Порядок регулировки клапанов для Honda Domani D16a; Форумы
Порядок регулировки клапанов для Honda Domani D16a — Форумы autovizov.ru
Для регулировки клапанов нам понадобится: Снимите уплотнение А и отсоедините разъем В датчика положения распределительного вала с верхней крышки ремня привода ГРМ, как показано на рисунке ниже. Такие удары повторяются многократно и происходит разрушение метала тарелки и седла, на кромках появляются микротрещины.
Как работает сердце моего Серебристого Эля можно посмотреть на этом видео: Почему их надо регулировать, спросите Вы. Да все просто тут дело в износе рокера и кулачка распредвала.
Уже проверено много раз, многими Хондаводами — после регулировки клапанов: Регулируют клапана всегда на холодную.
Причём, желательно летом или при летних температурах в помещении , очень желательно, что-бы машина ночь отстояла и остыла. В качестве инструментов для регулировки тепловых зазоров потребуются: Также, на внутренней стороне капота есть наклейка, на ней указаны и сроки регулировки и диапазоны зазоров!
Обычно для регулировки клапанов Элемента приобретают: Больше ничего не нужно.
Тепловые зазоры, необходимые для регулировки клапанов в двигателях автомобилей Хонда. Информация представлена по моделям, и по типам двигателей.
Honda CRV. Регулировка клапанов. Двигатель B20Z2
Зазоры обозначены следующим образом впуск мин. Оптимально выставлять средние значения между минимумом и максимумом.
Интервалы зазоров указаны в миллиметрах. Характерным признаком, скорейшей потребности в регулировки тепловых зазоров клапанов, является повышенный шум и вибрация при холодном старте!
По инструкции производителя такая регулировка должна проводиться раз в пробега. Регламент приведу еще раз чтобы не лезть сюда! В чем опасность отсутствия регулировки клапанов?
Да все просто тут дело в износе рокера и кулачка распредвала. При увеличенном зазоре, кулачок начинает бить по рокеру, что приводит к характерному шуму двигателя.
Такие удары повторяются многократно и происходит разрушение метала тарелки и седла, на кромках появляются микротрещины. Для регулировки клапанов нам понадобится: Регулировка тепловых зазоров должна осуществляться при температуре градусов Цельсия! Снимите крышку катушек зажигания А и снимите катушки зажигания В снять-катушки Шаг 2.
Регулировка зажигания хонда цивик d15b
Диагностика установки и корректировка угла опережения зажигания
Описываемая ниже действие применима к большинству рассматриваемых в нынешнем Пособии моделей автомобилей. Однако, если приведенные на ярлыке Veci данные отличаются от изложенных ниже, следуйте указаниям Veci.
План Осуществления
Хонда Civic регулировка зажигания
1. Запустите силовой агрегат и прогрейте его до нормальной рабочей температуры.
2. При выключенном зажигании отыщите под капотом знак Veci и внимательно ознакомьтесь с изложенными в нем инструкциями по укам угла опережения зажигания. Особое значение содержит правильность установки оборотов холостого хода, так как частота вращения двигателя напрямую связана с углом опережения зажигания. Приготовьте все необходимые приспособления (см. сопроводительную иллюстрацию):
1. Вакуумные заглушки – Все отсоединяемые вакуумные трубопроводы обязаны немедленно закупориваться. Для этой цели выпускаются заглушки различного размера и конфигурации.
2. Стробоскоп с индуктивным подключением — Обеспечивает пульсацию яркого, остронаправленного луча, синхронизированного с моментами искрообразования на электродах свечи зажигания первого цилиндра. Подсоединяется к Вв проводу свечи первого цилиндра в соответствии инструкциями изготовителей.
3. Особенный гаечный ключ – На некоторых образцах доступ к прижимному болту распределителя ограничен и его отдавание с применением ключа обычной формы делается если затруднительным.
3. При выключенном зажигании, в соответствии с инструкциями изготовителей состыкуйте стробоскоп. Питание на стробоскоп обычно поступает от бортовой аккумуляторной батареи. Приемный индуктивный датчик лампы размещается на Вв кабель свечи зажигания первого цилиндра (на всех образцах отсчет цилиндров начинается от приводного ремня).
4. Отыщите установочные распределительные риски на передней крышке и шкиве коленчатого вала (см. сопроводительную иллюстрацию).
Хонда Civic регулировка зажигания
5. Отыщите 2-контактный сервисный разъем под накладкой порога передней пассажирской двери автомобиля (см. сопроводительную иллюстрацию). При выключенном зажигании состыкуйте промеж собой контакты разъема проводом-перемычкой.
Ответы на вопросы
Как поменять свечи зажигания в honda civic ferio ES1 2001 — 2005 г.в. ?
Какие свичи зажигания рекомендует завод HONDA для автомобиля honda civic ferio 2001 — 2005 г.в. ?
Периодичность замены свечей зажигания honda civic ferio ES1 2001 — 2005 г.в. ?
Какие свечи зажигания купить в автомобиль honda civic ferio ES1 2001 — 2005 г.в. ?
Как часто надо менять свечи зажигания в автомобиле honda civic ferio ES1 2001 — 2005 г.в. ?
Зачем менять свечи зажигания?
Зачем менять свечи зажигания?
конструкция свечи зажигания
Зачем тартить деньги на замену свечей если можно все сделать самому!? Я думаю это дело каждого, но в данной статье я подробно опишу ка менять свечи зажигания и вам ненужно ни куда ехать для этого!
Итак какие процессы в автомобиле происходят если мы свечи не меняем:
1. Ухудшается устойчивость работы двигателя;
2. Увеличивается расход бензина;
3. Холодный запуск двигателя становится все более и более затруднительным(в конце концов автомобиль может вообще не завестись).
Данная причина часто вызвана пробоем изолятора или увеличением зазора между обкладками.
На свече зажигания создается разность потенциалов и в итоге промежуток между электродами пробивается электрической дугой, которая и воспламеняет топливную смесь. Чем больше зазор — тем больше размеры искры, следовательно больше вероятность возгорания смеси и больше зона воспламенения. Всё это положительно влияет на потребление топлива, равномерность работы, понижает требования к качеству топлива, повышает мощность. Слишком увеличивать зазор тоже нельзя, иначе высокое напряжение будет искать более лёгкие пути — пробивать высоковольтные провода на корпус, пробивать изолятор свечи и др.
В связи, с чем и связано само понятие замены свечей.
Какие свичи зажигания рекомендует завод HONDA для автомобиля honda civic ferio?
Итак, обратимся к изготовителю автомобиля! Лучше его кто может знать какие свечи требуются, для автомобиля!
Цены на данные свечи сегодня: от 120 до 180 рублей
Список свечей зажигания для двигателей honda civic ferio:
Европейские модели (леворукие) | ||
Двигатель | производитель свечей DENSO | производитель свечей NGK |
D14Z5, D15Y6, D15Y4, D16W7 | KJ16CR-L11 | ZFR5J-11 |
D15Y5, D17A1, D17A2, D17Z1, D17Z4 | KJ20CR-L11 | ZFR6J-11 |
D17A5 | K20PR-L11 | BKR6E-N11, BKR7E-N11 |
D15Y2, D15Y3, D16V2, D16W8 | K16CR-L11 | BKR5E-11 |
D17Z2, D17Z3 | KJ20CR-L11, KJ22CR-L11 | ZFR6J-11, ZFR7J-11 |
D17A8, D17A9 | KJ20CR-L11 | ZFR6J-11, ZFR6J-11 |
D16V3 | K16CR-L11 | BKR5E-11, BKR6E-11 |
D16V1, D14Z6 | KJ20CR-L11, KJ16CR-L11 | ZFR5J-11, ZFR6J-11 |
K20A3 | SKJ20DR-M11 | IZFR6K-11 |
K20A2 | SK22PR-M11 | IZFR7G-11K |
Японские модели (праворукие) | ||
Двигатель | производитель свечей DENSO | производитель свечей NGK |
D15B | KJ16CR-L11 | ZFR5J-11 |
D15B (обедненная смесь) | SKJ16CR-L11 | IZFR5F-11 |
D17A | KJ20CR-L11 | ZFR6J-11 |
K20A | SK22PR-M11 | IZFR7G-11K |
свеча зажигания ZFR5J II для honda civic ferio двигатель D15B
Периодичность замены свечей зажигания honda civic ferio ES1 2001 — 2005 г.в. ?
Для данной модели автомобиля рекомендуется замена свечей зажигания кждые 40 000 км. Но возможно потребуется более скорая замена, для того, чтобы определить потребность замены свечей зажигания, необходимо произвести проверку зазора свечи зажигания, для этого используются специальные щупы.
максимально допустимый зазор у свечей зажигания honda civic ferio
Номинальный зазор 1.0-1.1мм. Если после замера зазора между электродами он больше максимально допустимого, свечу требуется заменить. Регулировать новую свечу разрешается, только пригибанием большого электрода у основания. Не допускается затрагивание центрального электрода.
ПОМНИТЕ! При регулировки зазора не допускается опирание инструмента на центральный электрод или изолятор.
Как поменять свечи зажигания в honda civic ferio фото инструкция!
Итак теперь мы знаем какие нам свечи купить, и знаем когда их нужно менять, пришло время привести сам процесс замены свечей зажигания.
Ниже опишем процесс замены свечей.
фотография двигателя honda civic ferio
2. Снимаем крышку на моторе honda: для этого требуется повернуть два пластмассовых винта на крышке. см фото ниже:
Вскрываем крышку закрывающую свечи зажигания honda civic ferio
Ниже показана снятая крышка свечей зажигания.
крышка свечей зажигания снята в honda civic ferio
Далее открутите ключом на 10 мм винты, держащие катушки зажигания и отсоединяем шлейфа подключенные к катушкам зажигания.
рис 1 откручиваем катушки зажигания в honda civic ferio 2001
рис. 2 откручиваем катушки зажигания в honda civic ferio 2001
рис. 3 извлекаем катушку зажигания из свечного колодца honda civic ferio
рис 4 выворачиваем свечу зажигания в honda civic ferio 2001
рис 5 свеча зажигания honda civic ferio
3. Визуально проверьте состояние свечей зажигания на предмет отсутствия повреждений резьбы, изолятора и электродов. При любых отклонениях, следует заменить свечу.
рис 6 сравнение свеч
4. Очистите свечи зажигания. Если электроды имеют следы отложения влажных углеродных остатков, то высушите их, а затем удалите подходящим растворителем. Если электроды имеют следы масла, то предварительно удалите их с помощью бензина.
Затем очистите свечи с помощью очистителя свечей, подавая воздух с давлением не более 588 кПа (6 кг/см2) в течении не более 20 секунд.
5. Перед вкручиванием резьбу на свече смажьте графитовой смазкой, чтобы резьба не пригорала.
Как выставить зажигание на Honda
По выставлению зажигания — на машине с PGM FI надо замкнуть разъем для отключения опережения зажигания, а на карбовом отключить вакуумное опережение (по карбовому надо смотреть мануал, ни разу не делал).
По установке ремня (точно подходит на 1.5 мотор и почти подходит на мотор 1.6)
На шкиве коленвала 2 группы меток. 1 группа — 2 метки. Правая из них — TDC (верхняя мертвая точка) 1-го и 4-го цилиндра. Она должна встать «в прицел». Вторая метка (2 грд. от TDC) используется только при установке зажигания в карбовых моторах. Вторая группа меток — 3 метки, по средней из них выставляется зажигание, в данном случае по-моему 16 грд. от TDC.
Распредвал ставится (ВНИМАНИЕ!): метка UP не для того, чтобы её ориентировать на 12 часов. А для того, чтобы вы не перепутали распредвальный шкив на 180 грд. Главное тут — 2 метки по бокам. они должны точно совпасть со срезом ГБЦ, НО этот срез имеет небольшой (на 2/3 зуба примерно) наклон налево. Короче в итоге метка UP встанет примерно на 11-30.
1. Для карбового мотора. Там насколько я понимаю опережение вакуумное и к разъему отношения не имеет, т.е. разъема там нет. Когда вы отключите вакуумное опережение (какие трубки отсоединять конкретно — надо смотреть именно по вашему мотору), то зажигание стробоскопом надо выставлять по левой метке из первой группы (той где две метки), т.е. это будет 2 грд. от ВМТ. Когда потом подключите вакуумное опережение, угол зажигания должен сдвинуться и стать не 2 грд., а 16 грд. (средняя метка из второй группы, но у вас может быть не 16 грд, а иное количество, т.к. мотор 1.3, но она все
равно будет средней), т.е. надо просто в этом убедиться.
2. Когда вспыхивает стробоскоп, метка должна быть видна в прицеле.
3. По ремню — в прицеле должна оказаться самая первая метка, т.е. правая из первой группы.
ЗЫ. Всё это актуально к двигателям D14, D15, D16, ваш отличается только объемом и может быть градусами опережения, но аналогия должна быть полная.
Регулировка заж. на 4х цилиндр. дв-лях: прогретый мотор, закоротить сервисный разъём(для считывания кодов) 2х пин. Стробоскопом смотреть метки на шкиве(на маховике). Красная(средняя, где 3 рядом) это базовое зажигание. Белая(одна отдельно) это ВМТ, в данный момент не нужа. Регулируется поворотом трамблёра. После затяжки трамблёра проверить установку зажигания. Когда установили, вынимаем проводок из разъёма, светим стробоскопом на метку, плавно набираем обороты до 3000, смотрим, чтобы метка уходила в сторону. Значит комп управляет зажиганием.
После рег. зажиг. может понадобиться рег. ХХ(или просто ненормальные обороты). На заглушенном дв-ле отключить разъём клапана ХХ. Завести, дернуть гашетку до 2000об на 5сек, отпустить, смотреть на тахометр. Должно быть 550+-50 об. Если нет регулировать винтом(возможно придётся удалить заглушку). После установки поднять обороты до 1000 на несколько сек, проверить. Если всё нормально заглушить двиг., подключить разъём, вынуть на несколько сек. предохран №4(наверно очистить память). Завести, посмотреть, чтобы обороты попадали в указанные на капоте, если нет — повторить сначала. Ещё желательно проверить СО и регулировкой оборотов и потенциометра добиться совпадения с данными на табличке(на капоте). Но для этого нужен точный прибор — 0.1% однако.