Руководство по ремонту и эксплуатацииMercedes ML class W163
Руководство по ремонту и эксплуатации
Mercedes ML class W163
6.8 Обслуживание элементов привода дроссельной заслонки
Обслуживание элементов привода дроссельной заслонки
Смазывание, проверка подвижности и состояния шарнирных соединений рычажного привода дроссельной заслонки
Конструкция рычажного привода дроссельной заслонки
Конструкция рычажного привода дроссельной заслонки
- Конструкция рычажного привода дроссельной заслонки показана на иллюстрациях, в случае необходимости демонтируйте воздухоочиститель (см. Раздел Снятие и установка компонентов впускного воздушного тракта).
- Произведите смазывание шарнирных соединений приводного механизма.
- Медленно выжмите до упора, затем отпустите педаль газа, — при выявлении признаков люфта или заклинивания замените трос привода дроссельной заслонки (см. ниже).
Проверка и регулировка привода дроссельной заслонки
Иллюстративный материал по проверке и регулировке привода дроссельной заслонки на моделях 163.136 (двигатель серии 111) представлен на иллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
- Выключите зажигание.
- Отпустите крышку на опорной пластине (2) регулятора привода дроссельной заслонки.
- Проверьте плавность хода соединительного штока (32/4) троса газа (32), замените очевидно неисправные компоненты (см. ниже).
- Отпустите соединительный шток (32/4) на рычаге привода дроссельной заслонки (32/5) и оцените состояние ограничителя холостого хода.
- Разверните рычаг (32/5) по часовой стрелке до упора в ограничитель холостого хода.
- Вращением сферического гнезда свободно отрегулируйте положение соединительного штока (32/4) на опоре рычага привода дроссельной заслонки (32/5).
- Посадите шток (32/4) в сферическую опору рычага (32/5) и зафиксируйте его контргайкой.
- Полностью отпустите педаль газа (24), — ролик (32/8) опорного рычага (32/6) должен свободно упереться в ограничитель холостого хода.
При полностью открытой дроссельной заслонке
- Повернув влево, отпустите ограничитель максимального открывания дроссельной заслонки (38).
- Выжав педаль газа (24), откройте дроссельную заслонку настолько, чтобы приводной рычаг (32/5) уперся в упор активатора (стрелка).
- Повернув вправо, зафиксируйте упор (38) в отрегулированном положении.
Оценка результатов регулировки
Удостоверьтесь в полноте хода дроссельной заслонки.
Разборка и сборка регулятора привода дроссельной заслонки
Конструкция пружинной сборки регулятора привода дроссельной заслонки на моделях 163.136 (двигатель серии 111)
- Конструкция регулятора привода дроссельной заслонки, применяемого на моделях 163.136 (двигатель серии 111) показана на иллюстрациях, к которым относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
- В ходе разборки старайтесь как можно подробнее запоминать установочные положения снимаемых компонентов, особое внимание уделив торсионной пружине (5) и рычажному ролику (6). Дефектные детали замените.
- При установке осевых винтов (8) во время сборки проследите за обеспечением обоим рычагам (4 и 3) осевого люфта в пределах 0.1 ÷ 0.3 мм.
- Закончив сборку, удостоверьтесь в исправности функционирования регулятора
Иллюстративный материал по проверке и регулировке привода дроссельной заслонки на моделях 163.154/157172/174/175 (двигатели серий 112 и 113) представлен на иллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
Проверьте плавность хода и состояние датчика положения переводного рычага (31/1) и приводного троса (32). Замените дефектные компоненты.
- Выжмите педаль газа (24) до упора ее в датчик-выключатель kickdown (S16/6), однако не активируя последний.
- Вращением регулировочного винта (32/3) добейте того, чтобы датчик положения переводного рычага (31/1) уперся в ограничитель максимального открывания дроссельной заслонки (b).
- При отпущенной педали газа датчик должен упираться в ограничитель холостого хода (а), — добейтесь выполнения данного требования вращением регулировочной гайки (32/2), — альтернативно можно той же гайкой полностью выбрать свободный ход педали.
- Удостоверьтесь в полноте хода дроссельной заслонки.
Снятие и установка троса привода дроссельной заслонки
- Детали установки троса газа на моделях 163.136 (двигатель серии 111) показаны на иллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
- Снимите крышку регулятора привода дроссельной заслонки.
- Руками переведите опорный рычаг (32/6) в положение, соответствующее полному открыванию дроссельной заслонки (стрелка) и, удерживая его, высвободите приводной трос (32) из направляющего элемента (32/6).
- Отсоедините направляющий элемент (32/5) от опорного рычага (32/6) и снимите последний в сборе с приводным тросом (32).
- Сожмите пластмассовый фиксатор (30/4) и высвободите его из опорной пластины (2) в сборе с приводным тросом (32).
- Отсоедините наконечник троса (стрелка) от педали газа (24).
- Протолкните трос из салона в двигательный отсек, — проследите, чтобы проходная втулка осталась на своем месте в переборке.
- Извлеките тросовую сборку из двигательного отсека.
- Установка производится в обратном порядке, — открытый участок троса между направляющим элементом (30/5) и наконечником смажьте антикоррозионным составом, проследите за надежностью посадки крепежного штифта (24/1).
- В заключение проверьте правильность регулировки троса, в случае необходимости произведите необходимую корректировку.
- Детали установки троса газа на моделях 163.154/157172/174/175 (двигатели серий 112 и 113) показаны на иллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
- Отсоедините приводной трос (32) от шаровой головки.
- Сожмите пластмассовый фиксатор (30/4) и отсоедините его от фиксированного рычага (10) в сборе с приводным тросом (32).
- Снимите крышку, установленную слева под панелью приборов.
- Отсоедините наконечник троса (стрелка) от педали газа (24).
- Протолкните трос из салона в двигательный отсек, — проследите, чтобы проходная втулка осталась на своем месте в переборке.
- Извлеките тросовую сборку из двигательного отсека.
- Установка производится в обратном порядке, — проследите за надежностью посадки крепежного штифта (24/1).
- В заключение проверьте правильность регулировки троса, в случае необходимости произведите необходимую корректировку.
Снятие и установка активатора устройства стабилизации холостого хода (ISC), — модели 163.136
- Детали установки активатора ISC на моделях 163.136 (двигатель серии 111) показаны на иллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
- Снимите обводной рукав воздухоочистителя (см. Раздел Снятие и установка компонентов впускного воздушного тракта).
- Снимите шланг вентиляции картера.
- Выверните крепежный винт и снимите активатор ISC.
- Установка производится в обратном порядке, — не забудьте заменить уплотнительное кольцо (35/3), проследите за правильностью подсоединения вентиляционного шланга.
Снятие и установка исполнительного устройства электронного акселератора, — модели 163.154/157/172/174
Датчик положения дроссельной заслонки на Мерседес
Полезные советы по ремонту автомобилей своими руками .
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов.
Вся необходимая информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля доступна в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Электронные руководства удобно использовать на компьютере , смартфоне или планшете . Они всегда будут у вас под рукой .
Распаковка датчика положения дроссельной заслонки для автомобилей Mercedes-Benz
Группа Вконтакте: http:///Unboxing_And_Review Канал про нашу жизнь)): http://www.youtube.com/user/UandR2Live Посылка приехала за 24…
Диагностика ДПДЗ и признаки неисправности
Группа в Контакте. https:///public184343249 Ответы на вопросы. https://www.youtube.com/user/SmeshnoPoznovatelno/playlists Контакты для связи…
Адаптация дросельной заслонки мерседес w124
Адаптация дросельной заслонки.
Проверка и регулировка датчика положения дроссельной заслонки на Mazda Demio
Моя группа ВКонтакте https:///clubdemio Мой магазин автозапчастей https:///market-72019336.
ДПДЗ, Дроссель, РХХ. Пинается АКПП. Что убивает АКПП. Нет холостых, плавают обороты, глохнет ДВС
Всё о ДПДЗ и Дросселе. Глохнет на ходу, не заводится двигатель, плавают обороты. АКПП не работает нормально….
Что будет если дроссельную заслонку отключить и завести машину.
Это небольшое продолжение видео эксперимента. Заслонку прямо на месте открываем . Что будет если завести…
Проверка дпдз на 103 моторе
Проблемы с датчиком положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) от Auto overhaul
Контакты по вопросам сотрудничества (спонсоры ,предложения рекламы): Почта : Kalachev.g@list.ru Я в Вконтакте : http://vk.c…
Мерседес w210 замена кабеля дроссельной заслонки
Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube (http://www.youtube.com/editor). ссылка на группу в ВК https:///club180920156.
Проверка датчика положения дросселя(ДПДЗ) и датчика детонации (ДД)
Распиновка разъема ДПДЗ здесь https://yadi.sk/i/W2EwfYOegCWk3.
Смотрите видео » Датчик положения дроссельной заслонки на Мерседес «.
Советы по самостоятельному ремонту автомобилей основанные на личном опыте автовладельцев
В этом разделе подобраны видео ролики по теме » Датчик положения дроссельной заслонки на Мерседес » в которых автовладельцы делятся тонкостями ремонта своих автомобилей в гаражных условиях ,
без привлечения специалистов из официальных автосервисов
Более подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля вы найдёте в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в интернет магазине издательства Легион-Автодата
Магазины автолитературы :
krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
Трос дроссельной заслонки — снятие, установка и регулировка
1. Действуя в моторном отсеке, снимите квадратный фиксатор (см. рис. 7.1) и отсоедините трос дроссельной заслонки от направляющего рычага карбюратора. Отпустите трос, пропустив его через прорезь в кронштейне направляющего рычага.
Рис. 7.1. Отсоедините трос дроссельной заслонки от направляющего рычаге карбюратора, сняв квадратный фиксатор (показан стрелкой)
2. Снимите оболочку троса с кронштейна, отжав лапки на пластмассовом фиксаторе и сняв его (см. рис. 7.2).
Рис. 7.2. Отжав лапки (показаны стрелками) пластмассового держателя, снимите оболочку троса с кронштейна
3. Действуя в нише для ног водителя, отцепите возвратную пружину, затем снимите стопорное кольцо и отделите трос от верхней части рычага педали.
4. Аккуратно вытолкните оболочку троса через втулку перегородки моторного отсека.
Замечание: Не вынимайте втулку из перегородки.
5. На внешней перегородке извлеките резиновую уплотнительную втулку, затем вытяните трос в моторный отсек через втулку внутренней перегородки.
Установка
6. Установка троса проводится в порядке, обратном снятию. Перед подсоединением троса к рычажному механизму карбюратора, выполните регулировку механизма и троса, как это описано в следующем параграфе.
Регулировка
7. Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры, затем выключите зажигание.
8. Там где устанавливается, отсоедините от рычага управления на карбюраторе управляющую тягу движения с постоянной скоростью / кондиционера воздуха.
9. На автомобилях, оборудованных автоматической коробкой передач отсоедините от сферического гнезда на направляющем рычаге конец троса управления давлением.
- а) При работающем двигателе пережмите вакуумный шланг толкателя дроссельной заслонки (при втянутом толкателе кулачка дроссельной заслонки).
- б) Остановите двигатель.
- в) Проверьте, что рычаг механизма дроссельной заслонки не касается регулировочного винта кулачка дроссельной заслонки.
- г) При необходимости, поверните регулировочную гайку так, чтобы рычаг отделился от регулировочного винта.
Рис. 7.11. Устройство поступательного рычажного механизма
А Винт хомута соединительной тяги
В Ролик
12. На моделях с карбюратором типа Pierburg полностью втяните толкатель исполнительного механизма дроссельной заслонки, пережав вакуумный шланг, запустив двигатель на несколько секунд и снова выключив зажигание. При отсоединенном от направляющего рычага тросе дроссельной заслонки, отрегулируйте величину хода управляющей тяги таким образом, чтобы ход составил приблизительно 0,5 мм.
13. Подсоедините трос дроссельной заслонки к направляющему рычагу.
14. На моделях с регулируемым ограничителем полного открывания дроссельной заслонки, устанавливаемым за педалью, поверните палец ограничителя дроссельной заслонки влево и слегка вытащите его.
15. Попросите помощника полностью нажать педаль акселератора на моделях с механической коробкой передач или достаточно, чтобы приблизиться (однако еще не задействовать] выключатель переключения на пониженную передачу на моделях с автоматической коробкой передач.
16. При этом, рычаг дроссельной заслонки на карбюраторе должен касаться ограничительной пластины полного открывания дроссельной заслонки сбоку на карбюраторе. Чтобы добиться этого, на моделях без ограничителя под педалью, поворачивайте регулировочную гайку на кронштейне крепления заслонки (см. рис. 7.16, а, б).
Рис. 7.16, а. Рычаг дроссельной заслонки на карбюраторе должен касаться ограничительной пластины полного открывания заслонки
А Рычаг дроссельной заслонки
В Ограничительная пластина полного открывания заслонки
Рис. 7.16, б. Регулировочная гайка (показана стрелкой) на опорном кронштейне
17. Отпустите педаль акселератора давая возможность ролику упереться в ограничитель оборотов холостого хода на направляющем рычаге. На моделях с регулируемым ограничителем полного открывания дроссельной заслонки, устанавливаемым за педалью, зафиксируйте палец, повернув его направо. Будьте внимательны, чтобы не передвинуть палец глубоко внутрь или наружу.
18. этом положении стержень на конце троса дроссельной заслонки должен упираться в компрессионную пружину без свободного хода. Чтобы достичь этого положения, отрегулируйте регулировочную гайку на тросе со стороны педали — регулировочную гайку можно отвернуть с места водителя (см. рис. 7.18).
Рис. 7.18 Регулировочная гайка (показана стрелкой) оборотов х.х. троса дроссельной заслонки на педали акселератора
19. Там где это необходимо, снимите зажим с вакуумного шланга толкателя исполнительного устройства дроссельной заслонки.
20. Если это требуется, подсоедините и отрегулируйте, как это описано в Главе 12, управляющую тягу управления постоянной скоростью / кондиционером воздуха.
21. На моделях с автоматической коробкой передач подсоедините трос управления давлением и отрегулируйте его работу, как это описано в Главе 7Б.
возможно отрегулировать дросель?
возможно отрегулировать дросель? а то предыдущий хозяин там что то нарегулировал непонятно что! 2.2 95г акпп! Спасибо или ссылку как это производит?
Поделиться22012-05-20 18:39:57
- Автор: absolut555
- C180
- Зарегистрирован : 2012-04-26
- Приглашений: 0
- Сообщений: 44
- Провел на форуме:
14 часов 51 минуту - Последний визит:
2012-06-06 13:06:40
возможно отрегулировать дросель? а то предыдущий хозяин там что то нарегулировал непонятно что! 2.2 95г акпп! Спасибо или ссылку как это производит?
Что конкретно Вы собрались там регулировать,грубо говоря он там электронный,за исключением механического привода педали газа ?
Поделиться32012-05-21 20:33:19
- Автор: Сергей 999
- C230
- Зарегистрирован : 2012-03-25
- Приглашений: 0
- Сообщений: 101
- Провел на форуме:
2 дня 20 часов - Последний визит:
2012-06-30 00:38:57
Имею ввиду регулировачный болт тот что внутри пластмасовой коробкой стоит!
Поделиться42012-05-21 21:59:45
- Автор: gurza
- Модератор
- Откуда: замкадье, Жуковка
- Зарегистрирован : 2008-01-02
- Приглашений: 0
- Сообщений: 6457
- Пол: Мужской
- Возраст: 41 [1980-05-22]
- Провел на форуме:
2 месяца 4 дня - Последний визит:
2020-09-14 23:12:31
он не регулируется, это натяжка тросика
Поделиться52012-05-21 22:30:23
- Автор: Сергей 999
- C230
- Зарегистрирован : 2012-03-25
- Приглашений: 0
- Сообщений: 101
- Провел на форуме:
2 дня 20 часов - Последний визит:
2012-06-30 00:38:57
Он шестеренку крутит! регулируетца плоской отверткой и контрогаит гайкой ключом на 14
Поделиться62012-05-21 22:32:38
- Автор: MVVEMPIRE
- C43 AMG
- Откуда: Курган-Санкт-Петербург
- Зарегистрирован : 2009-02-04
- Приглашений: 0
- Сообщений: 1300
- Пол: Мужской
- Возраст: 34 [1987-09-23]
- Провел на форуме:
18 дней 23 часа - Последний визит:
2012-05-22 00:15:27
Прикольная тема..предыдущийй хозяин и блабла)))Вы смотрели фильм Большой Куш?Ты сам-то видел что покупал?)
Поделиться72012-05-21 22:47:43
- Автор: lim_on
- C36 AMG
- Откуда: Питер
- Зарегистрирован : 2009-09-20
- Приглашений: 0
- Сообщений: 699
- Пол: Мужской
- Возраст: 38 [1983-01-27]
- Провел на форуме:
12 дней 0 часов - Последний визит:
2012-06-30 20:36:07
Он шестеренку крутит! регулируетца плоской отверткой и контрогаит гайкой ключом на 14
Это вообще о чём? Выложи фото того о чём идёт речь. на ДЗ W202 нет никаких регулировок, либо я болван 2.5 года о них не знал
Поделиться82012-05-22 01:08:32
- Автор: Сергей 999
- C230
- Зарегистрирован : 2012-03-25
- Приглашений: 0
- Сообщений: 101
- Провел на форуме:
2 дня 20 часов - Последний визит:
2012-06-30 00:38:57
Поделиться92012-05-22 01:16:07
- Автор: Сергей 999
- C230
- Зарегистрирован : 2012-03-25
- Приглашений: 0
- Сообщений: 101
- Провел на форуме:
2 дня 20 часов - Последний визит:
2012-06-30 00:38:57
Прикольная тема..предыдущийй хозяин и блабла)))Вы смотрели фильм Большой Куш?Ты сам-то видел что покупал?)
Подпись автора
-"Это-Безумиеее".
-"Это-СПАРТААА".
Фильм не смотрел! При покупки работало все норм! Или надо было дроссель открыть и глянуть что да как там. Вы по такому принципу машину берете? Без обид.
Поделиться102012-05-22 09:18:45
- Автор: gurza
- Модератор
- Откуда: замкадье, Жуковка
- Зарегистрирован : 2008-01-02
- Приглашений: 0
- Сообщений: 6457
- Пол: Мужской
- Возраст: 41 [1980-05-22]
- Провел на форуме:
2 месяца 4 дня - Последний визит:
2020-09-14 23:12:31
это не регулировка это несколько иное назначение. что конкретно беспокоит?
Поделиться112012-05-22 20:29:59
- Автор: Сергей 999
- C230
- Зарегистрирован : 2012-03-25
- Приглашений: 0
- Сообщений: 101
- Провел на форуме:
2 дня 20 часов - Последний визит:
2012-06-30 00:38:57
Холостой ход 1000-1100 прогревочных оборотов нет, вкл кондер акпп в драйв 550! внутри весь чистый, вот хочу его отрегулировать если не получит то менять буду. Если не сложно подскажите где купить. Спасибо
Поделиться122012-05-23 11:49:03
- Автор: Илюха54
- C280
- Откуда: Новосибирск
- Зарегистрирован : 2011-03-04
- Приглашений: 0
- Сообщений: 438
- Пол: Мужской
- Возраст: 36 [1985-10-01]
- Провел на форуме:
14 дней 20 часов - Последний визит:
2012-07-04 06:22:44
Вот и у меня так, один в один, есть только маленькое но. замена дроселя не помогла, возможно ошибку удалить нужно со старой дросельной?
Поделиться132012-05-23 12:56:47
- Автор: lim_on
- C36 AMG
- Откуда: Питер
- Зарегистрирован : 2009-09-20
- Приглашений: 0
- Сообщений: 699
- Пол: Мужской
- Возраст: 38 [1983-01-27]
- Провел на форуме:
12 дней 0 часов - Последний визит:
2012-06-30 20:36:07
Сергей 999
ДЗ менять скорее всего тебе придётся, ничего ты там не нарегулируешь. По поводу где купить — ты бы хоть город указал в профиле.
возможно ошибку удалить нужно со старой дросельной
Аккумулятор скинь минут на 10 и больше ничего стирать тебе не придётся. ДЗ новую покупал?
Поделиться142012-05-23 13:06:35
- Автор: Илюха54
- C280
- Откуда: Новосибирск
- Зарегистрирован : 2011-03-04
- Приглашений: 0
- Сообщений: 438
- Пол: Мужской
- Возраст: 36 [1985-10-01]
- Провел на форуме:
14 дней 20 часов - Последний визит:
2012-07-04 06:22:44
нет Дз б.у брал, почистил и поставил, сначала когда машину завел, поработала и заглохла, и так 2 раза, потом завелась все хорошо, но обороты 900 (( я уже устал с ними бороться, поменял проводку, датчик охлаждения жидкости на мозги, уже были мысли что как то, их подняли типа через комп! я уже не знаю что делать!
Поделиться152012-05-23 13:10:28
- Автор: lim_on
- C36 AMG
- Откуда: Питер
- Зарегистрирован : 2009-09-20
- Приглашений: 0
- Сообщений: 699
- Пол: Мужской
- Возраст: 38 [1983-01-27]
- Провел на форуме:
12 дней 0 часов - Последний визит:
2012-06-30 20:36:07
Илюха54
Да уж. у тебя дорестайл с PMS? Б/У заслонки в большинстве своём такие же мёртвые взамен которых мы их и покупали — и это самое грустное в данной ситуации.
Поделиться162012-05-23 13:25:20
- Автор: Илюха54
- C280
- Откуда: Новосибирск
- Зарегистрирован : 2011-03-04
- Приглашений: 0
- Сообщений: 438
- Пол: Мужской
- Возраст: 36 [1985-10-01]
- Провел на форуме:
14 дней 20 часов - Последний визит:
2012-07-04 06:22:44
Да у меня дорестаил, PMS, мене сказали что она рабочая))
Поделиться172012-05-23 13:32:37
- Автор: lim_on
- C36 AMG
- Откуда: Питер
- Зарегистрирован : 2009-09-20
- Приглашений: 0
- Сообщений: 699
- Пол: Мужской
- Возраст: 38 [1983-01-27]
- Провел на форуме:
12 дней 0 часов - Последний визит:
2012-06-30 20:36:07
Да у меня дорестаил, PMS, мене сказали что она рабочая))
Сочуствую тебе, у меня было примерно тоже самое, причём началось как-то внезапно, так и не победил проблему, продал мурза.
Поделиться182012-05-23 13:35:24
- Автор: Илюха54
- C280
- Откуда: Новосибирск
- Зарегистрирован : 2011-03-04
- Приглашений: 0
- Сообщений: 438
- Пол: Мужской
- Возраст: 36 [1985-10-01]
- Провел на форуме:
14 дней 20 часов - Последний визит:
2012-07-04 06:22:44
Печально! но продавать не собираюсь!
Поделиться192012-05-23 20:21:25
- Автор: Илюха54
- C280
- Откуда: Новосибирск
- Зарегистрирован : 2011-03-04
- Приглашений: 0
- Сообщений: 438
- Пол: Мужской
- Возраст: 36 [1985-10-01]
- Провел на форуме:
14 дней 20 часов - Последний визит:
2012-07-04 06:22:44
Ребята, ну помогите, реально уже незнаю что делать!((( неужели блок PMS менять
Отредактировано Илюха54 (2012-05-23 20:22:20)
Поделиться202012-05-23 21:34:30
- Автор: gurza
- Модератор
- Откуда: замкадье, Жуковка
- Зарегистрирован : 2008-01-02
- Приглашений: 0
- Сообщений: 6457
- Пол: Мужской
- Возраст: 41 [1980-05-22]
- Провел на форуме:
2 месяца 4 дня - Последний визит:
2020-09-14 23:12:31
Холостой ход 1000-1100 прогревочных оборотов нет,
Вот и у меня так, один в один, есть только маленькое но. замена дроселя не помогла, возможно ошибку удалить нужно со старой дросельной?
код ошибок?
что конкретно менялось какая проводка?
Поделиться212012-05-24 14:02:25
- Автор: Илюха54
- C280
- Откуда: Новосибирск
- Зарегистрирован : 2011-03-04
- Приглашений: 0
- Сообщений: 438
- Пол: Мужской
- Возраст: 36 [1985-10-01]
- Провел на форуме:
14 дней 20 часов - Последний визит:
2012-07-04 06:22:44
проводку меняли на датчик Ож на мозги который идет+сам датчик Beru, там была ошибка "коротыш"! !все!
Поделиться222012-05-24 14:20:09
- Автор: dimonchik123
- Модератор
- Откуда: Алма-ата
- Зарегистрирован : 2010-01-14
- Приглашений: 0
- Сообщений: 3224
- Пол: Мужской
- Возраст: 52 [1969-03-04]
- Провел на форуме:
4 месяца 14 дней - Последний визит:
2021-09-13 05:26:49
проводку меняли на датчик Ож на мозги который идет+сам датчик Beru, там была ошибка "коротыш"! !все!
Меняли проводку только на датчик? Если коротыш на этом участке, то 99% что остальная проводка в таком же состоянии. И не удивительно что машина выдает глюки.
Поделиться232012-05-24 14:39:04
- Автор: Илюха54
- C280
- Откуда: Новосибирск
- Зарегистрирован : 2011-03-04
- Приглашений: 0
- Сообщений: 438
- Пол: Мужской
- Возраст: 36 [1985-10-01]
- Провел на форуме:
14 дней 20 часов - Последний визит:
2012-07-04 06:22:44
Нашел кое что интерестненькое в книжке (попробую от регулировать на выходных, может поможет):
Регулировка
9 Убедитесь, что трос и тяги дроссельной заслонки перемещаются плавно, без заедания Убедитесь, что трос не перекручен и, при необходимости, смажьте тяги.
10 Когда привод дроссельной заслонки находится в положении холостого хода, должен быть свободный ход 0.5. 1 мм между пружиной и фиксатором троса на рычаге. Для регулировки зазора вращайте колесико на опорном кронштейне в нужном направлении.
11 Регулировка тяг дроссельной заслонки не нужна, даже в случае замены троса. Однако, если привод подвергался ремонтным работам, отрегулируйте его следующим образом. Имейте в виду, что регулировка повлияет на работу микровыключателя системы управления оборотами холостого хода, поэтому потребуется проведение точной регулировки. Отсоедините один конец тяги и убедитесь, что дроссельная заслонка находится в полностью закрытом положении. Приставьте конец тяги к его шаровому соединению и убедитесь, что она не испытывает никаких нагрузок. При необходимости отрегулируйте длину тяги, затем укоротите ее, повернув шаровой наконечник на два полных оборота. Закрепите тягу и зафиксируйте шаровое гнездо контргайкой. На моделях с ручной коробкой передач полностью нажмите на педаль акселератора и убедитесь, что рычаг дроссельной заслонки останавливается напротив упора полностью открытой заслонки. Если это не так, отрегулируйте упор педали внутри салона. На моделях с автоматической коробкой передач полностью нажмите на педаль акселератора, но не доводите ее до положения "kick down". Убедитесь, что рычаг дроссельной заслонки дошел до упора полностью открытой заслонки. Если это не так, отрегулируйте оболочку троса на опорном кронштейне. После регулировки проверьте зазор, описанный в п. 10, и на моделях с автоматической коробкой передач отрегулируйте положение троса на педали внутри салона.