Mazda4you.ru

Мазда №4
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как провести ремонт и замену печки на автомобиле Форд Фокус 1

Как провести ремонт и замену печки на автомобиле Форд Фокус 1

Если вы безгранично влюблены в своё транспортное средство, воспринимаете его в качестве своего детища или верного друга, тогда мы точно знаем, что вы болезненно воспринимаете любую поломку, возникающую при эксплуатации вашего любимого авто. Конечно, радостных моментов в этом нет, но нужно научиться реагировать правильно на возникновение технических поломок, ещё лучше научиться самостоятельно такие неисправности устранять.

Отопитель Форд Фокус 1

Одной из часто возникающих проблем у авто Форд Фокус 1 являются неисправности отопителя, вследствие которых салон не прогревается, поскольку в него не поступает тёплый воздух. Всё бы ничего, можно было бы одеться потеплее и выдержать низкие температуры в салоне, но, к сожалению, поездка на авто, на котором выявлены неисправности отопителя крайне опасна в зимний период, поскольку стёкла оледеневают, снижая уровень обзорности для водителя.

Возобновление работоспособности системы отопления

Если вы заметили, что печка в вашем автомобиле функционирует, но при этом подача тёплого воздуха крайне слабая, вследствие чего невозможно нормально прогреть салон, значит, какое-то устройство, входящее в систему отопления, охлаждения, вышло со строя. В этом случае очень важно быстро провести ремонт, который не только восстанавливает работоспособность отопителя, но и предотвращает чрезмерный перегрев двигателя, провоцирующий выход его со строя.

Ремонт мотора печки

Может случиться так, что мотор отопителя перестаёт работать. Чаще всего это случается, когда щётки полностью стираются. Конечно, гораздо проще купить новый мотор отопителя и установить его взамен вышедшего со строя. Однако те владельцы транспортных средств, которые уже побывали на авторынках, знают не понаслышке, как там активно «кусаются» цены. Безусловно, замена мотора, предназначенного для машины Форд Фокус 1, обойдётся вам в очень круглую «копеечку». Чтобы избежать таких невероятно крупных растрат, можно воспользоваться небольшой хитростью.

Моторчик печки Форд Фокус 1

В автомагазине можно приобрести дешёвый аналог моторчика отопителя, ориентированный на авто, на котором отсутствует климат-контроль. Такая покупка будет стоить минимум в четыре раза дешевле. Приступаем к проведению ремонта. Уложите два моторчика рядом, снимите с них верхние крышки. Вы сразу же обнаружите провода, которые можно достаточно легко освободить, воспользовавшись специальной защёлкой, просто отодвигая её в сторону. Теперь не составит никакого труда просто поменять крышки местами. В результате проведения таких нехитрых манипуляций мотор отопителя начинает работать без сбоя, обеспечивая нормальный прогрев салона. Кстати, спешим заметить, что восстановленный моторчик будет успешно функционировать не день и не два, а много-много лет.

Замена ламп подсветки

Конструкция системы отопления предполагает наличие нескольких ламп подсветки печки, которые, безусловно, в какой-то момент просто перегорают. Очень часто среди автовладельцев можно услышать высказывание, что осуществить их замену затруднительно. На самом деле это совершенно не так, если будете действовать согласно предложенным нами инструкциям, вы спокойно проведёте замену, полностью восстановив подсветку.

Замена лампочек подсветки печки

Первоначально снимите магнитолу, теперь вы сможете рассмотреть заглушку, находящуюся над магнитолой. Слегка подогните усики, а затем аккуратно потяните её на себя. Теперь очень аккуратно без излишней поспешности открутите четыре шурупа, расположенные в углах проёма, где находилась магнитола. После этого вы очень легко сможете извлечь пепельницу. Остаётся вынуть центральную консоль, удерживаемую специальными клипсами. Прилагая небольшие усилия, извлеките эту консоль. Теперь вам будут хорошо видны разъёмы часов, прикуривателя, а также устройства подачи аварийного сигнала. Пройдя безукоризненно весь этот путь, вы наконец-то обнаружите патроны, из которых вы сможете выкрутить перегоревшие лампы, а взамен вкрутить новые. Далее, придётся вам проделать точно такой же путь только в обратном порядке, чтобы обеспечить успешную сборку всей конструкции.

Ремонт троса

Часто автовладельцам приходится сталкиваться с тем, что заслонка распределения воздуха прекращает поворачиваться в нужном направлении, как бы вы ни старались крутить ручки печки автомобиля Форд Фокус 1. Действительно, заслонка распределения воздуха достаточно важна для регулирования направления подачи тёплого воздуха. Её можно отрегулировать так, что поток воздуха будет направлен на ноги водителя и пассажира, можно повернуть её так, чтобы воздух был чётко направлен на стёкла, обеспечивая скорейший процесс «оттаивания».

Обнаружив, что заслонка распределения воздуха полностью обездвижена, многие автовладельцы просто не могут понять, что спровоцировало такой сбой. Опытные мастера, исходя из практики, утверждают, что в большинстве случаев причиной того, что заслонка отопителя прекращает двигаться, является то, что трос регулятора обрывается.

Разборка центральной консоли Форд Фокус 1

Безусловно, в этом случае гораздо проще купить регулятор отопителя и внедрить его вместо проблемного. Однако можно поступить иначе, направив усилия на ремонт блока управления, замену тросика. Если трос лопнул, вы можете вместо него установить стальную проволоку, диаметр которой соответствует диаметру троса. А также можно воспользоваться струной гитары, расположенной на музыкальном инструменте второй по счёту, поскольку именно она идентична лопнувшему тросу.

Первоначально снимите блок управления отопителем, затем извлеките тросиковый привод. «Вооружитесь» острым ножом, при помощи которого аккуратно откройте корпус. Теперь удалите повреждённый трос, а на его место установите подготовленную струну или стальную проволоку. Отрегулируйте длину вашего нового «тросика», чтобы она не превышала длину своего предшественника.

Возьмите в руки старый трос, снимите с него наконечники, водрузите и закрепите их на конце используемой вами струны. Теперь вам необходимо собрать тросиковый привод, выполняя всё те же самые действия только в обратной последовательности. После того как вы установите тросиковый привод, блок управления отопителем, вы сможете убедиться, что заслонка начала безукоризненно функционировать, позволяя регулировать вам направление потока тёплого воздуха. Пусть такая поломка больше вас не пугает, поскольку вы смогли убедиться в том, что лопнувший трос легко заменяется, что приводит к успешному восстановлению работоспособности системы отопления.

Блок управления печкой Форд Фокус 1

Итак, процесс ремонта печки на автомобиле Форд Фокус 1 не будет сопровождаться сложностями, если вы будете следовать всем нашим рекомендациям. Помимо этого, такие действия позволят сэкономить приличную сумму. Только в самый первый раз страшно приступать к проведению ремонтных работ собственными силами, впоследствии вы уже будете уверены в себе, соответственно, вам будет проще выполнять все действия, направленные на устранение неисправностей.

Читать еще:  Регулировка зазоров клапанов ford focus 2

Замена троса управления на Форд

Электронные руководства по ремонту

Полезные советы по ремонту автомобилей своими руками .
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов.
Вся необходимая информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля доступна в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Электронные руководства удобно использовать на компьютере , смартфоне или планшете . Они всегда будут у вас под рукой .

Замена тросов управления рычага селектора.Ford Focus 1.

Форд S-Max. Замена тросика печки.

23 августа 2019г. #гараж, #ford, #smax. Трос регулировки заслонок отопителя (направления потоков): Ford 1476852 СПАСИБО…

Не переключаются передачи? Порвался трос КПП? Замена троса КПП кулисы Opel Astra G Vektra B

Не переключаются передачи? Порвался трос КПП? Замена троса КПП кулисы Opel Astra G Vektra B.

Замена троса ручника Ford Focus (с дисковыми задними тормозами)

Сегодня мы покажем как поменять задние тросы ручника на первом фокусе… Блог в Драйве: Drive2.ru/users/Atypoc Материа…

Ремонт Citroën C4. Замена тросиков МКПП.

В пожилых ситроенах с механической КПП в морозы иногда примерзают троса коробки и не включаются передачи….

Замена троса АКПП. Nissan note

Друзья к вашим услугам замена тросика акпп.

Замена тросов КПП Nissan Qashqai 2011 Авторемонт

Тематические видео: ЖЕСТЬ НА СТО https://clck.ru/EzS7n АВТОЛАЙФХАК https://clck.ru/…

Замена троса газа фф1 от ваз 2110 часть 1

замена тросика печки своими руками

Регистрируемся и начинаем ЗАРАБАТЫВАТЬ без ВЛОЖЕНИЙ от 200 рублей в день ↔️ https://bit.ly/2mxdx6f заменил тросик…

Ford Windstar GL = сломан наконечник троса КПП

сломан наконечник троса переключения передач ( подарок от старого хозяина авто , трос болтался в воздухе…

Смотрите видео » Замена троса управления на Форд «.

Советы по самостоятельному ремонту автомобилей основанные на личном опыте автовладельцев

В этом разделе подобраны видео ролики по теме » Замена троса управления на Форд » в которых автовладельцы делятся тонкостями ремонта своих автомобилей в гаражных условиях ,

без привлечения специалистов из официальных автосервисов

Более подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля вы найдёте в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в интернет магазине издательства Легион-Автодата

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Ford Focus Клуб

Ford Focus 1 регулятор распределения воздуха (Фотоотчет)

Ford Focus 1 регулятор распределения воздуха (Фотоотчет)

  • Цитата

Сообщение mafik_one » 14 окт 2012, 18:27

Форд Фокус 1 2001 европеец. С трудом переключался режим обдува салона и со временем он вообще застопорился на позиции “лобовое стекло”. Я его неделю пытался растормошить, но однажды я психанул и нечаянно скрутил ручку, а точнее тросик порвал. Скоро зима и перспектива ездить в валенках меня не очень радовала.
Видео не делал, потому как:
— во первых: я не всегда понимал, что я делал, по этому и фото разниться в очередности.
— во вторых: по неволе приходилось использовать не нормативную лексику.
Вариантов неисправности не много:
1) именно сам регулятор
2) проблемы с одной из заслонок (что-то ей мешает совершать легкий ход)

Красным цветом обозначено место расположения механизма управления заслонками. Синим – трос управления заслонками обдува. Зеленым – трос управления заслонкой “холодный-горячий воздух”.
Для того, чтобы добраться до этого механизма, необходимо снять полку, обозначенную желтым цветом. Фиолетовым – места установки винтов (отвертка PH2 “крестовая”).
———————————
А вот и сам механизм.

Красный – сам механизм. Желтый – вспомогательные направляющие, которые воздействуют на заслонки. Синий (заслонки направления обдува) и зеленый (холодножарко) приходят от регуляторов. Сам механизм крепиться винтами PH2 (фиолетовый цвет).
———————————
После снятия. Расположение заслонок.

1 – заслонка “холодно/жарко”. 2 – заслонка “face/foot”. 3 – заслонка “лобовое – (yes/ no)”. В данном случае, рукой можно с легкостью определить, в чем проблема, или из-за какой-то заслонки, или из-за регулятора. Таким образом, для того чтобы определить, в чем дело, достаточно иметь крестовую отвертку и 5-20 мин времени.
У меня оказалась проблемная заслонка “face/foot”. Но учитывая, что я неоднократно слышал, что у многих проблемы с переключением именно этого регулятора, ИМХО можно сказать, что это типовая проблема. Если это так, то можете читать дальше, потому как другие заслонки я не пробовал доставать, ну или, по крайней мере — эти действия приблизят к разрешению проблемы.
Перед тем, как примете решение лезть дальше, имейте в виду – ПРИДЕТСЯ СНИМАТЬ ТОРПЕДУ. А после того, как примете решение, желательно закупить заклепки и “заклепки-хомуты” (по штук десять того и того должно хватить по идее). Я этого не знал и соответственно покупок не совершал – из-за чего сильно переживал. И если найдете саму заслонку, то будет совсем кстати.

Что-то наподобие вот этого, но лучше выдрать какой-нибудь для образца.
Из инструментов, если найдется блатной или полублатной набор инструментов, то его может вполне хватить. По крайней мере, мне понадобились торцевые ключи с удлинителем и трещеткой на (5,5), 10, 24. Звездочки, вроде как на Т30, Т25 и еще по-меньше. Отвертка PH2, плоская большая и по-меньше. Плоскогубцы. И извлекатель крышек подушек безопасности UT3000beta.
Итак – у Вас серьезные намеренья и Вы полны решимости.
Перед началом работ обязательно отключите клеммы аккумулятора, а для надежности лучше его отнесите на 3 метра от автомобиля. Потому как придется работать с подушками безопасности. Лично меня вероятность ходить с расцарапанным лицом не сильно воодушевляла, хоть и маловероятно конечно. А во вторых, может запечатлеться в мозгах авто ошибка подушки, а там в сервис центре по прейскуранту Вам расскажут сколько это стоит а так же, что Вы сделали не так. По этой же причине не следует “втыкивать “ ключи в зажигание с отключенными подушками, чтобы проверить, как заводиться авто.
Начну сначала. Лучше я буду писать больше, чем меньше.
——————————
Снимаем полку под рулем (отвертка РН2).

Читать еще:  Форд фокус 2 регулировка кулисы мкпп

————————-
Извлекаем разъем для диагностики плоской отверткой

———————-
Далее снизу, руками или отверткой выдираем еще какаю-то накладку вместе с дефлектором системы вентиляции.

———————
Извлекаем разъем и “заклепку-хомут”, кстати, ее можно взять в качестве образца (отверстия под заклепки везде одинаковые.

————————-
Далее руль. Для начала откручиваем винты под звездочку под рулевой колонкой.

——————-
Две защелки по бокам и снимаем нижнюю часть кожуха.

—————————-
Верхнюю часть кожуха извлекаем вместе с декоративной вставкой щитка приборов (три винта РН2). Декоративную вставку тянем на себя.

————————
Сзади будет разъем кнопки багажника (вставку сильно не дергать).

—————————
Далее подушка безопасности. Позади руля имеются два болта и их можно открутить только торцевым ключом “битой” и только на 5,5.

После этого с некоторым усилием тянем подушку на себя, должна податься.
—————-
Извлекаем разъем подключения подушки.

——————
Отключаем все разъемы от стрекозы. Тут я вроде как переборщил с отключением (по крайней мере, красный и зеленый можно было оставить в покое). Стрекоза держится на защелках по бокам (плоской отверткой разберетесь).

——————————
Щиток приборов крепиться четырьмя винтами РН2.

————————
Сзади щитка приборов располагается разъем, чтобы его извлечь, необходимо черный фиксатор перевести вот в такое положение. Заодно открутите 2 винта крепления торпеды к распорной балке (звездочка Т30).

Выдираем магнитофон. Тянем на себя ручки (крутелки).
——————
Откручиваем четыре винта РН2. После этого она крепиться только защелками — вытаскиваем.

——————
Вывинчиваем регуляторы РН2 (фиолетовый цвет). И освобождаем все разъемы на консоли (часы, прикуриватель, кнопки внизу, регулятор вентилятора, аварийка).

——————————
Удаляем регулятор “холодножарко”, обведенный желтым цветом, на механизме управления заслонками, указанной желтой стрелкой. Аналогично поступаем с регулятором управления заслонками (в моем случае он воображаемый — я его снял неделю назад). Заодно извлекаем “заклепку-хомут” проводов (зеленый цвет). Выкручиваем еще один винт крепления торпеды (звездочка) фиолетовым цветом.

———————————
Бардачок – внизу три винта PH2, и он падает.

——————
Вывинчиваем ручку переключения передач и достаем пластиковую вставку (я обошелся руками).

———————
Достаем вкладки подстаканников, пепельницу задних пассажиров, там же выковыриваем заглушку винта. Освобождаем ручку стояночного тормоза от кожзама и вытягиваем саму ручку. Откручиваем три винта РН2 и вытягиваем, играя передвижением сидений эту центральную панель.

——————
Еще одна пластиковая байда (четыре винта РН2), будьте осторожны – немного неподатливая вверху, одна защелка по центру и по бокам цеплялки к торпеде.

——————-
Извлеките руками все дефлекторы системы вентиляции и вот эти пластиковые вставки по бокам торпеды.

————————
Звездочкой Т30 откручиваем винты по бокам торпеды

———————-
Если вы любите секс, то следующая операция Вам обязательно понравиться — это извлечение крышки пассажирской подушки безопасности. Если подойти к этому делу по брутальному, то ничего сложного не будет, а вот так, чтобы ее снять и не поцарапать торпеду и не отломать защелки, то это “помаяться” надо. Если посмотреть на уже снятую крышку, то увидим защелки (желтый цвет). Две защелки слева, вот их и нужно в первую очередь освободить. И тут для этого понадобиться уже упомянутый ранее “извлекатель крышек подушек безопасности UT3000beta”. Уверен, у Вас он будет другой. У меня он представлял стальную проволоку, толщиной 4мм, изогнутую под 90 градусов. И вот этот мегаинструмент нужно всунуть в отверстия внутри (увидите, только посветив фонариком), указанные зеленым цветом. Если в нижнюю еще можно попасть небольшой отверткой, то в дальнюю придется попасть в дырочку нащупав ее пальцем. Я делал так – выводил из зацепления сначала одну, после приподнимал в этом месте плоской отверткой, завернутой в ткань (чтобы не повредить поверхность торпеды), а потом в верхнюю. Желательно отвертки оставлять в этой же щели, чтобы защелка не пошла назад. После этого, отверткой, опять же завернутой в ткань приподнимать нижнюю часть крышки начиная слева, приподняв ее, помогите нижним защелкам выйти из зацепления другой плоской отверткой, нажимая на них (синий цвет). Справа есть еще одна защелка, аналогичная правым с дырками, но она как-то сама вышла. Лично я, после того как все защелки вышли из зацепления, испытал легкость на душе (на фото царапина на крышке получена уже давно). Может у Вас будет и другой способ извлечения этой крышки, но без боя она сдастся.

——————————
Приподняв крышку, увидим подушку и открутим 4 болта на 10.

——————————-
Приподняв правую часть подушки, будет видно разъем. Извлечь его можно предварительно нажав на фиксаторы, показанные желтым цветом.

——————-
После извлечения подушки откручиваем два винта (звездочка Т30).

———————————
Теперь нужно извлечь еще одни пластиковые накладки сначала вот (красная) эту отверткой и руками.
Причем когда будете ставить ее назад, то проследите, чтобы желтая накладка, в которой есть шпилька, попала в механизм регулировки уровня натяжения ремня в нужном месте. Они должны двигаться в унисон. До меня уже кто-то снимал и вставлял ее, приложив неоправданно большие усилия. После чего унисоном тут и не пахнет.

————————
Чтобы ее снять, нужно подковырнуть отверткой вот здесь в двух местах, там защелки. После этого можно потянуть всю накладку на себя.

Извлекать нужно ее, начиная сверху. Причем двум защелкам, обозначенным желтым цветом нужно помочь плоской отверткой, нажимая на них. Их можно увидеть, оттянув один край пластика. Они не сильно горели желанием сотрудничать со мной. И после слов “Наверное, надо посильнее…”, послышался настораживающий хруст, после этого последовало отделение пластика от рамы, и что характерно, защелки вопреки моей воле остались на своем месте, т.е. на раме. С другой стороны я снимал по “умному” без инцидентов.
————————
Теперь торпеду держат только три защелки. Место расположения можно увидеть со стороны сидений. Вот например левая.

Осталось только левые пальцы всунуть слева от защелки, а правые — справа, и с некоторым усилием потянуть вверх и немного на себя.
—————-
Вот и все – торпеда отделена. Здесь же показаны отверстия под защелки желтым цветом.

Читать еще:  Регулировка давления воздуха на форд карго

А дальше есть 2 пути.
Если по правильному, то нужно снимать распорную балку, обозначенную красным цветом и тогда есть полный доступ к заслонкам.
Или по не правильному, как в моем случае, когда распорная балка только частично откручивается. Я бы ее снял, но к ней крепятся провода в разных местах, а у меня не было заклепок и заклепок-хомутов, как я писал ранее, да и к тому же рулевой механизм крепиться как-то вроде бы и на четырех винтах, но я не знаю, может быть там регулировки есть какие-то. Поэтому я отказался от этой идеи. И поэтому далее буду описывать неправильный способ из-за трудности реализации первого, т.к. я не был подготовлен.
—————————-
Откручиваем 8 болтов на 10.

——————-
Теперь балка ходит свободно, немного, но все же. А сейчас будет “конь ходом”. Извлекаю заклепки из лотка крепления жгута проводов (желтый цвет). Распорную балку приподнимаю коленом (красная стрелка). Передвигаю воздуховод (синий цвет) вверх ближе к лобовому стеклу, но чтобы ее передвинуть, нужно удалить заклепку (зеленый цвет) и потянуть этот воздуховод вниз от распорной балки, потому как эта распорная балка давит шпильками вниз в точках, указных оранжевой меткой. Это фото уже после операции.

——————
Теперь можно увидеть состояние заслонки

Красным цветом — заслонка на лобовое, желтым — моя. И мне ее нужно извлечь. Для этого слева, я снимаю механизм управления заслонками и плоской отверткой вытаскиваю рычаг заслонки (без фото – устал немного уже).
——————
В состоянии отчаяния, чтобы извлечь заслонку, я отрезал ребро жесткости (желтый цвет), как оказалось вроде ни на что не влияет, после влез правой рукой внутрь и рукой удерживая заслонку, а большим пальцем упираясь в корпус, все-таки извлек ее. Правда в одном месте она треснула немного, но на рабочие характеристики никак не повлияла. Кстати еще нашел сверчка, на заводе это место заклеили типа поролоном, но время свое отыграло (место обозначено красным цветом). Так что в итоге после моей работы, не то что где-то заскрипело, а стало даже наоборот.

Сама заслонка пластиковая, а периметр ее покрыт резиной. Состояние резины – плачевное. Она превратилась во что-то наподобие, то ли каучука, то ли битума. Поэтому в крайних положениях этой заслонки она, соприкасавшись с корпусом приклеивалась, а при включении печки, вроде как растапливалась эта резина и начинала ходить, но со временем деградируя все больше. Вот я решил пальцем пройтись по ободу и что из этого получилось.

Вот только ЭТО почему-то даже с мылом не отмылось.
Заслонки новой у меня не было, альтернативы для замены этой резины я не нашел, и учитывая ограничение личного времени и необходимости иметь работоспособное авто, я просто обрезал резину и почистил внутри эту гадость. Вставил все в обратной последовательности. Единственное, когда вставите обратно торпеду, защелки, что под лобовым стеклом необходимо загнать короткой отверткой, или что-то наподобие, нажимая вот здесь, а то будет как у меня – стучал по торпеде минут 5 думая, почему не цепляется.

И проконтролируйте, чтобы защелки, которые можно увидеть снизу, были в правильной ориентации.
———————-
Результатом я очень доволен, и учитывая, что я обрезал резину по краю, воздух не сильно перенаправляется, на четверке вентилятора и рециркуляции можно немного почувствовать по дефлекторам что дует немного не туда. Хотя, если бы я знал, как нужно делать, то перед началом работ я бы попытался найти новую, а вот лезть еще раз уже почему-то нет желания.
Если знаешь как делать, а я попытался описать все как можно подробнее и с нюансами, то отремонтировать не сложно, но потратить нужно день где-то. Я же провозился два. И все же лучше делать по правильному, т.е. снимая распорную балку, да и со стороны будет выглядеть более профессионально, а не как в моем случае. Заранее прошу прощения, если некоторыми терминами режу кому-то слух — я не автомеханик, но руки вроде от плеч начинаются.
Удачи, надеюсь моя информация поможет.

Тросик пічки на Ford в Києві

Трос опалення (пічки) Ford Transit Connect з 2002-2013 рік 2M51-11503-AA

Трос опалення (пічки) Ford Transit Connect Форд Транзит Коннект 2M51-11503-AA, 2М5111503ААХараткеристики: Назва запчастини: Трос опалення (пічки) Марка авто:Ford Форд Модель авто:Transit Connect Транзит Коннект Номер деталі:YC15-9155-GA,YC159155GA Виробник:FordКупить Трос опалення (пічки)наFord Transit Connect Форд ТранзитКоннект з кодом запчастиниYC15-9155-GA,YC159155GAвід виробникаFord ФордуАвторозбірки бусів Київ.Наш магазин запчастин у Києві працює вже більше 11 років. Ми пропонуємо в широкому асортименті запчастини для бусів 2000-2019 років випуску. Поставляємо безпосередньо нові запчастини з Європи в Україну.

Трос печі Ford Transit з 2006-2014 рік 6C11-18C426-BA

Трос печі Ford Transit Форд Транзит 6C11-18C426-BA,6С1118С426ВАХараткеристики: Назва запчастини: Трос печі Марка авто:Ford Форд Модель авто:Transit Транзит Номер деталі: 6C11-18C426-BA,6C1118C426BA Виробник:FordКупить Трос пєчкінаFord Transit Форд Транзитз кодом запчастини 6C11-18C426-BA,6C1118C426BAвід виробникаFord ФордуАвторозбірки бусів Київ.Наш магазин запчастин у Києві працює вже більше 11 років. Ми пропонуємо в широкому асортименті запчастини для бусів 2000-2019 років випуску. Поставляємо безпосередньо нові запчастини з Європи в Україну.

Трос печі Ford Transit з 2006-2014 рік 6C11-18D306-AA

Трос печіFord Transit Форд Транзит6C11-18D306-AA,6C1118D306AAХараткеристики: Назва запчастини: Трос печі Марка авто:Ford Форд Модель авто:Transit Транзит Номер деталі: 6C11-18D306-AA,6C1118D306AA Виробник:FordКупить Трос печінаFord Transit Форд Транзитз кодом запчастини 6C11-18D306-AA,6C1118D306AAвід виробникаFord ФордуАвторозбірки бусів Київ.Наш магазин запчастин у Києві працює вже більше 11 років. Ми пропонуємо в широкому асортименті запчастини для бусів 2000-2019 років випуску. Поставляємо безпосередньо нові запчастини з Європи в Україну.

Трос печі Ford Transit з 2006-2014 рік 6C11-18C426-AA

Трос печі Ford Transit Форд Транзит 6C11-18C426-AA,6С1118С426ААХараткеристики: Назва запчастини:Трос печі Марка авто:Ford Форд Модель авто:Transit Транзит Номер деталі: 6C11-18C426-AA,6C1118C426AA Виробник:FordКупить Трос печінаFord Transit Форд Транзитз кодом запчастини 6C11-18C426-AA,6C1118C426AAвід виробникаFord ФордуАвторозбірки бусів Київ.Наш магазин запчастин у Києві працює вже більше 11 років. Ми пропонуємо в широкому асортименті запчастини для бусів 2000-2019 років випуску. Поставляємо безпосередньо нові запчастини з Європи в Україну.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты