Mazda4you.ru

Мазда №4
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Настройка карбюратора honda pal

Настройка карбюратора honda pal

настройка карбюратора honda pal

Скажите как можно настроить карбюратор, на сколько закрутить болты холостого хода и качественного? и с какого положения? Марковские Форумы Ижевск Мотоциклы Не заводится Honda PAL :((Help) тема закрыта.

Настройка карбюратора Основные понятия На рисунке выше представлен общий вид карбюратора Хонда Дио. Honda Dio Club:: Ремонтная зона:: Система питания.

Honda – сравнительно молодая японская автостроительная компания, она была образована в 1948 году. В настоящий момент концерн кроме автомобилей выпускает также мотоциклы, самолеты и занимается робототехникой. Многие специалисты относят автомобили Хонда к одним из наиболее надежных.

Обзор скутера Honda Pal af — Продолжительность: 5:59 Андрей Исаков 1 152 просмотра. Карбюратор скутер. настройка.

настройка карбюратора honda pal

Нагрейте глушитель до красна, простучите деревянным бруском и продуйте компрессором. Регулировка карбюратора Игла в воздушной заслонке может перемещаться относительно ее в небольших пределах. Инструкции и руководства по эксплуатации скутеров, мануалы, схемы. Интерисует возможна ли эксплуатация карбюратора в таком виде или это грозит болие серьезными поломками, а имено полностью затяннутый винт регулировки смеси. Если ваш заводской вариатор не имеет износа, не стоит его менять на что либо другое.

настройка карбюратора honda pal

настройка карбюратора honda pal

настройка карбюратора honda pal

настройка карбюратора honda pal

настройка карбюратора honda pal

Регулировка и настройка карбюратора скутера — Скутеры Обслуживание и ремонт

До отказа ручку газа накрутил. Дугой я бабку зацепил! Была бы техника цела! Бабок много, «Ява» у меня одна. Статус: Offline Скутер: Пешеход. Если есть какие либо вопросы — задаём. Статус: Offline Скутер: Soul raptor. Форум Минского скутер клуба. Goblin , плохо что у меня на джоге нет регулировки поплавка, а с нулевиком нормально ездить?

Удобно проверять уровень в поплавковой одев на сливной патрубок дно корбюратора прзрачную трубку и пдняв ее в верх к корбу. Когда открутиш сливной винт уровень в трубке будет равен уровню в корбе. Внезапный перелив устоняю так:открываю слив и продуваю насосом подачу в карб.. Сорри за качество фоток. Забыл добавить запорную иглу ставим тоже с такта..

настройка карбюратора honda pal

Статус: Offline Скутер: нонда пал и нонда дио. Статус: Offline Скутер: Pal. Главная Форум Статьи Мануалы Блоги Доска объявлений. Статус: Offline Скутер: Пешеход Решил на выходных посетить гараж, завести своего железного коня, а из карба течёт бенз — явный перелив в поплавковой камере. Статус: Offline Скутер: Soul raptor большое спасиба за инфу.

ВАЗ у мя тоже переливает по твоему рецепту по трубке посмотрю скоко там, а может ето лепесток назад пробивает- нехотелось бы аж туда лезть. Внезапный перелив устоняю так:открываю слив и продуваю насосом подачу в карб.

настройка карбюратора honda pal

Статус: Offline Скутер: Пешеход убрал немного перелив ламмерским методом, да и старый воздухан был не на высоте, постоянно слетал патрубок с карба, а там сильно жёсткая пластмасса, как не шаманил — всё было бестолку, и взял нулевик. Статус: Offline Скутер: Пешеход был на лоске и взял ремкомплект для карба тактовский и решил поставить поплавок с металлическим лепестком Ремкомплект Слева паловский поплавок и игла, справа тактовский Сверху паловская ось поплавка, снизу тактовская, срезаем лишнее Подгибаем лепесток вверх Ставим всё на место и регулируем лепестком уровень в поплавковой камере.

Статус: Offline Скутер: Пешеход Забыл добавить запорную иглу ставим тоже с такта. Статус: Offline Скутер: нонда пал и нонда дио хонда пал,карб. Статус: Offline Скутер: Pal что за шланг в оплетке, ма моем такого нет. Статус: Offline Скутер: Пешеход там же видно по фоткам, ещё и в тексте написано. Статус: Offline Скутер: Пешеход только хуже сделаешь. Решил на выходных посетить гараж, завести своего железного коня, а из карба течёт бенз — явный перелив в поплавковой камере.

Чистка карбюратора мопеда Honda Dio AF18

На самом деле чистка карбюратора на мопедах не сильно отличается, так что данная статья подойдет ко многим моделям.

1. Для того чтобы добраться до карбюратора необходимо снять боковой пластик, убрать сидение с бардачком и снять воздухан.

2. Чтобы снять корпус воздушного фильтра, нужно открутить 2 болта под корпусом и открутить хомут на диффузоре карбюратора.

3. отодвигаем хомут топливного шланга и хомут маслопровода.

4. Откручиваем дроссельную заслонку. Для этого понадобятся пассатижи.

5. Откручиваем карбюратор от впускного патрубка.

6. Снимаем кожух с иглы холодного запуска (выкручиваем 2 винта), снимаем скобу и вытаскиваем иглу обогатителя.

7. С помощью бензина убираем грязь с карбюратора (можно воспользоваться какой либо емкостью и кисточкой. Чумазый карб)))

8. После того как мы убрали всю грязь с внешней стороны карбюратора откручиваем сливной болт поплавковой камеры и выливаем все содержимое. Затем откручиваем поплавковую камеру.

9. Вынимаем поплавок и игольчатый клапан.

10. Выкручиваем жиклер холостого хода и основной топливный жиклер с эмульсионной трубкой. Кладем выкрученные жиклеры в поплавковую камеру, в которую предварительно вкручиваем сливной болт и заливаем поплавковую камеру любой жидкостью для чистки карбюратора.

11. Выкручиваем болт регулировки холостого хода, выкручиваем болт регулировки качества смеси и вот здесь внимание! запомните порядок и комплектность того что здесь будет, а будет здесь следующее: регулировочный винт, пружина, шайба и в конце резиновый уплотнитель. Соответственно собираем потом все в обратном порядке.

12. Промываем регулировочные винты бензином.

13. Пропшикиваем очистителем все отверстия в карбюраторе.

16. Промываем все составляющие карбюратора очистителем на эфирной основе.

17. Особое внимание уделяем топливному жиклеру иглы холодного запуска.

18. Собираем все в обратном порядке)

Читать еще:  Как отрегулировать холостой ход скутера хонда дио

19. После того как мы закрутили регулировочные винты откручиваем винт холостого хода на 2,5 оборота а винт качества смеси на 1,5-2 оборота.

Чистый карбюратор – грязные руки.

Колл-центр 24 часа. Любые вопросы от тех. консультаций до помощи с оформлением заказа.

Гарантия на все товары

Гарантия на товары от 6 месяцев до 3 лет. В случае брака, меняем товар без лишних вопросов.

Безопасные способы оплаты

Оплачивайте банковской картой, PayPal, банковским переводом или наличными при получении.

Доставка по всей России

Вы можете выбрать доставку курьером, Почтой России или в пункте самовывоза.

Качественно упакуем, передадим в отправку и будем следить за заказом до вручения.

Регулировка карбюратора хонда дио 27

Устройство карбюратора хонда дио Регулировка карбюратора на 2т скутере: настраиваем вместе Продолжаем обсуждать ремонт мототехники своими руками.

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Введите символы, чтобы продолжить.

Что-то идет не так? Напишите нам

Мой аккаунт

Следует следить за высотой протектора шин и по мере необходимости заменять их. Езда на скутере с изношенным протектором колес крайне небезопасна.

Карбюратор скутера — устройство и принцип работы - Скутеры Обслуживание и ремонт

Поворот следует проходить «внатяг», контролируя газ или заблаговременно сбрасывать его. Всегда включайте ближний свет фар при езде на скутере.

Карбюратор скутера — устройство и принцип работы - Скутеры Обслуживание и ремонт

Поплавковая камера Важно чтобы горючее в камере поплавка, всегда находилось в некоторых пределах и ниже допустимой нормы не понижалось. Важно, также, чтобы бензин и не поднимался выше допустимых норм — это поможет избежать перелива.

Карбюратор скутера — устройство и принцип работы - Скутеры Обслуживание и ремонт

Собственно за оптимальный уровень горючего в поплавковой камере несёт ответственность поплавок, который с противоположной стороны имеет в своём распоряжении иглу запорную. Бензин наполняющий камеру поднимает по мере своего поступления поплавок, который постоянно находится на плаву.

очистка карбюратора Honda Dio 27

Когда он достигает своей максимальной точки опоры, перекрывается посредством него канал, по которому бензин направляется из бензобака в карбюратор. Именно таким образом и регулируется стабильное присутствие небольшого количества бензина в камере поплавковой.

Вот пожалуй и все основные системы карбюратора Хонда Дио 27, так что разобравшись в работе этого устройства, вам не составит никакого труда приводить в порядок свой скутер пользуясь подсказками мануала.

Метки: акцент, задних, замена, стабилизатора, стоек, хендай

  • Похожие записи
  • Коврики Хендай i Купить коврики Хендай i40 от 2 руб.
  • Модельный ряд HONDA » diabloarea.ru
  • Главный Цилиндр Сцепления Злой Рок — бортжурнал Honda CR-V года на DiabloArea

Регулировка карбюратора на 2т скутере: настраиваем вместе

Продолжаем обсуждать ремонт мототехники своими руками.
Карбюратор почистили, следующий этап — регулировка карбюратора 2т скутера. За лето приходится несколько раз подстраивать и корректировать работу двигателя.

Любой, кто хоть немного знаком с устройством карбюратора, сможет настроить его на своей технике сам. На 2-тактных моторах карбюраторы настраиваются по одному принципу. Поэтому тема будет интересна владельцам любой марки 2т скутеров 50 сс. Будь у вас хонда дио 27, 34, 35, такт, ямаха джог, БВС или другие 2-тактные мопеды.

Регулировка холостого хода

Изучая, как настроить карбюратор на скутере 4т или 2т, необходимо принять во внимание, что принципиальных отличий у этих разновидностей двигателя нет. В некоторых моделях двигателей может отсутствовать винт регулировки топливной смеси. Ее корректируют только при помощи регулировки иглы, поплавка.

Настроить карбюратор на скутере Хонда

Перед началом работы необходимо прогреть мотор в течение 10-15 мин. На любом скутере установлен винт холостого хода. Чтобы найти его месторасположение, необходимо обратиться к инструкции производителя. С его помощью удается отрегулировать стабильность оборотов на холостых оборотах.

Если винт поворачивать по часовой стрелке, число оборотов увеличивается и наоборот. Настройку производят до тех пор, пока мотор не станет работать стабильно.

Диагностика

Перед тем, как установить воздушный фильтр, включите зажигание и ножкой кикстартера подрыгайте несколько раз, пока двигатель не заработает.

Если он не запускается, то самая частая причина – это барахлит система холодного пуска.

Проверяем так: прикройте отверстие карбюратора пальцами, чтобы max обогатить смесь бензином, и продолжайте трыкать кикстартером.

Если мотор завелся и в процессе работы обороты не опускаются, то ищите причину именно в системе холодного пуска.

Если система холодного пуска исправна, то после запуска двигателя обороты поднимутся и постепенно, в течение 10 минут, начнут падать. На прогретом двигателе понемногу откручивайте большой винт (количества смеси) пока обороты не снизятся до средних уверенных холостых.

При этом из карбюратора не должны брызгать или выливаться капли бензина.

Если бензин брызгает из отверстия подачи воздуха, то это говорит о неисправности лепесткового клапана в двигателе. Тогда клапан нужно снимать и чистить или менять на новый.

А если бензин вытекает, то это свидетельствует о большом уровне бензина. Отрегулируйте уровень поплавка и обеспечьте герметичность игольчатого клапана.

Технические характеристики и особенности эксплуатации скутера Honda Dio

Как видите, данная модель скутера идеально подходит для российского потребителя. Так как имеет достойное качество и приемлемую цену. Ну а недостатки есть у всех, даже самых дорогих моделей.

Скутеры второго поколения – Honda Super Dio (AF-27) – начали выпускаться в 1990 году. От предыдущей модели они мало чем отличались – разве что дизайном. Даже двигатель AF18E остался почти без изменений.

Выпускались три основных варианта Super Dio: это базовая модель AF-27 с барабанными тормозами и двигателем AF18E, модель AF-28 SR с передним дисковым тормозом и форсированным двигателем AF18E, а также модель AF-28 ZX – всё то же самое, плюс вместо багажника у неё был спойлер со стоп-сигналом.

Читать еще:  Хонда регулировка прогревочного клапана

Скутеры Honda серии Super Dio продолжали выпускать до 1999 года. В определённый период данная конструкция выпускалась под именем Dio Fit, с новым дизайном пластикового обвеса и фар.

Технические характеристики

Тип двигателя – AF18E, рабочий объём 49 куб. см. Количество цилиндров – 1. Число тактов – 2. Система охлаждения – принудительное воздушное охлаждение. Максимальная мощность двигателя – 6,8 л.с. (7,0 л.с. у AF-28) при 7000 об/мин. Крутящий момент – 0,73 кг*м / 6000 об/мин. Степень сжатия – 7,3. Трансмиссия – вариатор. Зажигание – электростартер. Размер шин переднего и заднего колёс – 3.00-10. Объём маслобака – 1,2 л. Объём бензобака – 5,0 л. Максимальная скорость – 60 км/ч (ограничено электроникой у AF-28).

Ходовая часть: Тип подвески переднего колеса – телескопическая. Тип подвески заднего колеса – маятниковая. Тип переднего тормоза колеса – барабанный (AF-27), дисковый (AF-28 SR/ZX). Тип тормоза заднего колеса – барабанный.

Размер и вес: База – 1145 мм. Длина – 1640 мм. Высота по сидению – 700 мм. Дорожный просвет – 100 мм. Полная масса – 66 кг.

«Хонда Дио 27»: характеристики

Ниже приведены основные параметры технического плана, которыми обладает рассматриваемый мопед:

  • длина/ширина/высота – 1,67/0,63/0,99 метра;
  • емкость топливного резервуара – пять литров;
  • предельная скорость – шестьдесят километров в час;
  • показатель грузоподъемности – 150 кг;
  • средний расход горючего – 1,85 литра на сто километров;
  • силовая установка – двухтактный мотор типа AF-34E объемом 49,9 куб. см, мощностью семь лошадиных сил;
  • охлаждение двигателя – атмосферное;
  • трансмиссионный узел – вариатор на три скорости с рулевым переключателем.

Стоит отметить, что мотор скутера отличается надежностью, не требует особого обслуживания. Для стабильной и длительной работы агрегата следует использовать рекомендуемые топливо и масло, обеспечивая их смешивание в правильных пропорциях.

хонда дио аф 27

Лайфхаки напоследок

  • — Перед регулировкой нужно проверить, чтобы воздушный фильтр был чистым и смоченным в моторном масле. Как очистить воздушный фильтр читайте в статье: ТО скутера.
  • — Если резиновая манжета на винте качества порвана, то ее можно заменить манжетой от винта качества карбюратора классических жигулей.
  • — На моделях сузуки sepia, летс 2,


последних моделях хонда дио 34 все проще. В карбюраторе есть только один большой винт, которым регулируются ХО. Маленький на дио 34 — стоит под заглушкой.

Первый раз настройка займет 15 – 20 минут, а потом будет все на автомате. Смело беритесь за дело и делитесь своим опытом в комментариях.

Подписывайтесь и до встречи на новых статьях!

Настройка на средних и больших оборотах

При отклонениях в приготовлении топливной смеси на средних оборотах винт регулировки не поможет устранить проблему. Поэтому в этом режиме настройки требуется прибегать к помощи иглы дросселя. Чаще всего она может находиться в 5 положениях.

Изучая, как настроить карбюратор на китайском скутере, нельзя оставить без внимания регулировку на высоких оборотах двигателя. Эта процедура происходит при полностью открытой заслонке дросселя. Качество смеси возможно определить только при подборе размера основного жиклера.

Когда мотор нуждается в обогащении топлива, представленная деталь должна быть большего размера и наоборот. Размер самого жиклера можно посмотреть на корпусе детали. Замена производится только в случае острой необходимости. Самостоятельно выполнить такую работу довольно проблематично.

Возможные неполадки в процессе эксплуатации

Основными неисправностями могут быть:

  • износ подшипников
  • использование некачественного топлива
  • использование неподходящих свечей зажигания
  • засорение фильтров
  • и многие другие.

Кроме того, двигатель с воздушным охлаждением несложно перегреть при неправильной эксплуатации. Но даже такие случаи можно исправить (починить) в нашем сервисе. А наличие склада с запчастями помогут вам сэкономить время и денежные средства за счет того, что вам не приходится работать с посредниками.

Наша команда ценит настоящее японское качество, которое присутствует в скутерах Honda, поэтому мастера, работающие в нашем сервисном центре, отличаются профессионализмом и ответственностью, что гарантирует качественный ремонт скутеров Honda в СПб. Если это то, что вам нужно, оставляйте заявку на сайте.

Что представляет собой карбюратор китайского скутера и его возможности, недостатки, тюнинг

Схема карбюратора китайского скутера в принципе стандартна и подходит как для 2т, так и для 4 т мотора. Устройство карбюратора позволяет проводить определенные действия по улучшению его работоспособности, однако если мотор двухтактный, старания не будут иметь смысла.

Самым простым подходом является замена карбюратора на более совершенный, например, с ускорительным мотором, если у вас стоит довольно старая версия без него. Чаще всего несложный тюнинг ограничивается заменой главного топливного жиклера, особенно это актуально для двигателей, мощность которых небольшая. Замена жиклера помогает увеличить топливный канал и немного за счет этого прибавить мотору мощности.

Достаточно часто более серьезный тюнинг подразумевает использование 150 сс карбюратора скутера. Интересны модели с диаметром диффузора 17,5 мм. Он отлично подходит для поршневых 70сс. Реже попадается большой диаметр 19-24 мм, он как раз идеален для поршневой 150 сс расточенного двигателя. Однако подбор диаметра нужно проводить правильно,в противном случае мотор начнет захлебываться.

Устройство карбюратора (видео)

Для наглядности предлагаем посмотреть видео-инструкцию об устройстве карбюраторов и принципе их работы:

Зная устройство карбюратора и понимая, что и куда требуется подключать, вы сами без труда сможете его разобрать-собрать, прочистить и настроить вне зависимости от того, какая у вас марка и модель скутера, при определенной сноровке. Все эти процедуры не займут много времени, помогут сэкономить деньги на автосервисах. Умение проводить их выручит вас, когда мотор не хочет заводиться.

Читать еще:  Как регулировать рулевую рейку на хонда аккорд

Ремонт и техническое обслуживание мотоциклов Хонда, Ямаха, Vento 250 и BMW: виды поломок

Двигатель

Можно насчитать до 50 причин почему не работает ДВС. Чаще всего проблемы с ремонтом мотора мотоцикла решаются путем прочистки, регулировки или замены деталей, что не занимает много времени. Если вы пригоните своего «коня» в мастерскую утром, то вполне вероятно, что вечерний путь домой вы преодолеете на своем же байке.

Электроника

Сцепление, тормоза, передняя вилка – все это не будет нормально функционировать в случае, если возникают проблемы с проводкой и микрозамыкания. Неопытные техники предлагают менять всю систему целиком, но это очень дорого стоит, да и не требуется. Мы проводим первоначальную диагностику и выясняем локализацию проблемы, только после этого клиенту сообщается цена работы и сроки исполнения.

Ремонт двигателя мотоцикла должен сопровождаться гарантией, так как это основная часть байка. Замена ДВС – самая неприятная вещь, которая может произойти. В некоторых случаях действительно проще купить новое транспортное средство, но если у мотора есть шансы на «выживание», то наши автоэксперты смогут его спасти.

MOTOUA.NET: Настройка карбюратора на Honda AF 27 — MOTOUA.NET

Вход Войти с использованием Facebook Вход с использованием Вконтакте
Новый пользователь? Регистрация Помощь

    >ФОРУМ
  • > ГАРАЖ: обсуждение, эксплуатация, ремонт и тюнинг мототехники
  • > РЕМОНТ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ СКУТЕРОВ (до 49,9сс)
  • 2 Страниц +
  • 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Настройка карбюратора на Honda AF 27

#1 Пользователь офлайнAVA

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 19 Март 09
  • 2 Страниц +
  • 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайнVlad

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 045
  • Регистрация: 03 Март 06

#3 Пользователь офлайнAVA

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 19 Март 09

#4 Пользователь офлайнVlad

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 045
  • Регистрация: 03 Март 06

Просмотр сообщенияAVA (3.4.2009, 17:19) писал:

#5 Пользователь офлайнAVA

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 19 Март 09

#6 Пользователь офлайнAVA

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 19 Март 09

Купил новый фильтр, и пропитку для него в аэрозольном балончике, установил эфект тот же.

За два дня мучений нашел причину — забитая выхлопная труба, несмотря на то, что я ее вскрывал (большую часть).

Надо покупать новую выхлопную. Сколько в среднем она стоит?

#7 Пользователь офлайнzlobnus

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 89
  • Регистрация: 14 Июнь 07

#8 Пользователь офлайнAVA

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 19 Март 09

Просмотр сообщенияzlobnus (5.4.2009, 21:43) писал:

Да, карб настраивал, свеча мокрая или с копотью, думаю скорей всего из-за выхлопной, дул в нее — забитая.

По этому: 1. есть ли в продже, и почем выхлопные (ориентировочно)?

2. как правильно выбрать, на ней есть такая маркировка (HM GAH K1 HONDA) ?

P.S. А мож можно найти замену? Посоветуйте, спсибо.

#9 Пользователь офлайнKastantin

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 163
  • Регистрация: 15 Февраль 08

Просмотр сообщенияAVA (6.4.2009, 13:31) писал:

Да, карб настраивал, свеча мокрая или с копотью, думаю скорей всего из-за выхлопной, дул в нее — забитая.

По этому: 1. есть ли в продже, и почем выхлопные (ориентировочно)?

2. как правильно выбрать, на ней есть такая маркировка (HM GAH K1 HONDA) ?

P.S. А мож можно найти замену? Посоветуйте, спсибо.

#10 Пользователь офлайнVlad

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 045
  • Регистрация: 03 Март 06

#11 Пользователь офлайнAVA

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 19 Март 09

#12 Пользователь офлайнAVA

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 19 Март 09

И еще вопрос, у меня на карбюраторе болтается вот эта трубочка, которая идек к обогатителю. Это может быть причиной того, что богатит

карб?
Изображение

#13 Пользователь офлайнAVA

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 19 Март 09

#14 Пользователь офлайнAVA

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 19 Март 09

Просмотр сообщенияAVA (8.4.2009, 18:07) писал:

Что никто не обращал внимание на неё?

#15 Пользователь офлайнVampir4ik

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 104
  • Регистрация: 12 Август 08

#16 Пользователь офлайнlesnik

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 196
  • Регистрация: 31 Май 07

Сообщение отредактировал lesnik: 11 Апрель 2009 — 07:47

#17 Пользователь офлайнlesnik

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 196
  • Регистрация: 31 Май 07

#18 Пользователь офлайнYamakasi

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 11 Апрель 09

#19 Пользователь офлайнAVA

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 19 Март 09

Просмотр сообщенияlesnik (11.4.2009, 14:18) писал:

А я купил рем-комплект на карбюратор, и поменял клапан (иглу) который перектрывает подачу топлива в поплавковую камеру, оказавается она на выбоинах западала, пока нормально.

#20 Пользователь офлайнlesnik

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 196
  • Регистрация: 31 Май 07

Просмотр сообщенияAVA (12.4.2009, 19:53) писал:

#21 Пользователь офлайнDen (dio 27)

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 38
  • Регистрация: 19 Май 09

#22 Пользователь офлайнAVA

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 19 Март 09

Просмотр сообщенияDen (dio 27) (21.5.2009, 18:30) писал:

Если ты дочитал эту тему значит попробуй сделать все что было написано выше, а именно:

1. Очисть глушитель

2. Очисть паралон

#23 Пользователь офлайнDen (dio 27)

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 38
  • Регистрация: 19 Май 09

AVA

спасибо большое за совет) сегодня пойду пробовать)) о результатах сообщу.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector