Mazda4you.ru

Мазда №4
74 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка зазоров клапанов F23A — logbook Honda Odyssey on DRIVE2

Регулировка зазоров клапанов F23A — logbook Honda Odyssey on DRIVE2

Odyssey

Ближе и ничего не мешает.

Регулировка клапанов Honda Odyssey в Красноярске, список автосервисов

Это ВМТ 3 цилиндра. Проверяем, при необходимости регулируем его впускные и выпускные клапана. Это ВМТ 4 цилиндра.

Все повторяется для его клапанов. Еще на 90 градусов, метка строго по горизонтали справа. Это ВМТ 2 цилиндра. Клапана отрегулированы, регулировка клапанов хонда одиссей все на место в обратном порядке. Прокладку клапанной крышки рекомендуют по сгибам посадить на герметик.

регулировка клапанов хонда одиссей

Я не посадил, не было герметика под рукой, магазин — за 40 км. Слегка масло просачивается.

регулировка клапанов хонда одиссей

Винты клапанной крышки затягивать аккуратно и нежно, могут сломаться. Как и всех крышек, в диагональной последовательности, начиная от центра.

Заводим, прогреваем, слушаем. У меня два впускных клапана на 4 цилиндре имели зазоры 0,35мм.

регулировка клапанов хонда одиссей

Остальные — в норме. Порядок разборки и сборки достаточно прост.

регулировка клапанов хонда одиссей

Он приведен в Таблице 2 с наглядными иллюстрациями: Снимаем стопорное кольцо. Его необходимо плоской отверткой постепенно разжимая указанные на рисунке зажимы сдвигать вверх. Для отсоединения крышки разъемом и датчиком положения регулировка клапанов хонда одиссей клапана необходимо отпаять выводы обмотки клапана. Это ВМТ 3 цилиндра.

регулировка клапанов хонда одиссей

Проверяем, при необходимости регулируем его клапана. Это ВМТ 4 цилиндра.

регулировка клапанов хонда одиссей

Все повторяется для его клапанов. Еще на 90 градусов, стрелка по горизонтали справа. Стук мотора, который был двумя мотористами при покупке диагностирован, как стук клапанов, из за того, что их регулировка клапанов хонда одиссей не регулировали.

Honda Odyssey первое поколение F23A (регламенты технического обслуживания) (RA3-RA4)

Забегая вперед, скажу, что данная процедура помогла, но частично. Дальше — больше… Пробег тысяч, ХЗ какой на самом деле, но пока все соответствует.

регулировка клапанов хонда одиссей

Клапана последние 8 лет столько он в России никто естественно не регулировал.

Honda Odyssey V6 J30A+4wd=RA9 | DRIVE2

Подвеска уставшая. По двигателю тоже кой какие замечания регулировка клапанов. АКПП без нареканий.

отзывы хонда одиссей j30a

В общем, что-бы довести машину до хорошего состояния необходимо было 40 тыс. Что было поменяно: Задние стойки стаба, втулки стаба.

Хонда Одиссей, отзывы владельцев (16 отзывов) — стоит ли покупать?

Произведён развал. Салон, поменял несколько лампочек подсветка режимов АКПП, климат контроля.

отзывы хонда одиссей j30a

Одним погожим днем, стартанув со светофора на ул. Пропуск зажигания в 5 цилиндре. Были поменяны местами катушки, после чего сканер опять показал ту-же ошибку. В магазине авто запчастей был куплен подшипниккогда начали менять подшипник, оказалось, что накрылся кронштейн отколот кусочеккоторый входит в ролик. Стоимость такой штуковина в сборе отзывы хонда одиссей j30a роликом порядка 5 тыс рублей.

Короче ,прикинув затраты ролик комплект, датчик VTEC, был приобретен контрактный J30A cо всем навесным, пробег с доставкой обошелся в смехотворные руб.

отзывы хонда одиссей j30a

На этой недели планирую ставить. Теперь непосредственно об ощущениях от вождения и эксплуатационных качествах автомобиля. Экстерьер, или внешний вид.

В этом вопросе всё крайне субъективно, но мне всегда нравились Одиссеи в отзывы хонда одиссей j30a Absolute! Так-же фары у абсолюта более тёмные и более низкий клиренс.

Отличия между V6 и 4цил абсолютами минимум: J30A5 — технически аналогичен J30A4. JNA1 — версия с электромотором для Accord Hybrid.

отзывы хонда одиссей j30a

Решается вопрос чисткой. В остальном нормальный мотор, но уже старый и все они успели намотать сотни тысяч км, а значит, могут начаться проявляться любые другие проблемы. В любом случае, обслуживайте свой мотор вовремя и лейте хорошие бензин и масло. Только поймите отзывы хонда одиссей j30a правильно, я раньше не ездил на машинах с люками в крыше и объёмом двигателя больше двух литров.

Honda Odyssey RA-5, J30A

Вот и поплыл. Прокалупили машину со всех сторон, проехались: Рулевая рейка явно только что со склада, даже инвентарный номер не стерли, а звучит очень устало, гул страшнючий при поворотах.

отзывы хонда одиссей j30a

Жижа в бачке ГУРа колышется, сам бачок треснутый и держится то-ли на герметике, то-ли на "моменте". На удивление ценник скинули почти на 30 тысяч… Насторожило, решил подумать.

Раздумия оказались не долгими было интересно, что такое этот трехлитровый минивэн. Можете представить, мой предыдущий автомобиль был литровым.

Honda Odyssey 2002, бензин, 2997 куб.см, J30A, 210 л.с. — отзыв владельца

Понимаете, почему такой объём меня взбудоражил? Так что в тот же вечер дело было сделано.

отзывы хонда одиссей j30a

И только через время начились чаяния с радиатором, тормозными суппортами, рулевой рейкой, отзывы хонда одиссей j30a масла и многим другим. Но это уже отзывы хонда одиссей j30a другие истории, а место им в бортжурнале, который я буду пополнять по мере прихода вдохновения и новых починок.

Читать еще:  Регулировка птф хонда срв 3 рестайлинг 2010

Ведь как сказал один мой знакомый: И вот теперь, обладатели малолитражек, турбовых спорткаров, вэдовых паркетников думают, завидев меня издали: Едет счастливый обладатель пятерых детей, рассады, жены и тёщи! Чтож, плавно лавируя на многорычажной подвеске в потоке солярисов, логанов и дастеров, иногда без особых проблем пусть и без VTECа обгоняя V-шестого прадика и смотря в открытый люк на летнее небо, появляются мысли и о пятерне и о рассаде: Надеюсь, обойдется без пивного живота.

Поставить аналогичные упоры для крышки капота, как у n Закатать стекло двери багажника. Отхимчистить салон.

Какими должны быть зазоры клапанов HONDA ODYSSEY?

Температура двигателя не выше 38 градусов. Но и не слишком низкая, на морозе, думаю, не стоит. Из инструментов нужно: щупы 0,25мм и 0,3мм; отвертка, набор рожковых и торцевых ключей.

0. Если на прогретом двигателе ничего не стучит, то лучше не лезть. Винты клапанной крышки можно сломать, прокладку можно порвать или плохо посадить, появится течь масла. Через снятую трубку масляного щупа может попасть грязь в картер. Да и мало ли чего еще может случиться. У меня стучало, потому и полез. По описанию в книжке не все понял, домыслил в процессе.

1. Отключить аккумулятор.

2. Выкрутить свечи. Выдавить провода из держателей, держатели останутся на крышке.

3. Снять шланги, подходящие к клапанной крышке. У меня их два, один просто выдергивается, на другом сдавливается хомут и снимается. Выдавить тросик газа из его держателей.

4. Открутить 6 винтов. Пять одинаковых, один с лепестком заземления короче. Снять крышку. Очень аккуратно, не повредив прокладку. Там сразу видно, где мерить зазор. На Жигулях-классике мерили между кулачком вала и рокером. Здесь между коромыслом и концом клапана.

5. Теперь самое сложное. Чтобы знать, где сейчас находится распредвал, придется снять верхнюю крышку ГРМ. Там всего два болта S10. Один открутить еще можно, для другого нужны пальцы пианиста. Мне пришлось снять трубку с масляным щупом(на одном болте), иначе не смог. И все равно тяжко. Теперь видно шкив распредвала с меткой и верхнюю часть ремня ГРМ. Не мешает его осмотреть, может менять пора. Крутить удобно (сняв левое колесо) головкой на 19, которую вставляешь в шкив коленвала. Крутить против часовой стрелки.

6. Крутим, пока метка “UP” не будет обращена строго вверх. Это ВМТ 1-цилиндра, считая от шкива распредвала.

7. Проверяем зазор впускных клапанов, это те клапана, которые дальше всего от тебя. Их два. Там мерить неудобно, но можно. Для впускных – 0,25мм. Должен входить с защемлением. Если не входит или входит свободно, то регулируем следующим образом. Отпускаем контргайку, вставляем щуп и отверткой крутим винт до появления легкого сопротивления. Затягиваем контргайку, контролируем зазор.

8. Для выпускных зазор 0,3мм. Все то же самое, только удобнее. Ближе и ничего не мешает.

9. Крутим коленвал против часовой, метка “UP” поворачивается на 90 градусов и находится строго по горизонтали слева. Это ВМТ 3 цилиндра. Проверяем, при необходимости регулируем его впускные и выпускные клапана.

10. Еще на 90 градусов, метка “UP” строго вниз. Это ВМТ 4 цилиндра. Все повторяется для его клапанов.

11. Еще на 90 градусов, метка строго по горизонтали справа. Это ВМТ 2 цилиндра. Аналогично.

Клапана отрегулированы, ставим все на место в обратном порядке. Прокладку клапанной крышки рекомендуют по сгибам посадить на герметик. Я не посадил, не было герметика под рукой, магазин – за 40 км. Слегка масло просачивается. Винты клапанной крышки затягивать аккуратно и нежно, могут сломаться. Как и всех крышек, в диагональной последовательности, начиная от центра.

Заводим, прогреваем, слушаем. У меня два впускных клапана на 4 цилиндре имели зазоры 0,35мм. Остальные – в норме. Ощущение при снятии крышки и регулировки клапанов такое, что до меня сюда никто не лазил. После регулировки стало тише. Хотя все равно, когда прогретый двигатель работает около 1500 оборотов в минуту (особенно при торможении двигателем) слышен стук. Но это вряд ли клапана. Читал много раз о таком же звуке у других Хонд. Может это особенность F23A.

F18D4 регулировка клапанов – Информация по обслуживанию

Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .

Процедура демонтажа
  1. Снять регулятор распределительного вала. См. Снятие регулятора исполнительного устройства регулировки положения распределительного вала .
  2. Снять заднюю крышку приводного ремня газораспределительного механизма. См. Замена задней крышки ремня привода газораспределительного механизма .
  3. Снять датчик положения распределительного вала выпускных клапанов. См. Замена датчика положения распределительного вала .
  4. Снять датчик положения распределительного вала впускных клапанов. См. Замена датчика положения распределительного вала .
  5. Снять стопорный инструмент EN-6628-A.
Читать еще:  Регулировка холостого хода honda crv
Процедура регулировки
  1. Проверьте 2 клапанный зазор, цилиндр впускного клапана 1.
    1.1. Поверните впускной распредвал в направлении вращения двигателя за шестиугольник распредвала, чтобы кулачки цилиндра 1 находились в проверочном положении.

    1.2. Установить щуп EN-6361 и проверить зазор клапана.

2.1. Поверните впускной распредвал в направлении вращения двигателя за шестиугольник распредвала, чтобы кулачки цилиндра 3 находились в проверочном положении.

2.2. Установить щуп EN-6361 и проверить зазор клапана.

Примечание: Следите за последовательностью снятия цилиндров 1-4.

Примечание: Пометьте крышки подшипника выпускного распредвала перед удалением.

Примечание: Пометьте крышки подшипника впускного распредвала перед удалением.

Процедура установки

Примечание: Соблюдать метки для совмещения.

Примечание: Нанести на поверхности скольжения СВЕЖЕЕ моторное масло.

Регулировка клапанов Шевроле Круз в Киеве СТО Спартак.

Регулировка клапанов Шевроле Круз .

Регулировка клапанов шевроле круз 1.6 двигатель автомобиля Шевроле имеет ременной привод ГРМ и цельные толкатели клапанов, которые и определяют тепловые зазоры в клапанах.

На Kruz устанавливали двигатели 1,6 109 ЛС и 1,8 141 ЛС.

F16D3 с объемом 1,6 и

F18D4 с объемом 1,8 и мощностью 141 лс при 6300 об/ мин.

Для правильной работы двигателя необходимо вовремя регулировать тепловые зазоры клапанов и менять ремень ГРМ.

Регулировка клапанов автомобиля Шевролет Круз

При эксплуатации автомобиля марки Шевроле Круз с объемом двигателя 1.6, и 1.8 необходимо периодически осуществлять регулировку клапанов. Каждый цилиндр автомобиля, состоит из впускного и выпускного клапана. Впускные клапана подают воздух в цилиндры. Выпускные клапана подают отработавшие газы наружу. Задача клапанов – распределять взрывной момент. Для передачи взрывного момента клапана должны быть отрегулированы.

Двигатель Шевроле Круз имеет ременной привод ГРМ и цельные толкатели клапанов, которые и определяют тепловые зазоры в клапанах. На марки автомобилей Шевроле Круз устанавливаются двигатели 1,6 109 ЛС и 1,8 141 ЛС. F16D3 с объемом 1,6 и F18D4 с объемом 1,8 и мощностью 141 лс при 6300 об/ мин. Чтобы двигатель работал без перебоев, следует периодически и главное вовремя проводить регулировку тепловых зазоров и менять ремень ГРМ.

Тепловые зазоры для регулировки клапанов Шевроле Круз:

Зазоры на впуске 0,25 мм

На выпуске 0,30 мм.

Чтобы проверить зазоры клапанов на автомобиле Шевроле Круз необходимо вначале дождаться, когда двигатель машины остынет, затем следует снять декоративные крышки, катушку зажигания и клапанную крышку. Обращаем ваше внимание на то, что с клапанной крышки может капать моторное масло. Затем нужно будет выставить кулачки вверх и проверить зазоры клапанов автомобиля Шевролет. Далее следует записать текущие показания и сверить их с заводскими.

После проверки при необходимости разборка и подбор, замена толкателей Круз.

Распредвалы уплотняются сальниками с размером 35x48x7.

Еще раз обращаем ваше внимание на то, что регулировку клапанов автомобиля Шевроле Круз нужно проводить регулярно, во избежание поломки двигателя машины. Если вы не обладаете опытом, тогда лучше всего будет обратиться в специализированный автосервис, где механики быстро отрегулируют клапаны Вашего автомобиля.

Стоимость от 2500 грн.

Ланос F14D4 регулировка клапанов

Опель Инсигния регулировка клапанов A18XER

Опель Астра регулировка клапанов A16XER

Подбор стаканов (чашек) клапанов

Регулировка клапанов Хонда Цивик 4Д и 5Д своими руками, фото и видео инструкция

Покажем вам как своими руками произвести регулировку тепловых зазоров клапанов на автомобилях Хонда Цивик 4Д и 5Д 1.8 i-vtec. (R18A)

Регулировка тепловых зазоров клапанов производится только на холодном двигателе, температура которого не должна превышать 38 градусов по Цельсию. При помощи рожкового ключа на 10, снимите минусовую клемму с АКБ. Снимите декоративный кожух жгута проводов при помощи плоской отвёртки, повернув две шпильки его креплений против часовой стрелки на 90 градусов:

Используя торцевую головку на 10 с трещоткой и удлинителем, снимите два болта крепления держателя жгута проводов:

Отсоедините разъёмы с 4 катушек зажигания. При помощи той же головки на 10 открутите гайки крепления катушек. Вытащите катушки зажигания и обязательно закройте их отверстия чистой и сухой ветошью, для того чтобы исключить попадания туда пыли и мусора. В нашем случае для этих целей идеально подошла обычная пищевая плёнка. Аккуратно приподнимите резиновую крышку, открутите гайку крепления клеммы при помощи головки на 10:

Отсоедините клемму. Сдвинув резиновую крышку, отсоедините разъём генератора, нажав на защёлку. Вытащите разъём реле муфты сцепления компрессора кондиционера. Снимите фиксатор жгута проводов с кронштейна, сдвинув руками его вправо.

Далее открутите два болта крепления второго жгута проводов, для этого нам потребуется головка на 10 с трещоткой удлинителем и карданчиком, так как доступ к этим болтам затруднён.

Для доступа к болтам головки блока цилиндров, демонтируйте кожух инжектора, который держится на трёх защёлках. Будьте осторожны, не потеряйте резиновые втулки, в которые вставляются сами защёлки. И освободите второй жгут проводов. Теперь нам необходимо открутить 8 болтов крышки головки блока цилиндров, расположенных по периметру. Первые 4 откручиваем головкой на 10 и трещоткой, для других 4 потребуется карданчик:

Используя пассатижи ослабьте хомут крепления шланга системы вентиляции картера и сдвиньте его вправо:

Вытащите щуп контроля уровня масла. Снимите крышку головки блока цилиндров вместе с резиновой прокладкой, аккуратно приподнимая её. На автомобилях с МКПП необходимо установить рычаг переключения передач в нейтральное положение, если у вас АКПП то селектор переводите либо в режим «Паркинг», либо в «Нейтраль».

Нумерация цилиндров производится слева направо, начиная от цепи газораспределительного механизма. Для начала регулировки необходимо установить поршень первого цилиндра в положение верхней мёртвой точки. Снимаем правое переднее колесо, либо просто вывернув передние колёса до упора вправо, вставьте торцевую головку на 19 с трещоткой и удлинителем в отверстие пластиковой защиты арки колеса:

Там находится болт шкива коленчатого вала, вращая который можно установить поршни необходимых цилиндров в верхнею мёртвую точку. Поворачивайте ключ строго по часовой стрелке, так чтобы метка UP на звёздочке распределительного вала находилась сверху и отметки верхней мёртвой точки на звёздочке совпали с верхним краем головки блока цилиндров. Проверить точность положения поршня в верхней мёртвой точке можно с помощью щупа из набора для регулировки зазоров клапанов. В этом положении регулируются 4 клапана первого цилиндра.

Для регулировки двух выпускных клапанов первого цилиндра, понадобится щуп толщиной 0.25 мм., для впускных 0.20 мм. Допускается отклонение зазора от данных значений в пределах двух сотых миллиметра. Вставьте щуп толщиной 0.2 мм. между концом стержня впускного клапана и регулировочным винтом и начинайте вперёд назад.

В нашем случае щуп проходит свободно без какого либо сопротивления. Аналогичным образом проверяется второй впускной клапан. Тут зазор увеличен, в этом можно убедится взяв щуп размером 0.25 мм., он также проходит, но уже с сопротивлением, необходима регулировка. Торцевой головкой на 10 ослабьте контргайку и используя либо короткую плоскую отвёртку, либо головку с битой под шлиц, вращайте регулировочный винт пока при перемещении щупа не будет осуществляться небольшое сопротивление. Теперь необходимо зафиксировать винт в нужном положении, для этого тяните контргайку небольшим усилием используя накидной гаечный ключ на 10, одновременно придерживая регулировочный винт:

Окончательно затяните контргайку используя динамометрический ключ с моментом 14 Hm. Аналогичным образом проведите проверку и при необходимости регулировку зазоров второго впускного клапана. Далее проверьте зазор выпускного клапана щупом толщиной 0.25 мм. :

В нашем случае щуп снова проходит без сопротивления. Регулировка происходит по аналогии с впускными клапанами. Разница лишь в том, что необходимый зазор составляет 0.25 мм. и регулировочный винт можно вращать обычной плоской отвёрткой. После регулировки затяните контргайку небольшим усилием при помощи накидного ключа, удерживая регулировочный винт отвёрткой, а затем затяните контргайку с усилием 14 Hm используя динамометрический ключ.

Аналогично проведите проверку и при необходимости регулировку зазоров второго выпускного клапана. Далее регулировка производится в порядке работы цилиндров — 1,3,4,2. Поверните коленвал по часовой стрелке так, чтобы метка с цифрой 3 на звёздочке распределительного вала, находилась сверху и отметка верхней мёртвой точки поршня третьего цилиндра на звёздочке совпала с верхним краем головки блока цилиндров.

По аналогии проверьте и при необходимости отрегулируйте зазоры двух выпускных клапанов и двух впускных клапанов третьего цилиндра, повторите процедуру для клапанов 4 цилиндра. И затем для клапанов 2 цилиндра. После регулировки поверните коленчатый вал так, чтобы звёздочка распределительного вала сделала два полных оборота и затем поочерёдно ещё раз проверьте все зазоры и при необходимости произведите регулировку. Потом проверьте затяжку всех контргаек динамометрическим ключом.

Регулировка окончена, теперь необходимо снять старую прокладку крышки головки блока цилиндров и очистить паз её крепления от загрязнений при помощи плоской отвёртки обёрнутой чистой ветошью. Установите новую прокладку в паз. Удалите остатки старого герметика в двух местах:

Сделать это можно обычной плоской отвёрткой. Нанесите небольшое количество нового герметика, в те же места, где был старый. Важно чтобы герметик был предназначен для таких соединений, о чём должно быть указано на упаковке. Сборку производим в обратном порядке, весь процесс максимально подробно показан в видео ролике.

Видео как произвести регулировку клапанов в Хонда Цивик 4Д и 5Д i-vtec:

Резервное видео как отрегулировать клапана в Honda Civic 4D/5D 1.8 i-vtec:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector