Как закрыть капот на форд s-max
Как закрыть капот на форд s-max
Всю информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля вы найдёте в электронных книгах и обычных печатных изданиях . Такую книгу должен иметь каждый автомобилист, который хочет знать всё о своём автомобиле .
АВТОМАСТЕРСКАЯ — ремонт авто своими руками
как открыть капот форд
Парни, у меня недавно также капот не захотел дружить с замком, решение проблемы оказалось довольно простым. Глядя на механизм замка и ковыряя там отверткой возникла идея просто его промыть на ближайшей мойке, затем пролил WD-40, затем смазал заново маслом, все открываеся и закрывается, слишком много грязи попало в механизм. Это сверх абсурд. Кто и для чего это сделал? В компании Форд плюбасу забористая дрянь растет. Надо же придум…
Не закрыть капот на форд фокус 2
Так-что ВСЕМ у кого гарантия и проблеммы с капотом — Срочно в сервис с незакрывающимся капотом и можете ссылатся на меня . Капот форд фокус 2 изнутри Замок.
Вскрытие S-max )))
Проблема, когда не открывается капот Форд С Max, возникает обычно из-за обрыва тросика – подвергаясь большим и частым нагрузкам, он изнашивается, растягивается, перетирается. Для решения проблемы придется выполнить полную замену троса. Однако сначала нужно открыть переднюю крышку машины.
Как открыть капот форд C-max (фокус 2) 1.6 TDCI дизель
Второй конец нити надо хорошо закрепить я повешал на рычаг поворотника. Идем к капоту и тянем за тросик без фанатизма аккуратно, и, о, чудо! Новый трос обматываем изолентой на два раза до резинового уплотнителя конусовидной формы. Я обмотал и Г-образную резиновую гофру, так как на старом тросе она порвалась, на новом решил этого избежать. Как открыть капот если слетел кронштейн замка на Форд Фокус 2. Ford Focus, C-max.
Как открыть капот Форд Фокус
Делаем прорезь в слое шумоизоляции слой под ковролином чтобы рука проходила. В подкапотном пространстве помаксимуму стравливаем тросик к месту входа из капота в салон чтобы под капотом он был полностью вытащен из своего места прохождения. Как открыть капот если слетел кронштейн замка на Форд Фокус 2. Будьте в курсе проблемы! …
Ford Fiesta не закрывается капот Регулировка закрытия замка капота Как закрыть капот Фиесты Лайфхак
А я с большим удовольствием продолжал бы открывать капот как на 1ФФ, ключиком. Смазал все замочки ВДшкой, покрутил ключиком и всё О. Одна только эмблемма откидная на страже от воды и грязи, впереди летящей, стоит. А тут и тросик из нержавейки и резинка на конце уплотняющая, а всё равно с отвёрткой не расстаюсь. У Ford Fiesta не закрывается капот? Вам говорят что нужна регулировка закрытия капота? Вы не знаете как закрыть…
Разгадка тайны штатного брелока сигнализации Форд Фокус 3
Дром Автомобильные объявления Продажа запчастей тросик Модель: Ford S — Max, тросик замка капота. Купить тросик капота, тросик открывания капота, трос капота для легковых авто и грузовиков Ford S — Max. Скрытые функции Форд Фокус 3 Подписывайтесь на канал: .
Капот Форд С макс с 2006 Ford S-max 06- 1569486
Появилась необходимость купить замок капота с тросом. Нужен самый обычный замок без всяких вариаций типа с датчиком запирания, датчиком объема, сигналкой и т. +7-925-616-58-56 На телефоне стоит (viber whastapp) Капот Форд С макс с 2006 Ford S-max 06- Новый ОРИГИНАЛ. Оригинальный номер:…
Форд Фокус 2.ОТКРЫТ КАПОТ!
То есть, в первое положение замок закрывает а во второе никак не хочет. Резинки-демпферы вкрутил уже на всюююю,один черт не закрывается! Проблема с замком капота.Пишет «Открыт Капот»
Ford Mondeo 4 Скрытая функция, открываем окна
Ну вот и я столкнулся с этим открылось с трудом и не закрывалось, теперь отвертка мой друг, только ей получается вытянуть трос обратно. Об эксплуатации, ремонте и обслуживании автомобиля Ford Mondeo IV Вы можете прочитать в моем блоге …
По теме
Как моды на форд трак симулятор
Хотя у меня 8 гигов оперативы, 4 ядра и видюха…
Замена внешнего шрус ford fusion
Дак вот во внешний шрус, можно экономить и класть обычную…
Как включить блютуз в форде мондео
Владельцы более современных и дорогих автомобилей уже привыкли к тому,…
Как поменять салонный фильтр на форде фьюжен
С данной работой может справиться даже начинающий автолюбитель. Главное –найти,…
Как поменять габарит на ford focus 2
Вчера был произведён незапланированный краш-тест пластикового кунга с прицепом МЗСА….
Инструкция по замене ремня грм форд мондео
Данная инструкция может помочь вам в процессе замены ремня привода…
Форд фокус как самому поменять салонный фильтр
Поясню, почему многие мастера называют астрономические цены за замену фильтра…
Как стереть ошибку на форде фокусе
Сброс ошибки на фокусе 2 Не знаю как там на…
Как проверить эфу форд транзит
Ну, тут я не согласен Я, правда, с фордовскими дизелями…
Как снимать шкив насоса гур форд мондео
Вас узнать как починить визг насоса ГУР на холодную мондео…
Как отремонтировать щиток приборов форда фокус
Не спешите менять панель приборов,мы можем помочь Вам отремонтировать щиток…
Ford c-max 2005 ремонт отопителя салона моторчик
Сгорел моторчик отпителя еле доехал с работы домой, лобовое замерзло….
Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины
Магазины автолитературы :
krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
Магазины автолитературы
Autodata — Интернет магазин издательства Легион Автодата
Krutilvertel — Электронные книги в PDF формате
Снятие, установка и регулировка замка капота и его привода
Вам потребуются: ключ «на 10», торцовая головка «на 13».
Для снятия замка капота выполните следующее.
1. Откройте капот и установите его на упор.
Снимать облицовку радиатора необходимо для отсоединения валика привода от замка капота.
3. Выверните два болта крепления замка капота к каркасу моторного отсека.
4. Сожмите два фиксатора замка…
5. …и отсоедините замок от каркаса.
6. Сжав фиксатор колодки жгута проводов…
7. …отсоедините колодку от замка и снимите замок.
8. Установите замок капота в порядке, обратном снятию. Перед установкой замка капота смажьте его запорный механизм консистентной смазкой, например литолом.
9. Если после установки замок нечетко запирается или с трудом отпирается, отрегулируйте его положение. Ослабьте болты крепления замка и перемещением его по вертикали в пределах овальных отверстий корпуса добейтесь четкой работы.
Для снятия защелки замка капота выполните следующее.
1. Откройте капот и установите его на упор.
2. Выверните два болта крепления защелки к усилителю капота и снимите защелку, вынимая ее через окно в усилителе.
3. Установите защелку замка капота в порядке, обратном снятию.
4. Если после установки защелки замок запирается с ударом, ослабьте болты крепления защелки и, перемещая ее в горизонтальном направлении в нужную сторону в переделах овальных отверстий корпуса, добейтесь безударного запирания замка.
Для снятия привода замка капота выполните следующее.
2. С обратной стороны облицовки отожмите два фиксатора…
3. …и извлеките привод из гнезда облицовки.
4. Установите привод замка капота в порядке, обратном снятию.
5. При необходимости замены заводской эмблемы, служащей одновременно крышкой цилиндра привода замка капота, выверните винт крепления эмблемы и снимите ее вместе с пружиной.
6. Установите заводскую эмблему в порядке, обратном снятию, предварительно завив на несколько оборотов ее пружину.
Ford Focus II — распространенные проблемы с капотом
Форд Фокус второго поколения – весьма надежный автомобиль, лишенный каких-то серьезных «болячек». Тем не менее, некоторые владельцы транспортного средства сталкиваются с ситуацией, когда сломался замок капота, слышен свист или имеются другие проблемы с данным узлом.
Замок устроен так, что открыть из салона будет не так-то просто, и владельцу Ford Focus II стоит узнать некоторые нюансы этой процедуры.
Как быть, если замок не открывается
Если на вашем автомобиле заклинил замок капота, это доставляет множество неудобство. Далее мы расскажем, как открыть капот Форд Фокус 2, сделав это с помощью инструментов или вручную. Методика работ основывается на особенностях обрыва троса.
Если вы пытаетесь открыть замок и не ощущаете щелчка, это указывает на обрыв тросика, и посредством ручки отпереть капот не получится. Нужно тщательно изучить механизм и попробовать отыскать место обрыва троса. Если он оборвался изнутри автомобиля, возьмите пассатижи, зажмите ими конец троса и тяните на себя – благо, что размер капота Фокуса позволяет сделать это.
Зажимать оплетку расходника не рекомендуется, так что просто изо всех сил тяните тросик, избегая выскальзывания изделия из пассатижей. Попробуйте накрутить кончик троса на зубья. Дергайте не слишком резко, чтобы не допустить обрыва изделия в другом месте, ведь если он прорвется в зоне механизма, разобрать замок капота будет довольно проблематично.
Если же трос порвался под самим капотом, вам нужно точно знать, где открывается капот у Форд Фокус 2, а также загнать транспортное средство на смотровую яму или просто поддомкратить. Такая подготовка позволит значительно проще подобраться к капоту и снять замок. Аккуратно снимаем защиту картера мотора, удаляем пыльники с первых крепежей. В отверстие возле радиатора вставляем ключ и сильно давим на кнопку замка – так вы сможете отпереть механизм, даже если он не открывается.
Открытие замка капота снаружи
Кроме того, вы можете попробовать отпереть систему снаружи. Для этого следует разобраться, какие рычаги задействуются тросом, после чего отверткой сильно нажимаем на рычаг. Если замерз замок капота и подобные действия не помогли, устанавливаем машину на эстакаду.
Снимаем нижнюю защиту мотора, закрепленную рядом болтов, а затем посредством фонаря находим замочный механизм и отверткой нажимаем на рычаг. Можно попытаться надавить на зону, ранее удерживаемую тросом.
Если вы обнаружили, что решить проблему поможет только замена замка, для снятия тросика можно воспользоваться самодельным крючком. Поврежденный тросик затягивается в салон, но при его обрыве в подкапотной зоне, вытягивание будет значительно осложнено. Здесь придется действовать со стороны решетки радиаторы, воспользовавшись любой оплеткой.
Свист и шум под капотом
Если вы слышите шум под капотом, ситуация может возникать, когда капот подпрыгивает на скорости, но также это возможно при наличии свиста ремней, стуков двигателя, треска, хруста и других шумов работающих механизмов.
Важно понимать, что свисты и другие звуки во время запуска мотора возможны даже в новых автомобилях, и чаще всего это наблюдается в сырую погоду. Через несколько мгновений шумы пропадают, и других признаков проблемы обнаружить не удается. Но возможна и ситуация, когда писк слышен постоянно, и усиливается с набором двигателей оборотов. В данном случае всему виной будет приводной ремень.
Если вы решили снять капот, стоит также поискать проблемы в креплениях этого узла, а также ремне генератора, гидроусилителе руля, приводном ремне, приводах кондиционера и насоса охлаждающей жидкости. Нередко посторонние шумы появляются, если в узлы попала грязь или имеет место износ шкивов.
Ремень генератора свистит
Этот узел является одной из наиболее распространенных причин свиста. Если данная ситуация происходит, когда вы только что запустили двигатель, опасности никакой нет, но когда шумы происходят и при движении, стоит насторожиться.
В большинстве случаев свист проявляется в результате слабого натяжения ремня или проскальзывания. Когда обороты повышаются, шумы исчезают, так как скольжения ремня больше нет, и он синхронно функционирует на шкиве. Обратите внимание и на сам замок капота, который может свистеть. Решить проблему можно, если отрегулировать замок.
Если же вы уверены, что проблема в ремне, уделить внимание упругости и натяжке узла. В целом, на стабильности силового агрегата небольшое проскальзывание никак не сказывается, но проверка состояния узла и уровня натяжения будет не лишней, так как АКБ может не получить полную зарядку.
В зимнюю пору года скольжение изделия по шкивам возможно в результате загустения смазки в подшипниках генератора. При такой проблеме ремень не способен прокручивать шкив и скользит по нему. Когда автомобиль прогрет, свисты могут прекратиться или же останутся. Проверьте, осуществляется ли вращение шкива генератора – порой бывает ситуация клина самого вала генератора. Кроме того, протестируйте поверхности шкива.
Натяжка ремня может быть протестирована своими силами – для этого можно нажать на изделие. При наличии прогибов следует выполнить подтяжку. Также убедитесь, что на ремне нет разнообразных дефектов, расслоений и следов различной смазки.
Что еще может издавать шум под капотом
В качестве источника шума может выступать механизм кондиционера и приводной ремень муфты. Ситуация легко тестируется – просто активируйте и деактивируйте климатическую установку. В редких случаях ремень генератора может начать свистеть после активации климат-контроля, когда значительно повышается нагрузка на генератор.
Также возможны следующие ситуации:
- Пробуксовка приводной муфты. Ситуация происходит в связи с недостаточным количеством фреона в системе, который осуществляет смазку компрессора.
- Если имеются перепады работоспособности и выработка смазки шкива или подшипников компрессора. Тоже самое возможно в отношении насоса ГУР и его привода, жидкостного насоса охлаждения мотора.
Если шумы под капотом проявляются на разгонах или холостых оборотах, это будет тревожным сигналом в любой ситуации, но редко это означает какие-либо критические проблемы. Ситуация не должна оставаться без внимания. Также при эксплуатации стоит осуществлять обработку приводных ремней особыми химическими изделиями, обеспечивающими эластичность и защиту резиновых деталей от возникновения трещин и засыхания. Подобный уход значительно увеличит их срок службы.
1.2.3. Ford Focus II. Оборудование и органы управления. Центральный замок, дверей и крышки багажника; капот; заливная горловина топливного бака; регулировка передних сидений,рулевой колонки, ремней безопасности; плафоны освещения салона.
Автомобиль оборудован системой централизованной блокировки (разблокировки) замков дверей и багажника — «центральным замком», которым можно управлять с помощью пульта дистанционного управления, встроенного в ключ зажигания.
Для блокирования или разблокирования замков всех дверей автомобиля нажимаем один раз соответствующую кнопку пульта дистанционного управления.
С водительского места можно заблокировать замки всех дверей изнутри автомобиля, для этого нажимаем рычаг 1. Чтобы разблокировать замки дверей, тянем на себя внутреннюю ручку 2 двери.
Для блокировки замка пассажирской двери изнутри автомобиля нажимаем на рычаг 1. Для разблокировки замка двери тянем на себя внутреннюю ручку двери 2.
Механический ключ можно использовать в случае, если элемент питания в пульте дистанционного управления разряжен.
Для блокирования или разблокирования замков всех дверей с помощью механического ключа вставляем его в личинку замка двери водителя и поворачиваем в ту или иную сторону.
Автомобили могут быть оборудованы системой двойной блокировки замков, являющейся дополнительной мерой защиты от кражи. Для включения двойной блокировки замков следует дважды нажать на соответствующую кнопку пульта дистанционного управления в течение трех секунд или следует дважды повернуть механический ключ в замке двери.
Для открывания крышки багажника или двери багажного отделения дважды в течение трех секунд нажимаем на соответствующую кнопку пульта дистанционного управления…
… и открываем крышку багажника или дверь багажного отделения, нажав при этом на обрезиненную кнопку.
Наружная ручка крышки багажника
Для удобного закрывания двери багажного отделения (кузов хэтчбек) в ее нижней части находятся две ниши для пальцев рук.
В задних дверях предусмотрена дополнительная блокировка замков, которую можно применить при езде с детьми или в других случаях, когда обычной блокировкой нельзя обеспечить достаточную защиту от нежелательного открывания дверей.
Для блокировки внутренней ручки задней двери вставляем ключ в прорезь пластмассовой личинки и поворачиваем его против часовой стрелки.
При включенной блокировке дверь можно открыть только снаружи автомобиля. Для отключения блокировки поворачиваем ключ в обратном направлении.
На автомобиле Ford Focus может быть применена система Key Free с пассивным ключом — управление замками без помощи ключа или пульта дистанционного управления.
При наличии этой системы можно заблокировать/разблокировать замки дверей, не вставляя ключ в замок и не нажимая кнопки пульта дистанционного управления. Для разблокировки замков дверей и отключения охранной сигнализации достаточно потянуть на себя ручку открываемой двери. При этом пассивный ключ должен находиться в пределах одной из трех зон около автомобиля. Эти зоны охватывают примерно 1,5–2м вокруг ручек передних дверей и накладки двери багажного отделения/крышки багажника. Если пассивный ключ находится около крышки багажника (двери багажного отделения), то будет разблокирован замок только крышки багажника (двери багажного отделения). Замки боковых дверей при этом останутся заблокированы. Для блокировки замков боковых дверей и двери багажного отделения надо нажать на кнопку наружной ручки двери и кнопку двери багажного отделения.
Если замки не были разблокированы в течение более 5 дней, то система Key Free переключается в энергосберегающий режим. Это предусмотрено для предотвращения разряда аккумуляторной батареи. Когда система находится в этом режиме, то для разблокировки замков потребуется больше времени, чем обычно. После первой же операции по разблокировке замков система выйдет из энергосберегающего режима.
Не следует хранить пассивный ключ рядом с металлическими предметами или электронными устройствами, например с мобильным телефоном.
КАПОТ
Чтобы открыть капот.
…поворачиваем эмблему против часовой стрелки для доступа к личинке замка капота.
Вставляем ключ в личинку замка и поворачиваем его против часовой стрелки до момента срабатывания замка.
Затем поворачиваем ключ по часовой стрелке до упора и, удерживая ключ в этом положении, приподнимаем капот.
Подняв капот, выводим из держателя упор…
…и вставляем его крючок в гнездо панели капота.
Вынимаем ключ из личинки замка и возвращаем на место эмблему.
Перед закрыванием капота немного приподнимаем его и, вынув крючок упора, вставляем упор в держатель. Опустив капот до высоты 200–300мм от облицовки радиатора, отпускаем капот так, чтобы он закрылся под собственным весом. Убеждаемся, что капот надежно закрыт.
Перед поездкой обратите внимание на сообщение на информационном дисплее комбинации приборов. Если выведено сообщение, что капот не закрыт, то не начинайте движение. Незакрытый капот на ходу может распахнуться, что может привести к аварии.
ЗАЛИВНАЯ ГОРЛОВИНА ТОПЛИВНОГО БАКА
Автомобиль оснащен системой Easyfuel.
В ней отсутствует классическая крышка заливной горловины, а вместо нее применено специальное механическое устройство, расположенное в горловине, которое обеспечивает такую же герметичность и безопасность, что и классическая пробка. Это устройство лепесткового типа не позволяет вставить заправочный пистолет для этилированного бензина или дизельного топлива, имеющие другие наружные диаметры, также дизель не удастся заправить бензином.
Отсутствие классической крышки топливной горловины также позволит водителю оставить свои руки чистыми при заправке автомобиля.
Для заправки автомобиля топливом открываем крышку лючка заливной горловины топливного бака до его фиксации.
К автомобилю придается специальная воронка, для возможности заправки бака из канистры.
РЕГУЛИРОВКА ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ, РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ, РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ
Водительское и переднее пассажирское сиденья оснащены механизмами регулировки положения в продольном направлении, по высоте, по наклону спинки, а также регулировки поясничного подпора.
Для смещения водительского сиденья вперед или назад поднимаем рычаг, расположенный под передней частью подушки снизу, и сдвигаем сиденье в нужном направлении.
Рычаг 1 регулировки переднего сиденья по высоте и ручка 2 регулировки наклона спинки.
Сиденье водителя может быть оборудовано электрической регулировкой по высоте.
Клавиша выключателя регулировки сиденья по высоте расположена на боковой стороне подушки сиденья слева. Регулировку можно производить как при включенном, так и при выключенном зажигании.
Для того, чтобы извлечь подголовник или отрегулировать его положение по высоте…
…нажимаем кнопку фиксатора и поднимаем или опускаем подголовник.
Рукоятка регулировки поясничного подпора расположена на боковой стороне спинки переднего сиденья.
Запрещается регулировать сиденьe водителя во время движения, что может привести к потере управления автомобилем.
На 3-дверном хэтчбеке для посадки пассажиров на заднее сиденье необходимо сложить спинку переднего сиденья и сдвинуть его вперед. Тянем на себя рукоятку, складываем спинку и перемещаем переднее сиденье вперед.
Дополнительное удобство для водителя представляет возможность регулировки рулевой колонки по вылету и углу наклона. Рычаг-фиксатор механизма регулировки расположен в выемке нижнего кожуха рулевой колонки.
В данном (верхнем) положении рычага-фиксатора механизм регулировки зафиксирован.
Для выбора оптимального положения рулевого колеса и рулевой колонки отводим рычаг-фиксатор вниз. При этом рулевая колонка получает возможность перемещаться вверх/вниз и вперед/назад.
Устанавливаем рулевое колесо в нужное положение и фиксируем рулевую колонку, переместив рычаг в верхнее фиксируемое положение.
Запрещается начинать движение при освобожденном рычаге-фиксаторе рулевой колонки, а также регулировать положение рулевой колонки во время движения. Это может привести к потере управления автомобилем.
Перед началом движения водитель и пассажиры должны пристегнуться ремнями безопасности.
Все ремни безопасности инерционного типа.
Пристегнутые ремни безопасности не должны провисать или перекручиваться. Верхняя ветвь ремня должна проходить через середину плеча, а нижняя плотно облегать бедра.
У водителя и переднего пассажира можно отрегулировать верхнюю точку крепления ремня безопасности. Для этого нажимаем кнопку фиксатора и сдвигаем верхнюю опору ремня вверх или вниз настолько, чтобы плечевая ветвь ремня проходила через середину плеча.
После регулировки, потянув ремень, убедитесь, что верхняя опора ремня надежно зафиксирована.
Если ремень безопасности после включения зажигания не будет пристегнут, то в комбинации приборов будет гореть соответствующий сигнализатор и звучать предупреждающий сигнал зуммера.
Автомобиль может быть оборудован преднатяжителями ремней безопасности передних сидений, которые при сильном фронтальном ударе дополнительно натягивают ремни безопасности. Преднатяжители и ремни безопасности, сработавшие при аварии, необходимо заменить. Эту работу должен выполнять специально обученный персонал на станции технического обслуживания.
ПЛАФОНЫ ОСВЕЩЕНИЯ САЛОНА
Для освещения салона автомобиля в обивке потолка установлены передний и на части автомобилей — задний плафоны. В зависимости от комплектации автомобиля передние плафоны бывают двух типов — с лампами направленного света или без этих ламп.
Передний плафон освещения салона с лампами направленного света
При нажатии кнопок 1 и 3 загораются лампы направленного света для водителя и пассажира.
Центральный выключатель 2 плафона имеет три положения. Если клавиша выключателя переведена в крайнее левое положение, лампа плафона не загорится. В среднем положении лампа плафона загорается при открывании дверей и гаснет через несколько секунд после их закрывания. Если при включенном зажигании дверь останется открытой, то, во избежание разрядки аккумуляторной батареи, через некоторое время лампа погаснет. Чтобы ее включить, надо на короткое время включить зажигание. Если установить выключатель в крайнее правое положение, то при выключенном зажигании лампа загорится. Через некоторое время она погаснет, чтобы предотвратить разрядку аккумуляторной батареи.
Передний плафон освещения салона без ламп направленного света
Задний плафон освещения салона