Mazda4you.ru

Мазда №4
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Honda Civic VIII 4D; Первый Тюнинг Магазин запчасти и аксессуары для тюнинга

Honda Civic VIII 4D — — Первый Тюнинг Магазин запчасти и аксессуары для тюнинга

В большинстве случаев он связан с изменением технических характеристик таких деталей, как тормозная система, трансмиссия, двигатель, стабилизаторы поперечной устойчивости. Одним из простых и эффективных способов добиться улучшения технических данных автомобиля является чип-тюнинг.

Посредством чип-тюнинга изменяется программная хонда цивик 4д доработки своими руками электронного блока управления двигателя, без какого либо механического вмешательства. В результате с помощью чип-тюнинга увеличивается мощность Honda Civic, крутящий момент и снижается расход топлива. Если автомобиль для своего хозяина не просто средство передвижения, а нечто большее, то стандартная комплектация не удовлетворит его вкус.

Honda Civic: Тюнинг в теории и практике

Взыскательный владелец Хонда Цивик постоянно стремится к внутреннему комфорту, совершенствованию и неповторимости своего авто. Осуществление тюнинга Honda Civic — это праздник для водителя. При маленькой громкости ещё было терпимо, но при средней и тем более высокой громкости слушать музыку не доставляло никакого удовольствия, максимум новости по радио! Альтернативой хонда цивик 4д доработки своими руками динамикам я выбрал Morel Tempo 6 и решил их установить самостоятельно.

Значит к делу. Чтобы снять динамики нужно демонтировать дверную карту.

хонда цивик 4д доработки своими руками

После калибровки нужно согласится с предупреждениями программы Чиплоадер и начать установку. Во время чип-тюнинга моделей 4d года можно заметить, что ПАК Загрузчик издает сильный шум. Это нормально, так что пугаться не стоит. По окончании установки не нужно сразу отключать провода.

хонда цивик 4д доработки своими руками

Вначале перезагрузите компьютер и дождитесь его включения. На мониторе снова появится папка с данными ЭБУ.

хонда цивик 4д доработки своими руками

Ищем в ней новую прошивку, после чего запускаем Чиплоадер. Внимательно изучите параметры систем машины и если все изменилось так, как вы настраивали, значит, перепрошивка была выполнена успешно. После этого отключите ЭБУ от компьютера и установите его обратно на место в салоне, подключив провода.

В результате чип-тюнинга мы добьемся значительных изменений в работе основных хонда цивик 4д доработки своими руками Цивик.

хонда цивик 4д доработки своими руками

Как авто в комплектации 4d, 5d, так и модель Ferio получает прибавку мощности в 30—40 л. Дроссельная заслонка начинает открываться чаще и шире, а воздушный фильтр эффективнее очищает воздух за счет увеличенной скорости вращения лопастей.

В какой-то степени на последнее влияет рулевой механизм машины г.

хонда цивик 4д доработки своими руками

В комплектациях 4д и Ferio от Хонда штатный механизм поворота руля одним из первых требует замены. Это связано с увеличенной длиной заводской детали, которая не дает водителю возможности почувствовать момент поворота руля и вовремя вернуть его в изначальное положение.

Во время придания светодиодной ленте формы следует быть предельно осторожным, поскольку ее очень легко повредить или испортить. Можно по разному располагать гибкие ДХО, например вот так как на фото ниже: Когда ленты установлены, их лучше проверить, после сборки поздно будет что-либо менять.

хонда цивик 4д доработки своими руками

Далее была выполнена полировка стекла, ее производим при необходимости. Рекомендую перед началом полировки прочесть: Дальше решил выполнить бронирование фар пленкой.

Такой способ защиты предотвратит необходимость повторной полировки и позволит избежать глубоких сколов и повреждений. Теперь необходимо склеить блок-фару, хонда цивик 4д доработки своими руками есть собрать.

Если вы удалили герметик или он оказался "не родным", вам придется наносить новый слой, после чего склеить две части фары.

хонда цивик 4д доработки своими руками

Если же вы не удаляли герметик так как я, то для того чтобы собрать фару вам необходимо всего лишь снова разогреть две части фары примерно мин по тому же хонда цивик 4д доработки своими руками, после чего приложить две половинки друг к другу и плотно прижать. В таком состоянии необходимо удерживать фару до тех пор, пока две ее части не склеятся.

Предохранители и реле Honda Civic 8 4D/5D, 2005 — 2012

Большинство цепей питания электрооборудования японского седана и хетчбэка защищено предохранителями. Фары, электродвигатели вентиляторов, топливный насос и другие мощные потребители тока подключены через реле. Защитные элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся под капотом, в салоне и в багажнике.

Рассмотрены схемы Хонда Цивик 8-го поколения (FD, Fk, FN) 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 года выпуска c бензиновым двигателем 1.8 л R4 16V 140 л.с. R18A.

В салоне

Расположен с водительской стороны под рулевой колонкой.

Для доступа к нему нужно снять щиток рулевой колонки.

А затем нижнюю часть приборной панели.

Общий вид.

Схема предохранителей салонного блока
Описание Ток, А
1 Электрические стеклоподъемники 7,5
2 Топливный модуль (предохранитель бензонасоса) 15
3 IG1 ACG 10
4 Система динамической стабилизации (VSA) 7,5
5 Обогрев сидений 15
6 Передние противотуманные фары 20
7
8
9 Система обнаружения пассажира на переднем сиденье (ODS) 7,5
10 Комбинация приборов 7,5
11 Дополнительная система пассивной безопасности (SRS) 10
12 Правая фара (дальний свет) 10
13 Левая фара (дальний свет) 10
14 Лампы освещения салона 7,5
15 Лампы наружного освещения 7,5
16 Правая фара (ближний свет) 15
17 Левая фара (ближний свет) 15
18 Фары дальнего света 20
19 Лампы освещения салона и наружного освещения 15
20 Задний противотуманный фонарь 7,5
21 Фары ближнего света 20
22 IG1 НАС 7,5
23
24 Электропривод люка 20
25 Замки дверей 20
26 Стеклоподъемник двери водителя 20
27 Система отопления и кондиционирования 20
28 Задняя розетка для подключения дополнительного оборудования 20
29 Передняя розетка для подключения дополнительного оборудования, предохранитель прикуривателя Цивик 8 20
30 Стеклоподъемник двери переднего пассажира 20
31 Омыватель фар 20
32 Стеклоподъемник задней правой двери 20
33 Стеклоподъемник задней левой двери 20
34
35 Аудиосистема 7,5
36 IG2 НАС 10
37 Дневные ходовые огни 7,5
38 Стеклоочиститель ветрового окна 30
Назначение реле в верхней части блока:
R1 Стеклоподъмники
R2 Реле бензонасоса
R3 Стартер

В моторном отсеке

Расположен около АКБ за защитной крышкой.

Общий вид блока.

Схема предохранителей в моторном блоке Цивик 8
Расшифровка Ток, А
1 АКБ 100
Электроусилитель руля 70
2 Система зажигания 50
Главный предохранитель дополнительного оборудования 80
3 Система АБС 40
20
4 Фары 50
Электростеклоподъемники 40
5 Не используется
6 Вентилятор конденсора кондиционера 20
7 Вентилятор радиатора системы охлаждения 20
8 Обогрев заднего стекла 30
9 Вентилятор отопителя 40
10 Аварийка 10
11 Система питания 15
12 Звуковой сигнал, стоп-сигналы 15
13/14
15 Датчик уровня моторного масла 7,5
16/17 Не используется
18 Катушки зажигания 15
19 Главный предохранитель системы впрыска топлива 15
20 Предохранитель муфты включения компрессора кондиционера 7,5
21 Предохранитель привода дроссельной заслонки 15
22 Плафоны освещения салона 7,5
23 Аварийное питание 10
Модули реле
24 обогрев заднего стекла
25 электродвигатель отопителя
26 Реле вентилятора конденсора кондиционера
27 управление вентилятора системы охлаждения двигателя
28 стеклоочиститель заднего стекла
29 Замещающее реле впрыска PGM-FI
30 катушки зажигания
31 Диод электродвигателя вентилятора системы охлаждения двигателя
32 Диод электродвигателя вентилятора конденсора кондиционера
33 муфта включения кондиционера
34 вентилятор системы охлаждения двигателя
35 привода дросселя
36 Главное реле впрыска PGM-FI MAIN

На гибридных моделях около аккумулятора расположен дополнительный блок.

ближний свет на civic 4d

ЧИтай как минимум матчасть.
Наличие линзы есть? Нет.
Автокоректор есть? НЕТ.
Есть омыватель фар? Нет.
Как минимум по этим признакам эксплуатировать штатные фары с ксеноносыми лампами НЕЛЬЗЯ,
Снизу фары отформовка под некоторую коробочку — штатная разработка, задел на будующее.

Интеренсо на форуме ктото знает почему у галогена галочки а у ксенона лесенки-ступеньки, а?

Телефона больше нет, контактов тоже больше нет.
"Мачете смски не пишет" ©

mvitm
Активный пользователь
  • #10

ЧИтай как минимум матчасть.
Наличие линзы есть? Нет.
Автокоректор есть? НЕТ.
Есть омыватель фар? Нет.
Как минимум по этим признакам эксплуатировать штатные фары с ксеноносыми лампами НЕЛЬЗЯ,
Снизу фары отформовка под некоторую коробочку — штатная разработка, задел на будующее.

Интеренсо на форуме ктото знает почему у галогена галочки а у ксенона лесенки-ступеньки, а?

А зачем линзы, если на рефлекторе неплохо работает?
Я полагаю у нас только на тазиках делают задел на будующее. В мануале для 4D скачаном на прошлой неделе, есть пунктик авто с HID и там же в схемках показаны преобразователи. Надо будет еще в ЕПС посмотреть, для какого рынка их вставляют.

У аналогового звука с ленточного магнитофона (помните такой) синусойда, а у CD проигрывателя ступеньки, и все при этом продолжают слушать не рправильную музыку.

Россиянин
Постоянный пользователь
  • #11

Помогает очевидно Слепить <_<

Уверен что не ставит хонда в 4д ксенон без линз!!
Рефлектор сделан под галоген!! а не под ксенон! Это только тебе кажется что работает хорошо. может перед твоим носом и освещает хорошо, а многих подобные колхозы слепят..
Попробуй скатай в европу с вколхоженным ксеноном)))

Самое главное ПОчему у ксенона линзованного ступенька а у галогена галочки а?

Почитав матчасть ты найдеш ответы почему так незя делать!!
Ты не ответил на вопрос есть линза? есть омыватель ? есть АВТОКОРРЕКТОР?

Вот потому что люди не хера не понимают, хочу себе бисксенон. чтобы помнили что такое ОСЛЕПЛЕНИЕ

И еще ксенон в задний ход с отдельно выведденой кнопкой для включения когда хочу)). чтоб вообще было П. Ц особо не понятливым

Телефона больше нет, контактов тоже больше нет.
"Мачете смски не пишет" ©

mvitm
Активный пользователь
  • #12

Помогает очевидно Слепить <_<

Уверен что не ставит хонда в 4д ксенон без линз!!
Рефлектор сделан под галоген!! а не под ксенон! Это только тебе кажется что работает хорошо. может перед твоим носом и освещает хорошо, а многих подобные колхозы слепят..
Попробуй скатай в европу с вколхоженным ксеноном)))

Самое главное ПОчему у ксенона линзованного ступенька а у галогена галочки а?

Почитав матчасть ты найдеш ответы почему так незя делать!!
Ты не ответил на вопрос есть линза? есть омыватель ? есть АВТОКОРРЕКТОР?

Вот потому что люди не хера не понимают, хочу себе бисксенон. чтобы помнили что такое ОСЛЕПЛЕНИЕ

Россиянин
Постоянный пользователь
  • #13

А пока чтобы не жаловаться на свет, соблюдайте скоростной режим и прекратите этот колхоз!

Я блин посмотрел бы на человека, который будет ослеплен биксеноном или ксеноном из фары заднего хода :28:

в нормальных Странах, запрещена эксплуатация авто с такими ксеноноКолхозами!!

Телефона больше нет, контактов тоже больше нет.
"Мачете смски не пишет" ©

mvitm
Активный пользователь
  • #14

А пока чтобы не жаловаться на свет, соблюдайте скоростной режим и прекратите этот колхоз!

Я блин посмотрел бы на человека, который будет ослеплен биксеноном или ксеноном из фары заднего хода :28:

в нормальных Странах, запрещена эксплуатация авто с такими ксеноноКолхозами!!

Россиянин
Постоянный пользователь
  • #15

Это не жесть . это необходимость слепить ИДИОТОВ которые слепят и сами того не понимают.
Если ко мне по скотски почему я должен уважать и беречь их ГЛАза.

Телефона больше нет, контактов тоже больше нет.
"Мачете смски не пишет" ©

OlegAleN
ASIMO family
  • #16
Пользователь
  • #17

C 01.03.2006 по ГОСТу на машинах, оборудованных ксеноновым светом фар, необходимо. иметь установленный омыватель фар и автоматический коректор угла наклона фар.

А лучше, что бы ещё была линза.

Ксенон ступеньками светит потому, что шторка (занавеска) такой формы в линзе стоит.
Это сделано специально, что бы правильно формировался световой пучёк.

Люди, перестаньте на непредназначенные фары, ставить ксеноновые лампы, в штатные фары, вы ведь, ой как сильно слепите втречку, а если с зади пристроитесь и едите в затылке, так прям и хочется балонник бросить вам в лобовуху, уважайте других автомобилистов, и глядишь Вас зауважают, там пропустят, тут не подрежут. тяжело же ехать, когда слепит "горе-ксенонщик" разве ни когда вы не замечали этого. от части от этого и злость на дорогах.

А когда ксенон ставят в фары на ВАЗы, луч приломляется не от отражателя, а от стекла фары, тем самым создавая яркое пятно, а если в добавок ещё и груженный, это вообще пипец. луч света наверное даже самолёты в небе слепит.

Поверьте, я знаю ОЧЕНЬ много людей, которые ненавидят горе-любителей ксенонового света в неприспособленные для этого фары, и матерят КАЖДОГО такого "вадилу", даже проклиная.

Подумайте над этим. стоит оно того, что бы каждый вас материл и проклинал?

Хотите ксеноновый свет, так будте готовы на него разориться и сделать всё по уму, а не колхозтюнинг.

И не дай бог Вам китайский ксенон купить который ни когда не соответстовал (и не будет) ни одному ГОСТу (стандарту), ни в одной стране мира.

Не пожалейте денег, приобретите альтернативную оптику с линзами и поставте тута КАЧЕСТВЕННЫЙ ксеноновый свет, а ещё лучше добавте ко всему этому омыватель фар, ведь при грязном стекле фары, дорогу не видно, а встречку слепишь сильнее (комплект омывателя ФАР от ВАЗ 2110 люксовой к примеру на авторынке можно найти от 1,5т.р. до 2т.р.), я товарищу помогал, на ВАЗ-12 сделали так: оптика DEPO (тайвань — не супер, но хорошая, качественная, не потеет), поставили фары, налили полный бак бенза регулятор фар подняли на самый верх, выровняли в норму (теперь при нагрузке даже не слепит, и можно ещё отпускать пучек), а омыватель фар сделали из комплекта для ВОЛГИ насос высокого давления 500р, форсунки по 60р, трубки в домостое, провода в ХОЗмаге, кнопку в автомагазине (как на богажник при сигналке) + предохранители.

На установку ушло часа четыре (но мы больно не спешили), а когда стемнело отрегулировали.
И светит по настоящему и не слепит ни кого, приятно.

А на девятках в родные фары ставят, так там светит куда угодно, только не на дорогу.

И ещё, даже если у Вас нет ксеноновых ламп, не поленитесь, вечерком на стоянке проверьте свет фар, отрегулируйте при необходимости, это займет не больше десяти минут, а доброе дело, оно и есть доброе дело, вот чем меньше будет горе-тюнингёров и т.п. водителей и зла на дорогах будет меньше.

Тюнинг фар Honda Civic 4D: установка гибких ДХО своими руками + полировка, бронирование

Тюнинг фар Honda Civic 4D: установка гибких ДХО своими руками + полировка, бронирование

Здравствуйте. Сегодня на Фаре поговорим о том, как сделать внешность и без того привлекательного Хонда Цивик (или Сивик) еще более красивой и оригинальной. В этой статье вы узнаете, как установить гибкие дневные ходовые огни (ДХО) на Honda Civic 4D. Попутно вы узнаете, как снять фару на Цивике, а также о том, как правильно, и, что самое главное, безопасно разобрать блок фару этого автомобиля. Начну как всегда с того, что необходимо подготовить.

Вам потребуется следующий перечень комплектующих и инструментов:

  1. Промышленный фен (с его помощью будем разогревать фару для того, чтобы расплавить герметик);
  2. Комплект гибких ДХО (длиной 60 см);
  3. Коробка, в которую будем помещать фару для того, чтобы разогреть блок фару;
  4. Несколько отверток и ключей с удлинителем;
  5. Набор для полировки фар (полировочная машинка или болгарка, паста для полировки, круги и т. д.).

Итак, приступим.

  1. Первое, что необходимо сделать — снять фары. Для этого нам придется частично демонтировать бампер, по крайней мере другого варианта снять фары на Цивике я не знаю. Чтобы ничего не отломать и не повредить крепежи бампера, подложите под него что-то, что удержит него, когда вы открутите большую часть креплений. Поднимаем крышку капота, затем отверткой откручиваем все клипсы, расположенные под капотом на пластиковой накладке. После этого откручиваем два самореза, которыми соединяется крыло и бампер.

  1. Дальше необходимо аккуратно потянуть бампер в районе колес на себя, после чего он должен отщелкнуться. Когда вытянете бампер с обеих сторон он начнет свободно двигаться, при этом его по-прежнему будет удерживать нижний ряд клипс.

  1. Теперь можно снять фары. Для этого откручиваем 4 болта, 2 сверху и 2 сбоку, еще один болт располагается в нижней части, под железным кронштейном, который крепится к фаре. После всех этих манипуляций достаем фару и отключаем ее питание.

  1. После того как фары сняты можно переходить ко второму этапу, который, на мой взгляд, более удобно выполнять в помещении. Итак, берем коробку или что-то наподобие, устанавливаем в него фару, после чего направляем фен и поток горячего воздуха вовнутрь этой импровизированной «печки». Греть необходимо около получаса, внутри коробки со слов «знающих из Интернета» должно быть примерно 250 °С. Но в моем случае за полчаса мне удалось «вскрыть» две блок-фары. Есть и другие варианты разогрева герметика. Шов просто равномерно прогревается по кругу до тех пор, пока полностью не расплавится и не позволит отделить стекло от корпуса.

  1. Собственно установка ДХО на Honda Civic. Чтобы все встало как надо пришлось немного подрезать 60-сантиметровую светодиодную ленту. Внутри силиконовой трубки располагаются две светодиодные ленты, белая и желтая. Перед лентами установлена микросхема, которая управляет этими лентами (гасит белую и зажигает желтую если происходит подача питания от поворотника), то есть при выполнении поворота, и включении указателя поворота габарит белого цвета будет гаснуть. Повторное включение произойдет спустя 3 секунды, после того как погаснет указатель поворота.

  1. Светодиодную ленту многие рекомендуют крепить на шурупы, однако у меня на этот счет свои соображения. Ленту решено было закрепить на термоклей, можно как вариант использовать другой прочный клей, или использовать двусторонний скотч. Если клей отстает, можно сделать поверхность слегка матовой, это улучшит сцепление и исключит возможность отклеивания в дальнейшем. Форма изгиба самой ленты может быть любой, например, такой как на фото расположенном ниже. Во время придания светодиодной ленте формы следует быть предельно осторожным, поскольку ее очень легко повредить или испортить.

Можно по разному располагать гибкие ДХО, например вот так как на фото ниже:

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Хонда партнер регулируем клапана
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector