Mazda4you.ru

Мазда №4
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как подтянуть ручник на Киа Рио: регулировка тормоза

Как подтянуть ручник на Киа Рио: регулировка тормоза

Далее откручивается болт, удерживающий панель на месте; найти регулировка ручника киа рио 2 гайку; начать ослаблять трос, добиваясь полного опускания рабочих рычагов; восстановить работоспособность тормозных колодок, быстро и энергично отжав педаль несколько раз; при помощи гайки натягивается тросик, необходимо добиться того, чтобы между рычагами расстояние сократилось до 3 мм.

Гайка вращается при помощи головки с удлинителем, против часовой стрелки. Необходимо, кроме расстояния в миллиметрах, добиться того, чтобы ручник срабатывал на щелчке.

регулировка ручника киа рио 2

Степень затяжки — до момента, когда между барабаном и колодкой останется расстояние меньше миллиметра, но при этом детали не соприкасаются. В результате колеса должны крутиться с одинаковым сопротивлением.

Как отрегулировать ручник на Киа Рио

Если наблюдается люфт рукоятки, то подтягивается центральный болт крепежного механизма тросов, который расположен под подлокотником. Размер гайки здесь 12 мм, поэтому понадобится соответствующий ключ. При регулировке ручника после установки нового троса расположенные под подлокотником крепления затягиваются с одинаковым усилием.

Регулировка ручного тормоза на дисковых тормозах Затянуть ручник на подобном механизме так же просто, как и на барабанном, однако регулировка зазора отсутствует. Выставление правильного расстояния проводится после замены троса или изношенных дисков и выжимных механизмов тормозов.

Регулировка привода стояночной тормозной системы (ручника)

При отладке удается как натянуть ручник, так и убрать люфт рукоятки. Самый удобный вариант регулировка ручника киа рио 2 этого шага — это использование удлинителя трещотки с двенадцатой головкой. Проворачивание гайки по часовой стрелке. Ручник считается подтянутым, если на третьем или четвертом щелчке производится блокировка колес.

Обратный монтаж декоративных элементов.

регулировка ручника киа рио 2

Для того, чтобы оценить насколько качественно работает узел необходимо: Если при таких условиях машина не покатится с горы, значит стояночник сильно поджимает тормозные колодки.

В таком случае нужно немного ослабить гайку и повторить регулировка ручника киа рио 2. Особенности настройки При проведении настройки натяжения троса следует брать во внимание такие правила: Если регулировочная гайка крутится с большим трудом, не следует ее тянуть. Большое усилие может повредить механизм.

регулировка ручника киа рио 2

Самым правильным решением в данной ситуации служит нанесение смазки на регулятор. Чтобы выполнить смазку необходимо снять колесо и тормозной диск транспортного средства.

регулировка ручника киа рио 2

Если на рукоятке стояночника возник люфт, необходимо сделать регулировки, которая включает в себя такой процесс: Поддеть заднюю вставку тоннельной панели. Это можно сделать с помощью лезвия, канцелярского ножа или плоской отвертки; Снять 3 пластиковых защелки; Выполнить вручную демонтаж необходимого элемента на облицовочной панели; Поднять облицовочную панель, затем надеть трещотку с головкой на 12 на болт на дне.

Для облегчения проведения манипуляции и ускорения процесса воспользуйтесь трещоткой с головкой на 12; Прокрутите гайки в направлении по часовой стрелке. Ручной тормоз можно считать отрегулированным и подтянутым в том случае, если на 3ем или 4ом щелчке при провороте гайки колеса будут заблокированы; Выполните монтаж всех снятых деталей в обратном порядке.

Пошаговая инструкция для самостоятельной подтяжки тросика на барабанной тормозной системе Отрегулировать ручную тормозную систему можно только в том случае, если трос не сильно изношен, либо если он новый. Для того чтобы самостоятельно подтянуть трос, выполните следующие регулировка ручника киа рио 2 Установив средство передвижения регулировка ручника киа рио 2 подъемник поднимите его вместо подъемника можно воспользоваться домкратами ; Переведите ручной тормоз в нижнее положение; Демонтируйте задние колеса автомобиля; Вооружившись шестерней для регулировки — произведите настройку барабана и колодок; Как только будет замечено появление люфта — подтяните центральный болт фиксирующего механизма тормозных тросов.

Читать еще:  Nokia lumia 920 программа для синхронизации

Подтяжку болтов придется выполнитьключом на двенадцать. Помните, что во время регулировки ручного тормоза крепления расположен в автомобиле, под подлокотником — все болты необходимо затягивать с одинаковой силой.

Затяжка колодок и барабана производится до тех пор, пока расстояние между ними не достигнет одного миллиметра. регулировка ручника киа рио 2

регулировка ручника киа рио 2

При этом, важно проследить, чтобы барабан и колодки не соприкасались друг с другом. Как проверить, правильно ли выполнена подтяжка ручника на Киа Рио Для оценки работоспособности ручного тормоза и качества проведенной работы: Установите автомобиль на небольшой склон и включите на трансмиссии нейтральную передачу.

Как подтянуть ручник на Киа Рио: регулировка тормоза

Присутствие одного из симптомов говорит о необходимости отладки ручника.

Степень затяжки — до момента, когда между барабаном и колодкой останется расстояние меньше миллиметра, но при этом детали не соприкасаются. Ну раз уж взялся, будем добиваться идеального результата! Последовательность действий перечислена ниже:

Вращением по часовой стрелке ручник затягиваем, против часовой, соответственно, ослабляем. В общем затянул ручник так, как это сделано на второй машине — 5 щелчков и блокировка колес по асфальту.

Затем пытался понять, есть ли торможение при полностью опущенном ручнике, но так и не смог это почувствовать, ибо коробка автомат. Ну раз уж взялся, будем добиваться идеального результата! Берем домкрат и вывешиваем любое заднее колесо!

На фото домкрат от Калины, той самой что зеленая и на заднем плане: Родной еще не использовал Не забываем установить противооткаты под переднее колесо. Кто его знает как там держит коробка в положении Р паркинг?

Ну его нафиг, так спокойнее! Отпускаем ручник и вращаем пальцем колесо. В итоге выяснилось, что ручник прилично перетянут, потому что колесо свободно не вращается совсем.

Пришлось его ослабить до такого уровня, когда при отпущенном ручнике тормозные колодки не трутся о барабан.

Последовательность действий перечислена ниже: Степень затяжки — до момента, когда между барабаном и колодкой останется расстояние меньше миллиметра, но при этом детали не соприкасаются. В результате колеса должны крутиться с одинаковым сопротивлением.

Если наблюдается люфт рукоятки, то подтягивается центральный болт крепежного механизма тросов, который расположен под подлокотником. Размер гайки здесь 12 мм, поэтому понадобится соответствующий ключ. При регулировке ручника после установки нового троса расположенные под подлокотником крепления затягиваются с одинаковым усилием.

Как отрегулировать ручной тормоз на Киа Рио регулировка Kia Rio

Регулировка ручного тормоза на дисковых тормозах Затянуть ручник на подобном механизме так же просто, как и на барабанном, однако регулировка зазора отсутствует. Выставление правильного расстояния проводится после замены троса или изношенных дисков и выжимных механизмов тормозов.

При отладке удается как натянуть ручник, так и убрать люфт рукоятки. Процедура заключается в следующем: Однако данную процедуру проще проводить на снятых колесах. На диске иногда устанавливается резиновая заглушка, которая закрывает шестеренку от попадания грязи.

Её необходимо извлечь и с помощью плоской отвертки, цепляясь за зубцы, регулировать уровень затяжки ручного тормоза. При этом сила зажима колодок проверяется степенью вращения диска.

Когда он уже полностью блокируется, необходимо сделать еще несколько вращений регулятора, чтобы увеличить уровень нагрузки.

Стояночный тормоз KIA RIO

Электронные руководства по ремонту

Полезные советы по ремонту автомобилей своими руками .
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов.
Вся необходимая информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля доступна в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Электронные руководства удобно использовать на компьютере , смартфоне или планшете . Они всегда будут у вас под рукой .

Читать еще:  Kia rio регулировка руля по вылету

Подтягиваем ручник на КИА Рио 3 самостоятельно

ВНИМАНИЕ на более дорогих комплектациях необходимо снимать заднею часть подлокотника, открутив саморезы….

Регулировка ручника KIA RIO 3

Регулируем ручник на автомобиле KIA RIO 3 комплектация престиж/премиум. использованная музыка: Jane XØ — Love Me Unknown…

Как натянуть трос ручника Киа Рио .

Как отрегулировать ручной тормоз на Киа Рио регулировка Kia Rio

Регулировка ручника Киа Рио

Растянулся ручник на Рио? Срочно смотри это видео!

KIA RIO: Подтяжка троса ручника.

Очень много крутить не надо. Сделайте 3-4 оборота и проверти не пропал ли у машины накат, для этого регулировк…

Как натянуть ручник на KIA RIO

ручник Kia Rio

как просто у меня получилось сломать ручник.

Киа с пробегом 467 000км. Замена ручного тормоза ( колодки, трос)

замена задних тормозных колодок в барабанах KIA Rio

Как заменить задние колодки тормозов на киа рио. Как снять задние барабаны, поставить пружины и собрать…

Смотрите видео » Стояночный тормоз KIA RIO «.

Делимся своим опытом ремонта автомобиля . Большая подборка видео роликов по теме » Стояночный тормоз KIA RIO «.

Более подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля вы найдёте в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в интернет магазине издательства Легион-Автодата

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Регулировка ручного тормоза на «Киа Рио 3» – инструменты и пошаговый алгоритм

Купить
Купить
Купить

Тормозное управление автомобилем состоит из двух независимых частей: основной и стояночной. На тематических форумах часто звучит вопрос, как подтянуть ручник на «Киа Рио 3». Тема стоит изучения, так как натяжка тросика – процедура нескольких минут, за которую в автосервисах берут от 500 до 1200 руб.

Признаки ослабления ручного тормоза

Стояночный тормоз (СТ) нужен для удержания транспортного средства на уклоне или для подстраховки при длительной парковке. Когда необходимо экстренно остановиться в аварийной ситуации, при отказе основной системы также применяют ручник.

В автомобилях Kia Rio корейского производства насчитывается три генерации. В первых поколениях устанавливали дисковые и барабанные тормоза. В последней серии (с 2011 года выпуска) перешли на прогрессивные диски. Которые, однако, после рестайлинга 2015 года стали доступны только в комплектациях «Престиж», «Премиум» и Евро-2016. Остальные модели получили барабанную систему, что водители посчитали «мелочной экономией», «шагом назад».

Салон «Киа Рио 3»

Вне зависимости от основного механизма, тип привода ручника Kia Rio III — самый распространенный – тросовый механический.

  • на машинах с автоматом задействуют ножную педаль, установленную вместо педали сцепления;
  • в авто с механикой используют рукоятку, которая находится на полу машины между передними сиденьями.

Педаль или рукоять, которые задействуют механизм, а также три троса (привода) – это основные составляющие стояночного механизма.

Тросовая конструкция выглядит так: два задних каната присоединяются к барабану или диску, передний – к рукояти или педали.

Соединение тросиков с компонентами системы происходит через регулируемые наконечники. Концы привода снабжены регулировочными гайками. Последние позволяют менять длину канатов.

Неполадки с ручником происходят в момент, когда стропы под нагрузкой растягиваются: тогда требуется просто подтянуть ручник «Киа Рио 3». Но случается и обрыв привода: тросики приходится менять, натягивать, регулировать.

Читать еще:  Nokia ovi suite не синхронизирует

Признаки, которые сигнализируют об ослабление ручного тормоза, следующие:

  • автомобиль плохо удерживается на наклонной поверхности;
  • появляется люфт или большой угол подъема рычага (10-15 см рукоятка идет «вхолостую», без сопротивления).

Если вы обнаружили один из симптомов, нужна регулировка ручного тормоза «Киа Рио 3». Зная конструкцию СТ, алгоритм подтяжки тросов, сделать это можно в собственном гараже.

Как подтянуть ручник на «Киа Рио»

В авторемонтных мастерских на специальных стендах легко определяют, нужна ли подтяжка ручного тормоза. Но можно «народными» методами узнать, что регулировка ручника «Киа Рио 3» остро необходима. Для этого:

  1. Вывесите заднее колесо.
  2. Поставьте транспортное средство на ручник.
  3. Попытайтесь прокручивать колесо.
  4. Отрегулируйте канаты либо натяните новый тросик.

Как подтянуть ручник на «Киа Рио 3»

Более «жесткий» способ следующий: вы ставите авто на ручник и газуете на первой передаче. Если тормоз хорошо держит, машина дернется и заглохнет.

Набор инструментов и оборудования

Подготовка к процедуре не занимает много времени, так как подтяжка ручника на «Киа Рио 3» требует минимум ремонтных приспособлений. В гараже всегда найдется отвертка с плоским шлицем, также нужна трещотка и головки размером на «10» и «12». В работе потребуется удлинитель для головок, нелишним будет запастись смазкой WD-40.

Подтяжка троса на барабанной тормозной системе

Процедура одинакова для многих марок машин. Но конструкция «корейца» такова, что в кузовах седан подтянуть ручник «Киа Рио 3» с барабанными тормозами легче через подлокотник.

  1. Снимите Kia Rio с СТ.
  2. Сдвиньте передние сидения вперед.
  3. Выкрутите по два крепления с обеих сторон подлокотника.
  4. Откройте крышку: в верхней части бокса вы обнаружите еще два крепежа – выкрутите их.
  5. Теперь удалите очередную пару саморезов, которую найдете под подстаканниками для пассажиров галерки.
  6. Снимите заднюю стенку подлокотника.
  7. Вам открылся вид на регулировочную гайку: закрутите ее (тут потребуется приготовленная заранее головка с удлинителем).

Не перестарайтесь со степенью затяжки, иначе колодки окажутся в зажатом состоянии, автомобиль начнет останавливаться накатом, придется постоянно газовать. Если вы правильно провели настройку, между барабаном и колодкой останется зазор до 1 мм.

После окончания работы поставьте все элементы на место.

Выполнение регулировки на дисковой тормозной системе

Подтягивать тросы возможно, когда вся система (колодки, диски, барабаны) в рабочем состоянии. Если канаты растрепаны, с задирами, то регулировка не даст результатов – нужно заменить стропы. Затягивать стояночный тормоз на дисковой системе несложно: здесь нет зазоров.

  1. Вывесите «Киа Рио 3».
  2. Снимите машину с ручника.
  3. Ослабьте на задних колесах по одному крепежу.
  4. Вращайте колесо до тех пор, пока не обнаружите в свободном отверстии регулировочную шестерню.
  5. Прокручивайте ее по часовой стрелке до блокировки колес.

Ручник на «Киа Рио 3»

Еще проще отрегулировать натяжение тросиков, демонтировав колеса. На дисках вы обнаружите резиновую заглушку, прикрывающую регулировочную шестерню:

  1. Удалите заглушку.
  2. Отверткой затяните стояночный тормоз, цепляясь за зубья шестеренки.
  3. Колодки будут зажиматься – уловите нужный момент, вращая диск.
  4. Когда обнаружите, что он блокирован, сделайте контрольные вращения шестерни.

Теперь, когда тросик натянут, установите снятые компоненты на места.

Проверка правильности регулировки

После процедуры подтяжки привода проверьте работоспособность системы и правильность регулировки.

Поступите следующим образом:

  1. Поставьте Kia Rio на пригорок.
  2. Выберете нейтральную скорость.
  3. Отпустите тормоз.

Произойдет одно из двух:

  1. Машина медленно покатится – вы все сделали правильно.
  2. Автомобиль стоит на месте – немного ослабьте привод.

Стояночный тормоз не требует много внимания водителя: достаточно проверять его во время текущего ремонта.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector