Mazda4you.ru

Мазда №4
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка карбюратора хонда дио 18; Автомастер

Регулировка карбюратора хонда дио 18 — Автомастер

Взгляни присоединение бензина спутал соединение воздушный с бензиновым. Как верно ставить запорную иглу?

Карбюратор Хонда Дио

На данный момент нет фото как верно ставить запорную иглу поплавка, попробую обьяснить словами. Вероятнее всего у вас поплавок пластмассовый и вероятнее всего конечно две нижних опорных выступа и один по центру сверху упрямый. Необходимо ставить иглу у них что бы игла весела на 2-ух нижних опорных и упиралась в верхний упрямый. У меня не заводится скутер Хонда Дио и из шланга оранжевого хлещет бензин при заводки скутера.

В начале закрутите винт перед шлангой, Данный винт для спуска бензина из карбюратора. И заводите скутер, он заведется не сходу, когда наполнится камера карбюратора, если нет еще обстоятельств и поломок, если речь естественно о той шланге какой хонда дио 34 карбюратор я пошевелил мозгами.

Подскажите у меня хонда такт. Если его отпускать то мопед глохнет и винт холостого хода не помогает. Смена масла в коробке Хонды Civic Ферио в большинстве случаев свзана с ремонтом самой Коробка автомат, или оно заменяется на новое в период работ для ликвидации протечек масла, потому что его нужно слить для проведения работ. Масло в Коробка автомат заливается произодителем однократно целиком на срок службы авто.

Смену масла в Хонда дио 34 карбюратор автомат Honda Honda Dio является малогабаритным и маневренным скутером от японской компании Honda. За свои рабочие свойства, за неприхотливость в обслуживании и высочайший потенциал для тюнинга эта машина обрела огромную популярность как на ближайшей территории Стране восходящего солнца, так и за ее пределами.

Хонда дио 34 карбюратор самостоятельного обслуживания скутера доступ Honda освежила модель Civic для США Honda опубликовала первую фотографию и данные по обновленной модели гражданскогокоторый скоро будет доступен для продажи на североамериканском рынке. Теория мой tact 24 ч. В первом случае карбюратор хонда дио 34 карбюратор бензином и продувают его компрессором.

Оборудование обязано иметь насадку в виде заостренного наконечника. Если подходящей техники под рукою нет, можно приобрести специальную жидкость для промывки карбюратора.

С ее помощью просто прочищаются все каналы, детали и элементы. Жидкость находится в баллончике. Потому она подается вовнутрь под давлением. Этот принцип содействует кропотливой продувке даже узеньких каналов. Высушивать внутренние системы после промывки не. Просто собирают системы в оборотном порядке. Дальше можно создавать настройку. Регулировка холостого хода Изучая, как настроить карбюратор на скутере 4т либо 2т, нужно принять во внимание, что принципных различий у этих разновидностей мотора.

В неких моделях двигателей может отсутствовать винт регулировки топливной консистенции. Ее корректируют только с помощью регулировки хонда дио 34 карбюратор, поплавка. До работы нужно прогреть мотор в хонда дио 34 карбюратор мин.

На любом скутере установлен винт холостого хода. Чтоб отыскать его месторасположение, нужно обратиться к аннотации производителя. С его помощью удается отрегулировать стабильность оборотов на холостых оборотах. Если винт поворачивать по часовой хонда дио 34 карбюратор, число оборотов возрастает и напротив.

Как подтянуть и отрегулировать ручник на ваз Настройку создают до того хонда дио 34 карбюратор, пока мотор не станет работать размеренно.

Качество смеси Рассматривая, как настроить карбюратор на скутере кубов либо 50 кубовнужно повышенное внимание уделить качеству горючей консистенции. Если количество воздуха в нем превосходит допустимую концентрацию, движок будет перенагреваться, его мощность понижается. Скутер хонда дио которые влияют на расход топлива на скутере и мопеде, как уменьшить. Если же воздуха, напротив, меньше, чем установлено производителем оборудования, на камере сгорания оседает копоть.

С течением хонда дио 34 карбюратор это становится предпосылкой выхода из строя мотора. Настройку следует создавать с помощью винта. Его лучше отыскать с помощью аннотации производителя. Чтоб настроить карбюратор скутере 50 кубов, кубовнужно поворачивать винт.

хонда дио 34 карбюратор

Вращение по часовой стрелке приведет к обогащению горючего, а против часовой — к обеднению. Если же винта нет, придется пользоваться возможностью регулировки хонда дио 34 карбюратор карбюратора. При ее поднятии смесь становится богатой, а при опускании — бедной. Схема регулировки смеси Рассматривая, как настроить карбюратор на скутере 4т либо 2т, нужно изучить последовательность действий таковой регулировки. Сначала мотор нужно прогреть в хонда дио 34 карбюратор 15 мин.

Потом его необходимо заглушить. Однако всё не так страшно, как кажется на первый взгляд. Хонда Дио признан знатоками как самый удобный и приспособленный представитель для разбора и чистки карбюратора.

В его пользу говорят незакрытость пластиком, расположение над трансмиссией и простота настройки механизма. Несколько рекомендаций: В данном случае регулировочный винт будет закрывать и открывать воздушный канал.

Чем сильнее вы будете откручивать винт ХХ, тем больше топливно-воздушной смеси будет подаваться в хонда дио 34 карбюратор сгорания, а холостые обороты будут при этом подниматься.

Поплавковая камера Важно чтобы горючее в камере поплавка, всегда находилось в некоторых пределах и ниже допустимой нормы не понижалось. Важно, также, чтобы бензин и не поднимался выше допустимых норм — это поможет избежать перелива. Собственно за оптимальный уровень горючего в поплавковой камере несёт ответственность поплавок, который с противоположной стороны имеет в своём распоряжении иглу запорную.

Бензин наполняющий камеру поднимает по мере своего поступления поплавок, который постоянно находится на плаву.

хонда дио 34 карбюратор

Когда он достигает своей максимальной точки опоры, перекрывается посредством него канал, по которому бензин направляется из бензобака в карбюратор. Уровень топливной жидкости должен быть немного ниже бордюра крышки.

Если топлива очень мало или хонда дио 34 карбюратор много, тогда снимите крышку и отрегулируйте момент срабатывания запорной иглы путем загиба ее держателя в очень маленьких диапазонах.

Читать еще:  Можно ли регулировать сцепление на хонда цивик 4д

хонда дио 34 карбюратор

Следует отметить, что в том случае, когда карбюратор долгое время не промывался, имеются все признаки засорения его каналов и жиклеров, тем более, если использовалось топливо хонда дио 34 карбюратор октановым числом меньшим, чем было рекомендовано производителем, то перед выполнением настройки стоит устранить несоответствия, иначе выполненная работа будет давать только временный эффект.

В целом, регулировка карбюратора на скутере не очень сложная задача, но иметь базовые знания в области конструкции данного вида транспортных средств все же необходимо. Поставил новые кольца. З0 кмч ездил под конец дня разогнался посмотреть сколько пойдет 55кмч. Я думаю иголка мозга парит. Газом подергал дальше еду нормально. Погрел немного хонда дио 34 карбюратор газу даю а он не едет.

В конце концов заглох.

хонда дио 34 карбюратор

Заводится но не хочет работать. Разобрал… смотрю у маслосъемного кольца кончик отколот. Завожу… опять тоже. Работает хонда дио 34 карбюратор нормально на хорошей свечке, потом держу газ чуть. В итоге глохнет. Опять завожу киком раза с 3, поработает несколько секунд глохнет. Если газу выкрутить не тянет.

хонда дио 34 карбюратор

Свечку выкручиваю смотрю… закидывает маслом. Карбюратор не крутил все как ездил так и стоит, тросики впорядке.

Запчасти для Хонда Дио — наиболее часто встречаемого на дорогах японского скутера

В чем может быть проблема? Грешу на насос масляный… но чему там ломаться так вдруг…Если свечу поменять сначала начинает как надо работать потом опять маслом закидывает и опять такая хрень начинается. Воздухан снимал хонда дио 34 карбюратор него тоже. Подскажите в чем проблема. Заранее благодарен! Nikolay Akeisha Кольца точно правильно поставил. Artem Vajran Карбюратор попробуй подрегулировать Andrey Bariah А мне кажется что — то с управлением маслонасоса.

Хонда дио 34 карбюратор тросс заклинило порвался, что очень сомнительно в открытом положении и обратно он не возвращается. Определяется через лючок под сиденьем. При полностью откытом газе метки на маслонасосе должны совпадать.

Карбюратор скутера Хонда — интернет-магазин Мопед в Харькове

Интернет-магазин «Мопед» предлагает вам приобрести карбюратор скутера Хонда всех популярных серий и модификаций, присутствующих на украинском рынке.

Мы предлагаем вам купить карбюратор на Хонда, цена на который является самой выгодной в Харькове и в Украине.

Наш каталог содержит как оригинальные запчасти к скутерам Honda, так и произведённые сторонними компаниями.

Но какую запчасть – оригинальную или лицензионную копию – вы бы ни выбрали, мы гарантируем вам, что с интернет-магазином Moped ремонт вашего скутера будет качественным, надёжным и финансово необременительным.

  • Карбюратор Хонда Дио 27, 34, 35 и другие модели
  • Выбрать карбюратор Хонда Такт 24, 30, 51 в интернет-магазине правильно
  • Качественный карбюратор Хонда Леад 48, 50, 90: особенности и характеристики

Карбюратор Хонда Дио 27, 34, 35 и другие модели

Honda Dio является одной из самых удачных серий скутеров японского производителя. Начиная с 1988 года, было выпущено уже шесть поколений этого двухколёсного транспортного средства. А благодаря простой и надёжной конструкции на украинских дорогах можно встретить модели ещё начальных поколений – первого и второго.

Каковы технические характеристики и эксплуатационные особенности двигателей и карбюраторов, которыми оснащались с первого по шестое поколение Honda Dio?

    Honda Dio AF 18/25.

Первое поколение японских скутеров оснащалось одноцилиндровым двухтактным двигателем AF18E объемом 50 куб.см, который при правильно настроенном карбюраторе потреблял всего 2-2,5 л/100 км топлива.

Поскольку первое поколение было снято с производства ещё в 1992 году, то для замены и ремонта скутеров Хонда Дио AF 18/25 мы рекомендуем приобретать карбюраторы от сторонних производителей. Прежде всего, мы хотим обратить ваше внимание на продукцию тайваньской компании SEE, которая выпускает широкую номенклатуру запасных частей к японским скутерам, не уступающих по качеству изготовления и надёжности эксплуатации оригинальным деталям.

У второго поколения двигатель остался тот же – AF18E, поэтому, выбирая карбюратор Хонда Дио 27, вы можете воспользоваться тем же рекомендациями, что и относительно выбора данной детали для скутеров Дио 18/25.

Третье поколение получило уже новый двигатель AF-34E, у которого цилиндры располагались горизонтально. Различия между 34 и 35 Хонда Дио заключаются в мощности мотора – 5,6 против 7,2 л.с., в крутящем моменте – 6,2 против 7,94 Нм и объемах бензо- (6 против 5,3 л) и маслобака (1,3 против 1,2 л).

Мы рекомендуем выбирать карбюратор cкутера Дио третьего поколения следующих производителей:

  • TVR (Китай) – бюджетный вариант замены;
  • DELORTO (Италия) – рекомендуется устанавливать при тюнинговом апгрейде скутера.

На четвертое поколение японских скутеров впервые был установлен 4-тактный 2-клапанный мотор с жидкостным охлаждением, что было вызвано ужесточением экологических правил эксплуатации двигателей внутреннего сгорания.

Базовая версия AF-56 и версия с дисковым тормозом AF-57 получили двигатель AF55E, с которым работал оригинальный карбюратор типа NVK00A. В качестве производителя неоригинального «карба» мы рекомендуем обратить ваше внимание на японскую компанию Keihin и её модель Keihin VK.

В 2004 году был произведен рестайлинг четвертого поколения до версии AF-63, которая получила 4-клапанный двигатель AF63E, с которым впервые был агрегирован инжектор вместо карбюратора.

Все последующие поколения скутера Honda Dio оснащались либо инжектором, либо, как в последнем поколении, системой электронного впрыска.

Наш каталог позволяет также заказать недорого оптом и в розницу карбюратор Ямаха Джог.

Выбрать карбюратор Хонда Такт 24, 30, 51 в интернет-магазине правильно

Карбюратор хонда дио, такт

Ситуация со скутерами Хонда Такт моделей 24 и 30 аналогична ситуации с серией Honda Dio: они уже давно сняты с производства и карбюратор мопеда Хонда выпускается сторонними производителями. Благо все те компании, которые мы упоминали выше, выпускают запчасти и к серии Tact.

На скутерах Honda Tact 24, 30 и 51 устанавливался двигатель AF24E объёмом 50 куб.см и мощностью 6 л.с. На него мы рекомендуем устанавливать карбюратор Хонда Такт производства компании KNG (Тайвань) и GXmotor (Китай).

Читать еще:  Как регулировать клапана на лодочном моторе хонда

Но мало выбрать и установить на скутер карбюратор от стороннего производителя, его ещё следует правильно настроить. Тут следует отметить, что одновременно с установкой нового карбюратора следует проверить бензиновый и воздушный фильтр, поскольку от их состояния будет зависеть работа новой детали.

Перед началом регулировки необходимо в течение 10-15 минут прогреть двигатель, поскольку настройка выполняется только при прогретом моторе.

Далее следует отрегулировать качество смеси и холостой ход. Обычно для этих целей имеются специальные винты, хотя на некоторых моделях качество смеси выставляется при помощи дроссельной иглы.

В процессе регулировки следует добиться заводских настроек, поскольку они являются оптимальными для скутера. Для этого оба винта сначала по часовой стрелке закручиваются до упора, а затем винт качества смеси откручивается на 1,5-2 оборота, а винта холостого хода – на 2,5 оборота.

Напомним также, что наш интернет-магазин (Харьков) предлагает вам приобрести по выгодной стоимости ремень Хонда Дио.

Качественный карбюратор Хонда Леад 48, 50, 90: особенности и характеристики

На моделях скутеров Honda Lead 48, 50 и 90 устанавливались двигатели AF48E, AF20Е и HF-05 соответственно.

Для всех этих типов двигателей китайская компания PRO выпускает унифицированные карбюраторы, характеризующиеся достаточно высоким качеством изготовления и доступной стоимостью приобретения.

У нас вы сможете приобрести карбюратор Хонда Леад и от других производителей. Причём, на все товарные позиции мы предлагаем как опт, так и в розницу. И всё равно, что вы приобрели – оптовую партию или единичный товар, мы доставим вашу покупку не только в крупные города, такие, как Киев или Днепр, но и вообще в любой населённый пункт в Украине.

Регулировка карбюратора

Регулировка карбюратора

карбюраторВ основном на начальном этапе эксплуатации скутера или мопеда карбюратор не требует значительных регулировок. Производитель мототехники настраивает его еще на своём производстве. Но производители бывают разными по отношению к собираемой технике, поэтому может и понадобится небольшая настройка работы карбюратора.

При правильно отрегулированном карбюраторе двигатель работает ровно без сбоев оборотов, без «захлёбываний» двигателя при открытии дроссельной заслонки.

Если Ваш скутер заводится с трудом и при движении Вы обнаруживаете неустойчивую работу двигателя, а так же перебои на холостом ходу двигателя, то это означает, что необходимо подрегулировать карбюратор скутера. Большой расход топлива так же есть сигналом для осмотра и регулировки карбюратора.

Что может быть причиной неровной работы двигателя и большого расхода топлива…Возможные причины это засорение жиклёров или каналов карбюратора, нарушен уровень топлива в поплавковой камере, нарушены регулировки количества и качества топливной смеси, подаваемой в камеру сгорания.

При регулировке карбюратора необходимо добиться устойчивой работы двигателя на оборотах примерно 1500 об/мин. Все регулировки советуется производить в сервисных центрах, но зная их аппетит иногда просто нет возможности для такого сервиса. Регулировка сама по себе не сложная и вполне можно обойтись своими силами.

  1. Проверить или заменить свечу
  2. Прочистить или заменить воздушный фильтр
  3. Прочистить жиклёры и каналы карбюратора

регулировка карбюратораПосле этих действий заведите и прогрейте двигатель. Регулировка оборотов холостого хода делается следующим образом. Установите скутер или мопед на ровную площадку, используя центральную подножку.

  • после прогрева двигателя «винтом качества» снизить обороты двигателя до самых минимальных
  • поворотом «винта количества», добейтесь максимальной частоты вращения коленчатого вала
  • опять при помощи «винта качества» снизить частоту вращения коленчатого вала до минимальной, и снова «винтом количества» поднять обороты до максимальных.

Все эти операции надо провести 3 -4 раза, постепенно снижая частоту холостого хода. После этого необходимо проверить правильность регулировки карбюратора.

Для этого резко поверните ручку газа. Если при этом появляются провалы в работе двигателя, то смесь необходимо обогатить, для этого заверните «винт качества» на 1/4-1/3 оборота.

Если же двигатель сразу глохнет при резком повороте ручки газа, то смесь нужно обеднять, для этого отверните «винт качества» на 1/4-1/3 оборота.

После всех настроек можно проверить технику на ходу. И после такой проверки можно также определить качество регулировок карбюратора по состоянию свечи зажигания. Выкрутите свечу и внимательно осмотрите её. В таблице приведены основные показатели.

Результат работы двигателя Состояние свечи Причины
Умеренный расход топлива,
стабильные обороты на
холостом ходу,
хорошее ускорение
Резьбовая часть имеет
темный нагар, керамическая
часть светлого или коричневого
цвета без нагара
Правильная настройка
Плавают обороты при работе
на холостом ходу,
большой расход топлива
Резьбовая и керамическая
части свечи имеют нагар
черного цвета, закопчены
Переобогащенная смесь
в низком и среднем
диапазоне оборотов
Двигатель плохо заводится,
плохо набирает обороты
при вращении ручки газа,
«стрельба» в карбюратор,
двигатель не держит
обороты холостого хода
Керамическая часть свечи
белая
Обедненная смесь в
низком и среднем
диапазоне
Двигатель «захлебывается»
на высоких оборотах,
небольшое прикрытие
ручки газа приводит к
повышению оборотов.
Большой расход топлива.
На максимальных оборотах
двигатель начинает
«стрелять»
Керамическая часть свечи
черно-коричневая или
черная, покрыта нагаром.
Резьбовая часть покрыта
черным нагаром.
Переобогащение смеси
на высоких оборотах
Плохое ускорение и набор
оборотов после половины
хода ручки газа. Возможна
«стрельба» через
воздушный фильтр.
Керамическая часть
свечи белая
Обеднение смеси в
высоком диапазоне
оборотов

И не забывайте о технике безопасности. Категорически запрещается регулировка карбюратора в закрытых помещениях.

Мастерская PoohScooters

У нас вы можете произвести высококачественный ремонт или диагностику вашего скутера. Нами накоплен огромный опыт ( более 10 лет по ремонту скутеров, мини-байков, скутерет, таких мировых брендов как Honda, Yamaha, Suzuki. В нашем распоряжении огромное количество оригинальных и неоригинальных запчастей, поэтому Ваше участие в ремонте сведется к минимуму (необходимо только привезти мопед). Так уж повелось, что нам привозят скутера со всей Москвы и области, зачастую после некачественного ремонта в другом месте.

Читать еще:  Регулировка карба хонда дио

Скажем недавно пришлось переделать Honda Giorno Crea за какими-то горе-механиками, благодаря нашему вмешательству, ее владелец сэкономил 15000р на покупку нового блока двигателя. А ситуация была следующей: мопед не заводился, из-за того что не было искры (был несправен датчик положения коленвала и раздраконена часть проводки), а впоследствии выяснилось, что антифриз попадает в цилиндр, причина же этой неисправности была в кривых руках, делавших до этого этот скутер- все шпильки цилиндра были сорваны (причем заподлицо а поверх сорванных шпилек нарезано какое- то подобие резьбы М8- естественно вся это конструкция не могла существовать, пришлось все переделывать в заводских условиях, скутер отлично ездит, и главное что весь ремонт (по работе вышел владельцу в 5 тысяч деревянных)). При других раскладах владельцу проще бы было это скутер продать на запчасти, тк горе-механики практически не оставили ему шансов на жизнь. Поэтому любая техническая сложность не должна Вас волновать- это наша забота. Привозите скутер и он будет качественно и недорого отремонтирован в кратчайшие сроки.

Коснемся подробнее вопроса ремонта скутеров и развенчаем часто встречающиеся заблуждения по поводу ремонта скутеров Honda, Yamaha, Suzuki. Начнем с того, что 50% скутеров привозится с формулировкой «Карбюратор засорился-барахлит», безусловно причина не в этом, тем более, что японские карбюраторы столь надежны, что сломать их практически невозможно (за исключением случая большого желания и кривых рук). Кстати , как правило наши люди сразу бегут в магазин покупать новый карбюратор (его стоимость от 1500 до 2000 р, он китайского производства и отвратительного качества-прокладки не бензостойкие и тд, а рабочий японский карбюратор, бросают где-нибудь в гараже за ненадобностью). Диагностика любого 50 сс скутера у нас стоит 1000р (в диагностику входит полный разбор без снятия поршневой, проверка люфтов, износа трансмиссии с ее снятием, состояния сальников коленчатого вала, замер компрессии, чистка и регулировка карбюратора). Диагностика при последующем ремонте у нас входит в его стоимость. Поэтому ,скажем, типовая замена поршневой на Honda Dio обходится в 3500р с запчастями и работой. Кто-то скажет, что достаточно дорого- поверьте ремонтировать скутер, путем скупки всех лежащих на прилавке запчастей или молотком и напильником- выходит значительно дороже, проще один раз потратиться и ездить и не знать проблем.

Основной ошибкой при сдаче в ремонт людей является заблуждение в поверхностности проблемы, разберем пример возьмем всю ту же Honda Dio AF27. Неоднократно нам привозили скутера с формулировкой «там только поршень поменять». При разборе выясняется, что подшипники коленвала имеют критический люфт, как следствие текут сальники, изношен ремень вариатора, ну и поршневая сгорела от бедной смеси, те от перегрева. Если производить ремонт по эконом-варианту, как безусловно хочется всем, то просто меняется поршневая, как кстати и сделали бы в большинстве скутер-мастерских, просто по принципу- хоть что-то заработать, результат, из-за того, что устранена не причина, а следствие ремонт придется повторять заново сразу же после обкатки. Как только человек даст газа, ситуация повторится, только ко всему прочему еще и коленчатый вал придется поменять. Если же ремонт произведен исходя из реалий, то владельцу еще раз придется появиться к нам после обкатки (таким образом мы бесплатно проверяем состояние скутера- качество смеси) и спокойно ездить еще несколько сезонов без проблем . Разберем еще один типовой пример- Honda Lead 90, эти скутеры известны своими тепловыми прихватами (фак по Лидам), те замена поршневой на нем подразумевает замену масляного насоса и чистку и устранение заводского дефекта глушителя. Люди же сдававшие такую технику в ремонт и сэкономившие на этих процедурах автоматически попадают на повторную замену все тех же деталей, сразу же после обкатки. Поэтому принцип «Скупой платит дважды» еще никто не отменял.

Коснемся такого сложного ремонта как восстановление скутера после аварии. Как правило после столкновения деформируется вилка, мы производим как правку вилок, так и правку геометрии рам, причем заводскими, на стенде, а не кустарными способами, без нагрева, т.к. выпрямлять что-либо нагревом категорически запрещено, тк как металл теряет свою прочность.

Разберем вопрос чистки труб от нагара, не секрет, что у большинства двухтактных скутеров присутствует эта проблема, она сказывается начале на динамике вашего аппарата, а впоследствии приводит к преждевременной поломке поршневой.Как правило, «добрые люди»- говорят-брось в костер все прогорит. Это ошибочное мнение, хоть и часто встречающиеся, почистить трубу качественно можно только вскрытием и очисткой механическим способом, после костра Вы выкините свой глушитель через полгода- он просто напросто потеряет стойкость к коррозии и прочность (его можно будет проткнуть обычной отверткой), тем более что прогоревшая сажа так и останется внутри, а из-за конструкционной сложности современных глушителей вытрясти, продуть ее из корпуса глушителя невозможно.

Надеюсь моя статья поможет Вам избежать ошибок при ремонте вашего любимца, даже если он производится не у нас.

Вот примерный прайс-лист на услуги, как правило при устранении нескольких дефектов сумма назначается меньше чем написано в прайсе (т.е. услуги не плюсуются). Для примера аварийный не заводящийся Honda Dio AF18 –те необходимо снять поставить переднюю вилку ее выправить, отдефектовать скутер, сделать ТО, обойдется все в 2500р, а если считать в отдельности то 4000р.

Разберем еще пример-установка тюнинга, для примера возьмем Honda Giorno- установка тюнинг-поршневой и настройка спортивного вариатора, если считать в отдельности, то выйдет 4500р, если же производить все работы сразу же, то 3000р.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector