Mazda4you.ru

Мазда №4
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт и регулировка карбюратора Хонда леад 90 видео | Honda

Ремонт и регулировка карбюратора Хонда леад 90 видео | Honda

Диаметр цилиндра — 48 мм, ход поршня — 49,6 мм. Степень сжатия находится на уровне 6,3. При оборотах в минуту скутер выдает максимальную мощность 8,4 л.

Максимальный крутящий момент доступен уже с оборотов карбюратор honda lead 90 составляет 9,8 Нм. Подробнее о двухтактных двигателях скутеров: Емкость топливного бака составляет 7,2 л, маслобак способен уместить 1,2 л двухтактного масла. Подробнее о моторном масле: Поршень и цилиндр Honda Lead 90 Поршень с кольцами Honda Lead 90 Номинальный диаметр поршня — 47, мм, предельный — 47,9 мм.

После достижения предельного значения, поршень необходимо заменить. Номинальный диаметр цилиндра — 48, — карбюратор honda lead 90, мм, предельный — 48, мм. После достижения предельного значения, цилиндр подвергается расточке под первый ремонт. Цилиндр Honda Lead 90 Номинальный зазор между цилиндром и поршнем составляет 0, — 0, мм, предельный — 0,1 мм.

Если скутеру не хватает топлива свеча имеет светлый вид, нет тяги, низкая максималкатоплива нужно добавить.

карбюратор honda lead 90

Для карбюратор honda lead 90 иглу нужно поднять, то есть фиксатор следует опустить на 1 деление. Если же скутер кушает непомерно много топлива, свеча покрыта черным нагаром, либо мокрая, то количество подаваемого топлива нужно уменьшить, опустив иглу — то есть, фиксатор необходимо поднять на одно деление.

карбюратор honda lead 90

Карбюратор honda lead 90 уровня топлива Для корректной работы карбюратора необходимо, чтобы уровень бензина в поплавковой камере был настроен правильно. Если бензина будет слишком много, то карбюратор будет чрезмерно обогащать рабочую смесь, что вызовет повышенный расход топлива и загрязнение цилиндра и выпуска нагаром.

Карбюратор Honda Lead-90 (d-18mm) SCOOTER-M

Если же бензина мало, то обедненная смесь приведет к перегреву двигателя и потере мощности. Чтобы проверить уровень топлива в поплавковой камере, нужно на работающем моторе отвести сливную трубку она прозрачная вверх и шлицевой отверткой отвернуть сливной винт.

Через пару секунд бензин наполнит трубку, и вы увидите его границу. В нормальном случае уровень должен быть примерно где и кромка, соединяющая крышку поплавковой камеры с корпусом карбюратора.

На фото ниже видно, что уровень выше кромки, и его следует опустить. Чтобы отрегулировать уровень топлива, нужно разобрать карбюратор. Уровень топлива настраивается путем подгибания лепестка поплавка, на котором висит запорная игла. Если лепесток подогнуть чуть вверх, мы поднимем уровень топлива, а если вниз — то опустим. На фото видно, о каком положении поплавка идет речь в рабочем положении он перевернут по вертикали наоборот.

Карбюратор honda lead 90 исправном карбюраторе карбюратор honda lead 90 поплавок должен быть параллелен кромке. Но если игла или ее посадочное место изношено, поплавок должен немного выступать свободным краем карбюратор honda lead 90 оси вверх.

Малокубатурная шелупонь. Благо, модель очень популярная, очень древняя, а поэтому и запчастей полно. Диаметр дросселя карбюратора составляет 16 мм, уровень топлива в поплавковой камере — 8 мм. При настройке холостого хода необходимо учитывать, что номинальная частота вращения холостого хода должна быть на уровне.

Карбюратор Honda Lead 90

В идеале погрешность должна составлять не более. Перед настройкой карбюратора рекомендуем ознакомиться со следующим материалом: Объем масла мл.

карбюратор honda lead 90

Предварительно нужно прогреть редуктор, открутить средний большой заливочный болт, затем нижний для слива он карбюратор honda lead 90 является и болтом крепления крышки редуктора. После слива закручивается нижний болт, заливается необходимый объем масла и заворачивается средний заливочный болт. Подробнее о процессе замены масла в редукторе мы рассматривали.

Если необходимо заменить редуктор: Вариатор Honda Lead 90 Начнем с колокола сцепления.

карбюратор honda lead 90

Номинальный внутренний диаметр его должен быть в пределах ,0 — ,2 мм. Предельный диаметр — ,5 мм. Далее следует замена колокола сцепления.

карбюратор honda lead 90

Процесс проверки и замены сцепления карбюратор honda lead 90 вариатора мы рассматривали на примере модели Lead AF Следите за толщиной фрикционных накладок на колодках сцепления. Номинальная толщина для данной модели — 4,5 мм, предельно допустимая — 2 мм. Важно следить за шириной ремня и производить его своевременную замену при достижении предельно ширины. Номинальная ширина ремня Honda Lead 90 — 17,5 мм, предельная ширина — 16,5 мм.

Периодически проверяйте ширину ремня штангенциркулем.

Карбюраторы Honda lead 90 в Новосибирске

Номинальный диаметр втулки вариатора карбюратор honda lead 90 24, — 24, мм, предельный диаметр — 24,6 мм. Учитывайте эти размеры при замене изношенной втулки. Диаметр роликов вариатора в номинале составляет 15, — 16, мм, предельный диаметр — 15,4 мм.

Следите за износом роликов и проводите их своевременную замену.

карбюратор honda lead 90

Также советуем прочитать статью: Периодически проверяйте длину пружины ведомого шкива в том случае, если работа трансмиссии кажется вам неправильной даже карбюратор honda lead 90 многочисленных настроек и экспериментов. Номинальная длина пружины ведомого шкива — ,5 мм, предельная длина — ,5 мм.

Да, в процессе эксплуатации со временем пружина сжимается.

карбюратор honda lead 90

При достижении в длине определенной точки, дальнейшая эксплуатация этой детали приводит к снижению эффективности работы трансмиссии в целом. Тормозная система Honda Lead 90 Тормозная система скутера Honda Lead 90 состоит из переднего дискового и заднего барабанного тормоза.

Ремонт и регулировка карбюратора Хонда леад 90 видео | Honda

Проверка зазора осуществляется после извлечения их с поршня и вдевания непосредственно внутрь цилиндра в рабочую область. Для верхнего и нижнего кольца номинальный зазор составляет 0,1 — 0,25 мм. Предельный зазор составляет 0,4 мм. Как правильно устанавливать кольца на двухтактный двигатель смотрим.

Хонда леад 90 карбюратор аналоги, выпускаемые как запчасть вместо стокового, и близко не стояли с этими карбюраторами, поэтому, по возможности нужно искать именно родные японские карбюраторы на разборках.

Благо, модель очень популярная, очень древняя, а поэтому и запчастей полно. Диаметр дросселя карбюратора составляет 16 мм, уровень топлива хонда леад 90 карбюратор поплавковой камере — 8 мм. При настройке холостого хода необходимо учитывать, что номинальная частота вращения холостого хода должна быть на уровне.

Читать еще:  Как регулировать рулевую рейку на хонда аккорд

Московский Скутер Клуб

В идеале погрешность должна составлять не более. Перед настройкой карбюратора рекомендуем ознакомиться со следующим материалом: Объем масла мл. Хонда леад 90 карбюратор нужно прогреть редуктор, открутить средний большой заливочный болт, затем нижний для слива он одновременно является и болтом крепления крышки редуктора. После слива закручивается нижний болт, заливается необходимый объем масла и заворачивается средний заливочный болт. Подробнее о процессе замены масла в редукторе мы рассматривали.

Если хонда леад 90 карбюратор заменить редуктор: Вариатор Honda Lead 90 Начнем с колокола сцепления.

Ремонт и регулировка карбюратора Хонда леад 90 видео

Номинальный внутренний диаметр его должен быть в пределах ,0 — ,2 мм. Предельный диаметр — ,5 мм. Далее следует замена колокола сцепления. Процесс проверки и замены сцепления и вариатора мы рассматривали на примере модели Lead AF Следите за толщиной хонда леад 90 карбюратор накладок на колодках сцепления.

Номинальная толщина для данной модели — 4,5 мм, предельно допустимая — 2 мм. Важно следить за хонда леад 90 карбюратор ремня и производить его своевременную замену при достижении предельно ширины. Номинальная ширина ремня Honda Lead 90 — 17,5 мм, предельная ширина — 16,5 мм.

Периодически проверяйте ширину ремня штангенциркулем.

хонда леад 90 карбюратор

Номинальный диаметр втулки вариатора составляет 24, — 24, мм, предельный диаметр — 24,6 мм. Учитывайте эти размеры при замене изношенной втулки. Диаметр роликов вариатора в номинале составляет 15, — 16, мм, предельный диаметр хонда леад 90 карбюратор 15,4 мм. Следите за износом роликов и проводите их своевременную замену.

хонда леад 90 карбюратор

Также советуем прочитать статью: Версия для печати Всемирно известная японская компания Honda традиционно славится своими разработками и новаторскими внедрениями в производстве хонда леад 90 карбюратор транспортных средств. Скутер Хонда Лид 90 — один из самых популярных на мировом рынке, имеет отличное сочетание параметров цены и качества.

хонда леад 90 карбюратор

Транспортное средство обладает удачной конструкцией, позволяющей чувствовать себя комфортно даже на отечественных дорогах. Кроме того, мокик оснащается рядом довольно мощных для своей категории двигателей. Благодаря им, стартовая и рабочая скорость оптимально сопоставимы с другими представителями дорожного движения. Общий обзор серии Lead Самыми популярными являются скутеры семейства Хонда леад 90 карбюратор Лид 90 во втором поколении.

Среди прочих модификаций можно выделить следующие хонда леад 90 карбюратор Honda Lead AF Мини мотоцикл отличается меньшим объемом двигателя 49 куб. В остальном он также устойчив на любых типах дорог, хорошо сбалансирован. Емкость топливного бака составляет 7,2 л, маслобак способен уместить 1,2 л двухтактного масла.

Подробнее о моторном масле: Поршень и цилиндр Honda Lead 90 Поршень с кольцами Honda Lead 90 Номинальный диаметр поршня — 47, мм, предельный — 47,9 мм.

После достижения предельного значения, поршень необходимо заменить. Номинальный диаметр цилиндра — 48, — 48, мм, предельный — 48, мм.

хонда леад 90 карбюратор

После достижения предельного значения, цилиндр подвергается расточке под первый ремонт. Цилиндр Honda Lead 90 Номинальный зазор между цилиндром и поршнем составляет 0, — 0, мм, предельный — 0,1 мм.

Санкт-Петербургский Скутер Клуб

Диаметр отверстия под поршневой палец в номинале должен быть 12, — 12, мм, в пределе — 12,03 мм. По достижении этого значения поршень подлежит замене. Диаметр поршневого хонда леад 90 карбюратор в номинале составляет 11, — 12, мм, в пределе 11, мм. При износе выше этого значения, поршневой палец необходимо заменить. Номинальный зазор между пальцем и поршнем составляет 0, — 0, мм, а предельный зазор — 0,03 мм.

Как настраивать карбюратор на скутере: пошаговая инструкция

Понятное дело что старое масло надо слить и по возможности бачок промыть, для этого я подумывал снять шланг в самой нижней точке и слить все масло, а после промыть магистраль бензином.

Снова нужно подождать 2 мин. В зависимости от состояния двигателя, объема цилиндра, качества бензина и прочих факторов, индивидуальных для каждого скутера, может потребоваться дополнительная настройка карбюратора. При этом усик держателя нужно загибать, но в очень небольших диапазонах.

Сначала откручиваем оба болта и смотрим на то, что польется из редуктора. Если вытекло немного или вообще ничего не вытекло, а то что вытекло на масло совсем не похоже, то необходимо провести комплекс работ, а именно сначала сделать промывку. Заворачиваем нижний винт и через верхний заливаем в редуктор масло очень удобно пользоваться трансмиссионкой от Ликви-Молли, так как на баночке имеется шланг, который очень удобно вставить в отверстие.

Теперь необходимо проехать километров эдак Опять отворачиваем винты и сливаем масло, из чистого и прозрачного оно превратилось непонятно во что.

Теперь по новой заливаем масло, да, совсем не обязательно точно отмерять положенные мл, достаточно заливать до тех пор, пока не польется из заливного отверстия. Ну вот и все, вскоре вы обнаружите что скутер станет резвее и быстрее. Не забудьте поменять масло через км, ну или раньше, если невтерпеж. Смена тормозной жидкости в переднем дисковом тормозе Подготовьте следующие материалы и инструменты: Тормозная жидкость импортная DOT 4; Трубка кембрик под диаметр штуцера; посуду для слива отходов; отвертка крестовая; ключик гаечный под размер штуцера.

Сначала одеваете на штуцер трубочку , делается это для того, чтобы сливаемая тормозуха сливалась в специальную посуду, а не на землю, инструмент и ваши руки. Подставляем посудину и погружаем в нее конец трубки.

Берем отвертку и открываем 1 пистон и защелки маленький люк, который находится у правого зеркала Любители могут разобрать всю морду.

Вашему взору откроется бачок для тормозной жидкости. Отверткой откручиваете с него крышечку скутер при этой процедуре надо поставить на ровную поверхность и руль направить прямо вперед, дабы у Вас не пролилось.

Снимаете крышечку и прокладки. Берете шприц и в несколько приемов высасываете ту гадость, которая у Вас там накопилась, но не до конца, а так, чтобы чуть чуть осталось на донышке.

Читать еще:  Регулировка карбюратора двухтактного двигателя хонда

Теперь ослабляем штуцер и тормозуха самотеком начинает медленно протекать по системе. Подливайте в верхний бачок до тех пор, пока снизу не пойдет свежая тормозная жидкость. Закручиваем штуцер и начинаем собственно прокачку. Ответить Ответить с цитатой Цитировать Сообщить модератору 0 Роман Перед её установкой проверил компрессию, давит 9 очей. Проверил наличие искры, очень даже хорошая на вид.

165 thoughts on “Правильная настройка карбюратора скутера”

Лепестковый клапан проверил, работает правильно. Если двигатель отказывается работать вообще, это тоже может быть свидетельством неправильной работы карбюратора. Однако, чтобы найти причину поломки, потребуется проверить несколько основных систем. Если мотор заводится, но глохнет, это может быть следствием засора в карбюраторе. В любом случае водитель должен ответственно подойти к вопросу решения любой проблемы, связанной с его транспортным средством.

Процедура техобслуживания Поломка карбюратора является самой частой проблемой такого транспортного средства, как скутер.

Japan. Honda Lead — в строю20лет. Обзор.Настройка карбюратора.

В продаже имеются двигатели четырехтактного 4т и двухтактного 2т типа. Двигатели выпускают объемом 50 и кубов.

Отличия в них несущественные, поэтому регулировка во всех системах происходит практически идентично. Гораздо легче настроить карбюратор скутере «Хонда Дио». Поэтому многие автомеханики используют эту технику для примера в процессе обучения неопытных водителей.

В процессе настройки необходимо выполнить ряд манипуляций. В первую очередь выполняется настройка карбюратора на холостом ходу. Далее при помощи специального винта выравнивается соотношение воздуха и бензина в топливной смеси.

Comment navigation

Возможно выполнение этой операции при помощи перемещения иглы. Завершающим этапом является контроль уровня топлива в поплавковой камере. Проводится на прогретом двигателе. На каждом карбюраторе есть винт холостого хода, при помощи которого можно добиться стабильной работы скутера во время простоя. Рассмотрим расположение регулировочных винтов на разных карбюраторах: Регулировка холостого хода на карбюраторе китайского скутера.

Для того чтобы в нужный момент обогащать смесь, в карбюраторы внедряются дополнительные модули пусковые обогатители которые по сути являются мини карбюраторами, более подробно о работе пускового обогатителя написано в статье: Ставим скутер на центральную подставку, обеспечиваем свободный доступ к регулировочным элементам карбюратора, прогреваем двигатель обязательное условие качественной регулировки карбюратора.

Начинаем процесс настройки карбюратора, с регулировки количества оборотов холостого хода. Открутите винт качества на 2 оборота. Теперь нужно отрегулировать холостой ход. Медленно закручивайте его по часовой стрелке — обороты двигателя при этом будут расти. Таким образом, завинчивая вывинчивая винт регулировки качества ХХ, Вы добиваетесь оптимальной пропорции. Больших или меньших оборотов двигателя добиваются небольшим поднятием или опусканием основной воздушной заслонки 3. Для этого сбоку установлен специальный винт количества оборотов.

Закручивая его, Вы приподнимаете воздушную заслонку, откручивая — приопускаете.

Что же это такое, жиклер? Схематически в разрезе он выглядит, как показано на рисунке 5.

Жиклеры установлены на входах в каналы подачи топлива на основной и холостой ход. Также иногда вместо регулировочного винта качества воздушной смеси ХХ на входе в воздушный канал устанавливается жиклер. Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку Вынимаем дроссель Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку Сжав пружину, вынимаем из дросселя тросик газа, W-образный держатель иглы, и вот она — запорная игла.

На игле есть фиксатор, с помощью которого настраивается положение иглы, и риски на самой игле. Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку Если скутеру не хватает топлива свеча имеет светлый вид, нет тяги, низкая максималка , топлива нужно добавить.

Для этого иглу нужно поднять, то есть фиксатор следует опустить на 1 деление.

Если же скутер кушает непомерно много топлива, свеча покрыта черным нагаром, либо мокрая, то количество подаваемого топлива нужно уменьшить, опустив иглу — то есть, фиксатор необходимо поднять на одно деление.

Регулировка уровня топлива Для корректной работы карбюратора необходимо, чтобы уровень бензина в поплавковой камере был настроен правильно.

Honda Lead 90 – все данные для ремонта и обслуживания

Материал является комплексным дополнением темы на форуме и руководства по ремонту электрооборудования:

Honda Lead 90 — ремонт, обслуживание, характеристики (тема на форуме).

Инструкция по ремонту электрооборудования Honda Lead 50 — 90 (схема).

Итак, рассмотрим каждую систему скутера в отдельности.

Длина скутера составляет 1750 мм, ширина – 715 мм, высота – 1060 мм, база – 1235 мм. Эти данные полностью схожи с младшей моделью (Honda Lead AF-20) с двигателем 50сс.

Полная масса скутера составляет 85 кг, при этом на переднем колесе – это 33 кг, на заднем – 52 кг. Клиренс составляет 110 мм, а ширина следа покрышки при номинальном давлении в шинах – 80 мм.

Двигатель двухтактный, одноцилиндровый. Модификация имеет маркировку HF05E. Рабочий объем составляет 89 см3.
Диаметр цилиндра – 48 мм, ход поршня – 49,6 мм. Степень сжатия находится на уровне 6,3. При 6500 оборотах в минуту скутер выдает максимальную мощность 8,4 л.с. Максимальный крутящий момент доступен уже с 4000 оборотов и составляет 9,8 Нм.

Подробнее о двухтактных двигателях скутеров:

— Двухтактный двигатель скутера и мопеда — устройство и принцип работы.
Емкость топливного бака составляет 7,2 л, маслобак способен уместить 1,2 л двухтактного масла.

Подробнее о моторном масле:

— Масло для двухтактного скутера – советы и рекомендации по эксплуатации. Синтетическое или минеральное?
Давление конца такта сжатия достигает 11 бар при 600 об/мин.

Номинальный диаметр поршня – 47,950-47964 мм, предельный – 47,9 мм. После достижения предельного значения, поршень необходимо заменить.

Номинальный диаметр цилиндра – 48,005 – 48,010 мм, предельный – 48,050 мм. После достижения предельного значения, цилиндр подвергается расточке под первый ремонт.

Honda Lead 90 – все данные для ремонта и обслуживания

Номинальный зазор между цилиндром и поршнем составляет 0,035 – 0,050 мм, предельный – 0,1 мм.

Диаметр отверстия под поршневой палец в номинале должен быть 12,002 – 12,008 мм, в пределе – 12,03 мм. По достижении этого значения поршень подлежит замене.

Диаметр поршневого пальца в номинале составляет 11,994 – 12,000 мм, в пределе 11,980 мм. При износе выше этого значения, поршневой палец необходимо заменить.

Читать еще:  Хонда регулировка прогревочного клапана

Номинальный зазор между пальцем и поршнем составляет 0,002 – 0,014 мм, а предельный зазор – 0,03 мм.

Теперь о зазоре в замке компрессионных колец. Проверка зазора осуществляется после извлечения их с поршня и вдевания непосредственно внутрь цилиндра в рабочую область. Для верхнего и нижнего кольца номинальный зазор составляет 0,1 – 0,25 мм. Предельный зазор составляет 0,4 мм.

Как правильно устанавливать кольца на двухтактный двигатель смотрим тут.

Карбюратор имеет маркировку PB11B. Китайские аналоги, выпускаемые как запчасть вместо стокового, и близко не стояли с этими карбюраторами, поэтому, по возможности нужно искать именно родные японские карбюраторы на разборках. Благо, модель очень популярная, очень древняя, а поэтому и запчастей полно.

Диаметр дросселя карбюратора составляет 16 мм, уровень топлива в поплавковой камере – 8 мм.

Главный жиклер имеет № 85, жиклер холостого хода — № 35.

При настройке холостого хода необходимо учитывать, что номинальная частота вращения холостого хода должна быть на уровне 1800 об./мин. В идеале погрешность должна составлять не более 100 об./мин., как в меньшую, так и в большую сторону.

Перед настройкой карбюратора рекомендуем ознакомиться со следующим материалом:

— Регулировка и настройка карбюратора скутера.
— Карбюратор скутера — устройство и принцип работы.
— Игры с иглой — настройка карбюратора.
— Определение правильности настройки карбюратора по работе двигателя скутера.
— Комплексная настройка карбюратора скутера и мопеда.

В редукторе используется масло SAE 10W-30, API SE (рекомендация завода изготовителя) или трансмиссионное масло GL-4 80W-90 (этот вариант на практике используется чаще). Объем масла 120 мл. Предварительно нужно прогреть редуктор, открутить средний большой заливочный болт, затем нижний для слива (он одновременно является и болтом крепления крышки редуктора). После слива закручивается нижний болт, заливается необходимый объем масла и заворачивается средний заливочный болт. Подробнее о процессе замены масла в редукторе мы рассматривали тут.

Если необходимо заменить редуктор:

— Как заменить редуктор на скутере.

Начнем с колокола сцепления. Номинальный внутренний диаметр его должен быть в пределах 112,0 – 112,2 мм. Предельный диаметр – 112,5 мм. Далее следует замена колокола сцепления.

Процесс проверки и замены сцепления и вариатора мы рассматривали на примере модели Lead AF-20:

— Разборка, проверка и замена сцепления скутера Honda Lead AF-20.
— Ремонт Honda Lead AF-20: снятие и установка вариатора, проверка роликов.

Следите за толщиной фрикционных накладок на колодках сцепления. Номинальная толщина для данной модели – 4,5 мм, предельно допустимая – 2 мм.

Важно следить за шириной ремня и производить его своевременную замену при достижении предельно ширины. Номинальная ширина ремня Honda Lead 90 – 17,5 мм, предельная ширина – 16,5 мм. Периодически проверяйте ширину ремня штангенциркулем.

Номинальный диаметр втулки вариатора составляет 24,011 – 24,052 мм, предельный диаметр – 24,6 мм. Учитывайте эти размеры при замене изношенной втулки.

Диаметр роликов вариатора в номинале составляет 15,920 – 16,080 мм, предельный диаметр – 15,4 мм. Следите за износом роликов и проводите их своевременную замену. Также советуем прочитать статью:

— О влиянии веса роликов на максимальную скорость скутера.

Периодически проверяйте длину пружины ведомого шкива в том случае, если работа трансмиссии кажется вам неправильной даже после многочисленных настроек и экспериментов. Номинальная длина пружины ведомого шкива – 145,5 мм, предельная длина – 137,5 мм. Да, в процессе эксплуатации со временем пружина сжимается. При достижении в длине определенной точки, дальнейшая эксплуатация этой детали приводит к снижению эффективности работы трансмиссии в целом.

Тормозная система скутера Honda Lead 90 состоит из переднего дискового и заднего барабанного тормоза. Комплектующие системы достаточно качественные и долговечные. Системы комбинированного торможения не предусмотрено.

Свободный ход рычага переднего тормоза должен составлять 10-20 мм. Учитывайте эти данные при регулировке.

Для дискового гидравлического тормоза используется тормозная жидкость DOT 3 или DOT 4. Как правильно заменить жидкость, читаем тут:

— Замена тормозной жидкости на скутере.
— Обслуживание дискового тормоза на скутере.
— Тормозная жидкость для скутера – советы и рекомендации по эксплуатации.

Периодически проверяйте толщину тормозного диска. Номинальная толщина составляет 3,5 мм, минимальная – 3,0 мм.

Номинальный диаметр главного тормозного цилиндра (тот, что на руле) составляет 11,000 – 11,043 мм, предельный диаметр – 11,055 мм.

Номинальный диаметр главного тормозного поршня (тот, что на руле) составляет 10,957 – 10,984 мм, предельный диаметр 10,945.

Перейдем к тормозному суппорту.

Номинальный диаметр тормозного цилиндра (тот, что прижимает колодку к диску) – 27,000 – 27,050 мм, предельный диаметр – 27,060 мм.

Номинальный диаметр тормозного поршня (тот, что прижимает колодку к диску) – 26,918 – 26,698 мм. Предельный диаметр – 26,910 мм.

При настройке рычага заднего барабанного тормоза (на руле) соблюдается ход рычага в пределах 10-20 мм, так же как в случае и с передним диском.

Во время каждой замены тормозных колодок необходимо проверять внутренний диаметр барабана (на колесном диске) заднего колеса. Номинальный диаметр составляет 110 мм, показатели выше 111 мм говорят о необходимости заменить задний колесный диск.

Следите за толщиной колодок. Номинальная толщина составляет 4 мм, предельная толщина, после которой колодки подлежат замене – 2 мм.

Подробнее о барабанном тормозе на скутере мы рассматривали в статьях:

— Барабанные тормоза на скутере, преимущества и недостатки.
— Обслуживание барабанного тормоза на скутере.
— Замена колодок барабанного тормоза на скутере.

Подвеска на скутере Honda Lead 90 состоит из передней рычажной вилки и заднего моноамортизатора на маятнике.

Номинальная высота пружины переднего рычага составляет 217 мм. Предельная – 210,5 мм.

Номинальная высота пружины задней подвески составляет 241,2 мм, предельная – 234 мм.

Завод изготовитель рекомендует эксплуатировать скутер с давлением в шине заднего колеса в пределах 1,75 кг/см2. Давление в шине переднего колеса следует соблюдать около 1,5 кг/см2.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector