Mazda4you.ru

Мазда №4
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка клапанов положенная регламентом)))

Регулировка клапанов положенная регламентом)))

Ну думаю эта запись будет интересна для всех владельцев данных двигателей семейства Gamma устанавливаемых чуть ли не на всё семейство hyundai/kia. Вобщтся согласноем как известно сверху клапаннов стоят так называемые стаканы, а не компенсаторы, поэтому данный тип требует регулировки зазоров раз в 100 км(для оптимальной работы двигателя)

Как регулировка производится согласно рекомендации производителя вскрывается клапанная крышка замеряются специальными щупами зазоры между валом и толкателем(стаканом) и согласно этих зазоров по таблице допусков определяется требуется регулировка или нет.
допуска выпуск 0.10 — 0.30 мм
впуск 0.15 — 0.35 мм
И оптимальными считаются зазоры большие так как со временем зазор уменшается и клапан поджимает(чем черевато, прогоранием клапана и потерей мощности из за снижения компрессии) поэтому советую делать регулировку как положено раз в 100 км
при чём если регулировка требуется то заказываются новые стаканы с другим размером и зазор увеличивается
соответствено чтобы достать стаканы, нужно снять лобовую крышку(снять помпу, слить антифриз и масло из двигателя) снять цепной механизм, валы ну и стаканы у нас в руках)))

Как производилась регулировка в моём двигателя, благо есть у нас в городе очень хороший моторист и мой знакомый. всё делается так как вышеописано, но вот сама регулировка совсем не заменой стаканов, а расточкой родных до образования оптимального зазора)))
к примеру мои зазоры были таковы выпуск 0.15 весь, впуск 0.20 весь…
с одной стороны всё в допуске и ездить можно смело дальше, но с другой с каждым км зазоры уменшаются а значит желательно чтобы зазоры были в допуске но в самом большом, поэтому стаканы были сняты и и носик в стакане сточен бор-фрезой на необходимые милимеры в итоге весь выпуск получился 0.25 а впуск 0.30)))

ну и моя больная голова не дающая мне покоя и моим деньгам заставила меня заказать полностью в сборе новый цепной механизм(который кстати улучшался на машинах с 2009 года выпуска), новые прокладки и сальники))) и всё собрано в обратном порядке, но с новыми деталями( доверяйте дело только профессионалом, выставить цепь в метки и не ошибится в фазах не каждый сможет)
Итог: работа дорогостоящая, то есть цену с вас возьмут такуюЮ какую бы с вас взяли при замене цепи+ регулировка
двигатель стал работать немного громче(оно и понятно зазоры больше), но зато как будто 3-5 лошадок проснулось, вобщем попёр как новый))) я доволен)))
Данный вид регулировки разраотан лично мотористам и так вам врядли кто сделает, легче новые стаканы заказать и поставить но это опять же деньги)))
Да конечно на следующей регулировке потребуются полюбому новые стаканы, потому что стачивать уже больше нечего, но это будет только через 100 тыс км, поэтому я спокоен))) Вобщем кому интересно пишите, спрашивайте, всё расскажу)))

Читать еще:  Как регулировать сцепление на хендай элантра

Да и отдельное спасибо Корейцам за оригинальное масло хёндай после 6 замен, посмотрите на фотке какая красота и чистота внутри двигла))) Мир Всем)))

Как отрегулировать клапана на хендай элантра

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet

ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор

Проверка и корректировка зазоров клапанов на двигателях 1,8 и 2,0 л (mla)

порядок Осуществления
Анализ и корректировку зазоров клапанов производите на холодном двигателе (температура охлаждающей жидкости 21°с) и головке цилиндров, установленной на блоке цилиндров.
Демонтируйте с двигателя кожух.

Демонтируйте крышку с маслоналивной горловины.
Открутите винты и демонтируйте центральную крышку.
Hyundai Elantra 1,6, 1,8 регулировка клапанов
Демонтируйте верхний кожух зубчатого ремня.
Открутите болты фиксации наружнего кожуха зубчатого ремня и демонтируйте его.
Демонтируйте крышку головки цилиндров.
Отделите высоковольтные провода, при этом не прикладывайте к ним значительных усилий.
Отделите от головки цилиндров трубопровод вентиляции картера.
Отделите от головки цилиндров трос акселератора.
Открутите болты фиксации крышки головки цилиндров и демонтируйте крышку и прокладку.
Hyundai Elantra 1,6, 1,8 регулировка клапанов
При прикладывании значительных усилий или изгибе высоковольтных проводов вероятно неисправност центральной жилы кабеля.

Поставьте поршень в первом цилиндре в верхнюю мертвую точку в такте сжатия.
Проверните коленчатый вал по часовой стрелке и соедините углубление на шкиве с меткой «t» на нижнем кожухе зубчатого ремня.

b. Проверьте, что отверстие на шкиве распределительного вала совмещено с меткой на крышке подшипника, в противном случае, проверните коленчатый вал на единственный виток (360°).
Hyundai Elantra 1,6, 1,8 регулировка клапанов
Проконтролируйте клапанные зазоры.
Проконтролируйте только клапанные зазоры, показанные на рисунке (поршень в первом цилиндре размещен в Вмт в такте сжатия).
Плоским щупом проверьте промежуток между регулировочной прокладкой толкателя и основанием кулачка распределительного вала.
Запишите значение измеренного зазора. Это значение буде нужно для вычисления требуемой толщины регулировочной прокладки.
Клапанный промежуток (температура охлаждающей жидкости 20°c):

– впускные клапаны: 0,20 мм;
– выпускные клапаны: 0,28 мм.
Hyundai Elantra 1,6, 1,8 регулировка клапанов
Клапанный промежуток (температура охлаждающей жидкости 80°c):

– впускные клапаны: 0,29 мм;
– выпускные клапаны: 0,34 мм.

Предельно допустимый клапанный промежуток:

– впускные клапаны: 0,12–0,28 мм;
– выпускные клапаны: 0,20–0,36 мм.


b. Проверните коленчатый вал на единственный виток (360°) по часовой стрелке и соедините углубление на шкиве с меткой «t» на нижнем кожухе зубчатого ремня.

c. Проконтролируйте только клапанные зазоры, показанные на рисунке (поршень в первом цилиндре размещен в Вмт в такте сжатия).

Плоским щупом проверьте промежуток между регулировочной прокладкой толкателя и основанием кулачка распределительного вала.
Запишите значение измеренного зазора. Это значение нужно cтaнет для вычисления требуемой толщины регулировочной прокладки.
Hyundai Elantra 1,6, 1,8 регулировка клапанов
Откорректируйте зазоры впускных и выпускных клапанов.
Проверните коленчатый вал так, чтобы контур кулачка распределительного вала на настраиваемом клапане был развернут вверх.

b. Специальным приспособлением (09220 – 2d000) надавите на толкатель клапана, введите стопор между распределительным валом и толкателем и демонтируйте особенный приспособление.

Читать еще:  Регулировка тепла на солярисе

c. Маленькой отверткой или магнитом достаньте регулировочную прокладку.

d. Микрометром проверьте толщину демонтированной регулировочной прокладки.
e. Вычислите толщину новой регулировочной прокладки так, чтобы клапанный промежуток находился в пределах заданной величины.

Клапанный промежуток (температура охлаждающей жидкости 20°c)

T: Толщина демонтированной регулировочной прокладки
A: Измеренный клапанный промежуток
N: Толщина новой регулировочной прокладки
Впускные клапаны: N = T + (а – 0,20 мм)
Выпускные клапаны: N = T + (а – 0,28 мм)

f. Выберите новую регулировочную прокладку с толщиной более недaлекой к вычисленному значению.

В качестве запасных звеньев поставляются регулировочные прокладки 20 размеров с толщиной, от 2,00 мм до 2,76 мм с шажком 0,04 мм.

g. Поставьте новую регулировочную прокладку на толкатель клапана.
h. Специальным приспособлением (09220 – 2d000) надавите на толкатель клапана и демонтируйте стопор.
i. Вторично проконтролируйте клапанный промежуток.

Клапанный промежуток (температура охлаждающей жидкости 20°c):

– впускные клапаны: 0,20 мм;
– выпускные клапаны: 0,28 мм.

Все о регулировке клапанов Elantra HD

Так же иногда возникает скрип вилки на шарнире. Среди жалоб владельцев можно выделить появление толчков во время переключений при пробеге более тыс. Случаи ремонта коробки единичные. Ходовая Стойки и втулки переднего стабилизатора ходят около тыс.

Проверка и регулировка зазоров клапанов на двигателях 1,8 и 2,0 л (MLA) Хендай Элантра

Стойки и втулки заднего стабилизатора служат немного дольше — более тыс. Причин несколько — плавающие сайлентблоки, развальные рычаги или чашки задних амортизаторов. Первыми начинают звучать плавающие сайлентблоки. Металлический шар регулировка клапанов хендай элантра j4 сайлентблока погружен в масло, которое со временем вытекает через микроповреждения, и появляется скрип.

регулировка клапанов хендай элантра j4

В качестве временной меры можно загнать смазку под резинку с помощью обычного медицинского шприца. Но вскоре, через тыс. Новый сайлентблок у дилеров стоит около рублей, а работу по замене они оценивают в 1, тыс.

регулировка клапанов хендай элантра j4

Аналог обойдется в рублей, а работа по замене в обычном автосервисе — около рублей. Чашки задних стоек могут заскрипеть при пробеге более тыс.

Развальные рычаги, как правило, сдаются при пробеге более тыс. Стоимость новой амортизационной стойки около ,5 тыс.

регулировка клапанов хендай элантра j4

Задние амортизаторы ходят, как правило, дольше — около тыс. Со временем начинают стучать свободно болтающиеся пыльники передних стоек. Шаровая ходит более тыс. Новая стоит около рублей.

Необходимость замены наружного ШРУС может возникнуть при пробеге более тыс. Измеренный клапанный зазор N: Толщина новой регулировочной прокладки Впускные клапаны: Выберите новую регулировочную прокладку с толщиной наиболее близкой к вычисленному значению.

регулировка клапанов хендай элантра j4

В качестве запасных частей поставляются регулировочные прокладки 20 размеров с толщиной, от 2,00 мм до 2,76 мм с шагом 0,04 мм. Вы сделали капиталку? И я так понимаю у Вас был стук поршня о цилиндр как выше писали?

регулировка клапанов хендай элантра j4

Звонил вчера мастерам которые меняли цепь и регулировали клапана, Сказали в эту сторону можно не копать, они два раза перемеряли зазоры и с цепью все хорошо. Сказали что могут при мне третий раз промерять. Тем более звук в районе 4го цилиндра. Вот ссылка по ней информация по проверке https: Если что можете на почту скидывать honya mail. Найдите хорошего моториста, хотя клапана сложного ничего. регулировка клапанов хендай элантра j4

Читать еще:  Можно ли отрегулировать сцепление на хендай акцент

регулировка клапанов хендай элантра j4

Будут вопросы обращайтесь! На русском к сожалению нет, может поэтому дилеры говорят что нет информации, хотя трудности с переводом тоже.

регулировка клапанов хендай элантра j4

Ростов-на-Дону, Kia Ceed Огромное спасибо за оперативный ответ. Если будут вопросы,обязательно напишу Вам!

Зазоры клапанов (1.8 и 2.0 л)

b. Проверьте, что отверстие на шкиве распределительного вала совмещено с меткой на крышке подшипника, в противном случае, поверните коленчатый вал на один оборот (360°).

    Плоским щупом измерьте зазор между регулировочной прокладкой толкателя и основанием кулачка распределительного вала. Запишите значение измеренного зазора. Это значение буде необходимо для вычисления требуемой толщины регулировочной прокладки.

Клапанный зазор (температура охлаждающей жидкости 20°C):

– впускные клапаны: 0,20 мм;
– выпускные клапаны: 0,28 мм.

Клапанный зазор (температура охлаждающей жидкости 80°C):

– впускные клапаны: 0,29 мм;
– выпускные клапаны: 0,34 мм.

Предельно допустимый клапанный зазор:

b. Поверните коленчатый вал на один оборот (360°) по часовой стрелке и совместите паз на шкиве с меткой «T» на нижнем кожухе зубчатого ремня.

c. Проверьте только клапанные зазоры, показанные на рисунке (поршень в первом цилиндре установлен в ВМТ в такте сжатия).

    Плоским щупом измерьте зазор между регулировочной прокладкой толкателя и основанием кулачка распределительного вала. Запишите значение измеренного зазора. Это значение необходимо будет для вычисления требуемой толщины регулировочной прокладки.
Отрегулируйте зазоры впускных и выпускных клапанов. Поверните коленчатый вал так, чтобы контур кулачка распределительного вала на настраиваемом клапане был направлен вверх.

b. Специальным инструментом (09220 – 2D000) нажмите на толкатель клапана, вставьте стопор между распределительным валом и толкателем и снимите специальный инструмент.

c. Маленькой отверткой или магнитом достаньте регулировочную прокладку.

d. Микрометром измерьте толщину снятой регулировочной прокладки.
e. Вычислите толщину новой регулировочной прокладки так, чтобы клапанный зазор находился в пределах заданной величины.

Клапанный зазор (температура охлаждающей жидкости 20°C)

T: Толщина снятой регулировочной прокладки
A: Измеренный клапанный зазор
N: Толщина новой регулировочной прокладки
Впускные клапаны: N = T + (А – 0,20 мм)
Выпускные клапаны: N = T + (А – 0,28 мм)

f. Выберите новую регулировочную прокладку с толщиной наиболее близкой к вычисленному значению.

g. Установите новую регулировочную прокладку на толкатель клапана.
h. Специальным инструментом (09220 – 2D000) нажмите на толкатель клапана и снимите стопор.
i. Повторно проверьте клапанный зазор.

Клапанный зазор (температура охлаждающей жидкости 20°C):

– впускные клапаны: 0,20 мм;
– выпускные клапаны: 0,28 мм.

Предельно допустимый клапанный зазор:

– впускные клапаны: 0,17–0,23 мм;
– выпускные клапаны: 0,25–0,31 мм.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector