Mazda4you.ru

Мазда №4
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Проверка и регулировка оборотов холостого хода и концентрации CO

Проверка и регулировка оборотов холостого хода и концентрации CO

Так как число оборотов холостого хода и концентрация СО взаимосвязаны, они контролируются и регулируются совместно.

Внимание: В процессе измерения числа оборотов холостого хода и концентрации СО нельзя допускать включения вентилятора охлаждения радиатора. Если вентилятор включается, необходимо дождаться его отключения.

Условия проверки: Проверить систему выпуска отработавших газов. Для этого закрыть ветошью конец выхлопной трубы. Все трубные соединения должны сохранять герметичность.

Внимание: Следить за хорошей вентиляцией рабочего помещения. Существует опасность отравления.

Проверить тяги и валы карбюратора на наличие люфта. При необходимости отремонтировать или отрегулировать.

Запустить, прогреть двигатель и остановить его. Нижний шланг радиатора должен быть теплым.

Выключить электрические потребители.

Если автомобиль имеет устройство облегчения запуска холодного двигателя, включать его не следует. Кнопка управления этим устройством должна быть полностью вдвинута.

Элемент воздушного фильтра должен быть чистым. Лучше для регулировки установить новый фильтрующий элемент.

Присоединить тахометр и прибор для измерения концентрации СО. Установить воздушный фильтр. Если автомобиль имеет установленную в распределителе зажигания катушку зажигания и не имеет встроенного тахометра, то число оборотов может быть замерено с помощью свободного, зеленого штеккера, находящегося на корпусе распределителя зажигания.

Проверить уровень топлива по стеклянному окошечку в карбюраторе. Уровень топлива должен быть между маркировками.

Запустить двигатель на холостые обороты.

Двигатель рабочим объемом 1,3 л до 7/ 84 г. выпуска: Проверить момент зажигания и угол замкнутого состояния. При необходимости отрегулировать.

Двигатель рабочим объемом 1,3 л с 8/84 г. выпуска и двигатель рабочим объемом 1,6л: Проверить момент зажигания. При необходимости отрегулировать.

Проверить всасывающий тракт на герметичность. Для этого промазать кисточкой, смоченной в бензине, места стыков. Если при этом возрастает число оборотов двигателя, это говорит о наличии неплотностей. Неплотности локализовать и устранить.

Внимание: Не вдыхать паров бензина. Они ядовиты! Не допускать попадания бензина на разогретые элементы двигателя и элементы системы зажигания. Существует опасность воспламенения!

Проверить число оборотов холостого хода.

Обороты холостого хода

1) без усилителя рулевого управления.
2) с усилителем рулевого управлением.

Если заданное значение обороте в холостом не достигается, остановить двигатель и отрегулировать число оборотов следующим образом:

Автомобили с катализатором: Снять вакуумный шланг с системы всасывания воздуха и заглушить его.

Двигатели рабочим объемом 1,3 л с 8/84 г.: Снять вакуумный шланг с термоклапана и заглушить его.

Вставить прибор для измерения концентрации СО в глушитель.

Довести число оборотов двигателя до 2500 об/мин в течение 2 минут.

Дать двигателю поработать 3 минуты на холостых оборотах (двигателю с катализатором — 12 мин).

Проверить концентрацию СО. Ее значение должно составить 1,5±0,5 объемных %.

Регулировочные винты

Двигатель рабочим объемом 1,3 л до 7/84 г. выпуска

Двигатель рабочим объемом 1,3 л с 8/84 г. выпуска

Двигатель рабочим объемом 1,3 л с каталитическим нейтрализатором

Двигатель рабочим объемом 1,6 л с нейтрализатором

При отклонении концентрации CO от заданного значения, удалить защитный колпачок, если он есть. Если необходимо, снять воздушный фильтр, а после завершения регулировки поставить его на место.

Путем регулировки установить заданную концентрацию СО и числа оборотов. Некоторые модели двигателей требуют для этого применения специального ключа (TOYOTA SST 09243-00020).

Внимание: Регулировку концентрации СО производить осторожно.

Повысить на 2 минуты число оборотов двигателя до 2500 об/мин.

Дать возможность двигателю поработать 3 минуты на холостых оборотах (для двигателей с катализатором — 12 мин).

Еще раз проверить число оборотов холостого хода и концентрацию СО. При необходимости подрегулировать.

Регулировка оборотов Honda gx 160. Двигатель honda gx 160 регулятор оборотов

Двигатель Honda GX-270. Настройка системы управления.

Простая доработка ЦР регулятора для повышения оборотов двигателя марки LIFAN117-b(HONDA GX270)

центробежный регулятор оборотов на мотоблоке мотогенераторе

Мотоблок МБ-1 Луч. Регулятор оборотов на двигателе.

Как выставить зажигание мотоблока Honda GX160 [ 2016 @ ]

  • Батарейка в ключ Ниссан х трейл т31
  • Мото путешествие на Хонда брос
  • Ниссан цефиро 1997 год кузов
  • Самые быстрые Форды или мазда
  • Ремонт рулевых реек Митсубиси каризма
  • Форд скорпио не горит панель приборов
  • Замена шаровых на Хонда фит видео
  • Оригинальные передние тормозные колодки на Форд фьюжн
  • Рабочая температура двигателя БМВ Е39

Регулировка карбюратора двигателя Honda gx 160

Разборка, чистка и регулировка карбюратора двигателя Honda GX

разборка, чистка, регулировка карбюратора Honda GX120 GX140 GX160 GX200 GX270 GX340 GX390

двигатель Хонда GX160 не ровная работа

Разборка, чистка, регулировка карбюратора Honda GCV135 GCV160 GCV190

Как отрегулировать клапана на двигателеHONDA GX160 How to adjust valves on 4-stroke engine

Ремонт бензогенератора и мотопомпы

Холостые обороты на аналоге четырехтактной Хонды

КАК ПРОЧИСТИТЬ КАКБЮРАТОР двигателя HONDA GX160how to clean a carburetor HONDA GX160 engine

Карбюратор на бензиновый двигатель 6,5 л.с.

Карбюратор стационарного двигателя 6,5 л.с. 6 лет эксплуатации

  • Honda cr v 1996 кардан
  • Honda accord размер дисков r16

Honda gx 390 регулятор оборотов

хонда gx 390 центробежный регулятор

Honda GX-390 центробежный регулятор

Простая доработка ЦР регулятора для повышения оборотов двигателя марки LIFAN117-b(HONDA GX270)

Двигатель Honda GX-270. Настройка системы управления.

Проверяем регулятор оборотов бензиновой электростанции

Сборка двигателя 188F — GX390 — Первый запуск.

удаление регулятора оборотов

центробежный регулятор оборотов на мотоблоке мотогенераторе

обзор HONDA GX 390

Тюнинг Двигателя. Зачем и как убрать шестерню регулировки оборотов.

Регулятор оборотов Honda 270 | Honda

Простая доработка ЦР регулятора для повышения оборотов двигателя марки LIFAN117-b(HONDA GX270)

Двигатель Honda GX-270. Настройка системы управления.

Honda GX-390 центробежный регулятор

Работа шестерни регулятора Хонда GX 270

Проверяем регулятор оборотов бензиновой электростанции

центробежный регулятор оборотов на мотоблоке мотогенераторе

Холостые обороты на аналоге четырехтактной Хонды

РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ HONDA GX160(виброплита,культиватор,генератор,мотопомпа и тд.)дефектовка

Все о проблемах холостого хода в CR-V Honda CR-V

Неравномерные обороты холостого хода? Здесь будут перечесленны проблемы которые обычно являються причинами. Одна из основных проблем, как обслужить "FITV" (Fast Idle Thermo Valve). Последовательность действий описанная ниже предусматривает, что у Вас нету кода ошибки, т.е. лампа чек енджин не горит. Если такова имееться, то сначало нужно устранить неисправность по коду. Также если неисправен термостат, то перед началом всех опысанных процедур, нужно заменить термостат, что бы автомобиль мог прогреться до рабочей температуры.

Если обороты холостого хода слишком высокие или низкие, тогда нужно отрегулировать винтом регулировки, но не просто поворачивая винт отверткой. Более правильный способ, дать автомобилю прогреться (до момента когда заработает вентилятор), отсоеденить от IACV (Idle Air Control Valve) провода находящиеся за впускным коллектором, затем подкрутить винт так, что-бы обороты стали 800 об.м..Потом заглушите двигатель, присодените провода обратно к IACV, снимите клемму питания к аккомулятора на несколько минут, для сброса кода ошибки, которая должна появиться из-за отсоединеных проводов. Через несколько минут присоедините клемму обратно и заведите – обороты должны быть в районе 650 об в мин.
В большинстве случаев нестабильных оборотов ХХ причина лежит в неисправности впускной воздушной системой, управляющий блок двигателем будет постоянно пытаться компенсировать или недостающий или лишний воздух приходящий во впускной коллектор. Когда заводиться холодный двигатель, необходимый для воспломенения смеси воздух обходит закрытую воздушную заслонку (доросельную заслонку) по специальным каналам. Один из них — FITV(Fast Idle Thermo Valve) , а другой IACV(Idle Air Control Valve). FITV (в переводе термо клапан быстрых оборотов холостого хода) – его предназначение обеспечить дополнительным воздухом впускную систему, когда двигатель холодный. Как только двигатель выходит на рабочую температуру, внутри этого клапана срабатывает термостат, который закрывает доступ дополнительному воздуху в задросельное пространство. Как только клапан FITV закрылся, то только LACV – отвечает за работу на ХХ. Клапан IACV (регулируемый компьютером клапан ХХ) – этот клапан управляеться компьютером и призван обеспечить правильное соотношение топливновоздушной смеси при закрытой дросельной заслноки, т.е в режиме ХХ на прогретом двигателе. FITV – механический клапан, lACV – управляеться компьютером. Так-же одна из наиболее распространенных причин не стабильных оборотов ХХ – не отрегилированные клапана. Как это сделать я расскажу в другом материале.

Так как некоторые части двигателя предпологаеться снимать, желательно соблюдать чистоту на рабочем месте, обдуть все сжатым воздухом.Первое что подлежит проверке это подсос воздуха через все подводящие шланги, датчики, неплотности в проклдаках, ослабления крепежа на узле дросельной зслонке (тротл боди), впускного коллектора и деталей с ними вакумно связанных. Если эта проверка не позволили найти причину подсоса, переходим к IACV (в дальнейшем просто клапан ХХ). Открутите 2 болта на 12 мм которым он прикручен к впускному коллектору, результат должен быть как на картинке неже:

Обратите внимания на 2 отверстия, одно из них с фильтром, убедитесь, что он не забит, если да, то почистите карбоклиниром, приверните все обратно, скорее всего Вы уже нашли и исправили причину.

Если отверстия о которых я упомянул ни чем не забыти и не вызывают сомнения преходим к FITV (в дальнейшем клапан разогревочных оборотов ХХ), но это блок всеже приверните обратно 
1. Если отсоединить блок дросельной заслонки от входного воздуховода – увидите 2 отверстия, на картинке отверстия клапана ХХ зеленым, отверстие разогревочных оборотов – красным. Но пока не остоединяйте.

2. теперь заводим, прогреваем двигатель (до момента включения вентилятора), отсоденияем блок дроельной заслоки от вуздоховода, при заведенном двигателе подставляем палец к отверстию быстрых клапана прогревочного ХХ. Разрежения там быть не должно.

3. Если чувствуем что туда сосет воздух, то делаем вывод, что неисправен этот клапан. Глушим двигатель и ждем пока остынет.

4. Инструкция в этих случаях говорит о замене клапана прогревочных холостых оборотов. Но можем попытаться и отремонтировать. Как найти этот клапан, обычно он находиться снизу блока дросельной заслонки (на некоторых моделях он соединен с впускным коллектором, сразу псоле блока дросельной заслконки, и должен иметь два подвода охлаждающей жидкости). Может иметь один подвод охлаждающей жидкости на клапане прогревочных оборотов второй на клапане ХХ, но они соединены через клапан прогревочных оборотов, т.е. жидкость проходит через два клапана. См. Фото ниже:

5. Отсоедините все подводящие шланги как с охлаждающей жидкостью, так и воздуховоды и провода, которые могу держать клапан прогревочных оборотов. При разборке убедитесь, что Вы все промаркировали или сфотографировали и сможете все собрать обратно:

6. На клапане прогревочных оборотов FITV стоит заклушка(крышка), прикрученная 2 винтами, нужно окрутить эту заглушку (на фото FITV plate).
7. Из-за ограниченного пространства можно использовать зеркальце и отвертку буквой Г, можно использовать головку на 8мм:

8. под этой заглушкой – подпужиненный клапан, он удерживаеться пластиковой втулкой с двумя проточками с каждой стороны:

9. эта часть (пастиковая втулка) действует по принципу винта и может открутиться со временем и обеспечить черезмерное растяжение пружины клапана, что может быть причитой потери подсоса. Закрутите ее обратно используя подходящий инструмент – поворочивая по часовой стрелке.

10. Подсоедините обратно крышку этого клапана и соберите все в обратной соледовательности.

11. Повторите процедуро проверки, если все еще подсасывает из прогревочдного клапана ХХ, что описана выше. Если все еще сосет, преходим к следующей части.
Дальейшие шаги направленны на проверку работы термостата внутри клапана, если есть возможность – замените на новый термо клапан.

1. Ждем когда двигатель остынет. Отсоединяем шланги с охлождающей жидкостью от клапана прогревочных оборотов:

2. Клапан прогревочных оборотов держуть 3 болта на 10мм. На фотографии они в зеркале промаркерованы красным:

3. Снимите клапан прогревочных оборотов FITV с блока дросельной заслонки:

4. Снимите корпус термостата, держиться двумя винтами под крестовую отвертку, осторожно там резиновая прокладка, не порвите:

5. Увидите блок термостата (бронзовый теплориемник) и подргуженный пружиной клапан:

6. Теперь погрейте термостат зажигалкой около минуты:

7. Смотрите в цилиндр клапана, поршень от нагрева должен закрывать отверстие:

В данном случае был клапан разогревочных оборотов с другого впускного коллектора и была возможность заменить только клапан термостата, весь узел не подходил из-за различной конфигурации поводных шлангов и крепежа, но сам клапан с термостатом был такой-же.

8. Открутите блок термостата с блока донора истользую пласкогубци или зажим, осторожно вытаскиваем блок термостата из донора, старайтесь не слишком сильно повредить бронзовый узел, так как не думаю что вы хотите что-бы бронзовая стружка попала к вам в систему охлаждения:

Сравнив два плунжера, старый – пропускал, т.е. при нагревании его силы не хватало что-бы плотно закрыть клапан:

9. Вкручиваем пласкогубцами или подобным иснтрументом новый плунжер от донора в корпус оригинального клапана.

10. Собираем все части на место, проверяем шланги, и проверяем опять — есть ли подсос воздуха с FITV(отсверстие в узле дросельной заслонки) после прогрева. Подсоса быть не должно. Если же все же чувствуете подсос, то Вам нужно менять этот клапан целиком.

У двигателя плавают обороты холостого хода


Обычно этот эффект возникает у двигателей с электронным впрыском топлива и связан, как уже говорилось, с нештатным подсосом воздуха. Дело в том, что двигатели с впрыском имеют блок управления, или как его еще называют, компьютер. Этот компьютер обсчитывает количество воздуха, поступающего в цилиндры и, учитывая состояние еще ряда датчиков, открывает на то или иное время электромагнитные клапаны инжекторов (или одного инжектора, если система Ci). И вот, когда поступает "лишний" воздух, а датчик положения дроссельной заслонки "говорит", что его не должно быть, датчик температуры — что двигатель уже вышел из режима прогрева и топлива надо лить поменьше, в результате у "того компьютера" "крыша едет", он не знает, что ему с этим "лишним" воздухом делать.

Вся эта ситуация приводит к тому, что обороты двигателя периодически начинают изменятся: то 800 об/мин, то 1200 об/мин, и так с периодом около 3-х секунд. Можно также сказать, что в этом случае нарушается автоматическое регулирование системы питания.

Поступаем мы в этой ситуации просто. Сначала пытаемся закрутить винт регулировки оборотов. Этим мы перекрываем отверстие, через которое поступает воздух для работы на нестабильном режиме. Тогда может так совпасть, что "лишний" воздух как раз и обеспечит работу на этом режиме. Если эта операция не даст желаемого результата, то с помощью пассатижей по очереди пережимаем все резиновые трубки. Если при пережатии какой-нибудь трубки обороты двигателя выровняются и станут стабильными, значит, надо разъединить эту трубку (снять с патрубка) и определить, затыкая отверстие пальцами, откуда, с какой стороны, происходит поступление "лишнего" воздуха. После этого по трубке "подходим" к какому-нибудь устройству. Здесь надо будет разобраться, что это за устройство и почему оно пропускает воздух. Скорее всего это будет пусковое устройство, устройство для поддержания оборотов или какой-нибудь клапан, чаще всего клапан вентиляции картера двигателя. Первые два устройства сделаны для того, чтобы через них в тех или иных случаях во впускной коллектор поступал воздух в обход дроссельной заслонки. По количеству этого воздуха блок управления должен добавить топлива, если это количество согласуется с показаниями других датчиков. Но если, например, двигатель уже перегрелся, а сильфон в прогревном устройстве не закрыл свой клапан, и через него по-прежнему поступает воздух в коллектор в обход дроссельной заслонки, то этот воздух становится "лишним". У некоторых двигателей (Toyota 1G) прогревное устройство сделано как одно целое с блоком дроссельной заслонки (на двигателе 10 оно расположено снизу, под блоком дроссельной заслонки) и тогда никаких резиновых трубок нет.

Если при "плавающих оборотах" вы пережали по очереди все резиновые трубки, а результата никакого, смело можно снимать воздуховод перед блоком дроссельной заслонки. В трубе, перед дроссельной заслонкой вы увидите отверстие диаметром около 1 см, через которое и поступает воздух в обход дроссельной заслонки. Заведите двигатель и заткните это отверстие пальцем. Тут есть один момент. Двигатели с впрыском обязательно содержат устройство для измерения количества всасываемого воздуха. Это может быть расходомер на впускном трубопроводе после воздушного фильтра (механический у фирмы Toyota и др. и тепловой у Nissan и др.) или датчик вакуума после дроссельной заслонки. Если на впускном воздуховоде после воздушного фильтра есть какие-нибудь "штуковины", к которым подходит более трех проводов, значит, у вас стоит датчик воздуха или расходомер, и, сняв трубопровод, по которому воздух подается к дроссельной заслонке, вы этот датчик выключите из работы всей системы впрыска, что может сделать (и, скорее всего, сделает) невозможной работу двигателя. Если обороты двигателя сразу станут нормальными, то можно попытаться брызнуть в это отверстие каким-нибудь аэрозолем для чистки карбюраторов и тут же заглушить двигатель. Затем еще раз в отверстие залить очиститель и, дав двигателю постоять минут 15, завести его. Иногда это помогает, и клапан прогревного устройства опять начинает нормально работать. Если же ничего не меняется, то надо или заглушить отверстие (например, деревянным "чопиком") и тогда у двигателя не будет прогревных оборотов, или покупать новый блок дроссельной заслонки. Хотя попытаться отремонтировать заевший шток сильфона, наверное, можно.

Вторая "штуковина" на двигателе с впрыском, которая может пропускать нештатный воздух, — это устройство принудительного повышения оборотов холостого хода. Оно на двигателе Toyota 1G-GEU установлено сверху и сразу бросается в глаза: эдакий моторчик, к которому подходят три или более проводов. На некоторых двигателях могут подходить только два провода. Это устройство вы всегда "вычислите", если проследите по трубке, пережимание которой нормализует работу двигателя. В момент запуска это устройство открывает клапан, и, после того как двигатель заведется, закрывает. Оно используется для принудительного повышения оборотов, например, при включении кондиционера, при запуске двигателя, при повышении нагрузки на двигатель. Когда клапан "не держит", а это легко выяснить, пережав подходящую к нему трубку, то можно попытаться разобрать его и почистить, может быть установить прокладку, заменить торик. Но на многих двигателях эти устройства могут быть неразборными, тогда выход один — менять.

Третья причина "плавания" оборотов, которая встречалась на двигателях с впрыском, это заедание клапана вентиляции картера двигателя. Можно не мудрствуя снять трубку вентиляции и заткнуть ее, а на патрубок, находящийся на клапанной крышке, просто надеть резиновую трубку и опустить ее вниз. Ездят же русские грузовики с такой вентиляцией. Но если есть желание, можно попытаться почистить этот клапан: замочить его в растворителе и продуть воздухом. Иногда это помогает.

У карбюраторных двигателей причиной "плавания" оборотов двигателя может быть неправильная регулировка какого-нибудь серводвигателя, который приоткрывает дроссельную заслонку в тех или иных случаях. Отвинтите регулировочные винты серводвигателя, привод которого дергается в такт с "плаванием" оборотов, и все сразу успокоится. Эта поломка встречалась только в тех двигателях, где пытались что-то регулировать, например, многие "умельцы", чтобы найти винт регулировки холостого хода на карбюраторе (упорный винт дроссельной заслонки), крутят понемножку все винты подряд. Ради бога. Но надо же их, если двигатель на них никак не реагирует, вернуть в первоначальное состояние. А то потом окажется, что в каком-то режиме работы появляются "провалы" в газе, обороты "плавают", большой расход топлива и так далее.

В дизельных двигателях этот дефект ("плавают" обороты) может проявляться не только на холостом ходу, но и при 1000 об/мин, и при 1500 об/мин. Причина этого до сих пор была одна — заело подвижные лопасти в питающем насосе. Заедание происходит только из-за ржавчины, а она — из-за воды в топливе. Обычно это случается с машинами, которые долго стояли. Вообще-то существуют рекомендации на тот случай, когда вы собираетесь поставить свой автомобиль с дизельным двигателем на длительную стоянку. Допустим, вам надо уезжать на месяц в командировку. Накануне отъезда залейте в топливный бак примерно литр моторного масла и последний день ездите на этом топливе. Двигатель при этом будет дымить, но зато все детали в ТНВД покроются тонкой масляной пленкой.

Ремонт ХОНДА
Сервис и запчасти Хонда 8(926) 816-2670 WhatsApp Viber Telegram
honda кузовной ремонт ремонт honda покраска автомобиля
Скупой платит дважды, дурак трижды, лох по жизни!
Мы, русские, единственный народ, который может поехать на рыбалку — а поймать белочку.
Автосервис
"Пожалуйста, позаботьтесь о вашем S2000, владейте им долго и наслаждайтесь им из глубины своего сердца, делитесь информацией о лучшем автомобиле Honda S2000 со своими друзьями, так что легенда о S2000 будет бесконечной." — Шигеру Уэхара — главный конструктор, S2000 — 12 апреля 2009, Трентино, Италия
"S2000 был рожден во сне, он был построен со страстью и даже при том, что производство будет закончено 7 августа мечта будет жить, поэтому, пожалуйста, храните эти машины вечно!" — Г-н Аоки — Honda Коллекция центр конечной продукции Тур 11 июля 2009, Motegi, Япония

Honda civic 1996 — продан
Honda hr-v 2001 cvt — продан
Honda hr-v 1999 manual — продан
Honda civic 5d 2008 manual — разбит
Honda accord 2007 2,4 — продан
Honda S2000 2002 — отдал
Honda S2000 2003 — на хранении
Acura Tlx 2015 3,5 sh-awd — продан
Honda Acty Van — возим запчасти (офигенное авто)
Suzuki Jimny 2016 — катаюсь по бездорожью
Honda Pilot 2018 — большая машина для большой семьи

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Регулировка клапанов плм хонда
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector