Mazda4you.ru

Мазда №4
83 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка ручника Акцент; Видео

Регулировка ручника Акцент "Видео"

Будет интересно владельцам Акцентов, у которых плохо держит ручник. Некоторые Акцентоводы жалуются на плохие тормоза в автомобиле Хенде Акцент, особенно говорят что плохо держит ручник или вообще не держит. Часто даже вижу запись что все поменял а ручник все равно не держит. Поэтому решил записать подробное видео по регулировке ручного тормоза.После видео ниже представлены основные причины почему плохо держит ручник. Кстати пересел после автоваза-Тормоза у Акцента отличные.

Основные причины почему плохо держит ручник:
1. Износ тормозных механизмов-колодок, барабанов (более 182 мм) еще на Акцент ставятся барабаны большего диаметра от Элантры 200 мм и там также допуск износа 2 мм мах. При износе заменяем на новые если оставляете барабан то необходимо просточить буртик внутренней части барабана.
2. Закисли тросы ручника (проверить легко-снимаем барабан и помощник дергает рычаг ручного тормоза и смотрим ходят ли троса ручника или еле еле шевелятся что значит тросы закисли и поможет их замена, либо у некоторых получалось снимать их и замачивать восстанавливая подвижность)
3. Не разведена планка Планка может и вовсе закиснуть, для этого надо снять колодки, планку и смазать внутри резьбу планки чтобы легко вращалось все. Если не удается открутить то можно обстучать аккуратно молотком планку

4. Рычаг троса ручника упирается в тормозной щит и не позволяет разжать колодки-необхоимо сточить лишний слой металла

5. Не натянут ручник в салоне автомобиля

6. Перепутаны тросы ручника местами или куплены тросы не оригинал, которые длиннее оригинальных и из-за этого невозможно как следует натянуть ручник.
При движении 20 км/ч дергаю плавно ручник один и машина хорошо останавливается на одном ручном тормозе.
Пишите в комментах у кого до сих пор плохо держит ручник или кто как боролся с этим и еще может кто то добавить пункты почему плохо держит ручник! Спасибо за внимание. Советую раз в год разводить эту планку ручного тормоза с каждой стороны колеса. Кстати здесь по ссылке парт номера этих планок, тросов и инфа по замене тросов ручника www.drive2.ru/l/477586345615687890/

Hyundai Accent 2005, двигатель бензиновый 1.5 л., 102 л. с., передний привод, механическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже

Hyundai Accent, 2007

Hyundai Accent, 2008

Hyundai Accent, 2005

Hyundai Accent, 2004

Комментарии 12

Все там работает. Просто нужно регулировать на 10–12 щелчков. И оно само подведется. Если меньше подводится не будет. Два акцента и в обоих держит колом. Самому когда-то подсказали. Тоже подводил толку не было. Мы привыкли как в жигулях на три щелчка делать. А тут так нельзя.

Полезное видео, спасибо

рад что кому то видео пригодилось)

ваидимо просто механизм автоподвода не продуман до конца!

верно, вроде корейцы а лохонулись

Тоже так делал, не знаешь как работает механизм самоподвода?

он нихрена не работает на акцентах) по сути при нажатии педали тормоза жидкость идет к цилиндрам и поршни выдвигаются в стороны в этот момент и должна прокручиваться звездочка планки за счет пружин и флажка, но это должно происходить не всегда а по мере износа колодок, но так нихрена не происходит

Понятно, у меня новые все сзади стоит, даже кожуха, но чувствую что тоже не работает самоподвод

Pavelnagaev

Тоже так делал, не знаешь как работает механизм самоподвода?

По идее надо нажать на тормоз (колодки разойдутся, планка освободится) и, удерживая его, дёрнуть ручник (тогда колёсико у освобождённой планки сможет слегка крутануться и раздвинуть планку). То есть подвод осуществляется всегда при регулярной постановке на ручник. Не все пользуются ручником, или не соблюдают "сложнейшую" последовательность.
Если разводить надо далеко, то нужно "подрочить" ручником: нажимаем тормоз-дёргаем ручник-отпускаем тормоз-отпускаем ручник-нажимаем тормоз — снова дёргаем ручник и т.д.

Понял, очень лёгкое и доступное объяснение благодарю)менял все сзади 2,5к назад, тормоза похуже стали, хочу попробовать автоподводом сделать)

Как правильно отрегулировать ручной тормоз на хендай акцент

Подтянуть ручник хендай акцент

Процесс подтяжки

Для подтяжки ручника не обязательно обращаться в автосервис, что сохранить владельцу автомобиля не только деньги, но и нервную систему. Чтобы подтянуть трос стояночного тормоза на Хендай Акцент достаточно вооружиться плоской и крестообразной отвёрткой, а также ключами размером 10. Рекомендуется запастись ещё удлинённой головкой на 10, которая поможет добраться в труднодоступное место.

Итак, после того, как владелец транспортного средства вооружился инструментарием, приступаем к выполнению поставленной задачи:

  1. Снимаем автомобиль со стояночного тормоза и ставим противооткаты под колёса.
  2. Открываем подлокотник, убираем коврик и находим два болта, которые необходимо открутить. Тут как раз и понадобится удлинённая головка на 10.
  3. Теперь необходимо удалить центральную облицовку тоннеля. Здесь понадобится плоская отвёртка, чтобы поддеть все заглушки, а крестообразной все раскрутить.
  4. После этого, находим под ручником регулировочный винт троса. Откручиваем контргайку. Обычную гайку подкручиваем на 3-4 витка.
  5. После этого закручиваем контргайку и затягиваем механизм. Ручник долен защёлкиваться на 4-6 зубцов. Затягиваем ручной тормоз и пробуем поехать. Если автомобиль стоит, то собираем все, как было. Если транспортное средство двигается, то стоит еще подтянуть регулировочную гайку. рупным планом. Необходимо знать, что подтягивать нужно на выключенном ручнике и крутить гайку так, чтобы держатель тросиков двигался в сторону передних сидений. На этом все. Натягиваем до нужного количества щелчков. Сборка производится обратном порядке.
Читать еще:  Регулировка стояночного тормоза хендай гетц

Проблемы, с которыми можно столкнуться

Единственная проблема, которая преследует многих владельцев Хендай Акцент — это слизывание резьбы гайкой при подтяжке. В данном случае, приходится менять весь трос, поскольку дальнейшая затяжка невозможна. Рекомендуется при выполнении операции, делать её очень аккуратно, чтобы не «слизать» резьбу.

Регулировка, натяжка и замена ручного тормоза на Hyundai Accent

Система стояночного тормоза автомобиля Hyundai Accent отличается высокой надёжностью и долговечностью. Несмотря на это, как и все остальные узлы и агрегаты машины, ручник нуждается в периодическом обслуживании и ремонте. В процессе длительной эксплуатации тормозные колодки подвергаются износу, плюс ко всему трос привода колодок постепенно растягивается, из-за чего после установки рычага ручного тормоза даже в самое крайнее положение колёса транспортного средства не блокируются с необходимым усилием. В этом случае неисправность довольно быстро устраняется сотрудниками автосервиса. Но многие автовладельцы, не желающие тратиться на услуги мастера, задумываются о том, как подтянуть или заменить ручник на Хендай Акцент своими руками.

Хендай Акцент снискал свою популярность не только за надежность, но и за простоту в обслуживании

Ручной тормозной механизм легкового автомобиля устроен настолько просто, что с его регулировкой и мелким ремонтом справится даже неопытный автолюбитель. Поэтому если вы ранее не занимались техническим обслуживанием своей машины, не стоит отчаиваться — просто воспользуйтесь этой статьёй как руководством, где рассказывается, как подтянуть ручник на Акценте. Благо для этого вовсе не нужно иметь в распоряжении какого-то специального оборудования.

Самостоятельная регулировка ручника

Эта инструкция расскажет вам, как отрегулировать ручник на Хендай Акцент, не прибегая к квалифицированной помощи. Для работы вам понадобится нехитрый набор инструментов, включая гаечный ключ на «12» и две отвёртки — плоская и крестовая. Подготовив всё необходимое, выполняйте все действия так, как это описано ниже:

  1. В отличие от многих отечественных автомобилей регулировка ручника Хендай Акцент проводится из салона, т. е. для этого не нужно поднимать машину и перемещаться под её днище. Просто при помощи крестовой отвёртки выкрутите два винта, фиксирующие пластиковый кожух рычага ручника — они расположены рядом с задним подстаканником с левой и правой стороны. Кстати, для большего удобства демонтажа передние кресла лучше подвинуть максимально вперёд.
  2. После того как винты будут выкручены, вы сможете поднять защитную консоль и получить доступ к механизму регулировки натяжения тросов.
  3. Подтягивать ручник на Хендай Акцент следует при опущенном до упора рычаге. Для натяжки тросов необходимо при помощи гаечного ключа крутить регулировочную гайку таким образом, чтобы она перемещалась вперёд (в сторону руля).
  4. Согласно рекомендациям завода-изготовителя, натягивать ручник следует до тех пор, пока колёса не начнут блокироваться в пределах 2–4 щелчков механизма рычага.

Воспользуйтесь ключом на 12

Это всё, что нужно знать о том, как натянуть ручник на Хендай Акцент, чтобы получить результат не хуже, чем на СТО. По завершении регулировки обязательно проверьте эффективность ручного тормоза. Для этого подыщите участок дороги с уклоном и установите автомобиль на ручник. Если колёса блокируются с достаточным усилием, для того чтобы машина не двигалась, значит, вы всё сделали правильно.

Замена тросов ручного тормоза

Иногда принятие мер по регулировке ручника не способно решить проблему. Причиной тому может служить критический износ тормозных колодок или слишком большое растяжение тросиков. В сложившейся ситуации потребуется замена троса ручника Хендай Акцент, причём сделать всю работу вы сможете самостоятельно, не прибегая к посторонней помощи. Сам процесс снятия старых тросов и установки новых выглядит так:

  1. Как и в случае с регулировкой, для замены троса вам придётся демонтировать пластиковый кожух ручника, чтобы получить доступ к кронштейну, в котором зафиксированы тросы привода. Предварительно переведите рычаг в крайнее нижнее положение.
  2. Зафиксируйте автомобиль в неподвижном положении и поднимите его заднюю часть, чтоб демонтировать колёса, тормозные барабаны и колодки.
  3. Далее, отсоединив наконечник троса от рычага привода колодки, снимите фиксатор защитной оболочки троса, при помощи которого она прикреплена к щиту тормозного механизма.
  4. Далее, воспользовавшись головкой на «12», открутите два болта крепления кронштейна к рычагу подвески и лонжерону.
  5. Теперь можно извлечь трос из-под скобы, расположенной на днище.
  6. После этого полностью открутите регулировочную гайку и выведите кронштейн с тросами через прорезь уравнителя.
  7. Потом придётся демонтировать подушку заднего кресла и снять коврик, чтобы открутить два болта, при помощи которых защитные оболочки обоих тросов крепятся к полу. После этой операции наконечники оболочек можно вывести из кронштейна, на чём процесс демонтажа завершается.
Читать еще:  Регулировка клапанов на хендай аэросити 540

После установки обязательно отрегулируйте натяжение троса

Теперь необходимо заранее приобретённые тросы установить на своё место в порядке, обратном снятию. После того как закончите монтаж, произведите регулировку натяжения тросов, как это описано выше в статье.

Hyundai Accent «Чёрный воробей» ›
Бортжурнал ›
Замена троса ручного тормоза

Всё действие заняло 5 часов, т.к. были косяки 7-ми летней машины.

Барабан от руки не снялся, отжимаю двумя болтами М8

Чуть слева от ступицы виден конец троса в заржавевшей пружине

А вот тут, слева от двух полосочек видна причина неработающего троса. Оболочка лопнула, попала влага и прихватило
Начинаю демонтаж троса:

Крепление троса на продольной растяжке задней подвески, в этом месте трос прикреплён к растяжке через резиновый держатель. Тут винт М8 после 7-ми лет эксплуатации приржавел и никак не хотел выворачиваться, даже с керосином, итог на следующем фото
Первый косяк 7-ми летней машины:

При отворачивании, просто свернул винт, придёться рассверливать и проходить метчиком

следующий кронштейн по движению к переду машины. Его винт вывернулся без проблем, ключ на 12

После поворота троса за бензобак, на вертикальной стенке днища, находится крючок, из которого выбиваю вверх трос при помощи отвёртки

Это место входа троса внутрь салона, место входа оформлено резиновым уплотнением
Дальше лезем в салон, откручиваем по одному винту с каждой стороны в конце центральной консоли, у ног задних пассажиров и снимаем заднюю часть консоли. Открывается такая картина:

регулировочная планка перекошена, правый трос рабочий и его пружина у колодки тянет его назад, из салона. А левый трос заржавел, поэтому стоит колом. Откручиваем полностью гайку на центральном винте, ключ на 12
Снимаем заднее кресло, вытаскиваем три пластиковых пистона, которые крепят ковёр под самым креслом и по пластиковому пистону в проёме двери, чтоб отсчёлкнуть пластиковый порог из-под которого потом чуть вытащим ковёр. Потом отгибаем ковёр по центру пола и видим место крепления тросов.

Мне нужен левый трос, его винт и откручиваю. Идёт тяжело, так как конец винта выходит наружу и забился грязью и чуть заржавел. Тут без потерь. Головка на 12
Вытаскиваем трос из регулировочной планки путём поворота его в ней по часовой стрелке на 90 градусов, до совмещения тросика и разреза в планке. Тянем тросик с бобышкой на конце вверх. Всё, тросик отсоединён, выталкиваем его наружу из салона под машину.
Остаётся вытащить конец троса из тормозного щита заднего колеса. Начинаются проблемы.

Место где трос крепится в тормозной щит. Видна проволочка пружинная, которая запирает трос(у него на конце есть канавка) в тормозном щитке. Поддеваем её отвёрткой и снимаем.
По замыслу конструкторов, после этой операции трос легко извлекается из тормозного щитка. Тут такое не прокатило. За 7 лет соляных зим и дождливых летних месяцев всё это добро обильно обросло ржавчиной и закекерилось напрочь.
Вылезаем из под машины и подходим со стороны ступицы.
Для удобства откручиваем головкой на 32 гайку ступицы(предварительно сняв защитный колпачок), вытаскиваем контр шайбу и с лёгким усилием сдёргиваем руками часть ступицы, вторая часть осталась на цапфе.

Вообще-то это вредно для подшипника, при монтаже обратно манжета подшипника может не встать на место и подш будет не защищён. Буду надеяться, что такого не случится

Срубаю остатки троса, чтоб не мешал

Теперь ищем стержень стальной и выбиваем трос из тормозного щитка.
У меня не получилось выбить сам трос, он выбился вместе со втулкой, которая завальцована в тормозной щит. Но это не страшно.
Вот такая картина:

Читать еще:  Регулировка сцепления hyundai tucson

Вытаскиваем трос из-под машины
По длине они оказались одинаковые:

Старый тросик выскочил из тормозного щитка вместе со стальной втулкой, под втулкой он имеет вид как у нового, канавка куда вставляется проволочка пружинная
Скажу сразу, обстукиванием втулки ничего не решилось, в тисках зажимал, пытался трос выбить-сидит мёртво. Взял ножовку по металлу и отпилил кусок троса, в месте, где заканчивается втулка. Потом обстучал, пролив керосином втулку, зажал её вертикально в тисках(повесил её буртиком на губки тисков) и с трёх ударов выбил остатки троса.
Я сомневался, оригинал мне пришёл троса или нет, пришёл оригинал:

Регулировка стояночного ручного тормоза своими руками

Затяните контрагайку уравнителя; далее отпустить рычаг ручника и провернуть задние колеса. При затяжке ручника на первый щелчок слышен шелест.

Порядок регулировки ручника Регулировка стояночного тормоза должна проводиться на смотровой яме, эстакаде или на подъёмнике. В последнем случае, торможение ручником производится посредством резкого и сильного рывка рычага ручного тормоза.

Hyundai Tucson 2005, 140 л. с. — самостоятельный ремонт

Хорошей крестообразной отверткой удалось открутить винт без повреждения шлицов. Затем можно снять суппорт вместе с направляющими тормозных колодок.

Тормозные колодки ручника — разблокировка

Но я снимал отдельно. Направляющие с колодками и отдельно суппорт.

Ключем на 14 открутил болты направляющих тормозных колодок как при замене колодок и подвесил на проволоке, чтобы шланг не перегнулся. Диск естественно легко не снялся.

Пришлось через деревяную проставку несильно сзади постучать по диску, проворачивая его. Внутри в диске немножко мусора непонятного происхождения. С помощью помощника работающим ручником вверх-вниз убедился что все работает исправно.

Популярные материалы

Возможно просто на заводе неправильно отрегулировали авто луцкого «крупноузлового» происхождения. Хотя это только догадка.

Помимо ремонта бампера, придётся ремонтировать коробку передач своего авто. Ведь если ручной тормоз внесен в конструкцию авто, значит ему отводятся какие-то функции. Что такое и для чего нужен ручной тормоз Регулировка ручного стояночного тормоза Ручной стояночный тормоз выполняет функцию по удержанию автомобиля в неподвижном состоянии на стоянках и на уклонах.

Помимо своего основного предназначения, ручник используется также, при трогании с места во время остановки на подъёме, для вхождения в управляемый занос естественно, при наличии опыта и навыков использования , при отказе педали основной тормозной системы. В последнем случае, торможение ручником производится посредством резкого и сильного рывка рычага ручного тормоза.

Принцип действия, как и устройство ручного тормоза, просты.

Стояночный тормоз имеет механический привод трос ручного тормоза. В некоторых моделях тросик ручного тормоза воздействует на задние тормозные колодки, а в некоторых моделях, ручник воздействует на трансмиссию карданный вал и его называют центральный тормоз.

Водитель натягивает ручку ручного тормоза, натягивая, таким образом, тросик ручника. Благодаря коромыслу, происходит равномерное натяжение тросов на тормозные колодки обоих задних колес.

О том, что автомобиль поставлен на ручник, водителю сигнализирует датчик стояночного тормоза, расположенный на панели приборов. Поэтому, не забывайте перед началом движения убеждаться в том, что не горит лампочка ручного тормоза.

Как отрегулировать ручной тормоз Регулировка ручника — видео Регулировка стояночного тормоза начинается с проверки его работоспособности. Проверка и регулировка ручного тормоза должна проводится через каждые 30 тыс.

Желательно, даже если, по вашему мнению, он работает без перебоев. Проверка работоспособности проводится просто.

Затянув ручник до отказа, включить первую передачу и плавно отпустить педаль сцепления.

Регулировка хода рычага стояночного тормоза (ручника) Hyundai ix35

1. Перед тем как поднять заднюю часть автомобиля, включите I передачу (переведите селектор автоматической коробки передач в положение «Р»), установите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса.

Установить противооткатные упоры «башмаки» под передние колеса на автомобиле Hyundai ix35

2. Поднимите и установите заднюю часть автомобиля на опоры.

Установить на опоры заднюю часть на автомобиле Hyundai ix35

3. Аккуратно подденьте заднюю крышку напольной консоли, и снимите крышку преодолевая сопротивление шести фиксаторов.

Поддеть заднюю крышку подлокотника на автомобиле Hyundai ix35

Расположение фиксаторов задней крышки подлокотника на автомобиле Hyundai ix35

Примечание:

Поддевать крышку лучше пластмассовым предметом, например монтажной лопаткой, чтобы не поцарапать пластик.

4. Открутите маленькую пластину, и снимите её.

Расположение пластины регулировки стояночного тормоза на автомобиле Hyundai ix35

Открутить пластину регулировки стояночного тормоза на автомобиле Hyundai ix35

Открутить пластину регулировки стояночного тормоза на автомобиле Hyundai ix35

Снять пластину регулировки стояночного тормоза на автомобиле Hyundai ix35

5. Отрегулируйте ход рычага стояночного тормоза вращением регулировочной гайки.

Расположение гайки регулировки стояночного тормоза на автомобиле Hyundai ix35

Регулировочная гайка на Хендай ix35.

Отрегулировать ручник на автомобиле Hyundai ix35

Примечание:

Есть еще регулировочные винты в отверстиях, в задних тормозных дисках, но туда лезть не надо, они используются только после замены колодок ручника.

6. Опустите рычаг стояночного тормоза и проверьте легкость вращения задних колес. Они должны вращаться равномерно, без рывков. При необходимости отрегулируйте еще раз.

Опустить ручник и проверить затяжку ручнику на автомобиле Hyundai ix35

7. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector