Mazda4you.ru

Мазда №4
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Адаптация дроссельной заслонки Mazda 323

Адаптация дроссельной заслонки Mazda 323

Электронные руководства по ремонту

Полезные советы по ремонту автомобилей своими руками .
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов.
Вся необходимая информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля доступна в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Электронные руководства удобно использовать на компьютере , смартфоне или планшете . Они всегда будут у вас под рукой .

Плавают холостые обороты? Чистка и ремонт дроссельной заслонки Mazda 323f BG

В этом видео я расскажу о причине плавающих холостых оборотов на авто Mazda 323f BG, а также покажу как решить…

Проверка и регулировка датчика положения дроссельной заслонки на Mazda Demio

Моя группа ВКонтакте https://vk.com/clubdemio Мой магазин автозапчастей https://vk.com/market-72019336.

МОЙ ОПЫТ ПО НАСТРОЙКЕ ДПДЗ. MAZDA 626 GE

Мой вариант регулировки. Пишите, советуйте, делитесь своим опытом, будем решать. После долгих попыток, нашел…

Чистка дроссельной заслонки на Mazda Demio

Моя группа ВКонтакте, добавляйтесь в друзья, будем общаться и делиться опытом эксплуатации своих Mazda Demio…

Mazda 323 1.5 Высокие обороты холостого хода

Находим датчик.Штекер снимать не нужно, просто находим с торца 3 провода(один из них масса, он у меня нижний,…

Датчик положения дроссельной заслонки Mazda Demio DW3W B3

Рассказываю про датчик положения дроссельной заслонки, представляю два способа регулировки ДПДЗ противор…

Чистка дроссельной заслонки на Mazda 3. Molykote D-321R.

Магазин — http://oilmart.ru Ссылка на Molykote D-321R http://oilmart.ru/product/antifrikcionnoe-pokrytija-molykote-d-321r-spray-400-ml/ Vk …

Мазда 3 2.0 Чистка дроссельной заслонки весь процесс.

Не забудьте после чистки дросселя снять клемму аккумулятора на несколько минут, что бы скинуть мозги, иначе…

Регулировка датчика положения дроссельной заслонки

http://restfishing.com.ua/ — Все для РЫБАЛКИ. Регулировка датчика положения дроссельной заслонки Chery Tiggo, двигатели…

Регулировка дроссельной заслонки при помощи мультиметра

Регулировка дроссельной заслонки при помощи мультиметра.

Смотрите видео » Адаптация дроссельной заслонки Mazda 323 «.

Делимся своим опытом ремонта автомобиля . Большая подборка видео роликов по теме » Адаптация дроссельной заслонки Mazda 323 «.

Более подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля вы найдёте в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в интернет магазине издательства Легион-Автодата

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Регулировка дроссельной заслонки mazda 323

Внимание.
В нашем магазине появились эмуляторы датчика присутствия переднего пассажира MAZDA
Цена вопроса — всего 800рублей , включая доставку в пределах СНГ.
Подробности по ссылке (http://shop.pilotpowersupply.com/bez-rubriki/emulyator-datchika-prisutstviya-perednego-passazhira-mazda/)

Устали читать бредливые темы на мазда форумах про различные
методы выставления холостого хода и зажигания на Маздах,
когда один говорит — надо вот так , а другой — по другому,
пробуете выставить и ничего не выходит ?! —
Тогда эта тема для Вас 🙂

Ну что же, расскажу, как правильно выставлять зажигание и холостой ход на маздах.

Все энергопотребители, кондиционер, ГУР,
стопсигналы и т.п, во время регулировки
базового ХХ и угла зажигания, должны быть отключены.
Если, в момент регулировки, срабатывает вентилятор
системы охлаждения — дождитесь его остановки .
И только потом продолжайте настройку.

Немного основ и о том почему временами на маздах подкидывает холостой ход до 1500 оборотов

Итак, для начала Вы должны понять как работает система стабилизации холостого хода на мазде.
Существует два контура регулирования оборотов хх:

Медленный контур регулирования
Грубое и медленное регулирование оборотов ХХ на мазде
осуществляется клапаном холостого хода.
В засисмости от модели, этот клапан может
как плавно изменять свою пропускную способность,
так и работать по достаточно приметивному
алгоритму-тупо открыт или закрыт.
Все! — здесь никаких секретов нет.
И не нужно биться и насиловать эти клапана,
накручивать им пружины и заниматься прочей фигней!
Если вы еще его не накрутили — не трогайте!
Максимум — чистка карбклинером,
ведь для работы он должен быть чистым и
свободно пропускать воздух 🙂

Быстрый контур регулирования
Максимально бытро и точно воздействовать
на обороты ХХ можно с помощью зажигания.
Если зажигание позднить — обороты будут падать,
если делать зажигание более ранним от базовой
точки — обороты будут возрастать.
Но всегда есть ограничение угла на который
можно сдвинуть зажигание.
Когда угол подходит к предельным значениям,
при коррекции оборотов, включается система
грубого регулирования, описанная выше.
При этом грубо сдвигается граница регулирования
в ту или иную сторону, угол зажигания откатывается
в базовую точку или в ВМТ, затем происходит
очередная точная подстройка с помощью угла зажигания.

Из этого можно сделать простой вывод:

Чтобы не было расколбаса оборотов на ХХ, необходимо точное согласование быстрого и медленного контура регулирования.

Согласуется все с помощью стробоскопа.
Итак, двигатель должен быть прогрет до рабочей
температуры. Желательно, чтобы 1-2 раза сработал
вентилятор системы олаждения.
Вы уверены , что на вашем двигателе рабочий термостат ? — проверьте ! Ибо с нерабочим термостатом машина будет
жрать бензин + вы не сможете настроить правильно ХХ.

В диагностическом разъеме устанавливаем перемычку TEN-GND.
На шкиву коленвала есть метка( может быть две метки ),
желательно обновить белой краской.
Запускаем двигатель, светим на метку и
смотрим на шкалу угла опережения зажигания
на крышке ремня грм. Метка должна встать точно
напротив значения рекомендованного производителем
для данного движка. Если это не так, ослабляем болты
трамблера/датчика положения распредвала, и
поворачиваем его в ту или иную сторону.
В общем, метка у Вас должна совпасть с тем значением,
которое рекомендует производитель.

Чувствуете ? — от точности установки зажигания
зависит еще и момент впрыска 🙂

Примечание :
Если, после установки перемычки TEN+GND и
заводки двигателя, ваш движок колбасит
или он вообще не держит холостых — поздравляю!-
базовый ХХ у вас 100% сбит.
Крутите винт на дроссельной заслонке,
лишь бы двигатель начал стабильно работать
на 700-800 оборотах — без разницы какая у вас мазда.
И уже за тем переходите к регулировке зажигания,
как описано выше. При регулировке зажигания,
следите , чтобы обороты находились
в пределах 700-900 об/мин ( не надо стараться
выгнать под то значение, которе указано в паспорте авто, просто
уложитесь в этот диапазон), корректируйте
соответствующим винтом дроссельной заслонки.

Для тех у кого две метки на шкиву :
Смотрим на шкив со стороны колеса,
обход радиуса шкива делаем по часовой стрелке, — первая метка.
Вот по ней и производится настройка базового угла опережения
зажигания. Вторая метка — для сервисных целей.
Но вам проще, обычно такие шкивы стоят на движках,
у которых базовое опережение составляет 10 градусов до вмт,
поэтому вы точно не промахнетесь — первая метка ставится на 10,
вторая попадет точно на букву Т .

Читать еще:  Регулировка руля мазда демио

Базовые обороты ХХ
После того как выставили угол.
Настоятельно рекомендуется забить на то что вам рассказывал
Петя, Вася, Сосед по гаражу, Мультимедийный мануал и прочие
источники информации по поводу того, какие ТОЧНО должны быть
на вашей МАзде обороты хх. Самый верный способ узнать — юзать
официальную версию сервисной программы или соответствующий
сервисный бюллютень .
Но и в этом случае никакой буржуйский механик не будет настраивать
обороты по тахометру,ибо на мазде это бред и делается все гораздо
проще. Запомните, запишите это в блокнотик , и не слушайте чего вам
там сказал сосед , или в умной мультимедийной книжке написано.
На вашей машине обороты будут немного отличаться, ибо их стабилизацией занимается комп. Прошивки в одном и том же году и
модельном ряду бывают разные и данные из руководства или от дяди
Васи хорошо брать только за ориентир. Если вы настроите четко
как в русском мануале или по совету дади Васи — колбасня может
и не пропасть.

Итак, TEN+GND все еще замкнуты, угол выставлен, ориентир по
оборотам смотрим на вашу модель или в том же руководстве,
или на каком-нибудь форуме.
Теперь выставляем приблизительно такие обороты винтом на
дроссельной заслонке — обычнно значение идет от 750 до 950 об/мин.

Глушим двигатель!
Вынимаем перемычку из сервисного разъема TEN+GND
Заводим двигатель и смотрим куда съехали метки зажигания.
Если метки остались на месте — поздравляю , вы точно настроили
базовый ХХ и угол опережения зажигания.

Если метки зажигания съехали — значит комп пытается сам
регулировать обороты и они настроены не оптимально!
Ваша задача, при вынутой сервисной перемычке, путем заворачивания/отворачивания винта регулировки
оборотов хх на дроссельной заслонке, вернуть метки зажигания "на
место" т.е. метки зажигания , что при вставленной , что при убранной
перемычке TEN+GND должны находится в одном и том же месте .

Такими действиями вы :

Контур медленного регулирования уводите в ноль
Контур быстрого регулирования уводите в "базовый ноль"
от которого идет вся пляска по регулировке

И, как результат, имеете максимально широкий диапазон
поддержания компом ХХ.

Попробуйте покрутить рулем, понажимать тормоз-
теперь обороты стоят, почти, как вкопанные.
На этом настройка закончена.

Небольшая нестабильность на мазде +/-50 оборотов яваляется нормой.
— на обычном тахометре на глаз может быть незаметна

Временные задирания оборотов хх до 1500 об/мин
На мазде точно также являются абсолютной нормой и происходят при:

Сильном понижении атмосферного давления ( еще и удивляются-
на погоду реагирует)
Повышении температуры входящего воздуха свыше 55-65 градусов
Цельсия(зависит от модели)

Это не является неисправностью! И не стоит об этом беспокоиться !

Если вам реально помогли мои советы — можете постваить мне пиво или отблагодарить через Webmoney, на сколько сочтете нужным 🙂
Рублевый кошелек R158668372822
Долларовый кошелек Z411313758070

Mazda 323f датчик холостого хода

mazda 323f датчик холостого хода

Mazda 323 F BA › Бортжурнал › Обороты/ холостой ход 323 F BA. Сказал мол в маздах не очень удачно датчик холостого стоит, или еще какой.(знает как я)) что когда не хватает антифриза и давления в системе — она подгазовывает.

Mazda 323 IV (BG) 1989 — Датчик холостого хода для Mazda 323 Седан BG Седан.

Это интересно! Изначально компания Mazda называлась Toyo Kogyo. Ребрендинг прошел не так давно, в 1984 году. Название взято в честь зороастрийского бога мудрости Ахура Мазды.

Чистка клапана холостого хода на Mazda Demio — Продолжительность: 7:54 Денис Иванчук 26 563 просмотра. Mazda 626 2.0 работа без датчика ХХ — Продолжительность: 2:48 vubbez 60 041 просмотр.

mazda 323f датчик холостого хода

mazda 323f датчик холостого хода

После этого вверните винт регулировки холостого хода, пока двигатель не будет работать с соответствующим. Вообщем заменил старый родной воздушный патрубок на новый, но немного другой, и то еле нашел на разборке. При разгоне начинают плавать обороты Т. Раз при торможении машину колбасит — может в сторону вакуумного усилителя тормозов посмотреть? Pasha BG , UNICYCLERACE.RU тебе в помощь.

mazda 323f датчик холостого хода

mazda 323f датчик холостого хода

mazda 323f датчик холостого хода

mazda 323f датчик холостого хода

Mazda 323 Проблемам холостого хода посвящается — Украинский Мазда Клуб :: UNICYCLERACE.RU

Чтоб долго не искать решение проблемы в БЖ подписчиков решил сразу спросить. Причем, чем резвее наберешь обороты затем нейтралка — тем больше вероятность захлохнуть! Глох пару раз на трассе и в населенном пункте.

Решил для начала посмотреть воздушный патрубок, так как по логике понял что проблема в подаче смеси, разобрал подачу воздуха: фильтр новый, почистил возд.

mazda 323f датчик холостого хода

Стало лучше, перестала глохнуть, но все равно остается дрожжжь от нехватки оборотов. Иногда при езде по городу складывается ощущение что ПРИ ТОРМОЖЕНИИ на нейтральной — ситуация с падением оборотов усугубляется. Делал диагностику — ничего не показывает, чистили дроссельную заслонку, клапан холостого хода смотрели. Если у кого были такие же симптомы прошу отписаться! Вообщем заменил старый родной воздушный патрубок на новый, но немного другой, и то еле нашел на разборке.

Сказал мол в маздах не очень удачно датчик холостого стоит, или еще какой. Короче завтра долью до полного и посмотрю. Снизу фотка не моя , там есть патрубок родной — он с бочком снизу идет и с еще одной трубкой во впускной коллектор, а я нашел такой же только без бачка снизу.

mazda 323f датчик холостого хода

Поигрались с знакомым чтобы снять старый бачек и установить на новый патрубок, на последнем были все крепления но еще пришлось прорезать спец заготовленную заглушку. Кто будет делать — смекнет че по чем и куда. Тут немного видно что под патрубком есть бачек, с которым помучались. От него идет трубка, которая входит в коллектор ровно под патрубком. Зачем этот бачек — УЗНАЛ! Он служит запасом воздуха в систему при резком открытии дросельной заслонки… …или как мы говорим «тапок в пол», ибо пока воздух «всосется» через возд фильтр — теряется доля секунды разгона!

Бывает что его нету. Самое интересное если его нет, то нет и отверстия под еще одну трубку во входном коллекторе, либо там захлушка? Вообщем прошло две недели уже как, и обороты перестали прыгать. Обороты нормализовались, но теперь их немного не хватает, выставлю с УОЗ и проблема решиться. Увеличилась мощность, быстрее идет на разгон. Кто читал и помогал советом — спасибo! Update: помимо всего вышеперечисленного, что конечно же пошло также на пользу, но основная проблема холостого скрывалась не просто в патрубке воздуха, а в шланжочках, которые идут на холостой ход, их вы увидите если просто посмотрите на головку и выше насвечников, они у меня были как пластелин.

Читать еще:  Регулировка ручника мазда титан

Как видите все взаимосвязано и нелегко сразу выяснить причину настабильных оборотов! ТАК и не решена отпишись в личку как подробно зделал! Что долил антифриз и подергал датчики и все ок? У меня аналогичная проблема точь в точь, как ты её решил? Гофру замени, исключи подсос воздуха. На перекрестке включаю нейтралку и обороты падают до минимума и начинается вибрация.

mazda 323f датчик холостого хода

Потом поковыря и всё исправил. Toyota Chaser ГОЛУБОЙ НИЩЕБРОД. Он служит запасом воздуха в систему при резком открытии дросельной заслонки…. Ранее Замена масла, фильтров. Датчик нейтрали на коробке не исправен. У меня было так. Раз при торможении машину колбасит — может в сторону вакуумного усилителя тормозов посмотреть?

Регулировка дроссельной заслонки mazda 323

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 13.7.2011
Город: Новосибирск
Авто: Ford Festiva
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)

Moskga

Просмотр профиля
Перейти к альбомам пользователя

Группа: Пользователи
Сообщений: 5503
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 706 раз(а)

Реклама партнёров
nic74

Просмотр профиля


Старик

Группа: Пользователи
Сообщений: 2352
Регистрация: 17.7.2007
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 348 раз(а)

А я бы ещё вопросики добавил:
— на этом "контрактном" (слово-то како красивое ) БДЗ регулировку упоpного винта заслонки кто-нибудь проверял?
— обороты холостяцкого хода после всех манипуляций настраивались по методике?

Сообщение отредактировал nic74 — 8.8.2012, 20:50

Vatson

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 13.7.2011
Город: Новосибирск
Авто: Ford Festiva
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)

ВАРЯГ

Просмотр профиля


Старик

Группа: Модераторы
Сообщений: 3080
Регистрация: 16.4.2006
Авто: другое
Поблагодарили: 253 раз(а)

для общего развития (инструкция не от Демио)

Регулировка TPS

Регулировка положения датчика Дросельной заслонки и датчика вкл./выкл. ДЗ TPS (Throttle Position Sensor)
Возможные симптомы необходимости регулировки:
— сильный толчок при переключении передач
— несвоевременное (не логичное) срабатывание «кик-дауна».
— гудение АКПП при включенном зажигании но не запущенном двигателе.
— разборка\сборка ДПДЗ
— наличие плавающих оборотов между 1500-1700 об/мин. с периодом

1 сек, и амплитудой 100-200 об/мин

Как регулировать датчик TPS:
1. Для работы нам необходим мультиметр, который показывает десятые доли вольта, отвёртка.
2. Открываем капот, включаем зажигание.
3. Минус вольтметра на кузов, плюсовым щупом протыкаем средний провод со стороны замка на колодке
4. Крутим потихоньку датчик вокруг своей оси и выставляем на мультиметре 0.5 вольта

Путём многочисленных экспериментов с TPS, имеем следующее. Миник после езды, не надо прогревать его после долгой стоянки, упаришься ждать, итого, открываем капот, выключаем зажигание, не трогаем руками горячие части двигателя, берём щуп толщиной 0,45мм и вставляем его между ограничительной ухххххй пластиной и мех.заслонки. Ключом на 7 отпускаем два винта TPS, если смотреть на датчик сверху то видим следующее, на соеденительной колодке 3 провода, для начала проверим тестером приходит ли положенных пять вольт, для этого минусовой конец тестера конектим к последнему проводу(т.е. к самому дальнему, если смотреть на датчик сверху),положительный конец тестера конектитм к самому первому проводу(т.е. к самоу первому, если смотреть на датчик сверху).Включаем зажигание, не заводя машину и смотрим, есть ли 5 вольт, если есть то идём дальше. Выключаем зажигание, конектим положительный конец тестера к среднему проводу(с красной полосой),минусовой на корпус или на минусовой провод датчика, включаем зажигание,не заводя машину, поворачиваем датчик в одну и другую сторону(очень медленно)и смотри чтобы на тестере было 0,400в.Закрепляем два винта датчика, проверяем опять тестером выходное напряжение, выключаем зажигание, вытаскиваем щуп. Отсоединяем минус батареи на минуту, конектимся снова заводимся, греемся минут 5,потом тест-драйв. Ну, вот и всё.

Дроссельная заслонка,настройка | мазда (mazda) форум | 18 фев 2009 16:07

винт-упор, про который тебе говорит reddevil, отностиельно которого регулируется TPS, изначально выставляется так, как сказал Lexx. Только вот хочется добавить, что по-мимо того, чтобы по-возможности щель была минимальна (будет в любом случае, но это не страшно))), так еще нужно соблюсти условие незаедания заслонки, т.е. чтобы свободно она из крайнего положения выходила и не закусывало её.

А вот второй, тот который на коромысло идет, как регулируется я не помню. Встречал где-то, но вот где. Найду — скажу.

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 ’12 ▪
▪ MB C200К W203 ’06 ▪

Уважаемые, спрашивать не нужно — ПОЧИТАЙТЕ, тут на 99% уже есть ответы. Спасибо.

_________________
была Милка-японка 98г, 2л, АКПП
Мазда Атенза 05г 2л АКПП

штангель к слову
спасибо за совет,завтра тренироваться буду

_________________
Millenia 99 2.3 Canada

_________________
была Милка-японка 98г, 2л, АКПП
Мазда Атенза 05г 2л АКПП

не надо сразу пугать то! В воркшопе написано не то, как ты это понял Там всего лишь сказано, что винт на коромысле не трогать, а базовые обороты выставить как должно быть.

И на данный момент речь идет о другом винте — регулировки зазора заслонки. Если стронуть, то ничего старшного не случится
Если оставит щель чуть больше чем была родная, то просто штатным винтом слегка закроет воздушный канал и слегка подправит обороты.
Правда они, скорее всего, и сами подправятся, но так сделать грамотнее и правильней
Но общий смысл от этого не меняется — заедать заслонка не должна и зазор как можно минимальней.

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 ’12 ▪
▪ MB C200К W203 ’06 ▪

Уважаемые, спрашивать не нужно — ПОЧИТАЙТЕ, тут на 99% уже есть ответы. Спасибо.

не надо сразу пугать то! В воркшопе написано не то, как ты это понял Там всего лишь сказано, что винт на коромысле не трогать, а базовые обороты выставить как должно быть.

Читать еще:  Регулировка клапанов мазда 323 бензин

И на данный момент речь идет о другом винте — регулировки зазора заслонки. Если стронуть, то ничего старшного не случится
Если оставит щель чуть больше чем была родная, то просто штатным винтом слегка закроет воздушный канал и слегка подправит обороты.
Правда они, скорее всего, и сами подправятся, но так сделать грамотнее и правильней
Но общий смысл от этого не меняется — заедать заслонка не должна и зазор как можно минимальней.

да оба винта скрутили , чего теперь с винтом на коромысле делать?

_________________
была Милка-японка 98г, 2л, АКПП
Мазда Атенза 05г 2л АКПП

reddevil, и что, я разве про чтото другое?

Всего лишь намекаю, что не надо винт выставлять по оборотам и ориентироваться на датчик, который тоже неизвестно потерял девственность у умельцев или же нет.

Последовательность должна быть — 1.заслонка и винт 2.ТPS 3.ХХ
2й винт вторично (если, конечно настолько его не накрутили, что не дает заслонке закрываться), т.к. он уже влияет на поворот заслонки относительно нажатия на педаль.

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 ’12 ▪
▪ MB C200К W203 ’06 ▪

Уважаемые, спрашивать не нужно — ПОЧИТАЙТЕ, тут на 99% уже есть ответы. Спасибо.

_________________
MilleniaS 2,3 1996г.(211 л.с.)
Toyota CAMRY 2,4 2005г.(160 л.с.)

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 ’12 ▪
▪ MB C200К W203 ’06 ▪

Уважаемые, спрашивать не нужно — ПОЧИТАЙТЕ, тут на 99% уже есть ответы. Спасибо.

_________________
MilleniaS 2,3 1996г.(211 л.с.)
Toyota CAMRY 2,4 2005г.(160 л.с.)

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 ’12 ▪
▪ MB C200К W203 ’06 ▪

Уважаемые, спрашивать не нужно — ПОЧИТАЙТЕ, тут на 99% уже есть ответы. Спасибо.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 ’12 ▪
▪ MB C200К W203 ’06 ▪

Уважаемые, спрашивать не нужно — ПОЧИТАЙТЕ, тут на 99% уже есть ответы. Спасибо.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 ’12 ▪
▪ MB C200К W203 ’06 ▪

Уважаемые, спрашивать не нужно — ПОЧИТАЙТЕ, тут на 99% уже есть ответы. Спасибо.

короче, алгоритм настройки второго винта. Ничего сложного и страшного чем пугают мануалы

Прежде всего регулируем заслонку так, чтоб она максимально прилегала к корпусу, но в тоже время не закусывала и не стачивала его. Это первым винтом, упорным.

Далее пробую объяснить

В механизме привода там два рычага (коромысла) — к одному из них крепится трос газа, второй двигает непосредственно заслонку.
Связь у них через прорезь во втором и бобышку (скользящую в этой прорези) на первом.
Так вот смысл в том, чтобы при полностью закрытой дроссельной заслонке этим хитрым винтом выставить такое положение первого рычага (с тросом), при котором находящаяся на нем бобышка будет стоять в прорези особо никуда не упираясь, либо посередине отностильено краёв, либо чуть касаясь их, но не давя.
ПРи этом должно соблюдаться следующее условие. При ручном нажатии на рычаг с тросом должен быть небольшой люфт, при выбирании которого уже начинает поворачиваться рычаг с заслонкой. Люфт этот, если смотреть между рычагом и винтом, примерно 0.5-0.8 мм. На заведенном двигателе отловить этот момент проще. Плюс нужно заметить, что в процессе эксплуатации и винт и рычаг слегка подтачивается и, соответственно, люфт может увеличиться.

И еще надо заметить, что сам по себе трос газа должен быть отрегулирован так, чтобы не мешал рычагу быть в нужном положении.

Ну и на всякий случай, у меня было выставлено вот так — цифры
расстояние между рычагом (скраю) и концом болта — 6.7мм
расстояние от гайки до конца болта — 2.7мм
Замерял сверху, т.е. не там где болт упирается в заслонку. Удобнее так было

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 ’12 ▪
▪ MB C200К W203 ’06 ▪

Уважаемые, спрашивать не нужно — ПОЧИТАЙТЕ, тут на 99% уже есть ответы. Спасибо.

короче, алгоритм настройки второго винта. Ничего сложного и страшного чем пугают мануалы

Прежде всего регулируем заслонку так, чтоб она максимально прилегала к корпусу, но в тоже время не закусывала и не стачивала его. Это первым винтом, упорным.

Далее пробую объяснить

В механизме привода там два рычага (коромысла) — к одному из них крепится трос газа, второй двигает непосредственно заслонку.
Связь у них через прорезь во втором и бобышку (скользящую в этой прорези) на первом.
Так вот смысл в том, чтобы при полностью закрытой дроссельной заслонке этим хитрым винтом выставить такое положение первого рычага (с тросом), при котором находящаяся на нем бобышка будет стоять в прорези особо никуда не упираясь, либо посередине отностильено краёв, либо чуть касаясь их, но не давя.
ПРи этом должно соблюдаться следующее условие. При ручном нажатии на рычаг с тросом должен быть небольшой люфт, при выбирании которого уже начинает поворачиваться рычаг с заслонкой. Люфт этот, если смотреть между рычагом и винтом примерно 0.5-0.8 мм. На заведенном двигателе отловить этот момент проще. Плюс нужно заметить, что в процессе эксплуатации и винт и рычаг слегка подтачивается и, соответственно, люфт может увеличиться.

И еще надо заметить, что сам по себе трос газа должен быть отрегулирован так, чтобы не мешал рычагу быть в нужном положении.

Ну и на всякий случай, у меня было выставлено вот так — цифры
расстояние между рычагом (скраю) и концом болта — 6.7мм
расстояние от гайки до конца болта — 2.7мм
Замерял сверху, т.е. не там где болт упирается в заслонку. Удобнее так было

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector