Mazda4you.ru

Мазда №4
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка клапанов Honda Jazz, Honda Fit, первого поколения

Регулировка клапанов Honda Jazz, Honda Fit, первого поколения

Сегодня в автосервис пожаловал Honda Fit для одной очень распространенной, но ужасно особенной для Fit операцией — регулировки клапанов. К сожалению, свой боевой хороший фотоаппарат сегодня остался дома, и пришлось «по-старинке» снимать весь этот увлекательнейший процесс на телефон.

А что же в этом такого увлекательного, спросите Вы? Давайте рассмотрим вместе. Это будет обзор пошаговых действий, который («благодаря» низкому качеству фотографий) тяжело назвать инструкцией для тех, кто хотел бы повторить эту операцию самостоятельно, но общее впечатление о процессе, а также обоснование высокой стоимости (в 2-3 раза выше, чем на обычной Honda) Вы, несомненно, получите!

Итак, давайте по-порядку.

Первое, что понадобится для этой операции, — собственно сам автомобиль Honda Fit, с двигателем, остывшим до температуры +30 или еще ниже.

Открываем капот, снимаем пластиковую крышку двигателя (на которой написано i-DSI).

Перед нами открывается впускной коллектор автомобиля, который нам необходимо снять для того, чтобы добраться до клапанной крышки.

Начинаем методично отсоединять все, что крепится к впускному коллектору и мешает нам его снять. Не торопитесь. Главное не делать лишнюю работу. Все что можно снять вместе с коллектором (например, дроссельную заслонку) можно не трогать.

Минусом всей этой операции является то, что при откручивании не видно абсолютно ничего! Работать можно только «на ощупь», поэтому еще раз предупреждаем, — не торопитесь!

Отцепляем разъемы заднего ряда катушек зажигания.

То же самое делаем и с передним рядом.

Если Вы все сделали правильно, и съему коллектора больше ничего не мешает, можно приступать к демонтажу его самого. Коллектор держится на пяти болтиках, которые в принципе, при наличии инструмента и сноровки откручиваются достаточно просто.

Пакость заключается в том, что при отвинчивании болтов вероятность их падения в недра подкапотного пространства составляет 99%. Вроде бы ничего страшного от этого случиться не должно, но искать провалившийся болт, — потеря времени! Ловить его рукой нет никакой возможности, потому что места категорически мало. Однако к каждой пакости есть и хитрость. В нашем случае, мастер работал при помощи магнита с удлинителем, которым он ловил выходящие болты, не давая им падать.

Наконец-то, устранив все преграды, сняв впускной коллектор и клапанную крышку мы добрались до клапанов. Регулировать их зазор необходимо в порядке 1-3-4-2 цилиндры. Размеры зазоров составляют 0,15-0,19 мм для впускных клапанов и 0,26-0,30 для выпускных.

Кстати, обратите внимание, если Вашему Honda Fit пришло время поменять свечи, может быть стоит это сделать сейчас, пока доступу к ним ничего не мешает?

Регулировка осуществляется наиболее простым способом, — винтом и контргайкой.

По завершению работ, устанавливаем на место клапанную крышку. Будьте осторожны с затягиванием болтов на ней. Крышка привинчивается фактически «от руки» без применения каких либо усилий, иначе можно сломать болт.

Берем лежащий в стороне впускной коллектор…

… и водружаем его на положенное место.

Процесс обратного подсоединения всех разъемов описывать не будем, ибо если Вы были внимательны, то это не составит для Вас никакого труда.

На всю операцию (включая выжидание времени для остывания двигателя) ушло пять часов. Собственно работа заняла почти три часа. Отличительной особенностью Fit от остальных Honda в этом вопросе становится именно разборка и снятие впускного коллектора (а заодно и половины подкапотного пространства!). Именно поэтому операция стоит дороже, чем на других автомобилях, в которых большая часть времени уходит именно на «охлаждение» двигателя.

В материале использовался автомобиль Honda Fit. Мастер/модель — Вячеслав Греф.

Хонда водам.ру

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Стучат пальцы хонда Фит

На этом регулировка тепловых зазоров клапанов двигателя Хонда Фит можно считать законченной, читаем далее, как проходила сборка. При необходимости повторите регулировку клапана.

Если Вам понравилась статья, комментарии приветствуются и порекомендуйте статью другим.

Садим в авто человека —80 кг для веса. Не трогаем педали — переводим рычаг в положение D.

Легкий, практически незаметный толчек —и машина покатилась с ускореним. Обороты поднимаются не более Останавливаемся , теперь и тормозом можно воспользоваться. Если при тесте вы ощущали вибрацию, неоднократные рывки при трогании, зашкаливание оборотов выше — всё плохо.

Читать еще:  Регулировка карба хонда дио

Убит стартовый пакет порядка 17 р за все или замена гидропанели управления вариатором р плюс работа по замене р Тест гидропанели управления вариатором, на ровной поверхности Ставим авто в режим N. Дело плохо — у вас подклинивает соленоид управления стартовым пакетом.

Информация

Штука не смертельная, но в самое ближаше время готовьтесь к замене гидропанели управления вариатором ценник уже озвучивал. Задержка замены гидропанели приведет к кончине пакета сцепления.

Включите- отключите несколько раз дальний свет, кондиционер.

Восстановились обороты на уровне ? У вас проблемы с клапан-регулятором ХХ. Если нет провалов в оборотах- гут, идем дальше. Легкий, практически незаметный толчок —и машина тронулась с места. Отпускаем тормоз Есть удар? Значит нелады с гидропанелью.

Если нет- зер гут. Посмотрите на рынке другие авто штуки — проделайте тест, посмотрите как они себя ведут. Тест в движении нужно минимум м трассы и знакомый фитовод для объективной оценки Выжимаем тормоз, включаем D.

Обороты не должны быть выше Зафиксируйте эти обороты педалью газа. Машинка должна плавно разгоняться без всяких прыганий оборотов и толчков.

Обратите внимание на тахометр- он должен четко фиксировать одни и те-же обороты. Теперь малый кик-даун это аналог режима S. Тахометр замирает на показателе около а авто уверенно разгоняется.

Если мы видим попытки провала оборотов или наоборот их зашкаливание под а авто при этом оооочень вяло разгоняется или не разгоняется вообще , дело — труба.

Причин может быть куча, Просто лучше отказаться от выбора этого авто. Для замера зазоров использовал автомобильный набор щупов толщиной от 0. Для впускного клапана щуп 0.

Поэтому и получаем нужный зазор, который находится в пределах от 0. Для выпускного клапана, щуп 0. Регулировка тепловых зазоров клапанов Начнем проверку и регулировку клапанов с откручивания свечей зажигания переднего ряда, чтобы легче было крутить коленвал, так нам не будет мешать компрессия. Подготовка к замерам и регулировке зазоров клапанов В Интернете встречал описание регулировки клапанов с помощью рожкового ключа, но у меня такой метод не прошёл. Так как когда вставляешь ключ на шестигранник, то повернуть его уже некуда, ключ упирается в корпус блока.

Регулировка тепловых зазоров клапанов двигателя Хонда Фит

Поэтому я решил поворачивать за коленвал. Для этого ставим машину на домкрат со стороны водителя.

Вытаскиваем два пистона крепящих грязезащитный щиток. Отгибаем его и одеваем головку на 19 мм на болт крепящий шкив на коленвале. Отпускаем щиток и в имеющее отверстие вставляем ключ удлинитель, а уже его и будем крутить ключом. Так будем вращать коленвал Для начала выставляем первый цилиндр в верхнюю мертвую точку можно конечно старым дедовским способом, с помощью отвертки.

Цепь грм двигателя honda fit видео 3

Вставляем отвертку в свечной колодец нужного цилиндра и крутим по часовой стрелке, как только отвертка перестала подниматься, значит цилиндр в верхней мертвой точке , но мы с Вами будем использовать метки которые имеются на звёздочке коленвала.

Зазоры в клапанах honda

зазоры в клапанах honda

Как отрегулировать зазоры клапанов двигателя Honda Civic: методика D14A4 D14A4. В двигателях D и B серии,и других серий тоже регулировка клапанов идентична. Регулировка происходит только на холодном двигателе! Снимаем крышку ГБЦ, снимаем защиту шкива распредвала. Воротком поворачиваем против часовой стрелки шкив коленвала, и выставляем его по метке ВМТ, так чтобы метка UP на распредвале была в верхнем положение как на рисунке.. Это значит что сейчас первый цилиндр (то есть крайний правый) находится в верхней мертвой точке. Положение шкива распредвала при ВМТ 1 цилиндра. Метка ВМТ на шкиве коле.

Тепловые зазоры клапаов Honda рекомендует проверять каждые километров пробега. В случае их выхода за допустимые пределы — необходима регулировка. Немного теории. Тепловой зазор — что это и зачем он нужен? Как известно, при нагревании все материалы расширяются. Не исключение и металл из которого сделан клапан. Вставляем шуп необходимой толшины в зазор между коромыслом и клапаном. Он должен входить и двигаться в зазоре с небольшим закусыванием. Ходит свободно или не входит — надо регулировать. Щуп желательно проверить микрометром, что я и сделал до мероприятия.

Читать еще:  Как регулировать клапана на лодочном моторе хонда

Honda – сравнительно молодая японская автостроительная компания, она была образована в 1948 году. В настоящий момент концерн кроме автомобилей выпускает также мотоциклы, самолеты и занимается робототехникой. Многие специалисты относят автомобили Хонда к одним из наиболее надежных.

Зазоры клапанов Хонда. Тепловые зазоры, необходимые для регулировки клапанов в двигателях автомобилей Хонда. Информация представлена по моделям, и по типам двигателей. Зазоры обозначены следующим образом впуск мин. — впуск макс.; выпуск мин. — выпуск макс. где мин. и макс. соответственно минимальные и максимальные значения зазора. Оптимально выставлять средние значения между минимумом и максимумом. ВНИМАНИЕ! Интервалы зазоров указаны в миллиметрах. Стоит отметить, что в двигателях Honda эта операция производится очень просто, — при помощи отвертки и гаечного ключа. Часть материала взяты из источников здесь и здесь. Удачи и благополучия всем!.

зазоры в клапанах honda

Ктсати, а какой звук при неотрегулированных клапанах? И так 4 клапана 1 цилиндра. Отправить личное сообщение для aid. Дпя модели CR-V нормальный.

зазоры в клапанах honda

зазоры в клапанах honda

зазоры в клапанах honda

зазоры в клапанах honda

Регулировка зазора клапанов | Honda PCX-CLUB | VK

Страница 1 из 4 1 2 Показано с 1 по 20 из Опции темы Подписаться на эту тему… Поиск по теме. Регулировка клапанов CR-V Это перевод, оригинал на английском, статься со всеми фотками и картинками здесь: Убедитесь что двигатель остыл, в противном случае регулировка и проверка на горячем будет не аккуратная в следсвии теплового расширения металлов.

Подождите по крайней мере часа после остановки двигателя. Используте слудущию фотографию для шагов с 1 по7: Переводчика — обдуйте все сначало сжатым воздухом, меньше вероятность попадания грязи, или даже помойти двигатель. Отсоедините высоковольные провода от свечей. Свечные колодци промаркированы зеленым на головке блока.

зазоры в клапанах honda

Использую головку на 10 мм открутите 4 болта с резонатора. Осторожно, понянув в верх, снимите резонатор. Закройте открытую часть полотенцем во избежания попадания грязи. Осторожно что-бы не потерять крепление которое крепиться поверх головки целиндров. Потянув вверх отсоедините PCV клапан розовый кружок. Использую головку на 14, отсоедините болт крепящий трубку гидроусилителя рулевого управления. Отсоедините вентиляцию головки блока использую круглозубцы голубой кружок.

Головкой на 10 мм отверните 7 болтов крепящих крышку головки блока. Снимите крышку головки блока и почистите и протрите все вокруг ветошью, чтобы гряз не попала в отрытую головку блока. Снимите верхнию крушку с газораспределительного механизма. Открутив и сняв два болта — головка на 10мм. На картинке она под названием middle cover.

зазоры в клапанах honda

На фото ниже показыны эта крышка болт и отверстие под второй. Желтые стрелки и кружки. Поверните колеса влево руль крутим против часовой стрелки до упора. Чтобы можно было увидеть отверстие для доступа к гайке коленвала. Переводчика — можно и колесом крутить, если не АКПП Устанавливаем головку на 19мм с удленнителем от 6 до 10 дюймов 25 см на гайку коленвала.

Поворачива коленвал головкой на 19мм против часовой стрелки — выставляем 1 целиндр в верхнюю мертвую точку ВМТ. На фотографии, метка UP на звездочках привода распредвалов будут на 12 часов, а TDC top dead center метки будут соотсветсвенно на 3 и 9 часов.

Смотрите фотку из инструкции. Сделайте глубокий вздох и немного ознакомтесь с устройством калапнного механизма. Всего 4 клапана на целиндр, 2 впускных и два выпускных. Всего получаем 16 клапанов на двигатель. Промерить нужно все 16, а если нужно установить нужный зазор. На фото впускной вал назван intake valve, выпускной Exhaust Valve.

Места для измерения щупом показаны стрелками и названы — spot for feeler gauge. Проверяем зазо между клапанами и распредвалом.

Щуп должен проходить между валом и клапаном. Клапан В мм В дюймах впускной 0. Если при проверке всх 4 клапанов 1 целиндра выяснитья что нужна регулировка, то можно купить спец ключ, можно изготовить, можно использовать то что есть под руками. Здесь на картинке — приспособление из высокой головки на 12мм и зажима. Обычная отвертка используеться для регулировки. Не забудте проверить зазор, когда затянули конрогайку. Когда затягиваете, удерживайте регулировочный винт отверткой.

Читать еще:  Как отрегулировать свет на хонде аккорд

Регулировочная шайба клапанов на HONDA FIT ARIA (Хонда Фит)

ACURA, ALFA ROMEO, AUDI, BMW , BUICK, CADILLAC, CHERY, CHEVROLET, CHRYSLER, CITROEN, DACIA, DAEWOO, DAEWOO (Грузовой), DAF, DAF (Грузовой), DAIHATSU, DAIMLER, DATSU, NDODGE, FIAT, FIAT (Грузовой), FORD, FORD (Грузовой), FORD, FOTON, GAZ, GEELY, GMC,GREAT WALL, HONDA, HUMMER, HYUNDAI, HYUNDAI (Грузовой), INFINITI, ISUZU, IVECO, JAGUAR, JEEP, KIA, KIA (Грузовой), LADA, LANCIA, LAND ROVER, LEXUS, LIFAN, LINCOLN, MAYBACH, MAZDA, MCLAREN, MERCEDES-BENZ, MERCEDES-BENZ (Грузовой), MERCURY, MINI, MITSUBISHI, NISSAN, NISSAN (Грузовой), TRUCKS RENAULT, TRUCKS (Грузовой), ROLLS-ROYCE, ROVER, SAAB, SATURN, SCION,SEAT, SKODA, SMART, SSANGYONG, SUBARU, SUZUKI, TALBOT, TATA, TATA (Грузовой), TESLA, TOYOTA, VOLKSWAGEN , VOLKSWAGEN (Грузовой), VOLVO, VOLVO (Грузовой)

  • AE
  • FRECCIA
  • IPSA
  • OSVAT

FRECCIA R4900SNT Впускной клапан для HONDA FIT ARIA (Хонда Фит)

FRECCIA R4901RNT Выпускной клапан для HONDA FIT ARIA (Хонда Фит)

FRECCIA R6591SNT Впускной клапан для HONDA FIT ARIA (Хонда Фит)

FRECCIA PI060005 Толкатель для HONDA FIT ARIA (Хонда Фит)

AE V91730 Впускной клапан для HONDA FIT ARIA (Хонда Фит)

AE V95095 Выпускной клапан для HONDA FIT ARIA (Хонда Фит)

IPSA VL187800 Впускной клапан для HONDA FIT ARIA (Хонда Фит)

IPSA VL187900 Выпускной клапан для HONDA FIT ARIA (Хонда Фит)

OSVAT 2029 Впускной клапан для HONDA FIT ARIA (Хонда Фит)

OSVAT 2030 Выпускной клапан для HONDA FIT ARIA (Хонда Фит)

Гидрокомпенсаторы

Гидрокомпенсатор – узел, входящий в двигательную установку автомобиля. Его задача – автоматическая регулировка нужного зазора между кулачком распредвала и впускным и выпускным клапаном. Отсюда очевидно, что качество его работы напрямую влияет на динамические характеристики машины и расход топлива.

Существует две принципиально разные конструкции этого узла – гидротолкатель и гидроопора, каждая из которой имеет свои разновидности.

Обязательно необходимо сказать, что для надежной и длительной работы гидрокомпенсторов необходимо использование качественного масла. В противном случае они быстро выйдут из строя и начнут стучать. Ремонту этот узел не подлежит и требует замены плюс дорогостоящий ремонт.

В интернет-магазине AVTO-ZIP вы сможете купить гидрокомпенсаторы для любой модели автомобиля. У нас вы найдете, как оригинальные детали от таких брендов, как GeneralMotors, BMW,Nissan, Fiat, Hyundai, Toyota,так и продукцию для вторичного рынка – INA, Ajusa,Freccia, Kolbenschmidt, Maxgear и др.

Мы гарантируем квалифицированную консультацию при необходимости (что лучше оригинальные или неоригинальные запчасти для конкретной модели авто и т.д.)

Клапана выпускной

Выпускной клапан – узел двигательной системы, который обеспечивает выпуск выхлопных газов из цилиндра. Выпускные клапана (для каждого цилиндра свой клапан, а то и два) расположены в головке блока цилиндров.

Клапан состоит из тарелки и стержня. Его открытие происходит под усилием, которое на него оказывает кулачок распредвала. При этом под действием кулачка происходит закрытие клапана, в момент, когда в цилиндре происходит горение топливно-воздушной смеси. Затем образовавшееся давление преодолевает усилие пружины клапана и открывает его (в это время кулачок на него не давит).

Учитывая огромные механические и тепловые нагрузки, которые испытывает выпускной клапан во время работы, он должен быть выполнен из прочных жаростойких сплавов и с большой точностью изготовления.

В интернет магазине вы можете купить выпускные клапана для ремонта двигателя, как от официальных поставщиков, так и компаний, которые производят продукцию для вторичного рынка – BGA, Intervalves, Stellox,Sasic, VAG, TRW и др.

Своим покупателям мы гарантируем продажу только сертифицированной продукции по наиболее выгодным в регионе ценам. Работаем со всеми областями Украины.

Клапан впускной

Впускной клапан – узел двигателя автомобиля, через который происходит подача в цилиндр топливно-воздушной смеси. Конструктивно впускной и выпускной клапаны идентичны и состоят из тарелки и стержня (штока). Но, так как давление выхлопных газов выше, чем давление топливно-воздушной смеси при впрыске, то впускной клапан по размерам больше выпускного.

К материалу впускного клапана предъявляются серьёзные требования. Он должен быть жаростоек, прочен, иметь высокую твердость и низкий коэффициент теплового расширения. Поэтому в случае необходимости замены такого клапана разумно покупать только оригинальную продукцию или аналоги от известных брендов.

В нашем интернет-магазине AVTO-ZIPвы можете купить впускной клапан от непосредственных производителей автомобилей – GeneralMotors, Mercedes-Benz, BMW,Nissan, Fiat, Mitsubishi,Hyundai, Toyotaи др. Также мы предлагаем продукцию известных брендов вторичного рынка – BGA, Intervalves, Stellox,TRW,Sasic, VAG и др.

Наши менеджеры проконсультируют вас о преимуществах и недостаткахприобретения оригинальных и неоригинальных запчастей того или иного бренда и помогут определиться с оптимальным выбором.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector