Mazda4you.ru

Мазда №4
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хендай акцент как настроить сцепление на

Хендай акцент как настроить сцепление на

После регулировки затяните болт, пока он не достигнет упора педали, затем затяните контргайку.

При регулировке высоты установки или свободного хода педали сцепления будьте осторожны, чтобы не переместить толкатель к главному цилиндру сцепления.

Свободный ход педали сцепления Hyundai Accent (А): 1–3 мм

Расстояние от педали сцепления до пола при нажатой педали (В): 90 мм

Прокачка сцепления

Во время удаления воздуха добавляйте только чистую жидкость, рекомендуемую изготовителем.

Жидкость, используемая в гидравлическом приводе, растворяет краску и пластмассу, поэтому при попадании жидкости на лакокрасочное покрытие автомобиля промойте его большим количеством воды.

Быстрое повторное нажатие педали сцепления в области B–C может привести к выходу толкателя из корпуса цилиндра сцепления во время прокачки. Нажимать педаль сцепления необходимо только после ее возврата в верхнее положение (А).

Снятие диска сцепления

Не очищайте растворителем диск сцепления или подшипник выключения сцепления.

Желательно снять маховик и проверить заднее уплотнительное кольцо коленчатого вала на отсутствие утечек. При необходимости, замените уплотнительное кольцо.

Проверка кожуха сцепления

Различие высоты концов диафрагменной пружины: 0,5 мм

Проверка диска сцепления

Выступание: 1,1 мм

Проверка подшипника выключения сцепления

Проверка вилки выключения сцепления

Установка

При установке сцепления нанесите смазку на все подвижные соединения деталей, но не используйте чрезмерное количество смазки, так как это может привести к пробуксовке сцепления.

Смазка: CASMOLY L9508

Момент затяжки: 15–22Нм

Как установить ремень ГРМ Hyundai Accent

Zedcor 100% / PhotoObjects.net / Getty Images

Hyundai заявляет, что ремень ГРМ на Accent следует менять каждые 60000 миль. Ремень ГРМ со временем растягивается, и автоматический натяжитель ремня саморегулируется, чтобы ремень был натянут, однако, когда он достигает своего предела хода, он останавливается, поскольку ремень продолжает растягиваться. Еще одна веская причина для замены ремня на этом пробеге или до него заключается в том, что этот двигатель был идентифицирован как двигатель с помехами, а это означает, что в случае выхода ремня из строя из-за зазоров может произойти катастрофическое повреждение.

Шаг 1

Поднимите и поддержите переднюю часть автомобиля на домкратах. Снимите шину / колесо со стороны пассажира в сборе с помощью гаечного ключа. Снимите внутренний брызговик, чтобы получить доступ к шкиву коленчатого вала, используя торцевой ключ на 10 мм. Снимите вспомогательные ремни, ослабив натяжитель гаечным ключом.

Шаг 2

Снимите шкив водяного насоса с помощью торца. Выкрутите болт шкива коленчатого вала, используя головку привода ½ дюйма, а затем шкив. Снимите верхнюю и нижнюю крышки ремня газораспределительного механизма с помощью торцевого ключа 10 мм.

Шаг 3

Вставьте болт шкива коленчатого вала обратно в носок коленчатого вала, чтобы двигатель можно было проворачивать. Поворачивайте двигатель по часовой стрелке до тех пор, пока метки синхронизации на звездочке и блоке коленчатого вала не будут совмещены, а отверстие звездочки распределительного вала и метка на крышке подшипника распределительного вала не совпадут. На звездочке коленчатого вала есть точка и соответствующая точка на блоке в положении «1 час». В звездочке распределительного вала есть отверстие, которое находится в положении «12 часов».Через отверстие в звездочке распределительного вала можно увидеть точку, когда она расположена вертикально и идеально выровнена.

Шаг 4

Ослабьте два болта на натяжителе ремня газораспределительного механизма и отодвиньте натяжитель от ремня газораспределительного механизма с помощью отвертки. Удерживая натяжитель от ремня, слегка затяните два болта, чтобы удерживать натяжитель в текущем положении. Снимаем ремень ГРМ.

Шаг 5

Установите новый ремень ГРМ, начиная с правой стороны напротив натяжителя.Начните с кривошипа и двигайтесь вверх и над звездочкой распределительного вала, сохраняя натяжение с правой стороны или напротив натяжителя. Ослабьте болты на натяжителе и позвольте натяжителю оказать давление на ремень.

Проверните двигатель два раза по часовой стрелке и заново совместите установочные метки. Если отметки совпадают, затяните два болта натяжителя ремня. Если они не совпадают, поверните кривошип или звездочку кулачка, чтобы выровнять и переустановить ремень. Замените остальные детали в порядке, обратном снятию.

Предметы, которые вам понадобятся
  • Напольный домкрат
  • Подставка для домкрата
  • Гаечный ключ
  • & frac14; -дюймовая трещотка
  • Набор головок для приводов & frac14; -дюймов
  • Набор гаечных ключей
  • & frac12; -дюймовая трещотка
  • Набор головок для приводов & frac12; дюймов
Еще статьи

Привет, ребята, вы можете помочь .

такая же проблема?

Пятница, 4 апреля 2008 г., 17:02

Как завершить ездовой цикл Hyundai Accent

Ниже приводится описание ездового цикла Hyundai Accent. Вы должны завершить ездовой цикл два раза подряд с 30-секундным перерывом между ними при выключенном зажигании. Также убедитесь, что топливный бак вашего Accent заполнен на 1/4 — 3/4. Пустой бензобак или полный бензобак не позволит запустить монитор EVAP.

Hyundai Accent Drive цикл

ШАГ 1:

• Убедитесь, что индикатор двигателя не горит и в компьютере нет сохраненных кодов неисправностей.Используйте диагностический прибор для проверки кодов неисправностей OBD II. Любые обнаруженные неисправности необходимо сначала устранить.

• Прогреть двигатель (15 минут на холостом ходу).

ШАГ 2: (Вождение в устойчивом состоянии — это ОСНОВНАЯ часть цикла движения)

• Управляйте своим Hyundai Accent в течение 10 минут в устойчивом режиме, когда частота вращения двигателя находится в пределах 2 000

и 2400 об / мин на 5-й передаче на механической коробке передач

Hyundai и положение «D» на автоматической коробке передач с очень небольшим дросселем.

Примечание. Если на этом этапе ваш Hyundai выходит за рамки требуемых оборотов двигателя, не беспокойтесь. Просто попытайтесь вернуться в режим устойчивого движения, когда это возможно. Таймер 10-минутного отсчета возобновит работу при достижении надлежащих оборотов.

Читать еще:  Регулировка рулевой рейки хендай туссан

ШАГ 3: (переключение из устойчивого состояния в режим ожидания)

• Остановите автомобиль в месте, где он может простаивать.

• Установите трансмиссию в нейтральное положение или поставьте

• Оставьте автомобиль на холостом ходу в течение одной минуты.

• После одной минуты холостого хода быстро нажмите на дроссельную заслонку, чтобы на короткую секунду выключить двигатель на холостом ходу.

• Дайте автомобилю поработать еще одну минуту.

ШАГ 4: (остановка двигателя)

• Цикл движения завершен.

• Заглушите двигатель (ключ в положении OFF) и подождите 30 секунд.

• Через 30 секунд перезапустите двигатель и выполните шаги с 1 по 6 цикла движения один раз. Как упоминалось ранее, ездовой цикл необходимо выполнить дважды.

ШАГ 5: (Финал)

• После завершения второго цикла движения поверните ключ в положение ON

позиция. Убедитесь, что мониторы готовности показывают ГОТОВ.

Если все другие системы выбросов отработанных газов функционируют должным образом, завершение вышеуказанного ездового цикла дважды должно привести к настройке или подготовке (завершению) мониторов выбросов Hyundai Accent. Если мониторы выбросов все еще не завершены, проверьте коды неисправностей и проверьте, горит ли индикатор двигателя.При обнаружении неисправностей произведите соответствующий ремонт и дважды проведите ездовой цикл.

Соблюдайте особую осторожность при езде по дорогам общего пользования.

Как автокресла вписываются в Hyundai Accent 2018? | Новости

CARS.COM — В 2018 году Hyundai обновил свой самый маленький автомобиль, Accent, с дополнительными стандартными функциями, такими как мультимедийная система с 5-дюймовым сенсорным экраном, поддержка Bluetooth, камера заднего вида, аудиосистема на рулевом колесе и круиз-контроль. Однако Accent остается крошечным; опекуны с детьми на задних сиденьях, обращенных против движения, будут изо всех сил стараться разместить их на заднем сиденье седана с ограниченным пространством.

Сколько автокресел поместится во втором ряду? Два

Связано: Больше проверок автокресел

Цельный

  • Защелка, класс A: Два комплекта нижних анкеров располагаются примерно на четверть дюйма в нише сиденья, где встречаются спинка и нижняя подушки. К ним легко получить доступ и использовать. На задней полке расположены три верхних ремня, которые также имеют четкую маркировку для облегчения подсоединения.
  • Обращенный вперед кабриолет, класс A: Это сиденье было легко установить и хорошо поместилось после того, как мы сняли подголовник.
  • Бустер, класс A: После поднятия подголовника это сиденье хорошо прилегает. Благодаря стабильным пряжкам детям будет легче самостоятельно застегиваться.

So-So

  • Обращенный назад кабриолет, класс C: Это сиденье было легко установить, но нам пришлось значительно поднять переднее пассажирское сиденье для нашего 5-футового 6-дюймового пассажира; ей нужно больше места для ног, чтобы чувствовать себя комфортно.

Пропустить

  • Детское сиденье, класс D: Сиденье было легко установить, но нам пришлось переместить переднее пассажирское сиденье как можно дальше вверх. и переместили сиденье в более вертикальный угол.Колени нашего пассажира ростом 5 футов 6 дюймов были зажаты о перчаточный ящик.

Шкала оценок

Solid обозначает класс A для оптимального удобства использования и установки. So-So указывает оценки B или C для одного-двух вопросов, связанных с простотой использования или подгонкой. Пропустить Указывает на оценки D или F.

A: Достаточно места для автокресла и ребенка; не влияет на пространство для ног водителя или переднего пассажира. Легко найти и подключить к фиксаторам и фиксаторам. Нет проблем с посадкой, включая подголовник или контур сиденья.Легкий доступ к третьему ряду.

B: Одна комната, проблема с подключением или подключением. Некоторые проблемы с доступом к третьей строке, если она доступна.

C: Незначительное пространство плюс одна проблема с установкой или подключением. Трудно получить доступ к третьему ряду, когда он доступен.

D: Недостаточно места, плюс несколько проблем с установкой или подключением.

F: Не подходит или небезопасно.

О проверках автокресел на Cars.com

Редакторы Дженнифер Гейгер, Дженнифер Ньюман и Мэтт Шмитц являются сертифицированными специалистами по установке детских сидений.

Для проверки автокресла мы используем детское сиденье Graco SnugRide Classic Connect 30, трансформируемое сиденье Britax Marathon и сиденье Graco TurboBooster. Передние сиденья приспособлены для водителя ростом 6 футов и пассажира ниже ростом. Во втором ряду установлены три детских кресла. Детское сиденье устанавливается за сиденьем водителя, а детские и трансформируемые сиденья устанавливаются за сиденьем переднего пассажира.

Мы также устанавливаем обращенный вперед кабриолет на среднее сиденье второго ряда с дополнительным сиденьем и детским сиденьем на боковых сиденьях, чтобы проверить, подходят ли три автокресла; ребенок, сидящий на автокресле, должен иметь возможность дотянуться до пряжки ремня безопасности.Если есть третий ряд, устанавливаем детское сиденье и кабриолет, обращенный вперед. Узнайте больше о том, как мы проводим проверки автокресел.

Родители также должны помнить, что они могут использовать систему Latch или ремень безопасности для установки автокресла, и что фиксаторы Latch имеют ограничение по весу 65 фунтов, включая вес ребенка и вес самого сиденья.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с Cars.com, редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Редактор новостей Дженнифер Гейгер — обозреватель, техник по автокреслам и мама троих детей. Она носит много шляп, многие из них — за рулем минивэна.Написать Дженнифер .

Необходимо было прокачать сцепление | Hyundai Accent – клуб

Заливаем новую жидкость. Теперь нам необходимо всю жидкость прокачать по всему контуру гидропривода. Снимаем защитный колпачек со штуцера прокачки рабочего цилиндра. Надеваем на штуцер шланг, конец которого опускаем в емкость.

Прокачка гидропривода выключения сцепления

Несколько раз медленно нажимаем педаль сцепления. Вам потребуются: Проверьте уровень рабочей жидкости в бачке главного цилиндра привода выключения сцепления и при необходимости доведите его до нормы.

Читать еще:  Регулировка сцепления hyundai tucson

Заверните клапан и попросите помощника отпустить педаль сцепления.

как прокачать сцепление на хендай акцент

Повторите операции 3 и 4 несколько раз до начала выхода из шланага жидкости без пузырьков воздуха. Во время прокачки гидропривода периодически проверяйте уровень жидкости в бачке главного цилиндра привода выключения сцепления. Не допускайте падения уровня жидкости в нем ниже 10 мм от дна бачка.

Необходимо было прокачать сцепление

Номинальное значение полного хода педали мм. Если полный ход педали отличается от номинального значения, его необходимо отрегулировать.

Для этого… 2 3. При регулировке полного хода педали следите за тем, чтобы толкатель не смещался в сторону главного цилиндра привода сцепления.

как прокачать сцепление на хендай акцент

Для того чтобы определить свободный ход педали сцепления, измерьте расстояние от начального положения педали до положения, в котором при нажатии рукой на педаль ощущается увеличение сопротивления. Номинальный свободный ход педали сцепления 6—13 мм. Если свободный ход не соответствует номинальному значению, отрегулируйте длину толкателя главного цилиндра привода выключения сцепления.

как прокачать сцепление на хендай акцент

Удерживая ключом лыску 2 на толкателе главного цилиндра выключения сцепления, вторым ключом ослабьте затяжку контргайки 1. Не заводится — полезные советы Ваше техническое оснащение надо сделать идеальным — ведь время, которым вы располагаете, встречаются те же самые средства, которые, возлагаем надежды, у вас тоже.

Не теряйте ни того, ни другого.

как прокачать сцепление на хендай акцент

Если невесть куда пропавший галстук либо прожженная утюгом брючина будут На нашем сайте имеются информацию что же на самом деле как сделать качественный ремонт автомобиля самостоятельно, подробные фото отчеты ремонтных ауди с4, а кроме того много полезной информации о диагностике и профилактике неисправностей.

Top menu поиск google Breadcrumbs Меню сайта: Последние публикации Водительский дворник плохо чистит лобовое с Нанесите смазку на поверхности контакта опоры вилки выключения сцепления.

Хендай акцент регулировка педали сцепления

Регулировка педали сцепления — Hyundai Accent, 1.5 л., 2005 года на DRIVE2

Когда делал шумку заметил, что регулировочный болт не касается педали. Третья передача еще с хрустом вставлялась, сцепление схватывало почти в самом низу, может быть даже немного не до конца выключалось.Делал регулировку как написано в мурзилке.

Теперь немного выводов исходя из чтения мурзилки и форума. Педаль сцепления должна быть немного выше педали тормоза 5-7 мм. Высота педали тормоза над полом 157-163 мм (по мурзилке), измеряется от точки касания педали пола, т.е. низа моторного щита.Свободный ход педали сцепления это небольшой люфт педали в начальном положении (не нажатом). Измеряется нажатием пальцем.Т.о. сначала выставляем высоту педали регулировочным болтом так чтобы полный ход педали сцепления был 130-140 мм. (мерить от места соприкосновения педали с полом). Это разность расстояния от пола до накладки педали при ненажатой педали и при нажатой.

Потом выставляем свободный ход (люфт педали) регулировкой штока тормозного цилиндра. Люфт педали по разным источникам 1-3 мм или 6-13 мм.

Результат: передачи стали втыкаться лучше, третья передача почти не хрустит (редко очень, если быстро разгонятся, видимо все-таки синхронизаторы попортились), исчезли подергивания при езде. Задняя передача вставляется лучше. Езда стала намного комфортнее. Сцепление начинает схватывать в 2-3 см от крайнего нижнего положения.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 178000 км

Регулировка педали сцепления Hyundai Accent

Автор: Aleks · Опубликовано 06/19/2018 · Обновлено 09/21/2018

После регулировки затяните болт, пока он не достигнет упора педали, затем затяните контргайку.

При регулировке высоты установки или свободного хода педали сцепления будьте осторожны, чтобы не переместить толкатель к главному цилиндру сцепления.

Свободный ход педали сцепления Hyundai Accent (А): 1–3 мм

Расстояние от педали сцепления до пола при нажатой педали (В): 90 мм

Во время удаления воздуха добавляйте только чистую жидкость, рекомендуемую изготовителем.

Жидкость, используемая в гидравлическом приводе, растворяет краску и пластмассу, поэтому при попадании жидкости на лакокрасочное покрытие автомобиля промойте его большим количеством воды.

Быстрое повторное нажатие педали сцепления в области B–C может привести к выходу толкателя из корпуса цилиндра сцепления во время прокачки. Нажимать педаль сцепления необходимо только после ее возврата в верхнее положение (А).

Не очищайте растворителем диск сцепления или подшипник выключения сцепления.

Желательно снять маховик и проверить заднее уплотнительное кольцо коленчатого вала на отсутствие утечек. При необходимости, замените уплотнительное кольцо.

Различие высоты концов диафрагменной пружины: 0,5 мм

Выступание: 1,1 мм

При установке сцепления нанесите смазку на все подвижные соединения деталей, но не используйте чрезмерное количество смазки, так как это может привести к пробуксовке сцепления.

Смазка: CASMOLY L9508

Момент затяжки: 15–22Нм

Регулировка привода выключения сцепления

Вам потребуются: ключи «на 6», «на 12», «на 14» (два), линейка.

1. Для того чтобы определить полный ход педали сцепления, измерьте расстояние от накладки педали до пола, не нажимая на педаль.

2. Нажмите на педаль до упора и повторите измерение. Разность двух полученных значений и есть полный ход педали сцепления. Номинальное значение полного хода педали 130 мм. Если полный ход педали отличается от номинального значения, его необходимо отрегулировать. Для этого…

Так выглядит регулировочный узел педали сцепления: 1 – болт; 2 – упор педали; 3 – гайка.

4. …ослабьте на педальном узле затяжку контргайки ключом 1 и вращением болта ключом 2 добейтесь требуемого значения полного хода педали.

При регулировке полного хода педали следите за тем, чтобы толкатель не смещался в сторону главного цилиндра привода сцепления.

5. Для того чтобы определить свободный ход педали сцепления, измерьте расстояние от начального положения педали до положения, в котором при нажатии рукой на педаль ощущается увеличение сопротивления. Номинальный свободный ход педали сцепления 6–13 мм. Если свободный ход не соответствует номинальному значению, отрегулируйте длину толкателя главного цилиндра привода выключения сцепления.

Читать еще:  Как отрегулировать задние колодки на хендай акцент

6. Удерживая ключом лыску 2 на толкателе главного цилиндра выключения сцепления, вторым ключом ослабьте затяжку контргайки 1.

Для наглядности регулировка длины толкателя показана на снятом главном цилиндре привода выключения сцепления. Снимать главный цилиндр не нужно.

7. Вращая толкатель за лыску (показана стрелкой), отрегулируйте свободный ход педали (для наглядности рулевой вал снят).

Если свободный ход педали сцепления не соответствует норме, то, возможно, в гидропривод выключения сцепления попал воздух или неисправен главный цилиндр.

8.2 Регулировка педали сцепления

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Hyundai → Accent (Хендай Акцент)

Свободный ход педали сцепления: 1–3 мм

– ослабьте контргайку и, вращая болт, отрегулируйте свободный ход педали сцепления, затем затяните контргайку;

После регулировки затяните болт, пока он не достигнет упора педали, затем затяните контргайку.

При регулировке высоты установки или свободного хода педали сцепления будьте осторожны, чтобы не переместить толкатель к главному цилиндру сцепления.

Свободный ход педали сцепления (А): 1–3 мм Расстояние от педали сцепления до пола при нажатой педали (В): 90 мм

Любая гидравлическая система работает нормально, если из нее удален воздух.

Во время удаления воздуха добавляйте только чистую жидкость, рекомендуемую изготовителем. Жидкость, используемая в гидравлическом приводе, растворяет краску и пластмассу, поэтому при попадании жидкости на лакокрасочное покрытие автомобиля промойте его большим количеством воды.

Быстрое повторное нажатие педали сцепления в области B–C может привести к выходу толкателя из корпуса цилиндра сцепления во время прокачки. Нажимать педаль сцепления необходимо только после ее возврата в верхнее положение (А).

1 – вилка выключения сцепления; 2 – подшипник выключения сцепления;

3 – болт, 15–22 Н•м;

Не очищайте растворителем диск сцепления или подшипник выключения сцепления. Желательно снять маховик и проверить заднее уплотнительное кольцо коленчатого вала на отсутствие утечек. При необходимости, замените уплотнительное кольцо.

Выступание: 1,1 мм

Подшипник выключения сцепления герметичен, и его нельзя промывать.

При установке сцепления нанесите смазку на все подвижные соединения деталей, но не используйте чрезмерное количество смазки, так как это может привести к пробуксовке сцепления.

Можно ли отрегулировать сцепление на хендай акцент

Hyundai Accent (ТагАЗ). Сцепление не выключается (ведет)

Сцепление не полностью выключается (ведет): основные причины

Возможные причины неисправностиПоиск и устранение неисправности
Воздух в гидроприводе выключения сцепленияПрокачайте гидропривод выключения сцепления
Перекос или коробление ведомого дискаЗамените ведомый диск
Износ лепестков диафрагменной пружины в месте контакта с выжимным подшипникомЗамените ведущий диск в сборе
Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала коробки передачОсмотрите шлицы, при значительном повреждении ступицы замените ведомый диск. Перед сборкой нанесите на шлицы вала коробки передач смазку ШРУС-4
Ведомый диск «приклеился» к маховику или ведущему диску (после длительной стоянки)Установите упоры под колеса, включите первую передачу и стояночный тормоз. Выжав одновременно педали тормоза и сцепления, стартером проверните коленчатый вал двигателя
Неправильная регулировка привода сцепления (мал полный ход педали)Отрегулируйте привод
Ослабление заклепок или поломка фрикционных накладок, коробление ведомого диска (осевое биение в зоне накладок более 0,5 мм)Замените ведомый диск
Сильный и неравномерный износ, задиры на рабочих поверхностях маховика или нажимного дискаЗамените маховик. При повреждении поверхности нажимного диска замените кожух сцепления
Перекос или коробление нажимного дискаЗамените кожух сцепления
Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала коробки передачОчистите шлицы от грязи, мелкие повреждения устраните надфилем. При значительном износе или повреждении шлицев замените диск и/или первичный вал коробки передач <СТО>
Ослабление заклепок пружинных пластин кожуха сцепления, поломка пластинЗамените кожух сцепления
Заклинил подшипник выключения сцепленияЗамените подшипник

Сцепление ведет

Под термином сцепление «ведет» понимается, что сцепление не полностью выключается при нажатии на его педаль. При отпущенной педали сцепления оно постоянно включено. После нажатия на педаль, усилие передается через тросик и вилку на выжимной подшипник, который давит на лепестки нажимной пружины «корзины». Пружина воздействует на ведущий диск, который перестает прижимать ведомый к рабочей поверхности маховика. Передача крутящего момента от двигателя на коробку передач прерывается. Можно переключать передачи.

В случае, если ведомый диск по каким-то причинам недостаточно отошел от маховика переключение передних передач будет затруднено, а задняя вообще может включаться с хрустом и треском.

Причины того, что сцепление ведет

Привод сцепления не отрегулирован

Полный рабочий ход педали недостаточен. Педаль сцепления находится ниже педали тормоза.

регулировка привода сцепления вращением регулировочной гайки

Заедание тросика привода в оболочке

Со временем, тросик привода может износится, имеющиеся в нем проволоки разлохмачиваются, что сильно затрудняет его перемещение в оболочке. В итоге при нажатии на педаль сцепление полностью не выключается (ведет).

Неисправен ведомый диск

Ведомый диск сцепления может быть покороблен (торцевое биение его более 0,5 мм). Ступица ведомого диска может заедать на шлицах первичного вала, если они сильно загрязнены или изношены. В любом случае ведомый диск не будет отходить от маховика на необходимый зазор.

Неисправен маховик или нажимной (ведущий) диск корзины

Сильные задиры на рабочих поверхностях маховика или ведущего диска могут препятствовать свободному вращению ведомого диска.

Неисправна нажимная демпферная пружина «корзины» сцепления

Сильный износ концов лепестков пружины в месте контакта их с выжимным подшипником.

Примечания и дополнения

— В ряде случаев затрудненное переключение передач может быть вызвано по причинам не связанным с сцеплением. Например, поломка, деформация, неправильная регулировка элементов привода механизма переключения передач.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector