Mazda4you.ru

Мазда №4
34 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Руководства по ремонту Киа Соренто: регулировка привода стояночного тормоза

Руководства по ремонту Киа Соренто: регулировка привода стояночного тормоза

41.jpg

Для предварительной проверки правильности регулировки привода стояночного тормоза поднимите рычаг привода вверх до упора, при этом вы должны услышать 4–6 щелчков храпового устройства. Если количество щелчков не укладывается в указанный интервал или автомобиль не удерживается стояночным тормозом (см. «Проверка стояночного тормоза») , отрегулируйте привод. Регулировочный узел привода стояночного тормоза расположен в салоне под облицовкой тоннеля пола.

42.jpg

1. Снимите облицовку тоннеля пола (см. «Снятие и установка облицовки тоннеля пола») .

43.jpg

2. Вращением регулировочной гайки наконечника троса добейтесь необходимого количества щелчков храпового механизма.

3. Если регулировкой троса не удается добиться нужной высоты подъема рычага, значит, необходимо отрегулировать непосредственно сами колесные механизмы стояночного тормоза. Для этого поднимите заднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры и снимите задние колеса.

44.jpg

4. Выньте заглушку отверстия для регулировки стояночного тормоза в заднем тормозном механизме. Поверните диск так, чтобы отверстие для регулировки оказалось напротив регулировочного устройства.

45.jpg

5. Вставьте отвертку с плоским лезвием в отверстие тормозного механизма. Вращайте гайку регулировочного устройства вверх до полного затормаживания тормозного механизма колодками стояночного тормоза.

6. Отверните гайку регулировочного устройства на 5 щелчков в обратную сторону.

7. Аналогично отрегулируйте механизм стояночного тормоза второго заднего колеса.

8. Снова отрегулируйте высоту подъема рычага стояночного тормоза вращением регулировочной гайки наконечника троса.

9. Проверните тормозные диски рукой. Они должны вращаться равномерно, без рывков. В противном случае отремонтируйте привод стояночного тормоза или тормозные механизмы задних колес.

KIA объявляет цены и комплектации Sorento IV поколения

KIA Motors Russia & CIS раскрывает информацию о комплектациях и ценах нового флагманского кроссовера в модельном ряду марки – Sorento IV поколения. Респектабельный, практичный и прогрессивный Sorento не только демонстрирует новые стандарты для кроссоверов бренда, но и готов стать флагманом всего сегмента D-SUV.

Это вторая модель бренда, вслед за седаном К5, созданная на новой платформе KIA N3 и оснащенная двигателями линейки Smartstream. С момента старта продаж в России, Sorento IV поколения будет предлагаться с новейшими двигателями линейки Smartstream: бензиновым 2,5 MPI (180 л.с., 232 Нм) и дизельным 2,2 VGT (CRDi, 199 л.с., 440 Нм). Двигатели линейки Smartstream имеют оптимизированную компоновку и используют современные технологии для повышения экономичности и эффективности, улучшения динамики автомобиля. Двигатель 2,5 MPI агрегатируется с шестиступенчатой автоматической трансмиссией, дизельный силовой агрегат работает в паре с восьмиступенчатой преселективной трансмиссией с двумя «мокрыми» сцеплениями 8DCT. С бензиновым двигателем кроссовер может иметь как передний привод, так и привод на все колеса, дизельные версии представлены только в полноприводном исполнении.

В зависимости от комплектации, на KIA Sorento IV поколения устанавливаются колеса размерности от 17” до 20”.

Для российского рынка предусмотрена палитра цветов кузова из 10 различных вариантов, в том числе – три абсолютно новых оттенка: красный Runway Red, темно-коричневый Essence Brown и синий Mineral Blue.

Новый KIA Sorento с момента начала продаж будет представлен в России в 8 комплектациях. Classic только в переднеприводном исполнении, Comfort с бензиновым двигателем и полным приводом, Luxe и Prestige предлагаются и с бензиновым, и с дизельным мотором; Premium и Premium+ доступны только с дизельным двигателем.

KIA Sorento IV поколения имеет великолепное оснащение, являющееся одним из лучших в сегменте кроссоверов D‑SUV. Новый Sorento уверенно претендует на статус одного из самых прогрессивных, просторных и практичных автомобилей в сегменте кроссоверов с семиместной конфигурацией салона.

Уже в базовой комплектации нового Sorento установлены рефлекторные светодиодные фары. Улучшение аэродинамики обеспечивает спойлер на задней кромке крыши, к тому же в него интегрирована щетка заднего стеклоочистителя, которая не видна в тех случаях, когда стеклоочиститель выключен.

В список стандартных опций безопасности входят:

  • Антиблокировочная тормозная система (ABS)
  • Система курсовой устойчивости (ESC)
  • Помощь при экстренном торможении (BAS) и предупреждение о нем (ESS)
  • Ассистент старта на подъеме (НАС)
  • Система помощи при спуске (DBS)
  • Интегрированная система активного управления (VSM)
  • Система курсовой устойчивости прицепа (TSA)
  • Контроль давления в шинах (TPMS)
  • Напоминание о пассажирах на заднем ряду (ROA).

Sorento штатно оснащается фронтальными и боковыми подушками безопасности, шторками безопасности по всей длине пассажирского салона. Передние подголовники регулируются по 4 направлениям. Спинки сидений 2 ряда складываются в пропорции 60/40, а сами сиденья имеют продольную регулировку положения. Второй и третий ряд сидений оснащены креплениями детского кресла по стандарту ISOFIX. Небольшие интересные решения, вроде специальных индикаторов на пряжке центрального ремня безопасности второго ряда или «якорные» ремни для детских кресел на втором и третьем ряду – делают поездки удобнее и безопаснее. Третий ряд кресел устанавливается на все модификации, начиная с Prestige.

Читать еще:  Nokia lumia что такое синхронизация

В базовой комплектации в салоне устанавливаются: сиденья с текстильной отделкой, декоративная вставка на передней панели. Удобное мультифункциональное рулевое колесо и ручка селектора трансмиссии штатно отделаны кожей, в оба солнцезащитных козырька встроены зеркала с подсветкой. Новый Sorento имеет большое количество разъемов USB. В консоли передней панели их три (один для подключения мультимедийных носителей, два – для зарядки мобильных устройств пользователей). Для пассажиров второго ряда разъемы удобно интегрированы в боковины спинок передних сидений, а еще один USB-порт расположен рядом с воздуховодами на центральном тоннеле. Кроме того в задней части салона предусмотрено две 12В розетки. Оригинальным дизайнерским решением стало размещение подстаканников в картах задних дверей, в дополнении к паре подстаканников, встроенных в центральный подлокотник второго ряда. В багажном отсеке предусмотрена шторка, скрывающая перевозимый багаж от посторонних взглядов. В базовой версии кроссовер оснащен приборной панелью с цветным центральным дисплеем на базе 4,2-дюймовой TFT-матрицы.

Вне зависимости от комплектации предлагается широкий набор опций комфорта. Лобовое стекло имеет дополнительную шумоизоляцию, установлены датчики света и дождя, задние датчики парковки, Bluetooth-модуль для подключения мобильных устройств. Автомобиль оснащен системой выбора режимов движения Drive Mode Select, круиз-контролем и двухзонным климат-контролем. Сиденье водителя уже в базовой комплектации имеет электрический привод регулировок (10 направлений, включая 2 направления поясничного подпора). Штатно устанавливается мультимедийная система с поддержкой Apple Carplay/Android Auto и цветным дисплеем 8", на который можно вывести изображение с камеры заднего вида, также входящей в список стандартного оборудования. В пакет «Теплые опции» всех комплектаций входят подогрев руля, боковые зеркала с электроприводом и подогревом, а также подогрев передних сидений. При этом для всех комплектаций, кроме Classic – в него также включен и подогрев сидений второго ряда.

Доступная только с передним приводом и бензиновым двигателем начальная комплектация Classic предлагается по цене 2 149 900 рублей. Эти автомобили комплектуются 17-дюймовыми колесами с шинами 235/65, а также запасным колесом-«докаткой» на стальном диске.

Комплектация Comfort, доступная только с бензиновым двигателем и системой полного привода, предлагается по цене 2 309 900 рублей. Эти автомобили внешне отличаются серебристыми декоративными накладками на переднем бампере, рейлингами на крыше. KIA Sorento Comfort комплектуется полноразмерным запасным колесом на легкосплавном диске, имеет электропривод складывания наружных зеркал заднего вида, оснащен светодиодными противотуманными фарами, передними датчиками парковки, электронным «детским замком» (Child Lock) на задних дверях.

Начиная с комплектации Luxe новый Sorento имеет хромированные наружные ручки дверей. Устанавливаются 18-дюймовые колеса (размерность шин 235/60). Стекла задней части салона и двери багажного отсека получили глубокую тонировку, в багажнике предусмотрена сетка для крепления перевозимых предметов, а дверь багажного отсека оснащается интеллектуальной системой открывания Smart Tailgate. Отделка сидений выполняется из кожи, а декоративные вставки передней панели – методом гидрографии «под дерево». Лобовое стекло и стекла передних дверей выполнены по атермальной технологии, стеклоподъемники всех дверей имеют функцию Auto. Начиная с комплектации Luxe, кроссовер оснащается системой бесключевого доступа Smartkey с запуском двигателя кнопкой, а также функцией дистанционного запуска двигателя с кнопки на корпусе смарт-ключа. Салонное зеркало заднего вида выполняется по электрохромной технологии (автоматическое затемнение). Все комплектации с дизельным двигателем, начиная с Luxe оснащаются дополнительным электрическим отопителем салона (РТС).

Важным техническим отличием комплектации Luxe является то, что именно начиная с нее дизельные версии Sorento оснащаются новейшей системой выбора режимов для различных дорожных покрытий Terrain Mode.

Бензиновые KIA Sorento Luxe предлагаются за 2 439 900 рублей, а дизельные – за 2 589 000 рублей.

Комплектация Prestige (и более высокие) оснащается светодиодными фарами проекционного типа и светодиодными задними фонарями. Элементы передней панели имеют отделку с объёмным тиснением и узором, тканевая отделка предусмотрена и для передних и центральных стоек кузова, на окна передних дверей нанесена дополнительная акустическая пленка. Начиная с комплектации Prestige, на Sorento IV поколения устанавливается новейшая мультимедийная система KIA AVN с дисплеем 10,25”, навигацией и аудиосистемой Bose с 12 динамиками. В дополнение к возможности выбрать один из шести «звуковых ландшафтов» мультимедийной системы, в темное время суток комфорт в салоне дополняет атмосферная подсветка Mood lamp. В меню мультимедийной системы AVN 10,25” водителю доступны до 64 цветов подсветки (включая 7 рекомендованных экспертами вариантов). Также предусмотрен отсек беспроводной зарядки для мобильных устройств c охлаждением.

Значительно дополнен набор опций комфорта. Сиденье переднего пассажира имеет электрорегулировку по 10 направлениям, установлена система вентиляции передних сидений. Сиденья второго ряда получили сервопривод дистанционного складывания со стороны багажника, а дополнительный комфорт для пассажиров второго ряда создают солнцезащитные шторки на окнах. Для третьего ряда сидений устанавливается отдельный кондиционер.

Читать еще:  Nokia lumia 925 синхронизация контактов

Бензиновые KIA Sorento Prestige доступны по цене 2 649 900 рублей, а с дизельным двигателем – 2 799 900 рублей.

На комплектацию Premium устанавливаются колеса размерности 19” (шины 235/55). Эти автомобили имеют панорамную крышу и люк с электроприводом, оснащаются системой автоматического выравнивания высоты кузова. Также начиная с этой комплектации автомобиль оснащается цифровой приборной панелью Supervision c цветным дисплеем TFT 12,3» и пакетом светодиодного внутреннего освещения.

Но главным отличием этой комплектации является наличие значительного комплекса систем безопасности и помощи водителю Drive Wise:

  • Контроль слепых зон (BCA)
  • передача изображения в слепых зонах на панель приборов (BVM)
  • предотвращения фронтального столкновения с автомобилем или пешеходом (FCA)
  • Предотвращения столкновения при движении задним ходом (PCA)
  • предупреждения бокового столкновения при движении задним ходом (RCCA)
  • предотвращения выезда из полосы движения (LKA)
  • ассистент движения в полосе (LFA)
  • ассистент управления дальним светом (HBA)
  • система контроля внимания водителя (DAW)
  • система безопасного выхода из автомобиля (SEA)

Комплектация Premium имеет электронный привод стояночного тормоза. Установлена система кругового обзора с 4 камерами. Водительское сиденье получило 14 направлений регулировки положения (с электроприводом), включая 4 направления регулировки поясничного подпора, а также функцию памяти настроек. При этом пассажирское сиденье имеет 10 направлений регулировки с электроприводом. Стоимость KIA Sorento Premium составляет 2 999 900 рублей.

KIA Sorento в максимальной комплектации Premium+ внешне отличается 20-дюймовыми колесами (шины 245/55), а отделка салона выполнена из черной кожи Nappa. Важными техническими отличиями этих автомобилей является улучшенная система рулевого управления (электроусилитель R-MDPS установлен на рулевой рейке) и то, что выбор режимов работы трансмиссии 8DCT здесь происходит при помощи электронного вращающегося селектора (система Shift-by-wire). Водитель также имеет возможность самостоятельно переключать передачи при помощи подрулевых лепестков. Sorento Premium+ оснащается проекционным дисплеем (HUD). Также предусмотрены интеллектуальный круиз-контроль с функцией Stop&Go (SSC), ассистент предотвращения фронтальных столкновений (FCA) помимо автомобилей и пешеходов, распознает также велосипедистов, устанавливаются система предотвращения столкновения при повороте на перекрестке (FCA-JT) и интеллектуальный ограничитель скорости ISLA (на базе системы распознавания дорожных знаков), а также новейшая разработка KIA – интеллектуальная система дистанционной парковки (RSPA). Стоимость KIA Sorento Premium+ составляет 3 149 900 рублей.

На KIA Sorento, как и на весь модельный ряд KIA в России, распространяются уникальные для рынка условия заводской гарантии – 5 лет или 150 000 км пробега.

Kia sorento регулировка стояночного тормоза

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet

ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор

Toyota Vitz Витз проверка и регулировка стояночного ручного тормоза

Диагностика и корректировка стояночного тормоза (до 12.200. г..
1. Проконтролируйте величину хода рычага стояночного тормоза. Потяните рычаг стояночного тормоза до ограничения и сосчитайте количество щелчков Номинальный ход рычага стояночного тормоза
при усилии 196 Н 6-9 щелчков
2. Убедитесь, что лампа индикатора загорается при включении стояночного тормоза
3. Откорректируйте стояночный тормоз Замечание: перед регулировкой убедитесь, что зазор в задних барабанных тормозах автомобиля Toyota Vitz отрегулирован правильно
а) Демонтируйте центральную консоль
б) Открутите стопорную гайку и крутите регулировочную гайку до номинального хода рычага стояночного тормоза.

в) Зажмите стопорную гайку. Момент затяжки 5,4 Н м
г) Зажмите и отпустите рычаг стояночного тормоза несколько раз. Убедитесь, что ход рычага стояночного тормоза не изменился.
д) Убедитесь, что тросы стояночного тормоза не перекручены.
е) Убедитесь, что индикатор стояночного тормоза работает положительно (индикатор загорается до первого щелчка).
ж) Поставьте центральную консоль

Диагностика и корректировка педали стояночного тормоза автомобиля Toyota Vitz (с 12.200. г..
1. Демонтируйте задние колеса.
2. Демонтируйте барабаны задних колес.
3. Убедитесь, что механизм стояночного тормоза работоспособен и отрегулирован.
4. Поставьте барабаны задних колес.
5. Поставьте задние колеса автомобиля Тойота Витз. Момент затяжки 103 Н-м
6. Проконтролируйте педаль стояночного тормоза.
Медленно нажимайте на педаль стояночного тормоза и считайте щелчки, Номинальное количество щелчков при усилии нажатия 294 Н 7 — 10
7. При надобности откорректируйте педаль стояночного тормоза.
а) Надавите на педаль стояночного тормоза.
б) Надавите на педаль для демонтажа блокировки стояночного тормоза.
в) Открутите стопорную гайку и крутите регулировочную гайку до номинального хода педали стояночного тормоза.
Номинальное количество
щелчков при усилии
нажатия 294 Н 7-10
г) Зажмите стопорную гайку. Момент затяжки 5,4 Н-м
д) Зажмите и отпустите педаль стояночного тормоза несколько раз. Убедитесь, что ход педали стояночного тормоза не изменился.
е) Убедитесь, что тросы стояночного тормоза не перекручены,
ж) Убедитесь, что индикатор стояночного тормоза работает положительно (индикатор загорается до первого щелчка).

Диагностика толщины накладок тормозных колодок автомобиля Toyota Vitz Дисковые тормоза
1. Демонтируйте колесо и предварительно зафиксируйте тормозной диск колесными гайками.
2. Через контрольное отверстие в суппорте проконтролируйте толщину накладок тормозных колодок. Минимальная толщина накладок
тормозных колодок.. , 1,0 мм
Номинальная толщина:
Передние тормоза 11,0 мм
Задние тормоза 10,0 мм
При надобности подмените колодки.
3. Поставьте колесо. Момент затяжки
Барабанные тормоза автомобиля Тойота Витз
1, Демонтируйте заглушку сервисного отверстия в тормозном щите и проконтролируйте толщину накладок тормозных колодок.
Минимальная толщина накладок
тормозных колодок 1,0 мм
Номинальная толщина 4,0 мм
2. Поставьте заглушку сервисного отверстия

Читать еще:  Nokia lumia 530 как синхронизировать контакты

Подтяжка ручника (салон)

Всем привет! Так как после подтяжки ручника методом уменьшения расстояния от колодки к тормозному барабану особого эффекта и улучшения не увидел решил сделать подтяжку со стороны ручки ручника. Для этого пришлось разбирать переднюю консоль… Что я сейчас постараюсь и описать, авось кому то и поможет мой метод и пригодится…Для начала снимаем декоротивные пласмаски с консоли с обеих сторон и откручиваем под ними саморезы их там 6 штук

После этого сзади снимаем задную пепельницу и откручиваем еще один саморез

После этого отщелкиваем панельку с пепельницей, подстаканниками и резеткой

Затем откручиваем снизу под ней еще два самореза

После в подлакотнике вытаскиваем большую нишу, она так же на защелках и под ней два самареза, их тоже откручиваем

Снимаем ручку с рычага мкпп она просто откручивается

Вытаскиваем верхнюю панель с подстаканниками тянув ее вверх, со стороны подлакотника две засчелки, и прикуриватель отсоеденяем тоже…

Откручиваем с двух сторон под заглушками два самореза. Со стороны торпеды

Стягиваем вверх кожу с ручки ручника по тихоньку и осторожно… Она не очень легко слазит

И поднимаем вверх всю консоль… Она вылазит методом поднятия ее вверх и тянув чуть в перед и оттягивая. Вытаскивая ручку ручника вверх

Консоль вышла и остается отсоеденить фишку с проводами чтоб консоль можно было вытащить с салона чтоб не мешала работать

Сняв ее мы видим тросик ручника где он крепится к ручки с помощью штока из болта и гайкой прикручивается… Эту гайку регулируя мы можем чуть подтянуть ручник или опустить

так как у меня уже была она затянута до конца я ее открутил и там где верхний кожух троса крепится к ручке я подложил гайку одев ее на тросс… Тем самым верхний кожух чуть отошол назад вместе с тросом и там где прикручивается и регулируется гайкой трос мы одеваем трос обратно и он уже не так глубоко закручивается, чем и подкручивается подтягивается ручник

Ну вообщем как то так у меня получилось…ручник натянутся и уже вместо 13 щелчков у меня только 5-6. Извените за ошибки, так как с телефона публикую… Кому понравилась запись ставте нравится и подписывпйтесь! Спасибо за внимание

KIA Sorento 2005, двигатель дизельный 2.5 л., 145 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Kia Sorento, 2002

Kia Sorento, 2004

Kia Sorento, 2008
Kia Sorento, 2003

Комментарии 7

Красава, все подробно и информативно. за это респект

Мне нужно было именно разбирать так как гайка подкручина была уже до конца и я это знал, ключем и скидыванием чехла в моей ситуации не обоитись было…там все описано почему

Зачем консоль так тщательно разбирать. Она нормально снимается полностью без проблем

вообще-то чтоб подтянуть ручник из салона разбирать не нужно ничего, достаточно скинуть вниз чехол ручника и доступ к искомой гайке с помощью трубного ключа обеспечен

Чехол ручника не скидывается вниз, там очень узкий чехол сверху и вниз он не слезит.а если и слезит то на чехле резинка порвется и сам чехол порвется… Да и чтоб проделать ту операцию что я проделал нужно именно разбирать, и ранее я уже до конца подтягивал ту гайку

если чехол родной — сверху, на рукоятке ручника он на резинке и должен стягиваться вниз, открывая доступ и соответственно — одеваться обратнои (см.: sorento.kia-club.ru/forum…улировка+ручника#p1223803 ), :

По мануалу это следует делать в следующем порядке (я делаю так-же):
1. Отпустить рычаг ручного тормоза и ослабить дополнительно трос. Доступ к гайке на конце троса возможен через оттянутый в сторону сверху чехол ручника. Используем трубочный ключ 10х8 длиной 15 см. Сверху в этот ключ вставляем Г-образный шестигранный ключ на 8. Конец тросика легко нащупывается указательным пальцем правой руки ниже верха чехла со стороны пассажира. При этой операции для удобства можно поднять ручку ручника на 3-4 щелчка…и далее по ситуации

Делаю так же как и на соренто форуме. Чихол опускается сложно, но опускается. Резинка не рвётся. За отчёт спасибо — молодец. Работа проделана не маленькая.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector