Mazda4you.ru

Мазда №4
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мазда 3 бк предохранители и реле

Мазда 3 бк предохранители и реле

Mazda 3 bk (1 поколение) выпускался в 2003, 2004, 2005, 2006, 2007 и 2008 году с двигателями объёмом 1,6 1,4 и 2,0 литра. За это время модель прошла рестайлинг. В данной статье вы найдёте описание предохранителей и реле Мазда 3 бк со схемами блоков и местами их расположения. Выделим предохранитель прикуривателя.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

Мазда 3

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Количество элементов в блоках и их назначение может отличатся и зависит от года выпуска и уровня оснащения Вашего Мазда 3

Не то поколение?

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

Блок в салоне

Блок предохранителей и реле в салоне мазда 3 находится под бардачком.

p, blockquote 6,0,1,0,0 —>

Расположение блока в салоне

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

Для доступа надо убрать защитную крышку (1), повернуть винты (2) и блок опустится вниз.

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

Доступ к блоку

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

пример блока в салоне мазда 3 бк

p, blockquote 12,1,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

Схема блока в салоне

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

Описание предохранителей

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

F3715А D/LOCK 2 — Система двойной блокировки замков
F3810А STOP LAMP/ HORN — Предохранитель стоп-сигнала, звуковой сигнал
F3910А HEAD HIGH L — Фара дальнего света (левая)
F4010А HEAD HIGH R — Фара дальнего света (правая)
F41Резерв
F42Резерв
F4315А CIGAR — Прикуриватель
F447,5А RADIO — Аудиосистема
F4510А MIRROR — Предохранитель электрического привода регулировки зеркал заднего вида
F467,5А TAILR — Задний габаритный фонарь (правый), передний габаритный фонарь (правый), Фонари освещения регистрационного знака
F4710А OBD — Защита различных электрических цепей
F48Резерв
F4920А TR — LOCK — Трансмиссия
F50питание микрокомпьютера, головной светфар, указатели поворотов и аварийная сигнализация
F51головной свет фар, указатели поворотов и аварийная сигнализация, обогрев заднего стекла
F5220А SUN ROOF — Вентиляционный люк в крыше
F5320А WASHER — Очиститель и омыватель ветрового стекла
F54Резерв
F5530А P/WIND R — Выключатель стекло подъемника (правый)
F5630А P/WIND L — Выключатель стекло подъемника (левый)
F577,5A ALARM — Охранная сигнализация
F587,5A M/DEF — Электрические обогреватели наружных зеркал
F59Резерв
F6015А HEAD LOW R — Фара ближнего света (правая), корректор фар
F6115А HEAD LOW L — Фара ближнего света (левая)
F62Резерв
F63Резерв
F64Резерв
F6510А SAS — Система подушек безопасности
F6610А METER — Приборная панель, противоугонная система (иммобилайзер)
F6720А IGNITION — Анти блокировочная система (ABS), противо заносная система (DSC), EHPAS
F6820А WIPER — Очиститель и омыватель ветрового стекла
F6920А ENGINE — Для защиты различных электрических цепей
F7010А IGSIG — Предохранитель автоматического стеклоочистителя, выключателя стекло подъемника
F71Резерв
F72Резерв
F73Резерв
F7420А SEAT WARM — Подогреватели сидений
F7525А D/LOCK 1 — Центральный электрический замок
F7610А АС — Кондиционер воздуха, блок управления отопителем
F7730А P/WIND L — Выключатель стекло подъемника (левый)
F7830А P/WIND R — Выключатель стекло подъемника (правый)
F7910А BACK — Фонари заднего хода
F807,5А SUN ROOF — Вентиляционный люк в крыше
F817,5А TAILL — Задний габаритный фонарь (левый), передний габаритный фонарь (левый)
F827,5А ILLUMI — Предохранитель подсветки панели управления
F83Резерв
F84Резерв
F85Резерв
F86Резерв

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 43 на 15А. Ещё один или несколько предохранителей может устанавливаться в блоке под капотом.

Отзыв о Mazda 3 2013 г. — Мазда 3

Данный автомобиль очень хороший в эксплуатаций,был привезен из Японии,салон автомобиля очень просторный.Данный автомобиль подойдет как женщинам так и мужчинам т.к автоматическая коробка передач.Автомобиль за все время эксплуатаций не разу ни ломался,очень красивый внешний вид авто.В салоне находится ковролин.Разгон авто очень быстрый.У данного авто комплектация toyring+это означает что музыка ,кондиционер,а так же литые диски на R16,обогрев сидений,автоматическая регулировка фар,а также омыватель фар.Я все советую приобретать данный автомобиль т.к очень надежный,комфортабельный,только единственно он очень низкий и не подходит для езды по большим неровностям.

Читать еще:  Регулировка клапанов мазда 323 бензин

Комментарии

  • Ответить

Последние отзывы на Mazda 3

В салон приехали с женой за другим авто. Но увидели "трешку" и жена сказала, что берем эту красавицу. Салон порадовал удобством кресел и функциями управления. разгон хороший, даже не ожидали .

Отличный автомобиль в умелых руках, приятно ездить даже на большие расстояния не говоря о городе.Высокая динамика разгона позволяет просто насмехаться над другими автомобилями до 2 литров объема двигателя,в салоне, Японские .

внешность автомобиля шикарная (нет царапин, чистая), после мойки блестит, аж глаз режет. В салоне уютно, нет шума, плавно и приятно в движении, разговариваешь с пассажирами спокойно. Музыка звучит чисто, красиво, .

Инструкция по выравниванию фар на мазде 5

Никогда не говорите, что восточные автопроизводители не умеют учиться на хорошем примере. Mazda уже давно использует цифры для обозначения своих моделей, но только в последние годы компания сделала все возможное и взяла на вооружение модель BMW. Как и BMW 5-Series, Mazda 5 в основном такая же, как Mazda 3 (или 3-Series), и немного меньше, чем Mazda CX-7 (или 7-Series). И, будучи механически идентичным своему меньшему кузену Mazda 3, процедуры, используемые для регулировки фар, практически идентичны. Не могу обвинить компанию в эффективности.

  • 1 Шаг 1
  • 2 Шаг 2
  • 3 Шаг 3
  • 4 Шаг 4
  • 5 Шаг 5
  • 6 Шаг 6
  • 7 Шаг 7
  • 8 Предметы, которые вам понадобятся

Шаг 1

Отрегулируйте ваши шины до надлежащего накачивания и заполните бензобак до отметки на полпути. Припарковать машину на ровном месте; расположите его так, чтобы его фары находились на расстоянии десяти футов от белой стены, и чтобы он был припаркован под прямым прямым углом к ​​стене. Проверьте свой местный суперцентр; у этих больших синих и белых сетевых магазинов обычно есть боковая автостоянка. Тротуар рядом со зданием имеет ширину около восьми футов, а парковочные линии служат прекрасным ориентиром, чтобы ваш автомобиль был идеально перпендикулярен стене.

Шаг 2

Приклейте один конец нити длиной десять футов к крышке фары с помощью клейкой ленты – убедитесь, что она расположена по центру прямо перед лампой фары. Запустите другой конец веревки к стене прямо перед автомобилем и временно приклейте ее к стене другим куском ленты. Повторите с другой стороны.

Шаг 3

Измерьте вертикальное расстояние от земли до гирлянды на одной фаре или бордюр перед автомобилем, если необходимо. Перенесите это измерение на струны, где они прикрепляются к стене, и переместите струны на стену так, чтобы они были идеально выровнены относительно земли.

Шаг 4

Прикрепите третью, очень длинную веревку к боковине одной из ваших задних шин. Потяните веревку к стене и держите ее натянутой. Расположите веревку так, чтобы она только касалась боковины передней шины, и приклейте ее к стене. Теперь измерьте горизонтальное расстояние от «шинной» струны до ближайшей струны фары прямо перед автомобилем. Перенесите это измерение на фару на стене и, при необходимости, измените положение ленты. Удостоверьтесь, что вертикаль осталась прежней. Теперь струна должна быть идеально ровной и прямой к фаре. Повторите для другой фары.

Читать еще:  Регулировка руля мазда демио

Шаг 5

Запустите кусок ленты горизонтально на стене, прикрепив его к стене так, чтобы его верхний край касался струны. Верхний край ленты – теперь ваша «линия горизонта». Поместите другой кусок вертикальной ленты рядом со строками, чтобы эти кусочки образовали форму “L”. Локоть «L» – ваша цель для этой фары.

Шаг 6

Пусть кто-нибудь сядет на место водителя в машине. Если вы находитесь в суперцентре, вы, вероятно, найдете кого-то, кто будет сидеть там пять минут, обещая газировку после. Или что-то. Суть в том, чтобы получить некоторый вес в сиденье, чтобы потом ваш вес не искажал положение фар.

Шаг 7

Снимите капот и найдите регулировочные винты за ведрами фар. Если вы посмотрите прямо вниз за фарой, то увидите, что два винта с головкой Филлипса смотрят на вас сверху. Самый близкий к крылу – вертикальный регулировочный винт; поворачивая его по часовой стрелке, регулирует свет фар вверх, против часовой стрелки – вниз. Внутренний винт – горизонтальная регулировка. По часовой стрелке – наружу, а против часовой стрелки – внутрь.

Запустите автомобиль, чтобы зарядить аккумулятор, и установите переключатель регулировки положения фар в положение «ноль», если оно имеется. Установите фары на дальний свет. Теперь поворачивайте регулировочные винты до тех пор, пока лучи фар не будут идеально отцентрированы на коленях ваших целей. Выключите яркость и перепроверьте; Лучи теперь должны быть в центре на фут или более ниже цели. Поверните балки обратно высоко. Если вы один из тех людей с особой гражданской ориентацией, отрегулируйте дальний свет так, чтобы он приземлялся на два-три дюйма справа от цели. Это предотвратит случайное ослепление встречных водителей вашими правильно настроенными фарами.

Всероссийский Автомобильный клуб Mazda CX-7, CX-9: Как правильно откорректировать свет фар или ручной корректор автокорректора — Всероссийский Автомобильный клуб Mazda CX-7, CX-9

Вход
Новый пользователь? Регистрация Помощь

ВНИМАНИЕ!

Вы используете устаревшую версию браузера. Для лучшей работы этого форума, пожалуйста установите один из современных браузеров ниже.

  • 2 Страниц +
  • 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Как правильно откорректировать свет фар или ручной корректор автокорректора Оценка: -----

#1 Пользователь офлайнRedStorm

  • Мыслитель
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 286
  • Регистрация: 20 Февраль 08
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужчина
  • Город: Уфа

Господа, для тех, кого не устраивает, как светит родная оптика.

Тут много читал, как отрегулировать фары, т.к. многих не устраивает, как именно светят фары. Меня направление свечения тоже крайне сильно не устраивало т.к. по городу было впринципе пофиг, а вот на трассе были проблемы т.к. пучек света был для меня слишком сильно направлен вниз и при наборе скорости того, что фары освещали, катастрофически не хватало. Постоянно приходилось либо ехать медленнее либо включать дальний, что было крайне неудобно т.к. периодически попадались другие участники дороги. Изучив то что многие предлагали, а именно, вывернуть колесо и ломом или фомкой выгнуть датчик положения колеса, дабы обмануть автокорректор, не счел это правильным, а после того как прикинул за что именно этот датчик отвечает, пришел к выводу, что корректировка фар, это его вообще вторичное назначение, т.к. по всей видимости он больше отвечает за: распределение тормозных усилий (в простонародии EBD), ABS, и работу курсовой устойчивости. Следовательно, его гнуть, это изменение работы всех этих систем, и я категорически против таких методов корректировки и вам не советую. Изучив нашу блок-фару сзади, решение пришло само собой, т.к. япошки народ все же умный и не могли они оставить нашу блок-фару без корректора ручного. Его я обнаружил сзади фары, за линзой ближнего света на корпусе фары, там расположенна небольшая белая пластина примерно 4-5смх4-5см размером, и в ее середине есть белый пластиковый болтик, с прорезью под плоскую отвертку и 6-ю гранями под головку или ключ на 8мм (рядом буквально в 2-х 2,5 мм расположен штекер с проводкой для ближнего света фар или автокорректора (не смотрел куда именно он идет 🙂 ), т.к. корректировать отверткой не совсем удобно, а особенно левую блок-фару из-за аккумулятора и блока предохранителей, то я взял головку на 8мм и спокойно откорректировал фару.

Читать еще:  Регулировка капота mazda 3

P.S. Господа. Буд-те благоразумны! не "задирайте" слишком сильно фары вверх, т.к. в первую очередь Вы должны помнить, что помимо Вас на дороге есть и другие участники. Не создавайте своим свечением фар аварийную обстановку на дороге. И так же помните, что если сильно задрать фары Вы: во первых не будете видеть того, что происходит перед вашим авто, а во-вторых в использовании дальнего пропадет всякий смысл т.к. им Вы сможете только привет передать НЛО или другим планетам 😀

P.S.S. Если будете регулировать "головкой на 8мм" лучше не использовать вороток, а крутить руками т.к. можно не рассчитать свои возможности и сорвать регулировочный болт.

  • -1

#2 Пользователь офлайнRedStorm

  • Мыслитель
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 286
  • Регистрация: 20 Февраль 08
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужчина
  • Город: Уфа

#3 Пользователь офлайнDr. F

  • Творец
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 17 050
  • Регистрация: 15 Июль 08
  • Возраст: 110
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва

Спасибо, сам был недоволен ближним. Казалось, что свет, по сравнению с другими машинами более тусклый.

Каков результат в натуре?

#4 Пользователь офлайнRedStorm

  • Мыслитель
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 286
  • Регистрация: 20 Февраль 08
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужчина
  • Город: Уфа

Спасибо, сам был недоволен ближним. Казалось, что свет, по сравнению с другими машинами более тусклый.

Каков результат в натуре?

хм. ну яркости это ему не добавит 🙂 линза как была не особо яркая так и осталась 🙂 ну а вот дорогу намного лучше видно стало 😉 а то япошки своими маленькими ручками и узкими глазенками настроили фары так, что шахтеров под землей разглядеть можно 😀 вот и приходиться за ними все переделывать 😉 я конечно понимаю, что в Японии фары по ночам может и вообще не нужны (города неплохо подсвечены по ночам), но у нас так сказать в глубинки от цивилизации то бишь в России, с этим куда сложнее вот и приходиться переделывать на более качественное освещение 🙂 ,а результат прост 🙂 лишний раз убедился в том, что и оптика у нас, слава богу, тоже отличная стоит 😉

#5 Пользователь офлайнDr. F

  • Творец
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector