Mazda4you.ru

Мазда №4
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Информация по обслуживанию автомобиля MAZDA MPV II (LW) 2. 0

Информация по обслуживанию автомобиля MAZDA MPV II (LW) 2.0

Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком.

Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки

Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

Толщина тормозного диска передних колёс

Масло кондиционер

Ёмкость бака

Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки

Диаметр тормозного барабана задних колёс

Толщина тормозных накладок передних колёс

без изнаночной прокладки тормозной накладки

Толщина тормозных накладок задних колёс

без изнаночной прокладки тормозной накладки

Диаметр тормозного диска передних колёс

Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе

Щит барабанного тормозного механизма

Тормозной барабан

Тормозной шланг

на суппорте дискового тормоза

Тормозная магистраль

Воздушный клапан

Сапун заднего моста

Колёсный тормозной цилиндр задних колёс

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

Суппорт дискового тормоза передних колёс

Датчик — числа оборотов колеса

Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке

Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

Шток поршня амортизатора

Амортизационная стойка

на поворотном кулаке

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

Зажимная гайка подшипника ступицы переднего колеса

Использовать новую(ые) гайку(и).

Рулевая передача

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме

Крепление колеса

Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста

на поворотном кулаке, Центральная гайка

Использовать новую(ые) гайку(и).

на заднем мосту, поворотный кулак

Амортизатор заднего моста

на заднем мосту

Подвеска заднего моста

Центральный винт коленчатого вала

Ременный шкив — насоса охлажд. средств

Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала

Натяжной ролик зубчатого ремня

Крышка клапана (комплект)

Держатель — компрессора кондиционера

Стартёр

Свечи зажигания

Преобразователь крутящего момента

Насос подачи охлаждающих средств

Винт(ы) спуска масла

Масляный поддон

Болты крепления головки блока цилиндров

Максимальная длина болтов крепления головки блока цилиндров

Положение штепселя диагностики

Диагностический разъём находится на нижнем краю панели приборов со стороны водителя.

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

с автоматической коробкой передач, 4-ступенчатой, Коробка передач FN4A-EL

со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач G15M-R

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

Регулировка сцепления

Безопасность на дороге во многом зависит от правильного и надежного функционирования всех деталей и агрегатов автомобиля. Зачастую неопытный автомобилист не замечает проблем, пока они не становятся явными и не начинают мешать нормальной езде. Если, мол, все работает правильно, значит, и ремонт не нужен. Но это не так. Любой механизм со временем изнашивается и требует своевременного обслуживания. Не исключение и сцепление. Если вы заметили проблемы в его работе, то срочно необходима регулировка сцепления. Она поможет не только сделать вождение более комфортным, но и значительно повысить его безопасность.

Зачем нужна регулировка педали сцепления?

На примере проверенной «классики» разберем этот вопрос. Проблема возникает при слишком большом или малом ходе. Когда наблюдается первый вариант, то сцепление отключается частично, при этом диск остается в контакте с маховиком двигателя. Во втором случае ведомый диск включается не до конца, поэтому происходит пробуксовка и потеря крутящего момента. Все эти явления не только мешают нормальному вождению, но и вредят автомобилю. Если регулировка хода сцепления проводится не вовремя, то происходит более быстрый износ деталей, приводящий к неминуемой поломке и срочной замене комплектующих.

Читать еще:  Как отрегулировать рейку мазда 6 2008 года

Как правильно определить поломку

Сделать это можно «народным способом», он простой и не требует особых навыков. Для этого вам понадобится линейка. С её помощью замеряете расстояние от пола до педали. Нормально значение – 16 см. Если имеются отклонения, требуется срочно провести регулировку хода сцепления. Но, поскольку, всегда измерять расстояние линейкой это неудобно, приведем еще несколько факторов, являющихся «предвестниками» неисправности:

  • При попытке плавного начала движения возникают рывки или удары.
  • Шум при работе сцепления.
  • Западание педали.
  • Раннее или позднее начало движения.

Как отрегулировать сцепление

Разберем на примере настройки механического сцепления. Механизм будет приводиться в рабочее состояние при помощи регулировочного устройства. Оно представляет собой болт на окончании троса в подкапотном пространстве.

Для регулирования хода сцепления проворачиваем специальную гайку, чтобы оно стало 12-13 см. Если нужно увеличить расстояние – гайка закручивается, уменьшить – откручивается. После этой процедуры 3 раза жмем на педаль сцепления, замеряем полученный результат линейкой. В случае несоответствия нормальному ходу продолжаем регулировку до тех пор, пока не получим желаемый результат.

В случае если на вашей машине стоит гидравлическое сцепление, то настройку проводят следующим образом. С кронштейна рабочего цилиндра и вилки снимается пружина. Затем при помощи регулировочной гайки настраивается свободный ход. Общее расстояние от штока толкателя до выжимной вилки должно составлять около полусантиметра. После окончания процедуры проводится испытание и замер. В случае неудовлетворительного результата настройка продолжается.

Сколько стоит регулировка сцепления в Ногинске?

Зависит от модели вашего автомобиля. Посмотрите примеры для разных моделей в Ногинске. Пока обычные автосервисы покрывают свои счета на аренду и другие затраты за счет клиентов, МОЙМЕХАНИК экономит деньги своих клиентов.

Регулировка сцепления Mazda в Москве

2260 автосервисов Mazda ― регулировка сцепления в Москве

Москва, Бережковская набережная, 20с6 • eжедневно с 9 по 21

8 (495) 025-39-39 8 (495) 025-39-. посмотреть телефон сейчас закрыто

Марки: Acura, Audi, BMW, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Citroen, Ford, Honda, Hyundai, Infiniti, Jaguar, Jeep, Lexus, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot и еще 11 марок.

Услуги: автовинил, автоэлектрик, аэрография, бронирование пленкой автомобиля, бронирование фар, диагностика АКПП, диагностика автомобиля, замена глушителя, замена двигателя, замена жидкости ГУР, замена катализатора, замена лобового стекла, замена масла, замена масла в АКПП, замена масла в вариаторе и еще 70 услуг.

Автотехцентр РСМОТОРС оказывает следующие лицензированные виды услуг:
Автострахование КАСКО, ОСАГО
Техосмотр (Диагностическая карта…

Москва, Бартеневская улица, 55 • eжедневно с 9 по 21

8 (499) 283-04-70 8 (499) 283-04-. посмотреть телефон сейчас закрыто

Марки: ВАЗ, Все иномарки,

Услуги: автоэлектрик, диагностика АКПП, диагностика автомобиля, замена глушителя, замена двигателя, замена жидкости ГУР, замена катализатора, замена лобового стекла, замена масла, замена масла в АКПП, замена масла в вариаторе, замена охлаждающей жидкости, замена ремня ГРМ, замена ремня генератора, замена рулевой рейки и еще 31 услуга.

Читать еще:  Регулировка капота mazda 3

Сеть техцентров "Яуза Моторс" предлагает Вашему вниманию широкий спектр услуг по Техническому Обслуживанию (ТО), ремонту и диагностике…

Москва, Электродная улица, 14с1 • eжедневно с 9 по 21

8 (499) 283-04-96 8 (499) 283-04-. посмотреть телефон сейчас закрыто

Марки: ВАЗ, Все иномарки,

Услуги: автоэлектрик, диагностика АКПП, диагностика автомобиля, замена глушителя, замена двигателя, замена жидкости ГУР, замена катализатора, замена лобового стекла, замена масла, замена масла в АКПП, замена масла в вариаторе, замена охлаждающей жидкости, замена ремня ГРМ, замена ремня генератора, замена рулевой рейки и еще 30 услуг.

Сеть техцентров "Яуза Моторс" предлагает Вашему вниманию широкий спектр услуг по Техническому Обслуживанию (ТО), ремонту и диагностике…

Москва, Полярная улица, 39 • eжедневно с 9 по 21

8 (499) 283-04-84 8 (499) 283-04-. посмотреть телефон сейчас закрыто

Марки: ВАЗ, Все иномарки,

Услуги: автоэлектрик, диагностика АКПП, диагностика автомобиля, замена глушителя, замена двигателя, замена жидкости ГУР, замена катализатора, замена масла, замена масла в АКПП, замена масла в вариаторе, замена охлаждающей жидкости, замена ремня ГРМ, замена ремня генератора, замена рулевой рейки, замена рулевой тяги и еще 23 услуги.

Яуза Моторс — первая российская сеть автотехцентров, которая предлагает своим Клиентам четко пакетированные услуги. Более того, мы ник…

Москва, Михайловский проезд, 1с3 • eжедневно с 9 по 21

8 (499) 283-04-98 8 (499) 283-04-. посмотреть телефон сейчас закрыто

Марки: ВАЗ, Все иномарки,

Услуги: автоэлектрик, диагностика АКПП, диагностика автомобиля, замена глушителя, замена двигателя, замена жидкости ГУР, замена катализатора, замена масла, замена масла в АКПП, замена масла в вариаторе, замена охлаждающей жидкости, замена ремня ГРМ, замена ремня генератора, замена рулевой рейки, замена рулевой тяги и еще 27 услуг.

Сеть техцентров "Яуза Моторс" предлагает Вашему вниманию широкий спектр услуг по Техническому Обслуживанию (ТО), ремонту и диагностике…

Москва, Волоцкой переулок, 7 • eжедневно с 9 по 21

8 (499) 283-04-90 8 (499) 283-04-. посмотреть телефон сейчас закрыто

Марки: ВАЗ, Все иномарки,

Услуги: автоэлектрик, диагностика АКПП, диагностика автомобиля, замена глушителя, замена двигателя, замена жидкости ГУР, замена катализатора, замена масла, замена масла в АКПП, замена масла в вариаторе, замена охлаждающей жидкости, замена ремня ГРМ, замена ремня генератора, замена рулевой рейки, замена рулевой тяги и еще 23 услуги.

Сеть техцентров "Яуза Моторс" предлагает Вашему вниманию широкий спектр услуг по Техническому Обслуживанию (ТО), ремонту и диагностике…

Регулировка сцепления мазда мпв

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 49
Имя: Сергей
Город: Тульская обл Узловая
Машина: Accord Aerodeck 2.0i F20Z3 1994г — был

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.100
Имя: Рафаэль
Город: В.Новгород
Машина: Acco CG9, F20B (Sir) и CL9 Exe 2007

Пьёт саке и нюхает сакуру

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 7.551
Имя: Чен
Город: Сибирские колонии
Машина: Mazda MPV

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 49
Имя: Сергей
Город: Тульская обл Узловая
Машина: Accord Aerodeck 2.0i F20Z3 1994г — был

Пьёт саке и нюхает сакуру

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 7.551
Имя: Чен
Город: Сибирские колонии
Машина: Mazda MPV

Читать еще:  Регулировка клапанов мазда 323 бензин

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 49
Имя: Сергей
Город: Тульская обл Узловая
Машина: Accord Aerodeck 2.0i F20Z3 1994г — был

Ветеран форума I-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4.338
Имя: Макс
Город: Калуга
Машина: Nissan X-Trail T31, была Mazda3, был СВ3

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 49
Имя: Сергей
Город: Тульская обл Узловая
Машина: Accord Aerodeck 2.0i F20Z3 1994г — был

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 49
Имя: Сергей
Город: Тульская обл Узловая
Машина: Accord Aerodeck 2.0i F20Z3 1994г — был

Ветеран форума I-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4.338
Имя: Макс
Город: Калуга
Машина: Nissan X-Trail T31, была Mazda3, был СВ3

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 49
Имя: Сергей
Город: Тульская обл Узловая
Машина: Accord Aerodeck 2.0i F20Z3 1994г — был

Ветеран форума I-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4.338
Имя: Макс
Город: Калуга
Машина: Nissan X-Trail T31, была Mazda3, был СВ3

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 81
Имя: Александр
Город: Минск
Машина: Honda Accord 2.2 CE9

Ребята, поменял неделю назад сцепу и поимел две проблемы:
1. Туго втыкается первая передача. Мне посоветовали прокачать тормозуху в сцеплении. Прокачал. В результате:
а) педаль стала жестче, прямо как до замены сцепы б) первая втыкается по прежнему плохо. При прокачивании заметил такое (на штуцер рабочего цилиндра натянута прозрачная трубка) когда штуцер закручен (!!!), из него валят пузырьки воздуха. По идее, если закручен, то воздух не должен поступать ни туда, ни сюда? Кто-нибудь сталкивался?

Пьёт саке и нюхает сакуру

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 7.310
Имя: Aра
Город: Ереван
Машина: Crosstour (2014) & Civic Coupe (2012)

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 81
Имя: Александр
Город: Минск
Машина: Honda Accord 2.2 CE9

Прокачать тщательнее попробую. Смущают пузыри воздуха при закрученном штуцере. Не сифонит ли он сам по себе? Продается ли штуцер отдельно от рабочего цилиндра?

Пьёт саке и нюхает сакуру

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 7.310
Имя: Aра
Город: Ереван
Машина: Crosstour (2014) & Civic Coupe (2012)

Прокачай еще раз. Главный бачок сцепления менял? Если да, то и педальку тоже стоит отрегулировать. В мануале есть как.
Когда я менял, то немало измучался пока прокачал и нормально отрегулировал.

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 81
Имя: Александр
Город: Минск
Машина: Honda Accord 2.2 CE9

Прокачал — первая стала включаться не идеально, но гораздо лучше. Теперь вопрос — как отрегулировать педаль? Русскоязычного мануала на CE9 нет в природе. Нашел в спецификации такую информацию:

Clutch pedal height (Высота педали от пола) — 210mm
Total clutch pedal free play (свободный ход) — 9-15mm

Пьёт саке и нюхает сакуру

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 7.310
Имя: Aра
Город: Ереван
Машина: Crosstour (2014) & Civic Coupe (2012)

Пьёт саке и нюхает сакуру

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 7.310
Имя: Aра
Город: Ереван
Машина: Crosstour (2014) & Civic Coupe (2012)

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 81
Имя: Александр
Город: Минск
Машина: Honda Accord 2.2 CE9

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector