Регулировка руля мазда демио
Настройка
Настройка вашей системы проста и интуитивно понятна, поэтому настраивать ее можно так часто, как это требуется.
Громкость, изображение и звук
Для достижения оптимального качества звучания вы можете настроить акустическую систему вашего автомобиля.
Для настройки громкости используйте регулятор уровня громкости переключателя «Commander»:
- Отрегулировать громкость телефонных звонков, навигационной системы, музыки и т.п. можно с помощью регулятора уровня громкости переключателя «Commander». Поверните регулятор уровня громкости переключателя «Commander» по часовой стрелке для увеличения громкости или против часовой стрелки для ее уменьшения.
- Коротким нажатием на регулятор уровня громкости переключателя «Commander» можно Отключить или Включить звук.
- Для настройки громкости можно также использовать кнопки регулятора уровня громкости на рулевом колесе.
Настройка активного водительского дисплея (AD-DISP) при его наличии:
- На стартовом экране выберите пункт НАСТРОЙКИ .
- Перейдите на вкладку AD-DISP .
Настройка сенсорного экрана:
- На стартовом экране выберите пункт НАСТРОЙКИ .
- Перейдите на вкладку ДИСПЛЕЙ .
- Выберите Дисплей .
- Для выключения сенсорного экрана нажмите Выкл.
- Сенсорный экран можно включить с помощью нажатия на любую кнопку переключателя «Commander».
- Для перехода в дневной режим нажмите День .
- Для перехода в ночной режим нажмите Ночь .
- Для автоматического переключения между режимами в зависимости от режима работы фар нажмите Aвто .
Настройка качества звучания:
- На стартовом экране выберите пункт НАСТРОЙКИ .
- Перейдите на вкладку ЗВУК .
- Выберите пункт Низ. частоты , перетащите ползунок для увеличения или уменьшения низких частот.
- Выберите пункт Выс. частоты , перетащите ползунок для увеличения или уменьшения высоких частот.
- Выберите пункт Баланс , перетащите ползунок для настройки баланса громкости передних/задних динамиков.
- Выберите пункт Баланс , перетащите ползунок для настройки баланса громкости правых/левых динамиков.
- Для автоматической настройки уровня громкости с помощью 7 предустановленных уровней выберите Авторег. грмк (стандартное аудио).
- Выберите Centerpoint (аудиосистема Bose) для Включения или Выключения автоматической настройки функции окружения звуком.
- Выберите AudioPilot (аудиосистема Bose) для Включения или Выключения автоматической настройки уровня громкости.
- Выберите Звуковой сигнал для Включения или Выключения звукового сигнала, сопровождающего действия.
Безопасность, автомобиль, устройство и система
Удобство и безопасность становятся намного выше, если ваша система настроена в соответствии с вашими предпочтениями.
Настройка системы помощи при определении дистанции (Distance Recognition Support):
- На стартовом экране выберите пункт НАСТРОЙКИ .
- Перейдите на вкладку БЕЗОПАС .
- Выберите пункт Distance Recognition Support System ,
- Нажмите кнопку Режим для Включения или Выключения системы помощи при определении дистанции.
- Нажмите кнопку Расст. предупр для настройки чувствительности системы помощи при определении безопасной дистанции.
- Выберите Дал. , Сред. или Близ .
- Для восстановления настроек по умолчанию нажмите кнопку Сбросить .
Настройка системы интеллектуальной помощи при торможении (Smart Brake Support):
- На стартовом экране выберите пункт НАСТРОЙКИ .
- Перейдите на вкладку БЕЗОПАС .
- Выберите пункт Smart Brake Support (SBS/SCBS) .
- Выберите предпочтительные настройки.
Настройка системы предупреждения о находящемся впереди препятствии (Forward Obstruction Warning):
- На стартовом экране выберите пункт НАСТРОЙКИ .
- Перейдите на вкладку БЕЗОПАС .
- Выберите пункт Forward Obstruction Warning.
- Выберите предпочтительные настройки.
Настройка уровня громкости звукового сигнала системы сигнализации об опасности при перестроении (Rear View Monitoring):
- На стартовом экране выберите пункт НАСТРОЙКИ .
- Перейдите на вкладку БЕЗОПАС .
- Выберите пункт Громк. Rear Vehicle Monitoring .
- Выберите предпочтительные настройки.
Настройка уровня громкости звукового сигнала системы контроля мертвых зон (Blind Spot Monitoring):
- На стартовом экране выберите пункт НАСТРОЙКИ .
- Перейдите на вкладку БЕЗОПАС .
- Выберите пункт Громк. Blind Spot Monitoring .
- Выберите предпочтительные настройки.
Настройка системы предупреждения о смене полосы движения (Lane Departure Warning System):
- На стартовом экране выберите пункт НАСТРОЙКИ .
- Перейдите на вкладку БЕЗОПАС .
- Выберите пункт Lane Departure Warning System .
- Выберите предпочтительные настройки.
Настройка автоматической активации стеклоочистителей во время дождя:
- На стартовом экране выберите пункт НАСТРОЙКИ .
- Перейдите на вкладку БЕЗОПАС .
- Выберите пункт Автомат.режим стекло-лей , нажмите Вкл . или Выкл .
Настройка автоматического запирания дверей:
- На стартовом экране выберите пункт НАСТРОЙКИ .
- Перейдите на вкладку АВТО .
- Выберите пункт Дверные замки .
- Выберите предпочтительные настройки.
- Выберите пункт Гр.сиг.зап.двр б/з клч , для настройки громкости сигнала выберите параметр Выс., Средне, Низ. или Выкл .
- Выберите пункт Время авт. повт. запирания , настройте автоматическое повторное запирание дверей через 90 , 60 или 30 секунд.
- Выберите пункт Режим разблокировки для выбора требуемых настроек.
Настройка сигналов поворота:
- На стартовом экране выберите пункт НАСТРОЙКИ .
- Перейдите на вкладку АВТО .
- Выберите пункт Указ. Поворота .
- Выберите предпочтительные настройки.
Настройка освещения:
- На стартовом экране выберите пункт НАСТРОЙКИ .
- Перейдите на вкладку АВТО .
- Выберите пункт Освещение .
- Выберите предпочтительные настройки.
Настройка часов:
- На стартовом экране выберите пункт НАСТРОЙКИ .
- Перейдите на вкладку СИСТЕМА .
- Выберите пункт Часы .
- Выберите предпочтительные настройки.
Выбор языка интерфейса:
- На стартовом экране выберите пункт НАСТРОЙКИ .
- Перейдите на вкладку СИСТЕМА .
- Выберите пункт Язык , выберите язык из списка.
Настройка формата отображения температуры:
- На стартовом экране выберите пункт НАСТРОЙКИ .
- Перейдите на вкладку СИСТЕМА .
- Выберите пункт Tемпература , нажмите F (по Фаренгейту) или C (по Цельсию).
Настройка формата расстояния:
- На стартовом экране выберите пункт НАСТРОЙКИ .
- Перейдите на вкладку СИСТЕМА .
- Выберите пункт Пробег , нажмите ми или км (километры).
Выполнение сброса настроек системы:
- На стартовом экране выберите пункт НАСТРОЙКИ .
- Перейдите на вкладку СИСТЕМА .
- Для сброса настроек экрана на заводские выберите пункт Сброс на заводские настройки , для подтверждения нажмите кнопку Да .
Просмотр текстов соглашения и отказа от ответственности:
- На стартовом экране выберите пункт НАСТРОЙКИ .
- Перейдите на вкладку СИСТЕМА .
- Выберите О программе .
- Для отображения списка документов для просмотра выберите пункт Соглашения и отказ от ответственности .
Навигация и карты
Пользоваться системой навигации просто и удобно, если настроить ее в соответствии с вашими предпочтениями. Щелкните здесь для настройки режима просмотра карт и других параметров.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ:
– Дополнительную информацию, касающуюся настройки системы можно найти в руководстве пользователя.
– Некоторые функции могут быть доступны не на всех системах.
– Распознавание голоса невозможно использовать для настройки или в приложениях.
– Инструкции могут отличаться в зависимости от версии программного обеспечения вашей системы.
Все о рулевой рейке Мазда Демио: Описание ремонт и полезные советы
Мазда Демио – автомобиль класса В, относящийся к категории городских миникаров. Начиная с 1996 года, когда с японского автомобильного конвейера Мазда, сошла первая модель Демио, и, заканчивая днем сегодняшним, производители могут похвастаться стабильно высоким уровнем спроса на данный автомобиль. Покупатели отмечают высокую надежность, эргономичность и практичность Мазда Демио в городских условиях. Производители позаботились о высоком качестве механизмов и комплектующих данной модели. Тем не менее, полностью застраховаться от поломок невозможно. И Мазда Демио не исключение. Сегодня, мы поговорим о рулевой рейке в Мазда Демио, её назначении, функциях, ремонте, замене.
Описание и ремонт рулевой рейки
Управление автомобилем осуществляется при помощи целого налаженного процесса, в состав которого входит рулевой механизм. Выход из строя основного составляющего этого механизма – рулевой рейки приводит к преждевременному износу других деталей и, как следствие к дорогостоящему ремонту. Чтобы этого не произошло, предлагаем внимательно ознакомиться с первыми признаками неисправности рулевой рейки и способами их устранения.
Рулевая рейка. Что это такое
Рулевая рейка является главным звеном рулевого механизма автомобиля. При её помощи осуществляется соединение руля с колесами.
Они бывают механические, гидравлические и электрические.
Рулевая рейка на Мазда Демио DE3FS гидравлическая. Она состоит из зубчатого вала, опорной втулки, золотникового механизма.
Функции рулевой рейки
Рулевая рейка Мазда Демио обеспечивает поворот колес в ту или иную сторону. Она является неким узлом, обеспечивающим передачу усилия от рулевой колонки к механизму поворота колес. Кроме этого, она осуществляет возврат руля в нейтральное положение при снятии нагрузки.
Рулевая рейка очень чувствительна и именно она, принимает на себя все удары автомобиля, полученные при езде по неровным дорогам, кочкам, ухабам, а также при резкой перемене скорости и крутых поворотах.
Повреждения рулевой рейки
Рулевая рейка на Мазда Демио может иметь следующие повреждения:
- Внутренняя поломка шестерни или зубцов.
- Изменение конфигурации корпуса рейки.
- Поломка наконечников и рулевых тяг, вследствие внешних факторов воздействия.
- Нарушения герметичного состояния рулевой рейки.
- Полный износ механизма.
О повреждениях рулевой рейки говорят следующие признаки:
- Стук. Вначале едва заметный стук можно услышать из-под капота спереди автомобиля. Со временем он становится все более заметен, и водитель ощущает характерное подергивание руля. Стоит отметить, что проблема в рулевой рейке наблюдается только при стуке на маленьких ямах. Большие ямы Мазда Демио проходит без посторонних стуков.
- Тугая работа узла. Эта проблему можно определить в том случае, когда поворот руля затруднен только в одну сторону. Протечка масла также может быть одним из признаков поломки рулевой рейки.
- Люфт колеса. Определить проблему можно, просто подергав колесо в различных направлениях.
- Шум насоса ГУР при работающем двигателе.
В каких случаях производится замена рулевой рейки
Езда по неровной дороге, препятствия, слишком резкие повороты, резкие торможения, изношенные пыльники – все это приводит к неисправностям рулевой рейки. Эксплуатировать автомобиль с неисправной рулевой рейкой нельзя. Очень скоро это может привести к полной потере управления и, как следствие, к неприятным последствиям.
При выявлении любого из вышеперечисленных признаков неисправностей рулевой рейки, необходимо немедленно приступить к её замене.
Замена рулевой рейки поэтапно
Заменить рулевую рейку на Мазда Демио DW3W вам помогут специалисты сервисного центра. Но в большинстве случаев, эту проблему можно легко устранить и своими руками. Для этого нужно внимательно прочитать инструкцию по замене рулевой рейки на вашем автомобиле, приобрести необходимые комплектующие и приступить к работе.
Инструменты, расходные материалы, приспособления
Прежде, чем приступить к замене рулевой рейки на Мазда Демио, необходимо приобрести и подготовить следующее оборудование и материалы:
- Комплект рулевой рейки, состоящий из 4-х сальников.
- Рулевые наконечники.
- Рулевые тяги.
- Пыльник.
- Набор автомобильных инструментов.
- WD – 40.
- Подпорка.
- Съемник наконечников.
Подготовительные работы
Перед основными работами, рекомендуется сбрызнуть гайки и болты в механизме WD – 40. Сделать это нужно за 24 часа до ремонта. Этот нехитрый прием обеспечит более легкое откручивание болтов и гаек при замене рулевой рейки.
Кроме этого, подготовительные работы проходят следующим образом:
- Установите автомобиль на ровную поверхность. Затяните тормоз. Под задние колеса подложите кирпичи.
- Выставьте руль в нейтральную позицию. Ослабьте колесные гайки.
- Поднимите машину при помощи домкрата и снимите передние колеса.
- Откройте доступ к рулевой рейке, путем снятия абсорбера.
Демонтируем наконечники
Демонтаж наконечников проводится двумя способами.
- При помощи специального съемника, в случае если вы их не будете менять вместе с рулевой рейкой.
- При помощи молотка путем выбивания. Этот способ применяется в случае их последующей замены.
Снятие рейки
После демонтажа наконечников переходим к снятию рейки.
- Открутите крепежные гайки на хомуте, который фиксирует рулевую рейку.
- Снимите хомут.
- Вытяните рулевую рейку. Наиболее удобно будет это сделать со стороны пассажирского кресла.
Установка рулевой рейки
Новая рулевая рейка устанавливается в обратном порядке.
Перед этим необходимо очистить и обработать солидолом места креплений, открыть заглушки и заполнить выемки литолом.
- Заведите рейку под капот. Аккуратно поверните ее вокруг своей оси.
- Посадите рейку на шпильки.
- Накиньте хомуты.
- Наживите и закрутите гайки шпилек.
- Установите наконечники.
- Прикрутите колеса.
Советы бывалого автолюбителя
Автолюбители, которые уже производили замену рулевой рейки самостоятельно, делятся своими советами.
- Регулировка развал-схождения, после замены рулевой рейки, обязательна.
- Если система управления – гидравлика, то перед заменой нужно освободить бачек от жидкости.
- Ремонт рулевых реек, как правило, недолговечен, поэтому лучше сразу заменить их на новые. Так вы сэкономите и время, и деньги.
- Топливный шланг и проводка находятся очень близко. Поэтому нужно быть очень осторожным, чтобы их не повредить. Лучше, чтобы с вами был помощник.
- Для удобства сборки, фотографируйте каждый этап разборки на телефон. Так вы не упустите ни одной важной детали при установке новой рейки.
- Для предотвращения выхода из строя рулевой рейки, не стоит удерживать руль в крайнем положении более 5 секунд.
- В мороз, после того как вы завели двигатель, сделайте 2-3 небольших оборота рулем, не делайте максимальных поворотов.
Сальник рулевой рейки. Полная замена и ремонт в подробностях. Видео
В большинстве случаев, при демонтаже рулевой рейки, необходима замена верхнего сальника. Именно на него ложатся все наибольшие нагрузки и его износ более очевиден. О том, как заменить нижний и верхний сальник, можно узнать, посмотрев наше видео.
После ремонта. Ставим точки над i
Как вы убедились, замена рулевой рейки не требует специальных знаний и навыков. С ней может справиться любой начинающий автолюбитель.
После замены не забудьте сделать следующе:
- Произвести развал-схождение.
- Выставить руль.
- Избегать дорог с плохими участками.
- Своевременно менять и контролировать жидкость для рулевого механизма.
- Не допускать загрязнений рулевого механизма.
- Избегать резких торможений и максимальных разворотов.
- 0 комментариев
Мазда Премаси – функциональный и сдержанно элегантный автомобиль производства японского автоконцерна Мазда, относящийся к классу…
Мазда Премаси — автомобиль японского производства, относящийся к классу малотиражных минивэнов. Первая модель этой серии…
Mazda Premacy– один из лучших представителей японского автопрома, позиционируемый, на автомобильном рынке, как семейный минивэн…
Регулировка ручника — logbook mazda demio mazдочка 2000 on drive2
Как подтянуть ручной тормоз на Демио? — Mazda Demio
Перейти на новый Форум Японские автомобили
Автор: GVA [Туапсе] (62.183.50.—)
Дата: давноВсем привет!
Огромное спасибо за форум, я здесь много узнал о Демио, езжу на ней всего пару месяцев. За мануал на русском отдельное спасибо. Жалко что мало там освещается технических узлов и агрегатов.
Вопрос следующий:
Xoчу немного подтянуть ручник, пока ещё никуда не лазил. У брата ниссан блюберд, так у него он подтягивается из салона. А кто знает как этот вопрос решается на Демио? До Демии ездил на ВАЗ 2104, там всё было понятно.Mazda Demio 12.1999г.в. дв.В3 объём 1323, правый руль, АКПП
Автор: paver (—.corbina.net)
Дата: давноК сожалению, видимо у Демии ручник регулируется только на колесах. Я тут взялся поменять тормозные колодки сзади, так столкнулся с тем, что барабан напрочь отказался налезать, (на одном колесе), на новые колодки. Цилиндр не сжимался, пришлось разбираться с ручником. Оказалось, что в самом барабане, в верхней части, между колодками стоит хитрая распорная планка из двух частей. На ней прямо вперед торчит некий стальной сегмент, как бы с насечкой по торцу. Так вот если по нему аккуратно постукивать в одну или в другую сторону, то он проворачивается и задняя по ходу движения колодка сходится или расходится. Причем регулируются, как я понял, на каждом колесе по отдельности. Регулировка на одном никак не повлияла на второе. Общей регулировки я НЕ НАШЕЛ. А может плохо искал? Причем добраться до этого сегмента снаружи нет никакой возможности. Только снимать барабан.:-((((
Автор: dabl (217.20.86.—)
Дата: давноРегулируется точно также просто из салона. Втыскиваешь заглушку, откуда торчит ручник и там гайка внизу, засовываешь ключ и крутишь сколько тебе надо
Автор: Buh (—.ppp146.yaroslavl.ru)
Дата: давноDabl абсолютно прав, а штука с насечкой в барабане это автомат подвода колодок, при замене колодок его надо максимально сложить, тогда всё прекрасно наденется
Автор: Ravager (—.satran.ru)
Дата: давноПоиск рулит. В кратце: регулируется на самой ручке ручника.
________________________________________
Mazda Demio 1999г. B3-1323 АКПП-3 прав.рульАвтор: GVA [Туапсе] (62.183.50.—)
Дата: давноСпасибо за советы.
Сейчас пойду подкручивать. Всё-таки японцы умные ребята, в салоне гайка регулировки не ржавеет и доступ удобный, не надо никакой ямы. А вот на жигулях. -((((
Удачи всем на дороге.Mazda Demio 12.1999г.в. дв.В3 объём 1323, правый руль, АКПП
Автор: А.В. [Владивосток] (—.xdsl.primorye.ru)
Дата: давноGVA [Туапсе] , ну расскажи, как тебе ощущения от езды на Демио после Жигуля?
——
Не ту страну назвали Гондурасом.Автор: tygra (—.ozon.ru)
Дата: давноМогу и я рассказать, как ощущения на Демке после жигуля шестерки.
Шестерка заметно мягче ездит — тут Демка немного проигрывает.
По шуму — Демка немного получше.В остальном — Демио гораааааздо лучше! А если учесть автомат — то вообще супер!
Автор: paver (—.corbina.net)
Дата: давно>>>>штука с насечкой в барабане это автомат подвода колодок, при замене колодок его надо максимально сложить, тогда всё прекрасно наденется
Перейти на новый Форум Японские автомобили
Mazda Demio
Toyota — Nissan — Mitsubishi — Honda — Mazda — Subaru — Suzuki — Isuzu — Daihatsu
1990 — 1991 — 1992 — 1993 — 1994 — 1995 — 1996 — 1997 — 1998 — 1999 — 2000 — 2001 — 2002 — 2003 — 2004 — 2005 — 2006 — 2007 — 2008 — 2009 — 2010 — 2011 — 2012 — 2013 — 2014 — 2015 — 2016 — 2017 — 2018 — 2019 — 2020регулировка стояночного тормоза
Estima, Emina, Lucida, Previa. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Estima, Emina, Lucida, Previa ⇒ регулировка стояночного тормоза
Модератор: Jhonny
Сообщение Fixer » 15 мар 2009, 17:01
Сообщение anm » 15 мар 2009, 17:49
Сообщение Fixer » 15 мар 2009, 18:12
Сообщение anm » 16 мар 2009, 07:13
Сообщение Палыч » 16 мар 2009, 09:09
Сообщение Fixer » 16 мар 2009, 10:26
Винт правильный и в нужной направлении кручу. При чём на одном колесе он назад не хочет идти, тоесть идёт только в сторону радвижения.
Возможно как-нибудь тросик временно подтянуть, что бы он 2 раза сработал, до его полного ремонта?
Сообщение anm » 16 мар 2009, 10:57
Сообщение Fixer » 16 мар 2009, 12:08
Палыч , cпасибо, нашёл, натянул до 4 щелчков. Собрался везти на горку проверять. Не заводится — сдохла АКБ)))Пока ползал под машиной обнаружил, что оторван клапан распределения тормозных усилий на заднюю ось( его тоже проверяют на ТО?
Это как всегда — всё наваливается сразу))Фотки для таких как я )
регулировочная гайка под днижем машины
Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:
Сообщение Fixer » 16 мар 2009, 15:14
Ручник выдержал только одну горку, через 400м езды рахлестался до 9 щелчков и теперь не держит даже на 3х градусной горке((( ручник затягивается, но ничего не схватывает((
Добавлено спустя 34 минуты 35 секунд:
Сново снимал колёса. Затягивал через регулировочную звёздочку. с левой стороны диск прихватило, с правой стороны колёсико идёт легко, потом стук глухой стук, его стопорит и дальше не в какую, потом тяжело его сдвинуть назад. Это в тросике или в колодках проблема?
3 часа до ТОДобавлено спустя 47 минут 45 секунд:
сам дурак,У звёздочек оказывается обратная резьба.
на правом колесе крутил звёздочку в противоположную сторону. Проблема решена.Всем спасибо)Регулировка ручника — logbook mazda demio mazдочка 2000 on drive2
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы . К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи — сразу +20%!Группа: Новичок
Сообщений: 27
Регистрация: 27.08.2010
Из: KyivСпасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: MAZDA 626 GE
Имя: АндрейГруппа: MAZDAвод
Сообщений: 24,157
Регистрация: 26.06.2007
Из: ПонаехаловскСпасибо сказали: 741 раз(а)
Авто: Тропический ветер))
Имя: великолепнейший мерзавец(с)Залазь под машину и в момент затягивания смотри ход троса. Если до колодок движется нормально, то проблема в их приводе.
Сообщение отредактировал ХАИ — Nov 4 2010, 17:06
Люди, которым я не нравлюсь, должны принять одну простую вещь — цианид калия
Не верь, не бойся, не проси.
Жизнь надо прожить так, чтобы в аду сказали: «Извините, у нас приличные люди!»
Лучший аргумент против демократии — пятиминутная беседа со средним избирателем. У.Черчилль
«If one day the speed kills me, don’t cry because I was smiling» -P. Walker
Группа: MAZDAвод
Сообщений: 239
Регистрация: 20.04.2009
Из: МариупольСпасибо сказали: 8 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 1.6К
Имя: АндрейГруппа: Новичок
Сообщений: 27
Регистрация: 27.08.2010
Из: KyivСпасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: MAZDA 626 GE
Имя: АндрейГруппа: MAZDAвод
Сообщений: 282
Регистрация: 03.01.2011
Из: СеверодонецкСпасибо сказали: 22 раз(а)
Авто: Mazda 6Группа: MAZDAвод
Сообщений: 95
Регистрация: 12.03.2011
Из: DonBassСпасибо сказали: 15 раз(а)
Авто: Mazda 6
Имя: DmitriyОн саморегулирующий. Т.е. ход поршня при затягивании ручника буквально 2-3 мм. У меня такая же проблема возникла на левом суппорте после его полной переборки. Механизм саморегулирования внутри фиксируется стопорным кольцом, которое (я так думаю) от времени потеряло свои упругие свойства и при первой же затяжке ручника выскакивает. Может, у тебя оно просто выскочило со своего местя? Нужна полная разборка суппорта. У меня после переборки — все на своем месте и без тормозухи работает четко. После прокачки тормозов ручник срабатывает один раз и все. Сегодня заказал в Экзисте пару таких колец — когда придут, буду пробовать делать. Как-то так.
Еще раз перечитал сообщение ТС. Может, нужно просто натянуть тросики ручника? Тогда вообще все просто: снимаешь корпус пепельницы задних пассажиров, берешь длинную торцовочку на 10 и вперед!
Регулировка стояночного тормоза на Mazda Demio. Ford Festiva Mini Wagon
Регулировка стояночного тормоза на Mazda Demio (Ford Festiva Mini Wagon)
- scarp
- June 11, 2014
- 21:23
а на механике то же принцип?
- elaborate199109
- June 12, 2014
- 05:05
- 38intangible5
- June 12, 2014
- 11:51
А у меня эта гайка как будто прокручивается(
- sombre2598
- June 12, 2014
- 21:13
Денис но ведь это не правильно))) ручник регулируется в каждом заднем колесе отдельно тогда и щелчков меньше и педаль тормоза становится жоще (пропадает свободный ход педали)!
- elaborate199109
- June 12, 2014
- 21:26
sombre2598, Я менял задние колодки, там ничего не настраивается отдельно на каждом колесе) А вообще прочитайте книгу на 130 странице, всё что я показал в видео описано там.
- elaborate199109
- June 12, 2014
- 21:39
sombre2598, А если у вас меньше 12-16 щелчков, то ручник уже перетянут, берете и ослабляете его. На любых тачках регулируется одной гайкой.
- sombre2598
- June 12, 2014
- 23:28
Денис,верхняя планка задних колодок имеет регулятор ввиде полумесяца с зубьями. Я делал так, снял барабан, трос ослабил так чтобы на первом щелчке реагировал рычаг задней колодки,обноружил бортик на краю барабана который удалил с помощью балгарки далее с помощью плоской отвертки отводил полумесяц наружу и одевал барабан,когда почувствовал что колодки трут о барабан полумесяц отщелкнул на один зуб и все собрал обратно в результате ручник держит на 7 щелчке а тормоза вообще огонь! Мазда Дэмио 2002г.DW3W
- sombre2598
- June 12, 2014
- 23:33
а одной гайкой регулируется только на мега тазиках
- elaborate199109
- June 13, 2014
- 06:23
sombre2598, Но это же автодоводчик тормозов, который нажав на педаль выравнивает колодки. Но я понял вас и вы решили таким образом обмануть систему))))))) У меня и с гайкой тормоза тоже восхитительные. Но я б лично не стал что то пилить и сделал бы по книге))))))
- sombre2598
- June 13, 2014
- 09:39
elaborate199109, бортик пилить приходится ((( а то барабан в будущем не снимается,а кагда систему обманеш и тех осмотр честно пройти можно
Поиск по наименованию
02г.в торпедо/панель чёрная/без заряда dw3w-744394 *** E-mail, телефон специалиста по этому товару: 89147283902@mailcen.
—> Ручка кпп на Mazda Demio DW3W
Состояние: б/у
02г.at механизм пп в сборе dw3w-744394 *** E-mail, телефон специалиста по этому товару: 89147283902@mailcenter.ru — Ник.
—> Спидометр на Mazda Demio DW3W B3
Состояние: б/у Производитель: D309
02г.at(акпп)d309 d9 dw3w-744394 *** E-mail, телефон специалиста по этому товару: 89147283902@mailcenter.ru — Никита К. .
—> Корпус воздушного фильтра на Mazda Demio DW3W B3
Состояние: б/у Производитель: B34M
02г.+дрв b34m+патрубок dw3w-744394 *** E-mail, телефон специалиста по этому товару: 89147283902@mailcenter.ru — Никита .
—> ЗАЛИВНАЯ ГОРЛОВИНА ТОПЛИВНОГО БАКА на Mazda Demio DW3W B3
Состояние: б/у
02г.dw3w-744394 *** E-mail, телефон специалиста по этому товару: 89147283902@mailcenter.ru — Никита К. 1
—> Амортизатор на Mazda Demio DY3W, DY5W
Состояние: б/у Расположение: зад OEM: 1206032, 1209075, 1251758, 13056
*** e-mail, телефон специалиста по этому товару: 89147283902@mailcenter.ru — никита к. 1 . 1
—> Тормозные колодки на Mazda Demio DY3R, DY3W, DY5R, DY5W
Состояние: б/у Расположение: перед OEM: 1101462, 1101463, 1101464, 11284
4шт.(комплект) *** e-mail, телефон специалиста по этому товару: 89147283902@mailcenter.ru — никита к. 1 . 1
—> Бензонасос на Mazda Demio DY3W, DY5W , ZJVE
Состояние: б/у OEM: 2S6U9350A1A, ZJ201335XA
03г.маленький *** e-mail, телефон специалиста по этому товару: 89147283902@mailcenter.ru — никита к. 1 . 1
—> Бензонасос на Mazda Demio DY3W, DY5W , ZJVE
Состояние: б/у OEM: 2S6U9350A1A, ZJ201335XA
в сборе в корпусе 1 трубка 1 . 1
—> Бензонасос на Mazda Demio DY3W, DY5W , ZJVE
Состояние: б/у OEM: ZJ20-133-5XA, 2S6U9350A1A, ZJ201 Производитель: ZJ20-133-5XA
06г.в сборе в корпусе 1 трубка zj20-133-5xa 1 . 1
—> Бензонасос на Mazda Demio DY3W, DY5W , ZJVE
Состояние: б/у OEM: ZJ20-133-5XA, 2S6U9350A1A, ZJ201 Производитель: ZJ20-133-5XA
06г.в сборе в корпусе 1 трубка zj20-133-5xa 1 . 1
—> Суппорт на Mazda Demio DY3R, DY3W, DY5R, DY5W
Состояние: б/у Расположение: право перед OEM: D3Y0-33-98Z, D3Y0-33-98ZA, D3Y0-
—> Крышка масляной горловины на Mazda Demio DE3AS, DE3FS, DE5FS, DW3W, DW5W, DY3R, DY3W, DY5R,
Состояние: б/у OEM: 0453-10-250, 0453-10-250A
02г. *** e-mail специалиста по этому товару: 89149722031@mailcenter.ru — рудольф 1 . 1
—> Амортизатор на Mazda Demio DY3W, DY5W
Состояние: б/у Расположение: зад OEM: 1206032, 1209075, 1251758, 13056
*** e-mail, телефон специалиста по этому товару: 89147283902@mailcenter.ru — никита к. 1 . 1
—> Датчик abs на Mazda Demio DE3AS, DE3FS, DE5FS
Состояние: б/у Расположение: перед OEM: D651-43-70XB
265-007-992 *** e-mail специалиста по этому товару: 89149722031@mailcenter.ru — рудольф 1 . 1
—> Тормозные колодки на Mazda Demio DY3R, DY3W, DY5R, DY5W
Состояние: б/у Расположение: перед OEM: 1101462, 1101463, 1101464, 11284
4шт.(комплект) *** e-mail, телефон специалиста по этому товару: 89147283902@mailcenter.ru — никита к. 1 . 1
—> Бачок омывателя на Mazda Demio DY3R, DY3W, DY5R, DY5W
Состояние: б/у OEM: D35067481B
насос 2 вых. *** e-mail, телефон специалиста по этому товару: 89147283902@mailcenter.ru — никита к. 1 . 1
—> Бензонасос на Mazda Demio DY3W, DY5W , ZJVE
Состояние: б/у OEM: 2S6U9350A1A, ZJ201335XA
в сборе в корпусе 1 трубка *** e-mail, телефон специалиста по этому товару: 89147283902@mailcenter.ru — никита к. 1 .
—> Бензонасос на Mazda Demio DY3W, DY5W , ZJVE
Состояние: б/у OEM: 2S6U9350A1A, ZJ201335XA
в сборе в корпусе 1 трубка 1 . 1
—> Бензонасос на Mazda Demio DY3W, DY5W , ZJVE
Состояние: б/у OEM: ZJ201335XA, 2S6U9350A1A Производитель: ZJ201335XA
в сборе в корпусе 1 трубка zj20 1335xa/m00158259 *** e-mail, телефон специалиста по этому товару: 89147283902@mailcente.
—> Амортизатор на Mazda Demio DY3W, DY5W
Состояние: б/у Расположение: зад OEM: 1206032, 1209075, 1251758, 13056
*** e-mail, телефон специалиста по этому товару: 89147283902@mailcenter.ru — никита к. 1 . 1
—> Амортизатор на Mazda Demio DY3W, DY5W
Состояние: б/у Расположение: зад OEM: 1206032, 1209075, 1251758, 13056
*** e-mail, телефон специалиста по этому товару: 89147283902@mailcenter.ru — никита к. 1 . 1
—> Насос омывателя стекла на Mazda Demio DE3AS, DE3FS, DE5FS
Состояние: б/у OEM: D651-67-482
2 выхода *** e-mail, телефон специалиста по этому товару: 89147283902@mailcenter.ru — никита к. 1 . 1
—> Стойка амортизатора на Mazda Demio DW3W, DW5W
Состояние: б/у Расположение: лево перед OEM: 280 697, 30-B10-A, 333267, CR-04
#следы коррозии *** e-mail специалиста по этому товару: 89149722031@mailcenter.ru — рудольф 1 . 1
—> Держатель дворника на Mazda Demio DY3R, DY3W, DY5R, DY5W
Состояние: б/у Расположение: зад OEM: D350-67-421
04г.пластик на заднюю дверь *** e-mail специалиста по этому товару: 89149722031@mailcenter.ru — рудольф 1 . 1
—> Бачок омывателя на Mazda Demio DY3R, DY3W, DY5R, DY5W
Состояние: б/у OEM: D35067481B
04г.+насос 2 выхода *** e-mail специалиста по этому товару: 89149722031@mailcenter.ru — рудольф 1 . 1
—> Бензонасос на Mazda Demio DY3W, DY5W , ZJVE
Состояние: б/у OEM: 2S6U9350A1A, ZJ201335XA