Всероссийский Автомобильный клуб Mazda CX-7, CX-9: Корректор Фар Глючит — Всероссийский Автомобильный клуб Mazda CX-7, CX-9
Всероссийский Автомобильный клуб Mazda CX-7, CX-9: Корректор Фар Глючит — Всероссийский Автомобильный клуб Mazda CX-7, CX-9
Вход
Новый пользователь? Регистрация Помощь
ВНИМАНИЕ!
Вы используете устаревшую версию браузера. Для лучшей работы этого форума, пожалуйста установите один из современных браузеров ниже.
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
Корректор Фар Глючит Оценка: 



#1
duremar
- Писатель
- Группа: Пользователь
- Сообщений: 100
- Регистрация: 11 Февраль 08
- Возраст: Н/В
- Пол: Мужчина
- Город: Кострома
- 0
#2
Michel
- Наблюдатель
- Группа: Пользователь
- Сообщений: 23
- Регистрация: 13 Май 08
- Возраст: Н/В
- Пол: Мужчина
- Город: Иркутск
- 0
#3
Шкляр Екатерина
- Писатель
- Группа: Представитель компании
- Сообщений: 139
- Регистрация: 17 Июль 09
- Возраст: 47
- Пол: Женщина
- Город: Москва
Michel (21.9.2009, 3:21) писал:
- 0
#4
Club-CX
- Творец
- Группа: Администратор
- Сообщений: 11 875
- Регистрация: 18 Март 10
- Возраст: 15
- Пол: Мужчина
- Город: Вся страна
- 0
#5
Michel
- Наблюдатель
- Группа: Пользователь
- Сообщений: 23
- Регистрация: 13 Май 08
- Возраст: Н/В
- Пол: Мужчина
- Город: Иркутск
- 0
#6
dle
- 632305222316434
- Группа: Модератор
- Сообщений: 11 957
- Регистрация: 07 Август 09
- Возраст: 56
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Интересы: IT
А где он находится ?
- 0
#7
U.P.A.
- Творец
- Группа: Пользователь
- Сообщений: 7 122
- Регистрация: 08 Июнь 08
- Возраст: 40
- Пол: Мужчина
- Город: Мск — Мич
dle (24.11.2009, 11:24) писал:
- 0
#8
salomon515
- Наблюдатель
- Группа: Пользователь
- Сообщений: 34
- Регистрация: 02 Март 10
- Возраст: 55
- Пол: Мужчина
- Город: Вологда
- 0
#9
usama
- фполёти !
- Группа: Пользователь
- Сообщений: 1 036
- Регистрация: 10 Апрель 07
- Возраст: 46
- Пол: Мужчина
- Город: г.Электросталь
dle (24.11.2009, 11:24) писал:
на фото мой "пришедший" левый кронштейн. Полез искать причину "упавших глаз" моево видра и нашол (стрелкой указал). Материл тока себя, ибо сие есть послецтвие езды по глубокому снегу и т.п.
___________________
вопрос-просьба : выложите, пажаласта, код етой жалезки, дабы хочу заказать новую, "подлепив чем-неть" старую на время ожидания поставки.
- 0
#10
noName
- Демиург
- Группа: Пользователь
- Сообщений: 3 092
- Регистрация: 14 Декабрь 09
- Возраст: 39
- Пол: Мужчина
- Город: Мск
usama (28.2.2011, 11:09) писал:
- 0
#11
usama
- фполёти !
- Группа: Пользователь
- Сообщений: 1 036
- Регистрация: 10 Апрель 07
- Возраст: 46
- Пол: Мужчина
- Город: г.Электросталь
noName (28.2.2011, 12:02) писал:
не, не буду заказывать.
Добавлено через 28 мин.:
usama (28.2.2011, 11:09) писал:
выложу лутьче чё нафиксировал. лечились вчера, немножка
_______________________________
вот оно. в руках.
отворачивать останки надо от тяги (верхнюю гайку), ибо нижняя законтрена наглухо и есть маза обломать.
сам кронштейн силуминовый, то есть — огромный привет тем, кто как и я однажды, погнул его и выпрямлял ручками.
там, где стрелка 1, пришлось кинуть смазочки между кожухом и пальчиком, ибо заело накрепко и не шевелилось, что тоже поспособствовало сламыванию кронштейна.
где стрелочка 2, кинул паяльного олова через кислоту, что не есть хорошо на морозе, но, в отсутствие заеданий со стороны шарниров тяги, довольно хорошо держитьсо.
примерно, так.
_______________________________
фото: гаджет HTC HD2(под Android)
- 0
#12
Innamorato
- леса горы моря
- Группа: Пользователь
- Сообщений: 17 726
- Регистрация: 24 Июнь 08
- Возраст: 20
- Пол: Мужчина
- Город: Città diverse
- 0
#13
slugivij
- Творец
Регулируем фары Мазда CX-5: Ночью становится светлее
Оптика на Мазда СХ 5 выполнена на достаточно высоком уровне, однако недостатки все же имеет. В первую очередь водителя разочарует ближний свет светодиодов. Во-вторых, существенные неудобства могут доставить и штатные ксеноновые лампы другим водителям. И то и другое успешно регулируется.
Самостоятельная коррекция
Настроить фары можно самостоятельно. На некоторых форумах пишут, что пятерка оснащена автокорректором света, который делает невозможным любую дополнительную подстройку. С такими же утверждениями можно столкнуться и у официального дилера. Распространенная ситуация: авто ставится перед специальным стендом, регулятор устанавливается в желаемое положение, свет направляется в нужную точку, а затем фары сами опускаются до прежнего уровня. Это и есть та самая работа автокорректора, который самостоятельно ищет горизонт и соответственно ориентирует пучок света именно по нему. Однако это еще не значит, что сделать с фарами ничего нельзя.
Регулировка фары на СХ 5 может быть произведена без съема самих фар, что очень удобно для владельца.
Для начала нужно подготовиться:
- Определить цель
- Нанести контрольную разметку на стены.
Второй этап – самый сложный. Чтобы не задрать фары вверх или наоборот не опустить их чересчур низко, нужно иметь ориентиры. В стандартах на светотехнику описаны показатели, которым должен соответствовать свет. Метки-ориентиры можно нанести на стену напротив авто, причем машина должна стоять на определенном расстоянии.
Определить цели проще. Светодиодные фары страдают тем, что не освещают дорогу на нужное расстояние и имеют слишком фиксированный свет. То есть граница света и тени слишком четко очерчена и за линией фары начинается сплошная тьма. Поэтому комфортная езда возможна только при скорости не выше 80 километров в час. Чтобы убрать этот неприятный эффект, линзу нужно поднять. В случае с заводскими ксеноновыми фарами все наоборот. Владельцы Мазды сталкиваются с недовольством встречных водителей, поскольку фары расположены достаточно высоко и слепят других участников так, как это мог бы делать дальний свет на другом авто. Поэтому нужно пучок света немного опустить.
Сверху у каждой фары есть особое отверстие с направляющими. За ним хорошо видно зубчатое колесико небольшого размера из металла. Это колесо и регулирует угол подъема. Его можно зацепить простой крестовой отверткой, но это не самый удобный вариант, поэтому можно попробовать и другие инструменты. Вращать колесо нужно аккуратно, поскольку оно небольшое и
даже незначительное смещение в итоге даст серьезное изменение направленности света. Подъем осуществляется, когда колесо поворачивается против часовой стрелки. Движение по часовой стрелке гарантирует занижение света. Таким методом можно сориентировать фары как по вертикали, так и по горизонтали. Отрегулированный свет можно проверить как на небольшой скорости на безлюдной дороге, так и в салоне на специальном стенде. Нередко нарекания вызывает и свет противотуманок. Способ, как отрегулировать эти фары на Мазда СХ 5, тоже достаточно прост. Под оптикой есть пластиковая накладка, ее нужно снять. Затем необходимо найти болт, который держит конструкцию. Его следует ослабить, вручную повернуть фары до получения нужного эффекта. После этого необходимо опять хорошенько закрепить конструкцию. Если эффект устраивает, регулировка закончена, можно ставить накладку на место.
Профессиональная регулировка
Более предсказуемый результат даст настройка фары в условиях профессиональной мастерской. В принципе, методы настройки здесь все те же самые, но есть специальный стенд с четко нанесенной разметкой. А значит, итог настройки будет гораздо более правильным с точки зрения стандартов автомобильной оптики. К тому же, опытный специалист может осуществить более тонкую регулировку. В этом случае обеспечено отсутствие таких проблем как слишком длинный, но чересчур бледный пучок, или очень яркий, но чрезмерно короткий свет. Работа в мастерской занимает не более 15-20 минут, при этом стоит не очень дорого.
Если же свет фар слишком тусклый или не устраивает цвет лампы, регулировкой здесь нельзя ограничиться. Как правило, Мазда СХ 5 не вызывает нареканий в части самих фар, то есть стекол, линз и ламп. Однако их всегда моно заменить. При установке новых деталей следует обратить внимание на весь корпус: где есть помутнения, где деформации. Такие элементы лучше сразу заменить, поскольку они тоже могут влиять на функциональность оптики.
Автоматическая регулировка фар мазда 6
Обмен опытом по обслуживанию и ремонту автомобиля…
автоматический корректор фар
prioz Вс, 02 мар 2008, 19:31
Уважаемые, подскажите, пожалуйста, алгоритм работы данного чуда при наличии на машине биксенона (не самопал, заводской)
Иногда мне кажется, что ближний слепит встречных (креститься не предлагать)
ps
Может поиск и рулит, но ((( мне не помог
prioz Пн, 03 мар 2008, 05:37
ну хотя бы варианты или предположения.
мне показалось, что он корректирует при начале движения — включил фары, машина у гаража под уклоном стоит, они вниз и поползли.
вот и думаю, если уклон будет в противоположную сторону перед началом движения — они вверх задерутся?
Думаю, что в процессе движения корректо уже не работает, потому как подъехав к гаражу (подкравшись снизу, в процессе движения) опускания фар замечено не было.
прочитал, сам не понял что сказал )))
Баян Пн, 03 мар 2008, 08:07
Баян Клубчанин
Сообщения: 18797 Благодарности: 110 шт. —> Благодарности: 110 шт. Регистрация: Пт, 26 окт 2007 Откуда: Сколково Машина: M6 HB, SilverLine
Muraena Пн, 03 мар 2008, 09:14
Muraena Ветеран движения Сообщения: 5435 Благодарности: 3 шт. —> Благодарности: 3 шт. Регистрация: Вс, 26 фев 2006 Откуда: 97
naga Пн, 03 мар 2008, 10:23
naga Продвинутый маздавод Сообщения: 478 Благодарности: 1 шт. —> Благодарности: 1 шт. Регистрация: Вт, 20 ноя 2007
$tep! Пн, 03 мар 2008, 12:20
Romanoff Пн, 03 мар 2008, 12:57
ArEHT_CMuT Пн, 03 мар 2008, 13:32
Кто такой генерал Фэйлор и почему он все время читает мой диск?
"Маздо6 — это мой крест и мне его нести."
Футбольная команда Mazda 6
ArEHT_CMuT Клубчанин
Сообщения: 9994 Благодарности: 81 шт. —> Благодарности: 81 шт. Регистрация: Вс, 06 май 2007 Откуда: г. Химки, МО
Romanoff Пн, 03 мар 2008, 14:00
prioz Пн, 03 мар 2008, 16:18
Баян , верю, не могло не обсуждаться, но не нашел.
А про руководство эксплуатации забыл ! Отдал жене читать, а она его под кровать засунула )
naga , почитал: Направление световых пучков автоматически корректируется при включении фар
$tep! , похоже на правду!
АФС — система бокового освещения.
Не верю, что алгоритм такой бесталковый, попробую поиздеваться на досуге или может все же кто-то точно знает? но не так что уже обсуждали, точно было, а сам пробовал. мануал не предлагать — там нет
Баян Пн, 03 мар 2008, 16:19
Баян Клубчанин
Сообщения: 18797 Благодарности: 110 шт. —> Благодарности: 110 шт. Регистрация: Пт, 26 окт 2007 Откуда: Сколково Машина: M6 HB, SilverLine
Venom666n Пн, 03 мар 2008, 16:20
А поподробнее? На своей никогда не замечал.
Venom666n Почетный маздавод Сообщения: 1086 Благодарности: 2 шт. —> Благодарности: 2 шт. Регистрация: Вс, 23 дек 2007 Откуда: Москва, Сокольники
ArEHT_CMuT Пн, 03 мар 2008, 17:30
Кто такой генерал Фэйлор и почему он все время читает мой диск?
"Маздо6 — это мой крест и мне его нести."
Футбольная команда Mazda 6
ArEHT_CMuT Клубчанин
Сообщения: 9994 Благодарности: 81 шт. —> Благодарности: 81 шт. Регистрация: Вс, 06 май 2007 Откуда: г. Химки, МО
Venom666n Пн, 03 мар 2008, 17:50
ArEHT_CMuT , Упс, нашел
Зы. Страница 5-61.
Venom666n Почетный маздавод Сообщения: 1086 Благодарности: 2 шт. —> Благодарности: 2 шт. Регистрация: Вс, 23 дек 2007 Откуда: Москва, Сокольники
Romanoff Пн, 03 мар 2008, 17:57
Venom666n Пн, 03 мар 2008, 18:04
Venom666n Почетный маздавод Сообщения: 1086 Благодарности: 2 шт. —> Благодарности: 2 шт. Регистрация: Вс, 23 дек 2007 Откуда: Москва, Сокольники
$tep! Пн, 03 мар 2008, 19:23
Max_On Пн, 03 мар 2008, 19:45
Да не. автокорректор регулирует наклон фар постоянно, по принципу регулятора тормозного усилия задних колес ("колдуна" на наших 9-ках).
Тут на одном форуме прочитал, что пишет владелец Rexton про автокорректор. уписаца можно
"в автосалоне сказали, что автокорректор это режим авто, и что мне его настроили. Проявляется тем, что вечером ксенон светит не так ярко, чтобы не слепить встречку, а днем его практически не видно, поэтому днем езжу с ближним светом, а ночью — в авто-режиме".
Биля.. это ж надо такое сказать в АВТОСАЛОНЕ.
Re: автоматический корректор фар
Max_On Чт, 01 май 2008, 19:42
Re: автоматический корректор фар
StasM® Чт, 01 май 2008, 21:39
StasM® Бывалый Сообщения: 14682 Благодарности: 740 шт. —> Благодарности: 740 шт. Регистрация: Ср, 05 окт 2005 Откуда: Moscow area Машина: RR Vogue SC
Купить новую Мазда 6
Новая Мазда 6 – совершенный японский автомобиль! Он продуман в каждой детали, подкупает всеобъемлющей харизмой, элегантностью и изяществом. В новом кузове флагманский седан получил усовершенствованные сидения и материалы премиум класса для отделки. Претерпели изменения технологии безопасности: добавлены системы комплекса i-ACTIVSENSE. А качество управления стало еще более высоким, благодаря повышенной жесткости нового кузова, еще большей аэродинамической эффективности, а также значительному снижению шумов и вибраций, достигающих салона.
Внешность японского седана МАЗДА 6
Mazda 6 — эволюция фирменной концепции «KODO — душа движения». Красоту и динамичность нового автомобиля подчеркивает новая передняя решетка радиатора. А изящный 3D рисунок на ней дополнительно усиливает визуальный эффект.
Перетекая от передней части Мазда 6 к задней, они буквально воплощают собой непрерывное движение.
Внутреннее убранство
Утонченная красота Мазда 6 и тактильное удовольствие от контакта с каждой деталью подчеркивает уровень зрелости и элегантности флагманской модели японского производителя.
Полностью обновленный интерьер салона Мазда 6 демонстрирует актуальные стандарты Mazda в отделке салона высококачественными материалами. В оформление салона теперь доступна кожа Nappa, древесина японского ясеня и уникальное микроволокно Ultrasuede.
Едва лишь сев за руль, автовладелец проникнется атмосферой элегантности и шика – вентилируемые передние сиденья, обитые изысканной кожей Nappa, обеспечивают новый уровень роскоши, а ощущение полного единения с автомобилем становится более полным, благодаря стильной панели приборов с цветным 7-дюймовым TFT монитором. Важно: 8-дюймовый центральный дисплей – это первый монитор такого размера, установленный на newMazda 6.
Безопасность поездок с Mazda 6
Безопасность водителя и всех пассажиров всегда была и остается основной целью инженеров и разработчиков инноваций Mazda. Технологии i-ACTIVSENSE – это многокомпонентный набор опций, призванных минимизировать риск аварийных ситуаций, защищать, обеспечивать безопасность и комфорт водителя, независимо от того возвращаетесь вы с работы по вечерней Москве или преодолеваете сотни километров федеральных трасс. Так, например, в новой Мазда6 теперь предусмотрен круиз-контроль адаптивного типа и функция перезапуска силового агрегата I-STOP.
Технологии вашего успеха
Новая Mazda 6 2021 обеспечивает не только динамику, от которой захватывает дух, но также радует исключительными показателями экономии горючего. Не важно, с каким силовым агрегатом вы решите купить седан в салоне официального дилера: 2,0-литровый бензиновый SKYACTIV-G (150 л.с.), или 2,5-литровый бензиновый SKYACTIV-G (194 л.с.), — производитель гарантирует мгновенное ускорение при разгоне и невероятно низкий топливный расход.
В новой версии автомобиль также оснащен системой энергетической рекуперации i-ELOOP, которая собирает восстановленную энергию торможения в конденсаторе, а потом расходует ее для питания систем автомобиля, чтобы снизить расход топлива
Автоматическая трансмиссия SKYACTIV-DRIVE воплощает в себе лучшие черты традиционной автоматической, бесступенчатой трансмиссий и трансмиссии с двойным сцеплением. Она слаженно и четко работает в тандеме с двигателями, обеспечивая ощущение, похожее на пользование механической коробкой передач. Переключение происходит быстро, точно и плавно на всех ступенях
Концептуальное единство с автомобилем
Последние усовершенствования комплекса технологий SKYACTIV-VEHICLE DYNAMICS обеспечивают ощущение абсолютного контроля и единения с транспортным средством, что в соответствии с концепцией Mazda называется JinbaIttai. Реакция седана Мазда 6 на действия водителя – ускорение, поворот и торможение – отличается максимально возможной четкостью.
Инновационная система G-VectoringControl в версии 2021 существенно повышает управляемость автомобиля при вхождении в поворот на скользком покрытии – мокром или обледенелом, повышая безопасность движения. Ее действие проявляется в краткосрочном воздействии на крутящий момент для достижения оптимального показателя сцепления каждого из ведущих колес.
Ваши поездки – эффективные и приятные!
Система MZD CONNECT делает доступ к информации и развлечений максимально легким и удобным. Она включает аудиосистему, управление телефоном с помощью голосовых команд, навигатор и т.д. И всем этим очень просто пользоваться благодаря мультифункциональному переключателю HMI. Если вы путешествуете на втором ряду сидений, наслаждайтесь возможностью работать с устройствами в долгом пути, используя сдвоенные USB-порты.
Новая Mazda 6 уже в продаже в Москве
Приглашаем в салон официального дилера Мазда Автомир на знакомство с флагманом японской линейки после рестайлинга, который в версии 2021 года стал еще более совершенным. Заказать тест-драйв любой комплектации можно по телефону, или используя форму онлайн связи на сайте. Чтобы купить автомобиль по дилерской цене или воспользоваться удобными финансовыми инструментами (кредит, рассрочка, TradeIn) вам достаточно буквально пары часов.