Mazda4you.ru

Мазда №4
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка наружной ручки открытия двери (Ford Focus 1)

Регулировка наружной ручки открытия двери (Ford Focus 1)

При покупке машины туго открывалась снаружи передняя правая дверь и в скором времени совсем перестала открываться.
Меня это сильно не смущало, а жена возмущалась. Пришлось ремонтировать))
Посмотрел на форуме устройство замка двери и ручки, вооружился полученной информацией и отверткой и пошел снимать карту.

Итак, перед снятием карты нужно снять облицовку регулировки зеркала.

Теперь чтобы снять карту, нужно открутить:
-6 саморезов по краям карты,

-2 самореза в ручке

-1 саморез в накладке.

Карта снимается без никаких клипс.
Тянем на себя и чуть вверх.
Дальше аккуратно снимаем, чтоб не сломать, усилитель карты
(желтая пенопластовая хрень).

Отрываем либо отрезаем уголок родной шумоизоляции,

внутри двери видим тягу, которая идет от наружной ручки к замку.

1 вариант устранения проблемы:
В месте соединения ручки с тягой видим белый пластиковый солдатик.
Его нам нужно извлечь, чтобы опустить тягу на пару миллиметров вниз.
Извлечь можно с помощью пассатижей либо отвертки, главное процедуру проводить аккуратно, чтобы не сломать корпус фиксатора, как это сделал я))
Если все же сломаете, можно починить с помощью изоленты, стяжки либо проволки ну или на что хватит фантазии.
В моем случае помогла медная проволка.

Итак, когда извлекли белый солдатик, опускаем тягу на пару миллиметров, но не переборщите, потому как дверь не будет блокироваться.
Ставим солдатик на место, все обильно смазываем, проверяем работоспособность двери.
Сборка в обратном порядке.
Процедура займет минут 30.

2 вариант устранения проблемы:
Снимаем полностью шумоизоляцию, откручиваем стеклоподьемник,
откручиваем внутреннюю и наружную ручку открытия двери и изымаем все потроха.
Отсоединяем тягу от ручки и проворачиваем фиксатор с солдатиком на пару оборотов.
Устанавливаем в обратном порядке.
Вся процедура по неопытности может занять около 2-х часов.

При снятии карты столкнулся с проблемой: так как на машине установлены неродные кнопки ЭСП, на них не было фишки.
Были просто подсоединены 5 проводов и все одного цвета.

Я их в спешке снял и не пометил.
При сборке двери обратно возник вопрос какой провод куда подсоединять.
Решил испробовать метод тыка и это привело к перегоранию предохранителя, который я успешно нашел спустя 40 минут поисков под торпедой.
Он был мастерски спрятан в проводке газовой кнопки предыдущим владельцем.
В итоге пришлось воспользоваться схемой подключения.

С помощью контрольки нашел основной провод питания.
Потом включил габариты и нашел провода подсветки кнопки.
Оставшиеся два провода подключил на клеммы управления.
Вся процедура заняла минут 15.
ЭСП работают, дверь открывается легко, а главное жена довольна)

Ford Focus Клуб

Не найдется ли внятного руководства по теме? Не хотелось бы по незнанию напортачить.

Лётчиков Маршал
МаршалСообщения: 7668 Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03 Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4×4 Откуда: г. Псков Благодарил (а): 167 раз Поблагодарили: 109 раз Контактная информация:

Re: Регулировка дверей и зазоров кузова

  • Цитата

Сообщение Лётчиков » 21 ноя 2013, 14:33

Коля Изображение
Федя Изображение
Мачо Изображение
КОЛЯ спустя 10 лет Изображение

Re: Регулировка дверей и зазоров кузова

  • Цитата

Сообщение McManiac » 21 ноя 2013, 15:15

Re: Регулировка дверей и зазоров кузова

  • Цитата

Сообщение McManiac » 25 ноя 2013, 15:22

Читать еще:  Регулировка сцепления форд фокус механика

Внятного мунуала не нашел.

Не секрет, что в процессе эксплуатации авто двери проседают под собственным весом. Вполне естественно, что основная нагрузка ложится в первую очередь на водительскую дверь. Симптомы заболевания — перекос двери, неравномерный зазор между крылом и дверью, открывание-закрывание двери неидеальное, междверной зазор практически отсутствует снизу. Лечение — 2 варианта, ломовой и интеллигентный.

Ломовой.
1. Открываем дверь полностью.
2. Беремся снизу за дверь и со свей богатырской силушки резко дергаем вверх.
3. Закрываем дверь (нежно)
4. Проверяем все зазоры. ВСЕ зазоры. Пер.крыло-дверь, дверь-дверь, дверь-крыша, дверь-порог.
5. При необходимости повторяем.
6. При необходимости регулируем замок.(редко но бывает)

В результате: дверь штатно закрывается, но с течением времени дверь отвиснет.

Интеллигентный.
1.Снимаем крыло.
2. Нижнюю петлю отсоединяем от двери.
3. Подкладываем шайбу, толщиной 1- 2 мм.
4. Соединяем петлю с дверью.
5. Закрываем дверь (нежно).
6. Проверяем все зазоры.
5. При необходимости повторяем, эксперементируя с толщиной шайб, Возможно в верхнюю петлю тоже потребуется.
6. При необходимости регулируем замок.(редко но бывает)

В результате: дверь штатно работает, практически не будет провисать.

Обязательно нужно обратить внимание на сами петли. Трещины недопустимы. Винты, 4 шт, крепящие петлю к кузову, лучше не трогать. Дело в том, что это не винты, а болты, поскольку внутри вварена гайка. В случае испорченной резьбы этой гайки придется либо нарезать новую резьбу, либо разваривать и наваривать новую гайку. Сама петля не должна иметь люфтов, и заметных деформаций.

Обратите внимание на то как открывается дверь. Идеалом принято считать такой образец: Нажимая на рычаг открытия двери, дверь открывается, и отходит от кузова на 4-6 мм. Этот эффект достигается правильной регулировкой прилегания резинок. Сильно прилегающие резинки — сильный пружинный эффект — большее усилие для закрытия. Единственный доступные для регулировки резинки на двери — оконные, реглируются отгибом от кузова рамки окна.

Ford Focus 3-го поколения, обзор, комплектации, технические характеристики

Ford Focus 3-го поколения в первый раз был продемонстрирован зрителям на Детройтском Международном автомобильном салоне в 2010 году. Летом этого же года новую модель представили и в РФ на автосалоне в Москве, но возможность купить новый Focus-III у российских граждан появилась только в 2011 году. Производитель модели предлагает теперь лишь три типа кузова, а именно 5-дверный хэтчбек, седан, а также универсал. При этом 3-дверный хэтчбек из линейки Focus выбыл.

В сравнении со своим предшественником, Focus-III увеличился в длину на 21 мм (общая длина 4358 мм), но стал ниже на 16 мм (общая высота 1484 мм) и уже на 16 мм (общая ширина 1823 мм). База колес Focus-III увеличилась на 8 мм (общая величина 2648 мм), правда объем багажника чуть уменьшился. В модификации с полноразмерной запаской объем багажного отсека составляет теперь 372 литра для модели седана и около 277 литров для модели хэтчбека (при сложенных задних креслах — 1062 литра).

Дизайн кузова

Авто получило полностью обновленный дизайн кузова, однако сохранило лучшие качества ранних поколений, а это: узнаваемая внешность, достаточный простор салона, высокая универсальность и демократичные цены. Экстерьер получился довольно эффектным и современным. Бампер спереди выделяется большим воздухозаборником, который поделен на 3 секции. Сзади автомобиля всё внимание занимают необычные фонари оригинальной формы, которые заходят достаточно далеко на крылья. Сделанный с учетом новейших материалов кузов сделан из нескольких типов металла, которые позволили существенно снизить вес авто, а также значительно повысить жесткость. Обновленный кузов 5-дверной модификации прочнее своего предшественника на величину порядка 45% и жестче на 15%.

Читать еще:  Регулировка ручника форд сиерра

Внутренний интерьер

Интерьер автомобиля тоже заметно преобразился. Он сделан в современном стиле: большое число кнопок, очень приятная подсветка и стильный дизайн.

Реализация подсветки вообще заслуживает отдельного внимания. Лампочками оборудован почти весь салон: над торпедой, на кнопках, в подстаканниках, в карманах дверей, в ногах. При этом цвет подсветки можно поменять, нажав на специальную кнопку в потолке. Вариации расцветки разные: от белого цвета и до оранжевого. По соседству с этой кнопкой присутствует также и кнопка регулировки яркости подсветки.

Также авто получило полностью обновленную панель приборов и центральную консоль, оснащенные ЖК-дисплеями. Панель приборов исполнена в яркой синей расцветке. Экран бортового компьютера также имеет синюю подсветку. На этот экран выводятся значения средней скорости авто, расхода топлива, одометра, величина моментального расхода, а также расстояние, на которое хватит бензина. С правой стороны от дисплея находится информация о состоянии автомобиля — на схематическом силуэте авто показывается включение габаритов, фар, открытие дверей. Под этой анимацией находятся показания режима коробки передач (для механической коробки эта система также советует, когда нужно переключать на следующую передачу: появляется стрелка вверх), общий пройденный путь автомобиля, а также температура за бортом.

Ford Focus 3-го поколения, обзор, комплектации, технические характеристики

Технические характеристики

Как базовый силовой агрегат европейской модификации Ford Focus-III выступает полностью новый 4-цилиндровый бензиновый турбодвигатель из семейства Ford EcoBoost объемом 1,6 литра, который доступен в 2-х версиях: общей мощностью на 150 л.с. и на 182 л.с. Трансмиссия может быть либо 6-ступенчатая механика, либо 6-ступенчатый «робот» модели Power Shift.

На рынке России двигатели модели EcoBoost пока не представлены. У покупателя есть возможность выбора между бензиновым мотором объемом на 1,6 литра и общей мощностью 105 л.с. или 124 л.с., и более мощным бензиновым силовым агрегатом мощностью 150 л.с. на 2,0 литра. Механики на 6 ступеней тоже нет, и моторы общим объемом 1,6 литра оснащаются 5-ступенчатой коробкой. Турбодизель на 2 литра мощностью 140 л.с. комплектуется только АКПП.

Двигатель стартует с кнопки, а доступ в автомобиль реализован следующим образом: все двери авто, а также багажник открываются при помощи кнопок, расположенных на ключе. Капот у Focus-III открывается традиционно при помощи рычага в салоне. Заправочная горловина не закрывается пробкой, при этом получить доступ к баку возможно лишь пистолетом или же шлангом нужного диаметра. Питается новый Focus-III бензином не хуже 95-й марки.

Современные электронные системы

Осталась российская версия и без множества модных электронных систем, которых в Focus-III присутствует целых тринадцать штук. Из всех этих дополнений россиянам достались только система навигации с голосовым управлением, технология отслеживания «мертвых» зон, система экстренного торможения для предотвращения столкновений на небольших скоростях и технология автоматической парковки.

В пакете опций «Премиум свет» находятся биксеноновые фары, а также огни дневного света на светодиодах и диодные фонари сзади.

Ford Focus 3-го поколения, обзор, комплектации, технические характеристики

Комплектации обновленного Focus-III

Покупателям из России авто доступно в одной из 4-х комплектаций, а именно:

Ambiente — Базовая комплектация предлагает пользователям такие особенности:

  • Электропривод для боковых зеркал;
  • Технологии ABS и EBD;
  • Регулировка рулевой колодки по углу наклона и вылету;
  • Регулировка сиденья водителя по высоте;
  • Покрашенные в цвет кузова авто корпуса зеркал и заднего спойлера (для хэтчбека);
  • Запирание дверей на дистанционном управлении;
  • Технология дозаправки Ford Easy Fuel без применения крышки горловины.
Читать еще:  Форд карго регулировка тормозов

Trend – эта комплектация получила следующие опции:

  • Кондиционер;
  • Подогрев наружных зеркал;
  • Колеса на 16 дюймов с декоративными колпаками;
  • Аудиосистему с CD/MP3, радиоприемником, монохромным дисплеем, шестью динамиками, а также USB-портом.

Trend Sport – эта версия включает в себя:

  • Технологии ESP и EBA;
  • Хромированную полосу на кузове;
  • Передние сиденья в спортивном стиле;
  • Центральную консоль модели «премиум»;
  • Противотуманные фары;
  • Руль с накладками из кожи и управлением системами;
  • Подогрев передних кресел;
  • Бортовой компьютер;
  • Подушки безопасности по бокам и т. д.

Titanium – топовая версия включает:

  • Датчики света и дождя;
  • Отделку решетки радиатора в глянце черного цвета;
  • Светодиодные фонари (для модели хэтчбека);
  • Отделку рычага КПП из кожи;
  • Декоративную подсветку салона из светодиодов;
  • Климат-контроль на две зоны;
  • Кнопку запуска.
Время и спокойствие дороже денег, или как продать свой автомобиль?

Предлагаем вашему вниманию обзор и рекомендации по <надежной и выгодной продаже вашего старого автомобиля>или обмену его на новую машину.

Безопасность Ford: результаты краш-тестов!

В начале ноября 2010 года ассоциация Euro NCAP провела краш-тест. Высшей оценки удостоился компактвэн !

Быстрый крейсер S-Max 07: опытный автомобиль, готовый к любым испытаниям!

Пересядьте зимой в надежный, выносливый и экономичный вэн Стоимость всего 589 000 руб.!

255 Ремонт Focus I

Если планируется замена двери, перед ее снятием рекомендуется полностью разобрать дверь, сняв с нее всю арматуру (см. соответст­вующие разделы).
В данном разделе показано снятие двери без ее разборки.

Ремонт Focus I 255-10.jpg

Устанавливаем под дверь опо­ру. Чтобы не повредить лако­красочное покрытие, прокладываем между дверью и опорой деревянный брусок или ткань, свернутую в несколько слоев.

Ремонт Focus I 255-11.jpg

Ключом «Torx T-40» отворачи­ваем винт крепления тяги огра­ничителя к передней стойке.

Ремонт Focus I 255-12.jpg

Повернув против часовой стрел­ки фиксатор.

Ремонт Focus I 256-1.jpg

Ремонт Focus I 256-2.jpg

. и верхнюю колодки жгута проводов.

Ремонт Focus I 256-3.jpg

Если дверь в дальнейшем будет установлена на прежнее место, маркером обводим контуры петель на двери. Это облегчит регулировку положения двери при установке.

Ремонт Focus I 256-4.jpg

Придерживая дверь, ключом «на 13» отворачиваем по одно­му болту крепления петель к двери.

Ремонт Focus I 256-5.jpg

Под головками болтов установ­лены шайбы.

Ремонт Focus I 256-6.jpg

Снимаем дверь с автомобиля.
Устанавливаем дверь в обратной последовательности, совмещая ра­нее сделанные метки.
Новую дверь сначала устанавлива­ем в произвольном положении.

Znak.jpg

Чтобы не повредить дверь, сразу после ее установки на кузов автомобиля под­соединяем тягу ограничи­теля к стойке.
Заворачиваем болты крепления двери к петлям. Аккуратно прикрыв дверь, проверяем ее положение от­носительно проема кузова. Для ре­гулировки двери ослабляем затяж­ку болтов крепления петель. Опус­каем или приподнимаем дверь на необходимую высоту, добиваясь равномерных зазоров по перимет­ру двери. Заворачиваем болты. Убедившись, что дверь установлена правильно, окончательно затягива­ем болты крепления петель.
Для регулировки замка ослабляем винты крепления фиксатора замка и, смещая его, добиваемся четкой работы замка при открывании и за­крывании двери. По окончании ре­гулировки затягиваем винты креп­ления фиксатора замка.
При соединении колодок прово­дов будьте осторожны, колодка, установленная на кузове, может повернуться и провалиться внутрь стойки.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector