Как подтянуть ручник на Focus 2; Ford Focus Клуб
Как подтянуть ручник на Focus 2? — Ford Focus Клуб
Если машина поддалась, ручной тормоз необходимо регулировать.
Ручник подтяжка
Для работы нам пригодятся накидной ключ или головка с воротком на 13 и отвёртка с плоским широким шлицом. Снимаем матерчатый чехол с пластиковой ручки стояночного тормоза; 3.
Итак, вы собираетесь отрегулировать ручник на автомобиле форд фокус 2. Конструктивно это авто устроено таким…
Если храповой механизм сработает мы услышим несколько щелчков , значит зазоры были выше нормы и теперь колодки установились в нормальное положение. В общем, чтоб правильно снять ручку, делаем следующее: Садимся на водительское сиденье автомобиля; 2.
На фото видны канавки внутри снизу по бокам ручки, в которые и входят вышеописанные металлические зацепы самого ручника. Тем не менее привод ручника иногда требует регулировки. Установите чехол рычага привода стояночного тормоза в порядке, обратном снятию.
Для наблюдения за перемещением рычагов воспользуйтесь услугами помощника. Извлеките щупы из тормозных механизмов. Установите тормозные барабаны если автомобиль оснащен барабанными тормозными механизмами задних колес и колеса.
Итак, как подтянуть ручник на Форд Фокус 2
Проверьте легкость вращения колес. Если колеса вращаются с притормаживанием, повторите регулировку стояночного тормоза. Если и повторной регулировкой не удается добиться желаемого результата, проверьте состояние тормозных колодок тормозных механизмов задних колес, тормозных барабанов, дисков и тросов привода. Неисправные детали замените смотрите соответствующие подразделы и отрегулируйте привод стояночного тормоза, как описано выше.
Установите автомобиль на колеса. Установите и затяните контргайку наконечника переднего троса. Установите чехол рычага привода стояночного тормоза в порядке, обратном снятию.
Выполните операции, описанные выше в пп. Вращайте регулировочную гайку по часовой стрелке, навинчивая ее на резьбовой наконечник переднего троса, периодически проверяя легкость вращения задних колес.
Навинчивайте регулировочную гайку на наконечник троса до момента появления хорошо ощутимого сопротивления ее вращению. Отворачивайте регулировочную гайку до момента полного освобождения задних колес.
Установите автомобиль на колеса, затормозите стояночным тормозом, установите рычаг управления коробкой передач в нейтральное положение и попробуйте вручную перекатить автомобиль. Если это удалось сделать, привод отрегулирован неправильно или неисправен. В этом случае повторите регулировку, выполняя ее более тщательно. Если и повторная регулировка не приведет к желаемому результату, смотрите выше п.
Если храповой механизм сработает мы услышим несколько щелчков , значит зазоры были выше нормы и теперь колодки установились в нормальное положение.
Вывешиваем задний мост с обеих сторон.
Как поменять задние тормозные колодки Форд Фокус 2
Для этого используем домкрат и надёжные опоры. Снимаем колеса и тормозные барабаны. Ослабляем затяжку контргайки ключом на 13, после чего выкручиваем её полностью.
Регулировочная гайка вот она! Рычаг привода механизма ручника отпускаем максимально вниз и выкручиваем регулировочную гайку в самое начало резьбы штока троса ручника.
Проверка работы ручного тормоза на Форд Фокус 2
Для машин с дисковыми тормозными механизмами вставляем щупы толщиной 0,6—0,7 мм в промежуток между разжимным рычагом и опорой суппорта. Так нужно сделать с каждой стороны.
Схема установки щупа приведена ниже. Проверяем и выставляем зазор. Для машин с барабанным тормозом устанавливаем щуп между ограничителями распорных рычагов и корпусами тормозных колодок.
Регулировка ручного тормоза своими руками
Делаем это также с двух сторон. Толщина щупа должна быть в пределах двух миллиметров. Идём в салон и начинаем закручивать регулировочную гайку до тех пор, пока один из рычагов привода колодок не начнёт сдвигаться.
Для определения этого момента нам будет необходима помощь напарника. Как только разжимные рычаги сдвинулись, вынимаем щупы из зазоров и устанавливаем барабаны, устанавливаем колеса. Не опуская автомобиль, проверяем лёгкость вращения колёс.
Регулировка стояночного тормоза Ford Focus 1 | тюнинг и ремонт тормозов Ford Focus 1
Ремонт форд фокус 1 своими руками. На втором поколении Форд Фокус могут устанавливаться барабанные или дисковые тормоза.
Регулировка стояночного тормоза Ford Focus 1
При этом независимо от типа тормозов, трос ручника оказывает воздействие на разжимной рычаг, которые придавливает колодки к дискам или барабанам. Это значит, что регулировка в обоих случаях происходит одинаково, используя торцевую головку и отвертку. Особенности регулировки Читайте: Ford Focus Hatchback mk3 2.
Аналоги для замены. Текст отыскал на одном из форумов. Может быть кому-то полезен.
У самого пылает чек, на динамику никак не оказывает влияние, однако в поле зрения рябит. Осталось только заказать и поменять.
ФФ3 движки: Где Стоят Предохранители Форд Транзит Реле и предохранители. Размещение и предназначение монтажного блока. A — дополнительный блок плавких предохранителейB — стандартный блок реле, C — внутренний Замена втулки стабилизатора в Форд Фокус 2.
Этим он обязан: Но как в и любой другом машине, при происходят сбои. Некоторые владельцы автомобилей знают о проблеме стука в ходовой части, который схож с ударами по дни Итак, как подтянуть ручник?
Регулировка ручника Форд Фокус 1
Для того чтобы отрегулировать стояночный тормоз, необходимо выполнить следующие действия: Ремонт Ford Focus 1 Фф2 Ручник. Ручник подтяжка ставим лайки и подписываемся на канал. Моя партнерская программа VSP Group.
Форд Фокус Замена Задних Лампочек В нашей стране автомобиль Форд Фокус стал по-настоящему народным. Третье поколение этой линейки появилось в продаже имеются в году.
Заметно это стало еще давно при парковке, когда нужно было оставить авто на уклоне, но решил я эту проблему только на этих выходных. Пробуем метод, описанный на форуме, для того чтобы избавиться от неравномерности блокировки колес делаем следующее: Расслабляем гайку троса до конца и опускаем рычаг; 2.
Тонкой отверткой сдвиньте раму ручника. Снимите её, преодолев тугое противодействие фиксатора, подвиньте чехол к краю рычага.
Ручной / стояночный тормоз. (Р)
Поднимите заднюю часть машины, чтобы задние колеса свободно вращались и подставьте прочную опору, тем самым обезопасив. Снимите колеса. Если же машина оборудована барабанной системой, то следует снять барабаны.
Ослабьте фиксирующую гайку концевика переднего троса, приводящего в действие ручник.
Ремонт и сервисное обслуживание легковых автомобилей
Система стояночного (ручного) тормоза Форд Фокус 2 имеет тросовый привод и управляется с помощью независимого ручного рычага стояночного тормоза.
Рис. 20. Система стояночного тормоза с задними барабанными тормозами
1 — рычаг стояночного тормоза; 2 — задний трос и оболочка троса; 3 — уравнитель; 4 — трос стояночного тормоза
Рис. 21. Система ручного тормоза Форд Фокус 2 с задними дисковыми тормозами
1 — рычаг ручного тормоза; 2 — тормозной диск; 3 — задний трос и оболочка троса; 4 — уравнитель; 5 — трос стояночного тормоза
Система ручника Форд Фокус 2 воздействует на систему барабанных тормозов или дисковых тормозов задних колес следующим образом:
— с барабанными тормозами задних колес независимый ручной рычаг стояночного тормоза напрямую через тросовую систему приводит в действие задние тормозные колодки;
— с дисковыми тормозами задних колес рычаг стояночного тормоза Ford Focus 2 приводит в действие суппорты задних тормозов с помощью троса и рычага заднего суппорта со встроенным кулачком.
Собачка, находящаяся внутри суппорта заднего тормоза, вращает регулировочный винт поршня, посредством чего компенсируется износ накладок. Для регулировки троса несколько раз задействуйте рычаг ручного тормоза.
Регулировка троса стояночного тормоза
— Снимите чехол рычага ручного тормоза. Отсоедините зажим чехла.
— Снимите чехол. Отпустите стояночный тормоз до упора в нижнее положение.
— Отпустите регулировочную гайку троса ручного тормоза до полного ослабления натяжения троса.
— Снимите зажим. Отпустите регулировочную гайку.
— Задействуйте и отпустите педаль тормоза, чтобы обеспечить правильную регулировку задних тормозов.
— Поднимите и подоприте автомобиль.
— Убедитесь в правильности разводки и фиксации зажимами троса ручника и оболочки троса.
— Поднимите рычаг стояночного тормоза вверх на четыре отметки.
— Затяните регулировочную гайку троса ручника до ощутимого увеличения плотности затяжки.
— Несколько раз задействуйте и отпустите рычаг стояночного тормоза с достаточной силой для фиксации системы стояночного тормоза.
— Отпустите ручной тормоз до упора в нижнее положение.
Барабанные тормоза задних колес Форд Фокус 2:
— Если регулировка троса ручника не влияет на перемещение плунжера, имеет место повреждение, деформация или заклинивание троса, установите новый трос и оболочку троса.
— Общее перемещение левого и правого плунжера вместе взятых должно составлять от 1 мм до 8 мм.
— Проверьте перемещение плунжера в левой и правой опорных пластинах.
— Если требуется дополнительная регулировка, отрегулируйте трос с помощью регулировочной гайки троса ручного тормоза.
Дисковые тормоза задних колес:
— Если регулировка троса не влияет на перемещение рычага суппорта стояночного тормоза, имеет место повреждение, деформация или заклинивание троса, установите новый трос и оболочку троса.
— Общее перемещение между левым и правым рычагами суппорта стояночного тормоза и стопором вместе мятыми должно составлять от 0,5 мм до 2 мм.
— Проверьте перемещение рычага суппорта стояночного тормоза слева и справа.
— Если требуется дополнительная регулировка, отрегулируйте трос с помощью регулировочной гайки троса стояночного тормоза.
— Поверните задние колеса, чтобы убедиться в отсутствии выраженного заедания тормозов.
— Установите зажим регулировочной гайки ручного тормоза Форд Фокус 2.
— После регулировки убедитесь в правильности положения регулировочной гайки стояночного тормоза.
— Установите зажим. Установите чехол рычага стояночного тормоза.
Замена рычага управления ручником:
— Отпустите стояночный тормоз. Поднимите и подоприте автомобиль.
— Снимите напольную консоль. Рассоедините штекерный разъем.
— Отверните регулировочную гайку троса ручного тормоза.
— Снимите рычаг стояночного тормоза.
— После установки отрегулируйте стояночный тормоз.
— При установке выполните процедуру снятия в обратной последовательности.
Регулировка троса стояночного тормоза Ford Focus 1
2. ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь в том, что задние тормоза находятся в холодном состоянии.
Отпустите стояночный тормоз до упора в нижнее положение.
3. Отпустите регулировочную гайку троса стояночного тормоза до полного ослабления натяжения троса.
- 1.Снимите зажим.
- 2.Отпустите регулировочную гайку.
4. Задействуйте и отпустите педаль тормоза, чтобы обеспечить правильную регулировку задних тормозов.
5. Поднимите и подоприте автомобиль. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 100-02.
6. Убедитесь в правильности разводки и фиксации зажимами троса стояночного тормоза и оболочки троса.
7. Поднимите рычаг стояночного тормоза вверх на четыре отметки.
8. Затяните регулировочную гайку троса стояночного тормоза до ощутимого увеличения плотности затяжки.
9. Несколько раз задействуйте и отпустите рычаг стояночного тормоза с достаточной силой для фиксации системы стояночного тормоза.
10. Отпустите стояночный тормоз до упора в нижнее положение.
Автомобили с барабанными тормозами задних колес
11. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Если регулировка троса не влияет на перемещение плунжера, имеет место повреждение, деформация или заклинивание троса. УСТАНОВИТЕ новый трос и оболочку троса. За дополнительной информацией обратитесь к главе Трос и оболочка троса. имеющейся в этом разделе.
ПРИМЕЧАНИЕ: Общее перемещение левого и правого плунжера вместе взятых должно составлять от 1 мм до 8 мм.
Проверьте перемещение плунжера в левой и правой опорных пластинах. Если требуется дополнительная регулировка, отрегулируйте трос с помощью регулировочной гайки троса стояночного тормоза.
Автомобили с дисковыми тормозами задних колес
12. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Если регулировка троса не влияет на перемещение рычага суппорта стояночного тормоза, имеет место повреждение, деформация или заклинивание троса. УСТАНОВИТЕ новый трос и оболочку троса. За дополнительной информацией обратитесь к главе Трос и оболочка троса. имеющейся в этом разделе.
ПРИМЕЧАНИЕ: Общее перемещение между левым и правым рычагами суппорта стояночного тормоза и стопором вместе взятыми должно составлять от 0.5 мм до 2 мм.
Проверьте перемещение рычага суппорта стояночного тормоза слева и справа. Если требуется дополнительная регулировка, отрегулируйте трос с помощью регулировочной гайки троса стояночного тормоза.
13. Поверните задние колеса, чтобы убедиться в отсутствии выраженного заедания тормозов.