Любой. Карбюратор -Переливает-причина,настройка тут
Любой. Карбюратор -Переливает-причина,настройка тут …..
Если Ваш скутер ни с того ни с чего начал плохо заводиться, постоянно заливает свечу то, возможно, причина неисправности кроиться в плохо настроенном карбюраторе. Что бы все исправить нужно заново настроить карбюратор. Давайте рассмотрим, как это можно сделать на примере скутера Honda Dio.
Хочу заметить, что карбюраторы на других скутерах имеют схожую структуру и настраиваются похожим образом.
Любой. Карбюратор -Переливает-причина,настройка тут …..
Правильная настройка карбюратора проводиться только на горячем моторе. Если проводить регулировку на холодном моторе, то вспомогательная заслонка подачи топлива не успеет закрыться и будет мешать, в итоге работа будет сделана неправильно. Настраивать карбюратор лучше всего после 10-15 минут работы мотора.
Так Вы должны убедиться, что воздушный фильтр чист и при необходимости почистите его или замените на новый. Так же лучше установить новую свечку зажигания. Обязательно произведите чистку и продувку детелей карбюратора, без этого правильная отладка карбюратора невозможна.
Замена смазки в любом двигателе – это крайне важная задача, ведь иначе нет возможности обеспечить качественную и долгую работу всех систем двигателя. Непосредственно от качества заливаемой смазки и зависит срок эксплуатации культиватора, так что не рекомендуется использовать автомобильное масло, подробнее СТО.
Не забывайте, что замена смазки обойдется в разы дешевле, чем приобретение новых деталей на агрегат.
О том, как заменить масло в двигателе культиватора, смотрите ниже.
Во время работы мотоблока большой нагрузке подвергается двигатель и чтобы защитить его от преждевременного износа, применяют моторное масло. Средство бывает разным по химическому составу и свойствам, поэтому его используют согласно классификации.
Как правило, в инструкции к мототехнике производитель указывает, какую марку машинного масла и в каком объёме лучше использовать. Если же таких рекомендаций нет, средство выбирают по следующим характеристикам:
Параметр SAE свидетельствует о классе вязкости вещества и состоит из буквенно-цифровой аббревиатуры, где буква « W» указывает на возможность применения при низких температурах. Стоящее перед ней число обозначает вязкость при отрицательных значениях термометра, а цифры после « тире» — при плюсовых. Эти показатели характеризуют, насколько легко будет жидкость прокачиваться по системе и как быстро она достигнет поверхностей трущихся деталей, не допустив их сухого трения.
Параметр API разделяет смазочный материал по эксплуатационным свойствам на категории C и S. К категории C относят средства, предназначенные для четырёхтактных дизелей, у которых воздушное охлаждение, к категории S – для бензиновых моторов. Поэтому при выборе жидкости обязательно следует обращать внимание на эту маркировку, так как для дизельного и карбюраторного двигателя она имеет различный состав.
Параметр ACEA классифицирует масло по показателю HT (вязкость в условиях повышенных температур)/HS (скорости сдвига), который показывает, насколько смазка является энергосберегающей. Чем выше данная величина, тем она лучше предохраняет узлы двигателя от износа. Заливать вещество с высоким показателем мПа*с рекомендуется в трактор, минитрактор, а так же тяжёлые мотоблоки Нева, предназначенные для больших нагрузок.
Теперь можно приступать к самой регулировке карбюратора. Начнем с иглы в воздушной заслонке. Она имеет 3 паза, стопорное кольцо следует установить в средний паз. Винт регулировки качества смеси нужно полностью закрутить и затем открутить на 0,5 или 1 оборот. Теперь нужно запустить двигатель. Если обороты двигателя слишком большие, то при помощи винта регулировки холостого хода уменьшаем их до нормальных. Если маленькие – то повышаем до нормальных.
Читать также: черная свеча на скутере
Теперь можно проехаться. Если при ускорении двигатель начинает «заикаться», то винт качества смеси надо закрутить на четверть оборота. После этого также настраиваем холостую работу.
Если увеличился расход топлива, то надо опустить иглу на последнее деление и повторить настройку, как указано выше. Если наоборот, скутеру не хватает топлива, провалы в работе, то иглу подымаем – устанавливаем на последнее нижнее деление и снова проводим настройку карбюратора.
Правильно настроенный карбюратор не будет переливать и заливать свечу. Двигатель будет работать ровно, без сбоев.
Почему скутер не набирает обороты и глохнет?
Продажа скутеров интересуют многих людей, ведь это компактная и универсальная техника, которая идеально подходит для города или дачи. Но, как и любые транспортные средства, мотороллеры периодически выходят из строя. Чаще всего это происходит из-за отсутствия регулярного ТО. Владельцы замечают, что скутер не набирает обороты и глохнет, появляются провалы или снижается скорость. Так что же может стать причиной подобных проблем?
Неправильно подобранное масло
Большинство райдеров не задумывается о том, какое влияние на «здоровье» техники оказывает смазка. А ведь работа мототехники напрямую зависит от выбора масла. Низкокачественная смазка приводит к тому, что скутер 4т не развивает обороты. Кроме того, из-за качества или отсутствия масла:
- Нагревается двигатель.
- Падает мощность.
- Снижается динамика.
- Повышается износ компонентов аппарата.
Снижение оборотов происходит и при некорректной работе масляного насоса. Если в системе слишком много или мало смазки, начинает страдать мотор.
Что делать, если скутер глохнет при добавлении газа?
Это довольно распространенная неполадка, которая возникает из-за неправильной работы топливной системы. Из-за «сбившихся» настроек карбюратора:
- Аппарат начнет глохнуть.
- Техника перестанет заводиться.
- Увеличиться расход топлива.
- Начнет перегреваться мотор.
- Падает мощность и обороты.
Если вы заметили, что аппарат стал вялым, попробуйте слить бензин. Возможно, качество топлива хромает или не подходит октановое число. Но если после замены бензина проблема осталась, рекомендуется отправить мотороллер на диагностику в СТО.
Снижение компрессии
Скутер отказывается ехать в гору или попросту не тянет? Значит, снизилась компрессия. Обычно эта проблема возникает из-за использования техники на предельной мощности, износе колец цилиндра или его неправильной расточке. Диагностировать неполадку вам поможет компрессометр. В идеале, компрессия должна быть 10 бар, а в подержанных аппаратах 7-8 бар.
Если этот показатель ниже, следует заняться обслуживанием поршневой: заменить кольца и прокладки, осмотреть цилиндр, смазать компоненты, проверить герметичность патрубков и состояние остальных деталей. Но если скутер глохнет при добавлении газа и дальше, весь узел придется заменить.
Повреждение ремня вариатора
Падение оборотов наблюдается и при износе ремня вариатора. Если он стерся более чем на 1-1,5 см, разогнаться до максимальной скорости будет нереально. Единственный способ решить проблему – заменить компонент. Однако крайне не рекомендуется ставить китайские комплектующие. Лучше всего купить ремень европейского производства.
Иногда скутер не набирает обороты под нагрузкой из-за неправильно подобранного ролика вариатора. Если деталь больше или меньше, аппарат:
- Потеряет динамику. После разгона до 30-35 км/ч обороты начинают снижаться.
- Будет дольше разгоняться до максимальной скорости.
- Не сможет развить предельную скорость.
Чтобы подобрать подходящую по весу и размеру деталь нужно изучить документацию скутера.
Мелкие неполадки, влияющие на работу скутера
Существует множество причин, почему скутер глохнет когда даешь газу. В их список входит:
- Забившийся глушитель. Такая проблема обычно встречается в двухтактных мотороллерах и «лечится» прожигом трубы.
- Засорившийся воздушный фильтр. Из-за нехватки воздуха у скутера падает мощность, и нет тяги.
- Забившийся карбюратор. В этом случае техника заводится, но разогнаться до максималки не выйдет. Устранить проблему поможет промывка и продувка карбюратора.
- Неправильно отрегулирован клапан мотора (только в 4-х тактных аппаратах).
- Износ коленвала и его компонентов.
Точно определить неполадку бывает сложно, ведь «симптомы» у большинства поломок практически идентичны. Поэтому технику лучше доверить опытным мастерам, которые проведут диагностику и найдут неисправность.
Honda lead регулировка холостого хода
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 15.4.2009
Пользователь №: 1 284
На чём ездит: Honda Lead 90
Группа: Пользователи
Сообщений: 780
Регистрация: 5.1.2009
Из: ГОРОД НЕВЕСТ
Пользователь №: 1 183
На чём ездит: Kawasaki ZRX 400
В холод плоховато скутер завести и если компрессия слабая в добавок, пробуй рукой закрывать фильтр воздушный при зоводке.Пусковой обоготитель сними и подай 12 вольт,можеш от аккамулятора и примерно через 40 секунд начнёт иголка подниматься да и наощуп можно определить что пусковой обоготитель тёплый.Ну а кикстартер сними крышку вариатора,посмотри может возратная пружина слетела,промой зубчатый сектор кикстартера и потом помаж маслом а проскальзывает меняй храповик на вариаторе сточился он в месте с гайкой затягивает шкиф вариатора.
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 15.4.2009
Пользователь №: 1 284
На чём ездит: Honda Lead 90
Да я читал статью Дело не в том, что холодно, летом утром ну думаю не ниже 15 градусов. Про компрессию не знаю — померять нечем Что даст закрытие отверстия фильтра ни пуске двигателя? Насколько помню на машине(только там заслонки карбюратора) закрывают так чтоб прочистить немного карб(когда разбирать лень).
А вот про зубчатый сектор и храповик, искал сейчас на сайте — нету этих запчастей, есть только для Honda Dio — от него не подойдет?
Группа: Пользователи
Сообщений: 780
Регистрация: 5.1.2009
Из: ГОРОД НЕВЕСТ
Пользователь №: 1 183
На чём ездит: Kawasaki ZRX 400
Когда закрываеш отверстие воздушного фильтра ты этим добеваешся тем что непоподает воздух в карб а значит карб хапает бензин больше а вот храповик думаю тебе надо искать конкретно к твоей модели
Z тоже раньше на Ямахе закрывал рукой отверстие пока незаменил поршневую
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 15.4.2009
Пользователь №: 1 284
На чём ездит: Honda Lead 90
Группа: Модератор
Сообщений: 220
Регистрация: 14.5.2008
Пользователь №: 957
На чём ездит: Suzuki Bandit 400
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 15.4.2009
Пользователь №: 1 284
На чём ездит: Honda Lead 90
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 15.4.2009
Пользователь №: 1 284
На чём ездит: Honda Lead 90
Группа: Модератор
Сообщений: 220
Регистрация: 14.5.2008
Пользователь №: 957
На чём ездит: Suzuki Bandit 400
Группа: Пользователи
Сообщений: 780
Регистрация: 5.1.2009
Из: ГОРОД НЕВЕСТ
Пользователь №: 1 183
На чём ездит: Kawasaki ZRX 400
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 15.4.2009
Пользователь №: 1 284
На чём ездит: Honda Lead 90
Где там подкачивать? Я рукоятки у бензонасоса не заметил. Дак я после того как его завел прокатился, всё ок, заглушил и тут же завел со стартена нормально, только двигатель с перебоями на холостом работал, затем заглушил и через два часа когда он остыл снова та же проблема, мучался не мог завести. Потом под конец уже ножку кик-стартера дернешь, он вроде заведется и тут же глохнет, газу даешь сразу глохнет.
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 15.4.2009
Пользователь №: 1 284
На чём ездит: Honda Lead 90
Лепесток — лепестковый клапан? Поточнее где он находится? Что произойти должно если ливану масла в цилиндр и что хорошо, а что плохо? Ну чтоб знать что произойдет и плохоли это или хорошо
Группа: Пользователи
Сообщений: 780
Регистрация: 5.1.2009
Из: ГОРОД НЕВЕСТ
Пользователь №: 1 183
На чём ездит: Kawasaki ZRX 400
какая рукоятка? сними шланг но воздушный с вакумного насоса который идёт на коллектор карбюратора и дуй в этот шланг импульсами в карб должен потеч бензин,я так делаю после долгой стоянке что бы быстрей завести скутер и ещё если можеш померий компрессию при плохой компрессии двигатель может плохо заводиться и на холостых с перебоями работать.
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 15.4.2009
Пользователь №: 1 284
На чём ездит: Honda Lead 90
а, тоесть лепестковый клапан вместо клапанов стоит? Не, я не консервировать собрался, просто там предложили пару сообщений назад в цилиндр налить масла и попробовать завести, вот я и спросил что должно хорошее или плохое произойти. Я знаю что если заведется будет дымить.
Группа: Пользователи
Сообщений: 780
Регистрация: 5.1.2009
Из: ГОРОД НЕВЕСТ
Пользователь №: 1 183
На чём ездит: Kawasaki ZRX 400
масло нальёш в цилиндр то при заводке скутера может свечу от масла засрать
у тебя 4 тактный?значит клапана стоят а если двух тактный то лепестковый клапан стоит.
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 15.4.2009
Пользователь №: 1 284
На чём ездит: Honda Lead 90
Группа: Пользователи
Сообщений: 780
Регистрация: 5.1.2009
Из: ГОРОД НЕВЕСТ
Пользователь №: 1 183
На чём ездит: Kawasaki ZRX 400
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 15.4.2009
Пользователь №: 1 284
На чём ездит: Honda Lead 90
Ну я его купил с 8000км пробега(скручивали или нет не знаю), когда до меня поршневую меняли(и меняли ли её вообще) — не знаю, ну я 4500км наездил, не меняя ничего кроме тросика на спидометре, колодок тормозных и свечи.
Группа: Пользователи
Сообщений: 780
Регистрация: 5.1.2009
Из: ГОРОД НЕВЕСТ
Пользователь №: 1 183
На чём ездит: Kawasaki ZRX 400
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 15.4.2009
Пользователь №: 1 284
На чём ездит: Honda Lead 90
Почему плавают обороты холостого хода на скутере
Неустойчивый холостой ход мотора скутера — одна из самых популярных поломок. Кроме дискомфорта от эксплуатации скутера с трясущимся и вот-вот готовым заглохнуть движком, мотовладелец, столкнувшийся с таковой неувязкой, обязан быть готов к скорому понижению его ресурса, подъему топливного голода и утрате мощности.
Почему плавает холостой ход
Нарушено регулирование холостого хода двигателя
Скорее всего, по каким-то факторам регулирование было исполнено в сторону обеднения топливной смеси на режиме холостого хода. Отрегулируйте обороты холостого хода винтами «количества» и «качества» топливной смеси.
Засорены каналы и (либо) жиклеры системы холостого хода карбюратора
Топливная смесь обедняется. Извлеките топливный жиклер системы холостого хода. Прочистите его, помойте топливом, продуйте сжатым воздухом. Ежели он деформирован либо его маркировка никак не подходит требуемой, замените его.
Подсос стороннего воздуха в карбюратор
Топливная смесь в данном случае обедняется излишним воздухом. Двигатель троит.
Маленький либо напротив очень высокий степень горючего в поплавковой камере карбюратора
Топливная смесь снова же обедняется или напротив шибко обогащается, заливая свечку. Нужно проверить и отрегулировать уровень горючего в поплавковой камере карбюратора. Кроме этого надлежит направить интерес на целостность и положение поплавков, а еще проверить иглообразный клапан, так как от их напрямую находится в зависимости размер уровня топлива в поплавковой камере и следующее смесеобразование.
Засорен воздушный фильтр скутера
Ступень загрязнения воздушного фильтра должна быть достаточно высокой, к примеру, как на фото. Поменяйте фильтрующий элемент.
Холостой ход двигателя скутера
Проблема плавающего холостого хода постоянно актуальна и нередко разрешить ее довольно трудно. Традиционно, выход может быть и обычный, к примеру, в неких вариантах, достаточно сменить свечу и неувязка решается, однако совсем нередко есть ряд маленьких недостатков и недочетов. В данном случае имеет место воздействие ряда причин, которые в комплексе имеют все шансы воздействовать на правильную работу мотора.
Правильная работа холостого хода на скутере возможна только в следующих случаях:
- Свечка исправна и имеет правильный зазор. Не имеет нагара, сплавлености.
- Хоть вы и поменяли кольца, вы имели возможность не направить внимание на нагар внутри камеры сгорания, в частности, на окошках цилиндра, на головке цилиндра. Лишний нагар в движке, кой имел возможность создаться в результате плохого масла (если скутер двухтактный) станет прямо воздействовать на правильную работу мотора.
- Правильная работа холостого хода невозможна в отсутствии рабочего пускового обогатителя. Он играет главную роль при запуске мотора на холодную. И в данном случае, обороты обязаны плавать в рамках такого, пока двигатель разогреется. В начале, сходу после пуска, обороты должны быть больше, и равномерно станут понижаться по мере прогрева мотора скутера. Потому регулировать холостой ход необходимо лишь на прогретом скутере.
- Выхлопная труба и фильтр должны быть чистыми.
- Карбюратор необходимо промывать и продувать, хотя бы каждые 2 года, в особенности если вы не эксплуатируете скутер зимой.
Обычная работа холостого хода невозможна, как в одном из перечисленных выше случаев, так и в комплексе. Потому важно проводить периодический сервис скутера, чтоб быть в курсе по каждому из пунктов, и в случае надобности скоро устранить поломку.