Как отрегулировать сцепление на автомобилях Honda
Как отрегулировать сцепление на автомобилях Honda
Автомобиль Honda – один из тех автомобилей, которые продолжают ездить. Однако, если вам не нравится, где сцепление входит в зацепление, или вам это не кажется правильным, вы можете отрегулировать его или решить большинство проблем сцепления самостоятельно. Это может быть так же просто, как добавление жидкости сцепления в резервуар или регулировка педали сцепления. Если простые настройки не работают, это может быть признаком другой проблемы.
- 1 Под капотом:
- 2 Как отрегулировать сцепление на Honda Civic 94 года
- 3 Предметы, которые вам понадобятся
- 4 Как отрегулировать сцепление в Honda Prelude
- 5 Предметы, которые вам понадобятся
- 6 Как отрегулировать сцепление в Honda CR-V
- 7 Предметы, которые вам понадобятся
- 8 Как отрегулировать сцепление в Honda Accord
- 9 Предметы, которые вам понадобятся
- Как отрегулировать сцепление на Honda Civic 94 года
- Как отрегулировать сцепление в Honda Prelude
- Как отрегулировать сцепление в Honda CR-V
- Как отрегулировать сцепление в Honda Accord
Как отрегулировать сцепление на Honda Civic 94 года
Включите стояночный тормоз и установите рычаг переключения передач в нейтральное положение.
Выжмите педаль сцепления рукой и измерьте высоту между педалью и угловой доской пола за педалью. Получите приближение и запишите его на листе бумаги для справки.
Отпустите педаль сцепления вверх. Возьмите педаль между большим и указательным пальцами и играйте педалью вверх и вниз. Педаль должна иметь свободную игровую зону, где механическое сопротивление будет минимальным. Измерьте расстояние в этой свободной игровой зоне линейкой как можно точнее и запишите его.
Найдите регулировочную гайку троса сцепления, следуя рычагу педали сцепления вверх и под рулевой колонкой. Примерно на полпути к верхней части рычага педали будет находиться регулировочная гайка в сборе. Регулировочная гайка будет гайкой, ближайшей к задней части автомобиля.
Поверните регулировочную гайку с помощью гаечного ключа с открытым лицом. Отрегулируйте педаль сцепления, пока зона свободного хода не изменится от 0,6 до 0,8 дюйма. Кончик рычага педали сцепления под рулевой колонкой должен иметь 0,12-0,16 дюйма свободного хода при правильной настройке. Измерьте и отметьте соответствующее изменение высоты выключения педали сцепления.
Предметы, которые вам понадобятся
Набор гаечных ключей с открытым лицом
Как отрегулировать сцепление в Honda Prelude
Проверьте уровень жидкости сцепления при попытке отрегулировать сцепление в Honda Prelude. Резервуар расположен слева от моторного отсека рядом с брандмауэром. Если уровень жидкости низкий, заполните его до рекомендуемого уровня. Прокачайте педаль сцепления несколько раз, чтобы восстановить гидравлическое давление.
Измерьте педаль сцепления, чтобы увидеть, попадает ли она в спецификации Honda Prelude. Ход педали должен составлять от 0,58 до 0,60 дюйма, высота педали сцепления от пола должна составлять 0,712 дюйма, свободный ход должен составлять от 0,06 до 0,10 дюйма, а размыкание педали сцепления должно составлять 0,288.
Отрегулируйте педаль сцепления, если она не соответствует спецификации Honda. Чтобы отрегулировать ход педали, ослабьте стопорную гайку в верхней части педали сцепления и ослабьте стопорную гайку на конце толкателя. Поверните толкатель внутрь или наружу, чтобы получить необходимую регулировку. Затяните стопорную гайку на толкающей штанге, затяните стопорную гайку на педали, пока она не коснется педали, затем затяните ее еще на 1/4 – 1/2 оборота.
Посмотрите на место, где главный цилиндр Honda Prelude соединяется с педалью. Вы увидите вилку там. Это можно регулировать, поворачивая внутреннюю гайку до ее ослабления и удлиняя шток главного цилиндра. Вы можете повернуть стержень вправо или влево, а затем затянуть гайку вверх, чтобы закрепить ее на месте. Проверьте педаль, чтобы увидеть, что это то, что вам нужно.
Удалите воздух из системы сцепления, чтобы избавиться от скопившихся пузырьков воздуха. Отпустите выпускной клапан и присоедините к нему шланг. Поместите другой конец шланга в емкость с жидкостью для педали сцепления. Прокачайте педаль сцепления несколько раз, чтобы выпустить жидкость из системы, и остановитесь, когда в контейнере больше не будет пузырьков воздуха.
Изучите главный и подчиненный цилиндры в своей Honda Prelude, если вы пытаетесь отрегулировать сцепление, и ничего не работает. Вы можете обнаружить, что оба или оба протекают. Замените их, если это так.
Осмотрите компоненты сцепления на предмет износа, такие как зубья мембранной пружины, а также маховик и сам диск сцепления. Используйте прямой край и щуп, чтобы увидеть, находится ли диск сцепления в пределах рекомендуемого диапазона 0,32 дюйма и 0,35 дюйма. Если какой-либо или все компоненты изношены, замените их.
Предметы, которые вам понадобятся
Гаечный ключ на 10 мм
Как отрегулировать сцепление в Honda CR-V
Посмотрите под капотом в задней левой части резервуара Honda CR-V.Если уровень резервуара низкий, вам следует долить его до рекомендуемой высоты. Нажмите на педаль сцепления несколько раз, чтобы восстановить давление в линиях.
С помощью рулетки проверьте педаль сцепления на предмет высоты педали, хода, свободного хода, зазора педали и высоты отцепления от пола. Высота педали должна составлять 7,20 дюйма, ход должен быть от 5,31 до 5,71 дюйма, рекомендация свободного хода от 0,28 до 0,87, ход педали должен быть в пределах от 0,04 до 0,035, а высота отключения должна составлять 2,83 дюйма.
Отрегулируйте ход педали сцепления, ослабив стопорную гайку, которая является нижней частью двух на педали сцепления, а затем поворачивайте регулировочный болт, пока он больше не соприкасается с педалью. Ослабьте стопорную гайку, расположенную на толкателе (находится сверху и сбоку педали). Отрегулируйте педаль, пока не получите заданную длину хода и высоту. Затяните контргайку на толкателе, когда закончите с регулировкой хода и высоты педали. Затягивайте регулировочный болт на педали, пока он снова не коснется педали, затем поверните его еще на ¾ до упора и снова затяните контргайку.
Измените высоту педали, ослабив вторую и верхнюю контргайку на педали сцепления, затем измерьте высоту педали от пола, когда вы полностью нажмете ее. Регулируйте положение переключателя блокировки сцепления до тех пор, пока CR-V не запустится, когда сцепление будет в этом положении. Затянуть контргайку.
Удалить воздух из системы CR-V, чтобы удалить пузырьки воздуха, так как они отрицательно скажутся на характеристиках сцепления. Перейдите к рабочему цилиндру, который расположен на корпусе сцепления. Подсоедините шланг к прокачному винту рабочего цилиндра, а другой конец шланга поместите в емкость с жидкостью сцепления. Попросите кого-нибудь прокачать педаль сцепления, пока в контейнере не будет больше пузырьков воздуха. Замените жидкость сцепления до тех пор, пока уровень резервуара не окажется на рекомендуемом уровне.
Осмотрите компоненты сцепления, если регулировка педали, прокачка системы или заполнение бачка не влияют на работу сцепления CR-V. Проверьте мембранные пружины и нажимную пластину, а также маховик. Каждый из этих компонентов может износиться благодаря трению, которое они испытывают. Если они деформированы или изношены, их следует заменить.
Предметы, которые вам понадобятся
Как отрегулировать сцепление в Honda Accord
Проверьте сначала под капотом, если вы хотите отрегулировать сцепление на Honda Accord. Посмотрите на левую сторону, где расположены два резервуара. Проверьте уровень второго, поскольку это тот, который содержит жидкость сцепления. Если уровень ниже 3/8 дюйма или около того сверху, добавьте больше жидкости. Это может помочь решить проблему с сцеплением, и это будет дешевой настройкой. Однако, если цилиндр протекает, вам необходимо прокачать систему и заменить ее.
Посмотрите на верхнюю часть педали сцепления, рядом с точкой педали, и вы увидите там регулятор сцепления Honda Accord. Поверните регулировочную гайку на конце троса сцепления по часовой стрелке и проверяйте педаль после каждой регулировки. Если это не работает, вам нужно искать другие возможные проблемы.
Снимите коробку передач, чтобы осмотреть область сцепления в Honda Accord. Изогнутая вилка или слабые пружины на прижимной плите могут быть причиной, если вы не можете отрегулировать сцепление. Если это так, замените узел сцепления.
Регулировка педали сцепления Honda Civic с 2001 по 2005 год
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление Honda Civic , регулировка сцепления Honda Civic , трансмиссия Honda Civic , коробка передач Honda Civic
2. Регулировка педали сцепления
Примечание:
— Перед регулировкой педали сцепления снять коврик с пола со стороны водителя.
— Сцепление является саморегулируемым для компенсации износа.
— В случае отсутствия зазора между поршнем главного цилиндра сцепления и штоком педали, выжимной подшипник будет постоянно контактировать с диафрагменной пружиной, что может привести к пробуксовке сцепления и другим проблемам.
Модели с бензиновыми двигателями, кроме Civic Type R
1. Ослабить стопорную гайку (А), вывернуть выключатель педали сцепления (В) (или регулировочный болт) пока он не будет касаться педали сцепления (С).
2. Ослабить стопорную гайку (D), переместить шток (Е) вовнутрь или наружу для обеспечения требуемых высоты (F) и хода (G) педали.
Значения хода и высоты педали сцепления приведены в таблице раздела «Общие сведения» данной главы.
3. Затянуть стопорную гайку (D).
4. Завернуть регулировочный болт (В) пока он не коснется педали сцепления (С).
5. Повернуть регулировочный болт (В) еще на ¾ оборота.
6. Затянуть стопорную гайку (А).
7. Ослабить стопорную гайку (Н) и выключатель блокировки сцепления (I).
8. Нажать педаль сцепления до упора.
9. Отпустить педаль сцепления на 15 – 20 мм от положения максимального нажатия и удерживать в этом положении.
10. Отрегулировать положение выключателя блокировки сцепления (I) таким образом, чтобы при таком положении педали был возможен запуск двигателя.
11. Затянуть стопорную гайку (Н).
Civic Type R
1. Ослабить стопорную гайку (А), вывернуть выключатель педали сцепления (В) (или регулировочный болт) пока он не будет касаться педали сцепления (С).
Примечание:
На рисунке показан пример регулировки педали сцепления для моделей с левосторонним рулевым управлением, регулировка педали сцепления для правосторонних моделей аналогична.
2. Ослабить стопорную гайку (D), переместить шток (Е) вовнутрь или наружу для обеспечения требуемых высоты (F) и хода (G) педали.
Значения хода и высоты педали сцепления приведены в таблице раздела «Общие сведения» данной главы.
3. Затянуть стопорную гайку (D).
4. Завернуть регулировочный болт (В) пока он не коснется педали сцепления (С).
5. Повернуть регулировочный болт (В) еще на ¾ оборота.
6. Затянуть стопорную гайку (А).
Турбодизель
1. Ослабить стопорную гайку (А), вывернуть регулировочный болт (В) пока он не будет касаться педали сцепления (С).
Примечание:
На рисунке показан пример регулировки педали сцепления для моделей с левосторонним рулевым управлением, регулировка педали сцепления для правосторонних моделей аналогична.
2. Ослабить стопорную гайку (D), переместить шток (Е) вовнутрь или наружу для обеспечения требуемых высоты (F), хода (G) и высоты, соответствующей полному нажатию педали (I).
Значения хода и высоты педали сцепления приведены в таблице раздела «Общие сведения» данной главы.
3. Затянуть стопорную гайку (D).
4. Завернуть регулировочный болт (В) пока он не коснется педали сцепления (С).
5. Повернуть регулировочный болт (В) еще на ¾ оборота.
6. Затянуть стопорную гайку (А).
7. Ослабить стопорную гайку (J) и выключатель блокировки сцепления (K).
8. Нажать педаль сцепления до упора.
9. Отпустить педаль сцепления на 15 – 20 мм от положения максимального нажатия и удерживать в этом положении.
10. Отрегулировать положение выключателя блокировки сцепления (K) таким образом, чтобы при таком положении педали был возможен запуск двигателя.
11. Затянуть стопорную гайку (J).
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.
Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.
Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.
Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.
Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.
После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)
При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.
Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:
- Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
- Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
- PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
- WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).
Оплата через Яндекс Кассу
После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.
Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.
Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru
Оплата через Portmone
После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.
Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com
Оплата через WebMoney
После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.
Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Замена главного цилиндра сцепления хонда цивик
Очень давно ничего не писал. все времени нет, да машина как бы продается.
Недавно заменил сцепление, выжимной, сальники приводов, подшипник на первичном валу. Сцепа фирмы эксайд, сальники и подшипник оригинал. Выжимной тоже эксайд. Педаль сцепления стала на много мягче и перестала дергаться в пробках. Остаток диска сцепления был уже на приделе. Поэтому я вовремя спохватился. После двух не недель кайфа с мягкой педалью случилось что то с чем то…
Поехал на выходных к родителем домой, на половине пути при съезде с развязки на главную. У меня пропадает ход сцепления и педаль схватывает в самом-самом низу. И не возвращается обратно. С нервами и мыслями что же это может быть доехал до дома и уже с утра начал разбираться в чем дело.
Для начала решить заменить жидкость. Т.к она была не в уровне и на дне был не фиговый осадок. Шприцом вытянул всю жидкость с бочка, снял его, помыл. И принялся выкачивать старую жидкость для замены на новую. Открутив штуцер педаль упала в пол и больше не поднималась. После 3 часов прокачки педали сцепления рукой, начал смекать, что то ни так. Педаль пустая и не возвращается. Полез по форумам и мануалом, думал может что то я ни так делаю… ну мало ли… в итоге пришли к выводу что проблема в главном цилиндре сцепления. Встал вопрос как где он и как его достать… после того как он был найден, с благим, отборным матом полез его снимать.
Находится цилиндр прям за педалью сцепления к которому подходит шланг и трубка железная со штуцером.
Долезть туда рукой очень сложно. Человеку с весом примерно кг 90-110 там делать нечего. Даже мне дрищугану с худыми рука было сложно это сделать. В мануале писалось что саму педаль снимать не обязательно все вытаскивается и так. Но это же на словах и на картинке все легко, на деле все таки нет. И так что пришлось сделать что бы снять этот чертов цилиндр:
— снять боковой треугольник и накладку под рулем.
— вытащить из блока предохранителей все разъемы и убрать их в сторону.
— за педалью сцепления снять стопор и вытащить шплинт из вилки цилиндра.
— открутить два болта цилиндра на 12.
— и 4 болта на 12 крепления педали сцепления к кузову и вытащить педаль.
В итоге вы получаете достаточно места что бы снять шланг и открутить трубку ключом на 17 и на 10.
Я же в этот раз сломал голову трубки( штуцера) и ее пришлось вытаскивать целиком открутить от демпфера.
Но об этом позже .
Достав цилиндр и разобрав его с удивлением на лице обнаружил сломанную возвратную пружину в 2 местах.
Начались поиски пружины и трубки. Это было 5 часовым адом. Ни в одном магазине нет даже похожей пружины. А все трубки были не такие. Яблоко трубки у них было наружу, а не во внутрь как у нас.
На следующий день на чердаке начел пружину, похожую, но не подходящую по диаметру. Пришлось ее скручивать и растягивать так как нужно мне. В итоге получилось все так как нужно. Цилиндр собрал, работает мягенько и все возвращается.
Трубку взял медную универсальную. Опять же с яблоком наружу. Срезал основание трубки сделав ровную плоскость и сверлом 6-ой сделал углубление. По итогу все подошло болт он.
Я думаю те кто ездит на механики уже было подобное, а у кого не было то обязательно будет!(фото закину позже)
И так в один прекрасный миг толкаясь в пробке выжимая очередной раз сцепление произошел щелчек и половина педали стала как свободный ход сцепление очень плохое кое-как доехал до дома уже в курсе этой проблемы сразу заказал и купил главный цилиндр сцепления но не родной, а от цивика 7 поколения(парт номер 46920S5AG05) в чем отличие сразу скажу! в том что в 7 поколении нету демпфера! Вообщем оригинал стоит порядка 7-8 тыс рублей я купил TRW все извествая фирма по тормозам сцеплению! Отмечу плюсы очень хорошая упаковка и комплектация цилидр в сборе+смазка для поршня+резинка уплотнитель для трубки! Замечу что друг брал родной цилиндр фирмы джапанпартс там ни чего этого не было! Очень не удобно расположен цилиндр поэтому сначало разобрал и вытащил короб воздушного фильтра, потом из салона надо открутить 3 гайки и вытащить шплинт и палец! 2 гайки откручиваються оч легко а вот одна так расположена что пришлось собирать конструкцию из головки-карданчик-длинный удленитель трещетка и очень аккуратно дабы не свернуть грани откручивать(был уже горький опыт!) потом трубку из зажимов всех вытаскиваем и достаем цилиндр откручиваем трубку и отсоединяем шланг! Замечу что к новому пришлось чуть подгинать трубку угол чуть не тот, но все отлично встало и тут еще одна загвоздка открутить эту гайку трудно а наживить еще труднее одному очень тяжело, но опять же аккуратно дабы закрутить все как надо по резьбе и ни чего не сорвать! ну вот и все вставляем палец шплинт и прокачиваем опять же вдвоем! Дальше регулируем педаль из салона сам ход штока и все! Педаль стала чуть тяжеле чем на родном цилиндре, но зато все скорочтя включаються четко!
1. Ослабьте контргайку (А), и отверните позиционный выключатель педали сцепления или регулировочный болт (В) так, чтобы он не касался педали сцепления.
2. Ослабте контргайку (D) и, проворачивая шток главного цилиндра привода сцепления, установите требуемую высоту педали (F), полный ход педали (G), свободный ход педали (Н), положение полного выключения сцепления (I).
Полный ход педали сцепления: 120-130 мм
Свободный ход педали сцепления: 10-18 мм
Высота установки педали сцепления: 67 мм
Положение педали при полностью выключенном сцеплении: 149 мм
3. Затяните контргайку.
4. При отпущенной педали сцепления, заверните позиционный выключатель или болт регулировки педали сцепления до касания педали.
5. Доверните позиционный выключатель или болт регулировки педали сцепления еще на 3/4 — 1 оборот.
6. Затяните контргайку.
При восстановлении машины, была замечена слабая работа гидравлической системы сцепления. Плохо прокачивалось и слабый выжим сцепления.
Решение радикальное — замена главного цилиндра сцепления (ГЦС).
Был заказан не оригинальный цилиндр.
Чтобы снять старый ГЦС, придется снять бачок сцепления предварительно откачав из него тормозную жидкостью. За одно я как следует очистил бачок от грязи и черных накопленных годами отложений.
Далее снимаем шланг с ГЦС и откручиваем трубку ключом на 10.
Далее переходим в салон. Я залез в не самой удобной позе к педальному узлу, чтобы открутить ГЦС. Здесь удобнее использовать трещотку с гибким валом и головкой на 12. С педали сцепления снимаем направляющий штифт предварительно извлекая из него шплинт.
Возвращаемся в подкапотное пространство и извлекаем старый цилиндр.
Собираем все в обратной последовательности. Не забываем залить тормозную жидкость и прокачать сцепление.
Все, еще один из многочисленных этапов восстановления Цивика пройден. Полевые (дорожные) испытания доказали, что у данного автомобиля не остается ни каких шансов, кроме как служить мне верой и правдой.
Honda Civic FD7 little R › Бортжурнал › Бездемпферный ГЦС. Регулировка педали сцепления и откуда берутся щелчки и скрип при ее нажатии
Очень не нравилась штатная педаль сцепления: большой ход и размазанный момент схватывания из-за наличия демпфера в корпусе главного цилиндра сцепления (ГЦС).
Решение проблемы — замена ГЦС на бездемпферный и регулировка педали. К слову, демпферы на свои ГЦС Honda поголовно начала устанавливать с 2006 года, поэтому в качестве замены смотрим ГЦС с предыдущих поколений:
ГЦС от 6-го поколения (EM1): p/n 46920-S04-A01
ГЦС от 7-го поколения (EM2): p/n 46920-S5A-G05
Если сравнить с оригинальным, то больше подходит цилиндр от 7-го колена, единственное что выход к магистрали на этом цилиндре находится под другим углом, поэтому при установке придется подгибать штатную металлическую магистраль сцепления. Все остальное — 1 в 1.
Цилиндр от 6-го колена отличается и углом и местом расположения выхода, а так же длиной штока и, возможно, глубиной хода. Американцы на свои Si обычно ставят именно его и именно он (EM1) идет как т.н. "тюнячий" ГЦС от различных контор типа Hybrid Racing в комплекте с армированной магистралью заменяющей часть металлической магистрали для упрощенной установки.
В принципе, удалить демпфер можно и на оригинальном ГЦС: разобрать и вынуть диафрагму с резинками и собрать обратно. И подгибать ничего не придется. Но мне такой вариант показался сомнительным.
Оригинал стоит дорого, взял заменитель Ashika. Для уверенности разобрал, осмотрел и собрал с ремкомплектом резинок Seinsa D1721, ибо были опасения что китайские резинки — говно).
Замена — довольно трудоемкий процесс, т.к. ГЦС находится за передней левой стойкой. Пара подсказок которые облегчат вам участь:
1. Делать лучше вдвоем (установка ГЦС на место и прокачка педали — командная работа)
2. Отсоедините второй конец магистрали сцепления (под площадкой АКБ) и вытаскивайте ГЦС вместе с ней, если будет мешать — открутите навесу магистраль от ГЦС.
3. Сравните оригинал с заменителем и предварительно немного подогните трубку (точной подгонки не требуется).
4. При установке полностью снимите педаль сцепления — так будет удобнее ловить ГЦС из салона по посадочным отверстиям.
5. Ставьте ГЦС с прикрученной и затянутой трубкой, потому что на установленном ГЦС затягивать что-либо нереально.
К слову, снятую педаль можно немного усилить сваркой: кронштейн педали довольно хлипкий и при нажатиях немного гнется. Были случаи когда он тупо ломался!
Я делал методом проб и ошибок, пока не добился желаемого результата.
Ввиду отсутствия демпфера ГЦС дает чуть больший выжим, поэтому можно немного опустить педаль сцепления (у меня получилось чуть ниже педали тормоза и то остался запас по выжиму). Хватает сцепление чуть выше середины хода. Момент схватывания более явный чем с оригинальным ГЦС. Единственный негатив от отсутствия демпфера в том, что при выжиме педали на высоких оборотах в педаль идет вибрация.
Наглядное видео о том как настраивать оригинальный ГЦС на 8-ом поколении (на примере Si):
Щелчки и скрип педали сцепления
Причиной всему — конструкция оригинального ГЦС, а именно проблема в месте сопряжения штока и поршня! В США Honda даже бюллетень выпустила:
Дефективный оригинальный ГЦС 46920-SNA-A02 заменяется на исправленный 46920-SNA-A03.
Проблема в форме шляпки штока и, соответственно, углублении поршня под шляпку в месте их сопряжения.
Многие писали что проблема решается смазкой ГЦС в месте упора штока в цилиндр, но это лишь временное решение и щелкать педаль от этого не перестанет!