Система впуска и выпуска бензиновых двигателей Honda CR-V с 2012 года
Система впуска и выпуска бензиновых двигателей Honda CR-V с 2012 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
регулировка клапанов Honda CR-V , система впуска двигателя Honda CR-V , система выпуска газов Honda CR-V , система выпуска Honda CR-V , система впуска Honda CR-V
1. Система впуска и выпуска бензиновых двигателей
ВЫХЛОПНОЙ ТРУБОПРОВОД В
КОРПУС ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА
ТРЕХКОМПОНЕНТНЫЙ КАТАЛИТИЧЕСКИЙ НЕЙТРАЛИЗАТОР (TWC)
ВЫХЛОПНОЙ ТРУБОПРОВОД А
Компоненты системы впуска и выпуска показаны на примере версии с бензиновым двигателем 2,0 л. Компоненты для версий с другими двигателями могут несколько отличаться визуально.
Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра
1. Открыть крышку (А) корпуса воздушного фильтра.
Версия с бензиновым двигателем 2,0 л (R20A9)
Версия с бензиновым двигателем 2,4 л (K24Z9)
2. Извлечь фильтрующий элемент (В).
3. Установка производится в порядке, обратном снятию.
Если холостой ход двигателя нестабилен, выполнить проверку частоты холостого хода с помощью диагностического прибора HDS.
Проверка фильтрующего элемента воздушного фильтра
Проверить фильтрующий элемент воздушного фильтра на наличие повреждений или засоров. В случае необходимости заменить фильтрующий элемент новым.
Не использовать сжатый воздух для очистки фильтрующего элемента.
Удалить посторонние частицы изнутри корпуса воздушного фильтра.
Снятие и установка корпуса воздушного фильтра
1. Отсоединить впускной воздушный патрубок (А).
Версия с бензиновым двигателем 2,0 л (R20A9)
Версия с бензиновым двигателем 2,4 л (K24Z9)
2. Отсоединить разъем (В).
3. Снять зажим электропроводки (С).
4. Снять корпус воздушного фильтра (D).
5. Установка производится в порядке, обратном снятию.
Снятие и установка впускного резонатора
1. Снять передний бампер (см. главу 19 «Кузов»).
2. Отвернуть болты крепления и снять впускной резонатор.
Версия с бензиновым двигателем 2,0 л (R20A9)
Версия с бензиновым двигателем 2,4 л (K24Z9)
3. Если нужно, отвернуть болты крепления и снять впускной воздушный патрубок.
Версия с бензиновым двигателем 2,0 л (R20A9)
Версия с бензиновым двигателем 2,4 л (K24Z9)
4. Если нужно, отвернуть болты крепления и снять впускной воздуховод.
Версия с бензиновым двигателем 2,0 л (R20A9)
Версия с бензиновым двигателем 2,4 л (K24Z9)
5. Установка производится в порядке, обратном снятию.
Снятие и установка дроссельной заслонки
Не вставлять пальцы в корпус установленной дроссельной заслонки при включенном зажигании. В случае активации дроссельной заслонки можно серьезно травмировать пальцы.
В случае замены дроссельной заслонки новой нужно выполнять все приведенные шаги.
Если планируется снятие дроссельной заслонки с последующей установкой на место, выполняются только действия с шага 8.
1. Подключить прибор HDS к разъему шины данных (DLC) (A), расположенному под приборной панелью со стороны водителя.
2. Убедиться в том, что прибор HDS установил связь с автомобилем. Если связь отсутствует, выполнить проверку цепи шины данных.
3. Выбрать «INSPECTION MENU» (проверочное меню) в приборе HDS.
4. Выполнить «TP POSITION CHECK» (проверка положения дроссельной заслонки) в меню «ETCS TEST» (проверки ETCS)/
5. Выключить зажигание.
6. Включить зажигание и подождать две секунды, не нажимая на педаль акселератора.
7. Снять продувочный клапан угольного абсорбера системы улавливания паров топлива EVAP.
8. Снять впускной воздушный патрубок (А).
Версия с бензиновым двигателем 2,0 л (R20A9)
*F Не более 3,0 Н·мF Не более 3,0 Н·м22 Н·мЗаменить.*
Версия с бензиновым двигателем 2,4 л (двигатель K24Z9, версии до рестайлинга 2015 года)
*12 Н·м24 Н·мЗаменить.*
Версия с бензиновым двигателем 2,4 л (двигатель K24W2 (версии после рестайлинга 2015 года)
9. Отсоединить разъем (В) и держатели электропроводки (С).
10. Отсоединить и закупорить перепускные водяные шланги (D).
11. Отсоединить вакуумный шланг (E).
12. Отвернуть болты крепления и снять корпус дроссельной заслонки (F).
Соблюдать осторожность, чтобы не повредить пластины (G).
13. Если нужно, отвернуть болты крепления и снять кронштейн (I), а также крышку (H).
14. Установка производится в порядке, обратном снятию.
Если корпус дроссельной заслонки грязный, очистить его перед установкой.
Затянуть болты крепления корпуса дроссельной заслонки в перекрестной последовательности за три подхода:
1. Затянуть болты до контакта с корпусом дроссельной заслонки.
2. Затянуть болты до сжатия прокладки и соприкасания деталей.
3. Затянуть болты установленным моментом затяжки.
Не перетягивать винт шлангового хомута (A).
После затяжки винта шлангового хомута убедиться в том, что зазор (В) не превышает 1.0 мм.
*А Не более 3.0 Н·м*
14. Заправить систему охлаждения (см. главу 7 «Система охлаждения»).
15. Выполнить сброс блока PCM (см. главу 10 «Система управления двигателем»).
16. Выполнить процедуру обучения холостого хода с помощью прибора HDS.
УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО Заменить.
КОРПУС ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР Заменить при наличии трещин или повреждений контактной поверхности.
КРОНШТЕЙН ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА
Бензиновый двигатель 2,0 л (R20A9)
ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР Заменить при наличии трещин или повреждений контактной поверхности.
УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО Заменить.
ШЛАНГ ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА
КОРПУС ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
КРОНШТЕЙН ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА
Бензиновый двигатель 2,4 л (двигатель K24Z9, версии до рестайлинга 2015 года)
ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР Заменить при наличии трещин или повреждений контактной поверхности.
КОРПУС ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО Заменить.
КРОНШТЕЙН ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА
Бензиновый двигатель 2,4 л (двигатель K24W2 (версии после рестайлинга 2015 года)
Снятие и установка впускного коллектора
При выполнении работ рекомендуется пользоваться рисунком общего вида.
1. Снять крышку заправочной горловины топливного бака для сброса давления внутри бака.
2. Подключить прибор HDS к разъему шины данных (DLC) (A), расположенному под приборной панелью со стороны водителя.
3. Убедиться в том, что прибор HDS установил связь с автомобилем. Если связь отсутствует, выполнить проверку цепи шины данных.
4. В меню «INSPECTION MENU» (проверочное меню) прибора HDS выбрать «Fuel Pump OFF» (выключение топливного насоса), после чего запустить двигатель и дать поработать на холостых оборотах, пока он не заглохнет.
Не разгонять двигатель до частоты вращения свыше 1000 об/мин, поскольку блок управления двигателем возобновит работу топливного насоса.
При выполнении описанной процедуры может возникнуть код неисправности. По завершении работ проверить наличие кодов неисправностей с помощью прибора HDS, и удалить их.
5. Выключить зажигание (замок зажигания находится в положении LOCK (0), или кнопка пуска/останова двигателя находится в режиме OFF).
6. Отсоединить сначала отрицательную, а затем положительную клеммы аккумуляторной батареи.
7. Сбросить давление в топливопроводах (см. главу 9 «Система питания»).
8. Снять корпус воздушного фильтра (см. соответствующий раздел выше в данной главе).
9. Снять впускной воздушный патрубок.
Бензиновый двигатель 2,0 л (R20A9)
Бензиновый двигатель 2,4 л (двигатель K24Z9, версии до рестайлинга 2015 года)
Бензиновый двигатель 2,4 л (двигатель K24W2 (версии после рестайлинга 2015 года)
10. Отвернуть болты крепления и сдвинуть корпус дроссельной заслонки, не отсоединяя от него шлангов.
11. Снять топливную рампу с форсунками (см. главу 9 «Система питания»).
12. Отсоединить шланг угольного абсорбера системы улавливания паров топлива EVAP, вакуумный шланг усилителя тормозов и шланг принудительной вентиляции картера PCV.
13. Отвернуть болт крепления и снять кронштейн держателя шланга отопителя.
14. Отвернуть болты крепления и снять кронштейн впускного коллектора.
Бензиновый двигатель 2,0 л (R20A9)
Бензиновый двигатель 2,4 л (двигатель K24Z9, версии до рестайлинга 2015 года)
Бензиновый двигатель 2,4 л (двигатель K24W2 (версии после рестайлинга 2015 года)
15. Отсоединить разъемы (А) и снять держатели проводов (В).
16. Отвернуть болты крепления и снять впускной коллектор.
*24 Н·мВ Заменить.*
Бензиновый двигатель 2,0 л (R20A9)
Бензиновый двигатель 2,4 л (двигатель K24Z9, версии до рестайлинга 2015 года)
*24 Н·мВ Заменить.*
Бензиновый двигатель 2,4 л (двигатель K24W2 (версии после рестайлинга 2015 года)
17. Если нужно, отвернуть болты крепления и снять привод IMT (А).
*10 Н·мВ Заменить.*
18. Если нужно, отвернуть винты крепления и снять крышку (С), после чего извлечь клапан IMT (А). При установке заменить уплотнительные кольца (В) и (D) новыми.
*14 Н·мВ Заменить.14 Н·мD Заменить.*
19. Установка производится в порядке, обратном снятию.
Затянуть болты и гайки впускного коллектора в диагональной последовательности за три подхода. Сначала затянуть болты и гайки до контакта с впускным коллектором. Затем, затянуть болты гайки до сжатия прокладки. Окончательно затянуть болты и гайки установленными моментами затяжки.
Включить зажигание, не запуская стартер. После того, как топливный насос поработает около двух секунд, в топливной рампе будет создано давление. Повторить данную процедуру два или три раза. После установки проверить правильность установки всех трубок, шлангов и разъемов. Проверить герметичность разъемов топливопроводов.
Выхлопной трубопровод с глушителем
Для снятия и установки компонентов выхлопного трубопровода рекомендуется пользоваться рисунком общего вида, приведенным ниже.
8 мм 22 Н·м Затянуть болты поочередно с разных сторон.
ВЫХЛОПНОЙ ТРУБОПРОВОД В
ВЫХЛОПНОЙ ТРУБОПРОВОД А
САМОКОНТРЯЩИЕСЯ ГАЙКИ 10 × 1,25 мм 33 Н·м Заменить.
8 мм 22 Н·м Затянуть болты поочередно с разных сторон.
Версия с бензиновым двигателем 2,0 л (R20A9)
НАКОНЕЧНИК ВЫХЛОПНОГО ПАТРУБКА
САМОКОНТРЯЩИЕСЯ ГАЙКИ 10 мм 33 Н·м Заменить.
ВЫХЛОПНОЙ ТРУБОПРОВОД В
САМОКОНТРЯЩИЕСЯ ГАЙКИ 10 мм 54 Н·м Заменить.
КРОНШТЕЙН ВЫХЛОПНОГО ТРУБОПРОВОДА
ПОДПОЛЬНЫЙ ТРЕХКОМПОНЕНТНЫЙ КАТАЛИТИЧЕСКИЙ НЕЙТРАЛИЗАТОР
САМОКОНТРЯЩИЕСЯ ГАЙКИ 10 мм 33 Н·м Заменить.
САМОКОНТРЯЩИЕСЯ ГАЙКИ 8 мм 18 Н·м Заменить.
ВЫХЛОПНОЙ ТРУБОПРОВОД А
САМОКОНТРЯЩИЕСЯ ГАЙКИ 10 мм 54 Н·м Заменить.
Версия с бензиновым двигателем 2,4 л (двигатель K24Z9, версии до рестайлинга 2015 года)
8 мм 22 Н·м Затянуть болты поочередно с двух сторон.
ВЫХЛОПНОЙ ТРУБОПРОВОД В
САМОКОНТРЯЩИЕСЯ ГАЙКИ 10 мм 33 Н·м Заменить.
ПОДПОЛЬНЫЙ ТРЕХКОМПОНЕНТНЫЙ КАТАЛИТИЧЕСКИЙ НЕЙТРАЛИЗАТОР
Версия с бензиновым двигателем 2,4 л (двигатель K24W2 (версии после рестайлинга 2015 года)
При сборке использовать новые прокладки, самоконтрящиеся гайки и болты.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
Регулировка клапанов хонда црв 1998
Вообщем то тема для Фака.
Складывайте сюда не все известные вам зазоры, а те которые по мануалу, или доподлинно верные.
Большая просьба! Для одной машины, одно сообщение, если вы не согласны, с тем что написано раньше, то жмите кнопку я буду поправлять.
Для этого указывайте.
Так же приветствуются ссылки на статьи, и оотчеты о регулировке , или собственно сами отчеты. Дискуссии буду переносить в тему "Споры о Хонде и не только"
Машина:
Civic, Civic Ferio, Domani, Integra
Двигатель:
D16A, ZC
Впуск:
0.18-0.23
Выпуск:
0.23-0.28
Машина: Domani, Civic Двигатель: D15B Впуск: 0,20 Выпуск: 0,25 |
по H23A на Вагоне Сир
но. вот ответ HonTor на мое сообщение
"Я видел твое собщение по этому вопросу, но не мог ответить, т.к. были проблемы с активацией на форуме.
Там кое-кто подсказывал, ставь такие же как на H22A4 DOHC VTEC 15-18 18-20. Другой информации ты не найдешь, потому как нет литературы у нас по твоему мотору. Говорю тебе так, потому что я регулировал клапаны на таких моторах, по сути Н23А это тот же Н22А, только обьем на 100 кубиков больше. Для большей уверенности можешь войти на сайт зарегистрироваться там, забить свою машину и другую (ЕвроР) с мотором Н22А и сравнить каталожные номера распредвалов. Если они одинаковые, то и зазоры одинаковые. К примеру мотор F20B DOHC VTEC от СИРт и Н22А от ЕвроР одинаковые по валам, так у них и зазоры такие же."
Движок F23A, одновальный, VTEC (ставился, в частности, на Accord Wagon, на Odyssey):
впускные: 0.23 — 0.28
выпускные: 0.28 — 0.33
Измерять — между коромыслом и стержнем клапана.
Именно такие зазоры выставлял на своём движке.
D17A и остальные "одновальники" той же серии:
впускные: 0.18-0.22
выпускные: 0.23-0.27
(взято из официального сервис-мануала, лежит на hondatech.info, файл называется civic01-05.zip)
Регулировка клапанов на двигателях В18В и В20В
1. Зазоры проверяются на холодном двигателе (температура не выше 38°С).
2. Поршень цилиндра, зазоры в клапанах которого проверяются, должен находиться в ВМТ такта сжатия.
3. Снимите крышку головки цилиндров и верхнюю крышку ремня распредвала.
4. Установите поршень 1 -го цилиндра в ВМТ такта сжатия, провернув коленвал против часовой стрелки. Белая метка на шкиве коленвала должна совместиться с указателем на крышке ремня распредвала. Метки UP на звездочках распредвала должны быть обращены вверх, а метки ВМТ (TDC) должны совместиться с метками на разъемной плоскости крышки головки цилиндров.
5. Проверьте зазоры впускных клапанов щупом, вставленным между коромыслом и кулачком распредвала. Для этого сначала проложите щуп 0,08 мм. Если щуп не проходит, то зазор следует отрегулировать. Если этот щуп проходит, то проложите щуп 0,15 мм. Если этот щуп не проходит в зазоре, то зазор соответствует норме, в противном случае зазор следует отрегулировать.
6. Для модели CR-V нормальный зазор впускных клапанов 0,08-0,12 мм.
7. Для регулировки впускных клапанов выполните следующее. Отпустите контргайку, и, вращая винт, увеличьте зазор так, чтобы можно было вставить щуп 0,1 мм. Удерживая контргайку, подтяните винт до ощущения легкого сопротивления, щуп должен проходить под небольшим усилием. Удерживая винт, затяните контргайку и проверьте зазор.
8. Для регулировки впускных клапанов выполните следующее. Отпустите контргайку, и, вращая винт, увеличьте зазор так, чтобы можно было вставить щуп О,1 мм. Удерживая контргайку, подтяните винт до ощущения легкого сопротивления, щуп должен проходить под небольшим усилием. Удерживая винт, затяните контргайку и проверьте зазор.
9. Проверьте зазоры выпускных клапанов. Для этого между коромыслом и кулачком распредвала проложите щуп 0,15 мм. Если щуп не проходит, то зазор следует отрегулировать. Если этот щуп проходит, то проложите щуп 0,22 мм. Если этот щуп в зазоре не проходит, то зазор соответствует норме, в противном случае зазор следует отрегулировать.
10._Дпя модели CR-V нормальный .зазор для выпускных клапанов 0,16-0,20мм.
11. Для регулировки выпускных клапанов выполните следующее. Отпустите контргайку, и, вращая винт, увеличьте зазор так, чтобы можно было вставить щуп 0,18 мм. Удерживая контргайку, подтяните винт до ощущения легкого сопротивления, щуп должен проходить под небольшим усилием. Удерживая винт, затяните контргайку и проверьте зазор.
12. Повторите процедуру для остальных клапанов данного цилиндра.
13. Проворачивая коленвал против часовой стрелки, проверьте и отрегулируйте зазоры в клапанах 3-го цилиндра, затем в клапанах 4-го и, наконец, в клапанах 2-го цилиндра.
14. Когда поршень 3-го цилиндра, выставлен в ВМТ такта сжатия, метки UP на звездочках распредвала должны быть обращены влево по горизонтали.
15. Когда поршень 4-го цилиндра, выставлен в ВМТ такта сжатия, метки UP на звездочках распредвала должны быть обращены вниз, а метки ВМТ (TDC) должны совместиться с разъемной плоскостью крышки головки цилиндров.
16. Когда поршень 2-го цилиндра, выставлен в ВМТ такта сжатия, метки UP на звездочках распредвала должны быть обращены вправо по горизонтали.
17. После регулировки клапанов проверьте затяжку болта шкива коленвала, при необходимости подтяните болт с моментом 117 Н.м.
18. Установите снятые детали. Крышку головки цилиндров установите на герметике.
Регулировка клапанов хонда црв 1998
Валерий -вольный модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 2453
Регистрация: 16.5.2010
Город: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1697 раз(а)
Регулировка клапанов на В20В
1. Зазоры проверяются на холодном двигателе (температура не выше 38°С).
2. Поршень цилиндра, зазоры в клапанах которого проверяются, должен находиться в ВМТ такта сжатия.
3. Снимите крышку головки цилиндров и верхнюю крышку ремня распредвала.
4. Установите поршень 1 -го цилиндра в ВМТ такта сжатия, провернув коленвал против часовой стрелки. Белая метка на шкиве колена должна совместиться с указателем на крышке ремня распредвала. Метки UP на звездочках распредвала должны быть обращены вверх, а метки ВМТ (TDC) должны совместиться с метками на разъемной плоскости крышки головки цилиндров.
5. Проверьте зазоры впускных клапанов щупом, вставленным между коромыслом и кулачком распредвала. Для этого сначала проложите щуп 0,08 мм. Если щуп не проходит, то зазор следует отрегулировать. Если этот щуп проходит, то проложите щуп 0,15 мм. Если этот щуп не проходит в зазоре, то зазор соответствует норме, в противном случае зазор следует отрегулировать.
6. Для модели CR-V нормальный зазор впускных клапанов 0,08-0,12 мм.
7. Для регулировки впускных клапанов выполните следующее. Отпустите контргайку, и, вращая винт, увеличьте зазор так, чтобы можно было вставить щуп 0,1 мм. Удерживая контргайку, подтяните винт до ощущения легкого сопротивления, щуп должен проходить под небольшим усилием. Удерживая винт, затяните контргайку и проверьте зазор.
8. Для регулировки впускных клапанов выполните следующее. Отпустите контргайку, и, вращая винт, увеличьте зазор так, чтобы можно было вставить щуп О,1 мм. Удерживая контргайку, подтяните винт до ощущения легкого сопротивления, щуп должен проходить под небольшим усилием. Удерживая винт, затяните контргайку и проверьте зазор.
9. Проверьте зазоры выпускных клапанов. Для этого между коромыслом и кулачком распредвала проложите щуп 0,15 мм. Если щуп не проходит, то зазор следует отрегулировать. Если этот щуп проходит, то проложите щуп 0,22 мм. Если этот щуп в зазоре не проходит, то зазор соответствует норме, в противном случае зазор следует отрегулировать.
10._Дпя модели CR-V нормальный .зазор для выпускных клапанов 0,16-0,20мм.
11. Для регулировки выпускных клапанов выполните следующее. Отпустите контргайку, и, вращая винт, увеличьте зазор так, чтобы можно было вставить щуп 0,18 мм. Удерживая контргайку, подтяните винт до ощущения легкого сопротивления, щуп должен проходить под небольшим усилием. Удерживая винт, затяните контргайку и проверьте зазор.
12. Повторите процедуру для остальных клапанов данного цилиндра.
13. Проворачивая коленвал против часовой стрелки, проверьте и отрегулируйте зазоры в клапанах 3-го цилиндра, затем в клапанах 4-го и, наконец, в клапанах 2-го цилиндра.
14. Когда поршень 3-го цилиндра, выставлен в ВМТ такта сжатия, метки UP на звездочках распредвала должны быть обращены влево по горизонтали.
15. Когда поршень 4-го цилиндра, выставлен в ВМТ такта сжатия, метки UP на звездочках распредвала должны быть обращены вниз, а метки ВМТ (TDC) должны совместиться с разъемной плоскостью крышки головки цилиндров.
16. Когда поршень 2-го цилиндра, выставлен в ВМТ такта сжатия, метки UP на звездочках распредвала должны быть обращены вправо по горизонтали.
17. После регулировки клапанов проверьте затяжку болта шкива колена, при необходимости подтяните болт с моментом 117 Н.м.
18. Установите снятые детали. Крышку головки цилиндров установите на герметике
Регулировка клапанов хонда срв
На холостых оборотах в звуках работающего двигателя возникают посторонние шумы, как правило, ударного характера (клапаны цокают), эти шумы и являются индикатором неисправности – нарушенные тепловые зазоры клапанов. При этом шумы являются не единственным побочным эффектом. Возможны затруднённый пуск двигателя, его нестабильная работа (тряска, подергивания) на оборотах холостого хода (ХХ), перебои при работе двигателя под нагрузкой, падение мощности и повышенный расход масла.
Механизм газораспределения Хонда. Профессиональный ремонт двигателей Honda
Возможные последствия неисправности
Ударные нагрузки, которые испытывают компоненты клапанного механизма, вызывают их повышенный износ, а впоследствии и разрушение. Например, при увеличенном зазоре происходит износ рокера и кулачка распределительного вала, за счёт того, что кулачок начинает бить по рокеру, а не плавно нажимать на него.
Также в момент закрытия клапана, за счёт силы возвратной пружины, удары испытывают тарелка клапана и клапанное седло в головке блока цилиндров (ГБЦ). В структуре металла тарелки и седла накапливаются усталостные напряжения, на их рабочих кромках образуются микротрещины.
Если, не обращая внимания на характерный шум клапанного механизма, продолжать эксплуатацию автомобиля, то можно доездиться и до обрыва тарелки или высыпания седла из ГБЦ. Как следствие повреждение поршня и блока цилиндров.
Понаблюдаем и обратную ситуацию, если зазор клапана меньше допустимого или его вовсе нет, то клапан может не до конца закрываться, зависая над седлом. В результате из-за перегрева покрываясь трещинами, будет прогорать, и оплавляться кромка тарелки клапана. На выходе – полная потеря компрессии в цилиндре.
Любой из этих сценариев плох, так как приводит к дорогостоящему ремонту двигателя вашего автомобиля.
В процессе эксплуатации моторов Хонда тепловые зазоры клапанов, в силу естественного износа деталей механизма, со временем увеличиваются. Соответственно требуется проверка и по необходимости регулировка зазоров между рокером, толкающим стержень клапана и кулачком распределительного вала. Также операция по регулировке зазоров обязательна после замены или ремонта компонентов клапанного механизма, головки блока цилиндров двигателя.
Центр «Хонда на Сущевке». Квалифицированный ремонт Хонда Цивик, Аккорд, СРВ, внедорожников популярного японского бренда.
Регулировка клапанов хонда цивик — Ремонт автомобиля своими руками
Первое поколение Honda HR-V появилось в 1998 году и это было удивление для фанатов, ведь успешно существовал другой кроссовер бренда. Машина выпускалась до 2006 года один раз подвергнувшись рестайлингу. Второе поколение подготовили только к 2015 году.
В обзоре расскажем сколько стоит автомобиль сейчас, с какими неисправностями сталкиваются владельцы и вообще оправдана ли покупка старого японского кроссовера.
- Кузов
- Оформление салона
- Технические характеристики
- Неисправности
- Цена
Кузов
Дизайн старого кроссовера вряд ли вас удивит, в потоке машина выделяться не будет. В те года такой необычный дизайн со слегка закругленной оптикой и вертикальными задними фонарями смотрелся необычно. Компания выпускала 5-дверный и 3-дверный кроссовер при чем популярностью пользовались обе версии одинаково.
Проблем со ржавчиной у автомобиля достаточно, все-таки он старый. Ржавчина распространяется по нижнему углу кромки дверей, арках и местах прикосновения нижнего угла дверей к кузову. Проблемы легко решаются, а после антикоррозийной обработки кузов еще долго не ржавеет.
Габариты кроссовера HR-V I:
- длина – 4110 мм;
- ширина – 1695 мм;
- высота – 1580 мм;
- колесная база – 2450 мм;
- клиренс – 190 мм.
3-дверный кузов короче на 10 см в длине и колесной базе.
Оформление салона
Салон выглядит просто в современных мерках, да и тогда машина мало удивляла внутри. Использованы простые материалы – пластик, ткань или кожзаменитель. Пластиковые детали хорошо подогнаны, ничего не скрипит даже спустя 20 лет.
Свободного пространства немного, внутри 5 посадочных мест. Сиденья регулируются только продольно, поэтому настроить максимально комфортное положение не получится. Перед водителем Honda HR-V GH простая 3-спицевая баранка, регулируемая только по высоте – тоже минус.
Приборная панель аналоговая, состоящая из двух основных датчиков – спидометр и тахометр. В левом тахометре внизу расположили еще два датчика: уровня топлива и температуры двигателя, а в правом монитор, отображающий пробег. Между спидометром и тахометром панель, сигнализирующая текущий режим КПП, поворотники и т.д.
На центральной консоли расположена штатная простая магнитола и очень простые органы управления кондиционером, установленным в базе. Ниже на тоннеле присутствуют подстаканник и ниши для мелочей. Кондиционер живучий, разве придется менять натяжной ремень каждые 30 000 километров.
Кроссовер небольшой, поэтому багажник не примечателен. В обычном состоянии его объем равен 285 литрам, а откинув задние кресла пространства становится больше.
Технические характеристики
Бензин | 1.6 л | 105 л.с. | 135 H*m | 11,7 сек. | 165 км/ч | 4 |
Бензин | 1.6 л | 124 л.с. | 144 H*m | 11,3 сек. | 170 км/ч | 4 |
Хонда ХР-В 1998-2006 оснащается двумя моторами в линейке из серии LEV. Это бензиновые атмосферные моторы, как оказалось вполне надежные.
- Базовый двигатель SOHC W1 – 1,6-литровый 16-клапанный мотор с многоточечным впрыском, выдающий 105 лошадиных сил при 6200 об/мин и 135 H*m крутящего момента, доступного с 3500 об/мин. С динамикой все туго – почти 12 секунд и такой же расход топлива по городу.
- Второй двигатель W5 с технологией VTEC получил при том же объеме 124 лошадиные силы при 6600 об/мин и 144 единицы крутящего момента с 4900 об/мин. Динамика практически не поменялась, а расход топлива прибавился.
Регулировка клапанов
Компания «Рекорд-Авто» в Калининграде предлагает клиентам профессиональные услуги по регулировке клапанов двигателя. Операция производится для поддержания оптимального режима в работе двигателя автомобиля, а также синхронизации фаз газораспределения. Регулировка клапанов осуществляется опытными мотористами. Чтобы самостоятельно отрегулировать клапаны, необходимы определенные навыки. Лучше доверить процедуру профессионалу.
В наших автосервисах цена регулировки клапанов двигателя доступна автовладельцам с любым уровнем финансового достатка.
Процесс регулировки клапанов
Процесс регулировки на самом деле представляет собой проверку и регулировку тепловых зазоров между клапанами и кулачками с помощью плоского щупа и регулировочного винта. Предлагаем Вам посмотреть видео, про принцип работы газораспределительного механизма, в котором очень доходчиво показывается работа ГРМ, а так же его отдельных составляющих, включая — клапана, и как они регулируются.
Стоимость регулировки клапанов двигателя
Стоимость регулировки клапанов двигателя вам озвучит мастер еще до начала работ. Доверяя профессионалу, вы получаете гарантированный качественный результат. Этого нельзя сказать в случае попыток самостоятельно отрегулировать «стук клапанов».
Мастер после всех манипуляций обязательно сделает контрольную диагностику. Он проверит работу двигателя на всех режимах, что тоже входит в стоимость регулировки клапанов. При необходимости регулировка будет произведена повторно до достижения положительного результата.
Стоимость работ регулировки клапанов при этом не возрастет.
Оформление заказа
Оформить заказ на регулировку клапанов на дизеле и других типах двигателя в компании «Рекорд-Авто» в Калининграде несложно. Позвоните нам по контактному номеру телефона (4012) 37-47-57. Также вы можете написать по форме обратной связи, которую найдете на сайте.
Окончательная цена регулировки клапанов зависит от сложности работ и срочности их выполнения.
Не является офертой. Итоговая сумма зависит от марки и модели автомобиля. Точную стоимость услуги Вы можете узнать связавшись с нами по указанным ниже телефонам.
Как Отрегулировать Клапана Хонда Срв
Регулировка клапанов Honda CR-V своими силами
1. Зазоры проверяются на холодном двигателе (температура не выше 38°С).
2. Поршень цилиндра, зазоры в клапанах которого проверяются, должен находиться в ВМТ такта сжатия.
3. Снимите крышку головки цилиндров и верхнюю крышку ремня распредвала.
4. Установите поршень 1 -го цилиндра в ВМТ такта сжатия, провернув коленвал против часовой стрелки. Белая метка на шкиве коленвала должна совместиться с указателем на крышке ремня распредвала. Метки UP на звездочках распредвала должны быть обращены вверх, а метки ВМТ (TDC) должны совместиться с метками на разъемной плоскости крышки головки цилиндров.
5. Проверьте зазоры впускных клапанов щупом, вставленным между коромыслом и кулачком распредвала. Для этого сначала проложите щуп 0,08 мм. Если щуп не проходит, то зазор следует отрегулировать. Как разобрать сиденье Хонда СРВ Stk Auto Если этот щуп проходит, то проложите щуп 0,15 мм. Если этот щуп не проходит в зазоре, то зазор соответствует норме, в противном случае зазор следует отрегулировать.
6. Для модели CR-V нормальный зазор впускных клапанов 0,08-0,12 мм.
7. Для регулировки впускных клапанов выполните следующее. Как разобрать сиденье Хонда СРВ Avto Sound 161 Отпустите контргайку, и, вращая винт, увеличьте зазор так, чтобы можно было вставить щуп 0,1 мм. Удерживая контргайку, подтяните винт до ощущения легкого сопротивления, щуп должен проходить под небольшим усилием. Удерживая винт, затяните контргайку и проверьте зазор.
8. Для регулировки впускных клапанов выполните следующее. Отпустите контргайку, и, вращая винт, увеличьте зазор так, чтобы можно было вставить щуп О,1 мм. Удерживая контргайку, подтяните винт до ощущения легкого сопротивления, щуп должен проходить под небольшим усилием. ПОДСКАЖИТЕ как правильно отрегулировать клапана на цивике 4д 1. Удерживая винт, затяните контргайку и проверьте зазор.
9. Проверьте зазоры выпускных клапанов. Для этого между коромыслом и кулачком распредвала проложите щуп 0,15 мм. Если щуп не проходит, то зазор следует отрегулировать. Если этот щуп проходит, то проложите щуп 0,22 мм. Если этот щуп в зазоре не проходит, то зазор соответствует норме, в противном случае зазор следует отрегулировать.
10._Дпя модели CR-V нормальный .зазор для выпускных клапанов 0,16-0,20мм.
11. Для регулировки выпускных клапанов выполните следующее. Отпустите контргайку, и, вращая винт, увеличьте зазор так, чтобы можно было вставить щуп 0,18 мм. Как разобрать пятую дверь Хонда СРВ Honda Как отрегулировать клапана на Хонда Цивик 4д. Удерживая контргайку, подтяните винт до ощущения легкого сопротивления, щуп должен проходить под небольшим усилием. Удерживая винт, затяните контргайку и проверьте зазор.
12. Повторите процедуру для остальных клапанов данного цилиндра.
13. Проворачивая коленвал против часовой стрелки, проверьте и отрегулируйте зазоры в клапанах 3-го цилиндра, затем в клапанах 4-го и, наконец, в клапанах 2-го цилиндра.
14. Когда поршень 3-го цилиндра, выставлен в ВМТ такта сжатия, метки UP на звездочках распредвала должны быть обращены влево по горизонтали.
15. Когда поршень 4-го цилиндра, выставлен в ВМТ такта сжатия, метки UP на звездочках распредвала должны быть обращены вниз, а метки ВМТ (TDC) должны совместиться с разъемной плоскостью крышки головки цилиндров.
16. Когда поршень 2-го цилиндра, выставлен в ВМТ такта сжатия, метки UP на звездочках распредвала должны быть обращены вправо по горизонтали.
17. После регулировки клапанов проверьте затяжку болта шкива коленвала, при необходимости подтяните болт с моментом 117 Н.м.
18. Установите снятые детали. Крышку головки цилиндров установите на герметике.