Mazda4you.ru

Мазда №4
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка фар форд фокус 3

Регулировка фар форд фокус 3

Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом). Описанным в данном подразделе способом, с применением размеченного экрана можно регулировать свет только фар с галогеновыми лампами накаливания. Для регулировки света фар с газоразрядными лампами обращайтесь на специализированный сервис, располагающий оптическими стендами.

Вам потребуется ключ-шестигранник «на 8».
1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.
2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, в гараже) на расстоянии 3 м. Положите на сиденье водителя груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 10.5. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоус- тановились пружины подвесок.
3. Измерьте на вашем автомобиле высоту центров фар от земли. Это будет расстояние h (700 мм) на экране.
4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение, соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем.
5. Включите ближний свет.
6. Рекомендуется регулировать направление светового пятна для каждой фары в отдельности. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.

ПРИМЕЧАНИЕ

Регулировка фар форд фокус 3

Так расположены винты регулировки света фар по горизонтали А и по вертикали Б. Показано на левой блок-фаре, снятой с автомобиля.

Регулировка фар форд фокус 3

7. Откройте капот и, вращая регулировочные винты, отрегулируйте (если расположение световых пятен не соответствует рисунку) положение на экране светового пятна для каждой фары по горизонтали.

Регулировка фар форд фокус 3

8. . и по вертикали.
9. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. рис. 10.5), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Регулировка фар форд фокус 3

Рис. 10.5. Регулировка света фар.

Источник: Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту в фотографиях серия «Ремонт без проблем» Третий Рим

Если у вас по какой-либо причине нет возможности отрегулировать фары в сервисном центре, то можете воспользоваться следующей методикой.

Что нужно сделать для регулировки фар:

  • проверьте давление в шинах и при необходимости подкачайте их;
  • топливный бак должен быть заполнен по крайней мере на 3/4 или загрузите в багажное отделение груз весом 30 кг, соответствующий весу наполовину заполненного бака;
  • загрузите место водителя нагрузкой, равной примерно 75 кг;
  • установите перед автомобиля, по возможности, перед стеной темного цвета. Расстояние между передней частью автомобиля и стеной должно составлять точно пять метров;
  • несколько раз надавите с усилием на автомобиль, чтобы сжать пружины подвески спереди и сзади, и установите переключатель угла освещения в положение «0»;

Регулировка света фар

Регулировка фар форд фокус 3

— измерьте расстояние между землей и центром обеих фар. На стене наносим линию S1 на высоте, равной измеренной;

— на 5 см ниже линии S1 прочертите на стене параллельную линию (Е). Это расстояние наклона ближнего света фар;

— определите середину автомобиля и обозначьте линией М. Обозначьте центр автомобиля точкой пересечения линий М и S1;

— измерьте расстояние между центром автомобиля и центральными точками фар. Перенесите этот размер на установочную линию Е (слева и справа) от центра автомобиля и обозначьте эти линии S2. Установочными точками для настройки фар являются точки пересечения линий Е и S2;

— если на вашем автомобиле установлены противотуманные фары, повторяем установку в описанной последовательности;

Регулировочные болты фар:

1 — регулировочный болт по вертикали;

2 — регулировочный болт по горизонтали

Регулировка фар форд фокус 3

— регулировку фар проводите болтами при открытом капоте;

— включите зажигание и ближний свет;

— вращайте болт установки по вертикали, пока граница света и тени ближнего света с правой стороны не пересечется с установочной линией;

— вращайте болт установки по горизонтали, расположенный на внутренней стороне фары, пока излом световой картинки ближнего света точно не попадет на установочную точку (часть рассеянного света до 15% может лежать выше установочной линии);

— после такой регулировки ближнего света дальний свет будет соответствовать норме.

Показать панель управления

  • Опубликовано: 1 окт 2017
  • Это видео — небольшое дополнение к видео о замене лампы ближнего света.
    thexvid.com/video/SfHwaAnAv9I/видео.html
    Сама процедура регулировки стандартная — напротив стены или ворот гаража, в интернете полно информации как это сделать — на всех автомобилях принцип одинаковый. Конкретно для Focus 3 потребуется шестигранник на 7(где-то пишут на 8), если нет, то купите комплект — они не такие дорогие. Для регулировки предусмотрено 2 винта регулировки по вертикали и по горизонтали. На видео просто показано их местоположение.
  • Авто/Мото

Комментарии • 12

Привет! С ближним всё ясно . как отрегулировать дальный? Лампы стоят правильно ,плотно ,всё хорошо. Только левая светит в землю ближе ближнего а правая в небо))

Читать еще:  Форд фокус 2 регулировка кулисы мкпп

Это только ближний? Или далтний вместе с ближним регулируется?

Это до рестайлинговый?а как на рестайлинга?

А внутри салона регулировка для чего?

у меня на мондео в салоне нету регулировки

Регулировка по вертикали.

Открытие сделал -писец

Как отрегулировать дальний свет фар? Светят слишком высоко.

Ребята винт сверху это регулировка фары верх-низ?

Вставь ключ в винт. Если ключ находится в горизонтальном положении, то это винт регулировки света по горизонтали. Так же и для второго винта. Если ключ вертикален, то это винт регулировки света фар по вертикали.

У меня Фокус седан 1.6 винт 8мм

Спасибо, добрый человек

Ну, а дальше как? На какой поверхности ,как расчертить какие углы наклона , на каком расстоянии — где вся эта информация для нас не понятливых . Видео называется — как отрегулировать ,а не каким шестигранником крутить два болта из трёх возможных на фаре!

Я писал про высоту, а не ширину относительно центра фар. Все остальные данные измеряют по пучку света относительно высоты расстояния между фарами и линией центра автомбиля. Если тебе нужны цифры, то разница между горизонтальной частью пучка света и максимальной наклонной(которая равна высоте центра фары) должна быть 35 мм(т.е. горизонтальная нижу на 35 мм), а ещё ты наверное хотел услышать, что надо провести вертикальные линии относительно центра ламп и на этих линия должно быть пересечение горизонтальной и наклонной части пучка света и естественно всё это должно быть относительно центра автомобиля. Ах да, самое главное — без стенда получить идеальный результат практически невозможно. Видеоролик демонстрирует местонахождение винтов. Принцип регулировки стандартен, значения для регулировки в интернете легко ищутся. Лично мой совет — не уверен не берись, а при возможности лучше заехать на стенд, да и не так дорого это выйдет.

icekiling Ты пишешь ,что вымеряется ширина относительно центров фар , но ничего не учитываешь относительно центра автомобиля ,а это решающий фактор при регулировке — обе фары могут быть повёрнуты либо вправо ,либо влево и соответственно нет угла при ближнем и нет чёткого пятна на дальнем . К тому же утверждение ,что при регулировке нужно нагрузить водительскую сторону — бред который идёт с советских времён . При движении автомобиля — подвеска не находится в состоянии покоя и как следствие кузов автомобиля так же колеблется относительно горизонта .

Принимали в своем автосервисе на «Мельникова, 5» автомобиль Ford Focus 3 с сильно выгоревшими заводскими линзами – в момент диагностики головной свет отразился на стене слабой линией, сообщающей не только о выгорании ксеноновых модулей в фарах, но и о выгорании ксеноновых ламп – стоит понимать, что и лампы, и линзы являются расходным материалом, так что менять их придется в любом случае.

Регулировка фар форд фокус 3Регулировка фар форд фокус 3

Регулировка фар форд фокус 3Регулировка фар форд фокус 3

В данном кейсе мы заменим штатные выгоревшие линзы на новые биксеноновые линзы Hella F1, а также установим новые ксеноновые лампы Osram Night Breaker Laser D1S, которые имеют увеличенную силу света, так что итоговый результат будет шикарным, впрочем, как обычно. Разница нового биксенона Hella и заводских линз заключается по большей часть в материале корпуса – штатные модули собираются из композитных материалов; пластиковые отражатели выгорают примерно между 70 тыс. и 100 тыс. километров пробега.

Регулировка фар форд фокус 3 Регулировка фар форд фокус 3Регулировка фар форд фокус 3

Регулировка фар форд фокус 3Регулировка фар форд фокус 3

Замена линз Форд Фокус 3 – достаточно сложная и длительная по времени работа, так как с завода фары автомобиля считаются неразборными, то есть собраны на базе стекольного герметика, который не плавится в промышленной печи, так что разбирать такие фары приходится вручную. На одну фару уходит по времени 3-4 часа, где после ее разбора мы удаляем старые линзы, устанавливая на их место биксеноновые линзы Hella F1 через переходные рамки.

Регулировка фар форд фокус 3 Регулировка фар форд фокус 3Регулировка фар форд фокус 3

Герметизируются фары уже бутиловым (температурным) герметиком, а по мере его схватывания автомобиль Ford Focus 3 собирается – остается только отрегулировать свет новых линз относительно горизонта с помощью специального прибора, добившись тем самым идеально ровной светотеневой границы.

Регулировка фар форд фокус 3 Регулировка фар форд фокус 3Регулировка фар форд фокус 3

Также стоит обратить внимание на новые ксеноновые лампы Osram Night Breaker Laser D1S – они светят в заводской температуре 4350K (бело-желтый свет), считающейся стандартом. И хоть данные лампы имеют увеличенную яркость за счет большего количества газа в колбе, они, тем не менее, не будут слепить встречных водителей, так как боковая паразитная засветка отсекается непосредственно линзами в фарах.

Регулировка фар форд фокус 3Регулировка фар форд фокус 3

Регулировка фар форд фокус 3 Регулировка фар форд фокус 3Регулировка фар форд фокус 3

Давайте теперь посмотрим на финальные фотографии работы по замене линз на Ford Focus 3. Как мы и обещали, новая светотеневая граница демонстрирует исключительную яркость обновленного головного света. Чем ярче светят фары, тем эффективней рассеивание тьмы, следовательно, повышает как безопасность, так и комфорт при ночных поездках, а, как вы помните – как минимум полгода солнца в нашей полосе практически не бывает, так что имеет смысл позаботиться о замене линз, если они уже у вас начали выгорать.

Читать еще:  Регулировка дверей форд фокус американец

Профессиональное дооснащение автомобиля

Мы в своем автосервисе предлагаем широкий спектр услуг по установке дополнительного оборудования для автомобилей: автосвет, автосигнализации, автозвук, тонирование, а также ателье и техническое обслуживание.

У нас работают только профессионалы – наши техники способны реализовать оперативно и качественно любую задумку клиента в плане детейлинга авто.

Самостоятельная регулировка фар.

Всем Приветос !
Сегодня речь пойдет о регулировке фар, конечно можно съездить в сервис и за 300-500р отрегулировать без проблем, но мы легких путей не ищем.
В общем и я решил этим делом заморочиться !
Сейчас прошу маленького внимания : " Данную регулировку Я выполнял на Работе, на ровной площадке, с рулеткой и мелом ! " НО на фото которые будут ниже будет представлен Обычный Пример и Образец того, как это можно выполнить дома!
И так погнали :

Фото что находится выше, видно, что до момента регулировки, фары светили на соседнюю полосу .

В общем так, Данный пример я решил изобразить на своем гараже !
И так, будь это стена или ворота гаража, мы должны найти центр нашего автомобиля, в нашем случае это ворота гаража, тут ничего сложного нет .

На 3 фото видно, как мы практически подъехали к гаражу, центр гаража находится практически по центру автомобиля, равняем по значку .

Следующий момент такой, на фото 4 видно, что мы замеряем на стене центр нашей фары, можете просто поставить точку, это нужно для того что бы в дальнейшем провести линю с высотой .

Фото 5, Я думаю всем понятно, что регулировку фар Нужно выполнять только тогда, когда корректор стоит на отметке " 0 "

Дальше, открываем капот, смотрим в район фары ( не важно какой ), ищем там цифру и %, это наш угол подения угла, в нашем случае 1.0 %, а это значит что 5 *на 1.0 % = 5см граница светового луча ( смотрим дальше)

И так, когда мы знаем :
— центр нашего автомобиля
— центр наших фар
— процент угла подения светового луча
Мы отгоняем автомобиль на 5 метров назад, и измеряем высоту от земли до центра фары, в нашем случае в виде Примера это 60см (я отмечал это чуть раньше )…Отмерили ? теперь наносим вот такую полосочку на стену ( в принципе как на фото)

И так что у нас получилось, смотрим на 8 фото :
— центр автомобиля
— расстояние от стены до автомобиля
— высота от земли до центра фар
-и световая граница
Смотрите когда мы поставили точки на стене и обозначили центр фар, мы соединяем эти точки прямой !
А теперь от этой линии отступаем в низ 5 см ! Это и есть наши 5 метров на 1.0% = 5см !

Теперь снова заглядываем под капот и видим на фаре вот таких 2 регулятора положения отражателей, я использовал шестигранник для настройки но можно и плоскую отвертку .

Вот тот самый шестигранник, почему то не в каждом наборе он есть …

А на 11 фото изображено то как должны стоять галочки световой границы ! Четко и ровно !
На данный У меня все так и стоит !

Как выбрать и установить ксенон на Форд Фокус 3 самостоятельно

Благодаря этому, теперь появилась возможность установки ксенона на Форд Фокус 3 и любой другой автомобиль. Вроде всё шикарно, стал дальше думать про полный комплект «как с завода»: В этом мне уже как обычно помогал Дэн bezzzpaniki.

Съездил я их отрегулировал на стенде, на фарах есть по два отверстия установка ксенона форд фокус 3 шестигранник для регулировки, так как автокорректора у меня на данном этапе. Из-за того что подаваемое напряжение для включения нужно очень высокое и система электропитания автомобиля самостоятельно не способна это обеспечить. Докинули пин 9ый, прошили и вуаля Полный размер Уфффф Радости полные штаны 3.

Мне как и многим, не хватало света штатных галогеновых ламп чаще всего это проявляется в мокрую погоду в условиях питерской гамнопогоды , а это как правило — и летом, и осенью, и весной, и зимой…Мать ее ети эту погоду… Как то так… Еще до Нового Года в начале декабря я купил штатные ксеноновые фары фф3 г.

Сане как обычно отдельный респект. Фары были с хорошим чистым стеклом, не царапанные. Далее я начал изучать, как подключить пока в бюджетном варианте, без покупки всего недостающего барахла до реализации » как с завода». В этом мне уже как обычно помогал Дэн bezzzpaniki.

Читать еще:  Форд фиеста 2007 регулировка клапанов

Дэн у нас мастер установки по уму штатных и не только опций. Мне нравится его подход, особенно в электрике.

В итоге получилось так, что в декабре Дэн в очередной раз посещал Питер и я его успел поймать для установки мне штатных фар. У меня она была не полная проводка.

Более подробно как выглядит полная, что куда чего как, проще почитать у Дэна в отчете.

Рекомендуемые сообщения

Он там всё расписал. Позвал Дэна на установку, так как он уже делал и в курсе чо как там разбирается фишка фар и тд. Я то хотел как обычно всё заколхозить из серии тупо перекинуть пины или там сделать перемычки на фишках фар , но подход Дэна этого сделать не дал.

В итоге мы добавили в каждую фишку фар по 1 проводу и это минус в 9 -ый пин.

Недостатки

По идее это минус блока розжига ксеноновых фар. Собственно из за его отсутствия на неполной проводке не работают ксеноновые фары если их просто поставить вместо галогена естественно надо еще прошить.

Вобщем Дэну огромный респект, выручил, сделал всё как надо. Устройство ксеноновых ламп Внутри лампы запаяны два электрода, между которыми проходит электрический разряд, а сама она заполнена сжатым газом.

Электроны, при возникновении электрического разряда, начинают двигаться между электродами и испускают яркое свечение.

Как видите, устройство довольно простое. Но, к сожалению, установка ксенона на фары Форд Фокус 3 также имеет и недостатки. Недостатки Такое освещение часто ослепляет встречные потоки автомобилей.

Поэтому к таким фарам необходима автоматическая регулировка. Также желательно иметь омыватель фар.

Рассмотрим устройство и преимущества этого освещения

Еще один недостаток в том что эта система нуждается в очень дорогом и довольно сложном блоке управления. Из-за того что подаваемое напряжение для включения нужно очень высокое и система электропитания автомобиля самостоятельно не способна это обеспечить.

Ксенона на Форд Фокус 3 Прошивка

Для этого и нужен блок управления. Также имеет значение дорогая стоимость лампочек при замене, поскольку менять их надо только парой.

В связи с тем что лампы со временем выгорают, замена одной приведет к тому что одна лампа будет светить ярче другой. Как выбрать ксенон на Форд Фокус 3 и установить его При современном выборе ксенонового светового оборудования, определяющим фактором для большинства автовладельцев, является цвет освещения. Он определяется световой температурой измеряется в градусах по Кельвину.

Регулировка биксенона на форд фокус 3

Здравствуйте друзья! В наш установочный цент приехал автомобиль Ford Focus III на дооснащение головной оптики.

Будем устанавливать Bi-Led модули в ближний свет фар. Ford — автомобиль американского производства, и технология дооснащения фар на нём немного отличается от стандартной. Но обо всём по порядку.

Первым делом мы снимаем фары. Бампер на Форде для этого откручивать не надо. Фары держатся на двух «торексах», а затем легко вынимаются.

Помещаем фары в печь, но одним термонагревом в данном случае не обойдётся. Герметик на американских фарах при нагреве не становится настолько эластичным, что бы механическими усилиями раскрыть фару. В таких случаях мы принимаем специальный химический состав, который размягчает герметик.

Аккуратно разжимаем пластик и через шприц подливаем специальный состав на герметик.

Разбираем фару, снимает отражатель и «декоративную рамку отражателя».

Прикручиваем линзу в штатный цоколь отражателя. Хоть здесь никаких трудностей нет.

Сразу настраиваем свет по прибору.

Ещё одна сложность заключается в том, что из-за конструктивных особенностей отражателя маска к нему не подходит. Маска упирается в плафон фары. Будем её вырезать и подгонять по месту.

После манипуляций с ножницами и наждаком маска как литая садится на корпус линзы.

На «декоративную рамку» приклеиваем гибкие DRL. Диодная подсветка будет выполнять роль как габаритов, так и поворотников.

После чего ещё раз внимательно всё проверяем и наносим новый герметик Koito. В этом нам помогает специальны станок, который подаёт уже расплавленный герметик.

Запечатываем фары, подключаем блоки управления и устанавливаем фары на автомобиль.

Ах да.) На этом ведь работы с Фордом не заканчиваются. Фары прекрасно работают при включённом зажигании. Но как только мы заводим автомобиль, фары тухнут. В таких случаях необходимо ставить так называемые «обманки».

И последнее что нам надо сделать для корректной работы режимов света, установить проводку для подключения биксенона. Что бы при переключении на дальний свет наши диодные линзы продолжали светить.

В общем, как Вы уже поняли, работы с Фордом имеют свои нюансы и особенности. Но нет ничего невозможного, всё делается.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector