Mazda4you.ru

Мазда №4
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка лодочного мотора. Зазоры клапанов

Регулировка лодочного мотора. Зазоры клапанов

И этот зазор как раз компенсирует эти изменения. Для начала снимаем клапанную крышку там где у мотора свечи. Заранее запаситесь прокладкой для крышки. На некоторых моторах перед откручиванием крышки возможно потребуется снять еще что нибудь, к примеру, топливный насос как на Suzuki DF9.

Затем выкручиваем свечи зажиганиябез них проворачивать коленвал будет легче. Заодно можно измерить компрессию в цилиндрах, не помешает. Зазор выставляется щупом, когда поршень находится в верхней точке, это такт сжатия, при котором оба регулировка клапанов на лодочном моторе хонда 40 закрыты.

регулировка клапанов на лодочном моторе хонда 40

Для установки поршня в такое положение нужно проворачивать коленвал. Большинство производителей лодочных моторов для таких целей оставляют метки на маховике или распредвале. Эти метки просто нужно совместить и мы получим желаемое положение поршня. Если на своем лодочном моторе вы меток не нашли, то в этом случае нам помогут свечные отверстия и самодельная линейка из карандаша.

Б/у лодочные моторы и регулировка зазора клапанов.

Набирает и сбрасывает обороты без проблем — Это как раз не проблема. При повышении оборотов до начинает постреливать один целиндр я предполагаю нижний.

регулировка клапанов на лодочном моторе хонда 40

С повышением оборотов до максимальных из выхлопа начинает валить сизый дым. В пластиковом кожухе или, как он там правильно назывется на входе в карбюраторы собирается бензин. При выключенном двигателе и нажатии газа пару раз до упора и обратно из карбюраторов начинает течь бензин в первую очередь из нижнего, я полагаю стрельба появляется из-за.

регулировка клапанов на лодочном моторе хонда 40

При горячем работающем двигателе вытягивание подсоса более чем на одну четверть приводит к остановке двигателя. Свечи и провода новые. К тому же это прекрасный повод измерить компрессию. Выставление требуемого зазора производится с помощью щупа.

Читать еще:  Порядок регулировки клапанов хонда срв рд1

регулировка клапанов на лодочном моторе хонда 40

Коленвал следует прокрутить до положения поршня в верхней мертвой точке, на такте сжатия, когда оба клапана будут закрыты. Если на вашей модели ПЛМ рисок нет, то положение поршня в ВМТ можно узнать через свечное отверстие с помощью самодельной линейки из, к примеру, карандаша.

регулировка клапанов на лодочном моторе хонда 40

Но это измерение должно быть очень точным. Необходимо следить, что бы кулачки распределительного вала не начали поднимать коромысло. Как впускного клапана, так и выпускного.

Honda BF40

В этом положении на холодном моторе легко чувствуется люфт коромысел. В зазор между коромыслом и клапаном толкателем вставляется щуп соответствующий по толщине конкретно для вашего лодочного мотора. В случае несоответствия величины зазора, достаточно просто отпустить контргайку и изменить его до требуемого. После затягивания контргайки, обязательно нужно проверить зазор еще раз, он может сбиться. Тогда необходимо повторить процедуру.

Следует помнить, что, как правило, впускные и выпускные клапана имеют разные зазоры. К примеру, подвесной лодочный мотор Honda BF 2.

регулировка клапанов на лодочном моторе хонда 40

Вот так просто производится регулировка зазора клапанов подвесного лодочного мотора.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector