Mazda4you.ru

Мазда №4
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Выбираем веерные универсальные форсунки омывателя лобового стекла

Выбираем веерные универсальные форсунки омывателя лобового стекла

Автор: Евгений Живоглядов.
Дата публикации: 05 июля 2016 .
Категория: Автотехника.

Максимальная обзорность очень важна для любого водителя, поэтому производители автомобилей уделяют большое внимание процессу очистки лобового стекла, который включает в себя работу нескольких систем. Благодаря дворникам, правильному обтеканию встречными потоками воздуха и форсункам автовладельцы всегда четко и ясно видят, что происходит на дорожном полотне. Однако если одна из этих систем выйдет из строя, работа другой не сможет выполняться на нужном уровне, именно поэтому необходимо правильно подбирать такие важные элементы, как форсунки или как их еще называют жиклеры.

Веерные форсунки омывателя

Чтобы приобрести правильные устройства в первую очередь необходимо разобраться в существующих типах этих деталей.

Типы форсунок

Существуют следующие разновидности жиклеров:

  • Струйные – форсунки омывателя в виде полого цилиндра. Внизу конструкции находится штуцер, благодаря которому производится подключения самой форсунки к шлангу. В верхней части находится распылитель. Сила подачи жидкости в этом случае можно настроить с помощью специального винта.
  • Веерные форсунки. Особенностью такой конструкции является наличие множества распылителей (не менее 3). Также стоит отметить, что жидкость проходит в этом случае через более узкий канал, благодаря чему жидкость распыляется с большим давлением.

Сравнение веерных и струйных жиклеров

Первый тип чаще встречается на «немолодых» автомобилях, а также на авто отечественного производства, например, форсунки омывателя лобового стекла ваз 2110 имеют струйную конфигурацию. На иномарках и машинах произведенных за последние годы уже устанавливаются веерные жиклеры.

Форсунки омывателя, разработанные по современным технологиям, отличаются не только удобством эксплуатации, но и простотой установки. Однако и у этих элементов есть свои недостатки.

Преимущества и недостатки веерных форсунок омывателя

Благодаря удачной конструкции веерных жиклеров на стекло попадает не узкая струя, как в случае со струйными моделями, а широкий мелкодисперсный поток, который покрывает практически всю «лобовуху». Среди других достоинств стоит выделить следующие:

  • Благодаря хорошему распылению, грязь растворяется более эффективно, в результате чего происходит экономия жидкости.
  • Если в случае со струйными жиклерами, дворники начинают работать чуть раньше, чем жидкость попадает на стекло, то веерные модели подключаются одновременно с дворником. Это позволяет защитить стекло от царапин.

Принцип работы веерных форсунок

Если говорить о недостатках, то автолюбители выделили следующие нюансы:

  • Жиклеры веерного типа быстро покрываются льдом при отрицательных температурах. Чтобы избегать таких неприятностей приходится докупать дополнительную систему обогрева для омывателей.
  • Так как на стекло попадает сразу большое количество жидкости, видимость снижается на несколько секунд, пока дворники не начнут работать.

Как видите, недостатки у такой системы тоже есть, но все их можно решить. Главное, правильно подобрать жиклеры для своего авто.

Как выбрать форсунки омывателя

Лучше всего выбирать жиклеры именно для вашего автомобиля. Если сравнить веерные форсунки омывателя лобового стекла ВАЗ 2114 и аналогичные детали для иномарки, то они будут отличаться. Конечно, эти отличия не критичны и всегда можно подогнать деталь для вашей марки авто, но в этом случае монтаж будет намного сложнее.

Форсунки омывателей Volvo 3065505

Либо можно приобрести универсальные изделия, которые подходят для разных машин. Такими элементами считаются форсунки с номерами 30655605 и 7845009010. Они представлены в каталогах Volvo и Sang Yong. Оба жиклера абсолютно идентичны с одной разницей – корейская деталь будет стоить почти вдвое меньше, чем шведский аналог. Во всем остальном оба изделия можно использовать как форсунки омывателя лобового стекла Ford, Mazda, Subaru, Daewoo и для других моделей.

Еще один альтернативный вариант предлагает концерн Toyota, но при покупке жиклеров под каталожным номером 85381-АА042 от этого производителя стоит учитывать, что они продаются по 1 штуке. Поэтому при оформлении заказа через интернет необходимо добавить в корзину два наименования. После приобретения изделий их можно установить самостоятельно.

Как заменить форсунки омывателя

Процесс замены форсунок одинаков для всех автомобилей. Перед началом работы необходимо подготовить новые шланги, по которым будет проходить «омывайка». Для этих целей хорошо подойдет трубка, которая используется для аквариумов.

После этого необходимо выполнить следующие шаги:

  1. Уберите обивку и аккуратно вытяните пластиковые пистоны.
  2. Снимите буферные поролоновые прокладки. Обычно они держатся на скотче, поэтому для их обратной установки необходимо подготовить немного свежей клейкой ленты.
  3. Отсоедините накладки на пластиковые детали.
  4. Уберите шланги, через которые подается жидкость.
  5. Снимите старые форсунки.
  6. Подключите патрубок к новым жиклерам.
  7. Подключите обратный клапан к патрубкам жиклеров и трубам.
  8. Проверьте работу системы.

При замене штатных форсунок требуется также приобрести обратный клапан, который не будет допускать «отката» жидкости, из-за которого дворники часто начинают работать задолго до того, как на стекле появится чистящий состав.

Иногда новые форсунки омывателей не работают, как полагается (жидкость льется слишком высоко или наоборот низко, со смещением в сторону и так далее) и в этом случае может потребоваться дополнительная регулировка деталей.

Читать еще:  Регулировка сцепления мазда мпв

Как отрегулировать жиклеры омывателей

Для регулировки форсунок не требуется специализированного оборудования или особых навыков. Все что вам понадобится – это обычная иголка или булавка. Для того чтобы разобраться как отрегулировать форсунки омывателя лобового стекла достаточно понять что они имеют шарообразную форму и беспрепятственно крутятся внутри пластмассового корпуса. Поэтому просто:

  • Смело вставляем булавку в форсунку и начинаем ее поворачивать в нужном вам направлении.
  • Если жидкость попадает на стекло через-чур низко, то крутим булавкой вверх.
  • Если струя бьет очень сильно – это также можно исправить с иголкой.
  • На иномарках у форсунок по 3 струи, которые лучше отрегулировать не одинаково. Крайние должны находиться в самых низких точках, так как они бьют по бокам автомобиля. Средние лучше направить в центральную часть лобового стекла, а оставшиеся центральные струи лучше направить в верхнюю часть стекла.

Также самостоятельно можно и почистить жиклеры омывателя своими руками.

Как чистить форсунки омывателя

Если жиклеры начали работать неправильно, то чаще всего решить проблему можно, очистив эти элементы от загрязнений. Перед тем как почистить форсунки омывателя лобового стекла подготовьте:

  • булавку или швейную иглу;
  • компрессор;
  • шприц большого объема;
  • мыло и воду.

Перед работой рекомендуется проверить уровень чистящей жидкости в бачке, так как жиклеры могут не работать из-за отсутствующей «омывайки». После этого нужно отсоединить форсунки омывателей от шлангов и чуть надавить на них до поднятия.

Далее, выполните следующие несложные шаги:

  1. Промойте каждую форсунку в мыльном растворе.
  2. Подключите компрессор, включите продув и обработайте жиклер под сильным давлением.
  3. Если под рукой не оказалось компрессора можно использовать шприц, в который необходимо набрать воды.
  4. Очистите отверстия с помощью обычной иглы или булавки.
  5. Вставьте шприц в сопло и начните промывку.

Конечно, компрессор будет намного действеннее, но если форсунки сильно забились и не попускают жидкость, то с помощью подручных средств вы сможете хотя бы временно решить проблему.

Еще один способ – оставить жиклеры на ночь в мыльном растворе, а утром попробовать повторно использовать шприц или компрессор. Это будет полезно в случае особенно сильных застарелых загрязнений.

В заключении

Устанавливая форсунки омывателя фар универсальные или жиклеры для лобового стекла старайтесь настроить их таким образом, чтобы они разбрызгивали жидкость на поверхность стекла, не выходя за его пределы. Выбирая веерные жиклеры, старайтесь отдавать предпочтение тем моделям, которые были разработаны именно для вашего автомобиля, этим вы сэкономите себе время на монтаже элементов.

Как отрегулировать форсунки стеклоомывателя?

Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, как регулировать форсунки стеклоомывателя переднего и заднего стекол, может кто сталкивался?. Что-то, как-то, косо льют слегка, заднее вообще частично асфальт поливает. Темы по поиску не нашел, поэтому пришлось создать новую.

#2 Sergik77

  • Откуда: Москва-Химки
  • Клуб RMC: Cx-5.ru
  • Машина: MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
  • Имя: Сергей

Не летай, быстро едешь тихо понесут.

#3 trendy

  • Откуда: vb
  • Клуб RMC: Cx-5.ru
  • Машина: MAZDA CX-5 Skyactiv D
  • Имя: vb

Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, как регулировать форсунки стеклоомывателя переднего и заднего стекол, может кто сталкивался?. Что-то, как-то, косо льют слегка, заднее вообще частично асфальт поливает. Темы по поиску не нашел, поэтому пришлось создать новую.

все кто говорят :» все что ни делается, всё к лучшему»,- нагло врут! они просто не знают насколько сложна бывает жизнь..то она к тебе передом а то жопой.

#4 imhotep

  • Откуда: Империя Лжи
  • Клуб RMC: Cx-5.ru
  • Машина: MAZDA CX-5 2.5
  • Имя: Саш.

Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, как регулировать форсунки стеклоомывателя переднего и заднего стекол, может кто сталкивался?. Что-то, как-то, косо льют слегка, заднее вообще частично асфальт поливает. Темы по поиску не нашел, поэтому пришлось создать новую.

что то странно,и там и сям. может просто забиты,налет какой нибудь,известковый? для начала,залить попробовать что нибудь очищающее..

мдаа,при Сатане такого не было! :]

#5 UrVas

  • Откуда: Питер
  • Клуб RMC: Cx-5.ru
  • Машина: MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
  • Имя: Юрий

#6 trendy

  • Откуда: vb
  • Клуб RMC: Cx-5.ru
  • Машина: MAZDA CX-5 Skyactiv D
  • Имя: vb

иголка КМК от производителя-самый верный способ. иголка КМК в каждом автомобиле Мазда СХ-5 находится за штатным ГУ, справа вверху, прикреплена.

все кто говорят :» все что ни делается, всё к лучшему»,- нагло врут! они просто не знают насколько сложна бывает жизнь..то она к тебе передом а то жопой.

#7 Sergik77

  • Откуда: Москва-Химки
  • Клуб RMC: Cx-5.ru
  • Машина: MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
  • Имя: Сергей

Сообщение изменено: Sergik77 (12.11.2015, 22:31)

Не летай, быстро едешь тихо понесут.

#8 C@rdi

  • Откуда: Замкадье
  • Клуб RMC: Cx-5.ru
  • Машина: Пешеход

в сопло.

иголка КМК от производителя-самый верный способ. иголка КМК в каждом автомобиле Мазда СХ-5 находится за штатным ГУ, справа вверху, прикреплена.

где где? я магнитолу снимал и ничего не заметил

Читать еще:  Регулировка дроссельной заслонки мазда премаси

#9 Escape

  • Откуда: Красногорск
  • Клуб RMC: Cx-5.ru
  • Машина: MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
  • Имя: Дмитрий

в сопло.

иголка КМК от производителя-самый верный способ. иголка КМК в каждом автомобиле Мазда СХ-5 находится за штатным ГУ, справа вверху, прикреплена.

Честно говоря даже не слышал про такое. А может кто продемонстрировать, где все это искать и как она выглядит, вроде как тоже камеру ставил, а не обратил внимания. И почему КМК, что за аббревиатура?? Спасибо заранее.

что то странно,и там и сям. может просто забиты,налет какой нибудь,известковый? для начала,залить попробовать что нибудь очищающее..

Регулировка форсунок омывателя лобового стекла мазда 3

Где-то видел сообщение с картинками про регулировку форсунок омывателя лобового стекла. Никак не могу найти. Может кто знает куда послать?

Уже замучил этот омыватель — сначала бразгает только снизу. Верх стекла забрызгивает только при длительном нажатии. В итоге плохо чистится стекло.

Меню пользователя Sanya
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Sanya
Найти ещё сообщения от Sanya
Меню пользователя sheff
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для sheff
Посетить домашнюю страницу sheff
Найти ещё сообщения от sheff
Меню пользователя Sanya
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Sanya
Найти ещё сообщения от Sanya

Golf Plus 2.0 TDI
Spritmonitor.de

Меню пользователя te70n
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для te70n
Найти ещё сообщения от te70n
Меню пользователя Diversant
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Diversant
Найти ещё сообщения от Diversant

Ну и на всякий случай инфа как снять/поставить форсунку:

Снятие:
– Нажать на форсунку вверх (стрелка A) и извлечь ее сзади из капота (стрелка В).
– Отсоединить шланг (1) от форсунки и штекерное соединение (2).
Установка:
– Подсоединить штекерное соединение (2) и шланг (1) к форсунке.
– Вставить форсунку в монтажное отверстие до щелчка.
– Отрегулировать форсунки омывателя.

Изображения

Тип файла: jpg снятие форсунки омывателя лобового стекла.JPG (56.4 Кб, 480 просмотров)
Меню пользователя Diversant
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Diversant
Найти ещё сообщения от Diversant
Меню пользователя petr_
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для petr_
Найти ещё сообщения от petr_

Еще хотел уточнить про работу самого омывателя.
У меня вначале из форсунок брызгается на нижнюю половину стекла. Если держать дольше, то начинает уже брызгать по всему стеклу.
Такое впечатление, что моторчик насоса омывателя сначала включается не на полную мощность, а только потом на полную, если дольше держать рычаг "брызгалки".
У всех так?
Может где есть описание, как оно работает.

Регулировка форсунок омывателя лобового стекла мазда 3

Тоже интересует данный вопрос. На трёшку тоже ставил от камри, теперь хочу их же поставить на cx7, только не понял как их поменять, стоят не на капоте. Может у кого был опыт замены?!

На сколько я понял, что бы поменять форсунки на сх7, надо снимать губу пластиковую. но, я думаю, это фигня. главное понять какие именно форсунки туда подойдут максимально хорошо. У тебя рестайлинг?

Сорри за задержку-интернет не работал 😡
В общем, купил я от Вольвы форсунки. На Кунцевском рынке за 300 р/шт. Оригинальный номер 30655605.
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям])
Картинку взял с Яндекса Но в оригинале такая же!
встали отлично, за исключением того, что теперь их можно просто пальцем поддеть и они вытаскиваются оттуда легко и без разбора пластиковой губы.
Из ощущений: полное Г 😀
Напора не хватает и даже совсем не сильным ветром сдувает всё в сторону)))) Поездил так 2 дня и поехал купил оригинальные Мацдовские, только уже по 500 р/шт. Замена Вольвовских на родные заняла бы 1 минуту, если бы при замене первой форсунки я не уронил одну из новокупленных Мацдовских форсунок в подкапотное пространство 😡
В итоге приехал домой, промыл старые форсунки и они стали как новые)))

А чем родные не айс?

да уже айс 😀
они просто засорились и бразгали в самое основание лобовухи. надеялся, что веерные решат эту проблему..

А я залил незамерзайки, стали брызгать ещё хуже. Водительская ещё и с задержкой, щётка успевает всё стекло пройти всухую.

на самом деле сними родные и промой под струёй воды, потом продуй и всё норм будет, у меня мои же старые лупят щас ващпе нормально! 🙂

Веерные форсунки — очень клевое решение. Радуют)

Меня тоже, но на скорости за 120 дай бог до середины стекла достают.

Читать еще:  Регулировка руля мазда демио

DIR, мож Вы и мне поковыряете? А то меня пляски с иголками и бубнами вокруг ведра забодали.

Я тоже думал, что родные сакс — еле до начала стекла доставала струя! Вчера поколупал иголкой, прицелив их повыше — сейчас брызжет нормально!

Так они же вроде не реголируются? 😮
+1, присоединяюсь к вопросу, может мне тоже поколупаете иголкой?)))

Вот только какие подойдут?
Да, хороший вопрос. Копался в инете — не нашел ответа. Вот неплохая статейка на эту тему [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

Распечатал сервис-мануал — на днях вытащу сами форсунки, сфотаю, буду искать замену. Заодно попробую прочистить — может, грязь попала какая?
Достало уже. Брызжет на дворники и все. А когда дворники наверху (в работе), то и до трети стекла не достают.

Да, хороший вопрос. Копался в инете — не нашел ответа. Вот неплохая статейка на эту тему [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

Распечатал сервис-мануал — на днях вытащу сами форсунки, сфотаю, буду искать замену. Заодно попробую прочистить — может, грязь попала какая?
Достало уже. Брызжет на дворники и все. А когда дворники наверху (в работе), то и до трети стекла не достают.

Как выглядят наши форсунки
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

Нашел на драйве коммент одно из владельцев СХ7. Вот что говорит:
"Пысалки

Думаю владельцам СХ-7 будет интересно, если кто еще не в курсе. На машинке стоят родные брызгалки, которые поливают на стекло по 2 струи каждая, в общем помучился я помучился с ними и помятуя о том, что на мазда 3 вставали веерные брызгалки от Вольво S40 пошукал и узнал, что на СХ подходят брызгалки от XC90, купил на дилере и пока стоял в очереди на мойку поменял их. Правда сказать что это очень быстро было не правда. Необходимо снять дворники и наклабку под ними. В общем результатом я очень доволен, езжу так уже года и не могу нарадоваться, чего и Вам желаю

Цена вопроса: 600 руб."

exist ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]) Кто первый? 😉

Вчера днем разбирался с форсунками омывателя лобового стекла. Достал сами форсунки, их вид вот такой (не такой, как двумя постами ранее). Теперь можно визуально подобрать замену.

Ранее на форуме писали, что они вроде бы регулируемые, можно менять угол наклона струи. Поковырял иголкой – не получилось, наклон таким же остался.
Решил попробовать увеличить угол разбрызгивания путем наклона самой форсунки в гнезде. Наклеил черную изоленту на переднюю нижнюю часть форсунки в 4 слоя, поставил. Теперь хоть стало доставать до середины стекла (это если брызгать, когда дворники в верхнем положении).

На предыдущую машинку (X-Trail) ставил фильтр тонкой очистки на омывайку, здесь тоже решил повторить. Купил фильтр фирмы BOSCH, установил в левой части капота (см. картинку). Там он как раз разрывается – есть переходничок. Перед установкой нужно нагреть концы резиновых трубочек (я нагрел их руками, плюс растер хорошо). Фильтр нужно устанавливать в соответствии со стрелочкой на корпусе!

Далее повозился с самими дворниками. Переставил на два положения вверх, подогнул металл (руками фиг подогнешь правильно, нужно использовать приспособления; я использовал железное ушко-хват бетонного блока). Необрабатываемая полоса на стекле почти исчезла, но возникла другая проблема: струя омывателя пассажира стала бить прямо в аэрозащиту дворника водителя. Отпустил дворник на одно положение вниз – проблема исчезла, но появилась несмываемая полоса 1 см – пришлось смириться.
Как решил проблему с попаданием водительской омывайки в дворник: подогнул «домиком» аккурат в том месте, куда бьет струя (см.картинку). Теперь струя проходит под дворником. Наконец-то наслаждаюсь чистым стеклом!

Кстати, чтобы вынуть дворники, нужен торцевой ключ на 14 (не на 15, как писали в соответствующей теме на форуме).

Хотел было поставить форсунки от Камри (код 85381-AA042) — но теперь ясно, что нижняя часть не подходит для CX7 (будет упираться в стенку) — см. здесь [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

Вольвовские 30655605 не совсем четко встанут в паз. Есть вероятность, что будут немного шататься.

Выходит, что можно попробовать три варианта:
1) Вольво 30655605
2) Мазда BN8V-67-510(правая) и BN8W-67-510(левая).
Хороши тем, что дают 4 струи.
3) Хонда 76810SEAA01
Хондовская форсунка регулируется во всех направлениях (вверх-вниз, влево-вправо), и ее веер работы очень похож на тот, что был на Ниссан Ноуте — я просто балдел от работы ноутовского разбрызгивателя.

Я не уверен на 100%, что последние две точно встанут на установочные места; надеюсь, что автопроизводители все-таки не изобретают велосипед и делают стандартные дырки под форсунки.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector