Mazda4you.ru

Мазда №4
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Увеличение объема поршневой до 76 сс на скутере Honda Dio

Увеличение объема поршневой до 76 сс на скутере Honda Dio

Важно понимать, что любая форсировка двигателя однозначно приводит к снижению надежности и общего ресурса составляющих двигателя. Увеличение объема и максимальных оборотов неизбежно приводит к преждевременному износу стандартных коренных подшипников и коленвала. При установке поршневой объемом более 62 сс, появляется необходимость в дополнительной регулировке подачи масла и бензина.

Один из самых распространенных видов городского тюнинга скутера – увеличение объема двигателя. Рассмотрим возможности подобной форсировки на примере скутера Honda Dio с двигателем AF18E. Заводом изготовителем тут предусмотрен объем поршневой 49,9 кубических сантиметров, а диаметр поршня составляет 39 мм.

Список моделей с аналогичным двигателем:

— Honda Dio AF-18.
— Honda Tact AF-24.
— Honda Dio AF-27.
— Honda Dio AF-28.
— Honda Tact AF-30.
— Honda Tact AF-31.
— Поршневая также подходит к скутерам Honda Lead AF-20, Cabina AF-33 и Broad AF-33.
— Honda DJ-1RR.
— Honda Dio SR AF-25.
— Honda Dio Fit AF -27.
— Honda Dio XR Baja

Динамические и скоростные показатели этих скутеров часто уступают таковым у аналогичной техники от Yamaha и Suzuki, однако и надежность Хондовских двигателей никогда ни у кого не вызывала сомнений.

Наиболее часто для увеличения объема двигателя на этих скутерах используют ЦПГ 60сс или 65сс. Такой объем позволяет не заморачиваться с серьезными настройками либо заменой карбюратора, а стоковым подшипникам и коленвалу под силу справиться с незначительно возросшими нагрузками. Скорость в этом случае не увеличивается, так как обороты двигателя остаются прежними, а возрастает лишь динамика. Многим этого достаточно для комфортного передвижения по городу. Головку цилиндра в этом случае менять не нужно.

Увеличение объема поршневой до 76 сс на скутере Honda Dio

Для более серьезных любителей тюнинга выпускаются комплекты поршневой 72сс или даже 76сс (диаметр поршня 48 мм). Еще несколько лет назад найти их было достаточно проблематично, но сейчас, с увеличением китайских и тайваньских заводов запчастей для скутеров, с этим проблем нет. Купить один из таких китов можно, к примеру, тут: ЦПГ 76сс Honda dio. Старая головка цилиндра в этом случае уже не подходит, поэтому обычно все комплекты должны включать в набор также и новую головку.

Установка кита ничем не отличается от стандартной замены поршневой:

1) Ставим скутер на центральную опору.
2) Снимаем «унитаз».
3) Отсоединяем карбюратор вместе с впускным патрубком и лепестковым клапаном.
4) Откручиваем глушитель и убираем его в сторону.
5) Откручиваем болты крепления кожуха обдува цилиндра и убираем кожух в сторону.
6) Откручиваем 4 болта на головке цилиндра, вынимаем цилиндр, меняем поршень на новый.
7) Устанавливаем в обратном порядке новый кит с прокладками из комплекта.

Тут все просто, теперь о последствиях:

— Одной лишь настройки карбюратора, как это было при 60сс, тут уже будет не достаточно. Стоковый карбюратор не может в полной мере поставить требуемое количество топливно-воздушной смеси из-за низкой пропускной способности. В идеале потребуется заменить родной карбюратор на модели с увеличенным диффузором (например, 18 мм).
— Производительности стокового маслонасоса, естественно, будет не достаточно. Регулировка масляных насосов на скутерах Honda, в данном случае, проблемы не решают. Понадобится дополнительно добавлять масло в бензин из расчета 1 к 25 (1 часть масла на 25 частей бензина) в летнее время и 1 к 40 в холодное время года. В перерасчете на литр бензина мы получаем соответственно 40 грамм масла на 1 литр бензина в жаркое время и 25 грамм масла на 1 литр бензина в холодное время года. Игнорирование этого правила неизбежно приведет к масляному голоданию двигателя и соответствующим последствиям.
— Естественно, снижается ресурс стоковых коренных подшипников и коленвала.
— Максимальная скорость не увеличивается, так как максимальные обороты двигателя ограничены. Для увеличения скорости, понадобится либо удлинять редуктор, либо увеличивать обороты двигателя с помощью тюнингового коммутатора. Второй вариант при стоковых подшипниках и родном коленвале не желателен, так как увеличение оборотов двигателя дополнительно снижает ресурс двигателя.
— Значительно возрастает динамика. Возможно, придется пересмотреть вес роликов вариатора.

Honda dio проблема с насосом

honda dio проблема с насосом

Маслонасос скутера Honda Dio. Маслонасосы скутеров Yamaha. Комплектующие для маслонасосов Yamaha. Мопед Хонда дио27, проблема: Плохо заводится, неустойчиво работает на холостых оборотах, набирает большие обороты сам наклоняю мопед на бок практически ложу обороты восстанавливаются, по всем признакам вроде сосёт воздух я поставил новый карбюратор не помогло, поменял прокладки под цилиндром не помогло,полез поменял и проверил лепестковый клапан поменял прокладки и там всё по старому бензонасос тоже проверил в общем не могу дать. Здравствуйте У меня Honda Dio 28 и на скутере сломан масло насос. Можно ли без него ездить?? Заранее всем спасибо.

Читать еще:  Регулировка карбюратора двухтактного двигателя хонда

Все современные двухтактные скутеры (HONDA TACT 24 не исключение), независимо от страны изготовителя, оборудованы системой раздельной смазки. Они сами умеют смешить требуемое количество масла к бензину, причем зависимости от скорости движения, они увеличивают либо уменьшают подачу. Маслонасос призван облегчить эксплуатацию скутера и позволяет избежать ошибок. Система очень проста и интуитивно понятна. Рычажок масляного насоса соединен при помощи троса с ручкой газа (не на всех скутерах). что бы уменьшить расход масла на скутере хонда такт 24 гайку на масло насосе надо закручивать или раскручивать. 1. Нравится Показать список оценивших.

Honda – сравнительно молодая японская автостроительная компания, она была образована в 1948 году. В настоящий момент концерн кроме автомобилей выпускает также мотоциклы, самолеты и занимается робототехникой. Многие специалисты относят автомобили Хонда к одним из наиболее надежных.

Honda Dio Едет 10 метров и глохнет. — Продолжительность: VILISOV IVAN 79 просмотров. Как убрать ограничитель душилку на скутере — Продолжительность: МОПЕДОДЕЛ просмотра. Скутер не заводится на холодную? бензин течёт из карбюратора через верх на скутере, не держит запорная игла на Хонда Дио Honda — Продолжительность: Rtuner Garage 9 просмотров. Карбюратор Honda DIO. Чистка и ремонт поплавковой камеры — Продолжительность: ASTKRAS.RU 91 просмотра. Новый формат: капитальный ремонт Honda Lead 50 (af20) — Продолжительность: Мастерская Pit_Stop просмотра.

honda dio проблема с насосом

honda dio проблема с насосом

Можете кинуть систему работы бензонасоса. Иногда некоторым умельцам удаётся притереть иглу к седлу, но это работа требует навыка и не каждому под силу. А в один прекрасный день это не сработало. Наденьте на неё шланг и попробуйте в него подуть. При сборке двигателя, ротор ставил по шпонке?

honda dio проблема с насосом

honda dio проблема с насосом

honda dio проблема с насосом

honda dio проблема с насосом

honda dio проблема с насосом

Московский Скутер Клуб • Просмотр темы — Honda Dio не качает бензин о_О

У вас отключен JavaScript. Некоторые возможности системы не будут работать. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям. Отправлено 14 Июль — Разбери бензонасос, проверь прокладки. Проверь шланг, может быть лопнул. Попробуй вообще убрать фильтр. Но скорее всего нет компрессии, проверяй прокладки. Честно, не очень помню что там уже.

Сегодня если не забуду, посмотрю на своем как там устроено и отпишусь. А ты вакуумник трогал? Были вопросы по компьютерам, продажи жилья, вызову экстрасенсов, армии, но про скутеры ещё не было тем. Изенгард — найдется все.

honda dio проблема с насосом

У меня скутер хонда дио Не качает бензонасос Он новый, он так то качает но бензин не доходит до карбюратора И не засасывает воздух Сосет но очень, очень слабо. Бензонасос как я понял работает от разряжения воздуха.

И как я понял бензонасос должен качать от компрессии, Так вот я проверил: Фильтр бензиновый не забитый. Где мои боты РС 25 хм? Научите танковать Наверх 20 Nei Nei Масон. Форум Управление Магазин Багтрекер. Оружейная Ладдер База Помощь. Геодата, классы и способности, подземелья и рейды: Без малого 10 лет работы. Бесплатно и без доната. Наш проект является полностью бесплатным, на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.

honda dio проблема с насосом

Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру в игре полностью отсутствуют лаги! Трансфер с других серверов. Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов, всегда выслушают и обязательно помогут.

Мы предоставляем действительно качественный сервис! Страница 1 из 2 1 2 Вперед. А да забыл добавить. Незаводится, говорю же если ртом покачать то бензин в карбюратор поступает, эта проблемма не столь важна как то что воздух не сосет.

Воздух сосет н оочень очень мало , рукой не чувствуется только спичкой пламя чучуть чучуть шевелится. У нея есть мапедка Теперь он мне еще больше нравится.

honda dio проблема с насосом

У нея есть мапедка Теперь он мне еще больше нравится На баке снизу такая штучка. У меня на ниве так было правда, не на скутере. Проблему так решал, на пару часов хватало, но бензанасос был неисправен тогда, машина глохла. Окончательно проблему решил другой бензаносос, м. И вообще, зачем тебе эта херь под названием скутер. Это на столько разные вещи, лучше иметь и то и то чувак у меня была хонда дио,одни беды от нее,вон купил китайскую альфу сс,пробег 30 тысячь не одной поломки Полностью согласен, у меня Kinroad cc, есть 50сс, оба китайцы, 5-ый сезон, кроме расходников ничего не менял.

Количество пользователей, читающих эту тему: Договор-оферта Условия возврата Контакты: Community Forum Software by IP. Войти У вас еще нет аккаунта? Я забыл свой пароль. Запомнить меня Это не рекомендуется для публичных компьютеров. Войти анонимно Не добавлять меня в список активных пользователей.

Читать еще:  Регулировка птф хонда срв 3 рестайлинг 2010

Какое масло лить в двухтактный скутер

Как известно, скутеры можно условно поделить на две категории: с двухтактным двигателем и с четырехтактным двигателем. Обе категории имеют как плюсы, так и минусы. Не будем углубляться в принцип работы каждого из них, а поговорим о масле — обязательном элементе для нормальной работы любого скутера.

В двухтактных двигателях масло сгорает в топливной камере вместе с кислородом и бензином, поэтому к этому маслу совсем другие требования во время эксплуатации. Оно кардинально отличается от четырехтактного. Важно запомнить, двухтактное и четырехтактное масло не взаимозаменяемы, должны применяться только на соответствующих двигателях.

Двухтактное масло для скутера

Система смазки двигателя

Все современные двухтактные скутеры и мопеды имеют раздельную систему смазки двигателя. Это означает, что масло больше не нужно добавлять в бензобак, соблюдая при этом обязательные пропорции.

За это отвечает маслонасос, который гонит масло из отдельного бака. При этом, подача дозируется в зависимости от скорости или открытия ручки газа. Все зависит от находчивости производителя.

Разновидности двухтактного масла

Двухтактное масло можно разделить на:

  1. Синтетическое.
  2. Полусинтетическое.
  3. Минеральное.

В последние годы все большую популярность обретает синтетическое масло, как наиболее подходящее к перепадам температур.

Преимущества синтетического масла

Кроме того, синтетическое масло при сгорании меньше выделяет так называемой сажи, которая забивает глушитель и способствует образованию нагара в камере сгорания.

В таком случае, нагар значительно уменьшает ресурс двигателя, мешает его нормальной работе. Нагар усложняет нормальный ход компрессионных колец, создается нагрузка и дополнительный перегрев. Постоянный же перегрев и твердые отложения могут привести к серьезной поломке двигателя и дорогостоящему ремонту.

На масле экономить нельзя

Поэтому, крайне не желательно экономить на масле. Предпочтения лучше отдать качественным двухтактным маслам именитых производителей, независимо какой у вас скутер, старенький Dio или свежий Grand Axis.

Двухтактное масло motul

Какое масло лить в двухтактный скутер

Какое масло лить в двухтактный скутер? Попытаемся ответить на этот вопрос прямо. Ниже приведены наиболее качественные масла, которые можно смело рекомендовать для любых 2т аппаратов, вне зависимости от года выпуска и состояния двигателя. Это проверенные марки с хорошей репутацией:

  1. Motul (все генерации),
  2. Mol Dynamic,
  3. Castrol Power,
  4. Castrol Act Evo,
  5. Castrol R2 Racingbike,
  6. Liqui Moly Racing Synth 2t,
  7. Ipone Self 2t,
  8. Ipone Samourai Racing,
  9. Repsol Moto Sintetico 2t,
  10. Repsol Moto Off Road 2t,
  11. Repsol Moto Racing 2t ,
  12. Repsol Moto Competicion 2T.

Естественно, это не весь список. Выбор всегда за вами. Главное помнить, моторное масло — это самое последнее, на чем нужно экономить.

Вам также может понравиться

Вылетает передача

Выскакивают передачи на мопеде — основные причины, методы ремонта

Закрытый подшипник

Как заменить подшипники переднего колеса скутера

Скутер не заводится

Не заводится скутер

6 комментариев к « Какое масло лить в двухтактный скутер »

А что можете сказать про масла фирмы Cepsa?

Ерунда. Лил в в бачок и бензобак масло за 200 рублей 2 сезона, после чего вскрыли ЦПГ для ревизии. Абсолютно исправный двигатель — подшипники, коленвал, поршень — все в норме, никаких нагаров, шатов, люфтов и прочего.

Здравствуйте. Я не знаю какое у меня масло залито в скутере с двухтактным двигателем. Или синтетика, полусинтетика или минералка. Начинает мигать лампочка, просит масла. Вопрос:можно ли сейчас заливать синтетику? Если перемешаются масла — сильно страшно?

Не страшно, можно лить. Смешивал сам без проблем, и ни разу за 16 сезонов не слышал о проблемах из-за этого. Могу лишь добавить, что даже небольшая добавка посредственного масла (минералки), к примеру, в премиумную синтетику сильно снизит её качество. А небольшая добавка синтетики в минералку почти не улучшит её , так что разумнее использовать их по отдельности.

Скутер на ремонт. Про топливную систему.

Продолжаю) Как я и говорил, получилось так, что я стал сравнивать этот скутер со своим. Это скутер, как я понял, называется ABM. Ну а у меня обычная хонда дио.

Итак, я снял карбюратор.
Ну для начала я его немного почистил. Вся литература (и не только) рекомендуют чистить карбюратор снаружи, не разбирая его, чтобы ничего не попало внутрь. Я же сначала его разобрал, а потом стал чистить по отдельности крышку и корпус. Потому что мне было всё равно) так как я бы его так или иначе чистил целиком, потому что он наелся одуванчиков. Ну а так, я слил бенз из поплавковой камеры, как раз для очистки))) хотя это был и не бенз вовсе, как уже понятно)

А вот в поплавковой была довольно известная многим автолюбителям смола:

Если приглядеться, то можно понять, что она закупорила канал. И вот тут хочу объяснить поподробнее. Что тут и зачем. Вещь в принципе банальная, но почему-то никто не знает.

Читать еще:  Регулировка клапанов хонда фит l13a

Для начала, можно увидеть в крышке трубочку. Она как раз выходит в этот канал. А снаружи крышки есть штуцер:

Вот штуцер есть на всех карбюраторах, а трубочку я увидел только на этом. На японском с моей хонды не было. Видимо этот карбюратор не японский) о чём я ещё скажу потом) Японцы видимо считают, что в их карбюраторе перелива топлива быть априори не может) А трубочка как раз для этого — защита от перелива. Если вдруг игла перестанет держать, то топливо преспокойно стечёт по трубочке, через штуцер, и далее по шлангу на землю. Если её не будет, то топливо может налиться в цилиндр (хотя это и довольно-таки трудный для него путь) и есть риск получить гидроудар. Хотя, данный скутер от этого явления защищён не был. Так как сливной шланг был опущен вниз — к колесу. А так как скутер довольно-таки мощный, то ездить по грязи на нём очень любили, (насколько я мог судить) и шланг был наглухо ей забит.

С трубочкой теперь думаю понятно. Но если кто-то заметил (а может кто-то знает), то возле штуцера есть прилив, в который вкручивается игла. Которая как раз и открывает тот канал в поплавковой камере, который закупорила бензиновая смола.

И, как не трудно догадаться, если открутить эту иглу, то бензин польётся из поплавковой камеры через штуцер.

Некоторые думают, что это нужно для того, чтобы слить бензин из поплавковой камеры) Да, такое назначение, думаю, тоже уместно. Но первостепенная задача этого механизма довольно банальна: проверка уровня топлива)) По принципу сообщающихся сосудов.

Ладно, идём дальше)) карбюратор я почистил, всё проверил и собрал. Это отдельная история)

Поэтому продолжу сравнение его с хондой) И вот какой элемент меня опять немножко поразил:

Это бензиновый фильтр) Вставляется непосредственно в штуцер подачи:

Очень непохоже на японцев, которые такую простую вещь делать бы не стали) На хонде например стоит полноценный бумажный.
Дальше мне не понравилась бумажная прокладка.

Японцы ставят резиновые, кругленькие. Они просто вставляются в паз в крышке и всё. Держат хорошо, не рвутся при разборке, и резина хорошая, не дубеет. Так что, хоть на карбюраторе и написано Japan, но как то мне показалось, что это не Japan)) Хотя, сделан он всё равно очень хорошо. И литьё хорошее. На хонде конечно по качественнее, но всё-таки.
Поплавок вот правда мне не понравился. Во-первых — пластиковый, может набраться внутри бензина (они умеют это делать, правда не знаю как). Во-вторых — не регулируемый. Уровень уже не поправишь.
На хонде поплавок цельный (как на солексе) и можно отрегулировать уровень.

Вот наверное и все отличия по карбюратору. Есть плюсы, есть минусы. Как обычно)

Но вот что мне действительно понравилось в этом скутере, в отличии от хонды, это бензобак. А именно то, что он сверху. И следовательно, никакой насос ему не нужен. Топливо идёт самотёком. Там только стоит вакуумный бензокран. Система для девушек. Чтобы руками не перекрывать, как на всех нормальных советских мотоциклах и мопедах.

Фоткал, когда уже всё собрал, поэтому плохо видно) Но там понятно, что три шланга. Один с бака. По нему самотёком течёт. Один на карбюратор — в поплавковую. А третий в коллектору (не совсем правда, но не вдаваясь в подробности). Он открывает клапан, когда двигатель заводится, и бенз течёт в камеру самотёком. Ну думаю понятно.

Вообще скутер весь такой женский) даже на тормоз не надо нажимать, чтоб завести. Искра и так есть)

Вот. А на хонде стоит этот долбаный насос, в котором шарики такого диаметра, что ни в одном подшипнике их нет. И при маленьком давлении в кривошипной камере, он качать вообще не будет. Хорошо хоть, что мембрану из тетрадной обложки вырезать можно. Японцы заразы)) любители всё усложнить)

На этом пожалуй различия и заканчиваются. По крайней мере мне так показалось. Если эти два скутера скрестить по топливной системе, то можно получить очень хороший экземпляр. Хотя, в общем-то, этот ABM и так очень хорош. Ну мне он понравился больше хонды)

Напоследок хочу порекомендовать сливать на зиму бензин из бака, системы и карбюратора. Особенно, если бензин плохого качества. Слить его очень легко, и проблем летом вы получите меньше. Или не получите вовсе) если грамотно его "законсервируете" 😉

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector