Mazda4you.ru

Мазда №4
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзыв владельца Ford Cargo (Форд Карго) 2008; г

Отзыв владельца Ford Cargo (Форд Карго) 2008 г.

Самосвал 16 кубовый, 300 лошадей.
Про +++ не напишу, они мало кого парят, а из минусов — это полная засада с ласточками (мост соединяет с рамой), к ним нигде нет сайлентблоков, от других авто не подходят, и приходится покупать новую, в сборе.

Тормоза — это что-то с чем-то. Тормозит машина хорошо и пустая и груженая, но, когда колодочки подтираются и возникает необходимость их подвести, надо быть готовым снимать все колеса и барабаны.

Лючки есть, но через них не отрегулируешь, пока не развернешь трещотку, а она разворачивается при снятом барабане и отжатой колодке. Зато потом — красота. Колодки можно подводить почти под ноль. Кто не понял, могу описать подробнее, пошагово. Я видел как регулируют дилеры, я делаю лучше.

Радиаторы. Самая проблема — это интеркулер (радиатор для воздуха), у него есть снизу пробка для слива конденсата, но если прохлопать ушами и не слить вовремя, нижний ряд лопается из-за льда. Аргонщики не запаивают, а тупо отрезают нижнюю соту(5 тысяч), и так можно раза 4, потом замена радиатора, иначе машина начинает тупить. Основной радиатор — очень хлипкие пластиковые бачки. Иногда лопаются сами по себе. Выход один — приваривать алюминиевые. Радиатор кондея проблем не создавал, видимо неубиваемый.

Ходовка. Шприцевать надо много и постоянно, иначе не видать удачи (поверьте на слово). За два года перед вообще проблем не создал. Ничего там не болтается и внимания не требовало. Позавчера вскрыл ступицу, там родная розовая смазка даже не почернела, единственно неприятно то, что нет на ступицу такого ключа с двумя усами, который подтягивает подшипник, приходится кулибничать, и самим что-то изобретать.

Зад. Проблем пока тоже не создал. Главное контролировать протяжку колес, разобьет чулок, ступицу, подшипник. Неприятно и дорого. Уложились в 50 тысяч. Зато теперь знаю как устроен задний мост. Постоянно текут балансиры, чего туда залили турки — никому не известно. Сам не лезу — рессору вроде надо снимать. Лениво. Буду ждать. Вебасто работает нормально, глушитель от него только отгорел и отвалился. И непонятно — зачем на вебастик сделали отдельный бачок для солярки? Непрактично.

Движок. Прошел сотню. Геморроя не создает при своевременном обслуживании (фильтра, масла, ремень, ролик), и сливать воду с отстойника (постоянно). Тнвд дорогой, и снимать его неудобно, но это была не поломка, а водительское раздолбайство. Давление в движке нормальное и не упало за 2 года ни на йоту.

Ресиверы. Компрессор качает хорошо, но долго. 8 атм — максимум, на 7 атм падает с ручника. С нуля надо ждать минут 8-10, пока накачает. Колеса можно только подкачать немного, в шлангах теряется 1.5-2 атм, на выходе 6 атмосфер. Маловато. Как увеличить и стоит ли это делать — не знаю. Еще не копался в этой системе.

Электрика. Оценка 2. Гниет все. Ваше счастье если у вас есть знакомый электрик. Будет дешевле. Все что сзади отгнивает постепенно в течении примерно полутора лет. Это не страшно и не летально, но жутко напрягает, когда что-то не моргает и не светит.

Фары. Ближний свет есть, но видимо для того чтобы гаишники не приставали. На самом деле его нет, он светит только на метр, ну или полтора. Что они там за линзы воткнули, непонятно? Что я с ними не делал — ну не светят они лучше, дальше и ярче. Дальний нормально. Лампы и там и там стоят Н1.

Бампер. Чтобы видимо удешевить, ну и дань моде — он пластиковый. 4 или 6 «ниочемных» креплений, итог ужасен — его трогать нельзя. Постоянно болтается, трескается (от притирушек). Спасает клепальник и проволока. Но самый напряг — это отсутствие информации. Нет по Форду книги по ремонту. Облазил все. Нету. Даже заказал по почте. Прислали какую-то ерунду за 800 рублей.

Ford Cargo (цены, характеристики и отзывы о грузовиках)

Правая нога устает. И "гашетка" ford cargo 1838 невнятная… Работает по принципу "либо все, либо ничего" То есть начинаешь потихоньку нажимать — тахометр не реагирует, а потом резко "у-ух! На сервисной станции пообщался с водителем одним с Ростова.

ford cargo 1838

У него пробег под. Говорит, что проблемы с мочевиной возникают — что-то там с форсункой, ну и прочее.

ford cargo 1838

Сразу резко тяга пропадает из-за. У меня пока не.

Универсальный грузовик Ford Cargo

От себя добавлю, что ехать на машине по нашим разбитым дорогам очень комфортно. МАН просто отдыхает!

Машина идет четко, как по рельсам, подруливать не. Не надо "бороться" с. А вот руль довольно жесткий. В плане технических характеристик Ford Cargo для перевозки легковых автомобилей предлагается в двух исполнениях: Ford cargo 1838 Cargo СС см3 л.

Ford Cargo 1838T

Ford Cargo шасси для самосвалов. Грузовые автомобили с кузовом самосвал предназначены для ford cargo 1838 сыпучих грузов массой от 15 до 26 тонн и объемом от 12 до 23 м3. Выпускаются с колесной формулой 6х2, 6х4, 8х4.

Кабина без спального места ford cargo 1838 с одним спальным местом. Технические характеристики Ford Cargo D — колесная формула 8х4. Снаряженная масса шасси самосвала кг, грузоподъемность до кг.

Ford cargo 1838 на 1ось — кг, на 2 ось — кг, на 3 ось — кг, на 4 ось — кг. Предельная масса самосвала 39 тонн.

ford cargo 1838

Ford cargo 1838 шасси составляют: Подвеска передняя на многолистовых рессорах, задняя — тандемный мост, многолистовые рессоры, шасси усиленное из ниобиевого сплава. Тормоза пневматические Z-типа с подогревателем и осушителем, гидроусилитель Hema ZF Дизель 9.

Цена Ford Cargo D в России — от 3 рублей. Ford Cargo D — ford cargo 1838 формула 6х4, шасси для самосвала повышеной проходимости клиренс мм, трубчатая защита радиатора. Грузоподъемность кг, полная масса до кг. Габаритные размеры самосвала шасси: Передняя и задняя подвеска зависимая рессорная, тормоза барабанного типа с пневматическим приводом, гидроусилитель Ford cargo 1838 ZF Мотор дизельный см3 л.

Ford CARGO 1838T седельный тягач

Ford cargo 1838 масса кг, полная масса с грузом до кг. Передняя и задняя подвеска на многолистовых рессорах с амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости, тормоза барабанные пневматические, Hema ZF гидроусилитель рулевого управления. Устанавливаются шестицилиндровые турбонаддувные дизельные моторы см3 л. Ford Cargo D самосвал с кузовом 12 м3 и грузоподъемностью кг можно купить по цене от 2 рублей.

ford cargo 1838

Ford Cargo грузовое шасси. Предлагается линейка моделей с колесной формулой 4х2, 6х2, 8х2. Модификации 4х2: Ford Cargo 4х2с дневной кабиной база мм, длина мм, масса кг. Ford cargo 1838 Cargo 4х2с кабиной с одним спальным местом. Ford cargo 1838 Cargo 4х2 F кабина с одним спальником и Ford Cargo 4х2 F c кабинами на одно или два спальных места — шасси под полноразмерный трейлер база мм, общей длиной мм, масса кг, в составе автопоезда до кг. Полная масса модификаций — до кг.

ford cargo 1838

Моторы дизельные см3 л. Модификации Форд Карго 6х2: Полная масса машин до кг. Авто обуты в 10 шин 12 R 22,5, бак на литров.

Читать еще:  Ford focus регулировка ручного тормоза

FORD CARGO

1. Ford Cargo довольно распространенный грузовик на наших дорогах. Острословы придумали ему сразу несколько прозвищ: по созвучию с настоящим именем — Карга и Коряга и фантастические, видимо из-за футуристического внешнего вида — Лунатик и Лунтик. Недавно, наши читатели обратились к нам с просьбой, сделать обзор грузовиков марки Форд и конкретно модели Карго. Технический отдел нашего сайта подготовил этот материал.

2. Начнём с истории и марки, и модели. Форд не новичок в производстве грузовиков, дальнобойный Ford Transcontinental выпускался с 1975 года в Амстердаме. Машина состояла из набора комплектующих разных производителей. Кабины поставляла французская компания Berliet, двигатели — американский Cummins, коробки передач — Eaton, мосты — Rockwell… Тягач был получился тяжелым и прожорливым: не выдержав конкуренции с другими европейскими производителями, фордовцы в 1982 году свернули выпуск.

3. Модель грузовика Ford Cargo появилась на свет в 1981 году: изначально ммашина выпускалась в Англии, в 1982 году она получила титул Truck of the Year. В конце восьмидесятых британский завод был куплен объединением IVECO и Cargo превратился в IVECO EuroCargo… В 1997 году британский завод закрыли по причине нерентабельности. Но Cargo продолжили выпускать в других странах. В Турции машина выпускалась до 2003 года, ей на смену пришло новое поколение Cargo. А вот в Бразилии, США и Индии «старый» Cargo выпускается и по сей день,причем в Америке сразу под двумя марками — Freightliner и Sterling.

4. А теперь немного по истории завода в Турции. У Ford Motor Company взаимовыгодные деловые контакты с местными партнерами были установлены еще в 1928 году. Именно тогда предприниматель Вэхби Коч подписал с ее представителями соглашение о дилерстве и открыл первый салон по продаже «фордов» в Анкаре. Впоследствии бурное развитие семейного бизнеса семьи Коч привело к созданию компании Otomobil Sanayi (Otosan) со штаб-квартирой в городе Коджели, начавшей в 1954 г. сборку легковых автомобилей марки Ford. В 1967 г. семейство производимых машин пополнили микроавтобусы Ford Transit, в 1975 г. к ним прибавились пикапы, а в 1977 г. компания подписала лицензионное соглашение, открывшее дорогу к налаживанию производства мощных дизельных двигателей и тяжелых грузовиков на вновь построенном автозаводе. Сейчас этот завод разросся вот до таких размеров:

5. В компании Ford внимательно следили за успехами марки в Турции, поэтому немудрено, что в 1983 г. международный автомобильный гигант приобрел 11-процентную долю акций компании Otosan, а через четыре года увеличил свое участие, став обладателем 30-процентного пакета акций. Дальше — больше. Так, в 1997 г., завладев 41-процентной долей, компания Ford сделала завод турецкого партнера своим филиалом и изменила название компании на Ford Otosan. В 2001 г. завод в г. Коджели был выбран для выпуска очередных поколений автомобилей Transit, в следующем там же начали выпуск семейства Transit Connect. Ford Cargo — продукт этой же фирмы.

6. Теперь непосредственно о модели Ford Cargo 2007 года выпуска. Конструктивно это кардинально усовершенствованные версии дебютантов 2003 года, отличающиеся от прежних моделей модернизированными кабинами, новыми шасси и заново разработанной гаммой дизельных двигателей серии Ecotorq с диапазоном мощности пока от 240 до 300 л. с.

7. Прежде, чем поставить на производство в 2005 г. обновленное семейство, в ходе испытаний опытные образцы прошли более 15 млн. км, из них пробеги по асфальтовым дорогам составили 8 млн. км, пробеги с целью испытаний новых агрегатов — 4 млн. км, а пробеги, в которых испытаниям подвергались кабины, — 3 млн. км.
По назначению унифицированные грузовики Ford Cargo с полной массой от 16 до 60 т подразделяются на несколько категорий.

8. Седельные тягачи с колесной формулой 4×2 разработаны для эксплуатации в составе автопоездов, осуществляющих международные перевозки грузов на дальние расстояния. У них комфортабельные спальные кабины с обширным набором оборудования, 9- или 16-ступенчатые механические коробки передач, полностью пневматические или комбинированные (с рессорами, установленными на передней оси) подвески колес.

9. Вторая группа тяжелых автомобилей — развозные модификации, рассчитанные на работу в городе и пригородах, их кредо — осуществлять местные перевозки грузов.
Подобные версии отличают высокая маневренность, легкость доступа в кабину (учитывая многократные входы и выходы водителя в течение рабочего дня), повышенные динамические качества, облегчающие управление автомобилем в городском потоке и на пригородных трассах.

10. Третья категория грузовиков — модели, сконструированные для работы по перевозке особо тяжелых грузов, а также эксплуатации в сложных дорожно-климатических условиях. Грузовики этой группы выделяются наличием особо прочных рам, усиленных мостов с пневматической подвеской колес, высокими тяговыми способностями и применяются для перевозки крупной строительной техники и различных тяжелых и крупногабаритных грузов.

11. Особую, четвертую группу грузовиков составляют строительные модификации (самосвалы, бетоносмесители, шасси для кранового оборудования). По заказу завод поставляет также специальные шасси, выполненные по требованиям покупателя. Они могут иметь до пяти осей с первыми тремя — управляемыми, оснащаться различными силовыми агрегатами, иметь несколько коробок отбора мощности и т. п.

15. На производстве находятся три типа кабин: DS — «короткая», с низкой крышей, LRS — «длинная», с низкой крышей и одним спальным местом, а также HRS — «длинная», с высокой крышей и двумя спальными полками. Все кабины сваривают на заводе из оцинкованной стали и окрашивают по современной технологии, гарантирующей хорошую защиту от коррозии. С целью улучшения доступа к двигателю кабины откидываются вперед, при этом они могут быть зафиксированы в двух положениях: под углом 35 градусов для технического обслуживания дизеля и 60 градусов для проведения ремонтных работ. По показателям прочности кабина отвечает современным европейским нормам. Кабины со спальными местами устанавливают на четырехточечной пневмоподвеске. Среди стандартного оборудования кабин — галогенные фары с гидрокорректором, зеркала, информирующие водителя о состоянии поверхности дороги, центральный замок с дистанционным управлением. Для автомобилей, экспортируемых в Россию, предусмотрена установка независимого отопителя салона (Webasto), обогреваемого лобового стекла, уплотнителей из морозостойкой резины, электрозеркал с подогревом.

16. Рабочее место водителя спроектировано грамотно: положение рулевого колеса регулируется по вылету и углу наклона, короткий рычаг переключения передач с тросовым приводом отличает «короткоходность» и четкость работы, органы управления светотехникой, отопителем и аудиосистемой сгруппированы на панели, расположенной справа от водителя под углом. Цифровой дисплей бортового компьютера, расположенный в центре щитка приборов, дает возможность водителю контролировать работу всех важных систем грузовика. Сиденье водителя имеет пневмоподвеску, систему подогрева и регулируемый поясничный упор в спинке кресла. Автомобили комплектуют противотуманными фарами, трехточечными ремнями безопасности, багажными полками и ящиками над ветровым стеклом, магнитолой с CD-проигрывателем, лампами для чтения, тахографом, оконными шторками (в случае установки спальных кабин), электрическими стеклоподъемниками, стальным люком в крыше кабин. Кабины могут быть окрашены как обычной краской, так и краской «металлик».

17. На Ford Cargo применяется семейство дизелей Ecotorq, удовлетворяющее нормы Евро-3. Шестицилиндровые, рядные двигатели Ecotorq выпускаются в двух вариантах: мощностью 240 и 300 л. с. при 2500 об/мин. Максимальный крутящий момент двигателей: 840 Нм при 1200 — 1800 об/мин и 1100 Нм при 1400 — 1700 об/мин, соответственно. Все остальные параметры у моторов одинаковые: рабочий объем 7,33 л при размерности цилиндра 112×124 мм, степень сжатия — 17,4, емкость масляного картера — 28 л, масса — 708 кг.

Читать еще:  Регулировка клапанов форд с макс

18. В зависимости от типа грузовика и мощности установленного на нем дизеля автомобили комплектуют одной из трех механических коробок передач: 9-ступенчатой ZF 9S75, 9-ступенчатой ZF 9S109 и 16-ступенчатой ZF 16S109. Все коробки синхронизированные на всех передачах. Ведущие мосты завод закупает у фирмы Arvin Meritor. Их всего два: Arvin Meritor RS 186 и MT 32—610. Передаточное отношение главной передачи для двухосных грузовиков равно 4,30, для самосвалов с колесной формулой 6×2 и седельных тягачей — 4,56, для моделей с колесной формулой 6×4 — 5,4. Блокируемые межколесные и межосевые (для задних тележек) дифференциалы заказывают за дополнительную плату. Версии с колесной формулой 6×2 предлагаются с механизмом подъема неведущей задней оси.

19. Грузовики оснащают рамами изготовленными из высокопрочных марок стали с использованием ниобия, пневмоподвеска заднего моста входит в стандартную комплектацию двухосных магистральных бортовых версий и седельных тягачей с «длинными» кабинами, имеющими спальные места. Спереди балка мостов подвешивается на параболических рессорах. Все модели Ford Cargo предлагают с гидроусилителем рулевого управления ZF 8098, системами ABS/ASR, моторным тормозом-замедлителем, подогреваемым автоматическим осушителем воздуха в тормозной системе. Устанавливаемый электромагнитный ретардер Telma AC 8330 с тормозным моментом до 3300 Нм гарантирует повышение безопасности движения на спусках, повышение долговечности элементов тормозной системы и снижение эксплуатационных затрат, связанных с заменой колодок. Специальные модификации, предназначенные для перевозки опасных грузов, комплектуют особым ретардером, соответствующим требованиям европейского стандарта ADR.

Стояночный тормоз Ford Transit / Tourneo / Kombi / Van / Supervan / Cargo / Cargo Van / Cargo Space с 2006 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Ford Tourneo Connect , прокачка тормозов Ford Tourneo Connect , схема тормозной системы Ford Tourneo Connect , ремонт тормозной системы Ford Tourneo Connect , неисправности тормозной системы Ford Tourneo Connect , нет тормозов Ford Transit , прокачка тормозов Ford Transit , схема тормозной системы Ford Transit , ремонт тормозной системы Ford Transit , неисправности тормозной системы Ford Transit , нет тормозов Ford Cargo , прокачка тормозов Ford Cargo , схема тормозной системы Ford Cargo , ремонт тормозной системы Ford Cargo , неисправности тормозной системы Ford Cargo

9. Стояночный тормоз

Регулировка стояночного тормоза

Модификация с задними барабанными тормозными механизмами

1. Поднять рычаг стояночного тормоза вверх до упора.

2. Поднять и зафиксировать транспортное средство.

3. Отрегулировать натяжение троса стояночного тормоза.

1) Отвернуть стопорную гайку регулировочной гайки троса стояночного тормоза.

2) Затянуть регулировочную гайку троса стояночного тормоза рекомендуемым моментом затяжки.

Момент затяжки: 8 Н·м.

3) Ослабить регулировочную гайку троса стояночного тормоза.

4) Повторить шаги 2) и 3) три раза.

5) Поднять рычаг стояночного тормоза вверх до упора.

4. Ослабить стояночный тормоз.

5. Затянуть регулировочную гайку троса стояночного тормоза до тех пор, пока задние колеса заблокируются.

6. Ослабить регулировочную гайку троса стояночного тормоза на три оборота.

7. Повернуть задние колеса и убедиться, что они вращаются свободно.

8. Установить стопорную гайку регулировочной гайки троса стояночного тормоза.

9. Опустить транспортное средство.

Модификация с задними дисковыми тормозными механизмами

1. Нажать на педаль тормоза десять раз.

2. Ослабить стояночный тормоз.

3. Поднять и зафиксировать транспортное средство.

4. Отрегулировать натяжение троса стояночного тормоза.

1) Отвернуть стопорную гайку регулировочной гайки троса стояночного тормоза.

2) Затянуть регулировочную гайку троса стояночного тормоза рекомендуемым моментом затяжки.

Момент затяжки: 8 Н·м.

3) Ослабить регулировочную гайку троса стояночного тормоза.

4) Повторить шаги 2) и 3) три раза.

5) Поднять рычаг стояночного тормоза вверх до упора.

5. Ослабить стояночный тормоз.

6. Ослабить регулировочную гайку троса стояночного тормоза до тех пор, пока рычаги тормозных суппортов войдут в контакт с опорами тормозных суппортов.

Ниже описаны операции для модификации 460 серии.

7. Отрегулировать стояночный тормоз за три шага.

1) Затянуть регулировочную гайку троса стояночного тормоза до тех пор, пока ход обоих рычагов стояночного тормоза будет соответствовать стандартному значению.

Стандартное значение: максимум 1 мм.

2) Затянуть регулировочную гайку троса стояночного тормоза на два полных оборота.

3) Установить стопорную гайку регулировочной гайки троса стояночного тормоза.

Ниже описаны операции для всех модификаций.

8. Отрегулировать стояночный тормоз за пять шагов.

1) Вставить распорку (1 мм) между рычагом стояночного тормоза и опорой тормозного суппорта.

Проделать данную процедуру с обеих сторон транспортного средства.

2) Затянуть регулировочную гайку троса стояночного тормоза до тех пор, пока ход одного из рычагов стояночного тормоза будет соответствовать стандартному значению.

Стандартное значение: максимум 1 мм.

Для выполнения данной операции прибегнуть к помощи ассистента.

3) Снять распорку.

4) Затянуть регулировочную гайку троса стояночного тормоза на два полных оборота.

5) Установить стопорную гайку регулировочной гайки троса стояночного тормоза.

9. Опустить транспортное средство.

Рычаг стояночного тормоза

Снятие рычага стояночного тормоза

1. Ослабить стояночный тормоз.

2. Снять пыльник рычага стояночного тормоза движением в направлении стрелки на рисунке.

3. Поднять и зафиксировать транспортное средство.

4. Ослабить регулировочную гайку троса стояночного тормоза.

5. Опустить транспортное средство.

6. Отсоединить электрический разъем выключателя индикатора стояночного тормоза.

7. Отсоединить передний трос стояночного тормоза от рычага стояночного тормоза.

8. Отсоединить передний трос стояночного тормоза от кронштейна рычага стояночного тормоза.

9. Отодвинуть сиденье водителя вперед до упора.

10.Отодвинуть крышку аккумуляторной батареи вперед.

11. Отвернуть крепежные гайки и снять рычаг стояночного тормоза.

Установка рычага стояночного тормоза

1. Установку произвести в порядке обратном снятию.

2. Отрегулировать стояночный тормоз.

Передний трос стояночного тормоза

Снятие переднего троса стояночного тормоза

Ниже описаны операции для всех модификаций.

1. Ослабить стояночный тормоз.

2. Снять пыльник рычага стояночного тормоза движением в направлении стрелки на рисунке.

3. Поднять и зафиксировать транспортное средство.

4. Ослабить регулировочную гайку троса стояночного тормоза.

5. Опустить транспортное средство.

6. Отсоединить передний трос стояночного тормоза от рычага стояночного тормоза.

7. Отсоединить передний трос стояночного тормоза от кронштейна рычага стояночного тормоза.

8. Поднять и зафиксировать транспортное средство.

Ниже описаны операции для модификации с задними дисковыми тормозами.

9. Отсоединить передний трос стояночного тормоза от промежуточной тяги стояночного тормоза.

Ниже описаны операции для модификации с задними барабанными тормозами.

10. Отсоединить промежуточный трос стояночного тормоза от держателя.

11. Отсоединить передний трос стояночного тормоза от крепежного кронштейна.

Ниже описаны операции для всех модификаций.

12. Снять передний трос стояночного тормоза.

Установка переднего троса стояночного тормоза

1. Установку произвести в порядке обратном снятию.

2. Отрегулировать стояночный тормоз.

Промежуточный трос/тяга стояночного тормоза

Снятие промежуточного троса стояночного тормоза

Ниже описаны операции для всех модификаций.

1. Ослабить стояночный тормоз.

Ниже описаны операции для модификации с задними барабанными тормозами.

2. Отсоединить промежуточный трос стояночного тормоза от уравнителя.

1) Отвернуть регулировочную гайку (1).

2) Отсоединить трос движением в направлении стрелки (2) на рисунке.

3. Снять промежуточный трос стояночного тормоза.

Ниже описаны операции для модификации с задними дисковыми тормозами.

Читать еще:  Форд фокус 2 замок капота регулировка

4. Отсоединить промежуточную тягу стояночного тормоза от уравнителя.

1) Отвернуть регулировочные гайки (1).

2) Отсоединить тягу движением в направлении стрелки (2) на рисунке.

5. Снять промежуточную тягу стояночного тормоза.

Установка промежуточного троса/тяги стояночного тормоза

1. Установку произвести в порядке обратном снятию.

2. Отрегулировать стояночный тормоз.

Задние тросы стояночного тормоза

Снятие задних тросов стояночного тормоза

Ниже описаны операции для модификации с задними барабанными тормозами.

1. Снять задние тормозные колодки.

2. Отсоединить задний трос стояночного тормоза от опорного диска.

  1. Сжать пружину движением в направлении стрелки (1) на рисунке.
  2. Отсоединить зажим (2).

Проделать данную процедуру с обеих сторон транспортного средства.

Ниже описаны операции для модификации с задними дисковыми тормозами.

3. Ослабить регулировочную гайку троса стояночного тормоза.

4. Отсоединить задний трос стояночного тормоза от тормозного суппорта.

Проделать данную процедуру с обеих сторон транспортного средства.

5. Отсоединить задний трос стояночного тормоза от опорного кронштейна.

Проделать данную процедуру с обеих сторон транспортного средства.

Ниже описаны операции для всех модификаций.

6. Отсоединить правый задний трос стояночного тормоза от рамы кузова транспортного средства.

7. Отсоединить левый задний трос стояночного тормоза от рамы кузова транспортного средства.

8. Отсоединить задние тросы стояночного тормоза от крепежного кронштейна.

9. Снять задние тросы стояночного тормоза.

Установка задних тросов стояночного тормоза

1. Установку произвести в порядке обратном снятию.

2. Отрегулировать стояночный тормоз.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector