Регулировка лодочного мотора. Зазоры клапанов
Регулировка лодочного мотора. Зазоры клапанов
И этот зазор как раз компенсирует эти изменения. Для начала снимаем клапанную крышку там где у мотора свечи. Заранее запаситесь прокладкой для крышки. На некоторых моторах перед откручиванием крышки возможно потребуется снять еще что нибудь, к примеру, топливный насос как на Suzuki DF9.
Затем выкручиваем свечи зажиганиябез них проворачивать коленвал будет легче. Заодно можно измерить компрессию в цилиндрах, не помешает. Зазор выставляется щупом, когда поршень находится в верхней точке, это такт сжатия, при котором оба регулировка клапанов на лодочном моторе хонда 40 закрыты.
Для установки поршня в такое положение нужно проворачивать коленвал. Большинство производителей лодочных моторов для таких целей оставляют метки на маховике или распредвале. Эти метки просто нужно совместить и мы получим желаемое положение поршня. Если на своем лодочном моторе вы меток не нашли, то в этом случае нам помогут свечные отверстия и самодельная линейка из карандаша.
Б/у лодочные моторы и регулировка зазора клапанов.
Набирает и сбрасывает обороты без проблем — Это как раз не проблема. При повышении оборотов до начинает постреливать один целиндр я предполагаю нижний.
С повышением оборотов до максимальных из выхлопа начинает валить сизый дым. В пластиковом кожухе или, как он там правильно назывется на входе в карбюраторы собирается бензин. При выключенном двигателе и нажатии газа пару раз до упора и обратно из карбюраторов начинает течь бензин в первую очередь из нижнего, я полагаю стрельба появляется из-за.
При горячем работающем двигателе вытягивание подсоса более чем на одну четверть приводит к остановке двигателя. Свечи и провода новые. К тому же это прекрасный повод измерить компрессию. Выставление требуемого зазора производится с помощью щупа.
Коленвал следует прокрутить до положения поршня в верхней мертвой точке, на такте сжатия, когда оба клапана будут закрыты. Если на вашей модели ПЛМ рисок нет, то положение поршня в ВМТ можно узнать через свечное отверстие с помощью самодельной линейки из, к примеру, карандаша.
Но это измерение должно быть очень точным. Необходимо следить, что бы кулачки распределительного вала не начали поднимать коромысло. Как впускного клапана, так и выпускного.
Honda BF40
В этом положении на холодном моторе легко чувствуется люфт коромысел. В зазор между коромыслом и клапаном толкателем вставляется щуп соответствующий по толщине конкретно для вашего лодочного мотора. В случае несоответствия величины зазора, достаточно просто отпустить контргайку и изменить его до требуемого. После затягивания контргайки, обязательно нужно проверить зазор еще раз, он может сбиться. Тогда необходимо повторить процедуру.
Следует помнить, что, как правило, впускные и выпускные клапана имеют разные зазоры. К примеру, подвесной лодочный мотор Honda BF 2.
Вот так просто производится регулировка зазора клапанов подвесного лодочного мотора.