Mazda4you.ru

Мазда №4
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатели HONDA серии GX

Двигатели HONDA серии GX

svt101 , Да это не только у виемы бывает..1.не заправлять под "завязку,2. прокладка в крышке бензобака: если там торцевая(у меня стоит) , а под нее подложил прокладку из "бензостоя"(резины)-и проблема ушла..Единственно ,надо побеспокоиться о сообщении бензобака с атмосферой..

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

степновец ,
Ок! Спасибо!

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Парни, извиняйте, может уже поднимался такой вопрос. 64 страницы не осилю за вечер.
У меня хонда GX160, заводишь а двигатель крутит в обратную сторону. В чем может быть проблема. Спаибо, за ранее!

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

ИванКМС , Случай,конечно, уникальный(тем более на 4Т)- предположительно уж очень раннее зажигание или повышенный зазор во впускном..Есть предположение на детонацию из-за перекала- но маловероятно..Для начала почистите свечу и проверьте зажигание(момент подачи искры)..

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

ИванКМС написал :
У меня хонда GX160, заводишь а двигатель крутит в обратную сторону.

ну не крутит, а просто "в обратку" отдает. так что смотрите зазоры клапанов.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Если дергает в обратку, сильно раннее зажигание.

Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Добрый день.
Подскажите , двигатель gx160 на генераторе перестал заводится. Топливная смесь не попадает в цилиндр, выбрасывает в воздушный фильтр. Залью шприцом под свечу , заводится и работает до выработки залитого под свечу топлива. Зазоры в клапанах отрегулированы , искра в норме,компресия сносная. Заглушили генератор месяц назад , а завести уже не возможно. . С уважением, Николай

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

mukola , что то с регулировкой ФАЗ газораспределения .возможно что то напутали так как когда поршень идет в низ в цилиндре создаетсся своего рода разряжение и как только открывается вкпускной клапан он должен всасывать смесь , в вашем случае я бы притер клапана и посмотрел их регулировки а так же пересмотрел праивильно ли работают капана в момент их такта . а так же померяйте компрессию для себя . возможно она очень низкая (изза износа поршневой или же изза не правильной фаз газораспрелдеделния ) изза этого и нет всасывания

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

mukola написал :
Топливная смесь не попадает в цилиндр, выбрасывает в воздушный фильтр. Залью шприцом под свечу , заводится и работает до выработки залитого под свечу топлива.

Подсказываю. В карбюраторе в бачке в самом низу вертикально установлен главный жиклер. Вот в нем сидит или грязь или немного водичка в виде конденсата из бака просочилась вместе с ржавчиной. Вот оно и не дает бензинке в диффузор проникать.

Если заводится при вливании топлива в цилиндр, то клапана в порядке, иначе бы он не завелся.

mukola написал :
Заглушили генератор месяц назад , а завести уже не возможно.

Вот и у меня было такое после простоя. Почистил главный жиклер и все заработало.

Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Уважаемые коллеги , обладатели мотокультиваторов с двигателями GXV или GVC. Может кто знает какой должен быть максимальный осевой разбег коленчатого вала. У меня двигатель GXV 163. Сегодня решил проверить состояние ремешка двигатель- редуктор, подергал за шктив двигателя / не было чем измерить/ осевой где то в районе 2мм. Неужто за 7 сезонов износились шарикоподшипники? Наработка на двигатель где то порядка 140- 160 часов со дня рождения. Может кто имеет чертеж разреза этих двигателей?

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Добрый день. Ребята кто ремонтировал двигатель Хонда GX-390 .Подскажите пожалусто почему когда магнит на маховике находится напротив модуля зажигания а поршень не доходит до ВМТ на 20мм .Почему так?

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Угол опережения зажигания .Заложен заводом — изготовителем .

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Пыхтачок написал :
Если дергает в обратку, сильно раннее зажигание.

Ага, это я на ЯВах когда в малолетстве катался, приловчился так выставлять с помощью часового микрометра предельно допустимое раннее зажигание (2,95 мм до ВМТ, как сейчас помню), что при плавном нажатии на кикстартер его рычаг "отдавал в ногу" и мотор начинал наоборот крутиться. И всегда задом заезжал в гараж, шокируя проходящих мимо взрослых дядек. Некоторые даже вопросы задавали, что за модель ЯВы такая?

Но выставить раннее зажигание в Хондовском моторе, если не ошибаюсь, невозможно. Точно так же, как и позднее. Там же не кулачковое зажигание, а датчик, который вообще не подвинешь ни вправо, не влево. Только расстояние (зазор) от датчика до магнита на якоре можно регулировать.

Сытый конному не пеший!

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Пыхтачок написал :
Если дергает в обратку, сильно раннее зажигание.

Лично я понимаю это КАК РЕЗКОЕ дергание за шморгалку. Если тянешь медленно, не рвет руки. А заводится, ну или не заводится. Это связано с тем что ЭДС это производная от изменения магнитного потока во во времени. Минус dFdt. Есть там наверное в причинах и повышение степени сжатия при более быстром движении поршня вверх, по сравнению с плавненьким шморганием. в общем все в комплексе. А момент зажигания не регулируется. Ну разве что изменением самого зазора. Ближе раньше, дальше от маховика позже. Мне руки рвет в обоих положениях.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Pavel003 написал :
Мне руки рвет в обоих положениях.

На своем мотоблоке отрегулировал клапана — ничего не рвет. Одному знакомому тоже отрегулировал — тоже нормально. А второй знакомый привез ко мне в гараж мотор, снятый с мотоблока — мы вдвоем регулировали. И вроде бы всё правильно сделали, но после регулировки еле-еле силы хватало веревку потянуть. И по рукам давало. Мы дергали-дергали, пока отдача так не дернула, что аж т-отбразная рукоятка на веревке сломалась. Ну и пальцы чуть не оторвало товарищу.
После этого решили еще раз отрегулировать. Сделали — без проблем мотор запустился без дергов. Короче, первый раз что-то напутали, хотя так и не поняли, что именно.
Да, все три мотора одинаковые были — 168FB.

Сытый конному не пеший!

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Уважаемые? подскажите купил виброплиту двигатель аналог хонды gx 200 залил масло все как надо,начал обкатывать двигатель ну может чесов 5-7 муксимум поработал на холостых оборотах,по 2-3 час в день и так 2 дня,в конце второго 2 дня заглох,пробовал его повторно завести не получилось 1 или 2 раза выстрелил черным дымом и с концами,но я асобо и не пробывал пару раз дернул,не помогло темно уже было,я посмотрел мало топлива в баке, с сабой не было,на следующий день долил топлива ,но увы ни молейшего намека на заводку вообще задолбался дергать ,плюнул и пошел домой,вечером полазил во всемирной паутине,а на следующий день пошел разбирать ,выкрутил свечу она была залита почистил ,проверил зазор, искра есть стабильная,дальше почистил отстойник в карбюраторе,вроде был чистый,попробовал завести не получилось но уже были выстрелы из выхлапной,ну а потом опять ни в какую выкручиваю свечу залито я опять чищу и собираю,прихожу к выводу это зажигание разбираю между моховиком и катувкой 0,4 мм так как прописано в книге и вот не знаю что дальше делать ?Есть пару вопросов :
1)сразу заводилось вроде нармально ,мог ли я сбить зажигание?
2)я снял стартер нужно ли его теперь выстовлять или просто прикутить?если выстовлять то как это делать ?
3)или может это карбюратор? но тогда что с ним делать(чистить ,регулировать или еще что)
Извените заранее если задаю глупые вопросы,в этом профан

Читать еще:  Регулировка клапанов бензогенератора хонда

Ремонт двигателей Honda садовой и строительной техники

Модельный ряд двигателей Honda садовой и строительной техники

Технологии HONDA предлагают более высокую выходную мощность, топливную экономичность, легкий пуск, простоту использования и тихую плавную работу.

Модельный ряд моторов Honda общего назначения:

  • двигатели Honda серии GX -для машин малой механизации, генераторов (бензогенераторов), водяных насосов и другого промышленного оборудования.
  • двигатели Honda серии GXV с вертикальным коленвалом для газонокосилок, мотоблоков, другой сельхозтехники
  • двигатели Honda серии GС с ременным приводом распределительного вала с более лёгкими, надёжными и дешёвыми при использовании в качестве приводов культиваторов, мотоблоков, газонокосилок.
  • двигатели Honda серии GСV с вертикальным расположением коленвала может работать под углом 45°;
  • двигатели Honda серии M4 малой мощности способные работать при любом положении серии GX25 и GX35. Двигатели GXH50 легкие и надёжные, удобны и просты.

Двигатель HONDA GX 100

  • Рабочий объём 98 см³
  • Степень сжатия 8.5 : 1
  • Рабочие обороты двигателя 4000 +/-200
  • Полезная мощность 2.8 л.c. (2.1 кBт) / 3600 об/мин
  • Максимальный крутящий момент 5.7 Нм / 0.58 кгм / 3600 об/мин
  • Расход топлива 0.88 л/час — 3600 об/мин
  • Объём масла в двигателе 0.4 л

Двигатель HONDA GX 120

  • Рабочий объём 118 см³
  • Степень сжатия 8.5 : 1
  • Рабочие обороты двигателя 3900 +/-100
  • Полезная мощность 3.5 л.c. ( 2.6 кBт ) / 3600 об/мин
  • Максимальный крутящий момент 7.3 Нм / 0.74 кгм / 2500 об/мин
  • Система зажигания Транзисторная
  • Расход топлива 1.0 л/час — 3600 об/мин
  • Объём масла в двигателе 0.6 л

Двигатель HONDA GX 160

  • Рабочий объём 163 см³
  • Степень сжатия 9.0 : 1
  • Рабочие обороты двигателя 3900 +/-100
  • Полезная мощность 4.8 л.c. (3.6 кBт) / 3600 об/мин
  • Максимальный крутящий момент 10.3 Нм / 1.05 кгм / 2500 об/мин
  • Система зажигания Транзисторная
  • Расход топлива 1.4 л/час — 3600 об/мин
  • Объём масла в двигателе 0.6 л

Двигатель HONDA GX 200

  • Рабочий объём 196 см³
  • Степень сжатия 8.5 : 1
  • Рабочие обороты двигателя 3850 +/-150
  • Полезная мощность 5.8 л.c. (4.3 кBт) / 3600 об/мин
  • Максимальный крутящий момент 12.4 Нм / 1.26 кгм / 2500 об/мин
  • Система зажигания Транзисторная
  • Расход топлива 1.7 л/час — 3600 об/мин
  • Объём масла в двигателе 0.6 л

Двигатель HONDA GX 270

  • Рабочий объём 270 см³
  • Степень сжатия 8.5 : 1
  • Рабочие обороты двигателя 3850 +/-150
  • Полезная мощность 8.4 л.c. (6.3 кВт) / 3600 об/мин
  • Максимальный крутящий момент 19.1 Нм / 1.94 кгм / 2500 об/мин
  • Система зажигания Транзисторная
  • Расход топлива 2.4 л/час — 3600 об/мин
  • Объём масла в двигателе 1.1 л

Двигатель HONDA GX 390

  • Рабочий объём 389 см3
  • Степень сжатия 8.2 : 1
  • Рабочие обороты двигателя 3850 +/-150
  • Полезная мощность 11.7 л.с. (8.7 кВт) / 3600 об/мин
  • Максимальный крутящий момент 26.5 Нм / 2.7 кгм / 2500 об/мин
  • Система зажигания Транзисторная
  • Расход топлива 3.5 л/час — 3600 об/мин
  • Объём масла в двигателе 1.1 л

Ремонт двигателей Honda

Мы выполняем работы по ремонту двигателей Honda:

  • ремонт и регулировка карбюратора;
  • ремонт и синхронизация дроссельных узлов;
  • промывка и прочистка топливной системы;
  • регулировка и замена клапанов;
  • замена шатунных и коренных вкладышей;
  • замена поршневых колец;
  • замена фильтров;
  • замена подшипников;
  • замена впускных и выпускных клапанов с притиркой;
  • расточка системы впуска и выпуска;
  • расточка блока цилиндров и гильзовка;
  • наружная очистка и промывка двигателя;
  • полная разборка двигателя с последующей промывкой;
  • проверка и отбраковка деталей;
  • ремонт изношенных и смена сработанных и поврежденных деталей;
  • сборка отремонтированных деталей, узлов и агрегатов.

Цена ремонта зависит от стоимости запчастей и деталей устройства, сложности разборки и сборки, масштаба повреждений и некоторых других параметров. Чем дешевле модель, тем дешевле на него запчасти и конечная стоимость его ремонта.

Обращение в наш сервисный центр – правильное решение! Каждому клиенту мы готовы предложить лучшие в регионе условия и самые выгодные цены.

Преимущества нашего сервиса:

  • высокая квалификация специалистов;
  • выгодный цена на услуги по ремонту;
  • наличием необходимого оборудования и специальных инструментов;
  • большой выбор наиболее востребованных запчастей, узлов и деталей;
  • строгая система контроля качества;
  • гарантия на оказанные услуги и запасные части.

В нашем сервисном центре можно отремонтировать двигатели Honda серии GX, двигатели Honda серии GXV, двигатели Honda серии GС, двигатели Honda серии GСV, двигатели Honda серии M4 и другие модели легендарных двигателей Honda по выгодной цене с гарантией качества!

Двигатель HONDA GX390

Блок двигателя для хонда gx390
Наименование детали: Блок двигателя
Блок стартера для хонда gx390
Наименование детали: Блок стартера
Вентилятор для хонда gx390
Наименование детали: Вентилятор
Возвратная пружина дросселя для хонда gx390
Наименование детали: Возвратная пружина дросселя
Возвратное колесо стартера для хонда gx390
Наименование детали: Возвратное колесо стартера
Воздушный фильтр для хонда gx390
Наименование детали: Воздушный фильтр
Выключатель двигателя для хонда gx390
Наименование детали: Выключатель двигателя
Глушитель для хонда gx390
Наименование детали: Глушитель
Головка двигателя для хонда gx390
Наименование детали: Головка двигателя
Инсулятор для хонда gx390
Наименование детали: Инсулятор
Карбюратор для хонда gx390
Наименование детали: Карбюратор
Коленчатый вал для хонда gx390
Наименование детали: Коленчатый вал
Коллектор глушителя
Наименование детали: Коллектор глушителя
Кольца (+0,25) для хонда gx390
Наименование детали: Кольца (+0,25)
Комплект клапанов (входа+выхода) для хонда gx390
Наименование детали: Комплект клапанов (входа+выхода)
Комплект колец для поршня для хонда gx390
Наименование детали: Комплект колец для поршня
Коромысло для хонда gx390
Наименование детали: Коромысло
Крышка блока для хонда gx390
Наименование детали: Крышка блока
Крышка головки для хонда gx390
Наименование детали: Крышка головки
Масляный щуп для хонда gx390
Наименование детали: Масляный щуп
Маховое колесо для хонда gx390
Наименование детали: Маховое колесо
Наконечник свечи с приводом для хонда gx390
Наименование детали: Наконечник свечи с приводом
Ось регулятора газа
Наименование детали: Ось регулятора газа
Подшипник 6202 для хонда gx390
Наименование детали: Подшипник 6202
Поршень для хонда gx390
Наименование детали: Поршень
Прокладка для глушителя для хонда gx390
Наименование детали: Прокладка для глушителя
Прокладка для головки цилиндра для хонда gx390
Наименование детали: Прокладка для головки цилиндра
Прокладка для карбюратора для хонда gx390
Наименование детали: Прокладка для карбюратора
Прокладка для крышки блока для хонда gx390
Наименование детали: Прокладка для крышки блока
Прокладка для основания крышки головки для хонда gx390
Наименование детали: Прокладка для основания крышки головки
Пружина для клапанов для хонда gx390
Наименование детали: Пружина для клапанов
Пружина для регулировки карбюратора для хонда gx390
Наименование детали: Пружина для регулировки карбюратора
Пружина стартера для хонда gx390
Наименование детали: Пружина стартера
Распределительный вал для хонда gx390
Наименование детали: Распределительный вал
Ручка для запуска стартера с веревкой для хонда gx390
Наименование детали: Ручка для запуска стартера с веревкой
Сальник 35*52*8 для хонда gx390
Наименование детали: Сальник 35*52*8
Свеча для хонда gx390
Наименование детали: Свеча
Стартер ручной на бензиновый двигатель gx390
Наименование детали: Стартер ручной на бензиновый двигатель gx390
Сухарик (для пружины клапана входа) для хонда gx390
Наименование детали: Сухарик (для пружины клапана входа)
Сухарик (для пружины клапана выхода) для хонда gx390
Наименование детали: Сухарик (для пружины клапана выхода)
Толкатель для хонда gx390
Наименование детали: Толкатель
Топливный бак (белый) для хонда gx390
Наименование детали: Топливный бак (белый)
Тяга троса газа в сборе для хонда gx390
Наименование детали: Тяга троса газа в сборе
Усы стартера для хонда gx390
Наименование детали: Усы стартера
Шатун для хонда gx390
Наименование детали: Шатун
Штанга для хонда gx390
Наименование детали: Штанга

Читать еще:  Регулировка троса акпп хонда одиссей

Сервис силовой техники Honda

Сервисные центрыСервисные центры
ГарантияГарантия
Советы по ремонтуСоветы по ремонту

  • Генераторы бензиновые
  • Снегоуборщики
  • Газонокосилки
  • Мотокультиваторы
  • Лодочные моторы
  • Двигатели
  • Руководство по эксплуатации Honda EU 10 i
  • Руководство по эксплуатации Honda EU 20 i
  • Руководство по эксплуатации Honda EU 30 i
  • Руководство по эксплуатации Honda EU 30 i RG
  • Руководство по эксплуатации Honda EU 70 is
  • Руководство по эксплуатации Honda EM 25 / EM 30
  • Руководство по эксплуатации Honda EM 50 is / EM 70 is
  • Руководство по эксплуатации Honda ECM 2800 / ECMT 7000
  • Руководство по эксплуатации Honda EM 10000 RG / ET 12000 RG
  • Руководство по эксплуатации Honda ECT 7000 P
  • Руководство по эксплуатации Honda EM 5500 CXS
  • Руководство по эксплуатации Honda EP 2500 CX
  • Руководство по эксплуатации Honda EP 3000 / EP 3800
  • Руководство по эксплуатации Honda EP 5000 / EP 6500 / EP 6500 S
  • Руководство по эксплуатации Honda EG 3800 / EG 4500 / EG 5500
  • Руководство по эксплуатации Honda ECT 7000
  • Руководство по эксплуатации Honda HS 550 E
  • Руководство по эксплуатации Honda HS 622
  • Руководство по эксплуатации Honda HS 760 / HS 970
  • Руководство по эксплуатации Honda HSM 1180 i / HSM 1336 i
  • Руководство по эксплуатации Honda HSM 1380 i / HSM1 390 i
  • Руководство по эксплуатации Honda HSS 622 / HSS 655
  • Руководство по эксплуатации Honda HSS 760
  • Руководство по эксплуатации Honda HSS 970 / HSS 1380
  • Руководство по эксплуатации Honda HS 621
  • Руководство по эксплуатации Honda HS 1340 Z
  • Руководство по эксплуатации Honda HS 1390 Z
  • Руководство по эксплуатации Honda HSM 1590 i
  • Руководство по эксплуатации Honda HS 2411 Z
  • Руководство по эксплуатации Honda HS 55 K2
  • Руководство по эксплуатации Honda HRG 415 / HRG 465
  • Руководство по эксплуатации Honda HRE 330 / HRE 370
  • Руководство по эксплуатации Honda HRG 410
  • Руководство по эксплуатации Honda HRX 537 VKE
  • Руководство по эксплуатации Honda HRX 537 HYE
  • Руководство по эксплуатации Honda HRX 476 VKE
  • Руководство по эксплуатации Honda HRG 416 / HRG 466
  • Руководство по эксплуатации Honda HRB 476 C
  • Руководство по эксплуатации Honda HRB 423 C
  • Руководство по эксплуатации Honda HRD 535 / HRD 536
  • Руководство по эксплуатации Honda HF1211
  • Руководство по эксплуатации Honda HF 2315 HME
  • Руководство по эксплуатации Honda HRM 300 / HRM 500
  • Руководство по эксплуатации Honda HRX 426 / HRX 476
  • Руководство по эксплуатации Honda HRF 465
  • Руководство по эксплуатации Honda HRS 536
  • Руководство по эксплуатации Honda F 220
  • Руководство по эксплуатации Honda FF 300
  • Руководство по эксплуатации Honda FG 201
  • Руководство по эксплуатации Honda FG 205
  • Руководство по эксплуатации Honda FJ 500
  • Руководство по эксплуатации Honda FG 100
  • Руководство по эксплуатации Honda FG 400 / FG 500
  • Руководство по эксплуатации Honda FF 500
  • Руководство по эксплуатации Honda FR 750
  • Руководство по эксплуатации Honda F 315 / FT 315
  • Руководство по эксплуатации Honda F 325 / FT 325
  • Руководство по эксплуатации Honda F 310
  • Руководство по эксплуатации Honda F 502
  • Руководство по эксплуатации Honda F 560
  • Руководство по эксплуатации Honda F 650 D
  • Руководство по эксплуатации Honda F 800
  • Руководство по эксплуатации Honda BF 2 BF 2,3
  • Руководство по эксплуатации Honda BF2,3 D6
  • Руководство по эксплуатации Honda BF 5
  • Руководство по эксплуатации Honda BF 8 BF / 10 BF
  • Руководство по эксплуатации Honda BF 15 / BF 20
  • Руководство по эксплуатации Honda BF 40
  • Руководство по эксплуатации Honda BF 50
  • Руководство по эксплуатации Honda BF 60 / BFP 60
  • Руководство по эксплуатации Honda BF 75 D / BF 90 D
  • Руководство по эксплуатации Honda BF 80 / BF 100
  • Руководство по эксплуатации Honda BF 115 D
  • Руководство по эксплуатации Honda BF 115 A / BF 130 A
  • Руководство по эксплуатации Honda BF 135 / BF 150
  • Руководство по эксплуатации Honda BF 175 / BF 200
  • Руководство по эксплуатации Honda BF 225
  • Руководство по эксплуатации Honda BF 250
  • Руководство по эксплуатации Honda GC 135E / GC 160E
  • Руководство по эксплуатации Honda GCV 135E / GCV 160E
  • Руководство по эксплуатации Honda GCV 140 / GCV 160 / GCV 190A
  • Руководство по эксплуатации Honda GP 160 / GP 200
  • Руководство по эксплуатации Honda GX 240 / GX 270 / GX 340 / GX 390
  • Руководство по эксплуатации Honda GX 25 / GX 35
  • Руководство по эксплуатации Honda GX 22 / GX 31
  • Руководство по эксплуатации Honda GX 100
  • Руководство по эксплуатации Honda GX 100 для трамбовок
  • Руководство по эксплуатации Honda GXV 50
  • Руководство по эксплуатации Honda GXH 50
  • Руководство по эксплуатации Honda GX 630 / GX 660 / GX 690
  • Руководство по эксплуатации Honda GX 610 / GX 620 / GX 670
  • Руководство по эксплуатации Honda GXV 120 / GXV 140 / GXV 160
  • Руководство по эксплуатации Honda GX 440 IU
  • Руководство по эксплуатации Honda G150 / G 200
  • Руководство по эксплуатации Honda GSV 160 / GSV 190
  • Руководство по эксплуатации Honda GX 120 / GX 160 для трамбовок
  • Руководство по эксплуатации Honda GX120 / GX160 / GX 200
  • Руководство по эксплуатации Honda GX 120 / GX 160 / GX 200
Читать еще:  Регулировка фар honda civic eu1

Наш сервисный центр осуществляет гарантийный и пост гарантийный ремонт садовой и индустриальной техники Honda любой сложности. При выполнении ремонтных работ используются только оригинальные запасные части. На все виды работ предоставляется гарантия. Наши квалифицированные специалисты имеют действующие сертификаты.

Мы ответственно относимся к нашей работе и понимаем что качественный сервис купленной и отремонтированной у нас техники это залог долговременных отношений с каждым нашим покупателем.

ВСЯ ПРОДУКЦИЯ, ПРЕДСТАВЛЕННАЯ В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ www.H-O-P.ru , ОБЕСПЕЧЕНА ГАРАНТИЙНЫМИ ОБЯЗАТЕЛЬСТВАМИ КОМПАНИИ HONDA MOTOR CO., LTD.

Гарантийный срок ( в месяцах ):

Коммерческое использование, прокат.

Коммерческое использование, прокат.

ИСКЛЮЧЕНИЯ ИЗ ГРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ РАСПРОСТРАНЯЮЩИХСЯ НА ТЕХНИКУ И ДВИГАТЕЛИ HONDA

Любое повреждение, которое является результатом невыполнения периодического технического обслуживания, указанного компанией Honda.

На следующие пункты гарантия не распространяется:

1. Общее

1. Любое повреждение, которое является результатом невыполнения периодического технического обслуживания, указанного компанией Honda.
2. Любое повреждение, которое является результатом выполнения ремонта или технического обслуживания методами, отличными от указанных компанией Honda.
3. Любое изделие, которое участвовало в гонках, ралли или соревновании.
4. Любое повреждение, которое является результатом неправильного использования или использования за рамками ограничений или предназначения, указанных компанией Honda, такого как перегрузка, либо любое повреждение из-за использования в ненормальных условиях.
5. Любое повреждение, которое является результатом использования неоригинальных деталей, смазки или жидкости, не утверждённых компанией Honda.
6. Любое повреждение, являющееся результатом модификации или установки в другие изделия способом, не утверждённым компанией Honda, что может повлиять на функционирование или рабочие характеристики изделий.
7. Любое повреждение, которое является результатом действия, отличного от указанного в Руководстве Владельца, выполненного преднамеренно либо по ошибке.
8. Потускнение окрашенных поверхностей, порча металлизированных поверхностей, порча резины и пластмассы и ржавление с течением времени.
9. Нормальные явления, такие как шум, вибрация или просачивание масла, которые рассматриваются Honda, как не влияющие на качество, функциональность и производительность продукта.
10. Любое повреждение в результате неправильного хранения или транспортировки.
11. Расходные запасные части.
Примеры:
• Расходные запасные части: Свечи зажигания, контакты, срезные шпильки, топливные сетчатые фильтры, сменные элементы масляных фильтров, сменные элементы воздушных фильтров, тормозные колодки, диски сцепления, предохранители, щётки электродвигателей, прокладки, уплотнители, трубки, ремни.
• Нефтепродукты и другое: Масло, смазка, электролит аккумуляторной батареи, охлаждающая жидкость радиатора. Другие позиции, указанные компанией Honda.
12. Работы в рамках периодического технического обслуживания, такие как очистка, проверка и регулировка.
13. Любой ремонт и/или регулировка, выполненные любыми лицами, кроме дистрибьютора или его уполномоченных дилеров, либо проистекающее из этого повреждение. Как правило, гарантия не будет распространяться на ремонт или регулировку, выполненные любыми лицами, кроме дистрибьютора или его уполномоченных дилеров. Однако в случае неизбежной необходимости ремонт или регулировка могут выполняться другими лицами и, если они будут признаны дистрибьютором правильными, будет возмещена стоимость регулировки в соответствии с процедурой нормальной гарантийной претензии, если эта претензия будет утверждена компанией Honda.
14. Любой ремонт и/или регулировка для исправления работы, выполненной ранее неправильно или с плохим качеством.
15. Непредвиденные расходы, внесённые в гарантийную претензию.
Примеры:
• Дополнительные расходы на буксировку, связь, гостиницу, питание и т.п., понесённые из-за поломки изделия в отдалённом месте.
• Любые расходы, связанные с травмой и/или повреждением имущества (за исключением самого изделия).
• Возмещение за потерю времени, коммерческие убытки или расходы на прокат заменяющего изделия на период регулировки.
16. Любое повреждение, которое является результатом неизбежных стихийных бедствий, пожара, столкновения, кражи и т.п.
17. Любой нормальный износ или ухудшение качеств, например, скользящих и/или вращающихся деталей, произошедшие при нормальных условиях эксплуатации.
Примеры:
• Нормальный износ поршней, поршневых колец, цилиндров, поршневых пальцев, сёдел клапанов, стержней и подшипников.
18. Любое нарушение или повреждение, вызванное сажей, дымом, лекарствами, химическими веществами,

2. Двигатели

1. Любой дефект двигателей, вызванный неправильной установкой на другие изделия.
Примеры:
• Любое повреждение, произошедшее из-за вибрации, вызванной неправильной установкой.
• Любой дефект, вызванный неправильным обращением и/или неправильной стыковкой двигателя и изделия OEM, в которое он устанавливается, как описано в техническом руководстве OEM для двигателей OEM.
2. Любые расходы, связанные с установкой или снятием двигателя OEM с изделия, на которое он был установлен для ремонта.
3. Обычные расходные запасные части:
Примеры:
• Свечи зажигания, контакты, срезные шпильки, топливные сетчатые фильтры, сменные элементы масляных фильтров, сменные элементы воздушных фильтров, щётки стартера, прокладки, уплотнители, клиновидные ремни.
4. Любой дефект, вызванный неправильным техническим обслуживанием и/или использованием.
Примеры:
• Изгиб или поломка коленчатого вала, вызванные внешним ударом.
• Любой дефект, вызванный использованием, отличным от указанного компанией Honda.
• Неисправность двигателя из-за несоответствующего топлива.
• Заклинивание цилиндров из-за перегрева.
5. Любые расходы или повреждение, являющиеся результатом переборки любых блоков или деталей в неразборном корпусе, которые компания Honda предписывает не разбирать
Примеры:
• Уплотнение регулятора оборотов
6. Остальное относится к общей категории исключений

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector