Mazda4you.ru

Мазда №4
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка педали сцепления

Регулировка педали сцепления

С завода идет слишком высокая педаль сцепления, при этом схватывает в самом верху, что неудобно, так как приходится ногу задирать высоко, а не просто переставлять с упора для ноги.

Для осуществления работы понадобится линейка или рулетка.
Необходимо изготовить ключ из накидного — согнуть Г- образной формой, сделать пропил по диаметру штока.

Перед регулировкой педали сцепления убираем коврик со стороны водителя! Измеряем промежуток от пола до внешней плоскости педали и контролируем величину её полного хода. При регулировке расстояние мерить от ковролина, его не нужно убирать.

1. Снимаем пластиковую крышку панели приборов под рулевой колонкой для прямого доступа к педальному узлу.
2. Отделяем колодку кабелей от позиционного выключателя круиз-контроля (B).
3. Рожковым ключом на 14 мм ослабляем зажим контргайки (А), и выворачиваем позиционный выключатель (В) так, чтобы он не касался педали сцепления.
4. Рожковым ключом на 12 мм ослабляем контргайку (D) штока и, проворачивая пассатижами шток (E) главного цилиндра привода сцепления заворачивая его в вилку чтобы опустить педаль или наоборот, выворачивая из неё (примерно 3-4 оборота), устанавливаем требуемую высоту педали (F), полный ход педали (G), свободный ход педали (Н), положение полного выключения сцепления (I).
5. Пассатижами фиксируя шток от вращения, ключом на 12 мм зажимаем контргайку (D) штока.
6. При отпущенной педали сцепления, закручиваем позиционный выключатель до касания педали, а затем доворачиваем позиционный выключатель еще на 3/4 — 1 оборот.
7. Фиксируя выключатель от вращения, рожковым ключом на 12 мм зажимаем контргайку A.
8. Выжимаем педаль сцепления до пола.

Высота установки педали сцепления (промежуток от пола до педали) (F): 177 мм
Полный ход педали сцепления (G): 125-135 мм
Свободный ход педали сцепления (H): 5-16 мм
Положение педали при полностью выключенном сцеплении (I): 101 мм

G — полный ход педали сцепления; H — свободный ход педали сцепления; I — промежуток от пола до внешней плоскости педали в нажатом позиционировании; F— промежуток от пола до внешней плоскости педали в свободном позиционировании.

В целях компенсации износа, сцепление является саморегулирующимся.
При отсутствии зазора между поршнем главного цилиндра привода сцепления и толкателем, выжимной подшипник выключения может воздействовать на диафрагменную пружину, что, в свою очередь, может привести к пробуксовке или другим проблемам со сцеплением.

После регулировки уменьшился свободный ход педали, сцепление срабатывает в середине ее хода, вибрация при трогании прекратилась.

В CR-V 3 убрали тумблер блокировки стартера и теперь можно заводить двигатель не выжимая педаль сцепления. Главное при этом не забывать переводить рычаг КПП в нейтральное положение.

Привод выключения сцепления — регулировка

Привод сцепления саморегулируется в процессе износа ведомого и ведущего дисков сцепления, поэтому в процессе эксплуатации автомобиля не требуется регулярная регулировка привода. Регулировка выполняется после ремонта, связанного с разборкой сцепления или привода его выключения и после замены выключателя системы круиз-контроля.

Регулировка привода сцепления: 1 — педаль сцепления; 2 — упор педали сцепления; 3 — контргайка штока; 4 — главный цилиндр сцепления; 5 — шток; 6 — вилка штока; 7 и 10 — контргайки; 8 — выключатель блокировки стартера; 9 — выключатель системы круиз-контроль; 11 — пластмассовый упор, установленный на кронштейне педали; а — полный ход педали сцепления; б — свободный ход педали сцепления; в — расстояние от пола до наружной поверхности педали в нажатом положении; г — расстояние от пола до наружной поверхности педали в свободном положении

Читать еще:  Регулировка карбюратора двухтактного двигателя хонда

Для выполнения работы потребуется линейка или рулетка.

Последовательность выполнения

1. Убрав с пола коврик из-под педалей, измеряем расстояние от пола до наружной поверхности педали и проверяем величину её полного хода (см. «Сцепление — проверка технического состояния»).
2. На автомобилях с системой круиз-контроль отсоединяем колодку проводов от выключателя 9 (см. рис.).
3. Отсоединяем колодку проводов от выключателя блокировки сцепления 8 (см. рис.).
4. Рожковым ключом на 14 мм ослабляем затяжку контргаек 7 и 10 (см. рис.).
5. На автомобилях с системой круиз-контроль выворачиваем выключатель 9 (см. рис.) из кронштейна педального узла, пока пластмассовый упор на педали сцепления не перестанет соприкасаться с корпусом выключателя. На автомобилях без системы круиз-контроль из кронштейна выворачиваем упорный болт, вращая его за головку (показано стрелкой) ключом на 17 мм.

6. Рожковым ключом на 12 мм ослабляем контргайку штока 3 (см. рис.).
7. Пассатижами, вращая шток 5 (заворачивая его в вилку 6 или наоборот, выворачивая из неё), регулируем расстояние от пола до педали, которое должно быть 183 мм, и полный ход педали, который должен быть 125—135 мм.
8. Пассатижами удерживая шток от вращения, ключом на 12 мм затягиваем контргайку 3 штока.
9. Заворачиваем выключатель системы круиз-контроль 9 (или упорный болт) до соприкосновения с пластмассовым упором педали 11, а затем доворачиваем на З/4 оборота (или чуть больше).
10. Удерживая выключатель/болт от вращения, рожковым ключом на 12 мм затягиваем контргайку 10.
11. Нажимаем педаль сцепления до упора, а затем ослабляем нажим, чтобы педаль поднялась на 15—20 мм из крайнего нижнего положения пола и удерживаем педаль в таком положении. Вращая выключатель, добиваемся, чтобы его контакты замыкались при таком положении педали сцепления.
12. Доворачиваем датчик на З/4 оборота (или чуть больше).
13. Удерживая выключатель от вращения, затягиваем контргайку 7.

Педаль сцепления Honda CR-V с 2012 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление Honda CR-V , регулировка сцепления Honda CR-V , трансмиссия Honda CR-V , коробка передач Honda CR-V

2. Педаль сцепления

Узел педали сцепления

Снятие и установка узла педали сцепления

Снятие узла педали сцепления

1. Если нужно, снять стопорную планку педали тормоза (А).

2. Отсоединить разъемы датчиков положения педали сцепления (А).

Количество датчиков положения педали сцепления в зависимости от версии автомобиля может отличаться от показанного на рисунке.

Перед снятием узла педали сцепления убедиться в том, что с него сняты провода.

3. Удалить шплинт (А).

4. Извлечь штифт педали (В) из вилки.

5. Отвернуть болты крепления главного цилиндра (С).

6. Снять узел педали сцепления (D).

7. Снять датчики положения педали сцепления (А), (В) и (С).

Количество датчиков положения педали сцепления в зависимости от версии автомобиля может отличаться от показанного на рисунке.

Установка узла педали сцепления

Количество датчиков положения педали сцепления в зависимости от версии автомобиля может отличаться от показанного на рисунках ниже.

При возникновении проблем с круиз-контролем нужно отрегулировать датчик положения педали сцепления В.

При возникновении проблем с функционированием индикатора включенной передачи трансмиссии нужно отрегулировать датчик положения педали сцепления С.

При отсутствии зазора между поршнем главного цилиндра и штоком выжимной подшипник может постоянно упираться в диафрагменную пружину, что приведет к пробуксовкам сцепления или прочим проблемам.

Перед регулировкой датчиков положения педали сцепления и самой педали необходимо убедиться в том, что педаль и главный цилиндр сцепления установлены правильно и не повреждены.

Читать еще:  Регулировка карба хонда дио

1. Наживить датчик положения педали сцепления (А).

Не допускать контакта датчика положения педали сцепления (А) с педалью. Убедиться в правильности установочного положения датчика.

2. Наживить датчик положения педали сцепления (В).

Не допускать контакта датчика положения педали сцепления (В) с педалью. Убедиться в правильности установочного положения датчика.

3. Наживить датчик положения педали сцепления (С).

Не допускать контакта датчика положения педали сцепления (С) с педалью. Убедиться в правильности установочного положения датчика.

4. Установить узел педали сцепления (А).

5. Подсоединить вилку (В) к педали сцепления, после чего нанести многофункциональную смазку между педалью и вилкой.

Удалить излишки смазки.

6. Нанести многофункциональную смазку на штифт педали (С).

7. Вставить штифт педали в вилку.

8. Установить шплинт (D).

9. Установить болты крепления главного цилиндра (Е).

10. Ослабить контргайку датчика положения педали сцепления (А).

11. Вытянуть датчик положения педали сцепления (В), чтобы он не касался педали сцепления (С).

12. Потянув педаль сцепления рукой, вкрутить датчик положения педали сцепления, показанный на рисунке, до контакта с педалью.

13. Провернуть датчик положения педали сцепления дополнительно на ¾ — 1 оборот.

14. Убедиться в том, что высота педали сцепления не изменилась.

15. Удерживая датчик положения педали сцепления, затянуть контргайку.

16. Измерить ход (А) и люфт (В) педали сцепления.

Ход педали сцепления: 125

Люфт педали сцепления (справочное значение): 4,9

17. Откинув коврик, найти вырез (А) в изоляции.

Версии с выступом на полу

Версии без выступа на полу

18. Измерить высоту педали сцепления (В) и высоту выключения сцепления (С) от середины правой стороны планки педали (D) до пола (Е), как показано на рисунке.

Высота педали сцепления (справочное значение):

— Версии с выступом на полу: 219 мм.

— Версии без выступа на полу: 230 мм.

19. Если ход педали сцепления не соответствует норме, проверить длину (А) штока главного цилиндра сцепления, как показано на рисунке.

87,5 мм (справочное значение)*

Проверку хода педали сцепления нужно производить после каждой регулировки штока главного цилиндра сцепления.

20. Подсоединить разъемы датчиков положения педали сцепления (А).

Убедиться в том, что провода не защемлены.

21. Подключить прибор HDS к разъему шины данных (DLC) (A), расположенному под приборной панелью со стороны водителя.

22. Повернуть замок зажигания в положение ON (II) или нажать кнопку пуска/останова двигателя для выбора режима ON.

23. Убедиться в том, что прибор HDS установил связь с автомобилем. Если связь отсутствует, значит имеются проблемы в цепи шины данных.

24. Ослабить контргайку датчика положения педали сцепления А (В).

25. Нажать педаль сцепления до упора в пол, после чего отпустить на 17

20 мм и зафиксировать в этом положении.

Измерять высоту педали сцепления от середины планки педали сцепления (С).

26. Выбрать датчик положения педали сцепления А («CLUTCH PEDAL POSITION SWITCH A») в списке «PGMFI DATA LIST» прибора HDS.

27. Отрегулировать датчик положения педали сцепления А, чтобы значение на экране прибора HDS сменилось с «CLOSE» («ЗАМКНУТО») на «OPEN» («РАЗОМКНУТО»).

Следить за тем, чтобы не перекручивать провод.

28. Удерживая датчик положения педали сцепления А, затянуть контргайку.

29. Ослабить контргайку датчика положения педали сцепления С (А).

30. Нажать педаль сцепления до упора в пол, после чего отпустить на 35

38 мм и зафиксировать в этом положении.

Измерять высоту педали сцепления от середины планки педали сцепления (В).

Читать еще:  Регулировка клапанов бензогенератора хонда

31. Выбрать датчик положения педали сцепления С («CLUTCH PEDAL POSITION SWITCH С») в списке «PGMFI DATA LIST» прибора HDS.

32. Отрегулировать датчик положения педали сцепления С, чтобы значение на экране прибора HDS сменилось с «CLOSE» («ЗАМКНУТО») на «OPEN» («РАЗОМКНУТО»).

Следить за тем, чтобы не перекручивать провод.

33. Удерживая датчик положения педали сцепления С, затянуть контргайку.

34. Убедиться в том, что педаль сцепления не касается корпусов датчиков положения педали сцепления А и С при полном нажатии педали.

35. Если нужно, установить стопорную планку педали тормоза (А).

36. Проверить работоспособность сцепления.

Датчики положения педали сцепления

Процедура снятия и установки датчиков положения педали сцепления приведена в предыдущем разделе.

Проверка датчика положения педали сцепления

Отсоединить разъем нужного датчика положения педали сцепления, после чего проверить наличие цепи между выводами разъема согласно приведенной таблице.

Сторона выводов охватывающей части разъема («мамы»)

Если результаты проверки не соответствуют норме, заменить соответствующий датчик положения педали сцепления новым.

Снятие и установка главного цилиндра сцепления

8.2 Снятие и установка главного цилиндра сцепления / Honda Accord

Снятие и установка главного цилиндра сцепления

Порядок выполнения

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

2. Под панелью приборов извлеките штифт и отсоедините от педали сцепления разрезной палец толкателя главного гидравлического цилиндра.

Снятие и установка главного цилиндра сцепления Honda Accord

3. Отсоедините резервуар главного цилиндра сцепления. Самоконтрящимися щипцами пережмите подающий шланг, соединяющий резервуар с главным цилиндром.

Шланг следует пережимать на расстоянии около 5 см от среза натянутого на штуцер цилиндра конца. Отсоедините шланг от резервуара, выверните крепежный болт и извлеките сборку резервуара из двигательного отсека.

4. Отпустите крепежный хомут и отсоедините от главного цилиндра гидравлическую линию. С целью минимизации потерь гидравлической жидкости обмотайте штуцерный узел ветошью. Сразу же закупорьте открытые концы линии и штуцера во избежание попадания в систему грязи.

Во избежание повреждения лакокрасочного покрытия, не допускайте попадания гидравлической жидкости на окрашенные поверхности кузовных панелей.

5. Снимите установленное в арке колеса силовое реле со своим кронштейном.

Снятие и установка главного цилиндра сцепления Honda Accord

6. В салоне автомобиля под панелью приборов отдайте две гайки крепления главного цилиндра к переборке двигательного отсека. Снимите цилиндр с автомобиля.

Порядок выполнения

1. Заведите главный цилиндр на свое штатное место и закрепите его болтами, от руки затянув гайки последних.
2. Восстановите исходное подключение гидравлических линий. Затяните крепежные хомуты.
3. Прочно затяните крепеж и штуцер гидравлической линии. Затяните гайки крепления цилиндра с требуемым усилием.
4. Подсоедините толкатель цилиндра к педали сцепления и зафиксируйте новым штифтом разрезной палец.
5. Установите на свое штатное место силовое реле с кронштейном.
6. Снимите щипцы, пережимающие подающий шланг. Залейте в резервуар необходимое количество тормозной жидкости DOT 3, затем уделите из тракта воздушные пробки (см. Раздел Удаление воздуха из гидравлического тракта привода выключения сцепления).

Замена главного цилиндра сцепления. Хонда цивик.
Honda Accord cl 7-cl 9 Как правильно отрегулировать педаль сцепления- коробка механика.
Honda Accord 1995 CC7 ремонт рабочего цилиндра сцепления,+15л.с.Тюнинг
Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепления
Хонда СРВ Замена главного цилиндра сцепления

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector