Mazda4you.ru

Мазда №4
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

KIA Rio X

KIA Rio X: стремительный и задорный

Особое исполнение пятидверного хэтчбека — так говорят о модели КИА Рио Х. Популярный автомобиль малого класса сразу после обновления, которое прошло в 2017 году, стал бестселлером в России. Место сборки модели — завод Hyundai Motor в Санкт-Петербурге.

Технические характеристики

Гамма моторов хэтчбека такая же, как у седана. Двигатель объёмом в 1,4 литра выдаёт мощность в 100 лошадиных сил, топовая бензиновая силовая установка с объёмом 1,6 литров развивает 123 лошадиные силы. Максимальная скорость автомобиля с меньшим объёмом мотора — 176 км/ч, с большим — 184 км/ч соответственно. Оба двигателя адаптированы под российские условия. У обоих усилена мощность генератора и аккумулятора.

Главное техническое отличие хэтчбека Рио от седана — в ходовой части. У КИА Рио Икс другие пружины, амортизаторы, по-иному настроено рулевое управление. Можно сказать, что подвеска у модели спортивная, энергоёмкая и хорошо держит удар.

Габариты

  • Длина — 4240 мм;
  • Ширина — 1750 мм;
  • Высота — 1510 мм.

Колёсная база хэтчбека — такая же, как у седана, однако кроссоверская модель чуть шире и на 40 мм выше обычной Киа Рио.

Интерьер и экстерьер

Дизайн KIA Rio X-line разрабатывали американские и немецкие специалисты. Удлинённый капот придаёт стремительности силуэту авто. Характерные черты хэтчбека Рио — короткий передний свес, смещённые к водителю передние стойки, а также высокая линия крыши.

От модели предыдущего поколения новый X-line отличается более высоким проёмом задних дверей, увеличенной долей высокопрочных сталей в основании кузова, а также укреплённой, благодаря горячей выштамповке, передней частью авто.

Российский хэтчбек повышенной проходимости среди «европейских собратьев» выделяют формы переднего и заднего бампера. От кроссовера в модели неокрашенная пластиковая юбка снизу кузова, рейлинги, увеличенный клиренс, а также двойные патрубки выхлопной.

У дорогих версий авто проекционная передняя оптика, а ходовые огни и задние фонари — со светодиодами. На выбор доступно 9 расцветок кузова.

Внутри главные изменения новой модели хэтчбека коснулись руля (теперь он трёхспицевый), а также пространства заднего ряда, которое стало немного больше и выше.

Уникальная классовая опция — кожаная отделка сидений. В премиальной версии интерьер модели радует взгляд обилием хрома и чёрного глянца.

Достоинства и недостатки

Плюсы

  • антикоррозийная стойкость кузова;
  • главные узлы служат до 400 тыс км, не требуя больших вложений;
  • у российских моделей аккумулятор повышенной ёмкости (60 Ач);
  • комплектация с пакетом безопасности получила 5 звёзд по результатам европейских краш-тестов;
  • полноразмерная запаска в багажном отделении;
  • гарантия на автомобиль — 5 лет или 150 тыс километров пробега.

Минусы

  • маленький бардачок;
  • боковые зеркала складываются вручную;
  • вибрации мотора на холостых оборотах;
  • слабая шумоизоляция колёсных арок, моторного отсека.

Успейте купить KIA Rio модели X-line по сниженной цене! В автосалоне ГРОСС МОТОРС в Саратове действуют акции при покупке в кредит.

Старт продаж обновленного KIA Rio

KIA Motors Rus объявляет комплектации и цены на обновлённый KIA Rio. Модель предлагается в 11 комплектациях по цене от 539 900 рублей. Продажи стартуют сегодня 1 апреля 2015 года.

Обновленный KIA Rio, производство которого осуществляется по полному циклу на заводе в Санкт-Петербурге, разработан специально для России и в полной мере учитывает особенности российской эксплуатации, приоритеты и потребности российских клиентов.

Модель оснащается отлично зарекомендовавшими себя бензиновыми двигателями с рабочим объемом 1,4 и 1,6 л, мощностью 107 и 123 л. с. соответственно. В сочетании с двигателем 1,4 л предлагается пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая коробки передач, двигатель 1,6 л доступен с шестиступенчатыми механической или автоматической трансмиссиями.

Облик обновлённого Rio отличается от своего предшественника решёткой радиатора, формой переднего и заднего бамперов. Новые очертания получила решётка воздухозаборника, а также хромированная окантовка рамок дверей. Стали современнее и эффективнее все светотехнические приборы: фары головного света, противотуманные фары, задние фонари, которые теперь предлагаются и в технологичном светодиодном исполнении. С применением светодиодной технологии теперь могут быть выполнены и дневные ходовые огни (LED DRL). Специально для обновлённого KIA Rio разработан и новый дизайн литых колёсных дисков.

Заметно обновился и интерьер. Использованы новые, более качественные, привлекательные внешне и тактильно материалы. KIA Rio получил новый дизайн приборной панели и новое оформление центрального дисплея мультимедийной системы. Более эргономично решено управление системой климат-контроля. Современнее стал дизайн рулевого колеса (в том числе и с возможностью дистанционного управления основными мультимедийными функциями), а регулировка положения рулевой колонки теперь осуществляется не только по углу наклона, но и по вылету.

Расширенный список опций обновленного KIA Rio составлен на основе изучения потребительского спроса: предлагаются наиболее востребованные российскими клиентами решения, максимально продуманно сгруппированные варианты комплектаций. К числу опций, которые покупатели хотели видеть на своих автомобилях Rio и которые появятся на обновлённой модели, можно отнести электрообогрев лобового стекла, подогрев форсунок стеклоомывателя, регулировку руля не только по высоте, но и по вылету. Кроме того, для Rio стал доступен датчик света, управляющий автоматическим включением фар. Пассажиры второго ряда теперь могут воспользоваться появившимися в обшивках задних дверей карманами. Удобнее и современнее стал ключ-брелок.

Обновленный KIA Rio предлагается в 4 уровнях отделки и оснащения (Comfort, Luxe, Prestige, Premium) и 11 вариантах комплектаций по цене от 539 900 рублей. При этом в наиболее доступной версии Comfort клиенту предоставляется возможность дополнительного выбора вариантов «Comfort Кондиционер», «Comfort Теплые опции» или «Comfort Аудио», что это позволяет учитывать различные варианты эксплуатации автомобиля в разных регионах и водителями разных возрастов.

Читать еще:  Kia picanto трос сцепления регулировка

Стандартным оборудованием для всех Rio являются антиблокировочная система тормозов (ABS) с системой оповещения об экстренном торможении (ESS), а также две фронтальные подушки безопасности. Указатели поворотов при кратковременном нажатии срабатывают трижды. Водительское сиденье нового Rio имеет возможность регулировки по высоте, а передние стеклоподъемники оснащены электроприводом. На всех Rio, вне зависимости от комплектации, предусмотрена возможность складывания спинки заднего сиденья в пропорции 60/40.

Обновленный KIA Rio полностью адаптирован к условиям российской эксплуатации. Все автомобили имеют увеличенный до 160 мм дорожный просвет, пластиковую защиту картера двигателя, аккумуляторы увеличенной емкости, передние и задние брызговики, увеличенную производительность системы отопления. Улучшены характеристики подвески и рулевого управления. Стеклоомыватели оснащаются трехструйными форсунками, а емкость бачка для жидкости стеклоомывателя увеличена до 4 л. Вне зависимости от комплектации, наружные зеркала имеют электропривод регулировки и обогрев. Кузова всех KIA Rio проходят усиленную обработку антикоррозионными материалами, а радиатор дополнительно обработан для лучшей защиты от агрессивных воздействий внешней среды.

В том случае, если клиент выбирает варианты комплектации «Comfort Теплые опции» (от 579 900 руб.) или «Comfort Аудио» (от 609 900 руб.) рулевое колесо автомобиля имеет кожаную отделку и обогрев, также кожей отделана рукоятка селектора трансмиссии, а передние сиденья оснащаются обогревом. В комплектации «Comfort Аудио» и выше предлагается многофункциональное рулевое колесо, на которое вынесено управление мультимедийным центром.

В комплектации Luxe (от 639 900 руб.) панели обивок дверей KIA Rio имеют тканевую отделку, а стеклоподъемник водительской двери – функцию Auto. В этой версии обновленный Rio предлагается с возможностью дистанционного управления центральным замком и багажником при помощи кнопок на ключе нового дизайна. Также устанавливается система автоматического запирания дверей при движении.

Комплектация Prestige (от 709 900 руб.) с двигателем 1,6 л доступна как с механической, так и автоматической шестиступенчатой трансмиссией. Эта версия внешне отличается наличием передних противотуманных фар, светодиодными дневными ходовыми огнями, дополнительными хромированными элементами отделки на передних крыльях и 15ти дюймовыми легкосплавными колёсными дисками. Предусмотрен электрообогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателя, а также система автоматического климат-контроля вместо кондиционера. В салоне появляются отдельные элементы с декоративной отделкой хромом, а для обивки дверных панелей и сидений использована грязезащитная ткань Clean Tex. Устанавливается передний центральный подлокотник, появляется отсек для хранения очков, а также органайзер багажного отделения. KIA Rio Prestige имеет дополнительные боковые подушки безопасности и шторки безопасности. Аудиосистема этих автомобилей также оснащается шестью, а не четырьмя динамиками. Начиная с комплектации Prestige Rio также оснащаются дневными ходовыми огнями (LED DRL), а для удобства водителя предусмотрена регулировка положения руля не только по высоте, но и по вылету.

Для тех, кто интересуется способом удаления царапин с авто, будет полезна статья «Как убрать царапины с лобового стекла автомобиля?».

Максимально оснащенная комплектация Premium (809 900 руб.) доступна только для Rio с двигателями 1,6 л и автоматическими шестиступенчатыми трансмиссиями. Внешне эта комплектация отличается 16-дюймовыми литыми колесными дисками, отделкой решетки радиатора черным хромом и черным глянцевым пластиком. Задние фонари выполнены по светодиодной технологии, а в отделке интерьера ряд элементов оформлены «под карбон». В версии Premium обновлённые KIA Rio оснащаются системой курсовой устойчивости ESС, системой бесключевого доступа с запуском двигателя при помощи кнопки, панелью приборов Supervision, задними датчиками парковки и системой Bluetooth для подключения мобильного телефона.

KIA Rio является одним из лидеров продаж на российском рынке и входит в тройку самых востребованных моделей в стране. С момента начала выпуска Rio в России своих клиентов нашли уже более 300 000 этих стильных и надежных автомобилей.

Тест-драйв Kia Rio

У Rio появились новые 15-ти и 16-ти дюймовые колесные диски, разработанные специально для этой модели Изменения в салоне не революционны, зато добавилась регулировка руля по вылету Салон у Rio вместительный, но троим пассажирам сзади будет уже тесновато Испытание горами Rio прошел

Северный Кавказ, где проходил тест-драйв нового Rio, по праву считается вотчиной «АвтоВАЗа» — всем известна любовь местных жителей к «Приоре», да и к другим моделям волжского автозавода. Неудивительно, что встретить на улицах местных городов корейский седан, при всей его популярности в других регионах страны, не так просто. Впрочем, у корейского бестселлера и так дела идут вполне неплохо: с 2011 года, когда модель появилась в России, она разошлась в количестве около 320 тыс. штук.

А еще на Кавказе есть горы и дороги. Основные вполне приличные, в сторонке уже похуже — все это как раз то, что нужно, чтобы как следует протестировать обновленный седан и проверить, так ли он подходит для наших дорог, как об этом неустанно говорят сами корейцы.

Внешний вид

О вкусах, как говорится, не спорят. В бюджетном сегменте на нашем рынке представлено немало самых разных моделей, но дизайн Rio мне всегда казался одним из самых удачных. Да, не хватает спортивности и где-то изящества, но на фоне Logan, даже нового, или продукции «АвтоВАЗа» корейцы смотрелись как-то выигрышно.

Изменения в новом Rio видны сразу же, хотя и революционными их не назовешь. Изменилась форма решетки радиатора, в обновленный, с намеком на спортивность передний бампер вставили светодиодные дневные ходовые огни. Да и вообще, вся оптика у Rio полностью поменялась — не только посимпатичнее, но и эффективнее. В этом, кстати, мы убедились уже в конце 300-километрового пробега. Оказалось, что дальний свет практически не добавляет яркости включенному ближнему: разница между ними даже в глубоких потемках оказалась на удивление минимальной.

Читать еще:  Kia cerato установка сигнализации своими руками

Сзади изменения также коснулись оптики, а сбоку обращают на себя внимание новые колесные диски и добавленные хромированные молдинги вокруг боковых окон. Как и раньше, у Rio доступны девять цветов окраски.

В общем, ничего радикально нового, но приятные мелочи сделали автомобиль чуть современнее и, что немаловажно, «дороже» — дизайн можно критиковать или даже за что-то ругать, но в отличие от многих конкурентов пренебрежительно о новом Rio говорить никто не станет.

Интерьер

Когда оказываешься внутри, первое ощущение — в салоне ничего не напрягает.

Может быть, оттого, что с «бюджетниками» изначально настраиваешься на что-то простенькое, но так или иначе, в Rio cразу чувствуешь себя комфортно. Ноги никуда не упираются, а все, что нужно, сразу оказывается под рукой: к расположению клавиш на передней консоли привыкаешь очень быстро. Одно из главных новшеств — регулировка руля по вылету. Rio получил новый руль, как у Cee’d, в дорогих комплектациях оборудованный клавишами управления. Также можно отметить новый, чуть более интуитивно понятный интерфейс магнитолы и блока климат-контроля. Впрочем, никаких качественных улучшений два последних не обрели.

Пластик в салоне жестковат, хотя не скрипит — и на том спасибо. Нет подсветки бардачка, зато для курильщиков появилась отдельная пепельница, ранее базировавшаяся в одном из подстаканников. Но главное — пусть и в дорогих комплектациях, у Rio по просьбам владельцев появился солидный набор «зимних» опций, которые недоступны и многим моделям из более дорогих сегментов.

Также у Rio появились датчик света, карманы в задних дверях и более стильный ключ-брелок во всех комплектациях.

А вот штатной навигационной системы пока нет даже в самой дорогой комплектации. И именно это можно считать пока одним из главных слабых мест модели:

по набору остальных опций она оставляет конкурентов позади, но своя навигация уже есть на более скудных по оснащению бюджетниках от альянса Renault-Nissan.

В движении

Двигатели и трансмиссия остались у Rio без изменений. Вернее, сцепление обновилось в июне прошлого года. На тест нам выдали топовые версии с двигателем 1,6 л на механике и автомате.

И маршрут, пролегавший по горным районам Карачаево-Черкесии, оказался как нельзя более подходящим. В целом с механикой Rio едет откровенно поинтереснее. Больше драйва и задора, особенно со второй передачи, но такая характеристика подойдет и к любой другой модели. Зато удачными передаточными числами, четкими переключениями может похвастаться далеко не каждая модель.

Но и на автомате все совсем неплохо. Быстрый отклик на педаль газа и способность резко ускориться на любых скоростях позволили спокойно чувствовать себя при обгонах.

Если не насиловать мотор, то и затяжной подъем для Rio не проблема.

Правда, стоит приготовиться к тому, что в горах расход топлива окажется раза в полтора выше заявленного. При спуске тормоза чувствовали себя вполне уверенно. Хотя, прямо сказать, проверять их на предельную стойкость не очень-то и хотелось.

Пару раз на прямых машину начинало уводить вправо. Можно было бы списать на рельеф и случайность, но коллега на другом автомобиле столкнулся с тем же. Клиренс 160 мм также показался маловат7784 и заставлял излишне перестраховываться на разбитых участках дорог.

Один из главных козырей седана, бесспорно, подвеска.

Корейцы не упустили случая сообщить, что она сделана специально для российских дорог, но порой за такими формулировками ничего не стоит. Но здесь иной случай. Автомобиль идеально «проглатывал» абсолютно все мелкие неровности, не отдавая вибрации в руль или сиденье. При более серьезных дефектах дороги подвеска уже давала о себе знать неприятными ощущениями, но сброс скорости на таких участках помогает решить и эту проблему.

На скоростях за 120 км/ч руль приходилось держать покрепче: он становился менее тяжелым и требовал большей концентрации. Но в повороты седан заходит отлично, никаких заметных кренов и раскачек замечено не было.

Шумоизоляция, с одной стороны, получилась неплохой: при спокойной езде в машине с поправкой на зимнюю резину было достаточно тихо. А с другой — при чуть повышенных оборотах рев двигателя становился все более осязаемым, да и мелкие камешки не оставались незамеченными.

Стоимость машины стала известна 1 апреля. Как и ожидалось, она выросла, перевалив в базовой версии за полмиллиона рублей. В некоторых комплектациях цена изменилась весьма заметно, но в целом осталась в рамках разумного. Тем более корейцы уже не раз на практике доказывали, что лишнее они не возьмут.

Прибавив в мелочах, в том числе и в цене, корейцы сделали главное — сохранили едва ли не лучшее на рынке соотношение цены и качества, приправленное пятилетней гарантией. Rio действительно хорош.

Неидеален, с мелкими недочетами, но если сравнивать его не с Rolls-Royce, а с одноклассниками, то в борьбе тем с «корейцем» придется несладко.

Автомобиль получил новый, и без того вполне приличный дизайн, набор полезных «теплых» опций и сохранил все свои прежние плюсы. Да, в более-менее приличной комплектации седан будет стоить заметно выше 600 тыс. руб., но в условиях тотального роста цен эта машина все же стоит своих денег.

Читать еще:  Kia ceed установка сигнализации pandora

В условиях кризиса Kia может быть спокойна: спрос на Rio в ближайшее время вряд ли упадет. А это значит, и место в тройке самых продаваемых машин в России у этого симпатяги никто не отнимет.

Киа рио регулировка руля по вылету

Советы опытных автомобилистов и ремонтников на тему регулировка руля по вылету киа рио — нам не всё равно, мы найдем ответ на ваш запрос. Советы опытных автомобилистов и ремонтников, особенности и нюансы, которые возникают при ремонте и обслуживании авто своими руками. Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкцию прилогаю.

Категория: Ремонтировать своими руками

Смех в теме: — Я могу одновременно думать о десяти вещах!— А если водки выпить?— Тогда только о девяти.— А что ж так?— Так водка же выпита! Чего о ней думать?

Опубликовал Админ: по просьбе Стивена

Оценка автовладельца: Очень надежное авто, цены на запчасти совершенно не кусаются, внешний мне очень даже нравится особенно линзованная оптика, вполне себе комфортное авто, впринципе все на месте не чего лишнего, c моей комплекцией и ростом сижу отлично. Отличная ходовка просто неубиваемая, пробег 90000 менял толька ступичные подшипники. Владею почти 3 года не разу не пожалел что взял, пластик не гремит не чего не скрипит в салоне, недостатки есть но цена оправданна.

Video: регулировка руля по вылету киа рио

Руль по вылету киа рио

Рекомендуем к просмотру на тему руль по вылету киа рио – у нас интересно. Ремонта автомобиля своими руками с фото и видео руководствами, все это для тех кому приходится ремонтировать свой автомобиль.

Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкцию прилогаю.

Категория: Ремонтировать авто

Смех в теме: У 100-летнего дедули спрашивают:- А что вам говорят врачи?- А они мне лет 50 одно и тоже говорят: брось пить, брось курить, забудь о сексе, перестань есть жирное и сладкое.

Опубликовал Админ: по просьбе Иерофейа

Мнение автовладельца: Большой багажник, складываются в пол задние сиденья – положил матрасик и пятилетний ребенок отлично отдыхает все дальние путешествия. Смотрит мультики или спит. Очень удобны столики прикрепленные к спинкам передних сидений. Хороший обзор, высокая посадка, вместительный багажник. B принципе на семью c одним ребенком автомобиль замечательный. Для двух детей все же маловат. И, наконец, высокая крыша и куча удобных для мелочей ниш делают машину очень комфортной. После нее садиться в джипы очень неудобно – их крыши кажутся низкими, a в салоне неприлично тесно. Очень удобно перевозить длиномерные вещи – передние и задние кресла складываются в пол. Клиренс высокий – не страшно залезать на высокие бордюры.

Video: руль по вылету киа рио

Регулеровка по вылету рестайл! — бортжурнал KIA Rio Grey Cordinal 2015 года на DRIVE2

Добрый день, друзья!Сегодня хотел бы обратиться за помощью к Риоводам.На сколько мне известно на дорестайле не предусмотрена регулировка по вылету руля, так же как и в бюджетных комплектация рестайла(например как у меня), в рестайле регулировка начинается с люксовых комплектаций.Не давно на просторах драйва наткнулся на пост одного человека, владельца шевроле круз.Смысл в том, что как и на рестайле рио есть разные комплектации и в каких то есть вылет, а в каких то нет, но умельцы залезли и покопались в рулевой колонке и обнаружили ограничитель, при снятии которого любая комплектация добавляет функцию регулировки по вылету!Вот у меня собственно вопрос, корейцы реально в рестайл пихают разные рулевые? или все таки у меня под капотом сидит ограничитель и портит мне жизнь)?

Дело в том что регулировка по вылету это для меня один из не многих минусов в Рио, реально не очень удобно! или тянусь за рулем, или упираюсь коленками в торпеду!

Друзья, в просторах инета не нашел ни чего подобного… может поднимем данную тему, я думаю она будет много кому интересна, это при условии, что ни кто еще не нашел решения))) а может это и вовсе не возможно!

Kia Rio | Регулировка положения рулевого колеса | Киа Рио

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Kia → Rio (Киа Рио)

На автомобиль установлена рулевая колонка, регулируемая по углу наклона. Перед поездкой отрегулируйте положение рулевого колеса так, чтобы было удобно управлять автомобилем и чтобы одновременно хорошо были видны приборы в комбинации.

Рекомендуем регулировать положение рулевого колеса после того, как вы установили сиденье в удобное положение (см. «Регулировка положения передних сидений»).

Регулируйте положение рулевого колеса только на стоящем автомобиле. Если при попытке регулировки в движении вы нечетко зафиксируете рулевую колонку и она неожиданно переместится, вы можете потерять контроль над автомобилем.

Для выбора оптимального положения рулевого колеса опустите блокирующую рукоятку вниз.

. и после установки рулевого колеса в желаемое положение зафиксируйте рулевую колонку, переместив рукоятку в крайнее верхнее (исходное) положение.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты