Mazda4you.ru

Мазда №4
56 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка холостого хода honda crv

Регулировка холостого хода honda crv

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet

ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор

Хонда CR-V Honda 1995- 2001 регулятор холостого хода проверка замена

Редуктор холостого хода — диагностика и замена
Если система диагностики выдаёт код неисправности регулятора холостого хода (см. с. 171, «система управления двигателем — диагностика технического состояния») или силовой агрегат работает неустойчиво на холостом ходу, надлежит проконтролировать редуктор холостого хода и его электрическую цепь.
Для осуществления работы понадобятся:
— мультиметр;
— отрезки кабелей длиной около 50 см;
— средство для очистки подающего патрубка мотора.
Очередность осуществления
1. Подготавливаем транспортное средство к выполнению работы (см. с. 50, «подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).
2. Контролируем состояние шлангов, надёжность фиксации соединительной колодки жгута кабелей.
3. Прогреваем силовой агрегат автомобиля Honda CR-V 1995- 2001 до рабочей температуры. Во время работы мотора на холостом ходу отделяем колодку кабелей от регулятора холостого хода (см. с. 74, «обороты холостого хода — проверка»).

Если редуктор и цепь его питания исправны, а также правильно отрегулированы обороты холостого хода, после отсоединения регулятора холостого хода частота вращения коленчатого вала мотора обязана гораздо уменьшиться.
4. Выключив зажигание, подсоединяем мультиметр (в режиме вольтметра) к выводам колодки проводов, отсоединённой от регулятора холостого хода.
5. Включив зажигание, измеряем напряжение на выводах колодки жгута кабелей.

Напряжение обязано быть не меньше 12 В. Если напряжение не подается на колодку
или оно меньше 12 В, значит, разряжена ккумуляторная батарея, неисправна цепь
питания или испорчен Эбу. По окончании измерения напряжения
выключите зажигание.
6. Торцовым ключом на 12 мм отвинчиваем 2 болта фиксации регулятора холостого хода к корпусу дроссельной заслонки.
7. Убираем редуктор холостого хода автомобиля Хонда CR-V 1995- 2001 с ресивера.
8. Мультиметром в режиме омметра, измеряя сопротивление меж выводами регулятора, контролируем его обмотку на обрыв. Подаём напряжение 12 В от аккумуляторной батареи на выводы регулятора холостого хода и по характерному щелчку открывшегося клапана убеждаемся в работоспособности регулятора.
Испорченный редуктор нужно сменить.
9. Распыляя любое метода для очистки подающего патрубка (см. с. 47, «эксплуатационные и ремонтные материалы»), смываем отложения с сетчатого фильтра и стенок канала регулятора холостого хода.
10. Подцепив отвёрткой, вынимаем резиновые уплотнительные кольца и заменяем их.
Уплотнительные кольца надлежит подменять при каждом демонтаже регулятора холостого хода.
11. Очищаем привалочную плоскость ресивера от грязи и отложений. Распыляем в каналы ресивера комплект для очистки подающего патрубка.
12. Монтируем редуктор холостого хода автомобиля Honda CR-V 1995- 2001 на ресивер и крепим его болтами. Подсоединяем к редуктору колодку кабелей.
13. Убираем код неисправности регулятора холостого хода из памяти Эбу (см. с. 171, «проверка технического состояния системы управления двигателем»).

HONDA CR-V: моем форсунки, блок дроссельной заслонки, клапан холостого хода

Я делаю это на всех своих машинах. Ежегодно каждую весну, когда бегут ручьи, у меня возникает желание промыть. Промыть форсунки, блок дроссельной заслонки и т.д. В HONDA CR-V 2001 мыть нужно форсунки, дроссельную заслонку, клапан прогрева и клапан холостого хода.

Чтобы промыть все, что нужно, необходимо снять резонатор впуска и гофротрубу от корпуса фильтра до блока ДЗ. Далее, отсоединяем шланги подвода охлаждающей жидкости от клапанов прогрева и холостого хода. Снимаем разъемы датчика положения дроссельной заслонки и датчика давления во впускном коллекторе, ослабляем гайки крепления тросса газа и отводим его в сторону. Головкой на 12 откручиваем 2 болта и 2 гайки крепления блока дроссельной заслонки. Затем наставляем палочку на выступы блока ДЗ и осторожными постукиваниями отделяем блок ДЗ от коллектора, т.к. он прилип к картонной прокладке. Если прокладка повредится-ничего страшного. Ее конфигурация примитивна, ничего не стоит вырезать ее из подходящего картона.

Читать еще:  Хонда регулировка прогревочного клапана

Наиболее загрязненными оказались блок ДЗ и клапан ХХ.

У клапана ХХ сетка входного отверстия оказалась покрыта слоем черной грязи. Я даже не понял, что под грязью имеется сетка. Сначала думал, какой-то злоумышленник заглушил клапан куском резины. Т.к. отверстие входное и вход находится перед дроссельной заслонкой, то, видимо, грязь налетела из вентиляции картера. А я-то думал, почему у меня ХХ понижен и есть вибрация на ХХ. Да еще трогался всегда с рывком (плавно никак не получалось). Сам клапан по конструкции и внешнему виду очень похож на клапан IACV для карбюраторных двигателей Хонды за исключением явно присандаленного сбоку участка подогрева охлаждающей жидкостью.

В блоке дроссельной заслонки нарос «толстый слой шоколада», особенно после заслонки. Также было загрязнено отверстия дополнительной регулировки холостого хода. Перед чисткой блока с него нужно снять термоклапан прогрева и датчик давления, хотя бы потому, что они уплотняются резиновыми уплотнителями, которые не любят растворителей.

Следующие на очереди форсунки. Для их промывки снимаем резонатор впуска, откручиваем 3 гайки на 10 крепления рампы, снимаем 4 разъема с форсунок. Подложив тряпку снизу рампы, поднимаем рампу. Часть форсунок осталась в коллекторе, часть в рампе. Бензин из рампы вытек в тряпку. Вынимаем форсунки и уплотняющие кольца из рампы и коллектора. Заодно стоит снять клапан PCV (вентиляции картера) и промыть так же и его, не дожидаясь, пока он забъется и масло начнет давить из под всех прокладок. Когда есть желание развлечься и отдохнуть, можно воспользоваться привлекательными предложениями азартных интернет площадок. На этих сайтах можно свободно запускать игровые автоматы с выводом , получая реальные выигрыши. Чтобы сыграть на деньги, гостям достаточно выполнить простую процедуру регистрации в клубе и перечислить нужную сумму на свой депозит.

У меня выходные отверстия форсунок оказались не очень грязными, но помыть все равно стоило.

Помыв форсунки, верхние кольца надеваем и смазываем маслом. Нижние кольца вставляем в посадочные места во впускном коллекторе кольцевыми выступами к коллектору. Потом вставляем в коллектор форсунки разъемами кверху. Насаживаем на форсунки и на шпильки рампу и прикручиваем ее. Все соединяем и собираем в обратной последовательности.

Из заметных сразу изменений в работе двигателя отмечу, что ХХ стал … не сказать, что повыше, но исчезли вибрации. Плавное, без прыжка, троганье стало возможным. Сказалось ли это на расходе — посмотрим. Борткомпьютер — он все скажет.

Термоклапан повышенного холостого хода на двигателях с акпп — honda cr-v, клуб хонда црв

Борткомпьютер — он все скажет. Клапан IACV регулируемый компьютером клапан ХХ — этот клапан управляеться компьютером и призван обеспечить правильное соотношение топливновоздушной смеси при закрытой дросельной заслноки, т. Первое что подлежит проверке это подсос воздуха через все подводящие шланги, датчики, неплотности в проклдаках, ослабления крепежа на узле дросельной зслонке тротл боди , впускного коллектора и деталей с ними вакумно связанных.

Ее конфигурация примитивна, ничего не стоит вырезать ее из подходящего картона. Ее конфигурация примитивна, ничего не стоит вырезать ее из подходящего картона. Чтобы промыть все, что нужно, необходимо снять резонатор впуска и гофротрубу от корпуса фильтра до блока ДЗ.

Затем наставляем палочку на выступы блока ДЗ и осторожными постукиваниями отделяем блок ДЗ от коллектора, так как он прилип к картонной прокладке.

Читать еще:  Регулировка клапанов хонда фит l13a

Если прокладка повредится-ничего страшного. Ее конфигурация примитивна, ничего не стоит вырезать ее из подходящего картона.

Наиболее загрязненными оказались блок ДЗ и клапан ХХ. У клапана ХХ сетка входного отверстия оказалась покрыта слоем черной грязи.

Я даже не понял, что под грязью имеется сетка. Сначала думал, какой-то злоумышленник заглушил клапан куском резины. А я-то думал, почему у меня ХХ понижен и есть вибрация на ХХ. Последовательность действий описанная ниже предусматривает, что у Вас нету кода ошибки, то есть лампа чек енджин не горит. Если такова имееться, то сначало нужно устранить неисправность по коду.

Также если неисправен термостат, то перед началом всех опысанных процедур, нужно заменить термостат, что бы автомобиль мог прогреться до рабочей температуры.

Если обороты холостого хода слишком высокие или низкие, тогда нужно отрегулировать винтом регулировки, но не просто поворачивая винт отверткой. Более правильный способ, дать автомобилю прогреться до момента когда заработает вентилятор , отсоеденить от IACV Idle Air Control Valve провода находящиеся за впускным коллектором, затем подкрутить винт так, что-бы обороты стали об.

Потом заглушите двигатель, присодените провода обратно к IACV, снимите клемму питания к аккомулятора на несколько минут, для сброса кода ошибки, которая должна появиться из-за отсоединеных проводов. Через несколько минут присоедините клемму обратно и заведите — обороты должны быть в районе об в мин.

В большинстве случаев нестабильных оборотов ХХ причина лежит в неисправности впускной воздушной системой, управляющий блок двигателем будет постоянно пытаться компенсировать или недостающий или лишний воздух приходящий во впускной коллектор.

Когда заводиться холодный двигатель, необходимый для воспломенения смеси воздух обходит закрытую воздушную заслонку доросельную заслонку по специальным каналам.

Ремонт холостой ход Honda CR V RD1 часть 3

FITV в переводе термо клапан быстрых оборотов холостого хода — его предназначение обеспечить дополнительным воздухом впускную систему, когда двигатель холодный. Как только двигатель выходит на рабочую температуру, внутри этого клапана срабатывает термостат, который закрывает доступ дополнительному воздуху в задросельное пространство. Клапан IACV регулируемый компьютером клапан ХХ — этот клапан управляеться компьютером и призван обеспечить правильное соотношение топливновоздушной смеси при закрытой дросельной заслноки, т.

Так-же одна из наиболее распространенных причин не стабильных оборотов ХХ — не отрегилированные клапана.

После прогрева, внутри FITV срабатывает термостат, клапан перекрывает подачу дополнительного воздуха и обороьы двигателя уменьшаются. Как только двигатель выходит на рабочую температуру, внутри этого клапана срабатывает термостат, который закрывает доступ дополнительному воздуху в задросельное пространство.

Клапан IACV регулируемый компьютером клапан ХХ — этот клапан управляеться компьютером и призван обеспечить правильное соотношение топливновоздушной смеси при закрытой дросельной заслноки, т. Обслуживание системы холостого хода.

Применение рекомендаций ниже возможно только при полностью исправной системе зажигания, охлаждения и отсутствия кода ошибок по какой-либо из систем двигателя. Обратите внимание, что для правильной работы термоклапана необходима корректная работа термостата системы охлаждения.

Первое, что следует проверить — это отсутствие подсоса воздуха через все трубочки и шланги. Обращайте внимание на состояние прокладок и крепеж всех деталей и элементов системы.

Для их промывки снимаем резонатор впуска, откручиваем 3 гайки на 10 крепления рампы, снимаем 4 разъема с форсунок. Подложив тряпку снизу рампы, поднимаем рампу. Часть форсунок осталась в коллекторе, часть в рампе. Бензин из рампы вытек в тряпку.

Вынимаем форсунки и уплотняющие кольца из рампы и коллектора. Заодно стоит снять клапан PCV вентиляции картера и промыть так же и его, не дожидаясь, пока он забъется и масло начнет давить из под всех прокладок.

Читать еще:  Можно ли регулировать сцепление на хонда цивик 4д

Как чистить клапан холостого хода? RD1

У меня выходные отверстия форсунок оказались не очень грязными, но помыть все равно стоило. Помыв форсунки, верхние кольца надеваем и смазываем маслом.

Нижние кольца вставляем в посадочные места во впускном коллекторе кольцевыми выступами к коллектору.

Регулировка холостого хода honda crv

«Завышенные обороты. Не сбрасывает обороты. Педаль отпускаешь, а обороты остаются высокими»,- с такой неисправностью в наш автосервис прибыл автомобиль Honda CR-V.»

С чего начинать? При условии, что автомобиль непрофильный, посмотреть «дату» нечем… наверное, придётся «смотреть головой» и теми приспособлениями, которые есть.
Для начала внешний осмотр, надо иметь понимание «что это и как это»,- фото ниже.

Обычная дроссельная заслонка
Ну что ж…обычная дроссельная заслонка. Никакой «глубокой» электроники, всё привычно и понятно. Значит, тут можно применить стандартные методы поиска неисправности и обратить особое внимание на такие вопросы:

  • Sensor and Actuator Problems
  • Poor Electrical Connections
  • Vacuum Leaks

Кстати, почему первоначальное внимание было отдано дроссельной заслонке: внешний осмотр показал, что тут нет «глубокой электронной начинки по управлению дроссельной заслонкой», значит, в первую очередь надо смотреть «вероятную причину неисправности». Почему так и почему «вероятную» причину:

Обороты холостого хода контролируются системой стабилизации оборотов холостого хода. Клапан Idle Air Control управляется командами блока управления. Если есть какая-то проблема, то она может заключаться всего в нескольких вопросах:

  • Блоке управления (электроника)
  • Передаче сигналов (электрика: провода, контакты)
  • Исполнительном механизме (механика: грязь, заедание и т.п)

Предварительные проверки показали, что сигнал управления на клапан холостого хода поступает (фото ниже, позиция 1), значит, можно исключить неисправность в блоке управления и в электрических соединениях.

Сигнал управления на клапан холостого хода поступает
Внешний осмотр показал, что сама дроссельная заслонка механически работает правильно, подклиниваний нет. Но грязная – что побудило снять полностью этот узел и заняться проверками «на столе».
Фото ниже: заслонка после очистки. Особенность: нельзя чистить заслонку с фанатизмом, иначе будет уничтожен специальный слой (говорят, молибденовый), исчезновение которого может привести к непредсказуемым последствиям в работе всего узла.

Заслонка после очистки
Снимаем регулятор холостого хода и приступаем к его непосредственной проверке (фото ниже). На фото можно увидеть нестандартное устройство. Это самодельное проверочное устройство, было изготовлено для проверки подобных вопросов для автомобилей Toyota, но пригодилось и на автомобиле Honda.

Это самодельное проверочное устройство, было изготовлено для проверки подобных вопросов для автомобилей Toyota, но пригодилось и на автомобиле Honda
Как и ожидалось, проблема заключалась в засорённости «шторок» регулятора холостого хода. После проведения очистки и установке всё на место, мотор начал работать как положено, «зависания» оборотов больше не было, система работала штатно.

После проведения очистки и установке всё на место, мотор начал работать как положено, «зависания» оборотов больше не было, система работала штатно.
Ремонт простой и о подобном можно много прочитать в Интернете. Зачем тогда заново поднял этот вопрос? А причина простая: была показана альтернатива – что и как можно сделать не приобретая «новый узел в сборе, который менять надо обязательно и который снимет все ваши проблемы».
Ну, вы наверное догадались, кто и зачем произносит подобные слова… 🙂

Кстати, стоимость «нового» можно посмотреть и прикинуть, «какая овчинка стоит выделки». Что там, за границей, что здесь в России цены приблизительно одинаковые. А если можно сделать (отремонтировать) в разы дешевле, причём, без потери качества, то зачем тратить лишние деньги?

Кудрявцев М.Е.
© Легион-Автодата

Кудрявцев Михаил Евгеньевич
МОСКВА
Автосервис «ВТС»
ул.Суздальская д.9
Можно позвонить в рабочее время:
7-916-626-71-98

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector