Отзыв владельца Ford Cargo (Форд Карго) г
Отзыв владельца Ford Cargo (Форд Карго) г.
Все что сзади отгнивает постепенно в течении примерно полутора лет.
Обзор нового седельного тягача Ford Cargo 1846T
Зато теперь знаю как устроен задний мост.
Обзоры б/у авто. Подержанный Ford Focus III (): когда нечем удивить. Хочу купить форд карго…
В качестве силового агрегата использован двигатель Ecotorq со следующими характеристиками: С нуля надо ждать минут , пока накачает.
Трансмиссия ZF — тиступенчатая 8 передач с делителем с оптимизированными передаточными числами.
Геморроя не создает при своевременном обслуживании фильтра, масла, ремень, ролик , и сливать воду с отстойника постоянно. Тнвд дорогой, и снимать его неудобно, но это была не поломка, а водительское раздолбайство.
Давление в движке нормальное и не упало за 2 года ни на йоту. Компрессор качает хорошо, но долго. С нуля надо ждать минут , пока накачает. Колеса можно только подкачать немного, в шлангах теряется 1. Как увеличить и стоит ли это делать — не знаю.
Добавление комментария
Еще не копался в этой системе. Ваше счастье если у вас есть знакомый электрик. Все что сзади отгнивает постепенно в течении примерно полутора лет. Это не страшно и не летально, но жутко напрягает, когда что-то не моргает и не светит.
Ближний свет есть, но видимо для того чтобы гаишники не приставали. На самом деле его нет, он светит только на метр, ну или полтора.
Форд карго грузовик работает на двух цилиндрах часть 1
Что они там за линзы воткнули, непонятно? Что я с ними не делал — ну не светят они лучше, дальше и ярче. Лампы и там и там стоят Н1.
Самая проблема — это интеркулер радиатор для воздуха , у него есть снизу пробка для слива конденсата, но если прохлопать ушами и не слить вовремя, нижний ряд лопается из-за льда. Аргонщики не запаивают, а тупо отрезают нижнюю соту 5 тысяч , и так можно раза 4, потом замена радиатора, иначе машина начинает тупить. Основной радиатор — очень хлипкие пластиковые бачки. Иногда лопаются сами по себе. Выход один — приваривать алюминиевые.
Радиатор кондея проблем не создавал, видимо неубиваемый. Шприцевать надо много и постоянно, иначе не видать удачи поверьте на слово. За два года перед вообще проблем не создал. Ничего там не болтается и внимания не требовало. Позавчера вскрыл ступицу, там родная розовая смазка даже не почернела, единственно неприятно то, что нет на ступицу такого ключа с двумя усами, который подтягивает подшипник, приходится кулибничать, и самим что-то изобретать.
Проблем пока тоже не создал. Главное контролировать протяжку колес, разобьет чулок, ступицу, подшипник. Уложились в 50 тысяч. Зато теперь знаю как устроен задний мост. Постоянно текут балансиры, чего туда залили турки — никому не известно. Сам не лезу — рессору вроде надо снимать. Вебасто работает нормально, глушитель от него только отгорел и отвалился. И непонятно — зачем на вебастик сделали отдельный бачок для солярки?
Геморроя не создает при своевременном обслуживании фильтра, масла, ремень, ролик , и сливать воду с отстойника постоянно. Тнвд дорогой, и снимать его неудобно, но это была не поломка, а водительское раздолбайство. Интерьер Боковые отсеки достаточно вместительны для кабины с такими компактными габаритами.
Сфера применения Ford Cargo
Некоторые решения вызывают недоумение: То же касается и люка на крыше, ничем не утепленного и не способствующего удержанию тепла в салоне. Открывается люк с усилием, а значит на ходу его так просто не откроешь.
Стекла оборудованы электроподъёмниками, однако расположены они не на самой двери, а в нижнем углу центральной консоли — не самое удачное решение. Рядом с ними находятся кнопки регулировки зеркал.
Спальные места расположены прямиком за передними креслами, расстояние между ними минимальное: Габариты спальных мест вполне приемлемы: В центре панели расположен миниатюрный дисплей бортового компьютера.
В верхней части много дополнительных отсеков для хранения мелочей, подстаканники расположились у рычага КПП.
Ford Cargo нового поколения
Новый Форд Карго неплохо утеплен: Но отзывы о Форд Карго иногда говорят об обратном: Ford Cargo внутри тесноват, но обустроен вполне комфортно: Конструктив автомобиля Шасси изготовлено из ниобиевого сплава высокой прочности, основное применение которого — космическая, ракетная и атомная промышленность. Двойная усиленная рама лестничного типа устанавливается на модели с колесной базой 8х4 и самосвалы, так же как и подвеска тандемного типа. Спереди установлены параболические рессоры, задняя и передняя подвеска с поперечными стабилизаторами.
В комплектацию входит антиблокировочная и антибуксировочная системы. Трансмиссия ZF — тиступенчатая 8 передач с делителем с оптимизированными передаточными числами. В качестве силового агрегата использован двигатель Ecotorq со следующими характеристиками:
ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ФОРД КАРГО
Если температура не снижается, заглушите двигатель. Проверьте ремень привода водяного насоса и уровень охлаждающей жидкости. Давление масла меняется в зависимости от температуры масла и частоты вращения коленчатого вала.
Когда давление низкое, загорается контрольная лампа. Для двигателей объемом 7 л: Рабочее давление: Давление холостого хода: Для загрузки бумаги и проведения обслуживания откройте тахограф, нажав на фиксаторы на обеих сторонах, надавив на корпус и развернув его схема проводки форд карго 1830 часовой стрелке.
После снятия корпуса тахографа доберитесь до лотка для бумаги, открыв верхнюю крышку, и выполните необходимые действия. Тахограф служит для записи, показа и распечатки информации о действиях водителей. Записывается следующая информация: Можно получить инструкции по эксплуатации тахографов различных моделей. Когда частота вращения коленчатого вала достигает уровня холостого хода, лампа гаснет и сигнал прекращается.
Если в условиях нормальной работы загорается лампа, и звучит звуковой сигнал, это указывает на неисправность в системе зарядки. Кроме этого, контрольная лампа и звуковой сигнал срабатывают при обрыве ремня радиатора. Поскольку обрыв ремня приводит к перегреву и перебоям в работе двигателя, не запускайте двигатель до замены ремня. Быстрое мигание индикатора указывает на перегорание ламп указателей поворота.
В этом случае немедленно заглушите двигатель и выясните причину неисправности. Лампа гаснет после полного отпускания стояночного тормоза, если в системе присутствует достаточное давление. Если нажат переключатель внедорожного режима Схема проводки форд карго 1830, контрольная схема проводки форд карго 1830 непрерывно мигает.
Если нажат переключатель внедорожного режима ASR, контрольная лампа непрерывно мигает. В нормальных условиях эта лампа загорается при запуске двигателя и гаснет после начала движения.
Для проверки этой контрольной лампы нажмите на переключатель блокировки кабины схема проводки форд карго 1830 центральной консоли.
При нажатии на переключатель загорается контрольная лампа блокировки кабины. Неисправности разделены по степени тяжести на четыре категории. Если контрольная лампа горит непрерывно, это указывает на неисправность 1-й или 2-й категории; необходимо как можно скорее обратиться в авторизованный сервисный центр.
Если контрольная лампа мигает с короткими интервалами, это указывает на более серьезную неисправность 3-й или 4-й категории. Требуется немедленно заглушить двигатель и обратиться в авторизованный сервисный центр. Если контрольная лампа горит непрерывно, это показывает, что двигатель неисправен, и крутящий момент скоро понизится. Если контрольная лампа мигает, крутящий момент двигателя будет уменьшен; обратитесь в ближайшую автомастерскую. Немедленно остановите автомобиль и дайте двигателю возможность поработать несколько минут на холостом ходу.
Проверьте, имеются ли утечки охлаждающей жидкости. Схема проводки форд карго 1830 двигатель, если температура не опускается. Проверьте приводной ремень водяного схема проводки форд карго 1830, вентилятор, кожух вентилятора и уровень охлаждающей жидкости см. Обратитесь к авторизованному дилеру.
Немедленно обратитесь к авторизованному дилеру FORD по ремонту грузовых автомобилей. Если автомобиль утрачивает сцепление с поверхностью например, на снегу во время движения когда невозможно активировать механический блок управлениясистема поднимает дополнительный мост, чтобы улучшить контакт основного моста. Происходит утечка рабочей жидкости в питающей или в выпускной магистрали насоса двигателя, или неисправен насос двигателя. Сбросьте скорость и обратитесь в ближайший сервисный центр.
Предупреждение выдается при неисправности механизма насоса, приводимого в движение валом, или при неисправности усилителя рулевого управления, приводимого в действие двигателем, чтобы рулевое усилие от усилителя схема проводки форд карго 1830 воздействовало на водителя, и была обеспечена безопасность автомобиля. Если контрольная лампа гидроусилителя рулевого управления загорается в неподвижном автомобиле, это вполне нормально.
Положение Выкл. Положение I Горит подсветка панели приборов и стояночные фонари Положение II Горит подсветка панели приборов, стояночные фонари и фары.
Электросхемы автомобилей Ford
Любая дополнительная нагрузка может повредить переключатель. При установке дополнительной системы освещения электропроводка дополнительных ламп и переключателей обязательно должна находиться под контролем реле.
Переключатель должен быть предназначен только для управления реле. При повороте регулятора вверх или вниз световые пучки фар соответственно поднимаются или опускаются. Кроме того, изменить направление воздуха можно с помощью регулятора 1. Если с помощью регулятора 1 выбрано положение, поток холодного или горячего воздуха направлен к нишам для ног.
Когда регулятор установлен в положение, холодный или теплый воздух поступает из схема проводки форд карго 1830 и боковых дефлекторов. Если выбрано положение поток воздуха направлен к лобовому стеклу.
Регулятор 3 позволяет выбрать одну из трех возможных скоростей работы вентилятора. Переключатель скорости вентилятора. Дефлекторы на лицевой панели. Переведите регулятор температуры в холодную синюю зону. Установите регулятор скорости вентилятора 3 в желаемое положение. Будет схема проводки форд карго 1830 кондиционер.
В жаркую погоду перед тем как включить кондиционер откройте на несколько минут окна, чтобы уравновесить температуру внутри и снаружи автомобиля.
Выключите кондиционер до выключения двигателя. Чтобы повысить эффективность работы кондиционера, каждые 15 дней включайте его на 5 минут, даже в холодное время года. В холодное время года для быстрого удаления влаги с окон включите кондиционер на несколько минут в режиме подачи прогретого воздуха. Затем выключите кондиционер. Задние противотуманные фонари можно включить, только если включен ближний или дальний свет фар. Если нажат переключатель, схема проводки форд карго 1830 желтый символ задних противотуманных фонарей.
В автомобилях с системой кондиционирования применяются разные приводные ремни. Учитывайте размерные характеристики при покупке запасного ремня.
Схема проводки кабеля Ford Cargo, Форд Cargo
Тип хладагента и заправочный объем указаны на ярлыке. Добавление масла в компрессор кондиционера необходимо только при полной разгрузке системы. В нормальных условиях кондиционер не нуждается в профилактическом обслуживании. Рекомендуется очищать конденсор, расположенный перед промежуточным теплообменником, от грязи и насекомых, используя для очистки воду под давлением.
Для повышения эффективности работы кондиционера заменяйте фильтр воздухоосушителя каждые года. Обращайтесь с любыми вопросами к авторизованному дилеру Ford по ремонту грузовых автомобилей. Повышенный коэффициент блокировки уменьшает тормозной путь схема проводки форд карго 1830.
Чтобы включить внедорожный режим, один раз нажмите на кнопку внедорожного режима ABS. Во время движения в этом режиме контрольная лампа ABS на панели приборов будет непрерывно мигать. Для отключения внедорожного режима еще раз нажмите на кнопку внедорожного режима ABS. Если режим ABS включен, после выключения и последующего включения схема проводки форд карго 1830 режим отключается автоматически. Не включайте внедорожный режим системы ABS на нормальных дорогах. Используйте этот переключатель только в экстренных ситуациях.
Для выключения поверните прерыватель против часовой стрелки. Несоблюдение этого условия может привести к повреждению блока управления двигателем и, при наличии, блока системы понижения токсичности выхлопа.
ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ФОРД КАРГО
Для включения внедорожного режима один раз нажмите на кнопку внедорожного режима ASR. В этом режиме на цифровом экране один раз мигнет предупреждающий символ ASR. Для отключения внедорожного режима еще раз нажмите на кнопку внедорожного режима ASR. Если режим ASR включен, после выключения и последующего включения зажигания режим отключается автоматически. Перед включением или выключением блокиратора дифференциала, управляемого водителем DCDLв автомобилях 4×2, 6×2 схема проводки форд карго 1830 8×2 обязательно полностью прекратите движение.
Активация DCDL возможна при отсутствии пробуксовки и при равномерном распределении тягового усилия между колесами.
Водителю следует схема проводки форд карго 1830 внимательным на поворотах, при необходимости схема проводки форд карго 1830 радиус поворота, двигаться на медленной скорости или отключить DCDL. DCDL следует отключить, если восстанавливаются нормальные условия движения.
Если колеса пробуксовывают, активация DCDL недопустима. Это приведет к сильному повреждению дифференциала. Не активируйте DCDL на автомобиляхтягачах при движении на спуск. Из-за потери инерции движения может нарушиться геометрия автопоезда.
Выполните описанную ниже процедуру, чтобы активировать DCDL в сложных условиях на скользкой дороге, где требуется высокое тяговое усилие. В автомобилях 8×4 и 6×4 предназначенных для строительных работ, включение переключателя DCDL возможно при отсутствии пробуксовки и при равномерном распределении тягового усилия между колесами.
В автомобилях 4×2, 6×2 и 8×2, предназначенных для дорожных работ, на тягачах и самосвалах активация DCDL возможна только после полного прекращения движения. При полной активации DCDL автомобиль может смещаться наружу на поворотах.
Сбрасывайте скорость схема проводки форд карго 1830 поворотах. Для дезактивации DCDL выполните следующую процедуру: Для завершения процедуры дезактивации, возможно, потребуется проехать на этой скорости примерно 1 км. Блокиратор межосевого дифференциала, управляемый водителем DCIADLуправляется с помощью воздуха под давлением; он обеспечивает равномерное распределение тягового усилия между передним и задним мостом и равную скорость мостов.
Активируйте DCIADL для равномерного распределения тягового усилия между передним и задним мостом на скользких и заснеженных дорогах. Эта система также носит название междифференциальный распределитель мощности, 3-й дифференциал или схема проводки форд карго 1830 блокировка. Выполните следующую процедуру активации: Чертежи ступичных ключей Ford Cargo Бесплатные руководства по ремонту и эксплуатации автомобиля Ford Cargo. Ru — Книги: Ford Cargo. Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию купить цена, заказ, оптом, отзывы,ISBN Стартер CS, 12V Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Mitsubishi Delica, Space Gear, Cargo, L с г.
Microcat Ford Europe Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Купить книгу. Скачать руководство по ремонту, инструкцию по эксплуатации, каталог. Руководство схема проводки форд карго 1830 ремонту Mitsubishi Lancer Cargo. Грузовые автомобили Ford Cargo. Книга представляет. Электрическая схема центрального замка. На схеме указаны подключения к моторчикам замков в дверях, распиновка блока управления центральным замком, питающие предохранители. Электрическая схема управления зеркалами заднего вида.
Подключение реле зеркал, коммутация предохранителей поворота зеркал и предохранителя подогрева зеркала, подключение кнопок управления зеркалами заднего вида, сервопривод электродвигатель управления зеркалом. Электрическая схема освещения и звукового сигнала.
This machine already refers to medium-duty trucks, which traditionally for Ford have the designation "F-series" only not trucks, but Trucks trucks. Together with Chevrolet-Kodiak they remind us of something like our ZIL, only in a modern version. The "F-SD" model, as mentioned above, is a transitional version from a pickup truck to a truck and has a chassis capacity of — kg, depending on the length of the base.
When installing a lightweight body weighing — kg, the carrying capacity of the car reaches 3. Their total weight is from to 12, kg. Models "F" and "F" according to the American classification refer to both the middle and the heavy class. Their total weight is from to kg. схема проводки форд карго 1830
Model "F" with a standard cabin height and wheels with a diameter of The total weight of the truck is — kg, the road train — kg.
Тормозная система урал 4320: устройство, прокачка, схема
Устройство тормозного механизма автомобиля Урал 4320 и 5557
Рабочая тормозная система Урала обозначенных марок предназначена для обеспечения постепенного торможения автомобиля частично или до полной остановки, не завися при этом от скорости его движения до начала торможения, особенностей местности (спуск или подъём), специфики дорожного покрытия и других факторов.
Тормозная система Урал
Тормозная система автомобиля Урал моделей сборки 4320 и 5557 имеет привод смешанного типа (пневмогидравлика), состоящий из двух контуров. При этом она отвечает за торможение всех шести колёс, включая прицеп, причём передние и задние притормаживаются отдельно (по мостам).
Процесс торможения запускается посредством педали тормоза из кабины водителя, которая тягами и рычагами соединена с тормозным краном, состоящим из двух секций.
Устройство рабочего тормоза:
- Колёсный цилиндр, состоящий из двух частей, расположенных в одном корпусе.
- Тормозной щит.
- Эксцентрик для регулировки, которая осуществляется поворотом болта с помощью ключа.
- Тормозные колодки, установленные на опорных осях.
- Фрикционная накладка.
- Соединительные элементы – шланги, шайбы, держатели, клапаны и другие.
Устройство рабочего тормоза Урал 4320
Процесс регулировки тормоза
Алгоритм регулировки рабочего тормоза включает в себя следующую последовательность действий:
Регулировка рабочего тормоза Урал 4320
- Используя ключ, необходимо повернуть до упора эксцентрики обеих тормозных колодок.
- Левый эксцентрик необходимо вращать против хода стрелки часов, а правый – по её ходу.
- Ослабить эксцентрики, повернув их в обратную сторону на половину головки осевого болта, что сопоставимо с поворотом ключа на 30 градусов.
- Проделать обозначенные выше действия для всех колёс.
- Проверить правильность регулировки, оценив, имеется ли нагрев барабанов тормозов во время движения Урала.
При настройке тормозов важно соблюдать осторожность и не изменять заводское расположение в тормозных колодках их опорных осей. Настраивать зазоры необходимо только параллельно со сменой фрикционных накладок или самих колодок. Это делается посредством поворота опорных осей и вставки специального щупа, длина которого 200 мм, а толщина зависит от положения края накладки и может иметь значения 0,2 и 0,35 мм. Замасленные накладки требуется тщательно промыть бензином.
Как прокачать и отрегулировать
Для проведения регулировки необходимо:
- Провернуть эксцентрики до упора, при этом правая деталь вращается по часовой стрелке, а левая — против. Настройка зазора при помощи оси колодок выполняется только в случае износа тормозящей поверхности.
- Ослабить положение регуляторов на 30°.
- Проверить температуру барабанов в движении. При перегреве или недостаточном замедлении отрегулировать узлы повторно.
Перед тем как прокачать тормозные магистрали, требуется довести давление воздуха в ресиверах до нормы. Поверхности цилиндров и бачков следует тщательно протереть от грязи.
Для удаления воздушных пробок из главных и колесных цилиндров требуется:
- Демонтировать защитную крышку, установленную на штуцере перепускного клапана. После этого на трубку надевается шланг, имеющийся в заводском комплекте инструмента.
- Подготовить чистую стеклянную или пластиковую емкость, вмещающую не менее 0,3 л жидкости. Заполнить тару тормозной жидкостью на 1/2 и опустить в нее свободный конец шланга.
- Отвернуть штуцер клапана на 0,5-0,75 оборота, затем несколько раз энергично нажать на педаль тормоза, отпускание производится плавно.
- Манипуляции продолжаются до прекращения выделения пузырьков газа из трубки. Одновременно производится доливка чистой жидкости в расходный бачок.
- Утопить последний раз педаль тормоза и удержать ее в этом положении. Завернуть штуцер и установить на место крышку.
- По аналогии прокачать цилиндры колес по схеме — средний (левый), затем задний слева и справа. Потом прокачивается узел правого среднего колеса, правое и левое переднее.
- После удаления воздуха из всех магистралей следует довести уровень жидкости в расходном бачке и закрыть крышку.
Если требуется замена жидкости, то производится разборка цилиндров. На рабочее зеркало наносится смазка, предотвращающая коррозию.
Тормозная система урал 4320 схема
Как прокачать гур на камазе
Коробка передач урал
Внешний вид и технические характеристики седельного тягача Урал-6370
Руководство по эксплуатации и ремонту Урал-4320 и перечень основных неисправностей
Устройство пневмогидравлического привода
На грузовике Урал используется привод смешанного типа, сочетающий в себе функции пневматики и гидравлики – пневмогидравлический, который состоит из двух рабочих контуров для передних и задних колёс, плюс третьего контура, отвечающего за подключение тормозов прицепа (однопроводной или двухпроводной привод).
Гидропневматический привод тормозных механизмов
Два основных контура тормозной системы Урала имеют следующие составляющие:
- Разные воздушные баллоны, расположенные параллельно друг другу.
- Тормозной кран, верхний отдел которого принадлежит первому контуру, а нижний – второму.
- Колёса цилиндров и общий усилитель тормоза (пневматического).
- Второй контур дополнительно включает в себя регулятор тормозных сил.
Пневматический усилитель тормозов автомобиля Урал
Состав третьего контура:
- Отдельный воздушный баллон.
- Специальные клапаны, предназначенные для контроля тормозов прицепа (отдельно для приводов с одним и двумя проводами).
- Соединительные головки для каждого вида привода.
Работает пневмогидравлический привод Урала по следующей схеме:
Составляющие тормозной системы Урал 4320
- Компрессор через регулятор давления направляет воздух в сжатом виде к защитным клапанам (одинарному и тройному).
- Клапаны распределяют полученный воздух между всеми баллонами в каждом независимом контуре.
Все контуры дополнительно оборудованы клапанами контрольного вывода, предназначенными для измерения давления воздуха посредством присоединения к ним манометра. Датчик электрического сигнала приводится в действие (и некоторые другие приборы) воздухом из основных воздушных баллонов, забор из которых осуществляется через тройной клапан защиты.
Особенности
Тормозная система «Урала» оборудована барабанными механизмами, которые являются полностью взаимозаменяемыми. Сама пневматическая конструкция образует отдельные отсеки тормозов для различных частей машины (прицеп, передний, задний мост). При нарушении работы в одном сегменте за торможение отвечают оставшиеся в работе аналоги.
Ниже приведена схема главного цилиндра с пояснениями.
- Фронтальный пневмоцилиндр.
- Проставочный элемент.
- Радиальное гнездо.
- Задний пневматический цилиндр.
- Шток.
- Винт стяжной.
- Гайки.
- Индикатор.
- Главный цилиндр.
- Пробка.
- Резервуар для тормозной жидкости.
Ручной тормоз Урала
Стояночный тормозной механизм Урала (ручной тормоз) предназначен для торможения Урала во время стоянки и на уклонах (во время движения применяется только в экстренных случаях). Привод ручного тормоза механический, а рычаг расположен сбоку от водительского кресла под правой рукой.
Рычаг ручного тормоза связан и с рычагом торможения прицепа – при поднятии его в верхнее положение запускаются также тормоза прицепа.
Стояночный тормозной механизм Урала
Принцип действия ручного тормозного механизма Урала такой:
- При поднятии рычага усилие от него, минуя промежуточный, передаётся на разжимной рычаг.
- От рычага через штангу импульс переходит на одну из колодок – если барабан вращается против хода стрелки часов, то к левой, по ходу – к правой.
- Колодка отсоединяется от опорного пальца, прижимается к барабану, проворачивается по ходу вращения и прижимает вторую колодку.
Регулировка зазора тормозных колодок автомобиля Урал-4320
Оценка состояния сигнализатора неисправности
На грузовиках Урал-4320 и 5557 оценить активность сигнализатора можно таким методом:
- оценить контрольную лампу;
- немного раскрутить шайбы фиксации провода к деактиватору контрольной лампы;
- снять активатор из пневмоусилителя и зажать шайбы фиксации провода;
- отключить аппаратуру и замкнуть тело активатора на «массу» машины, нажать до упора на кнопку;
- в это время на приборной панели засветится аппаратура, это свидетельствует о его исправной работе;
- аналогичные действия нужно повторить с другим активатором.
Если сигнализатор не загорелся, то решить проблему можно простой заменой.
Также важно знать, как оценить функционирование пневмопривода грузовика.
Вспомогательный тормоз
Вспомогательная система торможения Урала предназначена для использования на длительном спуске. Кнопка управления находится на полу кабины. При нажатии на неё происходит следующее:
Механизм вспомагательного тормоза автомобиля Урал
- В пневматические цилиндры поступает сжатый воздух, который воздействует на поршни и перемещает их.
- Поршни перекрывают заслонки – в выпускных газопроводах создаётся противодавление и происходит притормаживание.
- В тот же момент импульс подаётся и на тормоза прицепа.
Протекание воздуха из соединений трубопроводов
Для ликвидации такой проблемы требуется подтянуть соединительные шайбы. Момент затяжения для трубопроводов различного диаметра (Ø) свой.
- Ø 6 мм — max 18 Нм (1,8 кг/см).
- Ø 10 мм — max 35 Нм (3,5 кг/см).
- Ø 14 мм — max 45 Нм (4,5 кг/см).
Для предотвращения вероятных неисправностей присоединительных элементов во время затяжения штуцеров, момент не должен быть более 50 Нм (5 кг/см).
Совет! Для того чтобы оценить работоспособность стоп-сигнала, нужно нажать на педаль в тот момент, когда в пневматическом узле находится воздух под ппрессингом.
Регулировка пневмогидропривода
Схема привода рабочих тормозов Урала
Пневмогидропривод Урала не требует регулировки и не нуждается в техническом обслуживании.
Проверка герметичности отдельно пневматической системы осуществляется по резкому снижению давления на манометре с двумя стрелками (не ниже 700 кПА), который имеется среди контрольных приборов водителя в кабине. После остановки двигателя (педаль тормоза не зажата) стрелки манометра не должны сильно дёргаться и заметно перемещаться. То же самое должно наблюдаться при зажатой тормозной педали в течение 20 секунд. В то же время производится оценка герметичности гидравлической части.
Проверка работоспособности всего привода осуществляется посредством оценки давления (650–800 кПа) во всех трёх контурах на присоединённых к контрольным клапанам манометрах.
Рекомендации
В третьем контуре имеется отдельный резервуар для воздуха, специальные клапаны для контроля работы колес прицепа. Туда же входят соединительные головки, отличающиеся конфигурацией, в зависимости от того, для какого привода они предназначены. Третий контур отвечает за остановку прицепа.
Работает компрессор во взаимодействии с регулятором, посылающим воздушный поток к предохранительным клапанам, которые распределяют полученную смесь между всеми резервуарами в каждом контурном отсеке. Все камеры оснащаются манометрами, позволяющими контролировать показатель давления.
Направляющая клапана / прокладка / регулировка для FORD Cargo 1215 110kw 150hp 150/6 CA-Dover 1982/1996 Дизель Грузовик c бортовой платформой 150/6 CA-Dover
Лучшую стоимость на Направляющая клапана / прокладка / регулировка FORD Cargo 1215 110kw 150hp 150/6 CA-Dover можно гарантированно встретить на электронных полках нашего магазина. При возникновении любых дополнительных вопросов, всегда можно рассчитывать на оперативные ответы от наших авто-экспертов. Купить Направляющая клапана / прокладка / регулировка FORD Cargo 1215 110kw 150hp 150/6 CA-Dover теперь стало еще проще: выберите подходящий товар, поместите его в корзину и подтвердите заказ. Представленный спектр вариантов дает возможность получить комплектующие для любого автомобиля.
WILMINK GROUP WG1009559
WILMINK GROUP WG1174557
Купить Направляющая клапана / прокладка / регулировка FORD Cargo 1215 110kw 150hp 150/6 CA-Dover в Минске
Мы предлагаем качественные детали для автомобилей с пробегом и без, как индивидуальным заказчиками, так и юридически лицам. Дистанционный принцип работы дает нам возможность удерживать цены от повышения, при сохранении высокого качества. Приняв решение купить Направляющая клапана / прокладка / регулировка FORD Cargo 1215 110kw 150hp 150/6 CA-Dover в интернет магазине, в Минске или Беларуси, вы можете быстро выбрать подходящий вариант и оформить покупку дистанционно. Способствует упрощению процесса хорошо проработанный функционал сервисов нашего интернет-каталога.
Преимущества Kupidetal
Важные плюсы при заказе Направляющая клапана / прокладка / регулировка FORD Cargo 1215 110kw 150hp 150/6 CA-Dover в нашем магазине:
• Сотрудничество с официальными дилерами делает цены лучшими;
• можно купить Направляющая клапана / прокладка / регулировка FORD Cargo 1215 110kw 150hp 150/6 CA-Dover не выходя из дома;
• у нас исключен мнимые альтернативы в виде подделок.
Данные факторы делают соотношение качества и стоимости одними из самых интересных на сегодняшний день.
Доставка и оплата
Есть два способа купить Направляющая клапана / прокладка / регулировка FORD Cargo 1215 110kw 150hp 150/6 CA-Dover через наш сервис: оплата наличными курьеру при получении или переводом через ЕРИП. В зависимости от своего местоположения и статуса (юридическое/физическое лицо) каждый сам выбирает наиболее подходящий вариант. При оформлении покупки до 14-00, доставка Направляющая клапана / прокладка / регулировка FORD Cargo 1215 110kw 150hp 150/6 CA-Dover по Минску будет выполнена в тот же день курьером. По территории Беларуси данная операция производится через Европочту (сроки зависят от удаленности конкретной территории).
- Телефоны:
- +375 (29) 377-22-66
- +375 (33) 377-22-66
- Мессенджеры:
- Принимаем к оплате:
ООО "Смилодон", УНП 193596994, адрес: 220035, г.Минск, пр.Машерова 76-4Н
Зарегистрировано решением Минского горисполкома от 25.10.2021г.
Дата регистрации интернет-магазина в Торговом реестре РБ 29.10.2021г.