Mazda4you.ru

Мазда №4
21 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как точно выставить зажигание в Хендай Старекс? (решено) — 2 ответа

Как точно выставить зажигание в Хендай Старекс? (решено) — 2 ответа

При резком нажатии на педаль газа на ХХ из выхлопной трубы должно появиться легкое облачко черного дыма, а дальше выхлоп абсолютно чистый.

Бустерный компенсатор увеличивает дозировку топлива, когда вступает в работу турбина. Извлечь её можно или палочкой, с намотанной на неё ватой.

Поправляйте, может что-то написал не правильно. Вид со стороны левого крыла: Вид со стороны лобового стекла: Начинать что-то делать с ТНВД нужно с его промывки.

Вот ссылки по промывке ТНВД. Если в баке и вообще во всей топливной системе достаточно чисто, промывку можно не проводить, а периодически добавлять прямо в бак средство для очистки форсунок.

Говорят, не хуже, если периодически пользоваться. Если же в баке и трубках полно грязи — забьём форсунки нафиг. И не поможет ни какой фильтр. Клапан перепускает часть отработанных газов на всас.

Про то, надо он или не надо писали достаточно. Но попробовать его отглушить нужно — бывает работа двигателя полностью восстанавливается и трогать ТНВД оказывается не надо.

Recommended Posts

Ну а дальше ездить с ним или без каждый решает сам. Я у себя отглушил, а потом и вовсе удалил. Так же, при изношенном двигателе пробуем трубку вентиляции картера отсоединить от всаса. Отверстие на всасе закрываем пробкой. Иногда после этого двигатель не узнать.

Далее рекомендуется сделать следующее: Не теряем 2 медных колечка. Хотя их лучше заменить на новые. Болт стоит на сливе топлива. В нём сбоку есть маааааленькая дырочка. Чтобы в неё не попадал мусор, в болту установлена сеточка.

В керосине из сеточки кисточкой вымываем мусор. Винт регулировки холостого хода 1. Можно крутить смело и не запоминая на сколько оборотов. Риск что-то разрегулировать минимальный, но не исключено, что из-за сбитых остальных регулировок не получится выставить нужные обороты.

В этом случае везём регулировать ТНВД на стенд.

Регулируем на горячем двигателе. Кондиционер и прочая лабуда макимально всё должно быть отключено. При этом вакуумный регулятор 9 поджимать не должен. Но нажимает он на этот же рычаг и регулировки такие же. Регулятор повышенной частоты вращения холостого хода 13 регулятор быстрого ХХ.

При включенном кондиционере, гидротрансформаторе АКПП и т. Делаем на горячем двигателе. Регулировка очень простая и запоминать как что было не надо.

По правилам муфтой 2 подводим тягу почти вплотную к рычагу при остановленном двигателе зазор примерно 1 мм , а винтом 3 регулируем обороты. Мембрана в регуляторе 13 бывает рвётся. В этом случае какое-то время можно прекрасно ездить, если увеличить обороты ХХ уже известным винтом 1. Я ездил без этого регулятора, а на новом тнвд его и вообще никогда не было.

Делать нужно, когда очень холодно, при С и ниже после ночи отстоя. Но, крутя винт 4, обязательно запоминаем на сколько оборотов. Если после нашей регулировки двигатель стал хуже заводится в мороз, быстренько возвращаем всё назад.

Поэтому так и делаем. Обязательно записываем на сколько покрутили, так как несмотря на кажущуюся простоту регулировка довольно серьёзная.

Информация

По правилам винтом 11 корректируется момент впрыска на холодном двигателе, а винтом 4 обороты. Самому браться за эту регулировку не стоит. Вряд ли что получится. Тем более, что крутя винт 11 собьём момент впрыска на горячем двигателе. Винты 5 и 16 ослабляем и сдвигаем рычаг. Получится тоже самое, что и винтом 4. Только 5 и 16 делают это более грубо и нельзя проконтролировать на сколько сдвинули рычаг. Винт 6 регулировки бустерного компенсатора 7. Бустерный компенсатор увеличивает дозировку топлива, когда вступает в работу турбина.

А точнее, ограничивает подачу топлива, когда наддув недостаточен. Регулировка вряд ли требуется. Сам бустерный компенсатор 7 на разрыв мембраны проверяется просто.

Снимаем шланг, надеваем другой, чистый, сосём ртом воздух и затыкаем отверстие языком. Если язык длительное время не отлипает — всё в порядке. Если мембрана порвана, а менять жаба душит по правилам меняют весь ТНВД!

Не знаю, правда ли , то можно ездить довольно неплохо и без него. Нужно только увеличить подачу топлива на максимальных оборотах винтом 8 об этом ниже. Будет выброс облака дыма при резком нажатии на педаль газа — а дальше всё нормально топливо пойдёт раньше, чем турбина наберёт обороты.

Но полной мощности всё равно не получим, так как винт 8 влияет и на другие режимы работы двигателя и сильно крутить его нельзя. Винт 9 — винт регулировки максимальных оборотов.

Регулировать вряд ли нужно. Нужно проверить, когда педаль выжата до конца, упирается ли рычаг 10 в винт 9.

Как выставить зажигание на дизеле (момент впрыска)

Винт ответственный и крутить его вряд ли стоит. Собственно, если его закручивать, то просто не нажмём газ до конца так, как было раньше.

Если рычаг 10 не достаёт до винта 9, то регулируем трос. Это уже просто и описывать не буду. Если по правилам, то при полностью нажатой педали газа обороты на ХХ должны возрасти до Можно так его и отрегулировать. Винт 8 — винт максимальной подачи топлива. Крутя его можно полностью испоганить всю работу ТНВД. Можно ли его чуть больше делать?

Почему спрашиваю, просто лет где то 10 назад работал на Бычке, был как то на ремонте завод. Оказалось, что он был «подзажат», форсунки не подобраны и поздний угол!

Вот тебе и заводские настройки! А при установке ТНВД обратно запомнились слова топливщика, что он всегда ставит впрыск чуть пораньше положенного. Кто по этому поводу что думает применительно к Портеру? Выставлять зажигание на дизеле можно несколькими способами: Такой способ подходит для дизельных ДВС, в которых установлена механическая топливная аппаратура. Угол опережения впрыска регулируется благодаря повороту ТНВД вокруг оси. Также возможен способ, когда поворачивается зубчатый шкив распредвала по отношению к ступице.

Этот способ подходит для тех конструкций, в которых насос и шкив не имеют жесткого крепления. Для регулировки зажигания на дизеле своими руками необходимо обратиться к задней части ДВС и добраться до маховика , при необходимости демонтировать с него защитный кожух.

Далее понадобится обнаружить стопор на маховике, который опускается в специальную прорезь. После этого маховик нужно проворачивать вручную при помощи ключа или другого приспособления. Проворачивание маховика означает, что вращается коленчатый вал ДВС. Крутить нужно по часовой стрелке до момента, когда сработает верхний стопор-фиксатор. Затем обращаем внимание на вал привода ТНВД. Возможно, что шкала на приводной муфте, посредством которой передается вращение, занимает верхнее положение.

Читать еще:  Регулировка линз на хендай солярис

В таком случае метка на фланце ТНВД совмещается с нулевой меткой на приводе. После совмещения меток крепежные болты можно затягивать.

Отличное от верхнего положение установочной шкалы на приводной муфте означает, что стопор маховика нужно поднять, после чего коленчатый вал двигателя снова проворачивается на один оборот. Далее снова контролируется положение шкалы. Рекомендуем также прочитать статью о том, как самостоятельно заменить свечи накаливания дизельного двигателя. Из этой статьи вы узнаете о способах демонтажа, а также получите важные рекомендации при замене калильных свечей на дизельном моторе.

Завершающим этапом становится установка защиты маховика на место и затяжка крепежных болтов. Далее двигатель запускается, анализируется его работа.

Зазоры клапанов на D4BH-сомнения — Автоклуб БУСОВОД

Пользователи несвоевременно меняют масло и расходники, снижается ресурс двигателей. Для условий РФ следует сократить сроки замены расходных материалов и запчастей до следующих значений: Проверка клапанов в транспортном средстве должна проводиться не реже, чем после тысяч километров пробега по отечественным дорогам.

В ней имеются иллюстрации и рекомендации от производителя, которые позволят избежать фатальных ошибок во время этой важной процедуры. Инструкция полезна? Как говорилось ранее, хундай старекс регулировка клапанов передачи взрывного момента клапана должны быть отрегулированы.

Мастера наших автосервисов на высоком уровне смогут определить, нужно ли регулировать клапана и продиагностировать ваш двигатель. Регулировка клапанов авто этой марки в Москве Если вы хотите отрегулировать клапана своего автомобиля, заменить их или просто продиагностировать двигатель hyundai на наличие неисправностей клапанов, обращайтесь в один из наших автосервисов в Москве, и наши мастера качественно хундай старекс регулировка клапанов недорого справятся с этой задачей.

Помимо регулировки клапанов двигателя, наши техцентры устраняют и другие неисправности. Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Hyundai STAREX H 1 позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей.

Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат — ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой хундай старекс регулировка клапанов и отличной управляемостью на дороге! Неправильная регулировка клапанов значительно хундай старекс регулировка клапанов ресурс работы деталей силового агрегата автомобиля. В качестве примера можно принять тот факт, что если зазор будет минимальным, седла клапанов покроются нагаром, в обратном же случае будет наблюдаться характерный стук в моторном отсеке.

То есть в первом случае клапан не сможет полностью закрываться, а во втором соответственно не будет открываться полностью.

хундай старекс регулировка клапанов

Зачем проводится проверка Проверка необходима хундай старекс регулировка клапанов того, чтобы быть уверенным в правильной работе двигателя. Однако, имеется несколько причин, по которым определяется необходимость регулировки клапанов двигателя: В качестве запасных частей при проверке и регулировки клапанов нужно приготовить толкатели, которые должны соответствовать модели двигателя.

Регулировка клапанов на Hyundai H-1

Плановая регулировка клапанов Хендай Солярис как правило должна проводиться через каждые 20 — 30 километров. Проверять зазор на автомобиле необходимо только тогда, когда силовой агрегат не прогрет, то есть при температуре воздуха 20 градусов. Зазор проверяется между кулачком распредвала и толкателем клапана.

хундай старекс регулировка клапанов

При его проверке величина должна составлять на выпускном клапане 0,25мм, а на впускном этот показатель должен быть равен 0,20мм. Для каждого клапана допускается отклонение показателей на 0,05мм в большую либо в меньшую сторону. Зазоры клапанов регулируются при помощи подбора толщины толкателя. Порядок проверки Пошаговая инструкция для проверки зазоров клапанов будет выглядеть так: Снять клапанную крышку. Перед этим необходимо хундай старекс регулировка клапанов минусовой провод с аккумулятора хундай старекс регулировка клапанов отсоединить катушки зажигания.

Помимо этого, надо демонтировать патрубки и выкрутить болты на крышке ГБЦ.

Положение поршня должно соответствовать ВМТ. Это требуется для сохранения правильности фаз регулировки.

Двигатель KIA/HYUNDAI D4CB 2,5 л

На заметку! Выставлять положение ВМТ следует согласно имеющимся меткам на шестеренках распредвала.

Если устанавливать согласно меткам вала коленчатого, то в положении верхней точки может находиться поршень первого или четвертого цилиндра. Как только метки шестеренок распределительного вала будут установлены, необходимо произвести сверку отметок вала коленчатого.

Как отрегулировать клапана на Хендай Старекс

После этого снимается переднее колесо со стороны пассажира. Коленвал проворачивается с помощью болта, которым крепится шкив.

хундай старекс регулировка клапанов

Проворачивать необходимо до тех пор, пока отметка коленвала не сравняется с нулевой отметкой крышки цепи ГРМ. В верхней части проверяется совпадение меток шестерен с верхней частью ГБЦ.

Хендай старекс регулировка зажигания

Приписка EOBD

Заготовка ключа Hyundai (Хендай) Starex (Старекс) без чипа иммобилайзера.

Тип лезвия HYN6.

Данный ключ предназначен для Hyundai Starex Хендай Старекс

15

IMG_4708IMG_4692IMG_4686IMG_3852IMG_3856

Корпус выкидного ключа выполнен из качественного пластика (ABS).

В собранном виде у корпуса выкидного ключа зажигания практически отсутствуют зазоры между элементами ключа. Это связано с высококачественной технологией литья форм корпусов автоключей зажигания.

Данный корпус ключа имеет максимально возможное сходство с оригинальным корпусом ключа. На ключе отсутствует спайки и облои, корпус имеет гладкую ровную поверхность.

Лезвие заготовка ключа зажигания изготовлена из медно-никелевого металла. Оно не поддается коррозии и обладает характеристиками, обеспечивающими возможность качественной проточки заготовки лезвия автоключа.

Переборка ключа (процесс перестановки внутренностей (чипа иммобилайзера (транспордера) и платы дистанционного управления (ДУ)) — это несложная работа. Для человека, который меняет корпус ключа первый раз, процедура замены корпуса ключа и перестановка электроники занимает не более 10-15 минут.

Если Вы утеряли ключ зажигания от автомобиля, у Вас остался один ключ зажигания, либо Вы купили машину с одним ключом, мы советуем сделать дубликат ключа зажигания от автомобиля, чтобы избежать возможных больших расходов на вскрытие автомобиля и восстановление утраченных ключей.

Сломался корпус ключа, обломилось лезвие ключа, ключ пришел в негодность, хочется обновить автомобильный ключ зажигания или вам нужен чип иммобилайзера для сигнализации с автозапуском?
Мы можем помочь Вам разрешить даные проблемы с автомобильными ключами зажигания.

Сломался или пообтерся ключ от любимого авто?

У Вас невыкидной ключ, который продырявил все карманы, сделайте себе выкидной ключ.

Читать еще:  Электро регулировка зеркал солярис

Просто приобретаете новую заготовку — переставляете в нее чип иммобилайзера (в корпусе есть место под чип) и плату сигнализации (при наличии) из своего старого авто. Жало ключа сменное, его можно переставить с родного ключа или проточить в мастерской. В итоге получаете новый рабочий ключ зажигания.

Внимание акция! Сними видео по переборке ключа и получи в подарок силиконовый чехол.

Хотите сэкономить время, деньги и, конечно, нервы? Обязательно сделайте второй ключ для своей машины! И потом Вы не раз скажите себе спасибо.

Как точно выставить зажигание в Хендай Старекс? (решено) — 2 ответа

Есть ещё один хитрый винт Он стоит на устройствекоторое корректирует угол опережения впрыска на холодном двигателе. Угол впрыска зависит также от положения винта Выкручивая винт получаем более раннюю подачу.

Работа устройства осуществляется с помощью цилиндра 12, из которого при нагревании его антифризом, выдвигается шток. При С и ниже угол впрыска будет максимально ранним.

Настройка зажигания на Hyundai

Одновременно это устройство при низких температурах увеличивает обороты двигателя. Винтом 11 также можно регулировать начальный угол момента впрыска топлива. Но регулируя угол впрыска, мы собьём его на холодном двигателе.

Поэтому пользоваться им можно, только что бы попробовать изменить угол впрыска. Это удобно, так как можно всё сделать, даже не глуша двигатель.

как выставить зажигание на хёндай старекс

Потом всё восстанавливаем и угол впрыска изменяем положением ТНВД. Есть ещё одна методика регулировки угла впрыска. Методика не для этого ТНВД. Но, если кто хочет поизвращаться, можно и так: Название прибора серьёзное, но сам прибор представляет собой просто капилляр. Снимаем трубку с первой форсунки. На трубку надеваем кусочек прозрачного шланга длиной около 10 см.

На втором конце шланга закрепляем капилляр от спиртового термометра. От ртутного сильно тонкий. Можно и другой капилляр. Стержень от шариковой ручки толстоват. Капилляр закрепляем вертикально. Включаем зажигание и крутим двигатель вручную за болт шкива коленвала до тех пор, пока трубка не заполнится соляркой. Далее подводим коленвал к началу впрыска топлива в первый цилиндр.

Сжимаем как выставить зажигание на хёндай старекс трубку, чтобы из капилляра вытекла капелька. Постукивая по ключу, вращаем коленвал небольшими рывками до тех пор, пока солярка в капилляре не придёт в движение. Это и будет момент впрыска если быть очень точным, то момент впрыска будет немного позже, когда возрастёт давление.

Есть только одно НО. Каким должен быть момент впрыска по моментоскопу – нигде не указано. Если данную операцию пришлось делать вдали от цивилизации, когда никакого капилляра нет, можно момент как выставить зажигание на хёндай старекс определить просто по капельке, которая покажется на выходе из открученной трубки.

как выставить зажигание на хёндай старекс

Есть один очень хороший способ регулировки, а точнее подбора правильного угла впрыска. Выбираем ровный спокойный участок дороги. Включаем пятую передачу. Рядом с каким либо деревом, столбом и.

Возвращаемся назад на тоже место. Изменяем угол как выставить зажигание на хёндай старекс и повторяем всю процедуру. Когда добьёмся самого малого времени разгона — тогда и будет у нас самый оптимальный угол опережения впрыска. Цикловая подача топлива насосом у нас всегда была постоянной, поэтому минимальное время разгона будет соответствовать максимальному КПД двигателя. Причём угол будет оптимизирован под нашу солярку, наш изношенный двигатель, наш изношенный и немного разрегулированный ТНВД, наш изношенный турбокомпрессор, наш растянутый ремень и.

Иногда, если двигатель изношен, после такой регулировки он начинает работать "жёстко". Ну, что же, делаем тогда опережение как выставить зажигание на хёндай старекс позже.

Как настроить зажигание Хендай Старекс?

Если кого интересует очень уж быстрая езда, то просто определяем максимальную скорость. Но это уже будет не совсем правильно, так как на низких оборотах угол можем получить далёкий от оптимального. Электромагнитный клапан срабатывает при подаче напряжения и подаёт вакуум на мембрану К электромагнитному клапану подают напряжение не только от кондиционера, но часто, уже сами, от доп.

Сюда же должно подаваться и напряжение от АКПП. Как это как выставить зажигание на хёндай старекс, не знаю.

как выставить зажигание на хёндай старекс

У меня МКПП. Скажу только, что непосредственно подавать напряжение. Должна быть развязка или с помощью реле, или с помощью диодов иначе получалось бы, что включили, например, кондиционер, от него пришло напряжение на клапан и дальше на доп.

Что делать, если дизель не развивает обороты? Или, что тоже самое, не как выставить зажигание на хёндай старекс на высоких оборотах. Или не развивает максимальную скорость. Турбина и компрессия при этом в норме. В общем эта проблема не только у меня.

И решить толком никто не смог. И.

Уже почти 3,5 года как я купил Галлопер. Это предел. Обороты – Даже на холостом ходу выше получить не удавалось.

На более низких оборотах всё было хорошо. И так как мне быстро ездить и не хотелось, то причину и не искал. А теперь вот промыл ТНВД. Вскоре появился жуткий подсос воздуха через топливный фильтр с промывкой не связано. Фильтр заменил в комплекте от Форд Мондео 1,8TD. А он тоже травит. Купил к нему ремкомплект. Всё сделал. Подсоса нигде. Разгоняешься быстро – а дальше стоп. Полазив по интернету, нашёл обсуждение на каком-то форуме.

Своих фоток я не делал, а похитил 2 фотки оттуда. Я думаю, что они не обидятся, так как там написано, что хотят и для Галлоперов выложить. Причина оказалась маленькой-маааааленькой. На входе в ТНВД есть болт.

Промываем как выставить зажигание на хёндай старекс всё от грязи. Выкручиваем его: Не теряем при этом 3 медных колечка. Попутно отвернём хомутик, которым крепится топливоподводящая трубка к ТНВД. Чтобы отвести эту трубку в сторону. Медные колечки отнесём домой, нагреем на газу до красна и сразу же бросим в холодную воду.

Они станут мягкими. Ну или купим новые. С новыми желательно тоже выполнить подобную процедуру. Из отверстия извлекаем пружинку. В глубине отверстия см 5 от поверхности находится маленькая сеточка. Извлечь её можно или палочкой, с намотанной на неё ватой. Или, что лучше, берём многожильный провод, оголяем жилы мм на 7. Разгибаем. Вставляем внутрь и извлекаем вместе с сеточкой: Сеточку промываем, продуваем.

Фиг она очищается. Поэтому после этого несём её на газ. Немного прокаливаем. И снова промываем, продуваем. Всё – чисто. Собираем всё на место. Заняло всё около 20 минут. Машину не узнать. Почему от этой сеточки так много зависит? Она стоит на входе в ТНВД. Когда она засоряется, ТНВД начинает подсасывать воздух как выставить зажигание на хёндай старекс свои сальники. На низких оборотах не как выставить зажигание на хёндай старекс. На высоких разрежение выше и пошёл подсос. В ТНВД есть центробежный регулятор оборотов.

Читать еще:  Регулировка муфты сцепления хендай акцент

Он находится под верхней крышкой. При прокручивании стартером он держит подачу топлива на максимуме. При работе на ХХ поддерживает обороты. Если двигатель как выставить зажигание на хёндай старекс и обороты низкие, подача топлива автоматически увеличивается.

Если включаем кондиционер, обороты тоже падают. Регулятор снова увеличивает подачу топлива. Ну а выглядит это. Включили кондиционер – обороты чуть-чуть упали по тахометру почти не заметно и двигатель прододжает работать как ни в чем не бывало. А вакуумный регулятор при включении кондиционера дополнительно повышает обороты. Кондиционер на ХХ начинает холодить немного сильнее В общем я никакой нужды в вакуумном регуляторе не вижу.

Слабо оправданное усложнение конструкции. Я у себя эту систему удалил полностью, включая и пневмоэлектроклапан.

Есть мнение, что без вакуумного регулятора обороты падают сильно. Кто прав не знаю. Смотите. А для себя я. И от ЕГР клапана удалил. Болт шкива коленчатого вала срываем, далее вам скорее всего понадобится съёмник.

Снимаем защитную часть кожуха и видим наши ремни: Менять как выставить зажигание на хёндай старекс оба ремня. Теперь выставляем всё по меткам, делаем свои метки на ремнях и снимаем. В ролике вы можете посмотреть где находятся метки, как их правильно выставить.

Ослабляем ролики и снимаем оба ремня, вначале ГРМ, затем ремень балансировочного вала. Установка проходит в обратном порядке. Головкой на 12 мы вначале ослабляем болт натяжителя: Затем таким же образом ослабляем пружинный механизм: Снизу есть ещё третий болт, который необходимо будет немного открутить.

Теперь мы можем полностью откручивать и снимать для замены натяжной как выставить зажигание на хёндай старекс ремня ГРМ, который у нас шумел.

как выставить зажигание на хёндай старекс

В вашем случае он может быть в порядке, в обязательном порядке проверяйте его работу.

Хендай старекс регулировка зажигания

Здравствуйте, друзья! В этот раз мы работаем с автомобилем Hyundai Starex.

Автомобиль по большей части предназначен для длительных поездок на большое расстояние. Поэтому улучшение головной оптики для этого автомобиля будет как никогда актуально. Так же в салон автомобиля владелец хочет установить дополнительную розетку-прикуриватель, что без сомнения создаст дополнительное удобство для пассажиров. Что ж, для нашего установочного центра это не проблема.

Снимаем фары с автомобиля, откручиваем крепёж и помещаем их в печь.


Устанавливаем Bi-Led линзы в отражатели. Линзы прекрасно совпадают со стандартным цоколем Н7.
Светодиодные линзы имеют четкую свето-теневую границу и по показателям освещенности лучше на 57% чем ксеноновая линзы.

Собираем фары, устанавливаем на автомобиль и регулируем.


Линзы в этих фарах выглядят очень эстетично. И в ночных поездках владелец данного автомобиля сможет по достоинству оценить превосходство диодной оптики над ксеноном.


Теперь устанавливаем розетку-прикуриватель.

В качестве места установки выбираем боковую обшивку.

Аккуратно просверливаем обшивку.

Внизу под накладкой порога проложена проводка автомобиля. Прозваниваем провода что бы наша розетка работала при включённом зажигании и подключаемся через предохранитель к питанию. Массу подключаем к кузову.

Готово! Всё выглядит довольно добротно и аккуратно. А главное функционально.



Бюджет улучшения света на Хендай Старекс. Установка 2-х Би Лед (Bi LED) линз.

Нашли цены ниже?

Оставьте заявку, мы сделаем предложение еще лучше!

Политика конфиденциальности

Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

СБОР И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами.

Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.

Какую персональную информацию мы собираем:

Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т.д. Как мы используем вашу персональную информацию:

Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.

Время от времени, мы можем использовать вашу персональную информацию для отправки важных уведомлений и сообщений.

Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг предоставляемых нами и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.

Если вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую вами информацию для управления такими программами.

РАСКРЫТИЕ ИНФОРМАЦИИ ТРЕТЬИМ ЛИЦАМ

Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.

В случае если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве, и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории Украины — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о вас если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.

В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.

ЗАЩИТА ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

СОБЛЮДЕНИЕ ВАШЕЙ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ НА УРОВНЕ КОМПАНИИ

Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты