Mazda4you.ru

Мазда №4
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка развал-схождения Форд Транзит Коннект (Ford Transit Connect)

Регулировка развал-схождения Форд Транзит Коннект (Ford Transit Connect)

Мы с радостью предлагаем автовладельцам обратиться за предложениями в области ремонта, диагностики, техобcлуживания микроавтобусов и т.п. в современном автотехцентре, оснащенном всем необходимым оборудованием для высокого уровня работ. Ответственный подход к любого вида проблеме, грамотные сотрудники, знающие свое дело и адекватные цены — именно это наши неизменные преимущества перед многими другими. Кроме вышеперечисленных услуг мы рады предоставить такую популярную среди начинающих и опытных автовладельцев услугу как Регулировка развал-схождения Форд Транзит Коннект (Ford Transit Connect).

Регулировка развал-схождения Форд Транзит Коннект (Ford Transit Connect) в Санкт-Петербурге

Развал-схождение — это углы постановки колес машины. Развал схождение Форд Транзит Коннект (Ford Transit Connect) контролирует управление и стабильность автомобиля, скорость износа покрышек. Регулировка развал-схождения Форд Транзит Коннект (Ford Transit Connect), произведенная неточно, становится причиной потери управления машины и его нестабильности во время передвижения. Схождение и развал колес Форд Транзит Коннект (Ford Transit Connect) регулируется только в автомастерских с использованием профессионального технического оснащения. Самостоятельно сход развал Форд Транзит Коннект (Ford Transit Connect) корректно настроить нельзя. Регулировка развал-схождения Форд Транзит Коннект (Ford Transit Connect) в СПб качественно выполняется на наших станциях техобслуживания. Мы применяем новейшее оборудование и работу квалифицированных автомастеров. Схождение и развал Форд Транзит Коннект (Ford Transit Connect) на наших СТО настраивается по доступной стоимости.

Купить запчасти для подвески передних колёс Форд Транзит Коннект (Ford Transit Connect) в Санкт-Петербурге

Сегодня купить запчасти для подвески передних колёс Форд Транзит Коннект (Ford Transit Connect) в СПБ довольно просто. Обычно проблема заключается лишь в расценках на автозапчасти Форд Транзит Коннект (Ford Transit Connect) в СПб. Поэтому мы рекомендуем приезжать в наши автосервисы, так как у нас не только доступная цена на запчасти Форд Транзит Коннект (Ford Transit Connect), но и есть все требующееся современное оборудование для квалифицированного ремонта вашего транспортного средства, а также грамотные автомастера, они проведут ремонт быстро и по выгодным расценкам.

Список запчастей:: пыльник с отбойником к-кт на 1 передней подвески, кулак поворотный передний правый, пружина передняя, опора шаровая нижняя передней подвески, р/к переднего стабилизатора, амортизатор передний правый, рычаг передний левый, пыльник рулевой тяги (к-кт), рычаг передний правый, тяга рулевая, амортизатор передний левый, с/блок переднего рычага (к-кт), стойка переднего стабилизатора, наконечник рулевой, втулка переднего стабилизатора, отбойник переднего амортизатора, с/блок переднего рычага задний, стабилизатор передний, балка подмоторная, кулак поворотный передний левый, опора передней пружины верхняя, втулка стойки стабилизатора, подшипник опоры переднего амортизатора, опора переднего амортизатора правая, рейка рулевая, балка подрадиаторная, опора переднего амортизатора, опора шаровая передней подвески, опора переднего амортизатора левая, с/блок нижнего рычага передний.

Форд Транзит Коннект – история успеха

Создатель организации Форд Мотор Компани Г. Форд был также создателем первого во всем мире конвейера для выпуска машин. Это требовалось, поскольку авто Ford пользовались такой большой востребованностью, что заводы запаздывали их производить. Сегодня автомобилестроительная фирма Форд выпускает более 40 моделей авто, которые обязательно приобретают высокие оценки автомобилистов, так как наделены надёжностью, безопасностью, качеством, доступной стоимостью.

Автомобиль Форд Транзит Коннект был выпущен в 2000-м г. Ford Transit Connect являет собой отличный автомобиль для предпинимательского использования. Форд Транзит Коннект обладает несколькими вариантами, которые отличаются друг от друга размерами и оборудованием салона, оригинальным внешним обликом, тоннажностью до 900 кг. В Ford Transit Connect функционирует современный турбодизельный двигатель, а с 2003 г. стало доступно приобретение этого фургона с двигателем на биотопливе.

Если Вы ищите лучший ремонт то наши станции техобслуживания ваш правильный выбор!

Если вам уже необходима услуга Регулировка развал-схождения Форд Транзит Коннект (Ford Transit Connect), наши центрыы техобслуживания с радостью сделают ее любому автовладельцу по очень и очень низким ценам, не теряя при этом в качестве работ! Заказывайте любые автоуслуги у нас и вы сможете оценить высокий сервис самостоятельно.

Развал Схождение Ford Транзит Своими Руками

Выравнивание колес Ford Transit Сделай сам

Здрасти, дорогие автомобилисты? Не пожимай плечами, говоришь, для чего живешь в городке, умеешь делать расклад без помощи других. На каждом шаге, станции технического обслуживания либо обслуживания шин, есть оборудование. Необходимо сделать выравнивание, взял и ушел.

Вы правы, в городке сейчас совсем не надо волноваться о ненадобных познаниях об устройстве автомобиля и устранении проблем. Просто зарабатывайте средства, отчаливайте в авторемонтную мастерскую, и там вас вполне «раскрутят».

И если вы окажетесь за городом, в деревне либо деревне, где вы не представляете, что такое подставка для регулировки колесной базы. Либо линия выравнивания колес. Но не так издавна выравнивание колес было выполнено обыкновенной технологической операцией. Все же, авто были проще, и не было никакого обслуживания автомобиля.

Основные параметры выравнивания колес

Итак, по судьбе, вы оказались в деревне, где нет такового блага цивилизации, как автосервис. И закон «падающего сэндвича» в один момент срабатывает, происходит срыв.

Или для вас нужно поменять амортизатор, или отремонтировать подвеску, к примеру шариковый подшипник. В любом из этих случаев нужно выровнять колеса после ремонтных работ. И где делать выравнивание? В гараже бывшего совхоза компьютерное выравнивание колесных щитов как-то не прижилось. Но корректировка угла схождения старенькой полосы неотклонима.

Почему мы должны сделать хотя бы простый крах конвергенции своими руками? И так, чтоб вы могли водить и водить машину, и добираться до автосервиса на колесах с обыденным протектором, а не на лысой однобокой шине.

Варианты выравнивания колес для всех колес:

  • Перекладина колеса. угол меж вертикалью колеса и плоскостью вращения колеса. При использовании отрицательного ролика колесо направляется вовнутрь вертикально ввысь, а при положительной поперечине высшая часть колеса ориентирована ​​наружу.
  • Колесо носка. угол меж направлением движения и плоскостью вращения колеса. Носок колес измеряется в миллиметрах либо градусах / минутках.
Читать еще:  Как регулировать фары на форд транзит

Варианты выравнивания колес для управляемых колес:

  • Латеральный угол наклона. это угол меж проекцией оси вращения на вертикальную поперечную плоскость колеса.
  • Продольный угол наклона оси вращения колеса (Castr). угол меж проекцией оси вращения колеса на продольную плоскость и вертикаль. С правильной регулировкой Castres, регулировка колеса гарантирует, что колесо самоцентрируется по скорости. Обычное видео 6 0.

Как выровнять колеса, сделай сам

Регулировка расписания колес

Для выравнивания поля для вас пригодятся: платформа (плоская, еще лучше с смотровым отверстием), стандартный набор инструментов, мел, подводка для глаз, линейка.

  • установите колеса в прямом положении.
  • сделайте отметки мелом на колесе с поперечником сверху и снизу.
  • надеваем шнур на поворотную линию к крылу и на месте отметок измеряем расстояние от обода до шнура. Разница в измерении должна составлять ± 3 мм.
  • двигайте автомобиль вперед, чтоб отметки оборотились на 90 0 и повторите функцию измерения (это делается для чистоты измерений, так как ни крыло, ни колесо, ни платформа не являются полностью гладкими).
  • снимите колесо, ослабьте два болта, крепящих кронштейн кулака управляющего управления и амортизатор.
  • переместите ручку наружу либо вовнутрь на расстояние и в направлении, приобретенном в итоге измерений.
  • закрепите кронштейн и колесо на месте.

При помощи этой процедуры мы добьемся правильной установки угла наклона. Допускаются последующие погрешности нормы угла поворота фронтального колеса: заднеприводные авто. 1/3 мм; переднеприводные авто 1/1 мм.

Регулировка углов установки колес

Выравнивание колес делается при помощи специальной телескопической линейки. Непременно иметь плоскую поверхность и колеса в прямом направлении.

  • мелом на внутренней стороне шины, рядом с диском на обоих колесах нанесены отметки. точки.
  • линейка установлена ​​с концами в этих точках, чтоб не касаться каких-то частей корпуса, подвески и т. д., и зафиксирована. В данном случае «0» смешивается с индикатором фиксированного набора.
  • немного переместите машину вперед, чтоб линейка двигалась вспять, не касаясь каких-то частей.
  • проверьте показания. Расстояние меж колесами стало меньше. укорачиваем стержни, если больше, то растягиваем стержни. Отрегулируйте длину стержней при помощи муфты.

Таким макаром, регулировка ножной трубки руками в поле дозволит для вас более-менее неопасно добраться до наиблежайшего автосервиса и выполнить контрольные замеры ноги на подставке.

Фортуны в операции выравнивания колес.

Ни для кого не будет новостью, что неровная шина может не только лишь привести к нехорошему качеству шин, да и прирастить расход горючего. Вот поэтому нужно трепетно подходить к установке спуска оползня.

В доме установить развал очень легко, как может показаться на 1-ый взор. Мы попытаемся тщательно разглядеть этот вопрос и дать лучший совет новейшей механике. Стабилизация управляющего колеса является более принципиальным нюансом, который оказывает влияние на устойчивость автомобиля на дороге. Что это означает? Колеса должны двигаться по прямой полосы и обходить поворот, чтоб возвратиться в начальное положение.

Исходя из этого, острая необходимость в процедуре стабилизации колеса разъясняется до боли просто. Когда автомобиль движется, колеса, которые не стабилизируются, передвигаются в сторону из-за ударов с дороги. Потом шофер должен возвратить колеса в необходимое (прямое) положение. Беря во внимание, что это происходит повсевременно, человек за рулем более утомился. Не считая того, управляющие контакты изнашиваются резвее. И с ускорением возрастающая непостоянность становится опасной.

Видео: Развал Схождение Ford Транзит Своими Руками

От чего зависит стабилизация управляемых колес? Ответ прост: от их сближения либо распада. Настройки развала колеса можно создавать в автосервисах, но эту делему можно решить и Сделай сам.

Первое, что нужно сделать, это определить необходимость регулировки шины.

Рассмотрим этот момент:

  1. Постоянный вылет автомобиля из заданного курса прямолинейного движения в ту или иную сторону.
  2. Неравномерный износ шин.
  3. При осмотре канавки протектора переднего колеса вдоль оси вращения необходимо осмотреть края этой канавки. Края одинаковы. это значит, что нет причин для беспокойства: если один из них имеет некоторую резкость, а другой нет, то у вас есть проблема. Но это следует отметить только при спокойной езде. Если вы поклонник быстрой скорости, то это условие может быть обманчивым.
  4. Сложность в управлении маневром. Наличие хотя бы одного из этих симптомов указывает на необходимость установления коллапса выравнивания. Водители, которые имеют некоторый опыт ремонта автомобилей своими руками, могут охотно сделать развал самостоятельно.

Как регулируется камера?

Для ремонта вам понадобятся:

  • правитель;
  • кусок мела;
  • стандартный набор инструментов;
  • вызов;
  • ровная площадка с ямой или лифтом.

Прежде всего, вам нужно выяснить, насколько точно это было раньше. Те. Находится ли «нулевая позиция» рулевой рейки на прямой линии? Как это сделать? Следуйте инструкциям ниже: припаркуйте автомобиль на ровной поверхности. Затем поверните рулевое колесо в одну сторону настолько, насколько это возможно, сделав отметку на верхней части рулевого колеса (в середине круга), поверните рулевое колесо в другую сторону. В этом случае необходимо рассчитать количество полных оборотов и частей всего круга (частиц). Когда они решили разделить полученную сумму на 2 и вернуть руль в это положение. Если этот результат совпадает с нормальным положением рулевого колеса, то установите «нулевое» положение рельса. Если нет, вы должны сделать это самостоятельно.

Как установить позицию на «ноль»?

Необходимо снять колесо, для этого отвинтить гайку. После фиксации в нулевом положении, которое мы рассчитали (рулевые спицы должны быть симметричными). Теперь мы будем руководствоваться этой позицией. Чтобы проверить себя, нужно поочередно поворачивать руль влево / вправо. с обеих сторон оно должно поворачиваться на одинаковое количество оборотов, поэтому поворачивая колесо до предела в стороны, защитите их.

Читать еще:  Форд фокус 2 регулировка кулисы мкпп

Далее откручиваем контргайки на концах стяжки. Один стержень должен быть слегка отвинчен, а другой должен быть закручен с таким же количеством оборотов (это очень важно!). Эту процедуру можно выполнить один раз и без изменения положения рулевого колеса. И в будущем. только для регулирования конвергенции.

Как отрегулировать носок?

После проверки прямолинейности необходимо проверить степень загруженности автомобиля, давление в шинах, надежно ли закреплены подвеска и рулевое управление. После этого вы можете перейти непосредственно к проверке и настройке сходимости.

Чтобы определить уровень сходимости колес, необходимо рассчитать разницу между точками на ободе спереди и вдоль его геометрической оси. Для этого используйте специальную цепь с линейкой или натяжителем.

Для измерения сходимости между колесами устанавливается линейка, так что концы труб лежат на боковых сторонах шин, а цепи касаются земли. После установки стрелки в нулевое положение машина должна быть слегка наклонена вперед, чтобы линейка находилась сзади от оси колеса. В этом случае стрелка должна указывать уровень сходимости. В случае несоблюдения нормы, это следует исправить.

Для регулировки носка необходимо повернуть муфты боковых рулевых тяг. После завершения этой операции регулировочные гайки должны быть надежно затянуты.

Регулировка расписания колес

Самым сложным процессом является проверка и регулировка перекладины, но вы также можете сделать это самостоятельно. Для этого машина поднимается так, чтобы колеса не касались земли. Затем нужно рассчитать места одного и того же пробега на стороне шины. После установки колес в прямое положение, груз должен быть подвешен рядом с колесом. Метки сделаны мелом вокруг колеса сверху и снизу. Используя ветку, рассчитайте расстояние от края до линии.

Разница в расстоянии между нагрузочной резьбой и верхом обода является уровнем разложения. Для точности процедуры управляйте автомобилем так, чтобы колесо вращалось на 90. Повторите несколько раз и запишите результаты.

Затем снимите автомобильное колесо и ослабьте 2 болта, которые крепят опорный кронштейн амортизатора к рулевому колесу. Затем мы перемещаем ручку внутрь или наружу, в каком направлении и на каком расстоянии зависят результаты ваших измерений. Таким образом, вы можете установить желаемый угол поворота. После процедуры необходимо затянуть болты, поставить колесо и снова провести измерения.

При выравнивании колес не забывайте измерять несколько раз (как минимум три раза), а затем взять среднее арифметическое. Если выравнивание установлено правильно, автомобиль не будет двигаться вбок во время движения, а протектор шины будет равномерно изнашиваться.

Вся процедура регулировки выполняется снова, если после работы машина все еще «оставляет» прямой путь. Неравномерный износ шин также будет указывать на ненормальное рассеяние или носок; следовательно, диагностика шин также будет полезна.

Выполнив эту сложную процедуру самостоятельно, вы сможете сэкономить приличную сумму денег, но помните, что для большинства современных автомобилей рекомендуется иметь поломку / развал в автосервисе.

Выравнивание колес. это тип установки колес. В зависимости от его угла, как автомобиль будет вести себя на дороге. Неправильно отрегулированное выравнивание колес Ford Transit вызывает много проблем. Некоторые водители пытаются решить эту проблему самостоятельно, и теперь мы разберемся, что делать. починить своими руками выравнивающие колеса Ford Transit или довериться профессионалам.

Причины для корректировки.

1. Регулярное вытягивание автомобиля в сторону при движении прямо.
2. Неравномерный износ шин.
3. Потеря устойчивости автомобиля при прохождении препятствия.
4. Комплексное управление.
5. Измените положение горизонтальных спиц колеса.
6. Рулевое колесо вряд ли вернется в исходное положение.
7. После ремонта ходовой части.
8. Различные края канавки протектора.
9. Скрип колес.
10. Увеличенный расход топлива.

Процедура регулирования расстройства выравнивания в мастерской.

Довольно часто вы начинаете замечать вышеуказанные причины во время длительной поездки на машине. Так сложилось, что мне пришлось выровнять колеса в Сургуте на СТО «Карзина», поэтому приведем это в качестве примера. В этом автосервисе есть 3D-подставка, которая позволяет вам точно настроить. Подобного крушения Ford Transit еще не произошло, поэтому было интересно наблюдать за этой процедурой.

1. Автомобиль едет на платформе.
2. Контрастные цели устанавливаются на колесах.
3. Камеры, установленные на штативе, фиксируют положение цели и передают данные на компьютер.
4. Обработанные данные отображаются на 3D подиуме.
5. Эксперты проверяют показания и вносят коррективы в течение нескольких минут.

Преимущества разрушения 3D камеры:

высокая точность настроек;
скорость исполнения;
Получение дополнительной информации о геометрии автомобиля.

Отрегулируйте выравнивание самостоятельно.

1. Измерьте расстояние вдоль протектора между передними и задними колесами стандартной рулеткой.
2. Затяните нужный наконечник.
3. Поверните автомобиль на пол-оборота колеса.
4. Снова измерьте расстояние.
5. Затянуть при необходимости.

Производитель утверждает, что развал Ford Transit не регулируется. Это нонсенс. Это регулируется, но только путем размещения шайб под стойками амортизатора. Этот метод займет у вас много времени, но вы все равно сможете внести частичные корректировки.

без затрат;
Работу можно проводить на любой плоской поверхности.

Исходя из всего вышесказанного, можно сделать вывод, что выравнивание колес Ford Transit лучше всего проводить в мастерской, поскольку именно там специалисты смогут делать очень точные настройки, экономить ваше время и проверять наличие проблем в шасси. из машины.

Выравнивание колес с использованием 3D-технологии. видео

В предыдущей статье мы говорили о том, как выбирать шины для автомобилей.

Tourneo Connect 2007

В нынешнем отчете речь пойдет о регулировке сход-развала на Форд Торнео Коннект. Машина прошла более 250 000 километров, был выполнен ремонт подвески, в том числе заменены рулевые наконечники и тяги. Также владелец хотел посмотреть на общее состояние геометрии ходовой при таком пробеге.

Читать еще:  Форд карго регулировка тормозов

Сход-развал Ford Tourneo Connect | 1.

После заезда машины в мастерскую — позиционируем ее на специальных платформах для регулировки углов развал-схождения. Проверяем и выравниваем давления в шинах, осматриваем подвеску. После этого одеваем колесные мишени и приступаем непосредственно к измерению сход-развала.

Сход-развал Ford Tourneo Connect | 2.

Очень сильное отрицательное схождение на передней оси заметно еще на этапе компенсации биения колес (во время снятие стопоров с передних поворотных платформ). Это подтверждается словами владельца о том, что после ремонта подвески управлять машиной на дороге стало очень неудобно, на скорости появился эффект рыскания.

Сход-развал Ford Tourneo Connect | 3.

После проведения измерения устанавливаем на руль специальный уровень, по которому мы сможет гарантированно выставить его ровно и фиксируем упором, который будет удерживать его от поворачивания во время регулировки переднего схождения.

Сход-развал Ford Tourneo Connect | 4.

После измерения мы наглядно видим положение углов установки колес. Для машины с таким пробегом все выглядит вполне нормально, за исключением очень отрицательного переднего схождения, которое мы и отрегулируем.

Сход-развал Ford Tourneo Connect | 5.

На задней оси углы сход-развала находятся в хорошем состоянии, что для машины с таким пробегом — большая редкость.

Сход-развал Ford Tourneo Connect | 6.

К тому же при всем желании отрегулировать что-то сзади не получится, ввиду того что здесь установлена обычная балка на которой не бывает никаких регулировок.

Сход-развал Ford Tourneo Connect | 7.

Спереди у нас регулируется только схождение. При вкручивании рулевой тяги в наконечник схождение будет становиться более отрицательным, при выкручивании — более положительным.

Сход-развал Ford Tourneo Connect | 8.

Результат регулировки. Переднее схождение приведено в норму. Выставлено среднее значение в соответствии с данными производителя. Результатом этого станет более комфортное управление автомобилем на дороге, а также нормальный износ резины (при старых значениях передние шины пришли бы в негодность за пару недель активных поездок).

Как отрегулировать развал задних колес форд фокус 2

Как самому замерить углы схождения и развала колес, как измерить углы продольного и поперечного угла наклона оси поворота. Подробно об этом в статье.

Преимущества способа

Технология, рассмотренная ниже, широко используется как начинающими, так и опытными автомобилистами. Среди ее основных преимуществ стоит выделить такие:

  • Высокая точность. По этому критерию данный способ не уступает компьютерному методу. Технология позволяет измерять практически все угловые и линейные показатели, которые определяются с помощью электронной аппаратуры. Может быть учтен даже уклон площадки, на которой располагается машина во время измерения схода и развала.
  • Учитываются параметры кузова. При компьютерной диагностике эти характеристики не определяются оборудованием, в лучшем случае компьютерные стенды могут вычислять величину клиренса. Метод, рассмотренный в статье, позволяет увидеть естественную ось симметрии кузова и определить расположение шасси относительно нее. Это поможет понять, почему после регулировок схода и развала одни колеса выступают из арок больше, чем другие.
  • Вылет дисков не влияет на результаты. Параметры колесных дисков могут иметь значение при компьютерной настройке углов. Поэтому некоторые мастера, работающие в специализированных сервисах, отказываются проводить работы, если на автомобиле установлены колеса с разным вылетом на передней и задней осях. Рассматриваемый метод, в свою очередь, позволяет выполнять замеры схода и развала, даже если разные диски стоят на одной оси.

Focus 2009

В этом отчете мы регулируем сход-развал на Форд Фокусе 2009 года выпуска. Автомобиль очень популярный, распространенный и часто имеет проблемы с задним развалом по причине того, что производитель оказался весьма жадным, чтобы сделать его регулируемым.

skhod-razval-ford-focus-1-620x465.jpg

В данном случае нет никаких жалоб на кривой руль или увод автомобиля — сход-развал выполняется только с целью профилактики.

skhod-razval-ford-focus-2-620x465.jpg

Выставляем удобную для регулировки высоту на подъемнике, проверяем подвеску, выравниваем давление в шинах в соответствии с требованием производителя, одеваем захваты на колеса.

Выбираем нужную модель в базе стенда сход-развала и приступаем к измерению. Первый этап — компенсация биения колесных дисков (в нашем случае делается методом прокатки). Следует учесть, что если у автомобиля есть регулировки сзади, «прокатывать» его за одно колесо крайне нежелательно.

Получаем наглядное отображение углов развала-схождения. Несмотря на то, что на первый взгляд в глаза бросается только нарушение переднего и заднего схождения по правой стороне, однако если обратить внимание на правый кастор и задний развал — можно сделать вывод, что автомобиль как минимум попадал в крупные ямы правой стороной.

Перейдем непосредственно к регулировке. И начнем мы…. с заднего развала который не регулируется. Обратите внимание на верхний рычаг-полумесяц — идеальный вариант для регулировки развала. Однако для этого необходимо приобрести специальный комплект рычагов с регулировками или модифицировать его самостоятельно (некоторые режут нижний рычаг и вваривают регулировку в него). Мы готовы решать подобные задачи, однако следует учесть, что это больше творческая работа и для этого необходимо оставлять машину.

Регулировка заднего схождения (1) расположена очень удобно и тут обычно не бывает никаких проблем.

Регулировка переднего схождения (1) происходит по обычной схеме, путем вкручивания (или выкручивания) тяги в наконечник с последующей фиксацией с помощью контргайки. Передней развал не регулируется.

Производим повторное измерение. Спереди все более-менее нормально. Да, есть отклонение в 20′ между левым и правым кастором, однако ничего страшного в этом нет. Что касается задней оси, то тут, как уже было сказано ранее есть проблемы с развалом (особенно правым). Через какое-то время владельцу придется столкнуться с необходимостью их решения.

Более наглядное отображение углов сход-развала после регулировки. В целом — хороший результат. Бывает хуже.

Добавление комментария

Я бы хотел услышать Ваши мысли. Не стесняйтесь оставить свой комментарий и присоединиться к беседе!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector