Mazda4you.ru

Мазда №4
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка троса АКПП Honda CR-V

Регулировка троса АКПП Honda CR-V

Важно: двигатель должен быть прогрет, трос АКПП закреплен в трех местах:
на кронштейне слева от рычага дроссельной заслонки,
на патрубке системы охлаждения над коробкой,
на кронштейне над рычагом дросселя коробки.

Сначала регулируем трос газа:

при нажатии на педаль газа до упора (НО НЕ ВМИНАТЬ ПЕДАЛЬ В КОВЕР. ) рычаг дроссельной заслонки должен повернуться до упора — без остатка свободного хода, при не очень резком отпускании педали рычаг должен вернуться в исходное положение до упора. Регулировка делается с помощью 2-х контргаек, крепящих трос на кронштейне справа от рычага дросселя.
Смещение троса по кронштейну враво — натяжение, влево — ослабление.
Гайки крутятся ДВУМЯ рожковыми «на 12».

После этого — трос АКПП.

Регулируется такими же контргайками на кронштейне СЛЕВА от рычага дроссельной заслонки. Смещение троса по кронштейну влево — натяжение, вправо — ослабление. Натянуть его надо так, чтобы треугольный рычаг дросселя коробки начинал поворачиваться одновременно с началом поворота рычага дросселя впуска. При отпускании педали газа дроссель коробки должен возвращаться до упора (не иметь свободного хода «вниз»), а оголенный участок троса возле рычага не должен иметь провисаний. При нажатой до упора педали газа рычаг дросселя АКПП должен иметь маленький свободный ход — т.е. до упора он слегка недоворачивается, когда педаль газа нажата в пол. Это как бы теория.

На практике сложнее уловить на глаз одновременное поворачивание обоих рычагов — АКПП и газа, а также провисание троса. Поэтому лучше оталкиваться от симптомов: как правило тросы у всех НЕЗНАЧИТЕЛЬНО растянутые — машины у всех не 2009 г.в. Это часто проявляется в том, что на Д3 «вроде» все нормально, а на Д4 – задумчивость например только при переключении 2-3 при слегка нажатой педали газа.

Вообще-то, с первого раза правильно сделать регулировку практически невозможно. Поэтому первый раз начинаем с ОЧЕНЬ НЕЗНАЧИТЕЛЬНОГО подтягивания – буквально один оборот левой контргайки троса АКПП по часовой. Главное – не перебрать: перетянутый трос радует обманчивым хорошим эффектом – переключение четкое, при заметном нажатии на газ перекидывает на пониженную и резко ускоряется в любом режиме Д3-Д4. Казалось бы все ОК, но переключение становится очень жестким и БЫСТРО приводит к ощутимым ударам в коробке, особенно при сбросе газа и торможении.

После подтягивания надо поездить на Д4 и только на Д4 (этот режим наиболее чувствует неправильный трос)
– тест-драйв (самое главное в регулировке). Каждый тест-драйв включает в себя 4 проверки, каждая проверка повторяется в одном тесте 3 раза:

1. Переключение 1-4 при разгоне при очень слабо нажатой педали газа должно происходить С ТОЛЧКАМИ, но без хлопков, ударов (трос перетянут) или пробуксовок, двойных дерганий (трос ослаблен).
2. Переключение 1-4 при разгоне с сильно нажатой педалью газа должно происходить с растянутыми толчками – т.е. в момент переключения авто заметно «выбрасывает» вперед – хлопков и рывков при этом быть не должно (трос перетянут) – просто сам процесс переключения должен заметно удлиниться, стать более плавным, а авто должно прыгнуть; если не «выбрасывает», а то и замедляется в момент переключения — трос ослаблен.
3. Переход в кик-даун от наката (педаль отпущена, скорость постоянная, невысокая (где-то до 70) – с плавным рывком и паузой (если паузы нет, а рывок резкий, очень короткий, а то и со звуком – трос перетянут).

Особенно обратите внимание на окончание разгона — после набора скорости (и плавного и интенсивного) при сбросе газа (для теста желательно после разгона педаль бросить полностью и резко) переключение на 4 должно произойти мягко, БЕЗ РЫВКА, паузы и звука. Учтите, что последний тест неправильно сработает «с горки» — система PROSMATEC реагирует на это и начнет тормозить двигателем.

Запомните – вы НАТЯНУЛИ трос, значит указанный тест-драйв делаете на проверку «перетянутости» троса. Если после первой подтяжки старые симптомы сохранились, но меньше – подтяните еще на 1/2 оборота и опять прокатитесь на д4 разгон-сброс и накат-кикдаун. Если наоборот возникли симптомы перетянутого троса из того, что я перечислил – ослабьте на ¼ оборота и снова тест.

Так несколько итераций (3-4), которые на практике гарантируют «попадание в точку».

Когда по Д4 вы таким образом настроите и проверите трос (раза с 3-4-го) – Д3 будет сильно на-поминать спорт-режим, а на Д4 НАКОНЕЦ-ТО можно будет ездить по городу.

Если трос был ослаблен до регулировки – толчки при переключении будут чуть более ощутимые на отрегулированном тросе – но это характер хондовской коробки. Главное, чтобы в указанных 4-х режимах теста не возникало симптомов. Тогда обычная езда доставит удовольствие от «незаметности» АКПП.

Регулировка троса акпп хонда одиссей

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet

ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор

Замена и корректировка троса переключения передач

Замена Рассматриваемые в нынешнем Пособии автомобиля оснащены подушками безопасности (srs). При выполнении каких-либо работ близко датчиков ударов, рулевой колонки или панели приборов отключайте Srs (см. схемы электрических соединений в конце Главы Бортовое электрооборудование).
План Осуществления

Хонда Civic замена регулировка троса переключения АКПП

1. Демонтируйте центральную консоль (см. Главу Кузов).
2. Переведите рычаг селектора в расположение “n” и демонтируйте крепежный фиксатор с регулятора приводного троса (см. сопроводительную иллюстрацию).
3. Поддомкратьте транспортное средство и поставьте его на подпорки. Отболтите кронштейн троса переключения передач (см. сопроводительную иллюстрацию).

4. Отделите крепеж троса от панели пола, далее высвободите трос из монтажной скобы (см. сопроводительную иллюстрацию).
Хонда Civic замена регулировка троса переключения АКПП
5. Демонтируйте крышку троса (см. сопроводительную иллюстрацию).

Читать еще:  Регулировка оборотов холостого хода двигателя honda

6. Отдайте крепежную гайку и демонтируйте рычаг со штока управления. Постарайтесь слишком не перегибать трос в процессе его демонтажа и установки.

7. Монтаж проводится в обратном порядке. Не забудьте произвести корректировку троса (см. ниже).
Корректировка План Осуществления

1. Демонтируйте центральную консоль (см. Главу Кузов).
2. Переведите рычаг селектора в расположение “n”, далее отпустите крепежный фиксатор на монтировании регулятора троса (см. иллюстрацию первую иллюстрацию).
3. В наконечнике троса предусмотрены 2 отверстия. Отверстия размещены под углом 90°, что дозволяет делать корректировку троса с шажком в 1/4 оборота. Проследите, чтобы отверстие в регуляторе четко совмещалось с ответным отверстием в наконечнике (см. сопроводительную иллюстрацию).

4. Если добиться требуемого совмещения отверстий не удается, отпустите контргайку троса и произведите необходимую корректировку. Еще paз прочно зажмите контргайку.
5. Поставьте на редуктор крепежный фиксатор. Если при монтаже фиксатора происходит его заклинивание, следует удостовериться в правильности корректировки троса.
6. Открутите крепежные винты и подкорректируйте расположение индикаторной панели монтажа переключения добиваясь выравнивания ее рисок.
7. Вкрутите крепежные винты и прочно зажмите их.
8. Удостоверьтесь в совмещении белоcнежной риски в основании рычага селектора с меткой “n” на индикаторной панели (см. сопроводительную иллюстрацию). Если риски соединены не четко, подкорректируйте расположение панели.

Автоматическая коробка передач Honda Shuttle

Электронные руководства по ремонту

Полезные советы по ремонту автомобилей своими руками .
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов.
Вся необходимая информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля доступна в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Электронные руководства удобно использовать на компьютере , смартфоне или планшете . Они всегда будут у вас под рукой .

Honda Odyssey RA-6 АКПП тупит ?

Выявление тупости акпп на хонда одиссей. Двигатель F23A, объём 2235см. Акпп- MGPA. Тест данного заезда показывает…

AKPP B7TA Honda Odyssey

Ремонт акпп B7TA Honda Odyssey. http://www.ремонт-мкпп.рф.

Honda CR-V RD1 Регулировка троса АКПП S4TA

Привет всем! наконец-то появилось время рассказать о настройке троса акпп на honda cr-v s4ta Смотрите также. Закли…

АКПП MDXA — Honda Odyssey 1998 RA4

Склад автозапчастей во Владивостоке www.наяпонку.рф Есть вопросы? Звоните! 8-800-222-52-59 — бесплатный звонок по…

Частичная замена масла в АКПП на Хонде

Частично меняем масло в акпп на Хонда Аккорд CF4 sir. Масло ZIG совместимое в хондовскими акпп. Композиция «Don’t…

Хонда Одиссей, ра7, ф23а. Видео вопрос, по спидометру и датчику скорости.

Начал глючить спидометр, табло оптитрон Абсолют, может кто сталкивался с подобной проблемой?

93 HONDA ACCORD АКПП РЫВКИ . ТОЛЧКИ ТРАНСМИСИИ

РЕГУЛИРОВКА АКПП.РЕМОНТ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ.

Хонда Шатл — 1997 (7 мест) Автомат Газ/Бензин

Ребята машина уже продана . оставил видео просто в качесве обзора для тех, кто думает о выборе подобного…

Honda Edix 2004 года.avi

Honda Edix 2004 год выпуска, бензин, с объёмом двигателя 1,7 литра, мощность 130 л.с., передний привод, оснащена системо…

D и аварийная D.mp4

Включение аварийного режима коробки MGPA ХОНДА ОДИССЕЙ RA6 двигло F23Z4.

Смотрите видео » Автоматическая коробка передач Honda Shuttle «.

Делимся своим опытом ремонта автомобиля . Большая подборка видео роликов по теме » Автоматическая коробка передач Honda Shuttle «.

Более подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля вы найдёте в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в интернет магазине издательства Легион-Автодата

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Как выставить зажигание на Хонда одиссей 1997 года. Хонда одиссей установка зажигание

Личный Опыт. «Горячий» Odyssey (Замена Двигателя на HONDA ODYSSEY)

Шальная мысль — поставить двухсотсильный прелюдовский мотор в кузов простого Odyssey — пришла в голову полгода назад, когда, просматривая информацию с японских аукционов, я заметил, что жители страны Восходящего Солнца ставят на Odyssey первого поколения (кузова RA1-RA5) распорки с Accord Wagon SiR в кузове CF2. Как известно, в кузов CF2 устанавливается двухвальный VTEC h32A, такой же, как на Prelude в горячей комплектации SiR, только чуть послабее — мощностью 190 лошадок. Вывод пришёл сам собой — расстояние между лонжеронами одинаковое, и h32A без труда войдет под капот Odyssey вместо F22B/F23A. Про совместимость коробок F и H-серии я знал не понаслышке, т.к. уже имел опыт смены мотора F20B на h32A в популярном кузове Accord CF4.

Фотография-вдохновительница из тайландского журнала

Последние минуты F22B перед демонтажем

Искал я хороший моторчик, но разные обстоятельства постоянно отталкивали от покупки — либо мотор был очень дорогой, либо не было документов, либо после капитального ремонта. Поскольку моё хобби — поставка запчастей, то однажды ко мне обратился друг, купивший Toyota-«перевертыш» под восстановление. «Костя, съезди купи, пожалуйста, рычаг», — попросил он меня. Я поехал к одному из старейших поставщиков японских б/у запчастей Иркутска. Нашёл и купил рычаг, заодно попросил показать мне все хондовские моторы, имевшиеся в наличии. Мой будущий h32A лежал в самом дальнем углу. Был он в полном сборе со всем навесным, даже трамблер на месте. Цена меня приятно удивила. Собрав все свои сбережения, да еще заняв деньги, я привёз в фирму предоплату, а через две недели «автоматный» прелюдовский моторчик мощностью 200 л.с. с пробегом около 60-ти тысяч оказался у меня в гараже.

Читать еще:  Регулировка карба хонда дио

Новый мотор. Ну разве он не красавчик?

Мы — замученные и уставшие, но счастливые

Самодельный стык на трубке компрессора кондиционера

Замена Двигателя на HONDA ODYSSEY

Так срастили левую опору с кронштейном

Замена Двигателя на HONDA ODYSSEY

Новый элемент — радиатор АКПП

Понедельник. Выходной. Сил нет.

Вторник. Ставим навесное, радиаторы, мелочь. Становится ясно, что топливный шланг короче нужного на 2 см, что шланг ГУР короче нужного на 2 см. Что делать — непонятно. На разборках эти шланги не задумываясь режут. Да и попробуйте найти машину с h32A на разборке. Accord SiR CF4 с F20B есть, но у них ГУРа нет, а топливные шланги перерезаны. Шланг ГУР можно удлинить, а вот топливный удлинять опасно.

Контур охлаждения коробки

Родной, немного короткий шланг ГУР

Вроде как управились с основной механической работой.

Среда. Вернее, ночь со среды на четверг. Ночь в гараже. Делаю проводку и вакуумные соединения. «Автомат» не требует никаких переделок по проводке. Я лишь заменил ему блок управления — поставил заказанный из Японии от CF2 ещё на старом моторе. Коробка начала переключаться выше, и я мог на любой передаче упереться в отсечку по оборотам.

Штатный тахометр размечен до 7000. Этого мало.

Прокидываю дополнительные провода на VTEC-соленоид, на датчик детонации, на клапан изменения геометрии впускного коллектора IAB, на неизвестный «леворульным» h32A клапан управления давлением топлива.

На датчик детонации лучше прокладывать экранированный провод, т.к. уровень сигнала слабый. Я проложил обычный из-за отсутствия экранированного — всё работает. Проводку нужно прокидывать очень аккуратно, рассчитывая возможные колебания, тем более что все крепления проводки при таких переделках не подходят или теряются. По возможности я использовал гофрорукав. Требуется много изоленты — все провода должны быть в изоленте, простых висюлек не должно быть.

Новый топливный шланг

Зацепляю все вакуумные трубочки. Это работа настолько сложна, что без опыта или вакуумных диаграмм никуда. Зато теперь я в них ас.

Четверг, вечер. Окончательно собираем всё подкапотное пространство. Заливаем жидкости. В радиатор — дистиллированную воду, так как в машине был до этого красный Texaco, а в движке — японский зелёный. В двигатель заливаю синтетику Liqui Moly 5W-40, в коробку Honda ATF Z1, в ГУР Honda PSF. Ставим трамблер, воздуховод, вкручиваем свечи.

Выпускной коллектор сварен из трёх компонентов

Часть коллектора 2-1 от F22B не подходит к части 4-2 от h32A. Трубки на h32A того же диаметра, но расставлены во фланце более широко. Идей нет — только искать часть 2-1 от h32A. Спасибо иркутскому хондоводу-владельцу CF4 SiR-R: предоставил он мне часть 2-1 от двухвального F20B с отпиленной гофрой. Это было уже кое-что, т.к. фланец подходил к части 4-2 h32A.

Мотор крутится бодро, компрессия хорошая, никаких посторонних звуков. В глаз попадает растворитель, выплюнутый из цилиндра через часть выпускного коллектора — 4-2. Глаз красный, не видит, горит. Плохо дело.

Пятница. Доделываю проводку в салоне. Пытаюсь решить проблему тросика газа — кронштейн крепления тросика к коллектору на h32A ближе к дросселю, нежели на F22B. Укорачиваю трос, делаю новую бобышку и припаиваю её.

Суббота. Сегодня мы намерены заводиться, из гаража уже выгоняют. Ставим блок управления двигателем, родной для этого h32A. Варим выпуск.

Мы завелись! Новый мотор работает!

Ключ на старт, Сheck Engine гаснет с первого раза. Поехали!

Мотор завёлся с первого раза, сразу же взял прогревочные обороты. Мы с Аркадием прыгали от счастья! Холостые обороты первые 10 минут плавали при включении потребителей и на сбросе газа — блок управления настраивался. Потом всё стало просто супер. Моторчик шепчет. Работает классно. На газ реагирует очень живо. Тьфу-тьфу-тьфу. Выставили зажигание стробоскопом и выехали.

Грузим старый мотор в машину, все запчасти, ключи и прочие вещи и едем выгружаться. Почувствовать мощность до конца не успеваю — гололёд, задок присел. Один букс. Разгружаемся, и вот оно! Удовольствие от 200 л.с. Никакого сравнения со старым мотором мощностью 145 л.с.

Odyssey идет как танк, не нарадуюсь. На уровне трёхлитрового точно едет. Вот бы рядом их поставить — кто кого обойдет. Трёхлитровый снизу едет хорошо, этот тоже идет, но наверху, особенно после 5500 об/мин., у h32A тяга невообразимая.

Чтобы дистиллированную воду не «прихватило» в радиаторе, мы спешно едем в иркутский Honda-Центр для замены воды на антифриз Texaco и для регулировки развала-схождения. Переключения коробки при полном газе происходят за 7000 об/мин. Штатного тахометра не хватает.

Далее последовали процедуры обмывки, общение с друзьями, возгласы удивления, восхищения и гора поздравлений с удачным свопом.

К настоящему моменту на новом моторе пройдено 2500 км. Уровень масла на месте, в первый раз оно было заменено через 1000 км после запуска. Коробка работает отлично, лучше чем на старом моторе — у этого мощности много, она переключается плавнее и быстрее. Тьфу-тьфу-тьфу. Расход топлива в довольно динамичном городском режиме составляет 15 л/100 км. Если не давить педаль, то будет меньше, но у меня пока не получается ограничить себя.

Раздувает верхний патрубок радиатора — видимо, повредили при снятии со старого мотора. На разборках нет, заказал новый — вот-вот подойдёт, а старый пока замотал изолентой. Удалось приобрести родную боковую опору б/у от этого мотора, она без проблем подошла к креплению на лонжероне. Уже заказаны шильдики SiR для установки на крышку багажника и решетку радиатора. Такой комплектации у Odyssey не было — мы решили сделать её самостоятельно. В планах «злые» распредвалы от мотора F20B SiR-T, горячая прошивка и нормальный выпуск.

Читать еще:  Карбюратор хонда такт 24 и его регулировка

На сегодня проблема у машины одна — оформление в ГИБДД. Процедура уже началась, и мне пришлось столкнуться со множеством бюрократических преград. Вначале были трудности с подписанием разрешения на замену, сейчас вот заказана техническая экспретиза НАМИ, а в будущем ожидается решение вопроса о документальном подтверждении того, что мотор был заменён в лицензированном автосервисе, т.к. самостоятельная замена мотора одной модели на другую не разрешается. Но ничего, всё это мы преодолеем — ощущения от езды, от обладания единственной такой машиной в стране и чувство индивидуальности ломают все препоны.

Мне бы хотелось сказать слова благодарности людям, без которых у меня не вышло сделать столь уникальную машину. Огромное СПАСИБО Аркадию Борзых (в Интернете известен как Dagry). Аркадий является главным механиком и руководителем проекта.

RESPECT парням Загорному Юре и его напарнику Лёше, работавшим параллельно с нами по кузовным делам в том же гараже. Они нам во многом помогли.

Большое СПАСИБО пермякам Виталию Гришину (vital) и Стасу Подсухину за беспроцентный кредит на предоплату движка и клапанную крышку от SiR-T.

Человеческое СПАСИБО Андрею Сиротюку (CAFE_RACER) и Степану Подрядчикову (Stif) за шланги и часть выпуска с SiR-T.

Константин МАНАЕВ
Автомаркет+Спорт № 02

Точки подключения сигнализации на автомобиль HONDA ODYSSEY 2000-2003

Хонда Одиссей 99-03 эксплуатация, устройство, обслуживание, ремонт

На Вашем автомобиле предусмотрено множество устройств, которые в совокупности обеспечивают защиту водителя и пассажиров в случае столкновения при дорожно-транспортном происшествии (ДТП). Некоторые устройства обеспечения безопасности не требуют вмешательства с Вашей стороны. К ним относятся: — прочная стальная рама, которая образует защитное ограждение вокруг салона; — сминаемые участки спереди и сзади автомобиля, которые складываются и поглощают энергию удара при столкновении; — телескопическая рулевая колонка и преднатяжители ремней безопасности, которые автоматически подтягивают ремни безопасности передних сидений в случае столкновения.

СВЕДЕНИЯ О ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS) Компоненты системы SRS включают в себя: Две фронтальные подушки безопасности. Подушка водителя встроена по центру рулевого колеса, подушка переднего пассажира — в приборную панель. На обеих имеется надпись «SRS AIRBAG». — Автоматические преднатяжители ремней безопасности, которые подтягивают ремни безопасности передних сидений в случае столкновения с силой удара от умеренного до сильного. — Датчики, определяющие столкновение спереди с силой удара от умеренного до сильного. — Сложную электронную систему, которая постоянно отслеживает информацию от датчиков, блока управления и нагнетателей подушек безопасности после поворота ключа зажигания в положение «ON» (11). — Индикатор на приборной панели, который предупреждает Вас о возможной неисправности системы SRS (см. ниже). Резервную систему электропитания на случай выхода из строя электрооборудования Вашего автомобиля при ДТП. Индикатор информирует Вас о потенциальной проблеме в системе SRS. После поворота ключа зажигания в положение ON (11) индикатор кратковременно загорается и гаснет. Это означает, что система работает исправно. Если индикатор загорается в других ситуациях или не загорается вовсе, следует проверить систему у Вашего дилера. Например: — Если индикатор не загорается после поворота ключа зажигания в положение «ON» (11). — Ремни безопасности — Преднатяжители ремней безопасности — Подушки безопасности — Если индикатор продолжает гореть после запуска двигателя. — Если индикатор загорается или мигает во время движения. Если наблюдаются указанные выше признаки, подушки безопасности и преднатяжители ремней безопасности Вашего автомобиля могут не сработать в нужный момент. При первой возможности обратитесь к дилеру Honda.

ОТРАВЛЕНИЕ УГАРНЫМ ГАЗОМ В выхлопах Вашего автомобиля содержится угарный газ. При нормальном уходе за автомобилем угарный газ не должен поступать в салон во время движения. Проверяйте, нет ли утечек из системы выпуска Вашего автомобиля: — после поднятия автомобиля для замены масла; — если отмечается изменение звука выхлопа; — если автомобиль попал в аварию и мог получить повреждения со стороны днища. Внимание: — Угарный газ ядовит. Его вдыхание может привести к потере сознания и даже летальному исходу. — Не проводите работы в замкнутом пространстве, где может скапливаться угарный газ. Угарный газ может быстро накапливаться в повышенной концентрации в замкнутом пространстве, например, в гараже. Не запускайте двигатель, если закрыты гаражные ворота. Даже при открытых воротах запускайте двигатель лишь на время выезда из гаража. Если открыта задняя дверь, угарный газ может попасть в салон автомобиля вместе с потоком воздуха и создать опасные, что представляет собой потенциальную опасность. Если Вы вынуждены двигаться с открытой задней дверью, откройте. все окна и задайте режим работы отопителя/кондиционера, как указано ниже. Если Вы вынуждены находиться в неподвижном автомобиле с работающим двигателем даже на открытом пространстве, выставьте регуляторы отопителя; кондиционера следующим образом: 1. Переведите впускную заслонку в положение «Fresh Air» (всасывание свежего воздуха). 2. Переведите заслонку режима обдува в положение 3. Переключите вентилятор на максимальную скорость. 4. Выставьте комфортную температуру.

ПРЕДОСТЕРЕГАЮЩИЕ ТАБЛИЧКИ Информируют Вас о потенциальной опасности, которая может привести к серьезным травмам. Внимательно прочтите эти таблички. Если какая-либо табличка отклеилась или текст стало трудно разобрать, обратитесь к дилеру Honda для ее замены.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector