Как отрегулировать сцепление на хендай портер
Как отрегулировать сцепление на хендай портер
Сцепление никогда не ломается внезапно. Оно обязательно предупреждает водителя заранее, а уж от Вашего умения «услышать» его вовремя, чтобы принять меры зависит срок службы двигателя, трансмиссии и расход топлива. Обычно, на портерах трудятся профессиональные водители, которые стараются не допускать сознательного вредительства. Но коммерческие грузовички эксплуатируются у нас на износ, перегруз багажника – это скорее норма, поэтому сцепление на портер 1 не дотягивает до своего положенного ресурса в 200 тысяч.
В нашем городском режиме сцепление на портер зачастую выжимается слишком резко и часто, а значит — пробуксовка неизбежна. Это ускоряет износ диска и выжимного подшипника. Накладки постепенно убиваются и пробуксовка может возникать даже при пустом кузове. Помимо прочего, нельзя не учитывать последствия неквалифицированной регулировки.
Виды типовых неисправностей сцепления
- Неполное выключение. Возможно загрязнение, деформация диска, старение пружины, поломка/утечка гидравлики или короткий ход педали.
- Пробуксовка. Возможен износ диска или его замасливание, пригар накладок или засорение гидропривода.
- Вибрация. Может намекать на слабое крепление КПП или движка. Если нет, возможно деформирование нажимного диска, самих накладок или слабость заклепок.
- Стук при включенном сцеплении. Следует отрегулировать педаль сцепления. Возможен износ направляющей втулки или появление трещина на ведомом диске. Также следует смазать подшипник вала КПП.
- Педаль не возвращается до конца вверх. Могут заедать рычаги и тяги, смотреть состояние подшипников выключения сцепления.
Если Вы не «слышите» явных вышеперечисленных признаков, можно протестировать состояние сцепления простыми и проверенными методами, без разборки:
- Проверка на проскальзывание. На ручном тормозе включаем двигатель. Ставим повышенную передачу (3-ю или 4-ю) и медленно отпускаем сцепление. Если ручник работает, то двигатель моментально глохнет. Если нет, время задуматься о замене диска сцепления.
- Проверка на шумы. На холостом ходу жмем до упора педаль сцепления и включаем заднюю или 1-ю передачу. Если передача включается с усилием или сопровождается странными звуками, то это значит, что ведомый диск «ведет» от маховика. Стоит прокачать привод или отрегулировать ход педали. Если не поможет, ехать на полную диагностику.
Регулировка сцепления на хендай портер
Если сцепление отключается только педалью в пол, ищем главный цилиндр. Поскольку снизу, на «рабочем цилиндре» привода никаких регулировочных гаек не обнаруживается, то это не он, а т.н. компенсатор усилия. Наш Главный цилиндр привода установлен значительно правее педали. Его привод — это длинный вал с рычагом. А рычаг соединяется со штоком нашего главного цилиндра через вилку.
Дальше технология следующая:
- Ключом на 12 отпускаем ограничительный болт и контр-гайку хода педали.
- Тем же ключом отпускаем контргайку на штоке ГЦ
- Пассатижами удлиняем шток из вилки до 5 мм.
- Включаем движок и проверяем включение скоростей.
- Затягиваем контргайки и болт.
Как менять сцепление: комплектом или по частям?
Вариантов два. Если есть навык – разобрать узел, выявить неисправные детали и заменить их. Либо заменить комплект сцепления портер полностью. Дешевле, конечно замена по частям. Но это – мина замедленного действия. Через время выйдет из строя другая деталь и снова потребуется разборка и замена.
Если решитесь заменить комплект сцепления портер полностью или по частям, обращайтесь к нам и мы предложим только самые надежные варианты.
Удачи на дорогах!
Как отрегулировать холостой ход на Hyundai
от Alibaster Smith
Холостой ход вашего Hyundai в значительной степени определяется тросом дроссельной заслонки. Трос дроссельной заслонки соединен с корпусом дроссельной заслонки и открывает и закрывает клапан на дроссельной заслонке, позволяя большему или меньшему количеству воздуха попасть в дроссельную заслонку. Поскольку воздух втягивается в дроссельную заслонку, где он смешивается с бензином, образуя топливо, которое можно сжечь в камерах сгорания двигателя вашего Hyundai. Чтобы контролировать холостой ход в вашем Hyundai, вам необходимо отрегулировать трос газа.
Шаг 1
Откройте капот и найдите корпус дроссельной заслонки. Если вы стоите у бампера и смотрите вниз на моторный отсек, он будет слева от вас. Одним концом дроссельная заслонка соединена с топливной рампой и двигателем. На другом конце он подключен к воздухозаборнику. Трос дроссельной заслонки отходит от корпуса дроссельной заслонки.
Шаг 2
Найдите регулировочный винт дроссельной заслонки. На самом деле это гайка, которая расположена на одной линии с тросом дроссельной заслонки, которая регулирует натяжение троса.Когда натяжение слишком слабое, ваша дроссельная заслонка не открывается достаточно далеко во время холостого хода, и вы можете рискнуть заглохнуть Hyundai. Когда трос дроссельной заслонки слишком тугой, вы увеличиваете обороты двигателя и уменьшаете экономию топлива.
Шаг 3
Включите автомобиль и проверьте текущую скорость холостого хода после того, как автомобиль достиг нормальной рабочей температуры.
Шаг 4
Поверните регулировочный винт троса дроссельной заслонки по часовой стрелке, чтобы затянуть, или против часовой стрелки, чтобы ослабить.Вы должны заметить регулировку холостого хода при повороте регулировочного винта.
Проверьте натяжение троса. На тросике дроссельной заслонки должен быть зазор 1/4 дюйма. Это должно обеспечить скорость холостого хода около 800 об / мин. Диапазон оборотов на холостом ходу не должен опускаться ниже 500 об / мин и не должен подниматься выше 1000 об / мин после того, как автомобиль достиг нормальной рабочей температуры.
Совет
- Для получения конкретной информации о регулировке холостого хода в вашем Hyundai обратитесь к руководству по конкретному автомобилю (см. Ресурсы).
Еще статьи
Как работает автомобильная подвеска | HowStuffWorks
Если отсутствует амортизирующая конструкция , автомобильная пружина будет выдвигаться и высвобождать энергию, которую она поглощает от неровностей, с неконтролируемой скоростью. Пружина будет продолжать подпрыгивать со своей собственной частотой до тех пор, пока не будет израсходована вся первоначально вложенная в нее энергия. Подвеска, построенная только на пружинах, обеспечила бы чрезвычайно подвижную езду и, в зависимости от местности, неуправляемую машину.
Введите амортизатор , или демпфер, устройство, которое контролирует нежелательное движение пружины посредством процесса, известного как демпфирование .Амортизаторы замедляют и уменьшают величину вибрационных движений, превращая кинетическую энергию движения подвески в тепловую энергию, которая может рассеиваться через гидравлическую жидкость. Чтобы понять, как это работает, лучше всего заглянуть внутрь амортизатора, чтобы увидеть его структуру и функции.
Амортизатор представляет собой масляный насос , расположенный между рамой автомобиля и колесами. Верхнее крепление амортизатора соединяется с рамой (т.е.е., подрессоренная масса), а нижнее крепление соединяется с осью рядом с колесом (т. е. неподрессоренной массой). В двухтрубной конструкции , одном из наиболее распространенных типов амортизаторов, верхняя опора соединена со штоком поршня, который, в свою очередь, соединен с поршнем, который, в свою очередь, находится в трубке, заполненной гидравлической жидкостью. Внутренняя трубка известна как напорная трубка, а внешняя трубка известна как резервная трубка. Резервная трубка хранит излишки гидравлической жидкости.
Когда автомобильное колесо сталкивается с неровностью дороги и заставляет пружину скручиваться и раскручиваться, энергия пружины передается амортизатору через верхнее крепление, вниз через шток поршня в поршень.Отверстия перфорировать поршень и позволить жидкости протекать через, когда поршень перемещается вверх и вниз в трубке высокого давлени. Поскольку отверстия относительно крошечные, через них проходит только небольшое количество жидкости под большим давлением. Это замедляет поршень, что, в свою очередь, замедляет пружину.
работают в двух циклах — цикл сжатия и цикл растяжения . Цикл сжатия происходит, когда поршень движется вниз, сжимая гидравлическую жидкость в камере под поршнем.Цикла расширения происходит, когда поршень движется по направлению к верхней части трубки давления, сжатия жидкости в камере над поршнем. Типичный автомобиль или легкий грузовик будет иметь большее сопротивление во время цикла растяжения, чем цикл сжатия. Имея это в виду, цикл сжатия контролирует движение неподрессоренной массы транспортного средства, в то время как растяжение контролирует более тяжелую подрессоренную массу.
Все современные амортизаторы чувствительны к скорости. — чем быстрее движется подвеска, тем большее сопротивление оказывает амортизатор.Это позволяет амортизаторам адаптироваться к дорожным условиям и управлять всеми нежелательными движениями, которые могут происходить в движущемся транспортном средстве, включая отскок, раскачивание, клевание при торможении и приседание с ускорением.
.Инструкции по настройке спринклера
PGP | Хантер Индастриз
Выравнивание правой (фиксированной) стороны дуги
Если правая сторона дуги не выровнена должным образом, результатом может быть влажная дорожка или участок с сухим газоном. Правую боковую дугу легко выровнять. Один из способов переустановить правый упор — повернуть весь узел корпуса спринклера и фитинг под ним влево или вправо в желаемое положение. Это может потребовать временного удаления почвы вокруг разбрызгивателя, чтобы вы могли захватить корпус разбрызгивателя.
Другой способ сбросить правую дугу — отвинтить крышку корпуса против часовой стрелки и снять внутренний блок с корпуса. После снятия поверните револьверную головку форсунки до правого упора, ввинтите внутренний узел обратно в корпус так, чтобы форсунка была выровнена по правой стороне области, которую вы хотите орошать. На этом этапе вы перенастроили правый ограничитель дуги и можете настроить левую дугу на соответствующую настройку.
Примечание: Нет необходимости выкапывать и снимать спринклер целиком для выравнивания правой дуги.
Как отрегулировать рычаг сцепления
, автор — Льюис Дж. Фэглман, ,
, мотоцикл, рычаг сцепления, изображение Crisps85 с сайта Fotolia.com
При регулярном использовании трос сцепления мотоцикла постепенно отключается от рукоятки рычага сцепления. Это увеличивает так называемый «свободный ход», то есть степень, на которую рычаг может быть нажат, прежде чем он начнет приводить в действие сцепление. Если свободный ход рычага не проверять регулярно и не поддерживать, трос может стать слишком слабым и вызвать более серьезные проблемы в самом узле сцепления.Регулировку рычага можно выполнить за несколько минут.
Шаг 1
Оттяните резиновую крышку с рычага сцепления и ослабьте большую стопорную гайку, отвинтив ее пальцами.
Шаг 2
Выверните меньшую «регулировочную гайку» наружу, чтобы уменьшить свободный ход, и затяните рычаг, или внутрь для противоположного эффекта. Используйте плоскогубцы, если отрегулировать это пальцами слишком сложно.
Шаг 3
Продолжайте нажимать на рычаг сцепления, чтобы следить за тем, насколько выполняется регулировка.Помимо регулировки свободного хода, это также сделает рычаг более тугим, поэтому будьте осторожны, чтобы не уменьшить люфт слишком сильно, иначе у вас останется очень тугое сцепление.
Шаг 4
Затяните стопорную гайку, как только будет достигнуто правильное действие сцепления, повернув ее в сторону рычага. Это можно сделать вручную, но вы можете закончить с помощью плоскогубцев.
Шаг 5
Установите на место резиновое покрытие на рычаге и проверьте, можете ли вы переключать передачи, удерживая рычаг сцепления в нажатом состоянии и перемещая педаль переключения передач вверх и вниз.
При необходимости выполните дальнейшие регулировки, пока действие рычага не станет нужным.
Регулировка сцепления hyundai porter
Сцепление Портер Сервисные СПЕЦИФИКАЦИИ
Admin: Диск сцепления Тип Одиночная пластина Внешний х внутренний диаметр мм (дюйм) 225 х 150 (8.86 х 5.91) Облицовочный материал Неасбестовый Шлиц 23 зубца Кожух сцепления Тип Пружинная диафрагма Установочная нагрузка Н (кг, фунт) 4410 (450, 992) : дизель 5600 (570, 1256) : турбо 4520 (460, 1014) : впрыск Рабочая система Гидравлическая Отжимной подшипник Самоцентрирующегося типа Диаметр отжимного подшипника мм (дюйм) 19.05 (0.75) СЕРВИСНЫЕ СПЕЦИФИКАЦИИ Наименование Стандарт Предел Высота педали сцепления 175-180 (7.0-7.2) Свободный ход педали сцепления 6-13 (0.24-0.51) Расстояние между педалью сцепления и полом, когда педаль не нажата 55 (2.16) и более Зазор между главным цилиндром сцепления и поршнем 0.15 (0.006) Погружение заклепки накладки диска сцепления 0.3 (0.012) мм (дюйм) МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ Наименование Нм кг.см фунт/фут Гайка вала сцепления 19 — 28 190-280 14 — 21 Установочный болт главного цилиндра 10 — 15 100-150 8 — 11 Гайка трубки сцепления 15 — 20 150-200 11 — 14 Установочный болт спускного цилиндра 30 — 42 300-420 22 — 30 Болт с проушиной спускного цилиндра 20 — 25 200-250 14 — 18 Выпускной шуруп спускного цилиндра 7 — 9 70-90 5 — 7 Болт крепления кожуха сцепления 15 — 22 150-220 11 — 16 Установочный болт масляной камеры 8 — 12 80-120 6 — 9
Admin: СИСТЕМА СЦЕПЛЕНИЯ ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ 1. Измерьте высоту педали сцепления и люфт. Высота педали сцепления Стандартное значение : 175 — 180 мм (7.0 — 7.2 дюйма) ПРИМЕЧАНИЕ Высота педали сцепления не регулируема. Если высота превышает стандартное значение, проверьте на наличие деформации кронштейна педали и т.д., при необходимости замените деталь. 2. Убедитесь, что ход педали свободный и расстояние до пола при выключенном сцеплении находится в пределах стандартного значения. Свободный ход педали сцепления (включая ход штифта) Стандартное значение : 6 — 13 мм (0.24 — 0.51 дюйма) Расстояние между педалью сцепления и панелью пола при выключенном сцеплении. Стандартное значение : 55 мм (2.16 дюйма) и более 3. Если ход педали превышает стандартные значения, отрегулируйте ход при помощи двойной гайки на толкателе сбоку главного цилиндра. ВНИМАНИЕ Будьте аккуратны, чтобы не сдвинуть толкатель к главному цилиндру. ПРИМЕЧАНИЕ Регулировка свободного хода педали осуществляется с использованием двойной гайки толкателя на главном цилиндре после сборки.
Admin: ПРОКАЧКА Всегда после замены трубки сцепления, шланга сцепления и/ или главного цилиндра или при "мягкой" педали производите прокачку системы. ВНИМАНИЕ Используйте тормозную жидкость, соответствующую спецификации. Избегайте использования смеси рекомендуемой жидкости с другой жидкостью. Спецификация тормозной жидкости : Тормозная жидкость SAE J1703 (DOT3 или DOT4)
Admin: КОРЗИНА И ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ ПОРТЕР ТАГАЗ КОМПОНЕНТЫ СЦЕПЛЕНИЯ ПОРТЕР ТАГАЗ Последовательность при демонтаже 1. Коробка передач в сборе 2. Корзина сцепления 3. Диск сцепления ПРИМЕЧАНИЕ: Сборка осуществляется в обратном порядке. ДЕМОНТАЖ СЦЕПЛЕНИЯ ПОРТЕР ТАГАЗ 1. Установите специальный инструмент в отверстие пилотного подшипника маховика для того,чтобы диск не упал. 2. Постепенно перекрестно ослабляйте болты крепления корзину цепления. 3. Снимите корзину сцепления. Затем уберите специальный инструмент и снимите диск сцепления. ПРОВЕРКА СЦЕПЛЕНИЯ ПОРТЕР ТАГАЗ КОРЗИНА СЦЕПЛЕНИЯ ПОРТЕР ТАГАЗ 1. Проверьте конец диафрагменной пружины на износ. 2. Проверьте плотно ли закреплена заклепка накладка. 3. Проверьте нажимной диск сцепления на повреждения. 4. Проверьте поворотное кольцо на износ. ПРИМЕЧАНИЕ Для проверки поворотного кольца встряхните корзину сцепления. Наличие звука при выполнении данного действия указывает на износ кольца. УСТАНОВКА СЦЕПЛЕНИЯ ПОРТЕР ТАГАЗ ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ ПОРТЕР ТАГАЗ 1. Успользуйте для шлица диска сцепления смазку, указанную в спецификации. Спецификация смазки : HYUNDAI Genuine Grease 2. Успользуйте специальный инструмент для установки диска сцепления к маховику. 3. При установке диска сцепления убедитесь, что диск установлен поверхностью с маркировкой производителя (указана на рисунке стрелкой) со стороны нажимного диска. Корзина СЦЕПЛЕНИЯ ПОРТЕР ТАГАЗ Установите КОРЗИНУ сцепления , отрегулировав отверстия под установочные штифты со штифтами на маховике, постепенно перекрестно затяните болты.
Admin: ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ ПОРТЕР ТАГАЗ КОМПОНЕНТЫ Последовательность при демонтаже 1. Стопорное кольцо плунжера 2. Толкатель 3. Поршень в сборе 4. Главный цилиндр сцепления ПРИМЕЧАНИЕ: Сборка осуществляется в обратном порядке. ДЕМОНТАЖ 1. Снимите стопорное кольцо плунжера 2. Снимите поршень в сборе. ВНИМАНИЕ Будьте аккуратны, чтобы не повредить корпус главного цилиндра и поршень в сборе. Не разбирайте поршень в сборе. ПРОВЕРКА 1.Проверьте внутреннюю поверхность корпуса цилиндра на наличие ржавчины и царапин. 2. Проверьте колпачок поршня на износ и деформацию. 3. Проверьте поршень на наличие ржавчины и царапин. 4. Проверьте соединительную деталь трубки сцепления на засорение. 5. Измерьте внутренний диаметр главного цилиндра и внешний диаметр поршня при помощи цилиндрового измерителя и микрометра. Предельное значение : 0.15 мм (0.06 дюйма) ПРИМЕЧАНИЕ Измерьте внутренний диаметр главного цилиндра в трех местах (вверху, посередине, внизу), каждый в двух перпендикулярных направлениях. 6. Если зазор между главным цилиндор и поршнем превышает предельное значение, замените главный цилиндр и/или поршень в сборе. СБОРКА Нанесите специальную жидкость сцепления на внутреннюю поверхность корпуса главного цилиндра и на все детали прошня в сборе. Спецификация жидкости сцепления : Тормозная жидкость SAE J1703 (DOT3 или DOT4) Нанесите герметик на поверхность соприкосновения поршня и башмака. Спецификация герметика : металлическая резина # 20
Admin: РАБОЧИЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ ПОРТЕР ТАГАЗ КОМПОНЕНТЫ Последовательность при демонтаже 1. Трубка или шланг сцепления 2. Спускной цилиндр 3. Прокладка ПРИМЕЧАНИЕ: Номер показывает последовательность демонтажа. Сборка осуществляется в обратном порядке. ДЕМОНТАЖ 1. Перед тем, как снимать трубку сцепления, слейте жидкость сцепления, ослабив спускной шуруп цилиндра. ПРОВЕРКА 1. Проверьте спускной цилиндр сцепления на наличие утечек. 2. Проверьте башмак спускного цилиндра на повреждения. СБОРКА 1. Нанесите слой смазки, соответствующей спецификации, на поверхности соприкосновения деталей вилки выключения сцепления и толкателя спускного цилиндра. Спецификация смазки : Смазка колесных подшипников SAE J310, NLGI NO.2 2. После присоединения трубки сцепления заполните емкость рекомендуемой жидкостью. Спецификация жидкости : Тормозная жидкость SAE J1703 (DOT3 или DOT4) 3. Продуйте воздухом и проверьте на наличие утечек. КОНТРОЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ ПОРТЕР ТАГАЗ КОМПОНЕНТЫ 1. Шплинт 2. Штифт под шплинт 3. Дополнительный толкатель пружины 4. Самоконтрящаяся гайка и гнездо пружины 5. Поворотная пружина 6. Гайка 7. Шплинт 8. Штифт под шплинт 9. Вал сцепления 10. Педаль сцепления 11. Накладка педали 12. Трубка сцепления 13. Главный цилиндр сцепления 14. Шланг сцепления 15. Спускной цилиндр сцепления 16. Емкость ПРИМЕЧАНИЕ: Номер показывает последовательность демонтажа. Сборка осуществляется в обратном порядке.
Сцепление Хендай Портер
Сцепление никогда не ломается внезапно. Оно обязательно предупреждает водителя заранее, а уж от Вашего умения «услышать» его вовремя, чтобы принять меры зависит срок службы двигателя, трансмиссии и расход топлива. Обычно, на портерах трудятся профессиональные водители, которые стараются не допускать сознательного вредительства. Но коммерческие грузовички эксплуатируются у нас на износ, перегруз багажника – это скорее норма, поэтому сцепление на портер 1 не дотягивает до своего положенного ресурса в 200 тысяч.
В нашем городском режиме сцепление на портер зачастую выжимается слишком резко и часто, а значит — пробуксовка неизбежна. Это ускоряет износ диска и выжимного подшипника. Накладки постепенно убиваются и пробуксовка может возникать даже при пустом кузове. Помимо прочего, нельзя не учитывать последствия неквалифицированной регулировки.
Виды типовых неисправностей сцепления
- Неполное выключение. Возможно загрязнение, деформация диска, старение пружины, поломка/утечка гидравлики или короткий ход педали.
- Пробуксовка. Возможен износ диска или его замасливание, пригар накладок или засорение гидропривода.
- Вибрация. Может намекать на слабое крепление КПП или движка. Если нет, возможно деформирование нажимного диска, самих накладок или слабость заклепок.
- Стук при включенном сцеплении. Следует отрегулировать педаль сцепления. Возможен износ направляющей втулки или появление трещина на ведомом диске. Также следует смазать подшипник вала КПП.
- Педаль не возвращается до конца вверх. Могут заедать рычаги и тяги, смотреть состояние подшипников выключения сцепления.
Если Вы не «слышите» явных вышеперечисленных признаков, можно протестировать состояние сцепления простыми и проверенными методами, без разборки:
- Проверка на проскальзывание. На ручном тормозе включаем двигатель. Ставим повышенную передачу (3-ю или 4-ю) и медленно отпускаем сцепление. Если ручник работает, то двигатель моментально глохнет. Если нет, время задуматься о замене диска сцепления.
- Проверка на шумы. На холостом ходу жмем до упора педаль сцепления и включаем заднюю или 1-ю передачу. Если передача включается с усилием или сопровождается странными звуками, то это значит, что ведомый диск «ведет» от маховика. Стоит прокачать привод или отрегулировать ход педали. Если не поможет, ехать на полную диагностику.
Регулировка сцепления на хендай портер
Если сцепление отключается только педалью в пол, ищем главный цилиндр. Поскольку снизу, на «рабочем цилиндре» привода никаких регулировочных гаек не обнаруживается, то это не он, а т.н. компенсатор усилия. Наш Главный цилиндр привода установлен значительно правее педали. Его привод — это длинный вал с рычагом. А рычаг соединяется со штоком нашего главного цилиндра через вилку.
Дальше технология следующая:
- Ключом на 12 отпускаем ограничительный болт и контр-гайку хода педали.
- Тем же ключом отпускаем контргайку на штоке ГЦ
- Пассатижами удлиняем шток из вилки до 5 мм.
- Включаем движок и проверяем включение скоростей.
- Затягиваем контргайки и болт.
Как менять сцепление: комплектом или по частям?
Вариантов два. Если есть навык – разобрать узел, выявить неисправные детали и заменить их. Либо заменить комплект сцепления портер полностью. Дешевле, конечно замена по частям. Но это – мина замедленного действия. Через время выйдет из строя другая деталь и снова потребуется разборка и замена.
Если решитесь заменить комплект сцепления портер полностью или по частям, обращайтесь к нам и мы предложим только самые надежные варианты.
Проверка технического состояния элементов сцепления Kia K2500 / K2700 / K3000 / Bongo III / Hyundai Porter II с 2005 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление Kia K2500 , регулировка сцепления Kia K2500 , трансмиссия Kia K2500 , коробка передач Kia K2500 , сцепление Kia K2700 , регулировка сцепления Kia K2700 , трансмиссия Kia K2700 , коробка передач Kia K2700 , сцепление Kia K3000 , регулировка сцепления Kia K3000 , трансмиссия Kia K3000 , коробка передач Kia K3000 , сцепление Hyundai Porter , регулировка сцепления Hyundai Porter , трансмиссия Hyundai Porter , коробка передач Hyundai Porter
2. Проверка технического состояния элементов сцепления
Проверка уровня жидкости в бачке главного цилиндра сцепления
1. Освободить доступ к бачку главного цилиндра сцепления.
2. Открыть пробку бачка главного цилиндра сцепления и проверить уровень жидкости в нем. Уровень жидкости должен находиться между отметками «FULL» и «LOW». При необходимости залить жидкость до требуемого уровня.
Примечание:
Жидкость применять в соответствии с инструкцией по эксплуатации.
Проверка установки педали сцепления
1. Проверить высоту установки педали сцепления, так как показано на рисунке. Измерение производить от середины нажимной поверхности педали сцепления до уровня пола.
Примечание:
Нормальная эксплуатационная высота педали сцепления должна составлять 160 – 170 мм.
2. Если высота педали не соответствует требуемой, то ее необходимо отрегулировать. Для этого нужно:
- отпустить контргайку (А) регулировочного винта;
- отрегулировать педаль сцепления;
- завинтить контргайку (А) регулировочного винта.
3. После регулировки необходимо еще раз проверить высоту педали сцепления.
Проверка свободного хода педали сцепления
1. Нажать на педаль сцепления усилием руки, до момента начала сопротивления рабочей жидкости.
Примечание:
— Величина свободного хода педали сцепления должна лежать в пределах 6 – 13 мм.
— Расстояние от нажимной поверхности педали сцепления до пола должно составлять 45 – 50 мм.
Удаление воздуха из гидравлического привода сцепления
Внимание:
Воздух в гидравлическую систему может попасть при осуществлении работ связанных с заменой: главного или рабочего цилиндра сцепления, трубки подачи рабочей жидкости к рабочему цилиндру сцепления.
1. Долить жидкость в бачке главного цилиндра сцепления до верхней отметки. Крышку бачка можно оставить открытой.
2. Произвести несколько покачиваний педалью сцепления, и зафиксировать ее в нажатом положении.
3. Специальным ключом (ОК 130430019) отпустить винт для удаления воздуха из гидравлического привода сцепления. При этом некоторое количество рабочей жидкости вместе с воздухом выходит в специальную тару.
4. Завинтить винт для удаления воздуха из гидравлического привода сцепления.
5. Повторить пункты 1 – 4 до полного удаления воздуха из гидравлического привода сцепления. Это будет заметно значительным увеличением сопротивления при нажатии на педаль сцепления и появится ощущение включения и выключения сцепления.
Примечание:
Марка применяемой жидкости в гидравлическом приводе сцепления — SAE J1703 (DOT3).
Замена сцепления Hyundai Porter
Малотоннажные коммерческие грузовики Hyundai Porter получили надежное сцепление (чаще устанавливаются детали от компании VALEO). Заявленный ресурс – 200 тысяч километров, и это с учетом высоких нагрузок, которым подвергается коммерческий транспорт. Однако при частых перегрузах, регулярном передвижении по загруженным магистралям возможен ускоренный износ фрикционных дисков, выжимного подшипника.
Симптомы износа сцепления Портера
Замена сцепления Хендай Портер нужна при появлении таких признаков:
- пробуксовки при включении передач, на старте движения – сильный износ фрикционных дисков или попадание на их поверхность масла;
- специфический запах гари – признак сильной изношенности дисков (также появляется при агрессивном вождении);
- при движении на горку или переключении передачи автомобиль дергается – признак подтекания смазки на фрикционные диски, критический износ фрикционов;
- посторонние шумы – признак того, что изношены демпферные пружины;
- посвистывание, возникающее при выжимании педали сцепления – вероятно корзина или выжимной подшипник изношены;
- повышенный расход топлива (падение КПД мотора) – косвенный признак, который говорит о том, что крутящий момент передается на КПП не полностью.
Кому доверить замену сцепления Hyundai Porter?
Несмотря на относительно простую конструкцию, сцепление – важный узел, от которого зависит динамика разгона, экономичность, да и в целом «тяговитость» грузовика. При ремонте сцепления в «сомнительных» местах высокий риск получить вместо оригинального диска контрафактную деталь, которая вместо положенных 150 – 200 тысяч не прослужит и 50 000 км. Более того, при ускоренном износе можно пропустить момент, когда фрикционные накладки сотрутся и диск повредит корзину. В этом случае стоимость ремонта увеличится в два-три раза.
Не рискуйте своим автомобилем, доверьте замену сцепления Хендай Портер сертифицированному сервису. У нас:
Выгодные цены, только качественные детали
Значительная часть деталей, которые компания Hyundai продает под собственным брендом, выпускаются сторонними производителями. Аналогичные по характеристиками запчасти, но под логотипом других брендов обойдутся до 30-50%. Мы напрямую сотрудничаем с производителями, следим за качеством продукции. У нас только оригинальные детали по оптовой цене.
Опытные механики
Наши мастера прошли обучение и обязательную стажировку не меньше 1 года. Вашим авто будут заниматься только хорошо подготовленные опытные специалисты.
Работаем без выходных
Мы поможем вам в любой день, даже если это выходной или важный праздник.
Мы честны с каждым клиентом, проконсультируем по ремонту сцепления, дадим рекомендации по срокам замены расходников. Вы можете присутствовать в боксе во время ремонта и проследить за работой наших специалистов. Остались вопросы? Получить больше информации можно по телефону.
Также Вас может заинтересовать
Обслуживание Porter