Kia sephia регулировка клапанов
Kia sephia регулировка клапанов
Проверка головки блока цилиндров
Максимальная перешлифовка: 0,1 мм
Высота:
TED: 133,9–134,1 мм
BFD: 133,8–134,0 мм
Отклонение от плоскостности: не более 0,20 мм
Проверка клапанов
Зазор:
Впускные клапана:
TED: 0,050–0,060 мм
BFD: 0,040–0,045 мм
Выпускные клапана:
TED: 0,030–0,065 мм
BFD: 0,045–0,050 мм
Предельно допустимое значение: 0,020 мм
Направляющие втулки впускных и выпускных клапанов различны.
Проверка седла клапана
Проверка пружины клапана
Проверка распределительного вала
Номинальный диаметр:
TED: 26,940–26,965 мм
BFD: 25,940–25,965 мм
Минимально допустимый диаметр:
TED: 26,910 мм
Предельно допустимая овальность: 0,05 мм
Проверка гидравлических компенсаторов зазоров клапанов
Диаметр: 29,959–29,975 мм
Проверка блоков цилиндров
Перед перешлифовкой блока цилиндров измерьте высоту блока цилиндров от оси коленчатого вала до верхней сопрягаемой поверхности.
Проверка распылителей для охлаждения поршней
Проверка поршней Предупреждение
При замене поршня, также необходимо заменить поршневые кольца.
Проверка поршневых колец
Проверка поршневых пальцев
Проверка шатунов
Внутренний диаметр головки шатуна:
TED: 20,003–20,013 мм
BFD: 19,943–19,961 мм
Проверка коленчатого вала
Биение: 0,04 мм
Диаметры шеек коренных подшипников коленчатого вала:
1-й ремонтный размер (+0,25 мм):
TED: 54,688–54,706
BFD: 49,688–49,706
2-й ремонтный размер (+0,50 мм):
TED: 54,438–54,456
BFD: 49,438–49,456
3-й ремонтный размер: (+0,75 мм):
TED: 54,188–54,206
BFD: 49,188–49,206
Диаметры шеек шатунных подшипников коленчатого вала:
1-й ремонтный размер (+0,25 мм):
TED: 44,690–44,708
BFD: 39,960–39,706
2-й ремонтный размер (+0,50 мм):
TED: 44,440–44,458
BFD: 39,440–39,456
3-й ремонтный размер (+0,75 мм):
TED: 44,190–44,208
BFD: 39,190–39,206
Проверка зубчатого ремня Предупреждение
Сильно не перегибайте зубчатый ремень и не меняйте направление его вращения. Не позволяйте маслу и смазочному материалу входить в контакт с зубчатым ремнем, так как это приведет к его разрушению.
Механизм натяжения зубчатого ремня и направляющий ролик Предупреждение
Не проводите чистку ролика механизма натяжения или направляющего ролика зубчатого ремня с использованием очищающих жидкостей. Допускается притирание роликов чистой мягкой ветошью. Не поцарапайте рабочие поверхности роликов, так как это приведет к преждевременному износу зубчатого ремня.
Пружина механизма натяжения
Шкифы распределительных валов Предупреждение
Не проводите чистку шкивов с использованием очищающих жидкостей. При необходимости, используйте для их очистки чистую мягкую ветошь. Не поцарапайте рабочие поверхности шкивов, так как это приведет к преждевременному износу зубчатого ремня.
Регулировка зазоров клапанов G6EA Kia Magentis
— Отсоединить разъем катушки зажигания и снять катушку зажигания.
— Снять крышку головки цилиндров (А) см. рисунок
Установить поршень первого цилиндра в положение верхней мертвой точки на ходе сжатия, для этого:
— Провернуть шкив коленчатого вала и совместить выборку на шкиве с меткой на пластине, как показано на рисунке.
— Проверить и убедиться в том, что метка на звездочке распределительного вала (А) совпадает по прямой линии с поверхностью головкой цилиндров. Если отверстие не совпадает с меткой, необходимо провернуть коленчатый вал на 360˚.
Измерить зазор в клапанах, для этого:
Проверить клапаны, отмеченные на рисунке, (цилиндр № 1, ВМТ/сжатие), измерить клапанный зазор.
— Использовать набор щупов измерить зазор между кулачком и основной окружностью распредвала.
Запишите измерения. Они будут необходимы, чтобы определить требуемое положение замененного кулачка. Температура охлаждающей жидкости двигателя 20˚С.
Предельно допустимый зазор:
0,10 — 0,30 мм (впускной), 0,20 — 0,40 мм (выпускной).
— Повернуть шкив коленчатого вала на 360˚ и совместите канавку с меткой «Т» на нижней крышке цепи ГРМ
— Проверить клапана, отмеченные на рисунке (цилиндр № 4, ВМТ/сжатие). Измерьте клапанный зазор.
Отрегулировать зазор в выпускных и впускных клапанах, для этого:
Установить поршень цилиндра № 1 в ВМТ, сжатие.
— Поставить метку на ремень ГРМ и звездочки распредвала.
— Снять крышки подшипника распределительного вала (А, В).
Снять распределительный вал в сборе.
— Измерить толщину кулачка микрометром.
Вычислите толщину нового кулачка, значение не должно превышать стандартное.
Клапанный зазор (при температуре охлаждающей жидкости двигателя: 20˚С). Т — Толщина снятого кулачка, А — измеренный клапанный зазор, М — толщина нового кулачка.
Впуск: М = Т + (А – 0,20 мм).
Выпуск: М = Т + (А — 0,25 мм).
Выберите толщину нового кулачка максимально приближенную к стандартному значению.
Размер прокладки должен быть равен от 3 до З,6 ± 0,015 мм, № размера — 41.
Нанести моторное масло на края кулачка.
Установить впускной и выпускной распределительные валы,
Установить крышку подшипника
Установить ремень ГРМ.
Поверните коленчатый вал на 2 оборота по часовой стрелке и переместите метки (А) звездочки коленчатого вала и распределительного вала (А).
Снова проверить клапанный зазор.
Клапанный зазор (при температуре охлаждающей жидкости двигателя: 20˚С).
Авто-Миг
Регулировка клапанов Киа Рио
Ремонт Киа Рио
Машина: Kia Rio 2012 (1.6л. бензин, автомат, передний привод)
Причина обращения в автосервис Киа Рио «Авто-Миг»:
- что-то слабо постукивает при работе двигателя (пробег 184000 км)
Диагностика выявила следующее:
- для устранения стука нужна регулировка клапанов (частичная разборка ДВС со снятием распредвалов)
регулировка клапанов Киа Рио
Стоимость (цену) регулировки клапанов Киа Рио можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ
20 комментариев: Регулировка клапанов Киа Рио
все цены указанные в консультациях действительны только на дату ответа
Здравствуйте.
Kia RIO II JB, 1.4 2011.
Сколько будет стоить регулировка клапанов?
На этом двигателе установлены гидрокомпенсаторы, регулировка не требуется.
Если присутствуют стуки, то возможно требуется их замена.
Спасибо за обращение.
KIA Rio 2012, 1,6 123лс
День добрый. Планирую приехать к вам на регулировку тепловых зазоров (клапанов)…Хотелось бы уточнить, все ли у вас есть необходимое для данной работы. Окончательную стоимость работ с материалом и гарантия.
Спасибо.
Стоимость работ по регулировке — 7000р.
Стоимость запчастей — 15000р. (регулировочные стаканы на заказ до 15 дней)
Спасибо за обращение.
Добрый день. Сколько стоит проверка и последующая регулировка зазоров в клапаном механизме
Зазоры регулируют подбором толщины толкателей (стакан), после проверки (если нужна замена стаканов — машина стоит разобранной, на авто ездить нельзя) .
Стоимость проверки без регулировки — 3500р работа
Стоимость работ по регулировке — 7000р.
Спасибо за обращение.
kia rio 2004 г 1.5л
подскажите пожалусто на этом двигателе гидро компенсаторы стоят или толкатели. и чтобы отрегулировать зазоры клапанов надо подберать регулировочные шайбы.
На этом двигателе установлены гидрокомпенсаторы, регулировка не требуется.
Если присутствуют стуки, то возможно требуется их замена.
Спасибо за обращение.
Доброго дня!
Регулировка клапанов киа рио 3.
Сколько стоит?
Стоимость работ по регулировке тепловых зазоров клапанов — 7000р.
Спасибо за обращение.
Добрый день! Делаете ли регулировку клапанов на G4KE. И есть ли необходимые запчасти для этого?
Да, мы делаем регулировку.
Спасибо за обращение.
Киа Рио 2014 мех
Подскажите цену регулировки клапонов
Стоимость работ по регулировке клапанов — 7000р.
Спасибо за обращение.
Киа рио 3 механика
Регулировка клапанов . Цена? Спасибо
Стоимость ремонта — 7000р + запчасти.
Спасибо за обращение.
Здравствуйте! Автомобиль Киа Рио 1.6 2013 года выпуска. Пробег 100 000 км. Постепенно начали появляться звуки будто подстукивают 1 или 2 клапана. На холодную прилично ощущается, при прогреве тоже слышно, но не сильно (Это точно не цепь гремит) Вопрос: Регулировкой клапанов Ваш сервис занимается. И какая стоимость.
Лучше сначала сделать диагностику, так как процедура не очень дешевая (7000р)
Спасибо за обращение.
Здравствуйте .. сколько стоит отрегулировать клапана . Киа рио 2012.. 1.6
Регулировку клапанов на Киа Рио производим (7000р).+ запчасти
Спасибо за обращение.
Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.
Авто опросы:
Мы принимаем к оплате:
Кузовной ремонт
Киа Рио 2 , 1.4акпп 2011г.
Требуется замена ремня ГРМ и роликов, сальник[. ]
киа рио 1.4 2013год.
цена удаления катализатора замена на пламя га[. ]
Хендай Туссан 2 2019.
2,0 бензин. Надо заменить топливный фильтр, г[. ]
Kia Cee’d хэтчбэк II, 1.6, 2.
Добрый день. Дилер после ТО-6 выявил следу[. ]
Kia Cee’d хэтчбек II.
нужно поменять кузовные сайлентблоки нижних з[. ]
Toyota Camry XV40 2009.
Подскажите стоимость по замене передних аморт[. ]
Скажите пожалуйста, сколько примерно обойдётс[. ]
Киа сид 1.4jd 2019г.
Здравствуйте, интересует стоимость замены сце[. ]
HYUNDAI SANTA FE DM 2014 Die.
Здравствуйте. Хочу записаться на утро ближайш[. ]
Ремонт двигателей:
Новые обращения Киа:
Кузовной ремонт Киа Соренто
Профилактика и ремонт полного привода Киа Спортейдж
Замена тормозных шлангов Киа Рио
Шиномонтаж Киа Мохав
Антикор Киа Оптима
Ремонт других марок:
Антикор Тойота Рав 4
Замена ремня ГРМ Шкода Фабия
Замена подшипника ступицы Фольксваген Тигуан
Антикор Мицубиси Паджеро
Замена масла в двигателе Форд Куга
Новые обращения Хендай:
Замена приводного ремня Хендай Туссан
Замена катушки зажигания Хендай Санта Фе
Замена и ремонт генератора Хендай Соната
Замена подрамника Хендай Гетц
Замена сайленблоков Хендай Санта Фе
Ремонт других марок в нашем техцентре:
Автосервис Москва, Авиамоторная
Автосервис Москва, Октябрьское поле
Автосервис СЗАО, САО — метро Октябрьское поле, станция Зорге МЦК (район Щукино, Хорошёво—Мнёвники)
Ближайшие станции метро — Октябрьское поле, Полежаевская. Станция Московского Центрального Кольца — Зорге. Ближайшие для подъезда улицы — Маршала Бирюзова, Берзарина, Народного ополчения, Зорге, Куусинена, Расплетина.
Регулировка клапанов kia rio
Моторесурс силового агрегата, как и многих корейских ДВС, около 250 тыс. пробега до капитального ремонта. Одной из особенностей двигателей «Gamma» является отсутствие HLA. Вместо них устанавливают механический компенсатор зазоров, это и является причиной периодической регулировки зазоров в клапанах Rio третьего поколения.
Зачем регулировать клапаны Киа Рио
Периодическая регулировка клапанов с моторами 1.4 и 1.6 л – важная процедура, которая напрямую влияет на ресурс и качество функционирования силовой установки. Эта необходимость обусловлена принципом работы мотора данного авто.
При работе ДВС выпускные и впускные клапаны подвержены воздействию максимально высоких температур, выпускные – до 800 °C. Для нормального и быстрого охлаждения клапана необходимо чтобы его тарелка плотно контактировала с седлом, поскольку именно через него отводится значительная часть тепла в головку блока.
Когда зазор неправильный, этот контакт часто нарушен, что является причиной недостаточного охлаждения. Вследствие чего происходит прогар и существенной снижение компрессии в цилиндре. Поэтому проверка тепловых зазоров клапанов, а также их регулировка являются мероприятием, которое обладатели автомобиля Киа Рио должны проводить регулярно. Особенно это актуально для машин, оборудованных газобаллонным оборудованием.
Как часто нужно регулировать клапаны
В инструкции по ремонту Рио указано, что зазоры следует проверять при возникновении посторонних шумов, проблем с мотором или один раз в 90 тыс. км пробега. Но стоит понимать, что данный регламент производителем установлен для агрегатов, работающих исключительно на бензине. Для авто с ГБО эти рекомендации не актуальны.
По статистическим данным, при работе двигателя на бензине зазоры можно не регулировать на протяжении практически всего срока его эксплуатации, вплоть до капитального ремонта. Совсем иная ситуация, когда авто работе на газе. В этом случае пробег до регулировки составляет от 40 до 90 тысяч км. Эта цифра зависит он нескольких факторов: стиля вождения, настройки газового и т.д. Если на машине установлено ГБО, необходимо проверять зазоры не реже, чем один раз в 45 тысяч км.
Процесс регулировки клапанов
Самый понятный способ понять как регулировать клапаны на KIA RIO — это посмотреть видео. Если же нет возможности посмотреть видео, то прочитайте материал ниже.
Оба мотора (1.4 и 1.6 л) имеют абсолютно одинаковую конструкцию газораспределительного механизма, соответственно процесс регулировки клапанов идентичный.
Для регулировки клапанов потребуются следующие инструменты:
- Ключи «14», «17», «19», «22».
- Набор плоских щупов.
- Торцовые головки «14», «17», «19», «30».
- Шлицевая отвертка.
- Вороток.
- Удлинитель.
Материалы для регулировки:
- Прокладка для клапанной крышки.
- Герметик (только силиконовый).
Проверку зазоров необходимо осуществлять строго на холодном двигателе (не более 20 °C). Алгоритм проверки:
- Снять клапанную крышку, открутив 16 болтов.
- Выставить коленвал таким образом, чтобы первый цилиндр был на такте сжатия.
- Совместить метки на крышке цепи и шкиве.
- С помощью щупов проверить впускные зазоры 1 и 2 цилиндров, выпускные – 1 и 3.
- Коленвал крутить по часовой стрелке на 360°. Метки должны быть направлены наружу.
- Проверить зазоры на всех остальных клапанах (выпуск – 2-й и 4-й, впуск – 3-й и 4-й цилиндры).
На основании регламента допустимы тепловые зазоры:
Все измерения нужно запомнить или записать, если получившиеся значения не входят в норму, следует приступать к регулировке клапанов. Для этого понадобятся:
- Микрометр.
- Комплект абразивных камней.
- Машинка для зачистки шин.
- Пневматическая машинка.
Регулировать клапаны можно несколькими способами: заменив регулировочные стаканы на новые, необходимого размера либо сточив старые стаканы до требуемой толщины. Если измеренные зазоры имеют размер меньше допустимого, целесообразнее использовать второй способ.
Чтобы снять стаканы нужно снять распределительные валы и ГРМ. Это можно сделать следующим способом:
- Зафиксировать натяжитель цепи (на крышке предусмотрено технологическое отверстие, которое заглушено болтом).
- Открутить болт.
- Застопорить натяжитель (посредством стержня с диаметром 2 мм).
- Открутить крышки распредвалов.
- Снять распределительные валы, придерживая цепь. Чтобы она не упала, стоит ее привязать.
- С помощью магнита извлечь регулировочные стаканы, подписывая каждый маркером.
- Микрометром измерять толщину каждого из них и также записать ее.
Вычислить требуемую толщину каждого нового MLA по формуле:
- Выпускные – N = T + (A — 0.25mm).
- Впускные – N = T + (A — 0.20mm), где T – толщина старого компенсатора, N – толщина нового компенсатора, A – зазор, измеренный ранее.
- Машинкой для зачистки выточить каждый стакан с внутренней стороны до установленного регламентом размера. Это делается с периодическим замером микрометром.
- Зазоры перепроверить щупом и все установить в обратном порядке, затянув крышки распределительных валов с требуемой силой.
- Перед установкой крышки смазать ее герметиком в местах состыковки головки блока цилиндров и крышки цепи.
- Установить клапанную крышку на прокладку.
Процедура регулировки клапанов занимает в СТО не более 2-3 часов (без учета остывания двигателя).
Регулировку клапанов по регламенту ТО рекомендуется проводить после 90 тыс. км пробега, однако в технической документации указано, что делать это нужно независимо от пробега авто, а по необходимости, когда есть признаки отклонения установленной величины от нормы.
Первый раз проводить данную процедуру рекомендуется со специалистом, который не один раз это проделывал. В последующем, внимательно изучив инструкцию и рекомендации, регулировку клапанов можно выполнять самостоятельно, это значительно сэкономит бюджет и даст уверенность, что в автосервисе вас не обманули, поскольку сами вы все сделаете правильно.
Kia Rio: Проверка и регулировка зазора клапанов — Головка блока цилиндров в сборе — Механическая система двигателя
Осмотрите и отрегулируйте зазор клапанов на холодном двигателе. (Температура охлаждающей жидкости двигателя: 20 ° C) и головка блока цилиндров установлена на блок цилиндров.
Снимите крышку головки блока цилиндров. (См. Систему синхронизации)
Установите цилиндр № 1 в верхнюю мертвую точку (ВМТ) / сжатие.
Проверните шкив коленчатого вала и совместите его канавку с отметка времени на крышке цепи привода ГРМ.
Убедитесь, что отметки впускного и выпускного отверстий непрерывны. звездочки системы изменения фаз газораспределения (CVVT) расположены по прямой линии на поверхность головки блока цилиндров, как показано на рисунке.Если нет, проверните коленчатый вал на один оборот (360).
Осмотрите клапанный зазор.
Проверяйте только впускные клапаны 1-го и 2-го цилиндров. и выпускные клапаны 1-го и 3-го цилиндров на их зазор.
С помощью толщиномера измерьте зазор. между толкателем и основной окружностью распредвала.
Запишите зазор клапана вне спецификации измерения. Они будут использованы позже для определения требуемый толкатель для регулировки.
Клапанный зазор (Двигатель температура охлаждающей жидкости: 20С)
Проверните шкив коленчатого вала на один оборот (по часовой стрелке на 360) и совместите его паз с установочной меткой на крышке цепи привода ГРМ.
Проверьте впускные клапаны 3-го и 4-го цилиндров и выпускные клапаны 2-го и 4-го цилиндров за их зазор.
Отрегулируйте зазор впускного и выпускного клапанов.
Установите No.1 цилиндр до верхней мертвой точки (ВМТ) / сжатие позиция.
Снимите цепь привода ГРМ. (См. Систему синхронизации)
Нанести краску на звенья цепи ГРМ (2 места) совпадающие с метками времени впуска и выпуска Звездочки CVVT.
Снимите крышки подшипников распределительного вала (A) в указанном ниже порядке.
Снимите впускной распределительный вал в сборе.
Снимите выпускной распределительный вал в сборе.
Измерьте толщину снятого толкателя микрометром.
Рассчитайте толщину нового толкателя, чтобы клапан оформление соответствует указанному значению.
Клапанный зазор (Температура охлаждающей жидкости двигателя: 20C)
T: Толщина снятого толкателя
A: Измеренный зазор клапана
N: Толщина нового толкателя
Впуск: N = T + [A — 0.20 мм (0,0079 дюйма)]
Выхлоп: N = T + [A — 0,25 мм (0,0098 дюйма)]
Выберите новый толкатель с максимальной толщиной к расчетному значению.
Доступны прокладки 41 размера с шагом 0.015mm (0,0006 дюйма) от 3,00 мм (0,118 дюйма) до 3,690 мм (0,1417 дюйма)
Установите новый толкатель на головку блока цилиндров.
Установите выпускной распределительный вал в сборе.
Установите впускной распределительный вал в сборе.
Установите крышки подшипников распределительного вала в следующем порядке.
detector