Mazda4you.ru

Мазда №4
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Снятие и установка крышки багажника Hyundai Solaris

Снятие и установка крышки багажника Hyundai Solaris

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи на автомобиле Hyundai Solaris

2. Снимите замок крышки багажника, отсоедините колодку жгута проводов и трос привода от замка, как описано здесь.

Снимите замок крышки багажника на автомобиле Hyundai Solaris

3. Отожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от разъемов ламп освещения номерного знака.

Отсоедините колодку жгута проводов от разъемов ламп освещения номерного знака на автомобиле Hyundai Solaris

4. Отсоедините колодки двух жгутов проводов, расположенных на крышке багажника.

Отсоедините колодки двух жгутов проводов, расположенных на крышке багажника на автомобиле Hyundai Solaris

5. Извлеките два фиксатора троса привода замка из крышки багажника.

Извлеките два фиксатора троса привода замка из крышки багажника на автомобиле Hyundai Solaris

6. Извлеките из держателя трос привода крышки багажника.

Извлеките из держателя трос привода крышки багажника на автомобиле Hyundai Solaris

7. Отсоедините трос привода крышки багажника.

Отсоедините трос привода крышки багажника на автомобиле Hyundai Solaris

8. Извлеките держатели жгутов проводов из крышки багажника.

Извлеките держатели жгутов проводов из крышки багажника на автомобиле Hyundai Solaris

9. Проденьте жгут проводов и трос через отверстие в крышке багажника и отведите жгут проводов в сторону.

Проденьте жгут проводов и трос через отверстие в крышке багажника на автомобиле Hyundai Solaris

10. Подденьте плоской отверткой и извлеките жгут проводов из трех держателей.

Подденьте плоской отверткой и извлеките жгут проводов из трех держателей на автомобиле Hyundai Solaris

Примечание:

Если крышку багажника снимаете не для замены, пометьте фломастером ее положение относительно петель.

Пометьте фломастером положение петель на автомобиле Hyundai Solaris

11. Придерживая крышку багажника (лучше всего, если это будет делать помощник), выверните по два болта крепления крышки к левой и правой петлям, после чего снимите крышку багажника.

Выверните по два болта крепления крышки к левой и правой петлям на автомобиле Hyundai Solaris

12. Установите крышку багажника в порядке, обратному снятию. Если вы устанавливаете прежнюю крышку, перед окончательной затяжкой болтов крепления необходимо сориентировать ее по ранее нанесенным меткам. В противном случае положение крышки багажника надо отрегулировать таким образом, чтобы зазоры между крышкой и крыльями были одинаковыми с обеих сторон, а зазоры между верхней и нижней кромками крышки и сопрягаемыми с крышкой деталями были равномерными.

Примечание:

Зазоры можно регулировать болтами крепления и резиновыми шайбами на крышке.​

Автоматический замок багажника на Accent. Hyundai Accent

Предварительно в результате тщательного предварительного осмотра можно сделать следующие выводы:

1. Пока ключ в личинку не вставлен, тяга багажника заблокирована. А потому к ней не получится присоединиться. То есть, если всё поступать по этому методу, то нужно было бы отсоединять от замка тягу. Но при этом открывать обычным ключом багажник станет просто невозможно.

2. Можно сделать и по пути штатного решения. На некоторых Accent есть возможность открывать багажник посредством рычага, который расположен в салоне. В таком случае на кузове с левой стороны от скобы установлен механизм, который является толкателем для лапки непосредственно в замке. Если у вас есть штатная система для открытия багажника, то усовершенствовать её до автоматической не так-то и сложно. Это делается посредством установки активатора, а также присоединения к этому механизму спицы. Можно также удалить штатную систему и сделать автоматическую. Но такой механизм есть не во всех авто, а потому некоторым придётся повозиться.

1. Дверной активатор на два провода (стандартного усилия) – 100 руб.

2. Реле на четыре контакта — 50 руб.

3. Фишку к четырёх- или пятиконтактному реле — 30 руб.

В сумме вы затратите около 200 рублей.

Активатор крепим таким образом, чтобы спица за корпус нигде не цеплялась. Только не забудьте, что спицу нужно сразу снять, если вы не хотите потом заново активатор откручивать. Теперь подводим под саморез провод массы, проверяем полярность, изгибаем в нужном месте спицу. Из набора можно взять рамку и использовать её, как направляющую для спицы, предварительно закрыв нижнюю часть отверстия в рамке, к примеру, металлической пластинкой. Это сделано для того, чтобы спица не соприкасалась с авто. А планку можно прикрепить при помощи обычного супер-клея.

Можно наклеить небольшой кусок пластика на конец спицы (вырежьте из какой-нибудь ненужной пластиковой коробки). Чтобы багажник было открывать легко, можно немного отрегулировать скобу. В общем, основная часть работы завершена.

Реле подключить очень легко. Минусовой контакт был взят с сигнализации (выход на дополнительный канал). Основной момент – это сделать кратковременный сигнал. Обычно это можно сделать при помощи сигнализации. В исходное положение активатор возвращать не нужно, потому что на пол хода обратно он и самостоятельно вернётся. Этого будет вполне достаточно. От колодки питания магнитолы был взят «+». Одновременно присоединяем его к обоим контактам реле, то есть, к управляющему и силовому. Теперь соединяем плюю силового контакта со вторым контактом активатора, а потом протягиваем под обшивкой через салон. Само реле закреплено на планку за бардачком посредством болтика.
Отдельно в салон можно вывести кнопку, если штатного рычага у вас нет. Кнопку берём от ВАЗ 2110 и врезаем её в туннель КПП. Массу также можно взять от крепления КПП. Работает всё прекрасно, вся работа заняла порядка двух часов.

Если у вас таганрогский Accent, то задача, возможно, даже упрощается: под тяги вырезается отверстие, а тяга вокруг лягушки закручивается (механизма толкания лапки). Активатор стоит, как и описано выше.

Hyundai Accent (1999-2012) – дела житейские

Автор: Валерий Моторин Раздел: HYUNDAI

Hyundai Accent второго поколения (индекс LC) дебютировал в 1999 году. Автомобиль предлагался в кузове хэтчбек и седан. В 2001 году стартовала сборка в Таганроге. Через 2 года (в 2003 году) модель пережила рестайлинг, но российский рынок ее не увидел. Из ворот «ТагАЗа» по-прежнему выезжали седаны в дорестайлинговом обличии.

В 2005 году слегка преобразилась передняя часть — хищная решетка радиатора получила более мягкие округлые формы. В 2006 году произошла смена поколений, но «Тагаз» продолжал производство седана вплоть до 2012 года.

Места в салоне Хендай достаточно, правда, задние пассажиры будут чувствовать себя стесненно. Объем багажника – всего 375 литров (321 л — хэтчбек). С другой стороны, от маленького автомобиля не стоит ждать чудес.

Седан в базовом исполнении МТ0 мог похвастаться лишь гидроусилителем руля. Центральный замок, электропривод зеркал и стекол, кондиционер и ABS были доступны в более богатых пакетных комплектациях. Подушка безопасности перепала только водителю, да и то, в самых дорогих версиях — МТ3 и АТ5 (с АКПП).

В краш-тесте по версии NHTSA (американской национальной ассоциации по безопасности на транспорте) Accent заработал 4 звезды при фронтальном и боковом ударе. Но тот автомобиль был укомплектован 4 подушками безопасности.

Двигатели

Первоначально Хендай Акцент оснащался атмосферными бензиновыми моторами объемом 1.3 л и 1.5 л. Первый устанавливались лишь ограниченный период времени. Последний — стал массовым. В 2002 году линейку силовых агрегатов пополнил 1,5-литровый турбодизель и бензиновый атмосферник емкостью 1,6 л. Ни один из этих двигателей в России официально не предлагался.

Все бензиновые моторы — представители семейства Альфа (1.6 л – Alfa II). Они являются лицензионной копией двигателей Mitsubishi серии Orion.

1,3-литровый мотор (60 и 75 л.с. / G4EH) имеет один распредвал и 12 клапанов. 1,5-литровый предлагался в двух вариантах исполнения: 12-клапанном (91 л.с. / G4EB) и 16-клапанном (102 л.с. / G4EC). Первый (с одним распредвалом) не получил широкого распространения. На рынке абсолютное лидерство за 16-клапанным агрегатом с двумя распредвалами. 1,6-литровый мотор (105 л.с. / G4ED) можно найти в машинах, ввезенных из США.

Читать еще:  Можно ли отрегулировать сцепление на хендай акцент

Все двигатели имеют привод ГРМ ременного типа. В агрегатах с двухвальной схемой газораспределения DOHC (1.5/102 л.с. и 1.6/105 л.с.) зубчатый ремень приводит в движение только выпускной распредвал, а впускной связан с выпускным однорядной цепью.

Ремень ГРМ рекомендуется менять через каждые 50 000 км. На практике встречалось немало случаев, когда ремень обрывался ближе к 60 000 км. Стоимость нового комплекта – от 2 000 рублей.

Цепь привода распредвалов (от 1 000 рублей) многие механики советуют менять на пробеге 100-120 тыс. км. К этому времени она нередко растягивается.

Обслуживание привода ГРМ не представляет большой сложности. Однако при замене ремня ГРМ следует обновить и помпу (от 2 000 рублей). Она может потечь или зашуметь уже через 80-110 тыс. км. А снять ее мешает привод ГРМ: один болт крепления помпы перекрывает ремень, а другой – натяжной ролик.

Регулировка зазора клапанов осуществляется с помощью гидравлических толкателей (250 рублей за штуку). Они могут застучать после 200-250 тыс. км. Порой причина кроется в ослаблении плунжерной пружины масляного насоса. В итоге, для нормальной работы компенсаторов просто не хватает давления масла. Стоимость пружины всего 250 рублей, а для ее замены необходимо снять картер двигателя.

Спустя 100-150 тыс. км может прохудиться прокладка крышки клапанов – около 600 рублей. Через 150-200 тыс. км нередко начинает увеличиваться расход масла. Зачастую в этом виноваты задубевшие маслосъемные колпачки. Стоимость нового комплекта – 1 300 рублей, а работ по замене – от 5 000 рублей.

Штатный стартер может захандрить после 100-150 тыс. км – чаще в морозы. В большинстве случаев его можно «оживить», в противном случае за новый стартер придется выложить более 5 000 рублей. Вскоре приходится обновлять и опоры двигателя (2-3 тыс. рублей за штуку).

Нередко прогорает гофра выхлопной системы. Аналог можно подобрать за 500 рублей. Но гофра в оригинальной трубе (от 2 000 рублей) служит, как правило, намного дольше. Перебои в работе двигателя порой вызваны отказом подкачивающего топливного насоса (от 2 500 рублей) либо кислородного датчика (от 2 000 руб.).

С годами стареют и дают течь патрубки системы охлаждения и радиатор. Если во время не заметить утечки, то возможен перегрев. Последствия бывают весьма печальны – вскрытие и капитальный ремонт двигателя.

3-цилиндровый 82-сильный турбодизель объемом 1,5 л (D3EA) с системой впрыска Common Rail разработан итальянскими инженерами VM Motori. Дизельный Акцент на вторичном рынке – настоящая экзотика. 1.5 CRDi менее надежен, чем бензиновые агрегаты. С возрастом появляются жалобы на увеличение расхода масла, турбонагнетатель и топливные форсунки. Кроме того, в салоне дизельного авто менее комфортно — выше уровень шума, и ощущаются вибрации.

Трансмиссия

В пару моторам назначалась либо 5-ступенчатая механика, либо 4-скоростной автомат (A4AF3).

Механическая коробка весьма надежная. Проблем с ней практически не встречается. Завидной долговечностью отличается и сцепление – более 250 000 км. Новый комплект доступен за 4 000 рублей. А вот выжимной подшипник может зашуметь спустя 100-150 тыс. км. Эпизодические затруднения с включением передач возникают из-за закисания механизма выбора передач.

АКПП не столь долговечна, как МКПП, но при должном уходе легко проедет до первого ремонта 200-250 тыс. км. Главное, не забывать обновлять масло каждые 40-60 тыс. км. Для переборки понадобится около 50 000 рублей. Порой сбои в работе автомата вызваны обрывом проводки контактного разъема.

Ходовая

Мягко настроенная подвеска способна поглощать крупные неровности без ущерба для комфорта пассажиров. Но в этом есть и свои минусы. Кузов в поворотах сильно кренится, а управляемость заслуживает посредственных оценок, как и тормозная система. На сухом асфальте до полной остановки требуется 43,3 метра. Напомним, что современный стандарт – не более 40 метров.

Самое слабое место в подвеске – втулки стабилизатора. Порой их приходится менять уже через 20-40 тыс. км. Рычаги передней подвески (2-4 тыс. рублей) прослужат 100-150 тыс. км, а задней – более 150-200 тыс. км.

На отрезке 100-150 тыс. км могут прийти в негодность ступичные подшипники. На передней оси меняются только подшипники (1 000 руб.), а на задней – ступица в сборе (от 2 000 рублей).

После 100-150 тыс. км порой закисают тормозные цилиндры задних тормозных барабанов. Зачастую их достаточно разобрать, почистить и смазать. Новый цилиндр доступен за 600 рублей.

В машинах старше 10-12 лет необходимо обратить внимание на передние тормозные трубки. Они ржавеют под резиновым уплотнителем — в месте перехода через перегородку колесной арки. Стоимость новой тормозной магистрали – около 1 000 рублей.

Проблемы с ABS могут возникнуть из-за окисления моторчика. Он быстро приходит в чувство после прочистки.

Рулевая рейка может потребовать внимания после 150-200 тыс. км. В худшем случае ее придется заменить – от 18 000 рублей.

Кузов и салон

Кузовное железо Хундай к коррозии не склонно. Ржавчина, скорее, признак некачественно ремонта в прошлом. Тем не менее, на отдельных экземплярах старше 10 лет можно обнаружить рыжие пятна в районе задних колесных арок и порогов. Кроме того, с бамперов нередко отслаивается краска.

В отделке интерьера использован дешевый пластик, который со временем начинает скрипеть. Неважно обстоят дела и с шумоизоляцией. Ее нельзя оценить иначе, как ниже среднего. В салон проникают звуки из моторного отсека и колесных арок.

После 120-140 тыс. км может выйти из строя генератор. Зачастую отдается отделаться заменой регулятора напряжения (1 000 рублей). Если же восстановить генератор не удастся, то придется поискать новый – от 5 000 рублей.

Со временем закисает механизм привода стеклоочистителей. Появляется стук и скрип, а поводки движутся медленно и не на полный ход. Новая трапеция обойдется в 2 000 рублей.

Время от времени начинает дергаться и жужжать стрелка указателя скорости. Недуг легко устраним. Иногда встречаются сбои в работе центрального замка.

Заключение

Hyundai Accent простой и надежный автомобиль, который можно обслужить или отремонтировать за небольшие деньги в любом сервисе. Главное, не нарваться на заезженный экземпляр, поработавший в такси.

Как открыть багажник Hyundai Accent изнутри?

Независимо от того, бегаете ли вы мусором, помогаете кому-то переехать или уезжаете на выходные, дополнительный объем, обеспечиваемый багажником вашего Hyundai Accent, незаменим. Однако иногда может случиться так, что ваш багажник застрянет, если это из-за проблем с питанием или проблемы с замком, вы, несомненно, столкнетесь с трудностями, столкнувшись с этой проблемой. Вот почему мы приняли решение создать содержание этой статьи, чтобы помочь вам узнать как открыть багажник Хендай Акцент изнутри? Это должно дать вам кратковременное лечение для доступа к багажнику, пока вы размышляете о полном ремонте. Для этого мы сначала разберемся, почему заблокирован багажник вашего автомобиля, а тем более, как открыть багажник вашего Hyundai Accent из салона.

Читать еще:  Регулировка рулевой рейки хендай туссан

Почему заперт багажник вашего Hyundai Accent?

Теперь мы будем видеть одну за другой проблемы, из-за которых вы можете захотеть открыть сейф вашего Hyundai Accent изнутри.

Обрезаны соединительные провода блокировки, которые блокируют багажник Hyundai Accent.

Первая причина запертого багажника вашей машины. Вероятно, что провода или жгут проводов замка багажника были разрезаны силой или в результате ударов. Эта проблема приводит к тому, что внешняя ручка открывания багажника не реагирует на действия, а также может спровоцировать проблемы с задними фонарями, которые могут быть связаны с тем же жгутом проводов. Если у вас есть эти две проблемы, и ваши лампы не перегорели (пожалуйста, прочтите содержание нашей статьи о замене ламп задних фонарей на Hyundai Accent, если вы не знаете, как проверить их состояние, есть большая вероятность, что крышка багажника вашего Hyundai Accent заблокирован из-за неисправности электрооборудования.

Сломан замок багажника на Hyundai Accent

Вторая проблема, которая может заставить вас искать как открыть багажник вашего Hyundai Accent изнутри, заключается в том, что причиной вашей проблемы является замок багажника вашего Hyundai Accent. Через некоторое время он может заблокироваться или сломаться внутренние механизмы. В этом случае действие внешней ручки багажника больше не стимулирует систему. Вы все еще можете слышать звук активации, но механизм не вращается.

Что-то застряло в замке

Завершить, последний вариант, несмотря на то, что причина неисправности в целом уже известна. Возможно, у вас что-то (например, сумка, куртка, листья . ) застряло в замке вашего сундука, и это инородное тело удерживает его в закрытом положении.

Как открыть багажник Хендай Акцент изнутри?

После изучения различных факторов, почему вы можете хотите открыть багажник своего Hyundai Accent изнутри, мы научим вас делать это на практике.

Возможно, вас не уведомят об этом, но на вашем багажнике есть внутренняя ручка, которая предназначена для безопасности. Эта ручка спрятана, и многие люди даже не подозревают о ее существовании. Однако именно ручка позволит вам открыть багажник Hyundai Accent из салона. Чтобы обнаружить эту «ручку», вам придется сесть на заднее сиденье (не стесняйтесь сложить ее, чтобы освободить больше места), и у замка багажника вашего Hyundai Accent (в центре двери багажника) вы иметь снимите пластиковую крышку, чтобы увидеть весь замок. Как только это будет сделано, вы должны определите своего рода рычаг, который после активации позволит вам открыть заднюю дверь вашего Hyundai Accent изнутри. Однако будьте осторожны, на многих моделях, если этот рычаг остается в открытом положении, вы не сможете заблокировать багажник при запирании автомобиля с помощью системы центрального замка. Поэтому не забудьте вернуть его на место, как только закроете багажник.

Если вам нужны дополнительные руководства по Hyundai Accent, перейдите на наш Hyundai Accent категория.

Как установить багажник на крышу хендай акцент

Откройте крышку А (рис. 1.71) опорной поперечины с левой стороны.

Вставьте прилагаемый ключ в замок В и поверните ключ в вертикальное положение.

Немного наклоните фиксатор С.

Поверните ключ в горизонтальное положение и вытяните его.

Закройте крышку замка А и полностью наклоните наружу фиксатор С.

Повторите эти же действия на правой стороне.

Фиксация опорных поперечин

Откройте крышку замка А поперечины.

Вставьте прилагаемый ключ в замок В и поверните ключ в вертикальное положение.

Осторожно введите фиксатор С в опорную поперечину.

Поверните ключ в горизонтальное положение и вытяните его.

Закройте крышку замка С.

Повторите эти же действия с правой стороны.

Снятие опорных поперечин

Расфиксируйте опорную поперечину.

Рис. 1.72. Направляющие с выемками E, точки крепления F и опорные поперечины G

Сдвиньте ее так, чтобы она попала в выемку Е (рис. 1.72).

Осторожно поднимите поперечину.

Для фиксации нажмите маленький рычажок D на внутренней стороне опоры вниз.

Установка опорных поперечин

Расфиксируйте опорную поперечину.

Осторожно сверху вставьте опору поперечины с вашей стороны в выемку Е.

Осторожно опускайте поперечину так, чтобы другая опора попала в выемку. Желательно эту операцию проводить вдвоем.

Сдвиньте поперечину так, чтобы она зафиксирована в одной из выемок.

Зафиксируйте опорную поперечину.

Опорные поперечины проще устанавливать вдвоем, хотя возможно это делать и одному.

Положение опорных поперечин

Точки крепления опорных поперечин размещены в направляющей F и, в этих точках поперечины, легко фиксируются. Поперечины можно зафиксировать только в этих точках. При перемещении поперечину следует расфиксировать, в в новом положении снова зафиксировать.

Поперечины имеют опоры различной величины. Поперечины с опорами большего размера устанавливают сзади. Поперечины ставят „спина к спине», так что более плоские стороны опор обращены наружу G.

Если багажник на крыше не стоит, а поперечины Вы намереваетесь оставить, то: сдвиньте обе поперечины назад так, чтобы они были зафиксированы в обеих задних выемках.

При монтаже багажника расстояние между опорными поперечинами определяется размерами багажника – см. прилагаемое к багажнику руководство по его монтажу.

Когда следует снимать опорные поперечины

Когда не стоит багажник на крыше (экономия топлива, меньше аэродинамических шумов).

При прохождении автоматической мойки.

При перевозке тяжелых и громоздких предметов на крыше изменяются ездовые качества автомобиля вследствие изменения центра тяжести и увеличения площади приложения ветровой нагрузки – это опасно. Это необходимо учитывать при выборе режима управления автомобилем и скорости его движения, следует избегать резкого торможения и маневрирования, когда такой груз находится на багажнике.

Если передвигать опорную поперечину со вставленным ключом, можно повредить лакокрасочное покрытие, так как крышка замка касается крыши.

В случае каких-либо повреждений автомобиля вследствие использования других опорных систем багажников или нарушения инструкции по монтажу теряется право на гарантийный ремонт.

Указания по пользованию багажником на крыше

Обязательно следуйте заводским указаниям по монтажу опор багажника.

На автомобиле в желобках крыши имеются точки крепления опорных поперечин особой формы. Поэтому нельзя ставить первые попавшие в руки опорные поперечины.

Эти опорные поперечины являются основой для комплектной опорной системы. Для перевозки багажа, велосипедов, досок для сёрфинга, лыж, лодок следует использовать дополнительные держатели. Все компоненты системы можно приобрести в сервисном предприятии Фольксваген. Рекомендуется использовать оригинальный багажник Фольксваген. Если есть намеренье использовать какой-либо другой багажник, удостоверьтесь, что удастся его надежно установить, не причинив вреда автомобилю.

Рекомендуется прилагаемую заводскую инструкцию изготовителя багажника хранить вместе с бортовым журналом.

Когда следует снимать опорные поперечины

Когда не стоит багажник на крыше (экономия топлива, меньше аэродинамических шумов).

При прохождении автоматической мойки.

Перед каждой поездкой проверяйте надежность резьбовых соединений и прочих креплений. При необходимости подтяните их и затем периодически контролируйте их состояние, например, во время остановок в дальних поездках.

Крепление груза

Груз на багажнике должен быть надежно закреплен. При перевозке груза на крыше меняется центр тяжести автомобиля.

Максимально допустимая нагрузка на крышу автомобиля составляет 100 кг. Эта нагрузка включает в себя массу опорной системы и массу груза.

Каждая опорная поперечина может нести не более 50 кг; груз должен быть равномерно распределен по опорной системе.

При применении опорной системы с малой несущей способностью допустимая нагрузка на крышу не может быть использована полностью. Багажник на крыше должен быть загружен только грузом такой массы, которая указана в качестве максимально допустимой в руководстве по установке багажника.

Как установить багажник на крышу вашего приключенческого автомобиля

Примечание редактора: Это руководство предназначено для использования в качестве общей схемы установки багажника на крышу. Из-за различий между стоечными системами мы рекомендуем обратиться к руководству по установке для конкретной марки и стойки, чтобы получить более подробное пошаговое руководство.

Транспортировка уличного снаряжения в автомобиле — не самый лучший вариант для приключений, поэтому использование багажников на крыше является привлекательной альтернативой.Большинство автомобилей не поставляются с установленными на заводе багажниками на крыше, но есть множество вариантов послепродажного обслуживания, из которых можно выбрать.

Если вы не хотите платить кому-то за установку багажника на крышу вашего автомобиля, но не знаете, с чего начать, вот несколько советов, которые помогут вам найти правильный багажник и установить его на крышу вашего автомобиля. .

Все фотографии: Эшли Баркер / Trucks.com

Определите необходимое оборудование: Определите, есть ли у автомобиля голая крыша, установленные на заводе места крепления на крыше или приподнятые рейлинги на крыше.Транспортным средствам с голой крышей потребуется подножка, комплект приспособлений и поперечины. Некоторым небольшим двухдверным автомобилям с изогнутой крышей потребуется короткий адаптер на крышу для улучшения распределения веса.

Автомобили с установленными на заводе местами крепления багажника на крыше будут иметь уже существующие монтажные отверстия, вероятно, закрытые съемными пластиковыми язычками. Для фальш-крыш установка подножки немного отличается, но следует той же общей концепции.

Сборка системы базового багажника на крыше: Соберите рейлинги, скрутив вместе поперечины и боковые направляющие, затем поместите собранный продукт на автомобиль.Перед постоянной установкой измерьте расстояние от рейлингов до передней и задней части крыши и отцентрируйте комплект.

Просверлите отверстия, если необходимо: (Пропустите этот шаг, если у вашего автомобиля есть заводские поперечины.) Для автомобилей с голой крышей в установочный пакет входит шаблон с предварительно просверленными отверстиями, которые вам нужно просверлить в крыше. В противном случае используйте уже существующие монтажные отверстия.

После просверливания или открытия монтажных отверстий вставьте самоуплотняющиеся винты в конец каждого рельса крыши и затяните систему базового багажника на автомобиле.Рейлинги оснащены винтами с накатанной головкой, которые позволяют их ослаблять и при необходимости регулировать положение направляющих.

Прикрепите крепления: Зафиксируйте крепления на поперечинах автомобиля в желаемом месте, начиная сзади и двигаясь вперед. Место крепления монтажных зажимов зависит от типа используемого багажника на крыше. Установка крепления для лыж отличается от установки крепления для байдарки.

Установите стойку: После установки монтажных зажимов установите соответствующую стойку или грузовой багажник на автомобиль.Убедитесь, что он расположен по центру, не смещается и не расшатывается при встряхивании. Имейте в виду, что грузоподъемность зависит от стойки, поэтому не допускайте ее перегрузки.

Выберите аксессуары: Различные аксессуары для стойки защитят оборудование и сделают его более доступным. Аксессуары для багажников на крыше включают ступеньки для шин, крепления, накладки на багажники, замки, палатки на крыше, навесы и многое другое.
Читать дальше: Наша оценка велосипедной стойки SeaSucker Talon

Как установить багажник на Honda Cr-V

от Тайсона Клиффтона

внедорожник mercedes ml изображение alma_sacra с Fotolia.com

Прикрепление багажника к верхней части вашего Honda CR-V значительно облегчит жизнь семья, отправляющаяся в длительную поездку, или для кого-то, кому нужно регулярно перемещать предметы из одного места в другое. Багажник на крыше дает вам возможность надежно закрепить багаж или любой другой предмет, не помещая его на заднее сиденье или багажник.

Шаг 1

Найдите четыре заглушки на стержнях, идущих параллельно спереди назад на верхней части вашего Honda CR-V. На каждой панели будет две заглушки.

Step 2

Накройте конец плоской отвертки полотенцем, чтобы не повредить верхнюю часть Honda CR-V.

Step 3

Вставьте отвертку с плоской головкой под одну из крышек-заглушек и медленно приподнимите крышку. В заполнителе равномерно разложены три разъема.Снимите крышку-заглушку и отложите ее в сторону. Повторите этот шаг для трех других крышек-заполнителей.

Step 4

Храните крышки заполнителей в перчаточном ящике или любом другом безопасном месте на случай, если вы решите снять багажник на крыше.

Шаг 5

Поместите крепление стойки с надписью «Передняя часть» в передние прорези-заглушки и совместите его с отверстиями для болтов.

Шаг 6

Найдите шайбы и болты, которые идут в комплекте с багажником на крыше.

Шаг 7

Наденьте одну из шайб на один из болтов. Повторите этот процесс еще пять раз.

Шаг 8

Вкрутите три болта в отверстия для болтов с каждой стороны переднего багажника на крыше с помощью шестигранного ключа 5 мм, который идет в комплекте с багажником. Затяните винты так, чтобы они плотно прилегали. Для затяжки болтов используйте гаечный ключ Torx T-25. Установите момент затяжки гаечного ключа на 7 фунтов. Будьте осторожны, не затягивайте болты слишком сильно.

Шаг 9

Защелкните соответствующие торцевые крышки на концах каждой стороны стойки.Возможно, вам придется осторожно надавить на крышку, чтобы убедиться, что она надежно закреплена.

Шаг 10

Поместите крепление стойки с надписью «Задний» в пазы заднего держателя и совместите его с отверстиями для болтов.

Шаг 11

Повторите шаги с 6 по 9 для задней стойки.

Осторожно потяните за передние и задние багажники, чтобы убедиться, что они надежно зафиксированы на своем месте на вашей Honda CR-V. Если вы обнаружите, что багажники на крыше болтаются, попробуйте установить ключ Torx T-25 на 8 фунтов.и еще немного затянуть все болты.

Вещи, которые вам понадобятся
  • Отвертка с плоской головкой
  • Багажник на крышу Honda CR-V
  • Маленькое полотенце
  • Гаечный ключ Torx T-25
Еще статьи

Аксессуары Hyundai Accent | Hyundai Австралия

Цена: $ 165.00

(Цена включает НДС и фурнитуру.)

Пассажиры на задних сиденьях могут сидеть сложа руки и наслаждаться своим iPad во время движения. Крепится к переднему подголовнику, рама наклоняется и поворачивается для просмотра в альбомной или портретной ориентации.

iPad® является зарегистрированным товарным знаком Apple Inc. Держатель iPad® разработан для надежного удержания iPad® 1,2, 3, 4 и iPad Air.Чтобы обеспечить защиту пассажиров в случае столкновения, защитная пленка для экрана должна быть установлена ​​на iPad® во время использования. iPad® в комплект не входит. Изображение использовано только в иллюстративных целях.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector