Mazda4you.ru

Мазда №4
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как отрегулировать клапана на мазде 323 дизель

Как отрегулировать клапана на мазде 323 дизель

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet

ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор

Проверка/регулировка зазора клапанов

Двигатели Е1, Ез, Е5, Вз, В5, В6 до 9/89 г. вып., Pn

Для компенсации разных тепловых расширений в распределительном механизме должен иметься данный промежуток клапанов.

Мазда 323 проверка регулировка зазора клапанов

При слишком маленьком зазоре изменяются фазы газораспределения, становится неудовлетворительной компрессия, снижается мощность двигателя, силовой агрегат работает неустойчиво. В экстремальных случаях могут деформироваться клапаны или седла клапанов.

При слишком внушительном зазоре образуется очень сильный механический шум, изменяются фазы газораспределения, вследствие слишком короткого времени открытия клапанов силовой агрегат не развивает наибольшую мощность, силовой агрегат работает неустойчиво. Корректировка клапанов достигает желаемого результата только в том случае, если клапаны безупречно уплотняют, не имеют недопустимого люфта в направляющих и не сбиты на концах стержней.
Мазда 323 проверка регулировка зазора клапанов
Промежуток клапанов сверяется и регулируется в рамках технического обслуживания, см. Пункт Технология обслуживания, приспособления и оборудование рабочего места, и после ремонта, или если в распределительном механизме образовался шум. Промежуток клапанов сверяется и регулируется на прогретом двигателе. Рабочее состояние двигателя совершается поездкой на 10-15 км при нормальных условиях, когда указатель температуры распологается в средней области.

Бензиновый силовой агрегат

Диагностика
План Осуществления
Демонтировать крышку головки цилиндров.
Поставить поршень 1-го цилиндра в расположение Вмт, см. Пункт Демонтаж и монтаж зубчатого ремня двигателей Вз, В5, B6 (sohc), Вр (sohc).
Для прокручивания коленвала включить 5-ю или 4-ю передачу и сместить транспортное средство на ровной плоскости. Другая способность прокрутить коленвал: Приподнять переднее колесо, включить 5-ю или 4-ю передачу и прокрутить колесо рукой.
Проверить, имеют ли коромысла, относящиеся к 1-му цилиндру, на клапане маленький зазор, а коромысла 4-го цилиндра прочно прилегают. Если это не так, коленвал надлежит прокрутить еще на 1 полный оборот. проверить и при надобности откорректировать промежуток впускного клапана 1-го цилиндра (е1) и 2-го цилиндра (е2), выпускного 1-го цилиндра (а1) и 3-го цилиндра (аз) с участием щупа.
измерить промежуток промеж клапаном и коромыслом. Регулировочные значения см. в таблице.
Мазда 323 проверка регулировка зазора клапанов
Щуп должен протаскиваться с усилием, в противном случае откорректировать промежуток.
Прокрутить коленвал на единственный оборот (360°) дальше, пока пометка на ременном шкиве не будет соответствовать с меткой на крышке приводного ремня.
Проконтролировать и при надобности откорректировать промежуток впускного клапана 3-го цилиндра (ез) и 4-го цилиндра (е4), а также выпускного 2-го цилиндра (а2) и 4-го цилиндра (а4).
Щуп должен проходить с усилием, в противном случае откорректировать промежуток.

Корректировка
План Осуществления
Если значение не соответствует требуемому, отпустить контргайку обычным или накидным ключом на 1 оборот. При этом фиксировать регулировочный винт отверткой.
Прокрутить регулировочный винт отверткой и откорректировать промежуток клапана.
Далее зафиксировать регулировочный винт контргайкой.
Еще раз проконтролировать промежуток клапана.
Таким же образом проконтролировать и откорректировать промежуток всех клапанов.
Целесообразно обозначать коромысла уже отрегулированных клапанов мелом.

установить крышку головки цилиндров.
Мазда 323 проверка регулировка зазора клапанов

Читать еще:  Регулировка капота mazda 3

Дизельный силовой агрегат

Диагностика
План Осуществления
Демонтировать воздушный фильтр, см. Главу Система питания, карбюратор, система впрыска топлива, Пункт Демонтаж и монтаж воздушного фильтра.
Демонтировать крышку головки цилиндров.
Поставить поршень 1-го цилиндра в расположение Вмт, см. Главу Дизельный силовой агрегат.
Для прокручивания коленвала включить 5-ю или 4-ю передачу и сместить транспортное средство на ровной плоскости. Другая способность прокрутить коленвал: приподнять переднее колесо, включить 5-ю или 4-ю передачу и прокрутить колесо рукой.
Проверить, имеют ли коромысла, относящиеся к 1-му цилиндру, маленький промежуток на клапане, а коромысла 4-го цилиндра прочно прилегают. Если это не так, коленвал надлежит прокрутить еще на 1 полный оборот. проверить и при надобности откорректировать промежуток впускного клапана 1-го цилиндра (1) и 2-го цилиндра (3), выпускного 1-го цилиндра (2) и 3-го цилиндра (6) с участием щупа.
измерить промежуток промеж клапаном и коромыслом. Регулировочные значения см. в таблице.

Щуп должен протаскиваться с усилием, в противном случае откорректировать промежуток.
Прокрутить коленвал на единственный оборот (360) дальше, пока пометка на ременном шкиве не будет соответствовать с меткой на крышке приводного ремня.
Проконтролировать и при надобности откорректировать промежуток впускного клапана 3-го цилиндра (5) и 4-го цилиндра (7), а также выпускного 2-го цилиндра (4) и 4-го цилиндра (8).
Щуп должен проходить с усилием, в противном случае откорректировать промежуток.
Мазда 323 проверка регулировка зазора клапанов

Корректировка
План Осуществления
если значение не соответствует требуемому, отпустить контргайку обычным или накидным ключом на 1 оборот. При этом фиксировать регулировочный винт отверткой.

Прокрутить регулировочный винт отверткой и откорректировать промежуток клапана.
Далее зафиксировать регулировочный винт контргайкой.
Еще раз проконтролировать промежуток клапана.
Таким же образом проконтролировать и откорректировать промежуток всех клапанов.
Целесообразно обозначать коромысла уже отрегулированных клапанов мелом.

на отмеченные места нанести герметик на силиконовой основе (например, Dow Corning Q 3-7057).

Поставить крышку клапанов и прикрутить с давлением 10 Нм.
Поставить воздушный фильтр, см. Главу Система питания, карбюратор, система впрыска топлива, Пункт Демонтаж и монтаж воздушного фильтра.

Информация по обслуживанию автомобиля MAZDA 323 C IV (BG) 1.7 D

13°-/41°+ — перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т.

Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала

46°-/14°+ — перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т.

Угол фаски седла впускного клапана

Угол фаски седла выпускного клапана

Диаметр стержня впускного клапана

Диаметр стержня выпускного клапана

Давление сжатия

Степень сжатия

Ближний свет

H4 12V 60/55W P43t

Дальний свет

H4 12V 60/55W P43t

Стояночный фонарь

W5W 12V 5W W2,1×9,5d Longlife

Передний фонарь указателя поворота

P21W 12V 21W BA15s

Боковой фонарь указателя поворота

W5W 12V 5W W2,1×9,5d

Задний фонарь указателя поворота

P21W 12V 21W BA15s

Задний фонарь

P21/5W 12V 21/5W BAY15d

Фонарь стоп-сигнала

P21/5W 12V 21/5W BAY15d

Фара заднего хода

P21W 12V 21W BA15s

Задняя противотуманная фара

P21W 12V 21W BA15s

Фонарь освещения номерного знака

R5W 12V 5W BA15s

Читать еще:  Регулировка датчиков света мазда

Плафон салона

C10W 12V 10W SV8,5-8

Подсветка перчаточного ящика

W5W 12V 5W W2,1×9,5d

Болты крепления головки блока цилиндров

Максимальная длина болтов крепления головки блока цилиндров

Дневной ходовой свет

Вязкость моторного масла

SAE 10W-30|SAE 10W-40|SAE 15W-40

Контактная информация
  • Киев
Информация для покупателей
мы в социальных сетях
График работы
  • Понедельник — Пятница: 10:00-20:00
  • ул. Юрковская, 18 (временно Пн-Пт. с 10:00-19:00)
  • Суббота: с 10:00 до 15:00
  • Воскресенье: выходной
  • юр.лица: пн — пт 10:00-18:00

* Доставим запчасти в города Винница, Днепр, Житомир, Запорожье, Львов, Николаев, Одесса, Полтава, Харьков, Хмельницкий, Черкассы, Чернигов, Херсон

Двигатель Mazda RF-T DI

Силовой агрегат RF под капотом Мазда 626.

2.0-литровый дизельный двигатель Mazda RF-T DI или 2.0 DiTD выпускался с 1998 по 2004 год и ставился на самые популярные модели компании своего времени, типа 323, 626 либо Премаси. Всего существовали три различные модификации такого силового агрегата: RF2A, RF3F и RF4F.

В линейку R-engine также входят двс: RF и R2.

Технические характеристики мотора Mazda RF-T 2.0 DiTD

Точный объем1998 см³
Система питанияпрямой впрыск
Мощность двс90 л.с.
Крутящий момент220 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра86 мм
Ход поршня86 мм
Степень сжатия18.8
Особенности двсSOHC
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувда
Какое масло лить4.7 литра 5W-30
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 2/3
Примерный ресурс300 000 км
Точный объем1998 см³
Система питанияпрямой впрыск
Мощность двс100 — 110 л.с.
Крутящий момент220 — 230 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра86 мм
Ход поршня86 мм
Степень сжатия18.8
Особенности двсSOHC, интеркулер
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
ТурбонаддувVGT
Какое масло лить4.7 литра 5W-30
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 2/3
Примерный ресурс275 000 км

Двигатель RF фото.

Мотор Mazda RF схема.

Мануал двс Мазда RF-T DiMANUAL

Мануал по ремонту и обслуживанию модели 626 с дизелем можно скачать тут

Информация о двс Мазда RF-T DiMANUAL

Англоязычное онлайн-руководство для двигателей серии RF-T находится здесь

Расход топлива Мазда RF-T DI

На примере Mazda 626 2000 года с механической коробкой передач:

Город7.4 литра
Трасса5.1 литра
Смешанный5.9 литра

Mazda 626 с дизельным двигателем 2.0 литра 2000 года

На какие автомобили ставили двигатель RF-T 2.0 DiTD

Mazda

323 BJ1998 — 2003
626 GF1998 — 2002
Premacy CP1999 — 2004

Недостатки, поломки и проблемы RF-T DI

Этот агрегат не имеет фирменных слабых мест, его проблемы типичны для дизелей

Мотор не любит левой солярки, тут легко попасть на ремонт топливной аппаратуры

Турбина славится не самым большим ресурсом, в диапазоне от 100 до 200 тысяч км

Ремень ГРМ лучше менять каждые 100 000 км либо при обрыве переломает рокера

Гидрокомпенсаторов здесь нет и каждые 100 000 км клапана придется регулировать

Не заводится Мазда 626 дизель 2000 года выпуска

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Читать еще:  Регулировка дроссельной заслонки mazda 323

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

О двигателях Mazda 3 первое поколение (2003 — 2008)

Автомобиль Mazda 3, является представителем популярного семейства гольф-класса, заменившее невыдающуюся Mazda 323. Автомобиль можно назвать младшим братом большой Mazda 6. Конкурентами Mazda 3 выступают Opel Astra, Ford Focus, Chevrolet Cruze, Toyota Corolla, Mitsubishi Lancer, Honda Civic, Skoda Octavia.

О двигателях Mazda 3 первое поколение (2003 — 2008)

В рамках статьи мы коснемся движков, которые ставили на первое поколение автомобилей. Рассмотрим характеристики данных двигателей и их слабые стороны.

ДВИГАТЕЛЬ MAZDA MZR Z6

О двигателях Mazda 3 первое поколение (2003 — 2008) 3

Движок Mazda MZR Z6 стал логическим развитием серии силовых агрегатов B, в частности, он продолжает движок B6D, с доработанной камерой сгорания, впускными и выпускными каналы и т.д. Привод ГРМ цепной, необходимости в замене цепи нет, а вот контроль ее состояния не помешает.

Для двигателя характерно наличие системы изменения фаз газораспределения S-VT на впуске, регулируемого впускного коллектора, системы EGR. С помощью этой системы часть отработанных газов повторно проходит через камеру сгорания и обеспечивается их окончательный дожиг. За счет этого экологичность двигателя стала выше.

Однако это одна сторона медали, с другой стороны в результате работы системы клапан EGR покрывается нагаром и неплотно закрывается. Из-за этого плавают обороты, движок глохнет, возникает детонация, и падает мощность. Чтобы этого не случилось, владельцы движка глушат клапан.

Среди наиболее часто встречающихся неисправностей, отмечают следующие. Могут плавать обороты, причина в прокладке впускного коллектора, ее замена решит проблему. Движок может вибрировать, причина, как правило, в подушках движка, которые необходимо заменить. Нередко возникают стуки, проблема исчезнет если отрегулировать клапана. Кроме того шумы могут возникать из-за шатунных вкладышей и поршней. Если же двигатель начинает дизелить, необходим ремонт или замена коллектора, так как могут стрекотать и стучать его заслонки.

ДВИГАТЕЛЬ DURATEC HE 2.0/MZR LF

Движок Ford Duratec HE 2,0 л. 145 л.с. конструкционно повторяет 1,8 л, только цилиндры имеют больший диаметр. Двигатель является разработкой японской компании Mazda, но в то же время использовался на автомобилях Ford в рамках сотрудничества двух компаний. Если сравнивать, движок выигрывает у 1,8 литрового силового агрегата. Преимущества в эластичности, мощности, более тихой работе, при одинаковом расходе.

Среди наиболее распространенных проблем двигателя, отмечают следующие. Недолговечность сальников распредвала. Частые неисправности термостата, которые приводят к перегреву двигателя. Необходимость контроля за состоянием свечных колодцев, при наличии там масла необходимо подтягивать клапанную крышку или менять прокладку. Бывает и такое, что автомобиль не едет и горит сигнал Check Engine, скорее всего требуется менять клапаны управления заслонками впускного коллектора. Есть необходимость в регулировке зазоров клапанов, так как гидрокомпенсаторы отсутствуют.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector