Mazda4you.ru

Мазда №4
151 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mazda 626 дизель установка зазоров клапанов

Mazda 626 дизель установка зазоров клапанов

  • Подписаться по RSSRSS подписка
  • Поделиться VkontakteПоделиться Vkontakte
  • Поделиться на FacebookПоделиться на Facebook
  • Твитнуть!Твитнуть

mazda 626 дизель установка зазоров клапанов

Руководства → Mazda → (Мазда ). Регулировка клапанных зазоров может принести пользу только в том случае, когда клапаны хорошо притерты, отсутствую недопустимые люфты в их направляющих, а концы стержней клапанов не забиты.

Mazda Ремонт и эксплуатация. Проверка и регулировка зазора клапанов (бензиновые двигатели выпуска с 8/97, бензиновый двигатель FE-8V объемом 2,0 л (66 кBT/90 л.с.) и дизели).

Это интересно! Изначально компания Mazda называлась Toyo Kogyo. Ребрендинг прошел не так давно, в 1984 году. Название взято в честь зороастрийского бога мудрости Ахура Мазды.

Mazda i пока не Turbo › Бортжурнал › Регулируем клапана. Эксплуатируя прошлый двигатель показало, что тепловые зазоры которые я установил, не вредят клапанам, и не издают лишнего шума!

mazda 626 дизель установка зазоров клапанов

mazda 626 дизель установка зазоров клапанов

Потом микрометром замеряем толщину шайбы. Регулировка клапанных зазоров может принести пользу только в том случае, когда клапаны хорошо притерты, отсутствую недопустимые люфты в их направляющих, а концы стержней клапанов не забиты. При слишком большом зазоре появляются механические шумы, изменяются фазы газораспределения, из-за неполного наполнения цилиндров снижаются мощность двигателя и стабильность его работы. Мануал по данному мотору гласит, зазор в сопряжении клапан коромысло, так называемый тепловой зазор должен быть 0,3 мм. Рекомендуется на горячую 0.

mazda 626 дизель установка зазоров клапанов

mazda 626 дизель установка зазоров клапанов

mazda 626 дизель установка зазоров клапанов

Mazda | Проверка и регулировка клапанных зазоров на дизельном двигателе | Мазда

Peugeot Mazda При слишком большом зазоре появляются механические шумы, изменяются фазы газораспределения, из-за неполного наполнения цилиндров снижаются мощность двигателя и стабильность его работы.

Синтетическое масло 10W http: Регулировка зазора клапанов может быть успешной лишь в том случае, если клапаны находятся в рабочем состоянии и отсутствует чрезмерный люфт в направляющих втулках. Зазор клапанов необходимо проверять и регулировать после выполнения ремонтных работ или при возникновении шумов в ГРМ.

mazda 626 дизель установка зазоров клапанов

Его также необходимо проверять в рамках технического обслуживания автомобиля. Двигатель при проверке зазора должен быть холодным или слегка теплым. Проверить зазор клапанов в местах -А-. Для проверки вставить измерительный щуп между кулачком и тарельчатым толкателем Щуп, толщина которого находится в допустимых пределах, должен свободно проходить в зазор, в противном случае отрегулировать зазор клапана.

Регулировка Зазор клапанов регулируется путем замены прокладок под тарельчатыми толкателями. В специализированных мастерских MAZDA для этого используется специальный инструмент при установленных распределительных валах, При отсутствии подобного инструмента распредвалы необходимо снять. Толщина также выбита на обратной стороне прокладки: Для вычисления толщины требуемой прокладки использовать следующую формулу: Номинальный зазор Впускные и выпускные клапаны: В этом положении измерить зазор клапанов в позициях Е1, Е2, А1 и A3.

mazda 626 дизель установка зазоров клапанов

При этом удерживать установочный винт отверткой. Пометить коромысло отрегулированного клапана мелом. Номинальный зазор Впускные клапаны: В этом положении проверить зазор впускных клапанов цилиндров 1 и 2, а также выпускных клапанов цилиндров 1 и 3.

Прокрутить коленчатый вал на один оборот и проверить зазор впускных клапанов цилиндров 3 и 4, а также выпускных клапанов цилиндров 2 и 4. Если коленчатый вал прокручивается при установленных свечах, давление компрессии оказывает влияние на форсунки, вследствие чего могут быть повреждены прокладки форсунок. Измерить зазор клапанов в местах -А-. Регулировка Зазор регулируется установочным винтом коромысла. Ослабить установочный болт см. Если щуп при этом двигается, повторить процесс регулировки, если нет — продолжать далее.

При этом закрепить установочный винт. Закрепить контргайку моментом 20 Нм.

Регулировка клапанов mazda FS

Для впускных клапанов N I- A — 0,20 мм где N — толщина новой шайбы. Т — толщина снятой отработавшей шайбы.

тепловые зазоры клапанов мазда 626

А — измеренный зазор в данном клапане в Подберите регулировочную шайбу, толщина которой наиболее близко подходит к вычисленному значению Примечание: Проверьте зазоры в клапанах 8. Отрегулируйте тепловые зазоры в выпускных клапанах.

тепловые зазоры клапанов мазда 626

На многих современных двигателях установлены гидравлические компенсаторы тепловых зазоров клапанов, что снижает трудоёмкость обслуживания газораспределительной системы а так же в некоторых случаях позволяет увеличить межсервисный пробег.

Однако по своей сути гидрокомпенсатор — это плунжерная пара, тепловые зазоры клапанов мазда 626 поверхности которой, подвержены значительному износу от некачественного или чрезмерно загрязненного масла.

тепловые зазоры клапанов мазда 626

Фото именно такой машины. Наряду с надежностью эта система нуждается в более внимательной проверке зазоров клапанов. Работу по проверке и регулировке зазоров клапанов надо проделывать каждых Существует мнение, что зазоры клапанов надо регулировать на половине пробега ремня ГРМ.

Но если клапана уже шумят постукивание, особенно слышно после запуска холодного двигателято проверку и регулировку надо выполнить, если же Вы катаетесь на тепловые зазоры клапанов мазда 626 Liquid Petroleum Gas то проверку тепловые зазоры клапанов мазда 626 надо по чаще. Ниже описан способ регулировки зазоров без снятия распредвалов. Для процедуры со снятием шлангов ГУРа не производятся, хотя сама процедура регулировки тепловых зазоров одинаковая на машинах mazda с года, и шайбы одинаковые.

Проверка и регулировка зазоров клапанов (модели 1998 г. выпуска) Мазда 626-1991-

Стоимость шайб на Exsiste от до руб. Необходимые инструменты: Для начала снимаем ремень рулевого усилителя и кондиционера. Это можно и не делать если производится лишь регулировка зазоров клапанов, но необходимо если будем менять ремень ГРМ. Снимите крышку клапанного механизма.

Читать еще:  Регулировка фар мазда 3 в салоне

тепловые зазоры клапанов мазда 626

Установите поршень цилиндра N1 в положение ВМТ в момент такта сжатия. На моделях с 4-цилиндровым двигателем установите поршень цилиндра N1 в положение ВМТ в момент такта сжатия и измерьте зазоры указанных клапанов.

Зазоры клапанов. Измерьте зазор между подъемником клапана и кулачком распределительного вала при помощи набора щупов — если зазор правильный, то при извлечении щупа должно чувствоваться трение. Регулировка клапанного зазора.

тепловые зазоры клапанов мазда 626

После регулировки клапанного зазора придерживайте установочный винт отверткой и затяните контргайку. Отрегулируйте клапанные зазоры в остальных цилиндрах в следующей последовательности: Для того чтобы убедиться, что поршень соответствующего цилиндра находится в ВМТ, проверьте положение стрелки на шкиве распределительного вала см.

Расположение стрелок на шкиве распределительного вала.

тепловые зазоры клапанов мазда 626

Установите крышку головки блока цилиндров и закрепите болтами. Предупреждение Для регулировки клапанных зазоров необходимо использование специальных инструментов для нажатия толкателя клапана.

Регулировка клапанов mazda 626 FS 2.0

Снимите кожух зубчатого ремня со стороны правых распределительных валов. Поверните шкив коленчатого вала по часовой стрелке, пока метка на шкиве распределительного вала не установится в положение часовой стрелки 2 часа 30 минут см. Расположение меток на шкиве распределительного вала.

Как отрегулировать клапана на мазде 626 8 клапанов

savants Ср, 21 сен 2011, 23:39

Может кому пригодится мой опыт:

Как заявляют официальные представители мазды, регулировка не требуется на протяжении всего срока службы двигателя. Но у меня стал работать двигатель намного шумнее к 200000 км, я проверил зазоры — они на многих клапанах были больше нормы. После регулировки двигатель стал работать намного тише, а старые стаканы мерил микрометром, они стали тоньше. Стаканы используются на двигателях наших машин для регулировки зазоров, как шайбы на жигулях.

Для регулировки потребуется специнструмент, его можно заказать там же где заказываюся запчасти, номера на картинках. Либо сделать инструмент самому (размеры могу сообщить), либо приобрести набор, идёт на три марки вольво форд мазда фирмы gates № 7468-10036
Потребуется:

1. Болт фиксации коленвала в верхней мёртвой точки 1-го цилинда 49JE01061 800 руб. на Autodoc.ru

2. Планка синхронизации и фиксации распредвалов стоит 660 руб. на Autodoc.ru

А) рожковый на 21 мм либо разводной – 2 шт.
Б) Головки на 8,10,14,17,19, 23 ,32
В) Рожковый на 14,15,17 мм
Г) Свечной на 16 мм
Д) Желательно динамометрический ключ я купил в магазине простейший с шкалой за 300 руб.
Е) Набор щупов причём не стандартный набор который продаётся в каждом магазине, а набор в котором есть щупы с размерами 0,03;0,04;0,05;0,06;0,007;0,08;0,09;0,1;0,15;0,20;0,25;0,30 мм. Такой набор стоит 100 – 150 руб. Челябенский измерительный завод производит, называется набор щупов №2.

Материалы:
1) Герметик — маленький тюбик
2) Фиксатор резьбы (тот, после которого болт фиксируется не намертво, а то есть и такие)

Первым делом проверяем какие имеются зазоры, делаем это на полностью остывшем двигателе при окружающей температуре 20-25 градусов.
1. Снимаем декоративную крышку
2. Снимаем высоковольтные провода
3. Снимаем пластиковые опоры декоративной крышки
4. Выкручиваем свечи зажигания
5. Отсоединяем фишку масляного клапана (слева на клапанной крышке) и датчика распредвала
6. Отсоединяем трубку вентиляции гбц (стоит между патрубком воздушного фильтра и задней правой части клапанной крышки)
7. Снимаем клапанную крышку откручивая по периметру болты головкой на 8 мм.
8. Берём длинную отвёртку и вставляем её в свечное отверстие первого цилиндра, затем берём два ключа на 21 (рожковых либо разводных) и надев их на специальные грани на валах проворачиваем на себя, т.е. по часовой стрелке (коробка на нейтрале), до того момента пока отвертка не достигнет высшей точки а кулачки впускного и выпускного вала на первом цилиндре будут стоять практически к верху острием немного склонившись друг к другу (это будет такт сжатия). Затем производим замер зазора в указанном порядке на картинке, сначала в точке А, затем провернув валы на 360 градусов в точке В.

9. Зазор для выпускного вала должен составлять 0,30 мм допуск 0,28-0,33 мм, всё что не попадает в допуск требует регулировки. Впускной вал 0,25 допуск 0,22-0,27 мм. Измеряя зазоры не забываем их записывать, если понадобится регулировка тогда понадобятся эти значения. Я мерил следующим образом: беру щуп 0,30 мм замеряю на выпускном вале, лезет легко, беру щуп 0,25 мм добавляю к нему щуп 0,06 мм получается 0,31 лезет туже, далее 0,25+0,07 не лезет, значит зазор = 0,31 мм и наоборот 0,30 нелезет, значит 0,20+0,09 и т.д. Сильно давить щупами не надо, т.к. при большом усилии можно сдавить пружину и загнать любой щуп, в общем он должен заходить в зазор с небольшим сопротивлением, трением. Слишком малый зазор хуже слишком большого, так как клапан при малом зазоре всегда недозакрыт, а значит компрессия меньше и он со временем прогорит, так как через не плотность прорываются газы. Большой зазор влияет на шум работы гбц и износ кулачков и стаканов.

Читать еще:  Регулировка дроссельной заслонки мазда премаси

1. Снимаем декоративный колпачок ступичной гайки правого переднего колеса, и удерживая тормозом машину откручиваем ступичную гайку головкой на 32.
2. Снимаем колесо
3. Снимаем грязевой пыльник
4. Откручиваем на амортизаторе болт крепления тормозного шланга и отодвигаем шланг так, чтобы он был свободен.
5. Отворачиваем датчик абс и крепление его проводки к поворотному кулаку, затем убираем сам датчик так, чтобы он не мешал в дальнейшем.
6. Отворачиваем верхнюю гайку стойки стабилизатора и используя второй домкрат, поднимаем весь поворотный кулак до тех пор, пока шаровая стойки стабилизатора не встанет в прямое не зажатое положение, затем легкими ударами через деревянную проставочку выбиваем палец стойки из крепления вилки амортизатора.
7. Откручиваем гайку шаровой опоры верхнего рычага и наносим сильные удары по специальной площадке на рычаге, если палец шаровой не выйдет и нет съёмника шаровых опор, то выполняем п.8, а после откручиваем три болта крепления стойки на стакане и извлекаем стойку. Затем откручиваем два болта крепления верхнего рычага и тянем весь рычаг на себя вместе с кулаком.
8. Откручиваем вилку от амортизатора, два болта один сверху на стойке и снизу на нижнем поперечном рычаге, там понадобится два ключа на 17, ну или рожковый+головка. Вынимаем с амортизатора вилку, что бы она стягивалась легче я обрабатывал WD-40.

13. Устанавливаем туда спецприспособление № 1 (болт фиксации коленвала) и проворачивая шкив коленвала ключом на 23 мм выставляем поршень первого цилиндра в верхнюю мёртвую точку на такте сжатия, как я выше уже описывал.
14. Далее помощник вставляет в отверстие нижней заглушки (где звёздочка) отвёртку и поднимает там зубчик вверх, этим он разблокирует храповик натяжителя, а второй человек взяв ключ на 21 мм поворачивает выпускной распредвал по часовой стрелке, болт фиксации не даёт вращаться всему механизму, цепь тянется и сдавливает разблокированный натяжитель. После того как цепь ослабла, помощник закручивает болт в верхнее отверстие, для того чтобы зафиксировать натяжитель цепи (болт М6 шаг 1 длина 25-35 мм подобрать заранее). Если натяжитель не ослабляется, то значит вы не разблокировали храповик. Если заглушку храповика натяжителя не удобно откручивать или нужно визуально увидеть куда что пыднимать, придётся снять бочок омывателя, установить домкрат под картер, затем открутить и снять правую подушку двигателя и отпустить домкрат так, что бы заглушка была видна и доступна с арки колеса.
15. Далее на всякий случай я выставлял все поршня по центру, для этого брал вторую отвертку такой же длины вставлял её в свечное отверстие второго цилиндра, и вращая шкиф коленвала против часовой стрелки выравнивал две отвёртки по одному уровню.
16. Фиксируя ключом на 21 распредвал выпускной, вторым откручиваем болт крепления звёздочки распредвала.
17. Дальше в указанном порядке откручиваются бугеля распредвалов в два три захода. кстати каждый бугель пронумерован, обратите внимание как располагаются номера, чтобы каждый поставить на своё место

18. Снимаем валы и достаём с проблемных клапанов стаканчик, переворачиваем его, смотрим на цифру мысленно добавляем перед этой цифрой ноль , и по формуле подбираем новый. Новый стакан = снятый старый + измеренный зазор – стандартный зазор (т.е. 0,25 и 0,30 соответственно валу).
19. Заказываем нужные стаканы, дальше ждём, а потом всё по новой. Кстати хочу заметить, что тут есть погрешность, связанная с тем, что старые стаканчики имеют свой износ, я писал об это в самом начале, поэтому это стоит учитывать и заказать соседние размеры в запас.
20. Укладываем валы и затягиваем в определенном порядке с помощью динамометрического ключа желательно. Момент затяжки в первый заход 5-9 Hm второй 14-17 Hm

21. Поворачиваем шкиф коленвала по часовой стрелке пока он не упрётся в фиксирующий болт.
22. Надеваем цепь на впускной вал так, чтобы цепь в месте В, была максимально натянута, с другой стороны её сдавит натяжитель.

Двигатель Mazda F6

Силовой агрегат F6 под капотом Мазда Бонго.

1.6-литровый 8-клапанный двигатель Mazda F6 компания собирала в Японии с 1982 по 1987 год и устанавливала на базовые модификации модели 626 в кузове GC и пикапа с индексом B1600. Этот силовой агрегат встречается только в версии с карбюратором и с головкой на 8 клапанов.

Технические характеристики мотора Mazda F6 1.6 литра

Точный объем 1587 см³
Система питания карбюратор
Мощность двс 72 — 82 л.с.
Крутящий момент 120 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 8v
Диаметр цилиндра 81 мм
Ход поршня 77 мм
Степень сжатия 8.6
Особенности двс SOHC
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 3.9 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 0
Примерный ресурс 250 000 км

Двигатель F6 фото.

Мотор Mazda F6 вид сбоку.

Мануал о двс Mazda FEMANUAL

Русскоязычный онлайн-мануал для Мазда 626 с двс 1.6 вы можете найти тут

Форум о двс Мазда KL-G4FORUM

Много полезных материалов собрано в библиотеке форума Mazda-Service.org

Читать еще:  Автоматическая регулировка фар мазда 6

Расход топлива Мазда F6

На примере Mazda 626 1985 года с механической коробкой передач:

Город 10.1 литра
Трасса 6.7 литра
Смешанный 8.2 литра

Mazda 626 с бензиновым двигателем 1.6 литра 1985 года

На какие автомобили ставился двигатель F6 1.6 l

Mazda

626 GC 1982 — 1987
B-series UD 1983 — 1985

Недостатки, поломки и проблемы F6

Из-за неправильно настроенного карбюратора авто может потреблять много топлива

Также немало проблем данного двигателя связаны с отказами по системе зажигания

После 200 000 км пробега весьма часто встречается масложор из-за залегших колец

Ресурс ремня ГРМ составляет примерно 60 тысяч км, но при обрыве клапана не гнет

Гидрокомпенсаторов здесь нет и каждые 100 000 км придется регулировать клапана

Ремонт головы мазда 626 f6

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Клапана зазоры fp mazda

клапана зазоры fp mazda

Характеристики двигателя Mazda FP -DE 1.8 Капелла, Премаси. Параметр. Исключение лишь в необходимости проверки и/или регулировке зазоров клапанов путем подбора шайб раз в тыс. км пробега автомобиля.

Mazda 626 зеленый крокодил › Бортжурнал › Капитальный ремонт двигателя FP 1.8i Часть 2. Этап 8. Замеряем тепловой зазор в старых кольцах — Этап 9. Собираем головку. Ставим новые МСК. делаем притирку клапанов , спец. пастой.

Это интересно! Изначально компания Mazda называлась Toyo Kogyo. Ребрендинг прошел не так давно, в 1984 году. Название взято в честь зороастрийского бога мудрости Ахура Мазды.

Заголовок сообщения: регулировка клапанов | мазда (mazda) форум. 11 июл 2006 Зазор на холодной должен быть (впусные и выпускные, двиг. FS и FP).

клапана зазоры fp mazda

клапана зазоры fp mazda

Если зазоры малы, то доставать шабу, замерять, вычислять и шайбу шлифовать до нужной вличины. Цена конечно весёлая ,а если придёться менять больше шайб? Город Герой Ленинград, Страна СССР. Вот и вся процедура. Какие угодно ,но не наши.

клапана зазоры fp mazda

клапана зазоры fp mazda

Регулировка клапанов, двиг FP — UNICYCLERACE.RU — форум автомобилей Mazda

Ребятки собрался на масяне зазор клапанов проверить, ну и отрегулировать. Хочется подготовиться с шайбами, что бы не затягивать это дело. Сам процесс известен, не в диковинку. Кто сам делал на FP-DE отзовись, отпишись -поделись со всеми. С я не занимался, но мысли были. Вся тягомотина в наборе нужных шайб. Это ведь надо вскрыть, померить зазоры, посчитать какие шайбы нужны новые, заказать, ждать, потом опять разбирать и менять.

А если вкралась ошибка в расчеты — то все по кругу повторять.. Это вот если есть шайбы у тебя набор , то другое дело ПОМЕРИЛ — ПОМЕНЯЛ, и в путь! Самое геморное — наловчиться вытаскивать и ставить регулировочные шайбы из -под распредвалов без спецприспособления. Я использовал обычную шлицевую отвёртку. Зазоры измеряются в двух положениях то есть сразу по восемь клапанов -в книге есть описание. Ну, можно использовать щупы и точнее. Да, ещё нужен микрометр — на снятых шайбах иногда не разглядеть, какой размер — придётся замерять микрометром.

клапана зазоры fp mazda

Ну вот не много не успел, Goblindima отписал, тогда вопрос какой у тебя мотор? Раз ты менял и заказывал шайбы укажи её размеры. Цена конечно весёлая, а если придёться менять больше шайб? Да ещё ждать, когда пришлют. Размеры шайб сказать не могу — они в гараже, смогу завтра посмотреть. Ждал две недели, пока ждал — всё на место поставил и ездил.

Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится. Сегодня обошел весь авто рынок, узнавая про шайбы. Про маздовские, что то такое слышали да и только, дифицит в эпоху полукапитализма. Даже на фирменном маздовском сервисе не делают клапана, ссылаясь на отсутствие шайб и приспособлений -во дела. Как же они интересно по гарантии людям делают, наверно на бумаге.

клапана зазоры fp mazda

Какие угодно, но не наши. Еще вопрос к goblindima, сколько прошел двигатель к моменту регулировки клапанов? Вроде бы никто из извесных фирм такого размера не предлагает. Теперь ясно одно, что процесс регулировки, благодаря покемонским умным инженерам затягивается на долго. А по ихней задумке все сделано по просьбе трудящихся и для быстрого их обслуживания. Факт, что машина из-за говняной шайбочки становиться на долго.

Вообщем эти толщины предлагает и ВАЗ, почти не дорого, остается как мне говорили обработать на станке диаметр. А вообще наши работяги за не большое вознагрождение и не такое могут сделать. Отправить по электронной почте. Ваши права в разделе. Вы можете создавать новые темы. Вы можете отвечать в темах. Вы не можете прикреплять вложения. Вы не можете редактировать свои сообщения.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты