Автомобили Honda Civic
Автомобили Honda Civic
Технические характеристики, описания, фото и отзывы на все модели разных поколений Honda Civic. Удобное сравнение характеристик. Более 5000 наименований запчастей и аксессуаров на складах в Москве для автомобилей Хонда Цивик. Выберите модель для получения более подробной информации.
Технические характеристики моделей
Статьи
Обзоры
- Новый Хонда Цивик 2013
Описание
Первое поколение
Цивик первого поколения появилась в 1972 году. Маленькая, непритязательная переднеприводная японская машинка ничем особенным не выделялась, но именно Сивик стал первым массовым японским автомобилем, о котором в Европе заговорили как о серьезном конкуренте компактным машинам европейского производства. Машина оснащалась несколькими четырехцилиндровыми моторами мощностью от 54 до 75 л.с. (рабочий объем — от 1169 до 1488 см3).
Автомобили двух последующих поколений укрепили репутацию Сивиков как очень надежных и неприхотливых машин. В 1975 году, когда в США были приняты более строгие требования к токсичности выхлопных газов, выяснилось, что Honda Civic с мотором CVCC полностью соответствует этим требованиям, причем, в отличие от других машин с бензиновыми моторами, Honda обходилась без каталитического нейтрализатора.
Четвертое поколение
В 1987 году на автомобилях Honda Civic четвертого поколения впервые среди машин этого класса были применены двигатели с системой изменения фаз газораспределения и степени открытия клапанов (VTEC). Помимо хэтчбеков, были также представлены высокий универсал (Shuttle) и купе (CRX).
В мае 1995 года с конвейера завода Suzuka сошел десятимиллионный автомобиль. Это был Civic пятого поколения.
Пятое поколение
В 1996 году Хонда Цивик стала первой серийной машиной, отвечающей очень жестким экологическим требованиям LEV (Low Emission Vehicle), которые также называют «калифорнийскими нормами».
Шестое поколение
- трехдверный хэтчбек,
- пятидверный хэтчбек,
- купе,
- седан
- и универсал (Aero Deck).
Заводы, где собирали «сивики» пятого и шестого поколений, разбросаны по всему миру. Официально в Россию поставлялись автомобили только японской сборки в европейской комплектации, причем до 1996 года — лишь с карбюраторным двигателем D15B3 или моновпрысковым D15B2, без нейтрализатора и лямбда-зонда. Впрочем, благодаря серым дилерам на российском рынке представлен почти весь модельный ряд.
Седьмое поколение
Цивик седьмого поколения также будет выпускаться в трех странах. Пятидверные хэтчбеки — в Японии и Англии, седаны — в Японии и США, а еще в Америке будут делать двухдверное купе. По всей видимости, трехдверный хэтчбек будет оснащаться не только двумя моторами, общими для седанов и пятидверных хэтчбеков, но и более форсированным двигателем объемом 1,6 л.
Двигатели «Хонды» собирают по селективной технологии: детали в паре подбирают индивидуально. Отсюда — минимальные зазоры в сопряжениях и высокий ресурс. При использовании минеральных масел детали покрываются низкотемпературными отложениями, что может привести к масляному голоданию и даже заклиниванию. Отвернем пробку маслозаливной горловины и проведем пальцем по внутренней поверхности крышки ГРМ. Пропитанная «ваксой» корочка подскажет: двигателю жилось несладко. Удалить часть грязи поможет промывка, но после нее масло придется сменить дважды — ведь после слива в системе остается еще около 1 л масла, а высокооборотные «хондовские» моторы весьма требовательны к его качеству. Чтобы избежать засоров и не мучиться с промывками, используйте «синтетику» или «полусинтетику», благо при спокойной езде расход масла почти незаметен даже при больших пробегах. (Впрочем, если регулярно загонять стрелку тахометра в красную зону, придется доставать щуп почаще — чудес не ждите!) Масло меняем как минимум раз в год или каждые 10 тыс. км.
Перегреть исправный мотор у цивика сложно. Часто система охлаждения оказывается жертвой нерадивости («тромб» из застывшего герметика, «левая» жидкость, не замененный вовремя термостат, пережатый шланг и т. п.). При покупке обратим внимание на верхний шланг, идущий от радиатора. Если он раздут, наверняка предыдущий владелец поездил с неисправным термостатом. Откроем пробку радиатора (только на остывшем моторе!) — «соплей» на ней быть не должно. Мутная или ржавая охлаждающая жидкость — тоже тревожный симптом. Тогда обязательно заглянем под двигатель: если на его задней поверхности вблизи шкива коленвала (возле дренажного отверстия помпы) видны капли жидкости или белый налет, грядет замена помпы. Это, как минимум, повод для торга. Защитить же радиатор от грязи поможет комариная сеточка в воздухозаборнике или капроновые колготки, натянутые на рамку.
Если кормить мотор «правильными» жидкостями и не экономить на фильтрах, внимания он потребует немного. Каждые 40 тыс. км — проверка зазоров в ГРМ, каждые 100 тыс. км — замена ремня. Свечи недолго сопротивляются отечественному бензину, а вот электробензонасос и форсунки его переваривают. Впрочем, коль машина ездила по России, стоит вынуть бензонасос и осмотреть бак изнутри: если на дне мутная жижа, лучше снять его и вымыть — сэкономите на эвакуаторе. А вот закоксованные с виду форсунки обычно вполне работоспособны. Профилактически промывать их не нужно, но при диагностике двигателя стоит обратить внимание на время впрыска. Впрочем, его увеличение против нормы не обязательно свидетельствует о неисправности форсунок — причина может быть и в подсосе постороннего воздуха.
По надежности карбюраторные моторы не уступают впрысковым, только многочисленные шланги, оси и диафрагмы требуют ухода. Достаточно раз в год обработать шланги силиконовыми препаратами, восстанавливающими эластичность, а металлические подвижные соединения — легкопроникающими смазками с антикоррозионным действием. Ни в коем случае не пытайтесь отрегулировать сложную систему методом тыка: восстановить исходное положение подстроечных винтов — головоломка даже для профессионалов.
Хонда Сивик может похвастать завидным разнообразием коробок передач. Традиционно популярна «механика» — в России ей оснащены около 95% машин пятого поколения и 80% — шестого. Претензий никаких, хотя коробки 1992-1996 гг. довольствуются обычным моторным маслом 10W-40. С 1996 года «Хонда» рекомендует специальное масло для ручных коробок передач MTF (Manual Transmission Fluid), не возбраняется его использование и в старых коробках. У сцепления с гидроприводом слабых мест нет — служит оно более 150, а порой и 250 тыс. км.
Оригинальные «хондовские» автоматические трансмиссии славятся надежностью и незадумчивостью. В отличие от традиционных планетарных «автоматов», они построены по схеме обычных коробок, поэтому сравнительно дешевы в ремонте — максимум 700-800 долларов. Зато найти замену на «разборке» практически нереально: для «сивиков» выпускали четыре типа «автоматов» с разными передаточными числами. Чтобы коробка не подвела, меняйте масло (ATF Premium, Dexron II или III) почаще, минимум раз в 30 тыс. км, поскольку без разборки агрегата его удается слить менее половины.
Вариаторная коробка передач CVT — изюминка цивика. Она позволяет не только отыграть 1,7 с у «автомата» на дистанции 400 м, но и 0,1 с у «механики». К тому же и топливо экономится (ЗР, 1999, № 2, с. 26). Отличить автомобиль с CVT проще всего по селектору передач: ряд для АКП — P-R-N-D-D3-D2-D1, а для CVT — P-R-N-D-S-L. Надежность вариатора на «Сивике» вне подозрений — на фирменном масле ATF Z1 он пройдет не одну сотню тысяч. Разве только трофи-рейды по российскому бездорожью да гонки «от светофора до светофора» способны вывести вариатор из строя.
ШРУСы — внутренний «трипод», наружный шариковый — почти вечные при условии целости их чехлов. Как правило, первыми (через 5-7 лет эксплуатации) сдаются наружные пыльники. Заменяем их, не дожидаясь пока трещины на сгибах превратятся в дыры.
Подшипники ступиц на машинах пятого поколения почти не доставляли проблем, а вот на шестом передние могут попроситься на замену к 80-160 тыс. км, задние — к 120-200 тысячам. К досрочному ремонту приводит модный сегодня «внешний тюнинг». Широко расставленные колеса не только пескоструят арки и двери, но и убивают подшипники. Если вылет колес 35 мм и меньше (у штатных ЕТ около 50 мм), сразу покупайте комплект подшипников про запас. Да и операция по замене отнюдь не дешева — придется снимать поворотный кулак.
Как передняя, так и задняя подвески «сивиков» очень редко требуют внимания. Верхняя шаровая опора служит более 150 тыс. км (меняется в сборе с рычагом), нижняя — более 200 тысяч. Сайлент-блоки переживут автомобиль, лишь через 6-10 лет эксплуатации, возможно, придется заменить стойки стабилизатора поперечной устойчивости.
Сайлент-блоки продольных рычагов задней подвески можно назвать слабым звеном лишь условно — сдаются они первыми, но прежде служат более 150 тыс. км. К счастью, даже их разрыв аварией не грозит, но знаменитой «хондовской» управляемости уже не жди, да и стуки замучат. После замены деталей не забудьте отрегулировать углы установки колес — и передних, и задних. Кстати, спереди регулируется только схождение, поэтому при покупке особое внимание — кузову: «недотянутый» при ремонте лонжерон покоя резине не даст.
К рулевому управлению претензий нет. Наконечники тяг служат более 120 тыс. км. Рейка не течет, лишь при солидных пробегах (150 тыс. км) иногда требуется отрегулировать зазор в зацеплении (не сложнее чем на «Самаре», главное — не перетянуть!). В гидроусилитель нельзя лить ATF — сколько дорогих агрегатов запорото по незнанию! Замена специальной «хондовской» жидкости не предусмотрена, но при подозрительном запахе и цвете лучше подстраховаться.
Тормоза Honda Civic — цепкие и надежные. При целых пыльниках направляющие не закисают годами, а течь жидкости через манжеты при утапливании поршней (тормозные механизмы Lucas) — не повод для беспокойства. Виновников плохого торможения задних колес может быть два: клапан распределения усилия на моторном щите и нарушенный зазор между штоком главного тормозного цилиндра и вакуумным усилителем. Первый заменяют, второй регулируют с помощью специального приспособления. При заказе колодок обязательно указывайте VIN — тормозные механизмы разные.
Восемьдесят процентов панелей кузова — оцинкованы (кроме крыши, задних стоек, усилителей для жесткости). Ржавчина на пяти-семилетних машинах — как правило, признак кузовного ремонта. Исключение — задние арки. Если хотя бы раз в год, весной, не промывать их полости от скопившихся там соли и грязи, через несколько лет на эмали проступят паучки и точки. Ситуация усугубляется, если потеряна резинка, защищающая стык арки и крыла.
Снизу почти нет выступающих деталей: глушитель упрятан в тоннель, трубопроводы закрыты защитными кожухами, даже под болты крепления защиты в лонжеронах предусмотрены подштамповки. Пороги защищены от камней и бордюров пластиковыми накладками. Вот только передние брызговики в России долго не живут — все же посадка у «сивиков» низковата.
Электрика практически безотказна. Соединения — с тройным уплотнением по разъему и по каждому проводу, жгуты защищены пластиковыми оболочками. После нескольких лет эксплуатации начинают заедать передние электростеклоподъемники: стекло перекашивается на подъеме, выходит из паза. Причина — в скопившейся грязи: достаточно вычистить и смазать силиконовым спреем направляющие, хотя иногда приходится регулировать механизм.
При всей сложности Honda Civic вполне дружелюбна к механикам: специнструмент почти не требуется, всякие торксы-звездочки тоже (агрегатный ремонт не в счет), поэтому многие рукастые автолюбители годами сами обслуживают эти автомобили. Но, бывает, и обжигаются.
Пропала подсветка панели приборов. | mallsspb.ru
Перед тем как отправиться в путь, убедитесь в том, что зеркала заднего вида отрегулированы должным образом. Указатель уровня топлива в баке Прибор показывает относительное количество топлива в баке.
Светящийся сигнализатор напоминает о необходимости заправить топливный бак. Индикатор активного состояния системы круиз-контроля для некоторых вариантов исполнения автомобиля Индикатор светится при автоматическом регулировании скорости автомобиля системой круиз-контроля.
Пока сохнет, берём четыре диода, примерно по два вата, срезаем с них оболочку и припаиваем к ним провода толико очень окуратно, ножки очень хрупкие и не забываем изолировать IMAG Берём корпус ивим на него плату. Ставим на место все приборы. Вставляем диоды подсветки соблюдая полярность. Кладём приборку на стол и начинаем самое интересное.
Ножом окуратно поддеваем и снимаем фиксаторы стрелок IMAG Тонкой отвёрткой откручиваем саморезы IMAG Берём диоды с припаянными проводами и делаем следующим образом- На спидометр диод приклеиваем около вала стрелки можно взять супер клей IMAG Берём шкалы, берём нож и с обратной стороны сдираем всю краску IMAG Когда всё готово, шкалы ставим на место. Дальний свет фар Переключение фар с ближнего света на дальний производится нажатием на рычаг управления указателями поворота по направлению от себя до щелчка.
При включении дальнего света фар на приборной панели будет светиться голубой индикатор. Для обратного переключения с дальнего света на ближний потяните рычаг на себя. Для сигнализации дальним светом фар слегка нажмите на рычаг по направлению к себе и затем отпустите. Дальний свет фар остается включенным, пока вы не отпустите рычаг. Дневное наружное освещение для некоторых вариантов исполнения автомобиля Дневное освещение включается и выключается автоматически.
Включение происходит при повороте ключа зажигания в положение ON II , а выключение — при повороте рукоятки центрального выключателя в положение включенного наружного освещения.
Выключатель противотуманных фар и заднего противотуманного фонаря Выключатель заднего противотуманного фонаря для некоторых вариантов исполнения автомобиля Поворотный выключатель заднего противотуманного фонаря находится на рукоятке центрального выключателя освещения. Задний противотуманный фонарь может использоваться только при включенных фарах выключатель фар находится в положении.
Для включения заднего противотуманного фонаря поверните кольцо выключателя из положения Выключено в положение. Одновременно с включением заднего противотуманного фонаря включится индикатор на приборной панели. Для выключения заднего противотуманного фонаря при включенных фарах поверните кольцо выключателя в положение.
Задний противотуманный фонарь автоматически выключается одновременно с выключением передних фар. Для повторного включения заднего противотуманного фонаря вы должны снова повернуть переключатель на рукоятке центрального выключателя освещения при включенных фарах. Выключатель передних противотуманных фар и заднего противотуманного фонаря для некоторых вариантов исполнения автомобиля Поворотный выключатель противотуманных фар находится на рукоятке центрального выключателя освещения.
Противотуманные фары могут использоваться только при включенном наружном освещении. Для включения только передних противотуманных фар поверните кольцо выключателя из положения OFF Выключено в положение.
Одновременно с включением противотуманных фар включится индикатор на приборной панели. Для включения только заднего противотуманного фонаря поверните кольцо выключателя из положения в положение.
Для включения только передних противотуманных фар поверните кольцо выключателя из положения в положение.
При включенных противотуманных фарах на приборной панели светится индикатор Для одновременного включения передних противотуманных фар и заднего противотуманного фонаря поверните кольцо выключателя из положения еще дальше, в следующее положение.
Для окончательного выключения противотуманных фар и фонаря поверните выключатель противотуманного освещения в положение. Выключатель передних противотуманных фар для некоторых вариантов исполнения автомобиля Для включения только передних противотуманных фар поверните кольцо выключателя из положения OFF Выключено в положение.
Регулятор яркости подсветки приборной панели Клавиши регулятора яркости подсветки расположены на панели управления со стороны водительской двери. Нажмите на клавиши, установите желаемую яркость подсветки приборной панели. На некоторых автомобилях возможна регулировка яркости подсветки только верхних и нижних указателей приборной панели. Предусмотрены шесть уровней яркости, которые при нажатии клавиш регулятора отображаются на дисплее одометра.
При установке максимальной или минимальной яркости слышен звуковой сигнал. Через 5 секунд после окончания регулировки дисплей одометра возвращается к прежним показаниям. Чтобы блеск дисплея не затруднял видимость дороги в ночное время, яркость подсветки снижается при включении наружного освещения позиции и выключателя.
Вы можете отрегулировать яркость подсветки дисплея при выключенных фарах, а затем — при включенных фарах. Обе установки запоминаются и используются до тех пор, пока вы снова не отрегулируете яркость подсветки приборов. При включенных фарах вы можете переключить подсветку приборов в режим полной яркости, установленной вами для дневного времени суток. Яркость подсветки центральной зоны каждого указателя приборной панели верхнего и нижнего снижается, когда вы отпираете и открываете водительскую дверь.
Яркость восстанавливается до прежнего уровня при повороте ключа зажигания в положение ON II. Если ключ вставлен в замок зажигания, но не повернут в положение ON II , то подсветка приборов выключится через 7 секунд.
Ваше мнение:
Выключатель электрообогревателя заднего стекла Электрообогреватель предназначен для удаления с поверхности заднего стекла конденсата влаги, инея или тонкого слоя льда. Для включения или выключения электрообогревателя следует нажать на изображенную на рисунке кнопку. Встроенная в нее индикаторная лампочка светится, если обогреватель включен. Для некоторых вариантов исполнения автомобиля предусмотрено автоматическое выключение электрообогревателя через 15 25 минут после его включения в зависимости от исполнения автомобиля.
Кроме того, электрообогреватель выключается при выключении зажигания. Автомобили с автоматическим кондиционером После повторного включения зажигания вам придется снова включить электрообогреватель. Перед началом движения обязательно убедитесь в том, что заднее стекло не загрязнено и обеспечивает нормальную видимость пространства за автомобилем.
Наклеенная на заднее стекло тонкая электропроводная сетка обогревателя, а на некоторых автомобилях также проволока радиоантенны, могут быть легко повреждены. При протирке заднего стекла перемещайте губку из стороны в сторону в горизонтальном, а не в вертикальном направлении.
Выключатель электрообогревателя заднего стекла служит также для включения и выключения обогревателей наружных зеркал заднего вида.
Выключатель аварийной сигнализации, фиксатор рулевой колонки Для того чтобы включить аварийную световую сигнализацию, нажмите на красную кнопку с треугольным символом, расположенную справа от рулевого колеса.
При этом будут одновременно мигать передние и задние указатели поворота, а также стрелочные индикаторы, расположенные на приборной панели. Используйте аварийную сигнализацию для предупреждения других участников дорожного движения об аварии, вынужденной остановке автомобиля и о других опасных ситуациях, руководствуясь действующими Правилами дорожного движения. Рычаг фиксатора регулируемой рулевой колонки Перед поездкой на автомобиле установите рулевое колесо в наиболее удобное для вас положение.
Внимание Регулировка положения рулевого колеса во время движения автомобиля может привести к потере контроля над автомобилем и серьезному дорожно-транспортному происшествию.
Регулируйте положение рулевого колеса только на неподвижном автомобиле. Для того чтобы отрегулировать положение рулевого колеса по высоте необходимо выполнить следующие действия: Нажмите до упора рычаг фиксатора регулируемой рулевой колонки.
Рычаг расположен под рулевым колесом. Отрегулируйте рулевое колесо по высоте, перемещая его вверх или вниз в требуемое положение. Правильно отрегулированное рулевое колесо должно находиться на уровне грудной клетки, а не лица.
Страница 154
Оно не должно загораживать от вашего взгляда стрелочные указатели, сигнализаторы и индикаторы, расположенные на приборной панели. После регулировки зафиксируйте рулевую колонку, полностью подняв рычаг фиксатора в исходное положение.
Проверьте надежность фиксации рулевой колонки. Для этого нажмите на рулевое колесо, потяните его по направлению рулевой колонки, затем попытайтесь наклонить рулевую колонку вверх и вниз. Регулятор направления световых пучков фар для некоторых вариантов исполнения автомобиля Регулятор обеспечивает возможность скорректировать вертикальный угол наклона световых пучков фар в режиме ближнего света и добиться наилучших условий освещения дороги в зависимости от количества пассажиров, наличия и массы груза в багажном отделении.
Включите зажигание и отрегулируйте вертикальный угол наклона световых пучков фар с помощью поворотной рукоятки регулятора. Для этого переместите рукоятку регулятора в положение, которое наиболее близко соответствует фактической нагрузке на автомобиль: Примечание Автомобили с высоковольтными газоразрядными лампами фар: Если ваш автомобиль оснащен фарами с газоразрядными лампами, то он также оснащен системой автоматической коррекции угла наклона световых пучков фар в зависимости от условий движения автомобиля и его загрузки пассажирами и багажом.
Электрические стеклоподъемники Ваш автомобиль оборудован электрическими стеклоподъемниками, которые могут работать только при включенном зажигании ключ зажигания повернут в положение ON II. Для того чтобы открыть окно, нажмите вниз на кнопку выключателя и удерживайте ее в нажатом положении в процессе опускания стекла. Вы можете остановить стекло в желаемом положении, отпустив кнопку.
Подъем стекла осуществляется при нажатии и удержании кнопки выключателя в верхнем положении. Стеклоподъемники остаются работоспособными в течение 10 минут после выключения зажигания, однако после открытия любой передней двери эта функция более не действует.
Внимание Электрический стеклоподъемник может сильно зажать и травмировать руку или пальцы, попавшие в проем окна. Перед тем как включить электрический стеклоподъемник чтобы закрыть окна, проверьте, чтобы пассажиры убрали руки и головы из оконных проемов.
Внимание Если вы выходите из автомобиля, в котором остаются пассажиры, обязательно выньте ключ из замка зажигания и возьмите его с собой. На подлокотнике водительской двери расположен центральный пульт управления всеми электрическими стеклоподъемниками автомобиля. Для того чтобы открыть окно любой пассажирской двери, нажмите вниз на кнопку соответствующего выключателя и удерживайте ее нажатой в процессе опускания стекла до требуемого положения.
Как правильно заменить подсветки панель приборах на Honda CR-V
Для подъема стекла сдвиньте соответствующую кнопку вверх и удерживайте ее в этом положении. Когда стекло займет нужное положение, отпустите кнопку выключателя. Центральный пульт управления электрическими стеклоподъемниками может работать в нескольких режимах.
Режим auto автоматический Стекло водительской двери может быть полностью опущено при однократном воздействии на кнопку выключателя. Для опускания стекла в автоматическом режиме нажмите с усилием на кнопку выключателя стеклоподъемника.
Почему так случилось?
При этом окно полностью откроется. Вы можете в любой момент остановить стекло, выдвинув кнопку вверх во время опускания стекла. Для подъема стекла в автоматическом режиме нажмите с усилием на кнопку выключателя стеклоподъемника так, чтобы она поднялась.
При этом окно полностью закроется. Вы можете в любой момент остановить стекло, нажав вниз на кнопку в процессе подъема стекла. Для частичного опускания или подъема стекла водительской двери слегка нажмите соответственно вниз или вверх на кнопку выключателя стеклоподъемника и удерживайте ее нажатой во время движения стекла. Стекло остановится, как только вы отпустите кнопку выключателя. На некоторых автомобилях индикаторы встроены во все кнопки главного пульта.
Главный выключатель не оказывает действия на стеклоподъемник водительской двери. Чтобы восстановить управление стеклоподъемниками с пультов пассажирских дверей, нажмите на утопленную кнопку главного выключателя. Отключите пульты пассажирских дверей с помощью главного выключателя, если в автомобиле едут дети. Это поможет предотвратить случайное травмирование детей поднимающимися стеклами. Автореверс — режим автоматического возврата стекла в исходное положение Если стекло водительской двери поднимается в автоматическом режиме, и на пути его движения встречается какое-либо препятствие, то происходит автоматическая остановка подъема стекла, и оно начинает опускаться вниз в исходное положение.
Чтобы закрыть окно после остановки стеклоподъемника, уберите препятствие из оконного проема и еще раз нажмите на кнопку подъема стекла. Даже при наличии этой функции, вам необходимо всегда контролировать безопасное положение всех пассажиров, находящихся в салоне автомобиля, перед тем, как закрыть стекла.
Стеклоподъемник не функционирует в данном режиме, если стекло уже почти полностью поднято. В результате разряда аккумуляторной батареи, ее отсоединения или снятия плавкого предохранителя работа стеклоподъемника стекла водителя в автоматическом режиме оказывается невозможной.
Я ето вспомнил сделать только потом. Дальше откусываем плюсовую ножку у диода, оставляем гдето 3мм, чтоб было место где паять. Кто незнает, плюсовая ето та, у которой железка в самом диоде меньше, чем другая. Также откусываем одну ножку резистора, спаиваем его с диодом Загинаем ножки, откусываыем лишние. Между ними вкладываыем чтонибудь для изоляции и чтоб лучше прижимались к контактам.
Я у себя нашол тонкую резиновую трубочку. Всё аккуратно вкладываем в корпус старой лампочки чем глубже. Должен получитса такой продукт: Повторяем ещё пять раз и имеем комплект: Проверяем каждый или горит.
Шины, диски на Хонда Цивик (Honda Civic)
Для того, чтобы выбор шин и дисков стал выгодным вложением, водителю стоит внимательно изучить этот вопрос, даже если подбором будет заниматься профессионал. Это полезно для того, чтобы понимать, от чего зависит качественное вождение, каким качествам должна отвечать хорошая автошина и как выбрать выгодные покрышки.
Какие типоразмеры шин и дисков для автомобиля Хонда Цивик рекомендует компания KOLOBOX?
В таблице ниже представлены размеры автошин (в левой части) и характеристики колесных дисков (в правой части), которые рекомендует завод-производитель для Цивик, а также размеры колес, применяемые в качестве замены.
HONDA CIVIC 01.10.1991 — 01.02.1901 1,4/1,5/1,6/2,0 | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Передняя ось и задняя ось | Передняя ось и задняя ось | ||||||
R13 | R13 | ||||||
Ориг | 175/70R13 | зимние | летние | Ориг | 5×13 4*100 d56-56.1 ET45 | литье | штамп. |
Ориг | 155/R13 | зимние | летние | Замен | 5-5.5×13 4*100 d56.1-100 ET30-44 | литье | штамп. |
Замен | 185/65R13 | зимние | летние | ||||
R14 | R14 | ||||||
Ориг | 185/65R14 | зимние | летние | Ориг | 5×14 4*100 d56-56.1 ET45 | литье | штамп. |
Ориг | 175/65R14 | зимние | летние | Замен | 5-6×14 4*100 d56-100 ET30-44 | литье | штамп. |
Ориг | 185/60R14 | зимние | летние | ||||
Замен | 175/70R14 | зимние | летние | ||||
HONDA CIVIC 01.09.1997 — 01.02.1901 1,8 | |||||||
Передняя ось и задняя ось | Передняя ось и задняя ось | ||||||
R15 | R15 | ||||||
Ориг | 195/55R15 | зимние | летние | Ориг | 5.5×15 4*114,3 d64-64.1 ET55 | литье | штамп. |
Ориг | 185/55R15 | зимние | летние | Замен | 5.5-7×15 4*114,3 d64-100 ET35-54 | литье | штамп. |
Замен | 205/50R15 | зимние | летние | ||||
Замен | 195/50R15 | зимние | летние | ||||
Замен | 185/60R15 | зимние | летние | ||||
HONDA CIVIC 01.03.2001 — 01.05.2006 VII 1,4/1,6/1,7 | |||||||
Передняя ось и задняя ось | Передняя ось и задняя ось | ||||||
R13 | R13 | ||||||
Ориг | 5.5×13 4*100 d56-56.1 ET45 | литье | штамп. | ||||
Замен | 5-5.5×13 4*100 d56-100 ET30-44 | литье | штамп. | ||||
R14 | R14 | ||||||
Ориг | 185/70R14 | зимние | летние | ||||
Замен | 195/65R14 | зимние | летние | ||||
R15 | R15 | ||||||
Ориг | 195/60R15 | зимние | летние | Ориг | 6×15 4*100 d56-56.1 ET45 | литье | штамп. |
Замен | 185/65R15 | зимние | летние | Замен | 6-7×15 4*100 d56-100 ET30-44 | литье | штамп. |
Замен | 205/55R15 | зимние | летние | ||||
R16 | R16 | ||||||
Замен | 205/50R16 | зимние | летние | ||||
Замен | 195/55R16 | зимние | летние | ||||
HONDA CIVIC 01.05.2006 VIII HATCBACK 1,4/1,8/2,0/2,2 | |||||||
Передняя ось и задняя ось | Передняя ось и задняя ось | ||||||
R15 | R15 | ||||||
Ориг | 6.5×15 5*114,3 d64-64.1 ET55 | литье | штамп. | ||||
Замен | 6-7×15 5*114,3 d64-100 ET20-55 | литье | штамп. | ||||
R16 | R16 | ||||||
Замен | 205/55R16 | зимние | летние | Ориг | 6.5×16 5*114,3 d64-64.1 ET55 | литье | штамп. |
Замен | 225/50R16 | зимние | летние | Замен | 6-8×16 5*114,3 d64-100 ET20-55 | литье | штамп. |
R17 | R17 | ||||||
Замен | 225/45R17 | зимние | летние | Ориг | 7×17 5*114,3 d64-64.1 ET55 | литье | штамп. |
Замен | 245/40R17 | зимние | летние | Замен | 6-9.5×17 5*114,3 d64-100 ET20-55 | литье | штамп. |
HONDA CIVIC 01.01.2012 IX 1,4/1,8/2,2 | |||||||
Передняя ось и задняя ось | Передняя ось и задняя ось | ||||||
R15 | R15 | ||||||
Ориг | 195/65R15 | зимние | летние | Ориг | 6×15 5*114,3 d64-64.1 ET45 | литье | штамп. |
Замен | 6-7×15 5*114,3 d64-100 ET20-45 | литье | штамп. | ||||
R16 | R16 | ||||||
Ориг | 205/55R16 | зимние | летние | Ориг | 6.5×16 5*114,3 d64-64.1 ET45 | литье | штамп. |
Замен | 6-8×16 5*114,3 d64-100 ET20-45 | литье | штамп. | ||||
R17 | R17 | ||||||
Ориг | 225/45R17 | зимние | летние | Замен | 6-9.5×17 5*114,3 d64-100 ET20-45 | литье | штамп. |
Хонда Цивик выпускается с завода с 1991 года и имеет пять модификаций, исходя из которых и необходимо выбирать размерность колес. В 2012 году была произведена модификации, которой подходят следующие размеры:
- Диаметр от 15 до 17 дюймов.
- Ширина шин от 195 до 225 мм.
- Профиль от 65 до 45%.
Подбираем зимние шины для автомобиля Honda Civic
Многие водители при выборе автомобильной резины на холодное время года задаются вопросом о том, как сэкономить на них. При ответе на этот вопрос важно дать понять, что зимой, когда дороги не отличаются безопасностью, не стоит в первую очередь беспокоиться о стоимости шин. Лучше к этому вопросу вернуться летом, но в компании KOLOBOX можно найти качественные и бюджетные варианты и для зимних покрышек.
Цена автошин зависит от двух характеристик: профиль и посадочный диаметр. Таким образом, стоимость варьируется в зависимости от размера резины, поэтому можно подобрать альтернативную размерность с ценой ниже.
Несколько вариантов шин на холодное время года:
Зимние шины для Хонда Цивик | Pirelli Ice Zero Friction Maxxis SP3 Premitra Ice Tigar Sigura Stud Cordiant Polar SL Viatti Brina Nordico Dunlop Direzza |
---|
Подбираем летнюю резину для автомобиля Хонда Цивик
При подборе автошин на лето необходимо обращать внимание на следующие параметры:
- Типоразмер шин, который мы разобрали выше.
- Тип рисунка протектора, который подбирается в зависимости от стиля вождения автолюбителя и требуемых качеств.
- Индекс нагрузки, говорящий о нагрузке, которую способна выдержать автомобильная резина при достижении транспортным средством максимально возможной скорости.
- Индекс скорости, указывающий максимальную скорость, при которой шина будет сохранять свои эксплуатационные характеристики.
- Тип конструкции покрышек.
Варианты марок резины для Цивик:
Летние шины для Хонда Цивик | Kormoran Road Performance Pirelli CinturatoP7 Maxxis MP10 Pragmatra Cordiant Sport2 Sailun Atrezzo Elite Cordiant Road RunnerPS-1 |
---|
Выбираем диски для авто Honda Civic
Для Civic 8 справедливы следующие параметры дисков:
- Разболтовка 5*114,3, что означает, что пять крепежных отверстий находятся на окружности, диаметр которой 114,3 мм.
- Ширина варьируется от 6,5 до 7 дюймов.
- Диаметр от 15 до 17 дюймов.
- Вылет ЕТ 45.
Какое давление необходимо поддерживать в покрышках автомобиля Хонда Цивик
Таблица, на которой размещена информация от производителя с рекомендуемыми значениями давления, расположена на кузове авто, около водительского места.
Ошибка SRS / honda civic ferio
Сегодня подробнейшим образом расскажу, как Я избавился от ошибки подушки безопасности(или ошибки SRS) на своей Honda Civic Ferio. Но исходя из моего опыта эксплуатации эта информация по «изгнанию беременного мужика» поможет и владельцам автомобилей не только праворуких Honda Civic но и леворуких, т.к. они идентичны.
Немножко предистории.
После небольшого простоя в гараже у моей Honda Civic Ferio сел аккумулятор, Я конечно же этого не знал, и начал ее заводить, но вместо того чтобы завестись, она начала чихать и пыхтеть. Я сразу то не понял, попробовал еще раз прокрутить стартером, но панель приборов проморгала, а машина не завелась. Тогда я поставил аккумулятор на заряд. После зарядки, мне удалось завести машину, но каким было моё удивление, когда лампа SRS не погасла через 6 секунд. Я сразу начал изучать подробно информацию о том как сбросить ошибку подушки безопасности в honda civic ferio.
ВНИМАНИЕ. коды неисправности SRS на автомобилях Honda Civic не стираются отсоединением клемм с аккумулятора!
Муки изучения литературы и считывание ошибки SRS в Honda.
Так как у меня имеется DLS OBD2 elm327 сканер из китая,
то я решил воспользоваться им и считать ошибку подушки безопасности. Как ни странно, но сканер не показал ни единой ошибки. Тем не менее беременный мужик(лампа ошибки SRS) настырно горел на панели приборов.
Тогда я начал изучать информацию о том как считать ошибку подушек безопасности. В итоге решение было найдено, нужно воспользоваться тем же сервисным разъемом OBD2 в который вставляется сканер. Последовательность действий для считывания ошибки SRS (или ошибки подушки безопасности) следующая:
1. Перевести замок зажигания в положение «OFF» и подождите 10 секунд.
2. Вставьте перемычку 9 и 4 пин сервисного разъема. Ниже фотография 9 и 4 пина сервисного разъема, который расположен под рулем возле центральной консоли.
Расположение разъема и нумерация
Перемычка 4 и 9 пин сервисного разъема honda civic
3. Переключить замок зажигания в положение «ON» (это то положение, когда все лампы на панели приборов горят).
4. Индикатор ошибки SRS должен загореться на 6 секунд а после погаснуть, и через 3 секунды пойдут коды неисправности.
Вот так вот мигает индикатор SRS на панели приборов. После 6 секунд он гаснет на 3 секунды, затем мигает 4 раза по 1,2 секунды, промежуток 2 секунды и один короткий импульс. После чего промежуток 3 секунды и данный сигнал повторяется. Таким образом это ошибка 4 — 1. Ниже приведу пример из книги как выглядит код неисправности ошибка SRS.
Пример кода неисправности SRS
Код неисправности 4- 1, чему соответствует «Обрыв или повышенное сопротивление в цепи воспламенителя «
Ниже приведены примеры кодов неисправности SRS
ВНИМАНИЕ. РАБОТАТЬ С СИСТЕМОЙ ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ ПРОИЗВОДИТСЯ НЕ РАНЕЕ ЧЕМ ЧЕРЕЗ 3 МИНУТЫ ПОСЛЕ УСТАНОВКИ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ В ПОЛОЖЕНИЕ «OFF» И ОТСОЕДИНЕНИЯ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ! В противном случае вы рискуете сработать подушки безопасности, даже если просто шевелите разъемы!
Далее потребовалось найти разъем преднатяжителя ремня безопасности. Он находится под отделкой боковой арки, в том месте куда идет ремень безопасности. Здесь к сожалению я фотографий не сделал. Вот как выглядит натяжитель ремня безопасности.
Сбоку у него есть желтый разъем в который подключена вилочка идущая на пиропатрон, выстреливающий в случаи ДТП. Этот разъем нужно снять, надавив на большую часть стационарную и вилочка выскочит. После чего вы можете померить сопротивление обмотки, чтобы убедиться что воспламенитель целый. ВНИМАНИЕ. при проверки используйте цифровой мультиметр с выходным током не более 10 мА ( в режиме омметра). Использование мультиметра с большим выходным током может привести к самопроизвольному срабатыванию.
Сопротивление там близко к нулю, примерно 0,3 Ом. и менее. Если он цел конечно. После чего я почистил вилочки со стороны папы, напильником и вставил разъем на место. Установил клеммы аккумулятора и приготовился к процедуре сброса ошибки SRS.
Как сбросить ошибку подушек безопасности на Honda Civic!
Процедура сбрасывания ошибки подушек безопасности проста и не требует каких либо дополнительных знаний, главное не перепутать разъем в панели предохранителей.
1. Снимаем отделку под рулем автомобиля.
Поворачиваем ручки и снимаем отделку салона укрывающую панель предохранителей
Здесь находятся блок предохранителей и нужный нам желтый разъем
Важно! Чтобы было проще найти желтый разъем сброса ошибки SRS, этот блок предохранителей можно опустить вниз, для этого Вам нужно открутить винт, расположенный под блоком предохранителей слева и ослабив еще 2 винта выше .
Тот самый болтик, который поможет извлечь блок предохранителей, для удобства поиска желтого разъема
2. Найдите на монтажном блоке предохранителей в салоне, желтый разъем с двумя проводами черного и зеленого цвета.
расположение разъема для сброса ошибки SRS
Разъем для сброса ошибки SRS крупным планом
3. Извлеките его из монтажного блока с предохранителями.
4. Вставьте перемычку в разъем, а лучше сделайте два провода и подключите их к выключателю, чтобы было удобнее переключать.
Перемычка вставленная в разъем сброса ошибки SRS
5. Включите зажигание. Лампа подушек безопасности SRS загорится на 6 секунд и погаснет. Отсоедините перемычку от разъема в течении 4 секунд после того как индикатор погас.
6. После того как индикатор SRS загорелся, вставьте перемычку в разъем в течении 4 секунд после того как индикатор загорелся.
7. Убедитесь что индикатор SRS погас. Отсоедините перемычку от разъема в течении 4 секунд после того как индикатор погас.
8. Если Вы сделали все верно индикатор SRS быстро мигнет 2 раза.
Диаграмма процедуры стирания ошибки SRS в honda
9. Переведите замок зажигания в положение «OFF» и подождите 10 секунд.
10. Переведите замок зажигания в положение «ON» . Если система безопасности исправна, индикатор «SRS» загорится на 6 секунд и погаснет.