Mazda4you.ru

Мазда №4
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хонда регулировка прогревочного клапана

Хонда регулировка прогревочного клапана

опрос: у кого какие прогревочные обороты?
, Пнд Июл 16 2007, 11:40

Вопчем суть опроса заключаеться в том чтобы понять у кого какие обороты ,сколько держуться по времени, и реально ли их как то отрегулировать, т.к. на моей ласточке при заводке обороты подскакивают до 2000 тыщ , и постепенно падают в течение 3-4 минут

Re: опрос: у кого какие прогревочные обороты?
tWiStER, Пнд Июл 16 2007, 12:34

на улице в районе 26С, утром при заводе авто — обороты 1100, в течении минуты — двух падают в норму.

Re: опрос: у кого какие прогревочные обороты?
AlexF, Пнд Июл 16 2007, 01:20

Вопчем суть опроса заключаеться в том чтобы понять у кого какие обороты ,сколько держуться по времени, и реально ли их как то отрегулировать, т.к. на моей ласточке при заводке обороты подскакивают до 2000 тыщ , и постепенно падают в течение 3-4 минут

Надо мыть клапан холостого хода http://www.honda-stream.ru/plugins/forum/forum_viewtopic.php?1191
Регулировки прогревочных оборотов нет.

Re: опрос: у кого какие прогревочные обороты?
, Пнд Июл 16 2007, 09:39

Вопчем суть опроса заключаеться в том чтобы понять у кого какие обороты ,сколько держуться по времени, и реально ли их как то отрегулировать, т.к. на моей ласточке при заводке обороты подскакивают до 2000 тыщ , и постепенно падают в течение 3-4 минут

дык мыли, в том то и дело

Re: опрос: у кого какие прогревочные обороты?
tWiStER, Втр Июл 17 2007, 10:31

на филдере у меня такая же байда была с оборотами, пока не промыл датчик температуры всасываемого воздуха. Он (датчик) используется только раз — при запуске двигателя. Стоял он внутри патрубка перед воздушным фильтром. На стриме нету такой проблемы, поэтому точно сказать не могу. Но может натолкну на кое-какие мысли

Re: опрос: у кого какие прогревочные обороты?
AlexF, Втр Июл 17 2007, 11:22

дык мыли, в том то и дело

Разбирали и мыли, или не снимая?
Не снимая помыть невозможно!

Re: опрос: у кого какие прогревочные обороты?
, Втр Июл 17 2007, 09:43

дык мыли, в том то и дело

снятие и полная разборка, за исключением того клапана( он вроде как шторкой поворачиваеться),который на двух болтиках под звездочку( пятиконечную вроде )

Re: опрос: у кого какие прогревочные обороты?
AlexF, Срд Июл 18 2007, 12:16

Он находится снизу блока, к нему подходят шланги системы охлаждения. Болтики под обычный крест.
Разбирать по-любому надо для промывки — там сложные лабиринты воздушного канала.

Re: опрос: у кого какие прогревочные обороты?
AlexF, Срд Июл 18 2007, 12:17

Жалею что не сфотал свой, может кто будет мыть да сфотает.

Re: опрос: у кого какие прогревочные обороты?
BVS, Срд Июл 18 2007, 03:11

Я буду скоро, у меня снова при запуске холодного движка он сначала собирается заглохнуть а потом раскручивается.

Re: опрос: у кого какие прогревочные обороты?
, Срд Июл 18 2007, 11:26

Он находится снизу блока, к нему подходят шланги системы охлаждения. Болтики под обычный крест.
Разбирать по-любому надо для промывки — там сложные лабиринты воздушного канала.

это сама железяка, если можно так сказать на винтиках под крест, а на ней исчо стоит этот самый клапан со шторкой, вот он то и крепиться двумя болтикаим под звездочку. собсно вопрос можно его отворачивать или нет?

Re: опрос: у кого какие прогревочные обороты?
Б.А.С., Чтв Июл 19 2007, 01:32

Я буду скоро, у меня снова при запуске холодного движка он сначала собирается заглохнуть а потом раскручивается.

Во, и у меня такая-же фигня , тож надо занятся .На днях купил баллончик очистителя — не помогло.
Прогревочные обороты -1.7 , гдето так.

Re: опрос: у кого какие прогревочные обороты?
AlexF, Чтв Июл 19 2007, 12:42

Он находится снизу блока, к нему подходят шланги системы охлаждения. Болтики под обычный крест.
Разбирать по-любому надо для промывки — там сложные лабиринты воздушного канала.

Клапан ХХ находится в самом блоке его снимать не надо, а двумя болтиками крепится крышка, которая открывает доступ к клапану и его каналам. Вот под этой крышкой и надо все помыть.

Re: опрос: у кого какие прогревочные обороты?
, Чтв Июл 19 2007, 11:10

Он находится снизу блока, к нему подходят шланги системы охлаждения. Болтики под обычный крест.
Разбирать по-любому надо для промывки — там сложные лабиринты воздушного канала.

Клапан ХХ находится в самом блоке его снимать не надо, а двумя болтиками крепится крышка, которая открывает доступ к клапану и его каналам. Вот под этой крышкой и надо все помыть.

имееться ввиду та крышка , к которой подходять шланги с охлаждайкой?

Re: опрос: у кого какие прогревочные обороты?
AlexF, Птн Июл 20 2007, 02:02

имееться ввиду та крышка , к которой подходять шланги с охлаждайкой?

Re: опрос: у кого какие прогревочные обороты?
Б.А.С., Срд Июл 25 2007, 12:22

Без головки на 12 не обойтись

затыкиваем патрубки , шоб не текло

Мафынка стала заводиться с первого раза . чего не было ни разу со дня покупки.

Re: опрос: у кого какие прогревочные обороты?
BVS, Срд Июл 25 2007, 09:08

Ну вот наконец фотки появились, я в выходные чистил но батарейка в фотике села на 3 кадре.
Щас инструкцию накатаем.

Re: опрос: у кого какие прогревочные обороты?
AlexF, Срд Июл 25 2007, 11:38

2 Б.А.С.: Да у тебя блок как у девственницы и то положительный результат есть
Видел бы ты у меня сколько нагара было

Свежее дыхание, облегчает понимание!

Re: опрос: у кого какие прогревочные обороты?
Б.А.С., Срд Июл 25 2007, 07:23

Ну вот наконец фотки появились, я в выходные чистил но батарейка в фотике села на 3 кадре.
Щас инструкцию накатаем.

Тады еще парочку , может пригодятся .

Re: опрос: у кого какие прогревочные обороты?
Б.А.С., Пнд Июл 30 2007, 01:44

После чистки ,машинка заводилась с первого раза( на холодную, с утра) раз 5 .
а щя опять чих-пых-пых-пых-пы-пы-пу-пу-у-у-у- уууууу.
А то и ваще заглохнет, второй запуск без проблем.

Где искать!? Следущий этап , думаю форсунки.

Re: опрос: у кого какие прогревочные обороты?
AlexF, Пнд Июл 30 2007, 12:45

Надо было отмеченные отверстия помыть тщательно — там датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP-сенсор).

Re: опрос: у кого какие прогревочные обороты?
AlexF, Пнд Июл 30 2007, 12:47

Вот тут:
Изображение: ../../files/public/ 1185778073_2_FT12421_.jpg

Re: опрос: у кого какие прогревочные обороты?
BVS, Пнд Июл 30 2007, 02:11

Дырка слева — датчик MAP (его можно было и открутить и помыть — да только ничего это не меняет. Как бы ни было засрано это отверстие, давление он меряет всегда).
Дырка справа — клапан управления (вот именно он и подаёт воздух. Стоит рядышком с датчиком MAP и от него идёт трубочка).

Читать еще:  Регулировка клапанов плм хонда

Изображение: ../../files/public/ 1185783071_1_FT12421_1185778073_2_ft1242 1_.jpg

Рекомендую просто выдернут датчик температуры из патрубка идущего от фильтра и протереть его.

Re: опрос: у кого какие прогревочные обороты?
Митя, Пнд Июл 30 2007, 02:26

А ещё некоторые вещи после чисток любят смазку. (С балончиков хотябы). Пшикнул и им хорошо.

Re: опрос: у кого какие прогревочные обороты?
Sir, Пнд Июл 30 2007, 02:30

А прокладку где новую брать?

Re: опрос: у кого какие прогревочные обороты?
BVS, Пнд Июл 30 2007, 02:39

Прокладки не нужны.
Они резинове, валики. Сделаны из тойже резины что и прокладка ГБЦ и другие в движке а температура высокая их особо не касается, с жижами не контактируют так что практически вечные.
Испортить там или порвать их можно только специально.
Снял, помыл, назад приделал.

Re: опрос: у кого какие прогревочные обороты?
Митя, Пнд Июл 30 2007, 05:21

Смазать, смазать, всё что трётся между собой, чем нибудь силиконовым.

Re: опрос: у кого какие прогревочные обороты?
AlexF, Пнд Июл 30 2007, 07:41

Ни чего не трется, разве что только об воздух

Re: опрос: у кого какие прогревочные обороты?
mikle_nov, Пнд Июл 30 2007, 09:20

После промывки дросселя прогревочные обороты стали как в мануале 1700 , заводиться стала с пол тычка , вроде бы и расход даже уменьшился, еще пока не засекал.

Re: опрос: у кого какие прогревочные обороты?
Б.А.С., Втр Июл 31 2007, 02:52

Рекомендую просто выдернут датчик температуры из патрубка идущего от фильтра и протереть его.

Чесна скажу , я его выдергивал и протирал. но «дело» думаю в НЁМ, так как все датчики сдергивал и мыл ,должным образом.
Сегодня так-же промыл Тоёту которая»бешенная табуретка»в народе.
Вот там была полная Ж. В каналах холостого хода , были . не знаю как описать, ну просто «камни» которые я ковырял отверткой 1.5 часа.
они забили вход и выход. и ни какая супер промывка их не когда не ликвидирует , только разбор.
. но , проблем с запуском не было. Пол поворота ключа , и вжик.

Первая мысль — колодки разьёмов у «НИХ» (хонда , тоёта)одинаковые. может поменять местами датчики.

Re: опрос: у кого какие прогревочные обороты?
AlexF, Втр Июл 31 2007, 12:00

А скажи-ка, ты дожидаешься при первом запуске пока лампочка чек инж. погаснет?

Re: опрос: у кого какие прогревочные обороты?
Митя, Втр Июл 31 2007, 12:15

Всегда есть чему тереться, иначе бы давно был создан вечный двигатель.

Re: опрос: у кого какие прогревочные обороты?
ZURB850, Чтв Фев 04 2010, 04:35

Всем привет!! У меня после заводки 1400 и потом вниз — эт нормально. D17A

Re: опрос: у кого какие прогревочные обороты?
Dr. Last, Чтв Фев 04 2010, 10:46

Всем привет!! У меня после заводки 1400 и потом вниз — эт нормально. D17A

Ну, в мороз нормально, и наверное не сразу вниз.

Re: опрос: у кого какие прогревочные обороты?
Alexey_Nsk, Птн Фев 05 2010, 09:34

У меня где-то 1800 оборотов в мороз. Потом, через некоторое время плавно падает до 1100 и потом через некоторое время до 800 и холостых. Двигатель К20А.
Надо чистить заслонку?

Re: опрос: у кого какие прогревочные обороты?
TVM, Птн Фев 05 2010, 09:59

Сегодня посмотрел свои обороты. На улице -10, после запуска обороты поднялись до 1500, прогревается двигатель минут 4-5 до начала дижения стрелки температуры обороты в районе 900. 1000. . При этом вентилятор печки выключен.

Re: опрос: у кого какие прогревочные обороты?
ZURB850, Птн Фев 05 2010, 10:14

Alexey_Nsk Птн Фев 05 2010, 07:34

[ Шаман ]
ID пользователя #2215
Зарегистрирован: Сбт Ноя 08 2008, 08:17
Сообщений: 515
У меня где-то 1800 оборотов в мороз. Потом, через некоторое время плавно падает до 1100 и потом через некоторое время до 800 и холостых. Двигатель К20А.
Надо чистить заслонку?
У меня так же. Не вижу в этом ничего криминального.

Re: опрос: у кого какие прогревочные обороты?
hok, Сбт Фев 06 2010, 03:48

Доброго времени суток всем.
У меня в гараже (при -15 зимой) и на улице (при -30 зимой) двигатель стартует с 1500 оборотов, потом потихоньку в течение минут 5-7 не больше, обороты падают до установленных 700. Вопрос! После того как обороты упали и не важно прогрелась машина до конца или нет (судя по термодатчику), печка выключена, да может быть и включена, сути не меняет, машина стоит на P или на N при тех же 700 оборотах, под панелью (именно где-то внутри) что-то уж очень стучит, как будто что-то обо что-то бьется, прям бесит уже, не могу понять что, при этом если переключить на D, R, 2, D3 — то все нормально, стука никакого нет! Двигатель D17А, 1.7л, кузов RN1. Помогите пожалуйста, может кто сталкивался!

Re: опрос: у кого какие прогревочные обороты?
Dr. Last, Вск Фев 07 2010, 01:37

. под панелью (именно где-то внутри) что-то уж очень стучит, как будто что-то обо что-то бьется, прям бесит уже, не могу понять что, при этом если переключить на D, R, 2, D3 — то все нормально, стука никакого нет! Двигатель D17А, 1.7л, кузов RN1. Помогите пожалуйста, может кто сталкивался!

Все сталкивались. но у каждого свои траблы Для начала желательно сказать, что уже исследовалось. А еще можно бардачок освободить, многим помогает

Re: опрос: у кого какие прогревочные обороты?
Alexey_Nsk, Пнд Фев 08 2010, 10:55

hok,
Надо больше подробностей. На что похож звук?
Под панелью есть релешки и есть заслонки печки, больше там биться и тереться нечему, если конечно какая живность не завелась.

Пока могу предположить, что релешка блокировки рычага АКПП клацает. Та, которая не даёт рычаг из «Р» перевести, пока тормоз не нажат. Ещё там есть ещё одна релешка, которая срабатывает на небольшой скорости, и не даёт включить «R» или «P» находу. Мож она клацает контактами?

Re: опрос: у кого какие прогревочные обороты?
Андрей-stream, Срд Июл 21 2010, 03:54

Добрый день! есть вопрос: при заводе обороты сначала холостые а потом с задержкой поднимаются до прогревочных (около 2000) — это норма или баг?

Плавающие обороты. Комплексное решение.

В один прекрасный день обороты на моём баяне стали плавать от 1000 до 1500 с периодичность, буквально, в 1-2 секунды, на прогретый движок, на холодный всё было норм. Проштудировав форум я принялся за дело.

Куда копать?

IAC и FITV

Не стабильные обороты, в первую очередь, говорят о не правильной работе Клапана холостого хода (IAC КХХ) или клапана быстрых прогревочных оборотов (Fast Idle Thermo Valve или FITV). FITV отвечает за обороты пока движок прогревается, повышая обороты для быстрого прогрева, клапан полностью механический и когда движок прогревается, то горячий антифриз, нагревает специальную деталь клапана, которая отвечает за закрытие клапана. КХХ же электрический клапан, который руководят уже мозги машины, посредством сигнала через фишку на клапане.

Читать еще:  Можно ли регулировать сцепление на хонда цивик 4д

Стоит отметить, что, так как на работу их обоих вляет температура антифириза, то в обязательном порядке проверить уровень антифириза и его легкий доступ к КХХ и FITV, проверяем трубки, по которым поступает антифриз к клапанам, клапаны и эти трубки должны быть горячие. Проверяем и удаляем, если есть, воздушные пробки в системе охлаждения путём постепенного и аккуратного открытия штуцера на термостате.Ждём пока будет выходить чистый антифриз без пены или воздушных пузыркёв. Закрываем штуцер.

Если с доступом антифриза всё норм, то снимаем сразу оба клапана и почистим карбклинером. КХХ держится на двух болтах на 12, а FITV на 3-ёх на 10. Болты откручиваем, трубочки отсоединяем, делать это лучше на холодный движок, что бы не дай Бог, не обжечься вытекающим их этих трубочек антифризом.
Сняли, переходим к чистке.
Заливаем в IAC карбклинер, в оба отверстия, даём постоять. Так же, очень желательно, присоединить проводки к КХХ и запитаться от аккума. Механизм в КХХ должен открываться и закрываться, при этом слышен характерный щелчок.

Это не только улучшает эффективность чистки, но и вселяет в Вас уверенность в том, что клапан работает )) Я, так же, заливал в одно из отверстий КХХ жидкий карб, при этом жидкость НЕ должна перетекать в другое отверстие в закрытом положении (у меня, как раз карб медленно, но верно, перетекал. ). Так быть не должно, скорее всего такой КХХ идёт под замену. По умолчанию, клапан закрыт, но если подсоединить его к аккуму — открывается.
Итак, Вы замочили КХХ в карбклинере, проверили герметичность в закрытом положении, проверили его работу путём подключения к 12В. Если всё норм — переходим к клапану быстрых прогревочных оборотов.

Во-первых, следует проверить вот эту пластиковую крышку, она находится в верхней части клапана под пластинкой.Откручиваем 2 болта и смотрим.

Эта крышечка, со временем могла не много открутиться, проверяем это и закручиваем плотнее, на теле крышечки есть специальные прорези, именно для этого. Резьба на крышке, кстати, тоже может пропускать воздух, стоит рассмотреть вариант нанесения герметика на резьбу и обратно вкрутить крышку. Всё это можно сделать и не снимая самого FITV, но если не помогло, то надо снимать и чистить тем же карбклинером.

Вот видео с примером. Правда так у чувака FITV находится прямо на дросселе и вообще он не много другой, по принцип тот же.

Откручиваем 2 болта на металлической пластинке сверху, откручивает пластиковую крышечку, вынимаем внутренности, чистим всё до блеска. Чистится, в общем-то легко. Так же, не стоит забывать и про термоэлемент внизу клапана.

Откручиваем нижнюю часть клапана, так же — 2 болта, видим штуковину, которую омывает антифриз, выкручиваем её, нагреваем набалдашник зажигалкой или опускаем в горячую воду, на другом конце этой штуки металлический стержень должен полезть вверх. Именно от и толкает пружину, постепенно закрывая клапан в процессе прогрева движка.

Если всё норм, то собираем клапан, резиновые прокладки, которые стопудово задубели уже, снимаем и сажаем на герметик, кстати с КХХ такая же тема, на герметик. Ну или покупаем новые прокладочки.

В этот же раздел можно отнести и чистку дроссельной заслонки. Процедура не хитрая, снимаем воздушный патрубок со стороны дросселя и тем же карбклинером брызгаем в дроссель, открывая дроссельную заслонку, смываем всякую грязь оттуда.

Если процедура чистки КХХ, FITV и дроссельной заслонки не помогла, копаем дальше.

Подсос воздуха

Перед этим, конечно, нужно быть уверенным в корректной работе клапана FITV. Клапан должен закрывать доступ к воздуху на прогретом движке.

Для начала нужно проверить все трубочки, по которым поступает воздух в дроссель на предмет целостности!

Если трубки целы, то копаем дальше, снимаем воздушный патрубок и видим 2 отверстия ДО дроссельной заслонки.

На прогретом движке затыкаем нижнее отверстие пальцем, подсасывать из него воздух не должно.

Но наверняка подсасывает. Когда я заткнул пальцем это отверстие, то работа движка выровнялась, правда обороты были завышены, около 1100-1200, при том, что винт регулировки оборотов был полностью закрыт. Но не беда, главное мы диагностировали подсос воздуха, которого быть не должно и выяснили, что дело не в трубках.

Для устранения этого подсоса мне пришлось снимать впускной коллектор.

1. Снимаем воздушный патрубок

2. Отсоединяем от него все шланги, тубочки, сразу за дросселем стоит датчик положения дроссельной заслонки — снимаем с него фишку, отсоединяем трубки системы охлаждения от КХХ и FITV. Я из не откручивал, снимал прям с ними, так как ранее уже чистил их и сажал на герметик. Снимаем тросик газа.

3. Впускной коллектор держится на 3-ёх болтах и 2-ух гайках на 12, все легко откручивается трещёткой и соответствующей головкой, если что, помогаем себе WD-40.

4. Вытаскиваем впускной коллектор из подкапотного пространства, у меня там было всё в масле и всякой гари. Думаю, это всё попадает туда через клапан PCV иили клапан EGR. Чистим там всё хорошенько карбклинером. У меня ушло аж 2 балончика ))



5. Прокладка впускного коллектора рвётся при снятии оного, так что, или купите новую заранее или сделайте как я (нетерпеливый). Купил на авторынке лист паронита и вырезал из него прокладку. Колхоз, но на время сойдёт. Так же, стоит открутить дроссель от впускного коллектора и заменить прокладку между ними. Я, честно говоря, не смог открутить один из четырёх болтов, на которых он держится (( тупо не хватило силы, а может он прикипел.

После всё собираем обратно, и проверяем опять то нижнее отверстие до дроссельной заслонки. Подсоса быть не должно.

Для меня этого оказалось достаточно для устранения плавающих оборотов.

Ранее, мне один мужик сделал мне вот такой колхоз:
От MAP-сенсора идёт трубка в дроссель. Трубка разрезается и туда вставляется тройник, на 2 конца цепляем 2 части трубки, а на третий конец — коротенькая трубочка заглушённая с одной стороны. В этой трубочке делается отверстие и путём регулирования величины отверстия можно отрегулировать и уровень оборотов (выше-ниже). Чем больше дырочка, тем ниже обороты. Помимо это плавающие обороты пропали, НО проснулся большой аппетит у машины. Жрала 20, а то и больше на сотню по городу, на трассу не выезжал.

Это решение, конечно же, очень спорное, да и аппетит меня просто пугал, но между аппетитом и плавающими оборотами я выбрал аппетит )) Вы же, решайте сами.

Конечно, это далеко не все причины плавающих оборотов, но точно самые распространённые.

Читать еще:  Как регулировать рулевую рейку на хонда аккорд

Так как полез туда, то заодно решил почистить и клапан EGR. Он был УЖАСНО забит гарью, не думал, что так столько может поместиться )) Залил карбклинером и поставил отмачиваться. Отмачивать пришлось несколько часов, периодически выливая карбклинер, выковыривая гарь отвёрткой и снова заливая карбклинер. Прокладка EGR тоже у меня порвалась, учтите такой же вариант и у себя. Почистили, ставим всё обратно.


Ну что ж, на этом всё. Спасибо, что Вы осилили ))
Скажу сразу, что всю эту инфу можно найти на этом чудесном форуме, я просто всё собрал воедино, наверняка что-то упустив, но не судите строго.

Двигатель Honda H22A

2.2-литровый бензиновый силовой агрегат H22A под капотом Хонда Цивик.

2.2-литровый двигатель Хонда H22A выпускался на предприятии в Японии с 1991 по 2002 годы и устанавливался на спортивные модификации модели Аккорд либо популярное купе Прелюд. Мотор предлагали в паре версий: менее мощной с черной крышкой и более мощной с красной.

В линейку H-series также входит двс: H23A.

Технические характеристики мотора Honda H22A 2.2 литра

Точный объем2157 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс185 — 200 л.с.
Крутящий момент205 — 215 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра87 мм
Ход поршня90.7 мм
Степень сжатия10 — 11
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсат.нет
Привод ГРМремень
ФазорегуляторVTEC
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.8 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологич. классЕВРО 3/4
Примерный ресурс300 000 км
Точный объем2157 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс200 — 220 л.с.
Крутящий момент210 — 220 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра87 мм
Ход поршня90.7 мм
Степень сжатия10 — 11
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсат.нет
Привод ГРМременной
ФазорегуляторVTEC
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.8 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологич. классЕВРО 3/4
Примерный ресурс280 000 км

2.2-литровый бензиновый двигатель Хонда H22A фото.

2.2-литровый бензиновый мотор Honda H22A в разрезе.

Мануал Honda Accord 6MANUAL

Русскоязычный мануал для Хонда Аккорд 6 ищите здесь

Форум Accord RussiaFORUM

Много полезной информации собрано в Accord-Russia.ru

Расход топлива Хонда Н22А

На примере Honda Prelude 1998 года с механической коробкой передач:

Город12.8 литра
Трасса7.7 литра
Смешанный9.5 литра

Honda Prelude 1998 года с бензиновым двигателем 2.2 литра

На какие автомобили ставился двигатель H22A 2.2 l

Honda

Accord 5 (CD)1993 — 1997
Accord 6 (CG)1997 — 2002
Prelude 4 (BA8)1991 — 1996
Prelude 5 (BB)1996 — 2001

Недостатки, поломки и проблемы H22A

Эти двигатели весьма надежны, но их часто ругают за прогрессирующий жор масла

Также масло любит сочиться из прокладок, сальников, заглушек и датчика давления

Иногда машина начинает плохо реагировать на педаль газа из-за глюков электрики

Еще нередко здесь случаются течи антифриза по вине очередной лопнувшей трубки

Так как гидрокомпенсаторов тут нет, клапана придется регулировать раз в 40 000 км

H22 чистка клапан быстрых прогревочных оборотов

H22 Honda Prelude FITV Clean Up / чистка клапан быстрых прогревочных оборотов

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Клапан холодного пуска honda

Автозапчасти ← HONDA ← HONDA Ascot, Inspire, Rafaga, Saber, Vigor ← Клапан холодного пуска Ascot, Inspire, Rafaga, Saber Похожие товары для HONDA Ascot, Inspire, Rafaga, Saber, Vigor. 2 фото. Раздаточная коробка Honda Accord.

HONDA. CRV. Клапан холодного пуска. Кузов. Двигатель. Электромагнитный клапан АКПП. Выбрать все. Применить.

Honda – сравнительно молодая японская автостроительная компания, она была образована в 1948 году. В настоящий момент концерн кроме автомобилей выпускает также мотоциклы, самолеты и занимается робототехникой. Многие специалисты относят автомобили Хонда к одним из наиболее надежных.

Honda Prelude TYPE-S › Бортжурнал › Клапан прогревочных оборотов (Чистка и настройка). По идее ж можно в ванной позаливать то холодной то горячей воды в клапан, а не феном и морозилкой тестировать.

клапан холодного пуска honda

клапан холодного пуска honda

Какое положение и когда должен занимать привод от электродвигателя? Прочее не автомобильное, спорт, медицина, юридические услуги. Тюнинг, аэрография, тонировка, мойка, полировка. Получилось,поставил,завёл всё окей,прогревочные наброла и постипенно сбросила до нормальных холостых, работает без провалов,холстой держит ехает тоже хорошо.

клапан холодного пуска honda

клапан холодного пуска honda

клапан холодного пуска honda

клапан холодного пуска honda

А как должна заводится холодная Хонда? — ЯПОНСКИЕ — Форум «За рулем»

Начитавшись всяких разный форумов, решил, что дело всё в «клапане прогревочных оборотов». Отчистил его от нагара и всяких разных налетов. Оказалась, что он очень даже в неплохом состоянии. Ну да ладно, впереди регулировка.

Вот собственно и вся настройка, ставим все резинки на место и прикручиваем клапан обратно. При прогреве обороты очень плавно опускались до холостых, ни каких затупов, плаваний и дерганей не замечено. Доволен как слон, Надеюсь кому ни будь поможет моя статья. Как феном дуть хз. По идее ж можно в ванной позаливать то холодной то горячей воды в клапан, а не феном и морозилкой тестировать.

Не могу понять как связан не работающий клапан с колебаниями оборотов. По звуку ощущение что клапан то открывается то закрывается с периодичностью примерно раз в секунду, а затем все медленней и медленней, пока полностью не прогреется двиг. Ну всё правильно, Только он не должен так дергаться, он должен по мере нагревания, постепенно закрываться.

Прогревочные обороты жестко связаны с температурой ОЖ. Автор, по-моему ты просто сбил заводские настройки. С завода разве не должны быть эти плаванья оборотов, пока не прогреется?!

Читатель, ты не прав. Обороты всегда должны быть стабильные и снижаться по мере прогрева двигателя, а не прыгать как сумасшедшие. Понял, с такими КХХ не сталкивался, не знал что там ОЖ протекает.

У меня Аккорд утром не заводится со стартера, а с «толкача» в два оборота колеса. ХХ не держит и прогревочные обороты то же. Может сталкивался с подобным? Зажигание выставили по стробоскопу, меняли трамплер на другой, топливный фильтр заменил.

Клапан прогревочных оборотов Чистка и настройка. Ранее Электро замок багажника и газ-лифт. Да и прогревочные совсем пропали, не зависимо от темп на улице? Спасибо за информацию и отчет, наконец решил данную проблему на своем авто. Походу у меня так же. Че то боюсь сам лезть. А смазывать ничего в нём не надо?

клапан холодного пуска honda

Там же антифриз всё смазывает, зачем? Да тут так же, просто подогрев, но та часть которая ходит она же в антифризе. Мне, по-ходу, предстоит такая же процедура.

Регулировка обогатителя на скутере

Читайте также:

  • Подписаться по RSSRSS подписка
  • Поделиться VkontakteПоделиться Vkontakte
  • Поделиться на FacebookПоделиться на Facebook
  • Твитнуть!Твитнуть
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector