Mazda4you.ru

Мазда №4
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Honda Lead технические характеристики японских скутеров

Honda Lead технические характеристики японских скутеров.

Honda Lead AF20 / HF05 (Хонда Лид) — полноценный 2-х местный скутер в исполнении 49 и 89 см 3 50 кубовая версия носит заводской индекс AF20, а 89 кубовая соответственно HF05. Оба исполнения скутера внешне практически одинаковы. Единственные отличия заключаются в том, что у HF05 (89см 3) сиденье отформовано под двух пассажиров, и на 50 кубовой версии спидометр расчерчен до 60 км/ч, у 89 кубовой соответственно до 100 км/ч.
Технически обе модели исключительно надёжны при эксплуатации как в черте города, так и на даче.
Огромный плюс при езде по плохим дорогам — это рычажная передняя подвеска. Благодаря конструкции маятников, Honda Lead AF20/HF05 позволяет не сбрасывать скорость при выбоинах, лежачих полицейских и тд.
Благодаря покрышкам с большим профилем, чем например очень популярные модели Honda Lead более устойчива как на прямой так и в поворотах. Естественно возросшая ширина и высота профиля покрышки положительно сказалась на плавности хода. При своевременном техническом обслуживании Хонда Лид позволяет проехать до 70 000 км. Данная модель позволяет с легкостью перевозить пассажиров суммарным весом до 180 кг.
Honda Lead HF05 (89 см3) должен продаваться вместе с ПТС, таможенной декларацией и подлежит постановке на учёт в ГАИ.

Длина, мм
Ширина, мм
Полная высота, мм
База, мм
Дорожный просвет, мм
Высота по сидению, мм
Полная масса, кг
Максимальная скорость,км/ч
Модель двигателя
Количество цилиндров
Количество тактов
Рабочий объем, куб. см
Диаметр и ход поршня, мм
Степень сжатия
Мощность, л.с./(об/мин)
Крутящий момент,H*м/(об/м)
Объём маслянного бака, л
Объем топливного бака, л
Переднее колесо
Заднее колесо
Передний тормоз
Задний тормоз

1755
715
1060
1235
110
735
76
60*, (100)**
AF-20, (HF-05)
1
2
49,(89)
39,0 ^ 41,4 ***
7,1, (6,3)
6,4,(8,4)/6500
4,1,(6,0)/6000
1,2
7,2
100-90-10
100-90-10
Дисковый
Барабанный

Технические характеристики HONDA Lead AF48/JF06

Honda Lead AF48 / JF 06 (Хонда Лид) — полноценный 2-х местный скутер. Модный 50 и 100 кубовый скутер внушительных размеров. 50 кубовая версия носит заводской индекс AF48, а 100 кубовая соответственно JF06. Оба исполнения скутера внешне практически одинаковы. Единственные отличия заключаются в том, что у JF06 (101см 3) сиденье отформовано под двух пассажиров, и на 50 кубовой версии спидометр расчерчен до 60 км/ч, у 100 кубовой соответственно до 100 км/ч.
Технически обе модели исключительно надёжны при эксплуатации как в черте города, так и на даче.
Благодаря более легким литым колёсам и покрышкам с большим профилем, чем например очень популярные модели Honda Dio , Honda Lead более устойчива как на прямой так и в поворотах. Естественно возросшая ширина и высота профиля покрышки положительно сказалась на плавности хода.
Данная модель позволяет с легкостью перевозить пассажиров суммарным весом до 180 кг.
Honda Lead JF06 (101 см3) должен продаваться вместе с ПТС, таможенной декларацией и подлежит постановке на учёт в ГАИ.

Длина, мм
Ширина, мм
Полная высота, мм
База, мм
Дорожный просвет, мм
Высота по сидению, мм
Полная масса, кг
Максимальная скорость,км/ч
Модель двигателя
Количество цилиндров
Количество тактов
Рабочий объем, куб.см
Диаметр и ход поршня, мм
Степень сжатия
Мощность, л.с./(об/мин)
Крутящий момент,H*м/(об/м)
Объём маслянного бака, л
Объем топливного бака, л
Переднее колесо
Заднее колесо
Передний тормоз
Задний тормоз

1795
680
1060
1255
115
660
84
60*,(100)**
AF48E(JF06E)
1
2
49/(101)
40,0 ^ 39,3***
7,1,(6,5)
5,9,(9,3)/6750
0,65(1,0)/6000
1,2
7,5
3.50-10 41J
3.50-10 41J
Дисковый
Барабанный

Регулировка и настройка карбюратора скутера

Как разобрать, почистить, настроить, отрегулировать, собрать карбюратор скутера Honda dio.

Как разобрать, почистить, настроить, отрегулировать, собрать карбюратор скутера Honda dio.

Произвожу чистку, настройку, модернизацию карбюратора на Honda Dio. Описываю основные узлы. Дорабатываю электроподсос.

Карбюратор скутер. Настройка.

Если вы хотите больше узнать о скутерах и мопедах, посмотрите нашу рубрику, и вы сразу найдете нужную информацию этого вида транспорта.

Актуальные видео сюжеты скутеров и мопедов помогут вам сделать правильный выбор.

Мопед Атлант

Устройство скутера

Русские мопеды Кроха мопеды

Переделка скутера

Русские мопеды Кроха мопеды

Мопед Дельта 50сс: максимальная скорость езды. Правильное крепление резонатора и глушителя Мопед Карпаты. Фото. Довольно резвый мопед для своего небольшого двигателя в 50cc куб. см. Максимальная скорость мопеда. Мопед Дельта 50сс: максимальная .

Переделка скутера

ПЕределка скутера на трехколесник самостоятельно. Квадроцикл из скутера. Фото. Этот получился еще лучше). 70 вдвоем идет на пол-газа., больше просто побоялся., дороги ни к черту). ПЕределка скутера на трехколесник самостоятельно. .

Скутер Yamaha Jog RR

Скутер Yamaha Cygnus X125 — видеообзор. Скутер Yamaha Jog RR по спортивному легкий шедевр с быстрой управляемостью. Фото. Оправдывая свое название «Лебедь» модель поражает своей утонченностью, чистотой и плавностью линий. Скутер Yamaha Cygnus X125 — видеообзор. .

Какие документы нужны

Какие документы нужны для развода. Какие документы нужны для получения пособий на ребенка? Фото. Документы для развода через суд и ЗАГС. Консультация юриста. Какие документы нужны для развода. Какие документы нужны .

Тюнинг 150 кубовых скутеров

Скутер IRBIS BWS 150 видео. Видео обзор скутера Фада. Фото. Скутер IRBIS BWS 150 видео. Скутер IRBIS BWS 150 видео. Скутер Фада видео обзор. Видео обзор скутера Фада. Если вы желаете больше узнать о скутерах и мопедах, посетите нашу рубрику, и вы сразу найдете .

Читать еще:  Регулировка карбюратора двухтактного двигателя хонда

Ремонт карбюратора 4-х тактного скутера

Регулировка клапанов (скутер 4 тактный). Регулировка грм (зажигание) скутер 4 тактный (просто и быстро). Фото. Коротко и ясно про регулировку клапанов. .

Обзор скутера Honda Dio

Обзор скутера Honda Dio 35 SR GBLK. Скутер гонки. В лесу на скутере Honda Tact AF30 dio. Фото. Обзор Dio 35 + драгрейс. Обзор скутера Honda Dio 35 SR GBLK. Замечательный вид .

Как работает вариатор скутера

Как работает вариатор скутера. Вариатор DLH. Зачем 9 роликов разного веса? Фото. Как работает вариаторная трансмиссия. Как работает вариатор скутера. Вариатор DLH. .

Обзор скутера Mars 150 кубов

Тюнинг скутера с 50куб на 180куб! Краткий обзор скутера SkyBike Galagy. Фото. Для желающих помочь в дальнейших проектах! Тюнинг скутера с 50куб на 180куб! .

Скутера Honda Dio

Обзор Honda Dio AF28ZX (нормальный). Yamaha R6 обзор и обмен на Honda Dio. Фото. Нас уже больше 20 тысяч! Обзор Honda Dio AF28ZX (нормальный). .

Наш салон-магазин снегоходов предлагает несколько моделей каждого типа для различных целей, на любой вкус и кошелек

Шайба для регулировки клапанов 7.48 Honda Dio AF 56

Регулировочный шайбы 7.48 для регулировки клапанов Honda Dio AF 56 ( хонда дио аф 56 ) данные шайбы широко используются для регулировки клапанов в японских скутерах и мотоциклах робочим объемом от 50 сс до 1000сс. Размеры шайб диаметр 7.48 толщина от 1.2мм до 3.5мм, шаг 0.05. Ниже приведен краткий список транспорта на который подходят шайбы.

Убедительная просьба перед заказом убедится что на вашем транспорте используются данные шайбы.

Yamaha fzr1000 1989-1995
Yamaha FZR400 1988-1990
Yamaha FZR600R 1989-1999
Yamaha Fzs1000 FZ1 2001-2008
Yamaha fzs600 FZ6 2004-2007
Yamaha gts1000a 1993-1994
Yamaha WR250F 2001-2009,2011-2012
Yamaha yz250f 2001-2012
Yamaha YZF-R1 1998-2006
Yamaha YZF-R6 1999-2009
Yamaha yzf-r6s 2006-2007
Yamaha YZF1000 1997
Yamaha YZF600R 1995-2007
Yamaha YZF750R 1994-1998

Honda fsc600 silver wing 2002-2006
Honda fsc600d silver wing ABS 2003-2006
Honda GL1800 Golden Wing 2001-2005
Honda GL1800 Gold Wing Airbag 2007-2010
Honda gl1800a Golden wing ABS 2001-2005,2010
Honda gl1800hp Gold Wing Audio / Comfort 2006,2009-2010
Honda gl1800hpn Gold Wing Audio / Comfort / Navi 2006-2010
Honda gl1800hpna Gold Wing Audio / Comfort / Navi / ABS 2006-2010
Honda gl1800p Gold Wing premium Audio 2006-2008
Honda nps50 Ruckus 2003-2005
Honda nps50s Ruckus 2004-2005
Honda nrx1800 run 2004-2005
Honda NX250 1988-1990
Honda RVF750R RC45 1994
Honda st1100 1991-2003
Honda st1100 ABS 1992-2003
Honda st1300 2003-2006
Honda ST1300 ABS 2003-2006
Honda vf750c Magna 1988,1994-2003
Honda vf750c v45 Magna 1982-1983
Honda vf750cd Magna deluxe 1995-1996
Honda vfr750f interceptor 1990-1997
Honda VFR750R RC30 1990
Honda VFR800 interceptor 1998-2006
Honda vfr800a ABS interceptor 2002-2006

Kawasaki ER-6N 2009-2010
Kawasaki ex250f ninja 250r 2008-2010
Kawasaki ex650 Ninja 650r 2006-2010
Kawasaki kl250 1978-1984
Kawasaki kle650 Versys 2008-2010
Kawasaki klx250 1979-1980
Kawasaki klx250r 1994-1996
Kawasaki klx300r 1997-2005
Kawasaki KX250F 2004-2012
Kawasaki W650 2000-2001
Kawasaki z1000 2003-2008,2010
Kawasaki Z750S 2005-2006
Kawasaki ZG1000 concours 1986-2005
Kawasaki ZL1000 eliminator 1987
Kawasaki zx1000 Ninja ZX-10R 2004
Kawasaki zx600 Ninja ZX-6 1990-2001
Kawasaki zx600 Ninja ZX-6R 1995-2002,2007-2008
Kawasaki zx600 Ninja zx6-rr 2003-2006
Kawasaki ZX636 Ninja ZX-6R 2003-2006
Kawasaki zx750 Ninja zx-7 1991-1995
Kawasaki zx750 Ninja ZX-7R 1993-2003
Kawasaki zx750 Ninja ZX-7RR 1996-1997
Kawasaki ZX900 Ninja 1984-1986
Kawasaki ZX900 Ninja ZX-9R 1994-2003
Kawasaki ZZR 600 2003-2008

Suzuki an400 burgman 2007-2008
Suzuki an650 burgman 2003-2009
Suzuki an650a burgman Executive 2006-2009
Suzuki DL650 V-STROM 2004-2009
Suzuki dl650a V-STROM ABS 2007-2009
Suzuki GSF1250S Bandit 2009
Suzuki gsf1250sa bandit ABS 2009
Suzuki GSX-R1000 2001-2009
Suzuki gsx-r1100 1993-1998
Suzuki GSX-R600 1992-1993,1997-2009
Suzuki GSX-R750 1993-2008
2009 Suzuki GSX650F
Suzuki RF600 1994-1996
Suzuki RF900 1994-1997
Suzuki RMZ250 2004-2012
Suzuki sv650 1999-2008
Suzuki sv650a ABS 2007-2008
Suzuki sv650s 1999-2009
Suzuki sv650sa ABS 2007-2009

Увеличение объема поршневой на скутере Honda Dio

Honda начала выпуск скутера Dio в январе 1988 года. Модель была очень удачна для своего времени, дизайн, удобство компоновки и надёжность обеспечили дебютанту высокий спрос. Выпускался в двух вариантах: с барабанным (AF-18) и дисковым (AF-25 SR — с 1990 года) передним тормозом. Также существовали спец-версии Dio SP, которые отличались от обычных AF-18 новыми яркими расцветками и иным оформлением комбинации приборов. В 1992 году первое поколение Dio сняли с производства.

Второе поколение

Super Dio (AF-27/28).

Появилась на свет в 1990 году. По сути, это рестайлинг предыдущей модели Dio, что подтверждается схожестью в дизайне и оставшимся практически без изменений двигателем AF-18E. Однако новая модель подросла в габаритах, обзавелась карманом под рулём и стала выпускаться в большем количестве комплектаций. Самая простая — базовая Super Dio — оснащалась барабанными тормозами, версия SR (AF-28) — с дисковым тормозом , ZX — спортивная комплектация, включающая форсированный двигатель, дисковый тормоз, спойлер со стоп-сигналом вместо багажника и хромированный глушитель, XR Baja — версия с эндуро-уклоном, оснащенная дисковым тормозом, рулём от мотоцикла Honda XR250 Baja вместе с оптикой, приборной панелью и ветрозащитой рук. Также для японского рынка выпускались электро-версии этого поколения Dio с аккумуляторными батареями вместо бензобака и зарядкой от розетки. С производства второе поколение популярной Dio было снято в 1996 году, однако некоторое время эта модель выпускалась под названием Dio Fit и отличалось от обычных AF-27 полностью изменённым дизайном пластиковых облицовок и оптикой.

Читать еще:  Хонда регулировка прогревочного клапана

Третье поколение


Honda Dio AF 35 SR
Live Dio (AF-34/35).

В 1994 году начат выпуск модели Honda Live Dio. Совершенно новая модель была оснащена новым двигателем AF-34E с горизонтальным расположением цилиндра, что позволило сделать пол подседельного багажника ровным.Дизайн облицовок кардинально поменялся и выполнен в модном для 1990-х годов «биодизайне», передняя оптика стала «хрустальной». Кроме базовой комплектации, существовали модели ZX И SR (передний дисковый тормоз), SR Combi Brake (комбинированная тормозная система), ZX (спортивная версия с передними масляными амортизаторами, дисковым тормозом, спойлером, более мощным двигателем, а с 1996 года и на литых шестиспицевых дисках), Cesta (встроенная в переднюю часть корзина) и версия ST с ABS. В 1997 году был проведён небольшой фейслифтинг, после которого эта модель получила переднюю фару новой формы. В 2001 году стал устанавливаться защищённый противоугонной защитной шторкой центральный замок, который позволял открывать багажник, не вынимая ключа зажигания из замка. Стоит отметить, что версии ZX, как наиболее престижные, периодически выпускались в специальных ограниченных сериях, наиболее известными из которых являются: спецвыпуск к 50-летию компании Honda (бело-красная расцветка, эмблемы на облицовках и ключе зажигания), спецвыпуск, посвященный команде BAR-Honda F-1 (серебристо-красная расцветка, особые логотипы на облицовках) а также спец-серия с полупрозрачным пластиком облицовок (три варианта — красный, жёлтый и синий). В 2004 году поколение Live Dio снято с производства.

Четвёртое поколение

Smart Dio (AF-56/57/63).

В 2001 году Honda изменила вектор развития модели Dio, выпустив новое поколение с приставкой Smart. Главное отличие от предыдущих поколений — новейший четырёхтактный двухклапанный двигатель с жидкостным охлаждением. Установка четырёхтактного мотора была продиктована ужесточающимися экологическими требованиями; вследствие этого новые Dio стали слабее своих двухтактных предшественников (крутящий момент 4,6 Н·м и мощность 5 л. с. против 6,2 Н·м и 5,4 л. с. у Live Dio S (декабрь 2001)), но в то же время намного более экономичными (экономия топлива составила до 60 % по сравнению с предыдущим поколением, и теперь на 1 литре бензина можно было проехать до 75 км при скорости 30 км/ч) и надёжными (по данным производителя, Smart Dio способен проехать до 100 тыс. км без капитального ремонта при условии своевременного выполнения техобслуживания). Установка более сложного, а следовательно, тяжёлого двигателя повлекла за собой облегчение силовой структуры скутера — рама стала алюминиевой. Компоновочная идеология осталась прежней — это был по-прежнему небольшой юркий городской скутер с объёмным карманом и багажником и бензобаком под полом. Дизайн соответствовал духу времени: появились острые грани, передняя и задняя оптика «хрустальная». Комплектации три: базовая (AF56), DX (AF57) с дисковым тормозом и Z4. Z4 выпускался в двух вариантах: первый — это тот же DX, но со спойлером, литыми дисками и эмблемами Z4; второй (обозначение AF63) — появился в 2004 году и оснащался четырёхклапанным инжекторным двигателем, масляными амортизаторами, спойлером, литыми дисками и системой, глушащей двигатель на светофорах и автоматически заводящей его при подаче газа. В данный момент линейка Smart снятa с производства.

Пятое поколение

New Dio (AF62/68).

Выпуск этого поколения модели Dio был начат в октябре 2003 года. Изменилось расположение бензобака: теперь он располагается под сиденьем, как у большинства скутеров, а не в полу. Комплектаций также всего две: обычный Dio с барабанными тормозами и Dio Cesta со встроенной корзиной. Двигатель AF61E выдает 3,8 л. с. и крутящий момент 3,7 Н·м. В 2007 году была произведена техническая модернизация этой модели — она получила новую раму и двигатель (AF67E) с электронным впрыском FI (Fuel Injection) вместо карбюратора (став называться соответственно AF68), немного видоизменился передний обтекатель, добавились новые варианты цвета кузова. Выпуск данной модели был прекращён в 2012 году. Расход топлива New Dio около 1,25 литра на 100 км при скорости 30 км/ч.

Замена цилиндро-поршневой группы на скутере Honda

Для начала открываем сиденье и снимаем подседельную ёмкость (бардачок). Откручиваем четыре болта крепления бардачка и шурупы крепления. Откручиваем масляную пробку и снимаем бардачок, просто поднимая его вверх. Выкручиваем болты крепления облицовки и аккуратно снимаем её, не забывая при этом разъединить контакты проводов, идущих на стоп-сигнал и указатели поворота.
Откручиваем болты крепления обдува цилиндра, крепление глушителя к цилиндру. При этом болты крепления глушителя к цилиндру откручиваем не до конца. Болты остаются в теле цилиндра, а глушитель свободно висит на них. Откручиваем нижний болт крепления глушителя к картеру, снимаем глушитель. В креплении глушителя к цилиндру сделаны специальные пазы, и когда снизу глушитель отводим от колеса в сторону, верхняя часть за счёт пазов освобождается, а глушитель свободно снимается. Снимаем обдув цилиндра и колпачок высоковольтного провода со свечи зажигания.

Читать еще:  Регулировка зажигания хонда цивик d15b

Откручиваем четыре болта крепления цилиндра, вынимаем их. Снимаем головку цилиндра с прокладкой. Головку цилиндра сразу же нужно протереть от масла сухой тканью, тем самым подготовив её к установке. Проворачивая вентилятором коленчатый вал, поднимаем поршень в верхнее положение, чтобы внутрь не попал мусор. Цилиндр крепко держится на прокладке, поэтому нужно его сорвать с посадочного места. Для этого молотком нужно слегка постучать по рёбрам охлаждения. Когда цилиндр сорван, аккуратно снимаем его.

Итак, у нас снят цилиндр, а поршень на шатуне торчит из картера. Берем чистую ткань и затыкаем отверстие в картере, чтобы туда случайно не выпало стопорное кольцо от пальца поршня, который мы будем снимать. Снимаем стопорное кольцо пальца. Для удобства снимаем то кольцо, которое находится не со стороны карбюратора, а со стороны глушителя. Отвёрткой вытаскиваем стопорное кольцо из посадочного гнезда, и когда оно снято нужно вынуть из поршня и шатуна палец. Для этого берем отвёртку, и с той стороны поршня, где у нас не снят стопор, упираем отвёртку в палец. Легкими постукиваниями выбиваем палец и снимаем поршень.

Сразу же проверяем сепаратор. Это такой роликовый подшипник, который установлен в шатуне, в него входит палец. Делаем это следующим образом: вставляем в этот подшипник палец и, покачивая его, проверяем люфт. Если люфтов нет, то всё нормально, если есть люфт, значит, подшипник изношен и также требуется его заменить.

Таким образом, мы сняли старую цилиндро-поршневую группу. Теперь нам нужно установить новую. Для этого нам потребуются новый цилиндр и поршень, новые поршневые кольца и прокладка между цилиндром и картером.

Устанавливаем новые поршневые кольца на поршень. Тут никаких сложностей нет. Теперь нужно установить поршень на шатун. Это делается строго определённым образом, а именно так, чтобы стопоры поршневых колец были расположены в сторону, противоположную выхлопному отверстию. На поверхности поршня нанесена маркировка той стороны, которая располагается к выхлопному отверстию. Это либо стрелочка, либо буквы EX. Устанавливаем в новый поршень стопорное кольцо пальца, опять же со стороны карбюратора.

Вставляем палец в поршень до того момента, чтобы он не выступал с внутренней стороны, где будет находиться шатун. Надеваем поршень на шатун и попадаем пальцем в отверстие шатуна. До конца вставляем палец в поршень и устанавливаем стопорное кольцо, чтобы палец был зафиксирован в поршне. Стопорное кольцо должно встать в своё посадочное место.

На картере удаляем остатки старой прокладки, зачищаем, чтобы поверхность была ровная, без всяких бугорков от старой прикипевшей прокладки. Тонким слоем герметика промазываем установочное место на новом цилиндре и устанавливаем туда новую прокладку. Также тонким слоем герметика промазываем установленную на новый цилиндр прокладку с другой стороны.

Чтобы надеть цилиндр на поршень, сжимаем пальцами поршневые кольца и, слегка покачивая, вставляем поршень в цилиндр. У цилиндра, там, где в него заходит поршень, сняты фаски. Но кольца всё равно нужно будет сжимать. Цилиндр не крутим вправо-влево, а именно покачиваем, помогая пальцами другой руки кольцам войти в него. Как только поршень вошел, убираем ткань, которой мы закрывали отверстие картера, и вставляем цилиндр в картер. Совсем тонким слоем герметика смазываем установочные места цилиндра и головки цилиндра. Алюминиевую прокладку устанавливаем на цилиндр.

Для того чтобы совпали отверстия в прокладке, в головку цилиндра вставляем два болта. Свеча зажигания на головке цилиндра должна быть направлена в сторону, противоположную глушителю. Когда головку цилиндра поставили на место, ставим оставшиеся два болта. Затем нужно попасть болтами в резьбу на картере. Протягивать болты нужно крест накрест, чтобы было равномерное обжатие, и аккуратно, помаленьку, не прилагая чрезмерных усилий.

Дальнейшую сборку делаем в последовательности, обратной процессу разборки.

SjMakar › Блог › Honda DIO 35 ZX капиталка двигателя (Часть 3)

и так продолжим с двигателем, мы остановились на том что все детали подогнаны и можно начинать сборку… и все было бы хорошо если бы не опять напоминание о том что владели этим дырчиком рукожопы… насмотревшись видео в интернете как собирают мотор, достал фен промышленный, подшипники и колено заранее в морозилку положил, нагрел картер феном, с знакомым собирали вместе, вкинули подшипники, они залетели легко как то уж, подождали пока температура выровняется и остынет немного ииииии… … а подшипники то проворачиваются в посадочном месте…(((( вот это попадос, посадочные места разбиты, кто то наверное в наглую молотком забивал подшипники, они не полезли ровно, перекосило и результат вот на лицо… в общем выбора у нас не было, картер покупать — не вариант, приходится изощряться, взяли подложили по кусочку фольги с двух сторон и на горячую посадили подшипники, после выравнивания температуры уже подшипники сидели как надо, они зафиксировались на своих местах и настало время коленвала!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector