Mazda4you.ru

Мазда №4
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новый SOLARIS

Купить Hyundai Solaris у официального дилера

Новый Hyundai Solaris предстал на суд зрителей в обновленном формате. Изменения коснулись интерьера, экстерьера и технических характеристик.

Основное отличие в дизайне – совершенно новый вид спереди. И все из-за решетки радиатора, которая превратилась из шестиугольника со строгими линиями в сетчатую трапецию, занявшую пространство до самых фар.

Премиальные комплектации поставляются со светодиодными фарами спереди и сзади, габаритными огнями, подсветкой поворотов.

Интерьер поменялся незначительно: добавилась отделка сидений из экокожи; увеличился мультимедийный экран.

Из приятных технических «фишек» выделяется электрорегулировка поясничной опоры, электропривод складывания зеркал, Яндекс.Навигатор, встроенный в мультимедиа, подогрев руля. В багажник, объемом 480 л., добавили удобные крепежные ремни и функцию автоматического открывания в топовых комплектациях.

На выбор покупателей два мотора:

  • объемом 1,4 л и мощностью 100 л.с.;
  • объемом 1,6 л и мощностью 123 л.с.

КПП представлена 6-ступенчатой механикой или автоматом.

Hyundai Solaris – одна из любимейших машин россиян. Ее покупают не только простые любители этой марки, но и службы такси, и каршеринга.

Официальный дилер автомобилей Hyundai в Самаре «Эксперт-Авто» предлагает автомобили Solaris в базовой и топовых комплектациях.

«Эксперт-Авто» — это не только дилерский, но и технический центр по обслуживанию и ремонту автомобилей. Ряд преимуществ сделали компанию одним из ведущих продавцов автомобилей в Самаре и области:

  • действуют выгодные предложения на покупку автомобилей, включая кредитные программы со сниженной процентной ставкой;
  • работает программа Trade-In;
  • сервисный центр применяет только оригинальные запчасти и дает гарантию на выполненные работы.

Перед покупкой можно оценить автомобиль во время тест-драйва, получить быструю оценку своего старого авто, выбрать понравившуюся модель из большого ассортимента, представленного в центре, и уехать на новой машине в тот же день.

При желании, можно установить дополнительные опции, заказать тюнинг оборудования и оригинальных аксессуаров.

Какие вакансии вас интересуют?

Данный веб-сайт использует cookie-файлы с целью повышения удобства и эффективности работы пользователя.

Данный веб-сайт использует cookie-файлы

Использование cookie

Настоящий Web-ресурс (далее Сайт) использует «cookie», в том числе собирает следующие сведения о Пользователях в целях улучшения работы Сайта. Обработка сведений о Пользователях осуществляется в соответствии с Политикой в области обработки персональных данных ООО «Хендэ Мотор СНГ».

Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 и сервис веб-аналитики google.ru/analytics, предоставляемый компанией ООО «ГУГЛ».

Эти сервисы используют технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Собранная при помощи cookie информация (IP-адрес пользователя, дата и время посещения сайта, типы браузера и операционной систем, тип и модель мобильного устройства, источник входа на сайт, информация о поведении пользователя на сайте (включая количество и наименование просмотренных страниц), возраст, пол, интересы, географическое месторасположение пользователя, прочие технические данные (cookies, flash, java и т.п.) не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ», которые будут обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг. ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ» обрабатывают эту информацию в порядке, установленном в условиях использования сервисов.

Вы можете отказаться от использования файлов cookie, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас в порядке и целях, указанных выше.

Хендай Солярис 2 — предохранители и реле

Hyundai Solaris 2 го поколения производился в 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022 году преимущественно с бензиновыми двигателями 1,4 и 1,6 литра. За это время модель прошла рестайлинг. В данном материале вы найдете описание предохранителей и реле Хендай Солярис 2 го поколения со схемами блоков и местами их расположения. Отдельно отметим предохранитель прикуривателя.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

Hyundai Solaris 2

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Количество элементов в блоках может отличатся от представленного и зависит от уровня оснащения и года выпуска. Сверяйте схемы со своей технической документацией.

Блок в салоне

Он расположен в нижней части панели приборов. Для доступа уберите защитную крышку по направлению стрелки. Там же и находится диагностический разъём.

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

Расположение блока в салоне

p, blockquote 5,0,1,0,0 —>

Схема

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

Схема блока предохранителей солярис 2

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

Описание

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

F1 15А STOP LAMP — Электронный блок стоп-сигнала (распределительная коробка приборной панели)
F2 25А SMART KEY — Блок управления системой Smart Key (электронный ключ, бесключевой доступ)
F3 10А SPARE1 — Запасной
F4 10А E-CALL — Блок E-Call (блок экстренного вызова)
F5 15А TURN LAMP — Блок BCM (блок управления электрооборудованием кузова), SLM (устройство напоминания о не пристегнутом ремне безопасности и модуль освещения)
F6 15А FRT FOG — Реле передних противотуманных фар (распределительная коробка приборной панели)
F7 10А A/CON2 — Блок управления кондиционером
F8 20А P/OUTLET2 — Розетка питания (прикуриватель) № 1
F9 20А P/OUTLET3 — Розетка питания (прикуриватель) № 2
F10 10А ACC Реле задней розетки питания (прикуривателя)(распределительная коробка приборной панели), переключатель регулировки наружных зеркал заднего вида, Блок E-Call, BCM, блок SLM, аудиосистема (магнитола), мультимедийная навигационная система
F11 15А S/ROOF — Люк (электродвигатель верхнего люка)
F12 10А IMMO — Модуль иммобилайзера
F13 15А SPARE2 — Запасной
F14 25А WIPER — Много функциональный (подрулевой) переключатель, электродвигатель стеклоочистителя, распределительная коробка моторного отсека (Реле 6)
F15 10А RR FOG — Реле задних противотуманных фонарей (распределительная коробка приборной панели)
F16 10А DRL — Реле DRL (дневных ходовых огней) (распределительная коробка приборной панели)
F17 10А MODULE6 — Реле электро стекло подъемников (без BCM) (распределительная коробка приборной панели), подогрев форсунок стекло омывателя, Блок управления подогревом (обогрев) сидений водителя/ переднего пассажира, Блок управления подогревом (обогрев) задних сидений
F18 15А WASHER — Подрулевой переключатель (омыватель)
F19 10А MODULE7 — BCM (блок управления электрооборудованием кузова), Реле автоматического выключения освещения салона (блок предохранителей приборной панели, версия с реле автоматического выключения)
F21 20А AUDIO — Головной блок аудиосистемы или мультимедийной навигационной системы (магнитола, ГУ)
F22 20А DR LOCK — Реле отпирания дверей, реле запирания дверей, реле отпирания багажника (центральный замок)
F23 10А BRAKE SWITCH — Блок управления системой Smart Key (электронный ключ, бесключевой доступ), выключатель (концевик) стоп-сигналов
F24 10А RR HTD Наружные зеркала с электроприводом, блок управления кондиционером
F25 10А M0DULE5 — Блок SLM, BCM, блок управления системой Smart Key (электронный ключ, бесключевой доступ)
F26 7,5А A/C0N1 — Вентилятор кондиционера, распределительная коробка моторного отсека (Реле 2), блок управления кондиционером
F27 15А ENG T — Индикатор положения рычага селектора АКПП (автоматическая трансмиссия): выключатель режима Sport, переключатель режимов трансмиссии, выключатель стоп-сигналов, Механическая трансмиссия: блок реле и предохранителей моторного отсека, выключатель стоп-сигналов
F28 7,5А TAIL RH — Правая фара, аудиосистема (магнитола, ГУ), переключатель приборной панели, подогрев руля, комбинация приборов (щиток приборов), Головной блок мультимедийной навигационной системы, (магнитола, ГУ), гнездо AUX/USB, индикатор положения рычага селектора АКПП, Задний правый комбинированный фонарь (вх./вых.)
F29 10А ABS3 — Блок управления ABS (абс, анти блокировочная система), блок управления ESP (система динамической стабилизации)
F30 10А MODULE3 — Переключатель в левой части передней панели, BCM
F31 15А НТО STRG — Подогрев руля
F32 20А FRT S/HTR — Блок управления подогревом (обогрев) сидений водителя/переднего пассажира
F33 25А SAFETY WDW — Блок электро стекло подъемника двери водителя с защитой от защемления
F34 20А RR S/FITR — Блок управления подогревом задних сидений
F35 7,5А TAIL LH — Левый задний комбинированный фонарь (вх./вых.), левый/правый фонарь номерного знака, левая фара
F36 10А SPARE3 — Запасной
F37 10А MODULE2 — Блок управления кондиционером, левая/правая фары, головной блок аудиосистемы или мультимедийной навигационной системы (магнитола, ГУ), Блок управления подогревом сидений водителя/переднего пассажира, подогрев руля, блок E-Call
F38 10А MODULE1 — Блок BCM (блок управления электрооборудованием кузова), SLM (устройство напоминания о непристегнутом ремне безопасности и модуль освещения)
F39 10А A/BAG — Блок управления SRS (система подушек безопасности)
F40 25А P/WDW RH — Главный переключатель электро стекло подъемников, переключатель электро стекло подъемника переднего пассажира
F41 25А P/WDW LH — Главный переключатель электро стекло подъемников
F42 10А START — Автоматическая трансмиссия (АКПП): переключатель режимов трансмиссии (переключатель диапазонов), Механическая трансмиссия (МКПП): ECM/PCM, распределительная коробка моторного отсека (Реле 1), блок управления системой Smart Key (электронный ключ, бесключевой доступ)
F43 10А ENG E4 — ECM/PCM, блок иммобилайзера, блок управления системой Smart Key (электронный ключ, бесключевой доступ)
F44 10А CLUSTER — Комбинация приборов
F45 7,5А A/BAG IND — Комбинация приборов
F46 7,5А MDPS1 — Блок MDPS (блок управления ЭУР (электро усилитель руля))

За прикуриватели отвечают предохранители 8 и 9 на 20А обозначенный как POWER OUTLET.

Блоки под капотом

Основной блок

Расположен рядом с аккумулятором, в левой части моторного отсека.

Читать еще:  Как правильно отрегулировать ручной тормоз на хендай акцент

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

Главный блок под капотом

p, blockquote 11,1,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

Схема блока под капотом солярис 2

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

Обозначение предохранителей

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

MDPS1 80А Блок MDPS (блок управления ЭУР (электро усилитель руля))
ALT 125/150А Распределительная коробка моторного отсека (предохранитель – F3, F4, F5, F6)
RR DEFOG 40А Реле обогревателя заднего стекла (распределительная коробка приборной панели)
ABS1 40А Блок управления ABS/ESP (АБС/ЕСП, анти блокировочная система)
ABS2 40А Блок управления ABS/ESP (АБС/ЕСП, анти блокировочная система)
BLOWER 40А Распределительная коробка моторного отсека (Реле 2 – Реле вентилятора кондиционера)
WIPER 10А Электродвигатель стекло очистителя (дворники), много функциональный переключатель (подрулевой переключатель), распределительная коробка моторного отсека (Реле 6)
ENG S2 10А Датчик кислорода (верхний), датчик кислорода (нижний), распределительная коробка моторного отсека (Реле 4, Реле 9), электромагнитный клапан управления продувкой накопителя топливных паров, электромагнитный клапан системы впуска с изменяемой геометрией
ENG S1 10А Клапан управления подачей масла № 1 (впуск /выпуск), распределительная коробка моторного отсека (Реле 3, Реле 11)
ENG E2 15А ECM/PCM (блок управления (ЭБУ) двигателя /акпп)
H/LP RH 10А Фара правая
H/LP LH 10А Фара левая
IGN COIL 20А Катушки зажигания №1 – 4, конденсатор
INJECTOR 15А ECM/PCM (блок управления (ЭБУ) двигателя /акпп), форсунки № 1–4
B/UP LP 10А Выключатель фонарей заднего хода
BATT1 40А Распределительная коробка приборной панели (предохранитель — F15, F16, F20, F21, F22, F23)
BATT2 50А Распределительная коробка приборной панели (предохранитель — F32, F33, F34, реле электро стекло подъемника)
IG2 40А Выключатель зажигания, распределительный блок PDM (реле IG2), Реле 1
C/FAN 40А Вентилятор охлаждения радиатора двигателя, распределительная коробка моторного отсека (Реле 4, Реле 9)
ENG E1 30А Главное реле, распределительная коробка моторного отсека (предохранитель — Реле 13)
B/Alarm 10А Сирена охранной сигнализации, дополнительная распределительная коробка (Реле 15)
ENG T 20А PCM (Блок управления двигателем, ЭБУ)
LO/H LP 20А Ближний свет фар, распределительная коробка моторного отсека (Реле 8)
HI/H LP 20А Дальний свет фар, распределительная коробка моторного отсека (Реле 7)
F/PUMP 15А Топливный насос (бензонасос), распределительная коробка моторного отсека (Реле 3)
HORN 15А Звуковой сигнал (клаксон), распределительная коробка моторного отсека (Реле 10)
ENG E3 15А ECM/PCM (блок управления (ЭБУ) двигателя /акпп)
A/CON 10А Кондиционер (климат контроль, электро магнитная муфта компрессора кондиционера), распределительная коробка моторного отсека (Реле 11)
BATT3 40А Распределительная коробка приборной панели (предохранитель — F1, F5, F6, реле габаритных фонарей (ламп))
IG1 30А Выключатель зажигания, коробка реле PDM (реле IG1, реле ACC)
P/ OUTLET1 40А Прикуриватель, розетка, распределительная коробка приборной панели (реле розетки питания)

За работу прикуривателей либо розеток USB так же может отвечать предохранитель обозначенный как P/ OUTLET1 расположенный в данном блоке.

Hyundai Solaris

Hyundai Solaris, Москва

Начну с обнаруженных для себя минусов в Солярисе:
— переставляет зад в колее, при обгоне фур и при порывах ветра;
— расход топлива чуть больше чем я ожидал;
— в повороты входит не очень;
— просто ужасный свет фар;
— отсутствовали часы в салоне в моей комплектации;
— сцепление не информативное (решилось удалением обратного клапана сцепления)
— движок 1.4 очень вялый;
— маленький дорожный просвет

Читать еще:  Регулировка муфты сцепления хендай акцент

Отметил для себя в Солярисе следующие плюсы:
— очень нравится внешний вид;
— цепной привод ГРМ;
— высокая надежность. До сих пор не было ни одной поломки, менял только расходники
— дешевые расходники

Может плюсов отметил для себя и меньше, но они для меня с лихой перевешивают отмеченные мной минусы. В целом машиной доволен.

Уважаемые господа , потенциальные покупатели Хундая соляриса. Для Вас мой отзыв. Оговорюсь сразу, что писать не люблю, но есть моменты когда себя пересиливаешь. Пишу отзыв субъективно по моим ощущениям и подтвержденным фактами, эксплуатацией автомобиля. Про красоту, салон, удобства писать не стану, так, как считаю вкусы бывают разные, одному одно, другому другое.
1. Даже на классной спортивной резине после 110-120 корма начинает вилять, не приятно, до этой скорости, как влитая.
2. Аэродинамика авто или аэродинамика зеркал такая, что очень-очень быстро всё засирается, есть с чем сравнить, машин в жизни было разных много, (да и сейчас второй автомобиль дастер), но, что бы так.
3. Понятно, что автомобиль стоит мильЁн сто тыш, сэкономили на всём вплоть до того, что пластик везде, как бумажка. Звукоизоляция материалов тоже, как бумажка, опять же сравнивая с дастером. Сделал шумку немного помогло, но всё равно придётся делать и в колёсных арках с внешней стороны.
4. Зимой, обдув салон гАвно. Во первых, только при больших оборотах вентилятора не запотевает, даже при средних оборотах запотевают, боковые стекла. А самое ужасное, сделали систему так называемую, в рожу холодный в ноги жаркий. Это ужасно, когда Ваши ноги в жаре и Вы начинаете уменьшать жару в ноги, вам в лицо, в ухо и в глаз, начинает дуть холодный воздух с боковых воздушных дыр, именно ужасно холодный, почти морозный. Если закроете эти дыры, мгновенно начинают потеть боковые окна. Повышаем температуру и снимаем обувь, ноги придвигаем ближе к дверям, тогда везде комфортно( не забываем положить полиэтиленовый пакет), зима всё таки, носки промокнут. Конечно на коротких дистанциях это не чувствуется, но ,если подольше, всё — ЖОПА.
5. Панель приборов супервижен, если не ошибаюсь выдавала общую инфу про всё, после трёх месяцев эксплуатации инфу сбрасывает сама, показывает расход какой хочет, иногда даже 70 литров на сто километров и.т.д. Попытался поговорить с менеджером по гарантии, великолепный ответ,:» по всей видимости при установки доп оборудования, такие, как сигнализация, видеорегистраторы, задняя камера могли вызвать такие изменения». На вопрос, почему же только после трёх месяцев, а ни сразу гиниальный ответ: » Обычно так и происходит «. Суки, простить не могут, что я не у них в три дорога, не сделал всё это. Аргумент, что фирма установщик на рынке уже пятнадцать лет и есть международные сертификаты , тьфу на эти сертификаты! Готовлюсь к позиционной войне, сбор доказательств, экспертиза, суд, а там куда кривая выведет.
6. Медленно но уверенно я добрался до самой ( на мой взгляд ) ужасной проблемы и её не устранить, так заложил её завод производитель. И опять, из за этой проклятой экономии. Жаль, у этого сайта нет звуковых отзывов, что бы передать эмоции. Если кто из Вас ездил на автомобилях, в которых летом можно было отключить, либо специальным рычажком, либо кнопочкой внутри салонный радиатор (в народе печка). Уже давно, для экономии на многих автомобилях, этого сделать нельзя, имеется ввиду подачу горячей воды на внутри салонный радиатор. Все, мерзкие объяснения, либо менеджеров салонов, либо сутенерских блогеров поддерживающих идею, что делается из за так называемого климат — контроля, всё это от лукавого. Подлецы и лжецы. Если ,заводы даже на толщине пластика, на материале пистонов экономят, а здесь на алюминии и кранике сам бог велел. Те, кто хоть не много разбирается в авто, меня поймёт. Всё банально, если бы была возможности отключать внутри салонный радиатор, значить нужно было бы увеличить площадь основного радиатор на тоже количество трубок и сот, что влёчёт за собой доп расходы, плюс краник и система управления , а эти твари на всём экономят. И вот представьте себе, в жаркий день, у вас из под торпеды, плюс из всех щелей между медиа и вообще отовсюду, поддувает раскаленный воздух и самый прикол, Вы не можете отключить полностью моторчик обдува, Вам как пользователю показали Х. Й, и лишили этого права . А знаете почему, да потому, что если Вы отключите мотор обдува совсем ,начнёт греться автомобиль. В моем дастере, который жарит мне ноги по этой же причине, хотя бы можно отключить обдув. Французы оказались пощедрей и сделали внутрисалонный радиатор по площади таким, что бы его хватало в вместе с главным радиатором на охлаждение двигателя без включения моторчика обдува. Твари производители Хундай, настолько сэкономили, что внутри салонный радиатор маленький по площади и по этой причине самостоятельного теплосъема не хватает, поэтому постоянно обдувается моторчиком, и по этой причине кондишен почти не справляется, а, как ведь приходится охлаждать доп тепло, ГАДЫ.
Если не верите могу встретится с любым кто хочет купить Солярис всё показать и продемонстрировать, лишь бы, ни кто больше, в это гАвно не наступил. Да, кстати, обращение по гарантии, как обычно закончилось ни чем . Просто поглумились и отгадайте какие были ответы. Ещё раз говорю, готов любому потенциальному покупателю показать все гАвно, которое я здесь описал. Мне просто по человечески жаль будущих владельцев этого автомобиля.

Читать еще:  Регулировка зазоров клапанов хендай туссан

Плюсы. На мой вкус и взгляд. Авто смотрится офигенно особенно в моем цвете, мокрый асфальт. Маневренность на сто процентов, салон красивый, удобный. Багажник целый мир можно положить. приём хороший.

Начинайте кидать в меня камни))).

Очень хороший, надёжный, бюджетный автомобиль. Никаких проблем во время владения не обнаружено. Расходники не дорогие. Ходовка без нареканий. Автоматическая коробка плавная без рывков, проблем не доставляла.

Мне очень нравится дизайн Hyundai Solaris: симпатичный, современный, но вовсе не вычурный. Эргономика в салоне на высоте, все как говорится: удобно и под рукой.

Передняя панель вообще вызывает восторг, удобные в меру мягкие кресла с боковой поддержкой, приятный дизайн и оформления приборной панели, достойная штатная магнитола. Понравилась яркая оптитронная комбинация приборов, а вот указатели бензина и антифриза совсем не оригинальна. На задних сиденьях могут комфортно расположиться два человека, но не высокого роста. Третий человек поместится, но будет неудобно всем.
Cмотреть объявление автора

Hyundai выпустил спецсерию 10-летних Solaris с новыми опциями

alt=» Фото: Пресс-служба Hyundai.» />  Фото: Пресс-служба Hyundai.

Hyundai отметит 10-летний юбилей своего завода в Санкт-Петербурге и производства в РФ своего главного бестселлера — седана Solaris — выпуском его специальной серии.

Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа.

"Юбилейные" автомобили собрали ограниченным тиражом в 4 500 экземпляров — столько обычных четырехдверок южнокорейский бренд продает в России менее чем за месяц. Тем не менее выбрать будет из чего: машины предложили на базе комплектаций Active Plus и Comfort с моторами 1.4 или 1.6, "механикой" или "автоматом".

Главные внешние отличия 10-летних седанов — хромированные решетки радиатора и 15-дюймовые легкосплавные диски. Внутри машины оснастят специальными аксессуарами с юбилейной символикой, в частности, резиновыми ковриками и дорожным набором.

В стандартное оснащение комплектации вошли две фронтальные подушки безопасности, системы ESP, мониторинга давления в шинах, помощи при старте на подъеме и предупреждения водителей сзади при экстренном торможении. Боковые зеркала получили электропривод и обогрев. В то же время у машин в спецсерии будут доступны регулировка рулевой колонки по вылету, электрорегулировка поясничной поддержки водителя, подогрев передних сидений, кожаный руль, центральный подлокотник с боксом и регулировкой по длине, задние датчики парковки. К ногам задних пассажиров провели воздуховоды. А еще машину получат базовую версию телематической системы Mobikey.

Такой автомобиль с мотором 1.4 на 100 л.с. и 6МКП будет стоить 911 тысяч рублей, с 6АКП — 951 тысячу. Со 123-сильным двигателем 1,6 л — 936 и 976 тысяч соответственно.

Фото: www.instagram.com/techincomlada

Можно взять 10-летние Solaris и с пакетом Comfort, в который входят климат-контроль, USB-разъем для задних пассажиров, два дополнительных аудиодинамика, передние датчики парковки, датчик света, светодиодные ДХО, передние противотуманки и светодиодные фары со статичной подсветкой поворотов. При этом нет круиз-контроля. Взять машину в таком исполнении можно только с более мощной силовой установкой. С "механикой" ее предложили за 1 001 000 рублей, а с "автоматом" — за 1 041 000.

Напомним, базовые Hyundai Solaris стоят от 780 тысяч рублей с мотором 1.4 и от 886 тысяч — с 1.6. Доплата за преимущества, доступные в спецсерии, составляет 50 тысяч рублей. Пакет Comfort обойдется еще в 65 тысяч.

Solaris долгое время являлся главным конкурентом соплатформенного Kia Rio в борьбе за титул самой популярной в России иномарки. Однако в последние годы более востребованным оказался кроссовер Hyundai Creta, а за первые 10 месяцев 2020-го вперед прошел и обновленный лифтбек Volkswagen Polo. Возможно, выпуск юбилейной спецсерии позволит Solaris успешно провести концовку года.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector