Mazda4you.ru

Мазда №4
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка руля мазда демио

Настройка

Настройка вашей системы проста и интуитивно понятна, поэтому настраивать ее можно так часто, как это требуется.

Громкость, изображение и звук

Для достижения оптимального качества звучания вы можете настроить акустическую систему вашего автомобиля.

Для настройки громкости используйте регулятор уровня громкости переключателя «Commander»:

  1. Отрегулировать громкость телефонных звонков, навигационной системы, музыки и т.п. можно с помощью регулятора уровня громкости переключателя «Commander». Поверните регулятор уровня громкости переключателя «Commander» по часовой стрелке для увеличения громкости или против часовой стрелки для ее уменьшения.
  2. Коротким нажатием на регулятор уровня громкости переключателя «Commander» можно Отключить или Включить звук.
  3. Для настройки громкости можно также использовать кнопки регулятора уровня громкости на рулевом колесе.

Настройка активного водительского дисплея (AD-DISP) при его наличии:

  1. На стартовом экране выберите пункт НАСТРОЙКИ .
  2. Перейдите на вкладку AD-DISP .

Настройка сенсорного экрана:

  1. На стартовом экране выберите пункт НАСТРОЙКИ .
  2. Перейдите на вкладку ДИСПЛЕЙ .
  3. Выберите Дисплей .
    1. Для выключения сенсорного экрана нажмите Выкл.
    2. Сенсорный экран можно включить с помощью нажатия на любую кнопку переключателя «Commander».
    1. Для перехода в дневной режим нажмите День .
    2. Для перехода в ночной режим нажмите Ночь .
    3. Для автоматического переключения между режимами в зависимости от режима работы фар нажмите Aвто .

    Настройка качества звучания:

    1. На стартовом экране выберите пункт НАСТРОЙКИ .
    2. Перейдите на вкладку ЗВУК .
    3. Выберите пункт Низ. частоты , перетащите ползунок для увеличения или уменьшения низких частот.
    4. Выберите пункт Выс. частоты , перетащите ползунок для увеличения или уменьшения высоких частот.
    5. Выберите пункт Баланс , перетащите ползунок для настройки баланса громкости передних/задних динамиков.
    6. Выберите пункт Баланс , перетащите ползунок для настройки баланса громкости правых/левых динамиков.
    7. Для автоматической настройки уровня громкости с помощью 7 предустановленных уровней выберите Авторег. грмк (стандартное аудио).
    8. Выберите Centerpoint (аудиосистема Bose) для Включения или Выключения автоматической настройки функции окружения звуком.
    9. Выберите AudioPilot (аудиосистема Bose) для Включения или Выключения автоматической настройки уровня громкости.
    10. Выберите Звуковой сигнал для Включения или Выключения звукового сигнала, сопровождающего действия.

    Безопасность, автомобиль, устройство и система

    Удобство и безопасность становятся намного выше, если ваша система настроена в соответствии с вашими предпочтениями.

    Настройка системы помощи при определении дистанции (Distance Recognition Support):

    1. На стартовом экране выберите пункт НАСТРОЙКИ .
    2. Перейдите на вкладку БЕЗОПАС .
    3. Выберите пункт Distance Recognition Support System ,
      1. Нажмите кнопку Режим для Включения или Выключения системы помощи при определении дистанции.
      2. Нажмите кнопку Расст. предупр для настройки чувствительности системы помощи при определении безопасной дистанции.
        1. Выберите Дал. , Сред. или Близ .
        2. Для восстановления настроек по умолчанию нажмите кнопку Сбросить .

        Настройка системы интеллектуальной помощи при торможении (Smart Brake Support):

        1. На стартовом экране выберите пункт НАСТРОЙКИ .
        2. Перейдите на вкладку БЕЗОПАС .
        3. Выберите пункт Smart Brake Support (SBS/SCBS) .
        4. Выберите предпочтительные настройки.

        Настройка системы предупреждения о находящемся впереди препятствии (Forward Obstruction Warning):

        1. На стартовом экране выберите пункт НАСТРОЙКИ .
        2. Перейдите на вкладку БЕЗОПАС .
        3. Выберите пункт Forward Obstruction Warning.
        4. Выберите предпочтительные настройки.

        Настройка уровня громкости звукового сигнала системы сигнализации об опасности при перестроении (Rear View Monitoring):

        1. На стартовом экране выберите пункт НАСТРОЙКИ .
        2. Перейдите на вкладку БЕЗОПАС .
        3. Выберите пункт Громк. Rear Vehicle Monitoring .
        4. Выберите предпочтительные настройки.

        Настройка уровня громкости звукового сигнала системы контроля мертвых зон (Blind Spot Monitoring):

        1. На стартовом экране выберите пункт НАСТРОЙКИ .
        2. Перейдите на вкладку БЕЗОПАС .
        3. Выберите пункт Громк. Blind Spot Monitoring .
        4. Выберите предпочтительные настройки.

        Настройка системы предупреждения о смене полосы движения (Lane Departure Warning System):

        1. На стартовом экране выберите пункт НАСТРОЙКИ .
        2. Перейдите на вкладку БЕЗОПАС .
        3. Выберите пункт Lane Departure Warning System .
        4. Выберите предпочтительные настройки.

        Настройка автоматической активации стеклоочистителей во время дождя:

        1. На стартовом экране выберите пункт НАСТРОЙКИ .
        2. Перейдите на вкладку БЕЗОПАС .
        3. Выберите пункт Автомат.режим стекло-лей , нажмите Вкл . или Выкл .

        Настройка автоматического запирания дверей:

        1. На стартовом экране выберите пункт НАСТРОЙКИ .
        2. Перейдите на вкладку АВТО .
        3. Выберите пункт Дверные замки .
        4. Выберите предпочтительные настройки.
        5. Выберите пункт Гр.сиг.зап.двр б/з клч , для настройки громкости сигнала выберите параметр Выс., Средне, Низ. или Выкл .
        6. Выберите пункт Время авт. повт. запирания , настройте автоматическое повторное запирание дверей через 90 , 60 или 30 секунд.
        7. Выберите пункт Режим разблокировки для выбора требуемых настроек.

        Настройка сигналов поворота:

        1. На стартовом экране выберите пункт НАСТРОЙКИ .
        2. Перейдите на вкладку АВТО .
        3. Выберите пункт Указ. Поворота .
        4. Выберите предпочтительные настройки.

        Настройка освещения:

        1. На стартовом экране выберите пункт НАСТРОЙКИ .
        2. Перейдите на вкладку АВТО .
        3. Выберите пункт Освещение .
        4. Выберите предпочтительные настройки.

        Настройка часов:

        1. На стартовом экране выберите пункт НАСТРОЙКИ .
        2. Перейдите на вкладку СИСТЕМА .
        3. Выберите пункт Часы .
        4. Выберите предпочтительные настройки.

        Выбор языка интерфейса:

        1. На стартовом экране выберите пункт НАСТРОЙКИ .
        2. Перейдите на вкладку СИСТЕМА .
        3. Выберите пункт Язык , выберите язык из списка.

        Настройка формата отображения температуры:

        1. На стартовом экране выберите пункт НАСТРОЙКИ .
        2. Перейдите на вкладку СИСТЕМА .
        3. Выберите пункт Tемпература , нажмите F (по Фаренгейту) или C (по Цельсию).

        Настройка формата расстояния:

        1. На стартовом экране выберите пункт НАСТРОЙКИ .
        2. Перейдите на вкладку СИСТЕМА .
        3. Выберите пункт Пробег , нажмите ми или км (километры).

        Выполнение сброса настроек системы:

        1. На стартовом экране выберите пункт НАСТРОЙКИ .
        2. Перейдите на вкладку СИСТЕМА .
        3. Для сброса настроек экрана на заводские выберите пункт Сброс на заводские настройки , для подтверждения нажмите кнопку Да .

        Просмотр текстов соглашения и отказа от ответственности:

        1. На стартовом экране выберите пункт НАСТРОЙКИ .
        2. Перейдите на вкладку СИСТЕМА .
        3. Выберите О программе .
        4. Для отображения списка документов для просмотра выберите пункт Соглашения и отказ от ответственности .

        Навигация и карты

        Пользоваться системой навигации просто и удобно, если настроить ее в соответствии с вашими предпочтениями. Щелкните здесь для настройки режима просмотра карт и других параметров.

        ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ:

        – Дополнительную информацию, касающуюся настройки системы можно найти в руководстве пользователя.

        – Некоторые функции могут быть доступны не на всех системах.

        – Распознавание голоса невозможно использовать для настройки или в приложениях.

        – Инструкции могут отличаться в зависимости от версии программного обеспечения вашей системы.

        Все о рулевой рейке Мазда Демио: Описание ремонт и полезные советы

        Мазда Демио – автомобиль класса В, относящийся к категории городских миникаров. Начиная с 1996 года, когда с японского автомобильного конвейера Мазда, сошла первая модель Демио, и, заканчивая днем сегодняшним, производители могут похвастаться стабильно высоким уровнем спроса на данный автомобиль. Покупатели отмечают высокую надежность, эргономичность и практичность Мазда Демио в городских условиях. Производители позаботились о высоком качестве механизмов и комплектующих данной модели. Тем не менее, полностью застраховаться от поломок невозможно. И Мазда Демио не исключение. Сегодня, мы поговорим о рулевой рейке в Мазда Демио, её назначении, функциях, ремонте, замене.

        Мазда Демио

        Описание и ремонт рулевой рейки

        Управление автомобилем осуществляется при помощи целого налаженного процесса, в состав которого входит рулевой механизм. Выход из строя основного составляющего этого механизма – рулевой рейки приводит к преждевременному износу других деталей и, как следствие к дорогостоящему ремонту. Чтобы этого не произошло, предлагаем внимательно ознакомиться с первыми признаками неисправности рулевой рейки и способами их устранения.

        Рулевая рейка. Что это такое

        Рулевая рейка является главным звеном рулевого механизма автомобиля. При её помощи осуществляется соединение руля с колесами.

        Они бывают механические, гидравлические и электрические.

        Рулевая рейка на Мазда Демио DE3FS гидравлическая. Она состоит из зубчатого вала, опорной втулки, золотникового механизма.

        Рулевая рейка на Мазда Демио

        Функции рулевой рейки

        Рулевая рейка Мазда Демио обеспечивает поворот колес в ту или иную сторону. Она является неким узлом, обеспечивающим передачу усилия от рулевой колонки к механизму поворота колес. Кроме этого, она осуществляет возврат руля в нейтральное положение при снятии нагрузки.

        Рулевая рейка очень чувствительна и именно она, принимает на себя все удары автомобиля, полученные при езде по неровным дорогам, кочкам, ухабам, а также при резкой перемене скорости и крутых поворотах.

        Повреждения рулевой рейки

        Рулевая рейка на Мазда Демио может иметь следующие повреждения:

        1. Внутренняя поломка шестерни или зубцов.
        2. Изменение конфигурации корпуса рейки.
        3. Поломка наконечников и рулевых тяг, вследствие внешних факторов воздействия.
        4. Нарушения герметичного состояния рулевой рейки.
        5. Полный износ механизма.

        О повреждениях рулевой рейки говорят следующие признаки:

        1. Стук. Вначале едва заметный стук можно услышать из-под капота спереди автомобиля. Со временем он становится все более заметен, и водитель ощущает характерное подергивание руля. Стоит отметить, что проблема в рулевой рейке наблюдается только при стуке на маленьких ямах. Большие ямы Мазда Демио проходит без посторонних стуков.
        2. Тугая работа узла. Эта проблему можно определить в том случае, когда поворот руля затруднен только в одну сторону. Протечка масла также может быть одним из признаков поломки рулевой рейки.
        3. Люфт колеса. Определить проблему можно, просто подергав колесо в различных направлениях.
        4. Шум насоса ГУР при работающем двигателе.

        Рулевая рейка на Мазда Демио

        В каких случаях производится замена рулевой рейки

        Езда по неровной дороге, препятствия, слишком резкие повороты, резкие торможения, изношенные пыльники – все это приводит к неисправностям рулевой рейки. Эксплуатировать автомобиль с неисправной рулевой рейкой нельзя. Очень скоро это может привести к полной потере управления и, как следствие, к неприятным последствиям.

        При выявлении любого из вышеперечисленных признаков неисправностей рулевой рейки, необходимо немедленно приступить к её замене.

        Замена рулевой рейки поэтапно

        Заменить рулевую рейку на Мазда Демио DW3W вам помогут специалисты сервисного центра. Но в большинстве случаев, эту проблему можно легко устранить и своими руками. Для этого нужно внимательно прочитать инструкцию по замене рулевой рейки на вашем автомобиле, приобрести необходимые комплектующие и приступить к работе.

        Замена рулевой рейки

        Инструменты, расходные материалы, приспособления

        Прежде, чем приступить к замене рулевой рейки на Мазда Демио, необходимо приобрести и подготовить следующее оборудование и материалы:

        1. Комплект рулевой рейки, состоящий из 4-х сальников.
        2. Рулевые наконечники.
        3. Рулевые тяги.
        4. Пыльник.
        5. Набор автомобильных инструментов.
        6. WD – 40.
        7. Подпорка.
        8. Съемник наконечников.

        Подготовительные работы

        Перед основными работами, рекомендуется сбрызнуть гайки и болты в механизме WD – 40. Сделать это нужно за 24 часа до ремонта. Этот нехитрый прием обеспечит более легкое откручивание болтов и гаек при замене рулевой рейки.

        Кроме этого, подготовительные работы проходят следующим образом:

        1. Установите автомобиль на ровную поверхность. Затяните тормоз. Под задние колеса подложите кирпичи.
        2. Выставьте руль в нейтральную позицию. Ослабьте колесные гайки.
        3. Поднимите машину при помощи домкрата и снимите передние колеса.
        4. Откройте доступ к рулевой рейке, путем снятия абсорбера.

        Демонтируем наконечники

        Демонтаж наконечников проводится двумя способами.

        1. При помощи специального съемника, в случае если вы их не будете менять вместе с рулевой рейкой.
        2. При помощи молотка путем выбивания. Этот способ применяется в случае их последующей замены.

        Снятие рейки

        После демонтажа наконечников переходим к снятию рейки.

        1. Открутите крепежные гайки на хомуте, который фиксирует рулевую рейку.
        2. Снимите хомут.
        3. Вытяните рулевую рейку. Наиболее удобно будет это сделать со стороны пассажирского кресла.

        Установка рулевой рейки

        Установка рулевой рейки

        Новая рулевая рейка устанавливается в обратном порядке.

        Перед этим необходимо очистить и обработать солидолом места креплений, открыть заглушки и заполнить выемки литолом.

        1. Заведите рейку под капот. Аккуратно поверните ее вокруг своей оси.
        2. Посадите рейку на шпильки.
        3. Накиньте хомуты.
        4. Наживите и закрутите гайки шпилек.
        5. Установите наконечники.
        6. Прикрутите колеса.

        Советы бывалого автолюбителя

        Автолюбители, которые уже производили замену рулевой рейки самостоятельно, делятся своими советами.

        1. Регулировка развал-схождения, после замены рулевой рейки, обязательна.
        2. Если система управления – гидравлика, то перед заменой нужно освободить бачек от жидкости.
        3. Ремонт рулевых реек, как правило, недолговечен, поэтому лучше сразу заменить их на новые. Так вы сэкономите и время, и деньги.
        4. Топливный шланг и проводка находятся очень близко. Поэтому нужно быть очень осторожным, чтобы их не повредить. Лучше, чтобы с вами был помощник.
        5. Для удобства сборки, фотографируйте каждый этап разборки на телефон. Так вы не упустите ни одной важной детали при установке новой рейки.
        6. Для предотвращения выхода из строя рулевой рейки, не стоит удерживать руль в крайнем положении более 5 секунд.
        7. В мороз, после того как вы завели двигатель, сделайте 2-3 небольших оборота рулем, не делайте максимальных поворотов.

        Сальник рулевой рейки. Полная замена и ремонт в подробностях. Видео

        В большинстве случаев, при демонтаже рулевой рейки, необходима замена верхнего сальника. Именно на него ложатся все наибольшие нагрузки и его износ более очевиден. О том, как заменить нижний и верхний сальник, можно узнать, посмотрев наше видео.

        После ремонта. Ставим точки над i

        Как вы убедились, замена рулевой рейки не требует специальных знаний и навыков. С ней может справиться любой начинающий автолюбитель.

        После замены не забудьте сделать следующе:

        1. Произвести развал-схождение.
        2. Выставить руль.
        3. Избегать дорог с плохими участками.
        4. Своевременно менять и контролировать жидкость для рулевого механизма.
        5. Не допускать загрязнений рулевого механизма.
        6. Избегать резких торможений и максимальных разворотов.
        • 0 комментариев

        Мазда Премаси – функциональный и сдержанно элегантный автомобиль производства японского автоконцерна Мазда, относящийся к классу…

        Мазда Премаси — автомобиль японского производства, относящийся к классу малотиражных минивэнов. Первая модель этой серии…

        Mazda Premacy– один из лучших представителей японского автопрома, позиционируемый, на автомобильном рынке, как семейный минивэн…

        Регулировка ручника — logbook mazda demio mazдочка 2000 on drive2

        Как подтянуть ручной тормоз на Демио? — Mazda Demio

        Перейти на новый Форум Японские автомобили

        Автор: GVA [Туапсе] (62.183.50.—)
        Дата: давно

        Всем привет!
        Огромное спасибо за форум, я здесь много узнал о Демио, езжу на ней всего пару месяцев. За мануал на русском отдельное спасибо. Жалко что мало там освещается технических узлов и агрегатов.
        Вопрос следующий:
        Xoчу немного подтянуть ручник, пока ещё никуда не лазил. У брата ниссан блюберд, так у него он подтягивается из салона. А кто знает как этот вопрос решается на Демио? До Демии ездил на ВАЗ 2104, там всё было понятно.

        Mazda Demio 12.1999г.в. дв.В3 объём 1323, правый руль, АКПП

        Автор: paver (—.corbina.net)
        Дата: давно

        К сожалению, видимо у Демии ручник регулируется только на колесах. Я тут взялся поменять тормозные колодки сзади, так столкнулся с тем, что барабан напрочь отказался налезать, (на одном колесе), на новые колодки. Цилиндр не сжимался, пришлось разбираться с ручником. Оказалось, что в самом барабане, в верхней части, между колодками стоит хитрая распорная планка из двух частей. На ней прямо вперед торчит некий стальной сегмент, как бы с насечкой по торцу. Так вот если по нему аккуратно постукивать в одну или в другую сторону, то он проворачивается и задняя по ходу движения колодка сходится или расходится. Причем регулируются, как я понял, на каждом колесе по отдельности. Регулировка на одном никак не повлияла на второе. Общей регулировки я НЕ НАШЕЛ. А может плохо искал? Причем добраться до этого сегмента снаружи нет никакой возможности. Только снимать барабан.:-((((

        Автор: dabl (217.20.86.—)
        Дата: давно

        Регулируется точно также просто из салона. Втыскиваешь заглушку, откуда торчит ручник и там гайка внизу, засовываешь ключ и крутишь сколько тебе надо

        Автор: Buh (—.ppp146.yaroslavl.ru)
        Дата: давно

        Dabl абсолютно прав, а штука с насечкой в барабане это автомат подвода колодок, при замене колодок его надо максимально сложить, тогда всё прекрасно наденется

        Автор: Ravager (—.satran.ru)
        Дата: давно

        Поиск рулит. В кратце: регулируется на самой ручке ручника.

        ________________________________________
        Mazda Demio 1999г. B3-1323 АКПП-3 прав.руль

        Автор: GVA [Туапсе] (62.183.50.—)
        Дата: давно

        Спасибо за советы.
        Сейчас пойду подкручивать. Всё-таки японцы умные ребята, в салоне гайка регулировки не ржавеет и доступ удобный, не надо никакой ямы. А вот на жигулях. -((((
        Удачи всем на дороге.

        Mazda Demio 12.1999г.в. дв.В3 объём 1323, правый руль, АКПП

        Автор: А.В. [Владивосток] (—.xdsl.primorye.ru)
        Дата: давно

        GVA [Туапсе] , ну расскажи, как тебе ощущения от езды на Демио после Жигуля?

        ——
        Не ту страну назвали Гондурасом.

        Автор: tygra (—.ozon.ru)
        Дата: давно

        Могу и я рассказать, как ощущения на Демке после жигуля шестерки.

        Шестерка заметно мягче ездит — тут Демка немного проигрывает.
        По шуму — Демка немного получше.

        В остальном — Демио гораааааздо лучше! А если учесть автомат — то вообще супер!

        Автор: paver (—.corbina.net)
        Дата: давно

        >>>>штука с насечкой в барабане это автомат подвода колодок, при замене колодок его надо максимально сложить, тогда всё прекрасно наденется

        Перейти на новый Форум Японские автомобили

        Mazda Demio
        ToyotaNissanMitsubishiHondaMazdaSubaruSuzukiIsuzuDaihatsu
        1990 — 1991 — 1992 — 1993 — 1994 — 1995 — 1996 — 1997 — 1998 — 1999 — 2000 — 2001 — 2002 — 2003 — 2004 — 2005 — 2006 — 2007 — 2008 — 2009 — 2010 — 2011 — 2012 — 2013 — 2014 — 2015 — 2016 — 2017 — 2018 — 2019 — 2020

        регулировка стояночного тормоза

        Estima, Emina, Lucida, Previa. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

        Estima, Emina, Lucida, Previa ⇒ регулировка стояночного тормоза

        Модератор: Jhonny

        Сообщение Fixer » 15 мар 2009, 17:01

        Сообщение anm » 15 мар 2009, 17:49

        Сообщение Fixer » 15 мар 2009, 18:12

        Сообщение anm » 16 мар 2009, 07:13

        Сообщение Палыч » 16 мар 2009, 09:09

        Сообщение Fixer » 16 мар 2009, 10:26

        Винт правильный и в нужной направлении кручу. При чём на одном колесе он назад не хочет идти, тоесть идёт только в сторону радвижения.

        Возможно как-нибудь тросик временно подтянуть, что бы он 2 раза сработал, до его полного ремонта?

        Сообщение anm » 16 мар 2009, 10:57

        Сообщение Fixer » 16 мар 2009, 12:08

        Палыч , cпасибо, нашёл, натянул до 4 щелчков. Собрался везти на горку проверять. Не заводится — сдохла АКБ)))Пока ползал под машиной обнаружил, что оторван клапан распределения тормозных усилий на заднюю ось( его тоже проверяют на ТО?
        Это как всегда — всё наваливается сразу))

        Фотки для таких как я )

        регулировочная гайка под днижем машины

        Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:

        Сообщение Fixer » 16 мар 2009, 15:14

        Ручник выдержал только одну горку, через 400м езды рахлестался до 9 щелчков и теперь не держит даже на 3х градусной горке((( ручник затягивается, но ничего не схватывает((

        Добавлено спустя 34 минуты 35 секунд:
        Сново снимал колёса. Затягивал через регулировочную звёздочку. с левой стороны диск прихватило, с правой стороны колёсико идёт легко, потом стук глухой стук, его стопорит и дальше не в какую, потом тяжело его сдвинуть назад. Это в тросике или в колодках проблема?
        3 часа до ТО

        Добавлено спустя 47 минут 45 секунд:
        сам дурак,У звёздочек оказывается обратная резьба.
        на правом колесе крутил звёздочку в противоположную сторону. Проблема решена.Всем спасибо)

        Регулировка ручника — logbook mazda demio mazдочка 2000 on drive2

        Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы . К примеру:
        Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
        Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

        Флуд и оффтоп запрещены!
        За создание тем купли/продажи — сразу +20%!

        Группа: Новичок
        Сообщений: 27
        Регистрация: 27.08.2010
        Из: Kyiv

        Спасибо сказали: 0 раз(а)
        Авто: MAZDA 626 GE
        Имя: Андрей

        Группа: MAZDAвод
        Сообщений: 24,157
        Регистрация: 26.06.2007
        Из: Понаехаловск

        Спасибо сказали: 741 раз(а)
        Авто: Тропический ветер))
        Имя: великолепнейший мерзавец(с)

        Залазь под машину и в момент затягивания смотри ход троса. Если до колодок движется нормально, то проблема в их приводе.

        Сообщение отредактировал ХАИ — Nov 4 2010, 17:06

        Люди, которым я не нравлюсь, должны принять одну простую вещь — цианид калия

        Не верь, не бойся, не проси.

        Жизнь надо прожить так, чтобы в аду сказали: «Извините, у нас приличные люди!»

        Лучший аргумент против демократии — пятиминутная беседа со средним избирателем. У.Черчилль

        «If one day the speed kills me, don’t cry because I was smiling» -P. Walker

        Группа: MAZDAвод
        Сообщений: 239
        Регистрация: 20.04.2009
        Из: Мариуполь

        Спасибо сказали: 8 раз(а)
        Авто: Mazda 626 GC 1.6К
        Имя: Андрей

        Группа: Новичок
        Сообщений: 27
        Регистрация: 27.08.2010
        Из: Kyiv

        Спасибо сказали: 0 раз(а)
        Авто: MAZDA 626 GE
        Имя: Андрей

        Группа: MAZDAвод
        Сообщений: 282
        Регистрация: 03.01.2011
        Из: Северодонецк

        Спасибо сказали: 22 раз(а)
        Авто: Mazda 6

        Группа: MAZDAвод
        Сообщений: 95
        Регистрация: 12.03.2011
        Из: DonBass

        Спасибо сказали: 15 раз(а)
        Авто: Mazda 6
        Имя: Dmitriy

        Он саморегулирующий. Т.е. ход поршня при затягивании ручника буквально 2-3 мм. У меня такая же проблема возникла на левом суппорте после его полной переборки. Механизм саморегулирования внутри фиксируется стопорным кольцом, которое (я так думаю) от времени потеряло свои упругие свойства и при первой же затяжке ручника выскакивает. Может, у тебя оно просто выскочило со своего местя? Нужна полная разборка суппорта. У меня после переборки — все на своем месте и без тормозухи работает четко. После прокачки тормозов ручник срабатывает один раз и все. Сегодня заказал в Экзисте пару таких колец — когда придут, буду пробовать делать. Как-то так.

        Еще раз перечитал сообщение ТС. Может, нужно просто натянуть тросики ручника? Тогда вообще все просто: снимаешь корпус пепельницы задних пассажиров, берешь длинную торцовочку на 10 и вперед!

        Регулировка стояночного тормоза на Mazda Demio. Ford Festiva Mini Wagon

        Регулировка стояночного тормоза на Mazda Demio (Ford Festiva Mini Wagon)

        • scarp
        • June 11, 2014
        • 21:23

        а на механике то же принцип?

        • elaborate199109
        • June 12, 2014
        • 05:05
        • 38intangible5
        • June 12, 2014
        • 11:51

        А у меня эта гайка как будто прокручивается(

        • sombre2598
        • June 12, 2014
        • 21:13

        Денис но ведь это не правильно))) ручник регулируется в каждом заднем колесе отдельно тогда и щелчков меньше и педаль тормоза становится жоще (пропадает свободный ход педали)!

        • elaborate199109
        • June 12, 2014
        • 21:26

        sombre2598, Я менял задние колодки, там ничего не настраивается отдельно на каждом колесе) А вообще прочитайте книгу на 130 странице, всё что я показал в видео описано там.

        • elaborate199109
        • June 12, 2014
        • 21:39

        sombre2598, А если у вас меньше 12-16 щелчков, то ручник уже перетянут, берете и ослабляете его. На любых тачках регулируется одной гайкой.

        • sombre2598
        • June 12, 2014
        • 23:28

        Денис,верхняя планка задних колодок имеет регулятор ввиде полумесяца с зубьями. Я делал так, снял барабан, трос ослабил так чтобы на первом щелчке реагировал рычаг задней колодки,обноружил бортик на краю барабана который удалил с помощью балгарки далее с помощью плоской отвертки отводил полумесяц наружу и одевал барабан,когда почувствовал что колодки трут о барабан полумесяц отщелкнул на один зуб и все собрал обратно в результате ручник держит на 7 щелчке а тормоза вообще огонь! Мазда Дэмио 2002г.DW3W

        • sombre2598
        • June 12, 2014
        • 23:33

        а одной гайкой регулируется только на мега тазиках

        • elaborate199109
        • June 13, 2014
        • 06:23

        sombre2598, Но это же автодоводчик тормозов, который нажав на педаль выравнивает колодки. Но я понял вас и вы решили таким образом обмануть систему))))))) У меня и с гайкой тормоза тоже восхитительные. Но я б лично не стал что то пилить и сделал бы по книге))))))

        • sombre2598
        • June 13, 2014
        • 09:39

        elaborate199109, бортик пилить приходится ((( а то барабан в будущем не снимается,а кагда систему обманеш и тех осмотр честно пройти можно

        Поиск по наименованию

        02г.в торпедо/панель чёрная/без заряда dw3w-744394 *** E-mail, телефон специалиста по этому товару: 89147283902@mailcen.

        —> Ручка кпп на Mazda Demio DW3W

        Состояние: б/у

        02г.at механизм пп в сборе dw3w-744394 *** E-mail, телефон специалиста по этому товару: 89147283902@mailcenter.ru — Ник.

        —> Спидометр на Mazda Demio DW3W B3

        Состояние: б/у Производитель: D309

        02г.at(акпп)d309 d9 dw3w-744394 *** E-mail, телефон специалиста по этому товару: 89147283902@mailcenter.ru — Никита К. .

        —> Корпус воздушного фильтра на Mazda Demio DW3W B3

        Состояние: б/у Производитель: B34M

        02г.+дрв b34m+патрубок dw3w-744394 *** E-mail, телефон специалиста по этому товару: 89147283902@mailcenter.ru — Никита .

        —> ЗАЛИВНАЯ ГОРЛОВИНА ТОПЛИВНОГО БАКА на Mazda Demio DW3W B3

        Состояние: б/у

        02г.dw3w-744394 *** E-mail, телефон специалиста по этому товару: 89147283902@mailcenter.ru — Никита К. 1

        —> Амортизатор на Mazda Demio DY3W, DY5W

        Состояние: б/у Расположение: зад OEM: 1206032, 1209075, 1251758, 13056

        *** e-mail, телефон специалиста по этому товару: 89147283902@mailcenter.ru — никита к. 1 . 1

        —> Тормозные колодки на Mazda Demio DY3R, DY3W, DY5R, DY5W

        Состояние: б/у Расположение: перед OEM: 1101462, 1101463, 1101464, 11284

        4шт.(комплект) *** e-mail, телефон специалиста по этому товару: 89147283902@mailcenter.ru — никита к. 1 . 1

        —> Бензонасос на Mazda Demio DY3W, DY5W , ZJVE

        Состояние: б/у OEM: 2S6U9350A1A, ZJ201335XA

        03г.маленький *** e-mail, телефон специалиста по этому товару: 89147283902@mailcenter.ru — никита к. 1 . 1

        —> Бензонасос на Mazda Demio DY3W, DY5W , ZJVE

        Состояние: б/у OEM: 2S6U9350A1A, ZJ201335XA

        в сборе в корпусе 1 трубка 1 . 1

        —> Бензонасос на Mazda Demio DY3W, DY5W , ZJVE

        Состояние: б/у OEM: ZJ20-133-5XA, 2S6U9350A1A, ZJ201 Производитель: ZJ20-133-5XA

        06г.в сборе в корпусе 1 трубка zj20-133-5xa 1 . 1

        —> Бензонасос на Mazda Demio DY3W, DY5W , ZJVE

        Состояние: б/у OEM: ZJ20-133-5XA, 2S6U9350A1A, ZJ201 Производитель: ZJ20-133-5XA

        06г.в сборе в корпусе 1 трубка zj20-133-5xa 1 . 1

        —> Суппорт на Mazda Demio DY3R, DY3W, DY5R, DY5W

        Состояние: б/у Расположение: право перед OEM: D3Y0-33-98Z, D3Y0-33-98ZA, D3Y0-

        —> Крышка масляной горловины на Mazda Demio DE3AS, DE3FS, DE5FS, DW3W, DW5W, DY3R, DY3W, DY5R,

        Состояние: б/у OEM: 0453-10-250, 0453-10-250A

        02г. *** e-mail специалиста по этому товару: 89149722031@mailcenter.ru — рудольф 1 . 1

        —> Амортизатор на Mazda Demio DY3W, DY5W

        Состояние: б/у Расположение: зад OEM: 1206032, 1209075, 1251758, 13056

        *** e-mail, телефон специалиста по этому товару: 89147283902@mailcenter.ru — никита к. 1 . 1

        —> Датчик abs на Mazda Demio DE3AS, DE3FS, DE5FS

        Состояние: б/у Расположение: перед OEM: D651-43-70XB

        265-007-992 *** e-mail специалиста по этому товару: 89149722031@mailcenter.ru — рудольф 1 . 1

        —> Тормозные колодки на Mazda Demio DY3R, DY3W, DY5R, DY5W

        Состояние: б/у Расположение: перед OEM: 1101462, 1101463, 1101464, 11284

        4шт.(комплект) *** e-mail, телефон специалиста по этому товару: 89147283902@mailcenter.ru — никита к. 1 . 1

        —> Бачок омывателя на Mazda Demio DY3R, DY3W, DY5R, DY5W

        Состояние: б/у OEM: D35067481B

        насос 2 вых. *** e-mail, телефон специалиста по этому товару: 89147283902@mailcenter.ru — никита к. 1 . 1

        —> Бензонасос на Mazda Demio DY3W, DY5W , ZJVE

        Состояние: б/у OEM: 2S6U9350A1A, ZJ201335XA

        в сборе в корпусе 1 трубка *** e-mail, телефон специалиста по этому товару: 89147283902@mailcenter.ru — никита к. 1 .

        —> Бензонасос на Mazda Demio DY3W, DY5W , ZJVE

        Состояние: б/у OEM: 2S6U9350A1A, ZJ201335XA

        в сборе в корпусе 1 трубка 1 . 1

        —> Бензонасос на Mazda Demio DY3W, DY5W , ZJVE

        Состояние: б/у OEM: ZJ201335XA, 2S6U9350A1A Производитель: ZJ201335XA

        в сборе в корпусе 1 трубка zj20 1335xa/m00158259 *** e-mail, телефон специалиста по этому товару: 89147283902@mailcente.

        —> Амортизатор на Mazda Demio DY3W, DY5W

        Состояние: б/у Расположение: зад OEM: 1206032, 1209075, 1251758, 13056

        *** e-mail, телефон специалиста по этому товару: 89147283902@mailcenter.ru — никита к. 1 . 1

        —> Амортизатор на Mazda Demio DY3W, DY5W

        Состояние: б/у Расположение: зад OEM: 1206032, 1209075, 1251758, 13056

        *** e-mail, телефон специалиста по этому товару: 89147283902@mailcenter.ru — никита к. 1 . 1

        —> Насос омывателя стекла на Mazda Demio DE3AS, DE3FS, DE5FS

        Состояние: б/у OEM: D651-67-482

        2 выхода *** e-mail, телефон специалиста по этому товару: 89147283902@mailcenter.ru — никита к. 1 . 1

        —> Стойка амортизатора на Mazda Demio DW3W, DW5W

        Состояние: б/у Расположение: лево перед OEM: 280 697, 30-B10-A, 333267, CR-04

        #следы коррозии *** e-mail специалиста по этому товару: 89149722031@mailcenter.ru — рудольф 1 . 1

        —> Держатель дворника на Mazda Demio DY3R, DY3W, DY5R, DY5W

        Состояние: б/у Расположение: зад OEM: D350-67-421

        04г.пластик на заднюю дверь *** e-mail специалиста по этому товару: 89149722031@mailcenter.ru — рудольф 1 . 1

        —> Бачок омывателя на Mazda Demio DY3R, DY3W, DY5R, DY5W

        Состояние: б/у OEM: D35067481B

        04г.+насос 2 выхода *** e-mail специалиста по этому товару: 89149722031@mailcenter.ru — рудольф 1 . 1

        —> Бензонасос на Mazda Demio DY3W, DY5W , ZJVE

        Состояние: б/у OEM: 2S6U9350A1A, ZJ201335XA

        голоса
        Рейтинг статьи
        Читать еще:  Регулировка клапанов мазда 323 бензин
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector