Mazda4you.ru

Мазда №4
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обслуживание бензиновых генераторов

Обслуживание бензиновых генераторов

Бензогенератор — это техническое устройство, которое обеспечивает автономное производство электроэнергии. Как и практически любая техника, генератору необходимо своевременное техническое обслуживание. Так производители советуют каждые 100 моточасов выполнять: замену или очистку воздушного фильтра, замену масла в картере двигателя, регулировку клапанов, регулировку оборотов двигателя, внешнюю чистку от грязи. Своевременное выполненные всех этих работ, существенно продлят срок службы вашего аппарата. Т/О бензогенератора можно сделать своими руками, при наличии необходимых инструментов и элементарных знаний. Что нужно знать при обслуживании бензогенераторов:

1. Очистка или замена воздушного фильтра генератора. Откройте корпус воздушного фильтра и достаньте фильтр, осмотрите его. Если фильтр не имеет повреждений и слегка пыльный, то можно продуть сильным напором воздуха (лучше всего подойдет воздушный компрессор, или же насос). Также необходимо удалить грязь с внутренней стороны корпуса фильтра. Все должно быть совершенно чистым, так как песок и пыль может попасть в камеру сгорания и привести к износу центрально-поршневой группы (ЦПГ).

2. Замена масла в двигателе генератора. Для замены нужно, с начала нужно слить старое масло, отвинтив болт сливного отверстия. Менять масло лучше всего на теплом двигателе, то есть перед сливом старого масла требуется поработать двигателю 2-3 минуты. Таким образом, масло станет более жидким и легче сольется. Для более действенного слива можно наклонить генератор в сторону сливного отверстия. После того как масло полностью слито, двигатель желательно промыть специальным промывочным маслом или простым бензином.

После того как все операции произведены, нужно залить свежее масло по уровню, который предусмотрен производителем (см. инструкцию по эксплуатации).

3. Регулировка клапанов бензогенератора. Суть регулировки клапанов, состоит в выставлении нужных зазоров между коромыслом и тарелкой клапана. Регулировка клапанов производится специальными щупами и определяется производителем. Иными словами, двигатели разных производителей и мощностей имеют определенные размеры. Игнорирование регулировок ведет к искривлению штанг толкателей и разрушению всей клапанной системы. Мы советуем проводить регулировку каждые 100 часов работы двигателя.

ТАБЛИЦА ЗАЗОРОВ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ HONDA И АНАЛОГОВ

Модель двигателяЗазор впускного клапана (мм)Зазор выпускного клапана (мм)
GC135 GC160 GC1900.150.20
GX22 GX310.120.15
GX25 GX350.080.11
GX1200.150.20
GX1600.150.20
GX2000.150.20
GX2400.150.20
GX2700.150.20
GX3400.150.20
GX3900.150.20
GX610 GX6200.150.20
GX6700.150.20
GX6300.080.1
GX6600.080.1
GX6900.080.1

4. Регулировка оборотов двигателя. Настройка оборотов двигателя производится при помощи тахометра (прибор для измерения частоты вращения двигателя [количество оборотов в минуту]). Частота оборотов двигателя прямо влияет на частоту электрического тока, которое выдается генератором. 3000 оборотов двигателя идентично 50 герцам, что считается нормой электрических сетей в России. При повышенных оборотах двигателя вы рискуете сжечь приборы, подключенные к розеткам бензогенератора.

5. Мойка бензогенератора. Внешнюю очистку от грязи надлежит проводить время от времени, особенно если агрегат применяется на стройке или другой, агрессивной для техники, среде. Мойка генератора очистит агрегат от пыли, песка и грязи, а также поможет выявить места подтеков масла. Что в свою очередь поможет выявить, не требуется ли замена прокладок или сальников на двигателе. Мойку лучше всего выполнять бензином под давлением, используя воздушный компрессор с специальную насадку.

Как видно, осуществить обслуживание генератора своими руками очень просто, всего лишь имея несколько не хитрых инструментов. Но не всегда получается провести Т/О в домашних условиях.

Наш сервисный центр занимается обслуживанием генераторов в Твери всех типов и моделей, также мы можем выполнить ремонт бензогенераторов любой сложности.

Ремонт и обслуживание бензогенераторов Honda ET 12000 с выездом по Москве и Московской области

Наша компания обеспечивает своевременное и качественное техническое обслуживание и ремонт бензиновых генераторов Honda ET 12000 по Москве и Московской области как в нашей сервисной зоне, так и с выездом по всей России.

Бензиновый генератор Honda ET 12000 – электроагрегат популярного японского бренда, который применяется для обеспечения работы электроприборов разных типов. Бензогенератор Honda ET 12000 используется как резервный генератор или основной источник питания в быту, на производстве и на объектах малого и среднего бизнеса, показывая превосходные эксплуатационные характеристики и длительный срок беспроблемной работы.

Honda ET 12000

Технические характеристики бензинового генератора Honda ET 12000:

Мощность двигателя:16 л.с
Тип топлива:Бензин
Уровень шума:73 дБ
Выходная мощность 220В:2.50 кВт
Марка бензина:АИ-92/АИ-95
Время автономной работы:6.10 ч
Тип генератора:Бензиновый
Номинальный выходной ток 220В:26 А
Выход 12В:есть, 1 розетка
Число фаз:3
Гарантийный срок:2
Мощность при максимальной нагрузке, кВА:11 кВА
Мощность двигателя, кВт:5.20 кВт
Скорость вращения двигателя (об/мин):3000 об/мин
Тип стартазапуска:Электростарт
Электростарт:Да
Число тактов двигателя:4
Колеса:Есть
Исполнение:На открытой раме
Электронный регулятор напряжения AVR:Есть
Расход топлива:1.20 л/ч
Объем двигателя:163 куб. см
Ручной старт:Да
Полная мощность:11 кВА
Число розеток 220В:2
Число розеток 12В:1
Защита от перегрузок:Есть
Синхронность генератора:Синхронный
Номинальный ток:9.10 А
Число цилиндров:1
Объем картера:0.60 л
Смазочная система:разбрызгиванием
Датчик уровня топлива:Есть
Защита от низкого уровня масла:Есть
Опция автоматического ввод резерва (АВР):Есть
Выходная мощность 380В:4.40 кВт
Частота сети, Гц:50 Гц
Время автономной работы при 75% нагрузки:8.40 ч
Двигатель:Honda GX620
Счетчик моточасов:Есть
Расположение клапанов:Верхнее
Дисплей:Есть
Номинальный выходной ток 380В:13 А
Число розеток 380В:1
Глушитель генератора:Есть
Вольтметр:Есть
Бесщеточный или щеточный генератор:Бесщеточный
Удельный расход топлива:337 г на кВТч
Расход масла:6.80 г/кВтч
Встроенный аккумулятор:Есть
Потребление топлива при 3/4 нагрузки, л:3 л
Напряжение сети:220/380 В
Мощность при максимальной нагрузке, кВт2.50 кВт
Активная мощность:10 кВА
Объем топливного бака:30 л
Тип охлаждения:Воздушное
Класс защиты:IP23
Коэффициент мощности (COS?):0,8
Артикул:ET 12000
Габаритные размеры:973х552х637
Читать еще:  Регулировка птф хонда срв 3 рестайлинг 2010

Возможные неисправности бензогенератора Honda ET 12000:

  • Двигатель не заводится
  • Высокий расход топлива
  • Бензин попадает в масло (масляный картер двигателя)
  • Сломался ручной стартер
  • Порвался шнур ручного стартера
  • Двигатель останавливается, глохнет спустя интервал времени
  • Двигатель запускается и глохнет
  • Двигатель глохнет под нагрузкой запитанных электропотребителей
  • Двигатель не развивает свою мощность (не выходит на заданные рабочие обороты)
  • Нет 220 Вольт. Отсутствует напряжение.
  • Напряжение ниже 220 вольт
  • Напряжение значительно выше 220 вольт
  • Напряжение около 20 вольт
  • Частота не соответствует 50 Гц
  • Розетка 220 вольт оплавилась (имеет механические повреждения)
  • Карбюратор засорился
  • Карбюратор течёт
  • Сделать техническое обслуживание Т.О.
  • Чёрный выхлоп отработанных газов
  • Сизый выхлоп отработанных газов
  • Стартер не вращается, туго вращается
  • Электрический стартер не срабатывает
  • Потеки масла на корпусе двигателя (запотевание)
  • Течь топлива
  • Посторонний шум при работе двигателя
  • Хлопки из глушителя при работе
  • Запах гари при работающем бензогенераторе
  • Конденсатор лопнул, вздулся его корпус
  • AVR не работает
  • Перегорела обмотки статора
  • Перегорела обмотки ротора
  • Перегорел диодный мост

Самые частые работы по ремонту бензинового генератора Honda ET 12000:

  • Замена свечи зажигания
  • Замена карбюратора
  • Замена топливного фильтра
  • Восстановление электропроводки
  • Ремонт двигателя
  • Ремонт стартера бензогенератора
  • Замена стартера
  • Замена блока управления
  • Перемотка генератора
  • Замена вольтметра
  • Чистка глушителя
  • Замена катушки зажигания
  • Замена диодного моста
  • Регулировка оборотов
  • Ремонт карбюратора
  • Установка сальника
  • Замена масляного фильтра
  • Промывка бака
  • Регулировка клапанов
  • Замена альтернатора
  • Замена воздушного фильтра
  • Ремонт электромагнитного клапана

Список ремонтируемых моделей Honda:

  • Серия ECM
  • Серия ECMT
  • Серия ECT
  • Серия EG
  • Серия EM
  • Серия EP
  • Серия ET
  • Серия EU

Наши весомые преимущества

по ремонту бензиновых генераторов Honda ET 12000:

  • 17 лет ремонтируем и обслуживаем
  • Электролабаратория. У нас есть собственная электролабаратория со всем необходимым оборудованием, с помощью которого мы выполняем:
    • ремонт регулятора напряжения;
    • ремонт блока управления бензиновым генератором;
    • ремонт щитов АВР;
    • ремонт панели управления;
    • ремонт контроллера;
    • Отличные условия для приема: сами разгружаем и погружаем. Есть погрузчик и кран-балка, вы можете приезти генератор на обычной бортовой машине, не нужен манипулятор.
    • 4 выездные машины, укомплектованные всем необходимым оборудованием и первоклассными специалистами 🙂
    • А также:
      • доставка по всей россии
      • гарантия на запчасти и услуги
      • большой склад запчастей

      Цены на ремонт бензогенератора Honda ET 12000

      Вид работСтоимость, рублей
      Диагностика бензиновых генераторов Honda ET 12000
      Диагностика двигателя без разборкипо запросу
      Диагностика электрической части и двигателя с разборкой и сборкойпо запросу
      Диагностика двигателя с разборкойпо запросу
      Диагностика электрической части без диагностики двигателяпо запросу
      Выездпо запросу
      Доставка техникиБесплатно
      Ремонт бензогенератора Honda ET 12000
      Замена свечи зажиганияпо запросу
      Замена карбюраторапо запросу
      Замена топливного фильтрапо запросу
      Восстановление электропроводкипо запросу
      Ремонт двигателяпо запросу
      Замена стартерапо запросу
      Замена блока управленияпо запросу
      Перемотка генераторапо запросу
      Замена вольтметрапо запросу
      Чистка глушителяпо запросу
      Замена катушки зажиганияпо запросу
      Замена диодного мостапо запросу
      Регулировка оборотовпо запросу
      Ремонт карбюраторапо запросу
      Установка сальникапо запросу
      Замена масляного фильтрапо запросу
      Ремонт стартерапо запросу
      Регулировка клапановпо запросу
      Замена альтернаторапо запросу
      Замена воздушного фильтрапо запросу
      Ремонт электромагнитного клапанапо запросу
      Свеча зажигания, снятие/установкапо запросу
      Фильтр воздушный, с/упо запросу
      Кран топливный, с/упо запросу
      Масло в бензиновом двигателе, заменапо запросу
      Настройка оборотов двигателя тахометромпо запросу
      Настройка напряжения бензинового генератора до 12 кВтпо запросу
      Переборка карбюратора с промывкойпо запросу
      Регулировка зазоров ГРМпо запросу
      Стартер ручной, снятие/установкапо запросу
      Катушка зажигания, снятие/ установкапо запросу
      AVR бензогенератора (регулятор напряжения бензогенератора)по запросу
      Розетка 220v., заменапо запросу
      Восстановление электропроводкипо запросу
      Генераторная часть бензогенератора (статор и ротор), с/упо запросу
      Перемотка обмоток статорапо запросу
      Перемотка обмоток роторапо запросу
      Капремонт двигателя (замена шатунно-поршневой группы)по запросу
      Техническое обслуживание бензогенераторов Honda ET 12000по запросу
      Внимание!

      Конечная цена зависит от множества факторов и определяется только после диагностики бензинового агрегата, более точную цену Вы можете узнать, оставив заявку на ремонт.

      В среднем диагностика бензогенератора Honda ET 12000 занимает несколько часов.

      Ещё преимущества

      Работаем по всей России!

      Выезжаем в любой район Москвы и Московской области, а также в любой регион России!

      Работаем по всей России

      Мы — официальный сервисный центр Honda

      С 2011 года являемся официальным авторизованным сервисным цетром марки Honda, уполномочены осуществлять продажу и производить гарантийное и послегарантийное обслуживание техники фирмы-производителя. Даём гарантию на ремонтные работы и запчасти!

      Заявка на ремонт бензинового генератора Honda ET 12000

      Пожалуйста, заполните форму ниже для более точного расчета цены на ремонт

      Двигатель Honda GX 390 — технические характеристики, инструкция по эксплуатации

      Двигатель Honda GX 390 — технические характеристики, инструкция

      Вот уже более 40 лет корпорация Honda поставляет универсальные двигатели внутреннего сгорания производителям конечного оборудования во всем мире.

      GX — серия профессиональные бензиновые двигатели общего назначения разработаны специально для длительной и бесперебойной работы в особо тяжелых условиях. GXV — (двигатели с вертикальным валом используются для газонокосилок, мотокультиваторов с червячным редуктором и т.д.)

      Двигатель бензиновый Honda GX 390 подходит для широкого спектра применения в тяжелых условиях, например, в строительном оборудовании, культиваторах, бензогенераторах, электростанциях, сварочных аппаратах, насосах и другом промышленном оборудовании.

      GX 390 это бензиновый OHV двигатель, с системой воздушного охлаждения, цилиндром, расположенным под углом 25 градусов, и горизонтальным коленвалом. Объем цилиндра 389 см 3 , максимальная выходная мощность 13 л.с. (иногда в инструкциях по эксплуатации указывают номинальную и полезную мощность, что ближе к реальным условиям). Максимальная мощность больше используется в рекламных целях.

      График зависимости мощности и величины крутящего момента в зависимости от числа оборотов двигателя.

      Как видим номинальные рабочие обороты при которых двигатель обеспечивает наибольший крутящий момент около 2500 об/мин. Некоторые специалисты именно величину крутящего момента считают более значимым показателем, чем мощность. К тому же здесь все более однозначно без ухищрений и уловок.

      Технические характеристики двигателя Honda GX 390

      Завод-изготовительHAMAMATSU FACTORY
      МодельGX390K1
      Тип двигателяКарбюраторный, 4-тактный, с верхним расположением клапанов, одноцилиндровый, с углом наклона цилиндра 25°
      Рабочий объем389 см 3
      Диаметр цилиндра и ход поршня8 х 64 мм
      Максимальная мощность / При частоте вращения10.0 кВт (13.0 л.с.) / 3600 об/мин
      Полезная мощность8.7 кBт ( 11.7 л.c. ) / 3600 об/мин
      Номинальная мощность6.4 кBт ( 8.6 л.c. ) / 3000 об/мин
      7.0 кBт ( 9.4 л.c. ) / 3600 об/мин
      Максимальный крутящий момент/ При частоте вращенияНа коленчатом валу27 Н-м (2.7 кгс-м) / 2500 об/мин
      С редуктором 1:254 Н-м (5.4 кгс-м) / 1250 об/мин
      С редуктором 1:6162 Н-м (16.2 кгс-м) / 420 об/мин
      Степень сжатия8.0 : 1
      Расход топлива313 г/кВт-ч (230 г/л.с.-ч)
      Система охлажденияПринудительное воздушное
      Система зажиганияТранзисторное магнето
      Момент зажиганияФиксированный, 25° до в.м.т.
      Марка свечи зажиганияВарианты:BP6ES, BPR6ES (NGK) W20EP-U, W20EPR-U (ND)
      КарбюраторС горизонтальным потоком и поворотными заслонками
      Воздушный фильтрВарианты:С двойным фильтрующим элементом, с масляной ванной, центробежного типа
      Система смазкиСмазка разбрызгиванием
      Объем моторного масла в системе смазки1.1 л
      Рекомендуемое маслоДля повсеместного применения рекомендуется вязкость SAE 10W-30. Другие типы вязкости, указанные в таблице, могут использоваться в тех случаях, когда средняя температура воздуха в вашем регионе находится в соответствующем диапазоне.
      Система запускаРучной или электрический стартер
      Система остановкиЗаземление первичной цепи зажигания
      Применяемое топливоБензин автомобильный АИ-92
      Емкость бензобака6.5 л
      Объем масла в редуктореРедукторы 1:2, 1:6Смазываются от коленчатого вала
      Тип маслаИспользуйте такое же масло, которое рекомендовано для двигателя SAE 10W-30
      Направление вращения вала отбора мощностиПротив часовой стрелки (глядя с конца)
      Номинальное значение зазора между клапаном и коромысломВпускной клапан 0,15±0,02мм
      Выпускной клапан 0,2±0,02мм
      Номинальные обороты холостого хода1400 ± 150 мин -1 (об/мин)

      Модификации моторов GX 390

      Для данного мотора от компании Honda существует множество различных модификаций, удовлетворяющих потребности любого пользователя. Разновидности учитывают следующие параметры:

      2. наличие редуктора и его тип

      3. наличие датчика масла

      4. тип стартера ( ручной, электрический)

      5. другие отличия ( топливный фильтр, воздушный фильтр, глушитель, зарядная катушка, блок управления и др.)

      Расшифровка модификаций двигателей Honda на примере GX 160


      Моторное масло для двигателя Honda GX 390

      Рекомендуется эксплуатировать двигатель на моторном масле с вязкостью SAE 10W-30, которое подходит для любой температуры окружающего воздуха. Моторные масла с иной вязкостью, указанной в таблице, могут быть использованы при условии, что средняя температура воздуха в вашем регионе не выходит за указанный температурный диапазон.

      Используйте масло компании Honda для четырехтактных двигателей или равноценное ему с высокими моющими свойствами, первосортное моторное масло, сертифицированное в соответствии с требованиями авто производителей США, предъявляемым к маслам SG, SF/CC, CD согласно принятой классификации моторных масел, или превосходящими их. Принадлежность моторных масел к классам SG, SF/CC, CD будет указана данными буквенными обозначениями на таре.

      Не допускайте переполнения двигателя моторным маслом. Проверяйте уровень масла на горизонтально расположенном двигателе.

      Масло в редуктор двигателя серии GX

      Заправляйте редуктор тем же самым моторным маслом, что рекомендуется и для самого двигателя. Заливайте масло до уровня верхней максимальной
      отметки на масляном щупе (редуктор с перед. числом 1/2 и центробежным сцеплением). Редуктор с передаточным числом 1/2
      (без центробежного сцепления) и редуктор с передаточным числом 1/6 смазываются моторным маслом в картере двигателя.

      Свечи зажигания — рекомендуемые типы BPR6ES (NGK) W20EPR-U (DENSO) Осмотрите свечу зажигания, замените ее если электроды износились или есть трещины на изоляторе. Зазор должен быть 0,70 -0.80 мм. В случае необходимости подогнуть боковой электрод.

      Регулировка карбюратора моторов GX

      1) Запустите двигатель и дайте ему прогреться до нормальной рабочей температуры.

      2) На работающем на холостом ходу двигателе вращайте винт регулировки холостого хода в нужную сторону, чтобы двигатель стал работать с самой большой частотой вращения.

      Иногда если карбюратор полностью разрегулирован нужно восстановить исходные настройки а потом регулировать мотор более точно. Правильная регулировка обычно достигается после отворачивания винта регулировки холостого хода на следующее число оборотов из положения упора (легкого касания).

      Число оборотов винта регулировки холостого хода:

      Поплавковая камера с балансировочным отверстием, сообщаемым с атмосферой 2-1/4 оборота

      Поплавковая камера с балансировочным отверстием, сообщаемым с диффузором 2-1/4 оборота

      3) После правильной установки винта регулировки холостого хода поверните упорный винт дроссельной заслонки для получения номинальных оборотов холостого хода.

      Периодичность технического обслуживания двигателей Honda GX

      Обслуживание воздушного фильтра

      Двойной фильтрующий элемент, фильтр бесшумного, циклонного типа:

      1) Отверните гайку, снимите крышку воздушного фильтра и отверните барашковую гайку. Снимите фильтрующие элементы и разделите их. Тщательно осмотрите оба элемента и при обнаружении отверстий или разрывов замените.

      2) Бумажный фильтрующий элемент. Ударьте слегка несколько раз по твердой части фильтрующего элемента для удаления чрезмерно скопившейся грязи или продуйте насквозь фильтрующий элемент сжатым воздухом низкого давления (давление не более 30 фунт/кв. дюйм, 2,1 кгс/см2) изнутри наружу. Не пытайтесь очистить фильтрующий элемент щеткой. Щетка только вотрет грязь в бумагу фильтра

      3) Поропластовый фильтрующий элемент. Промойте в теплом мыльном растворе, прополощите и тщательно просушите. Пропитайте фильтрующий элемент в чистом моторном масле. Выжмите все излишки. Если в пористом фильтрующем элементе масло будет в избытке, то при первом запуске двигатель будет сильно дымить.

      4) Направьте свет сквозь фильтрующие элементы и внимательно проверьте их состояние на просвет. Установите фильтрующие элементы на место, если у них отсутствуют сквозные отверстия или разрывы. Если воздушный фильтр продолжает снижать технические показатели двигателя, то замените его на новый.

      Фильтр одноэлементного типа

      1) Отверните барашковую гайку, снимите крышку воздушного фильтра и поропластовый фильтрующий элемент. Тщательно осмотрите фильтрующий элемент и при обнаружении сквозных отверстий или разрывов замените.

      2) Очистите, промойте и смажьте маслом поропластовый фильтрующий элемент.

      Фильтр с масляной ванной

      1) Отверните барашковую гайку, снимите крышку воздушного фильтра и поропластовый фильтрующий элемент. Тщательно осмотрите фильтрующий элемент и при обнаружении сквозных отверстий или разрывов замените.

      2) Очистите, промойте и смажьте маслом поропластовый фильтрующий элемент.

      3) Слейте масло из корпуса воздушного фильтра и смойте скопившуюся грязь с помощью невозгораемого растворителя. Просушите корпус воздушного фильтра.

      4) Заправьте корпус воздушного фильтра до уровня нанесенной метки моторным маслом, рекомендуемым для двигателя (смотрите сведения о рекомендуемом моторном масле).

      Официальный сайт Honda в России https://www.honda.co.ru с этого сайта можно выйти на дилеров в России:

      Официальный сайт производителя двигателей общего назначения фирмы Honda в России honda-engines-eu.com/ru — сайт осуществляет в основном техническую поддержку и содержит много технической информации.

      Официальный дистрибьютер двигателей Honda в России http://g-p-e.ru/ — помощь в поиске дилеров для обслуживания и ремонта.

      Габаритные размеры двигателя Honda GX 390 в зависимости от вала отбора мощности

      Варианты редукторов для двигателя GX 390

      Инструкции по эксплуатации для двигателя Honda GX 390

      Двигатель Honda-GX240-GX390 — инструкция по эксплуатации скачать

      Полное руководство пользователя Хонда GX 390 (133 стр.) — в данном руководстве представлены: габаритные и установочные размеры, схема сборки, периодичность технического обслуживания, регулировка карбюратора GX 390, сборка и разборка, информация по установке электростартера, регулировка клапанов, инструкция по ремонту, типы редукторов и многое другое.

      Регулировка клапанов бензогенератора хонда

      Группа: Пользователи
      Сообщений: 762
      Регистрация: 29.9.2006
      Город: Томск
      Авто: другое
      Пол: Мужской
      Поблагодарили: 18 раз(а)

      Цитата (Sitent @ 26.09.2007 — 12:17)
      Хелп!
      2 мес назад в Юмаксе(вроде номаные специ по Субару и Хонда).
      менял ГРМ, сальники, и регулировал клапана.
      Когда забирал авто вроде как звучок подклацивающий услышал, позвал мастера, грю слушай, а он типа все тип топ ниче не слышу.
      Через 2-3 недели проверяю уровень масла — ниже МИН. Долил до чуть ниже МАКС. Ща еще прим через 1 мес опять ниже МИН, млин. Ну че долил. И на холодную все равно слушу подклацывание легкое, особенно когда левым бортом у стенки стою.

      В чем может быть трабла? ГРМ косячнули на зуб или с клапанками накосячили.
      или еще что.

      Раньше то от смены до смены масла ниже МИН не опускалось. И двиган тише работал, ваще почти не слышно было.
      Стоят Свечи 20т/км и возд фильтр 30т/км те старые, вот менять собрался. Топливную за 32тыщи еще не разу не чистил. На перекрестках на 92 есть подрагивание, на 95 вроде как нет. Ездит шустро, особо не тупит. Масло нигде не течет.

      point13

      Просмотр профиля


      Друг хрюшеводов:)

      Группа: Пользователи
      Сообщений: 761
      Регистрация: 18.12.2007
      Город: Владивосток
      Авто: другое
      Пол: Мужской
      Поблагодарили: 19 раз(а)

      Цитата (Drnice @ 22.03.2006 — 06:40)
      Подскажите пожалуста какие должны быть зазоры на клапанах D16A 125 л.с. vtec ?

      народ — еще разочек — киньте ссылку на темку по регулировке клапанов на ету лошадку — такая же — хочу отрегулировать — после замены ГРМ у всех клапана постукивать начинают?

      да, забыл добавить — в сервисе стоит сия регулировка 1 000 р. + какое то уплотнение (кто знает — скажите че за зверь такой) и еще там чего то — кооче 1 500 р.

      надо чтоб двигло было ХОЛОДНЫМ = т.е. приехал в сервис и оставляешь машинку на улице — на 4-5 часов.потом ее РУЧКАМИ закатывают в сервис и регулируют. во как.

      VTEC

      Просмотр профиля

      Группа: Пользователи
      Сообщений: 25
      Регистрация: 25.2.2007
      Город: М
      Авто: другое
      Поблагодарили: 1 раз(а)

      Цитата (Drnice @ 24.03.2006 — 07:57)
      Да конечно смогу!, Вот уже колено вытаскиваю, щяс отвезу точить, и поеду за вкладышими новыми! короче, для таких целей надо лить масло погуще, и дорабатывать масляную систему!

      При больших оборотах, оснавная часть масла была в верхней части двигателя, не успевала стекать, соответственно вкладыши работали в маленьком количестве масла. нагрелись, а когда обороты снизились, стекло всё масло и горячие вкладыши повело, и они просто начили гореть! вот, нашел проблему!

      Sitent

      Просмотр профиля


      год назад сменил поршневые кольца и резинки, расход масла нуль

      Группа: Пользователи
      Сообщений: 1291
      Регистрация: 20.1.2006
      Город: Екатеринбург
      Авто: Honda HR-V
      Пол: Мужской
      Поблагодарили: 56 раз(а)

      Цитата (Sitent @ 26.09.2007 — 12:17)
      Хелп!
      2 мес назад в Юмаксе(вроде номаные специ по Субару и Хонда).
      менял ГРМ, сальники, и регулировал клапана.
      Когда забирал авто вроде как звучок подклацивающий услышал, позвал мастера, грю слушай, а он типа все тип топ ниче не слышу.
      Через 2-3 недели проверяю уровень масла — ниже МИН. Долил до чуть ниже МАКС. Ща еще прим через 1 мес опять ниже МИН, млин. Ну че долил. И на холодную все равно слушу подклацывание легкое, особенно когда левым бортом у стенки стою.

      В чем может быть трабла? ГРМ косячнули на зуб или с клапанками накосячили.
      или еще что.

      Раньше то от смены до смены масла ниже МИН не опускалось. И двиган тише работал, ваще почти не слышно было.
      Стоят Свечи 20т/км и возд фильтр 30т/км те старые, вот менять собрался. Топливную за 32тыщи еще не разу не чистил. На перекрестках на 92 есть подрагивание, на 95 вроде как нет. Ездит шустро, особо не тупит. Масло нигде не течет.

      голоса
      Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector