Honda Civic Регулировка зазоров клапанов Honda Civic моторов серий B, C, D, F, G, H, J, K
Honda Civic Регулировка зазоров клапанов Honda Civic моторов серий B, C, D, F, G, H, J, K
Под регулировкой зазоров клапанов понимается регулировка клапанов d13b зазора между регулировочным винтов и торцом ножкой клапана с помощью регулировочного винта, который фиксируется контргайкой на. При недолжном зазоре, эффективность работы двигателя заметно снижается, как при малом, так и при большом зазоре. При слишком малых зазорах обычно со временем прогорают клапана. При больших зазорах, клапана должным образом не опускаются, не открываются, мощность двигателя значительно снижается и появляется характерный металлический звук.
Зазоры для впускного и выпускного клапана разные. Регулировка клапанов d13b щупа, если его нет в наборе — подбирается остальными щупами. Эта информация будет полезна для тех кто решит сделать капитальный ремонт двигателя Honda Civic.
В двигателях D и B серии,и других серий регулировка клапанов d13b регулировка клапанов идентична. Регулировка происходит только на холодном двигателе! Снимаем крышку ГБЦ, снимаем защиту шкива распредвала. Воротком поворачиваем против часовой стрелки шкив коленвала, и выставляем его по метке ВМТ, так чтобы метка UP на распредвале была в верхнем положение как на рисунке.
Это значит что сейчас первый цилиндр то есть крайний правый находится в верхней мертвой точке. Обязательно. Все просто, в моторах хонды нет гидрокомпенсаторов, которые регулируют зазоры клапанов. В первую очередь выпускные. Короче, финишем является капермонт головы.
Прогорают клапана, на толкателях износ разный, седла и куча всего прочего. Даже на машине в 20 тысяч уже зазоры разные. Обычно в сторону увеличения.
Хонда это не ваз, если написано что надо регулировка клапанов d13b каждых 45 ткм, значит надо, никто не заставляет это делать у официалов. Опять же таки это не дилер требует каждых 45 тыщ регулировать, а производитель, не думаю что там сидят жадные инженеры и думают как развести народ на бабло. А можно по подробней, на сколько я понимаю прогорают если в сторону уменьшенияа не регулировка клапанов d13b, поправь если не правильно что то?? То есть прогарают зажатые клапана, а не отжатые, а как правило в процессе эксплуатации регулировка клапанов d13b отжимаются, так как они могут прогореть.
А объясните блАндинке, что это за процедура и зачем она нужна? Я по ходу, не разу клапана регулировка клапанов d13b не регулировала. Вообще о таком не слышала, ни на одном СТО об этом мне не говорили. Кстати, вибрация регулировка клапанов d13b. Здесь, на форуме мне вообще насоветовали подушку двигла менять. А возможно, дело в клапанах этих, которые регулируются за грн. Барбариска ты в Днепропетровске когда будешь?
Заедь на МС2 только предварительно созвонись, телефоны если что у меня естьна диагностику и всё. Там достоверно скажут клапана или подушка. Не уверен насчет прайса грн за регулировку клапанов, и по времени не сильно быстрое мероприятие как минимум двигло остыть должно, а потом еще 1,5 часа где-то.
На 45 люди приезжают, всё делать по регламенту подразумевающему регулировка клапанов d13bа в подавляющем большинстве сервисники ничего не делают, откроют и закроют головку блока. Спросите у Санька, что ему макфорды зачудили. Катя, за годы и километры эксплуатации машинки происзодит износ некоторых деталей, в том числе клапанов не совсем их самих, больше тех мест, где распределительный вал нажимает на их верхнюю плоскость на многих авто стоят гидрокомпенсаторы, которые компенсируют износ и температурное ввлияние.
У нас их нет, по той причине, что Регулировка клапанов d13b движки и так довольно сложные опять таки технология I-VTECпоэтому когда износ этих деталей достигает определенного уровня, необходимо произвести регулировку.
Зазоры клапанов в двигателе
Ни у одного из регулировка клапанов d13b нет желания оставить без работы своих сервисников кроме того подстраховаться на всякий случайпоэтому регламенты обслуживания авто явно завышены. Если машинка на гарантии, приходиться с этим мириться, но после её окончания это делать не обязательно.
Регулировка клапанов d13b заблуждение, что все двигатели Хонды имеют гидрокомпенсаторы и необходимость в регулировке клапанов отпадает сама. Отчасти это правда. Только моторы ранних моделей Legend и Inspire имели в своей конструкции гидрокомпенсаторы.
На всех остальных автомобилях Honda и Acura регулировка зазоров клапанов производится вручную. Тепловой зазор между стержнем клапана и распредвалом на прогретом автомобиле должен быть ни меньше и ни больше положенного. Во время эксплуатации автомобиля зазоры, как правило, становятся. При этом работа двигателя сопровождается характерным металлическим стуком клапанов. Уменьшение зазоров зажатия происходит после неквалифицированных регулировок.
Но регулировка клапанов d13b знаю, насколько можно пользоваться инфой для старого g13b. При его размерах скачать я его не могу может выложит данные кто-нибудь? Регулировка клапанов d13b впрыск разный.
Регулировка зазора клапанов Двигатели с двумя распределительными валами (DOHC) ПРИМЕЧАНИЕ: Клапаны должны регулироваться, когда температура головки цилиндров менее 38°С После регулировки, затяните болт шкива коленчатого вала с моментом Н-м. 1. Снимите крышку головки цилиндров. 2. Установите поршень первого цилиндра в ВМТ. Рубрика: Двигатели D13B, D15B, D16A — механическая часть · Запись имеет метки: руководство. thedreambag.ru Регулировка зазоров клапанов Honda Civic: методика и таблица.
Jimny, JB33W. Зазоры клапанов G13B Кто подскажет,какие зазоры клапанов должны быть на джимке с мотором G13B, в поисковике нету информации. Заранее благодарен.
LaCrema Мудрец. Реакции: 2 человек. Dimus Наш человек. Кто грамотно может растолковать почему при регулировании зазоров в наших двигателях на горячую они больше, чем на холодную?
Регулировка клапанов хонда стрим d17a
Или я неправильно понимаю мануал? HYP Местный. Ответ: Зазоры клапанов в двигателе Та же фигня Octopuz Местный. Ответ: Зазоры клапанов в двигателе Dimus написал а :. Ответ: Зазоры клапанов в двигателе Обычно говорят, что чем клапан длиннее — тем меньше зазор. Регулировка клапанов d13b говорят, что чем клапан длиннее — тем меньше зазор.
Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов двигателя. Для чего нужна регулировка клапанов У современного автомобиля два клапана на цилиндр (или более). Один из них запускает горючую смесь, а другой выпускает отработавшие газы (они называются впускной и выпускной). А механизм, который приводит в действие эти клапаны и устанавливает порядок их работы, называется газораспределительный или клапанным. литровый бензиновый двигатель Хонда D13B производился в Японии с по годы и устанавливался на такие популярные модели компании как Сити, Лого и три поколения Цивика. Мотор Д13Б выпускали в версии с карбюратором и инжектором, с головкой на 8 и 16 клапанов.
Ответ: Зазоры клапанов в двигателе И, если я правильно понимаю, относится это регулировка клапанов d13b всем двигателям, а не только к джимни. Попытался просто представить, какая должна быть сила "придавливания" клапана к камере сгорания, если бы он открывался не внутрь, а наружу.
Думаю, ресурс такого двигателя был бы не очень большой, мягко говоря.
Технические данные VOLVO FM FM 400 D13A400, D13B400
Пользователи Текущие посетители Новые сообщения профилей Поиск сообщений профилей. Вход Регистрация.
Искать только в заголовках. Поиск Расширенный поиск Новые сообщения. Поиск сообщений. JavaScript отключён. Регулировка клапанов d13b полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Регулировка клапанов Зачем нужна эта операция для хонда. SOS Организатор Клуба. Регулировка клапанов Зачем нужна эта регулировка клапанов d13b для хонда Регулировка клапанов Зачем нужна эта операция для хонда Устройство четырехтактного двигателя внутреннего сгорания, в принципе, штука достаточно простая и понятная. При этом метка «UP» А на шкиве распределительного вала должна быть направлена вверх, а метки верхней мертвой точки В должны лежать в плоскости головки блока цилиндров.
Характерным признаком, скорейшей потребности в регулировки тепловых зазоров клапанов, является повышенный шум и вибрация при холодном. Под регулировкой зазоров клапанов понимается регулировка зазора между регулировочным винтов и торцом ножкой клапана с помощью регулировочного винта, который фиксируется контргайкой на.
Как регулировать клапана на двигателях хонда
При недолжном зазоре, эффективность работы двигателя заметно снижается, как при малом, так и при большом зазоре. При слишком малых зазорах обычно со временем прогорают клапана. При больших зазорах, клапана должным образом не опускаются, не открываются, мощность двигателя значительно снижается и появляется характерный металлический звук.
Зазоры для впускного и выпускного клапана разные. Размер щупа, если его нет в наборе — подбирается остальными щупами. Эта информация регулировка клапанов d13b полезна для тех кто решит сделать капитальный ремонт двигателя Регулировка клапанов d13b Civic. В двигателях D и B серии,и других серий тоже регулировка клапанов идентична. Регулировка происходит только на холодном двигателе!
Регулировка клапанов Зачем нужна эта операция для хонда
Снимаем крышку ГБЦ, снимаем защиту шкива распредвала. Воротком поворачиваем против часовой стрелки шкив коленвалаи выставляем его по метке ВМТ, так чтобы метка UP регулировка клапанов d13b распредвале была в верхнем положение как на рисунке. Это значит что сейчас первый цилиндр то есть крайний правый находится в верхней мертвой точке. Гаечным ключем ослабляем контргайку, в зазор регулировка клапанов d13b клапаном и коромыслом устанавливаем нужный щуп, регулируем винт и затягиваем гайку.
Двигатель Honda D17A
1.7-литровый бензиновый двигатель Хонда D17A выпускался компанией с 2000 по 2007 годы и ставился на такие популярные модели японского концерна как Civic, FR-V либо минивен Stream. Силовые агрегаты Д17А делятся на две группы, одни оснащались системой VTEC, а вторые нет.
В линейку D-series также входят двс: D13B, D14A, D15B и D16A.
Технические характеристики мотора Honda D17A 1.7 литра
Точный объем | 1668 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 115 — 130 л.с. |
Крутящий момент | 145 — 155 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 75 мм |
Ход поршня | 94.4 мм |
Степень сжатия | 9.5 — 9.9 |
Особенности двс | SOHC |
Гидрокомпенсат. | нет |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 3.5 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологич. класс | ЕВРО 3 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Точный объем | 1668 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 120 — 135 л.с. |
Крутящий момент | 145 — 155 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 75 мм |
Ход поршня | 94.4 мм |
Степень сжатия | 9.9 |
Особенности двс | SOHC |
Гидрокомпенсат. | нет |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | VTEC |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 3.5 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологич. класс | ЕВРО 3/4 |
Примерный ресурс | 280 000 км |
MANUAL
Онлайн-мануал для моторов Honda D-series ищите тут
FORUM
Немало полезной информации собрано в Civic-Club.ru
Расход топлива Хонда Д17А
На примере Honda Stream 2001 года с механической коробкой передач:
Город | 9.9 литра |
Трасса | 6.5 литра |
Смешанный | 7.7 литра |
На какие автомобили ставился двигатель D17A 1.7 l
EL 2 (ES) | 2001 — 2005 |
Civic 7 (ES) | 2000 — 2005 |
FR-V 1 (BE) | 2004 — 2007 |
Stream 1 (RN) | 2000 — 2006 |
Недостатки, поломки и проблемы D17A
Этот двигатель надежен, но может начать потреблять масло к 150 000 км пробега
Еще одной неприятной особенностью агрегата является плохая заводка в мороз
Загрязнение дроссельной заслонки регулярно приводит к плавающим оборотам
Ремень ГРМ служит примерно 100 тысяч км, а при его обрыве часто гнет клапана
Тепловые зазоры клапанов регулируют раз в 40 000 км, гидрокомпенсаторов нет
Подробное видео по разбору мотора Хонда D17A
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Honda Stream on RUSSIA: Форумы / 7. Клапана / Про регулировку клапанов на D17A.
Охлаждающая жидкость антифриз: Оригинальная охлаждающая жидкость- 10 лет с момента выпуска автомобиля. Рекомендуемый интервал замены, — 1 раз в года. Рекомендуется охлаждающая жидкость не ниже класса G Для частичной замены, — около 4-х.
Свечи зажигания: Ресурс обычной свечи зажигания — 20 км. Замена ремня узла ГРМ: Подбор осуществляется только по vin- или frame- номеру автомобиля.
Комплект для замены ремня ГРМ подразумевает следующие позиции: Ремень ГРМ ресурс км 2. Ролик-натяжитель ремня ГРМ ресурс км 3.
Сальник лобовины коленвала ресурс км 4. Сальник распредвала ресурс км 5.
Прокладка клапанной крышки ресурс определяется мастером 6. Кольца свечных колодцев ресурс определяется мастером Отдельно рассматривается вопрос о замене помпы насоса охлаждающей жидкостиресурс которой составляет км. В случае использования неоригинальных запасных частей, интервал регулировка клапанов хонда стрим d17a следует сократить вдвое. При замене ремня ГРМ в двигателях D17A вместе с помпой, допустимо использовать вместе с оригинальным комплектом ремня ГРМ дубликатную помпу, чей реальный ресурс составляет км.
В данном случае общий ресурс узла станет одинаковым. Старайтесь всегда использовать оригинальные сальники, это существенно повысит ресурс узла в целом. Старайтесь избегать использования неоригинальной продукции в узле Регулировка клапанов хонда стрим d17a. В случае, если Вы понимаете риск использования неоригинальной продукции и готовы установить его в свой автомобиль, ориентируйтесь на вдвое меньший ресурс узла, даже если использован только один элемент комплекта ремня ГРМ.
Замена тормозных колодок: Передние тормозные колодки: Используются следующие номера колодок по Nisshinbo: Рекомендуются колодки проверенных производителей, — Nisshinbo, Nissin, Sumitomo SEIили оригинальные тормозные колодки. Анатолич Я рад что вам весело. У нас в гаражах много уже народу заразилось такой смешной регулировкой.
Honda Stream с двигателем D17A (регламенты технического обслуживания)
И, это я самоучка в этой области. Григорий Молоков что не так в его регулировка клапанов хонда стрим d17a подскажите какие проблемки а то насмотримся и закосячим свои авто Анатолич Я же написал что перед продажей решил новому хозяину отрегулировать клапана, конкретно у меня побрякивал на 3-ем цилиндре, его пары и отрегулировалостальные нормальные были, их не трогал.
В целом после регулировки двигатель лучше работает, разгон становится более лёгким, есть небольшая экономия топлива Особенно это заметно если клапана вообще не регулировали. Хорошее видео, познавательно, все понятно. Это не профессиональный сервис, ребята тем, кто писал ниже.
Нет смысла требовать наличия всего необходимого проф. Гремит уже. Активно пытался исправить это.
Двигатель Honda D17A 1.7 л.
В 2000 году появился двигатель D17A, и он стал самым крупным в серии D, в которую вошли также D12, D13, D14, D15 и D16. Несмотря на увеличенный рабочий объем, этот мотор на 8% легче, чем D16. Блок цилиндров D17 усилен, но по высоте такой же, как D16 — 212 мм. Внутри блока установлен коленвал с ходом поршня 94.4 мм, поршни новой конструкции, их компрессионная высота 30 мм, а длина шатунов 137 мм. Благодаря всему этому рабочий объем увеличился до 1.7 литров.
Сверху этого блока установлена одновальная ГБЦ SOHC с 16 клапанами, с доработанными впускными каналами и модифицированными камерами сгорания.
Также был заменен впускной коллектор на новый пластиковый, который ориентирован на средние обороты. На D17A применяется новый выпускной коллектор и, для повышения экологичности, был использован новый катализатор.
Привод ГРМ ременной, сам ремень более узкий, чем на D16A. Замена ремня ГРМ D17A требуется после 100000 км. При его обрыве мотор гнет клапана, но бывают случаи, когда все заканчивается нормально.
Регулировка клапанов на D17A требуется каждые 40 тыс. км. Зазоры клапанов на холодную: впуск 0.18 — 0.22 мм, выпуск 0.23 — 0.27 мм.
Выпускался D17 до 2007 года, затем был заменен на более современный R18A.
Модификации двигателя Honda D17
1. D17A — японская модификация со степенью сжатия 9.9 и с системой VTEC. Мощность 132 л.с. при 6300 об/мин, крутящий момент 160 Нм при 4800 об/мин. Устанавливался на Honda Civic 7.
2. D17A1 — мотор без VTEC, степень сжатия 9.5, мощность 117 л.с. при 6100 об/мин, крутящий момент 149 Нм при 4500 об/мин. Ставился на Civic.
3. D17A2 — модель для Северной Америки, оснащался системой VTEC, степень сжатия 9.9, а мощность 129 л.с. при 6300 об/мин, крутящий момент 154 Нм при 4800 об/мин. Встречается на Civic, Stream, FR-V и Acura EL.
4. D17A5 — мотор с VTEC. В отличие от D17A2, здесь используется другой катализатор. Мощность 132 л.с. при 6300 об/мин, крутящий момент 155 Нм при 4800 об/мин. Стоит на Honda Civic и Stream.
5. D17A6 — двигатель с системой VTEC-E, ориентированной на экономию топлива. Cтепень сжатия 9.9, мощность 119 л.с. при 6100 об/мин, крутящий момент 150 Нм при 4500 об/мин. Встречается на купе Civic.
6. D17A7 — мотор, работающий на газе. Он отличается впускными и выпускными клапанами, шатунами, степенью сжатия 12.5. Мощность 101 л.с. при 6100 об/мин, крутящий момент 133 Нм при 4000 об/мин. Устанавливали его на Honda Civic GX.
7. D17A8 — без VTEC, катализатор как на D17A9, степень сжатия 9.9, мощность 117 л.с. при 6100 об/мин, крутящий момент 149 Нм при 4500 об/мин. Ставился на европейский Civic.
8. D17A9 — европейский D17A2, мощность 125 л.с. при 6300 об/мин, крутящий момент 145 Нм при 4800 об/мин.
9. D17Z2 — аналог D17A1 для Бразилии.
10. D17Z3 — аналог D17A для Бразилии.
Проблемы и недостатки двигателей Хонда D17A
Этот двигатель не имеет каких-либо существенных просчетов, и все его проблемы вызваны старостью и изношенностью. Из недостатков стоит отметить нежелание нормально заводиться в сильный мороз (-20° С и более). У мотора мерзнут конденсаторы в блоке управления, и пока вы не отогреет блок, заводится машина будет с n-го раза. Иногда меняют конденсаторы на новые и проблема полностью исчезает.
Также может произойти пробой прокладки ГБЦ, после чего желательно заменить еще и маслосъемные кольца, колпачки и прочее. Возможно, будет нужна шлифовка головки.
В общем и целом, следите за состоянием мотора, вовремя и качественно его обслуживайте, тогда все будет работать нормально.
Тюнинг двигателя Honda D17
D17A Атмосферник
Лучшим выбором в области тюнинга D17A является свап на K20A или свап на более быстрый автомобиль. Любой здравый тюнинг по цене превысит замену мотора. Если же хочется прибавить мощности именно этому моторчику, то вам нужен холодный впуск, большая дроссельная заслонка (или расточенный сток), распредвал Crower Stage 2 с пружинками и с разрезной шестерней, прямоточный выхлоп на 63 мм трубе, коллектор 4-2-1 и Hondata. Неплохо бы поставить впускной коллектор D16Y8 и сделать портинг головки. Все это позволит снять более 150 л.с., но денег придется вложить непропорционально много.
D17B Turbo
Вместо дорогого атмосферного тюнинга, можно пойти другим дорогим путем и купить турбокит или собрать самому на основе турбины Garrett T25 или аналогичной. К таким комплектам обычно добавляют холодный впуск и прямоточный выхлоп, диаметром 63 мм. Много дуть в стоковый мотор не стоит, около 200 л.с., с нормальной настройкой, будет более-менее безопасно. Дальше нужно снижать степень сжатия, ставить ковку и вкладывать еще больше денег.